Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
24.12.2019

Путин обвинил власти Великобритании и Франции в сговоре с Гитлером: «Это видно по документам»

Франция, Великобритания и Польша вели переговоры с фашистской Германией. Есть документы, подтверждающие договоренности между этими странами с Адольфом Гитлером. При попустительстве Лондона и Парижа, в частности, Германия, а вслед за ней и Польша захватили часть Чехословакии. Об этом заявил президент России Владимир Путин на расширенном заседании коллегии минобороны России.

«Начиная с 1938 года, когда Гитлер предъявил свои претензии на часть Чехословакии, Великобритания, Франция сдали своего союзника, хотя у них с последней был договор о взаимопомощи, и предоставили Гитлеру возможность захватить часть Чехословакии. Но что сделали другие государства, та же самая Польша? Они вступили в сговор фактически с Гитлером. Прямо это видно по архивным документам», — цитирует РИА «Новости» главу государства.

Напомним, в сентябре Европарламент принял резолюцию «О важности сохранения исторической памяти для будущего Европы». Значительная часть документа посвящена критике действий руководства СССР. В резолюции также утверждалось, что Вторую мировую войну спровоцировали Германия и Советский Союз, подписавшие пакт Молотова — Риббентропа. Кроме того, авторы документа говорили о том, что СССР в тот период оккупировал страны Балтии и часть Польши, а также напал на Финляндию.

«Чуть ли не обвиняют СССР, наряду с нацистской Германией, в развязывании Второй мировой войны. Как будто забыли, кто напал на Польшу 1 сентября 1939 года и на Советский Союз 22 июня 1941-го», — отметил президент РФ в декабре на заседании оргкомитета «Победа».

В декабре во время заседания высшего евразийского экономического совета в Санкт-Петербурге Путин раскритиковал резолюцию Евросоюза. Отдельно он остановился на поведении властей Польши в предвоенный период.

Глава российского государства напомнил о Мюнхенском сговоре 29 сентября 1938 года, когда лидерами Германии, Великобритании, Францией и Италией подписано соглашение о разделе Чехословакии.

30 сентября 1938 года между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении. Чуть позже между Германией и Францией подписана аналогичная декларация. 1 октября 1938-го Германия вторглась в Чехословакию и заняла область Судеты. 2 октября Польша заняла Тешинскую область Чехии.

«Тот факт, что Польша высказала свои аппетиты, когда она почувствовала, что близится час раздела добычи, не может удивить», — сказал Путин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.12.2019 16:55

Сколько можно жить прошлым? Надо наверное подумать о будущем? или так и будем бить себя в грудь что победили в ВОВ и при этом жить гораздо хуже побежденных стран?

  • Анонимно
    24.12.2019 16:52

    Вспомнил !

  • Анонимно
    24.12.2019 16:55

    Сколько можно жить прошлым? Надо наверное подумать о будущем? или так и будем бить себя в грудь что победили в ВОВ и при этом жить гораздо хуже побежденных стран?

    • Анонимно
      24.12.2019 18:13

      У нации, у которой нет прошлого - у неё нет будущего.
      Уинстон Черчиль

      • Анонимно
        24.12.2019 18:50

        У нас похоже только прошлое и есть, и то наполовину фейк

        • Анонимно
          24.12.2019 22:28

          У России, всегда, Великое прошлое, светлое будущее и отвратительное настоящее.

    • Анонимно
      25.12.2019 08:51

      Расписываетесь в желании быть необразованным, но сладко жить?)
      И все-таки немного образования для вас)))
      История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.
      В.О. Ключевский

      Не знать истории — значит всегда быть ребенком.
      Марк Туллий Цицерон

  • Анонимно
    24.12.2019 16:55

    На Западе тоже не забыли, чем занимался СССР 17 сентября 1939 года вместо того, чтобы воевать с палачом и извергом Гитлером. Если бы мы начали борьбу с ним на два года раньше, то спасли бы жизнь миллионов советских людей.

    • Анонимно
      24.12.2019 18:40

      Конечно спасатель диванный в 41-ом немецкая Машина дошла до Москвы как нож горячий по маслу, а 39 и подавно от красной армии мокрого места не осталось бы. Только ценой много миллионных потерь простых людей удалось остановить и развернуть обратно, а к 43 научились наконец воевать.

      • Анонимно
        24.12.2019 18:51

        Как ты непатриотичен и даже не знаешь, что в 1939 году у СССР было более чем 6 раз больше танков, чем у Гитлера, а самолётов - почти в 3 раза! И если бы удалось объединиться с Францией и англосаксами в сентября 39 года, то не Гитлер бы занял Париж через год, а мы с союзниками - Берлин.

        • Анонимно
          24.12.2019 19:02

          Что толку то тяжёлых танков не было самолеты тоже уже уступали и по вооружённости и по летным характеристикам. Так что тянули как могли и правильно делали.

          • Анонимно
            24.12.2019 19:14

            27 миллионов наших погибших людей - это результат ошибок и заблуждений Сталина, посчитавшего Гитлера более надёжным партнёром для переговоров и сотрудничества, чем лидеров Франции, Великобритании и США, у которых уже тогда были отличные танки и самолёты. Например, любимым самолётом лучших советских асов стала во время ВОВ АЭРОКОБРА Белл П-39, которая выпускалась с 1940 года.

            • Анонимно
              24.12.2019 19:21

              Не кто с СССР из анголо-франков разговаривать не о чем не хотел доказательство этому бесконечные договоры и уступки Гитлеру до пакта Молотова Риббентропа. Самолеты нам не кто бесплатно не поставлял что касается асов то многие они летали и на неимение хороших самолетах типа Як и Ла производство которых было налажено в СССР.

              • Анонимно
                24.12.2019 19:39

                Пока ты не выучишь русский, ты и в понимании истории и авиации - НИКТО! В твоём "хорошем" Як-1 температура воздуха внутри кабины могла достигать 50-60 градусов тепла! А ведь в такой летающей "бане" еще надо было сбивать противника и не терять ежеминутно сознание. Самым же главным достоинством Р-39 была великолепная маневренность и скорость. А все благодаря двигателю, который располагался позади кабины пилота, а не перед ней, как у большинства советских истребителей. Благодаря такой конструкции обзор из кабины был лучше не придумаешь, плюс сама кабина была смещена как можно ближе к носу, а крылья отодвинуты назад. После советских И-153, И-16 и других пилоты долго не могли поверить, что кабина не нагревается в процессе полета от вынесенного вперед двигателя.

                • mad big
                  24.12.2019 20:34

                  КЛОУН!!! Так почему же Аэрокобру на вооружении у себя они не оставили? А оставили только Кинг-Кобру? И только в во флоте. И где восхищенные отзывы американских летчиков об этом самолете? А почему тогда потом ее дорабатывали наши инженеры. И почему всю стрельбу выводили на одну гашетку? И как она штопорила! Так что этот самолет был доступен только опытным летчикам. А Покрышкин и Кожедуб на фронт попали именно из инструкторов летных училищ.

                  • Анонимно
                    24.12.2019 21:38

                    Не надо истерик, а то я поверю, что ты на самом деле MAD... Лучшим нашим асам - Покрышкину, Гулаеву, Речкалову, Кутахову и многим другим верю больше, чем тебе, лучше всего разбирающемуся в алкоголе и футболе. По порядку:
                    1. Себе америкосы оставили то, что было лучше, что вполне естественно. Тем не менее, несмотря на то, что к окончанию войны уже начали выпускать советские машины, которые были сильнее, быстрее и маневреннее "аэрокобры", к окончанию войны на нем летали практически все советские асы. Покрышкин и вовсе в воспоминаниях называл "аэрокобру" своим любимым самолетом: сорок восемь из пятидесяти девяти сбитых им самолетов пришлись как раз на полёты на ней.
                    2. Вооружение Р-39 советским летчикам нравилось настолько, что они предпочитали снимать два подкрыльевых пулемета и использовать только 20-миллиметровую, а позднее 37-миллиметровую пушку. Во-первых, меньше вес и лучше маневренность, а во-вторых, одного попадания 37-миллиметрового снаряда было более чем достаточно для мгновенного уничтожения вражеских "мессершмиттов".
                    3. Опасная особенности самолета срываться в штопор из-за задней центровки поначалу заставляла смотреть летчиков на Р-39 с недоверием. Двигатель в ней располагался сзади, что имело как свои плюсы - уникальная маневренность, так и минусы - плоский штопор. Быстрее всего к новой машине приноровились бывшие пилоты советского истребителя И-16, конструкция которого имела схожий дефект. Но вскоре количество небоевых потерь упало, а эффективность использования истребителя возросла, несмотря даже на то, что собирать их приходилось практически "наугад".
                    4. К концу войны наши уже настолько хорошо научились летать и наших хороших самолётов стало настолько много, что новичкам давали советские истребители, а бывалые вояки не хотели перемен, да и преданные Р-39 старались их не подводить.

                    5. Do you understand, I hope???

                    • mad big
                      24.12.2019 22:11

                      Ну тогда о мой нонейм оппонент не подскажете ли, сколько пилотов убил сей аппарат?
                      Только глупец может опровергать значимость поставок импортной техники. Так что можете лечить кого-нибуть другого. Все остальное читайте ниже.24.12.2019 20:44
                      Зи ферштейн? Данке.

                      • Анонимно
                        24.12.2019 22:32

                        Хреново Вы немецкий знаете - Haben Sie verstanden? - так эта фраза звучит. Вся история авиации связана со смертями пилотов и даже авиаконструкторов - наиболее характерна гибель В.М. Петлякова под Казанью на родном ПЕ-2, хотя он мог улететь в Москву на предназначенном для таких командировок Ли-2. Но за Аэрокобру её создателей надо похвалить - благодаря ей ещё больше советских жизней было спасено. Мне намного горше от миллионов погибших советских людей на той войне из-за желания нашего Усатого всех перехитрить, а в итоге вынудившего свой народ вынести основную тяжесть войны, несоразмерно бОльшую по сравнению с союзниками, которые откупились самолётами, студебеккерами и продуктами.

                • Анонимно
                  24.12.2019 20:44

                  ты где это бред вычитал? твой хваленый Р-39 имел массу недостатков. Главным из которых сваливание в штопор. Имеется массу аварий и гибели летчиков. Так же это самолет имел сложное управление.
                  Основная масса этих самолетов начала поставляться после 1943 года. и всего было поставлен 4,9 т. самолетов.
                  За 4 года войны СССР построил 137271 самолет и получил 18865 самолетов всех типов, из них 638 самолетов было утрачено при транспортировке.

                  • Анонимно
                    24.12.2019 21:58

                    Количество не всегда означает качество! Для опытного лётчика достоинств же у Аэрокобры было больше, чем недостатков. Опытный лётчик умел пилотировать так, чтобы не сорваться в штопор. Умел повысить летные данные - "гоняя" в бою двигатель на режимах, не предусмотренных изготовителем. Умел бить по врагу с 30 - 70 метров, когда разброс снарядов невелик. Выводил на одну гашетку спуски пушки и пулеметов. А еще опытный пилот знал, как важно первым заметить врага, и потому ценил великолепный обзор из кабины Р-39. Он знал, как важно в бою взаимодействие между парами и четверками - и потому не мог нарадоваться радиостанции Р-39, обеспечивавшей прекрасную слышимость. Именно превосходную радиосвязь считал главным оружием "Аэрокобры" Г.А. Речкалов - самый результативный из воевавших на ней пилотов. Опытный пилот знал и то, что эффективнее всего атаки в вертикальной плоскости: свалиться сверху, обстрелять и быстро - используя инерцию разгона на пикировании! - уйти на высоту для новой атаки. И потому ценил скорость пикирования Р-39 - бОльшую, чем у менее прочных советских истребителей. Р-39 облегчал прицеливание, взлет и посадку. Вместо простенького визира на нем стоял эффективный коллиматорный прицел. А шасси с носовым (вместо хвостового) колесом обеспечивало хороший обзор на рулежке и не давало скапотировать (перевернуться через нос на спину) при посадке.
                    Опытному пилоту "бэллочка" представляла столько преимуществ, что из первой десятки советских асов Великой Отечественной четверо одержали бОльшую часть побед на "Аэрокобрах" (еще четверо - на "Лавочкиных", а двое - на "Яковлевых"). Это Г.А. Речкалов (59 официально засчитанных лично сбитых самолетов), Н.Д. Гулаев (55), А.И. Покрышкин (53) и Д.Б. Глинка (49). И это при том, что на 1 мая 1945 года Р-39 составляли лишь 12,5 % истребителей фронтовой авиации. Из первой пятерки асов в основном на "Аэрокобрах" воевали трое. А из первой тройки - двое! Больше, чем Речкалову и Гулаеву, лично сбитых засчитали лишь воевавшему на Ла-5 и Ла-7 И.Н. Кожедубу - 46.

                • Анонимно
                  24.12.2019 21:44

                  это нормально для ура-патриотов - не знать родного языка. Не кто, не что, ложить и оплочено - те немногие слова, которые сразу выдают личность недалекого ума. Это - как пароль))) чтобы узнавать своих

              • Анонимно
                25.12.2019 09:07

                як и ла были плохими самолетами


                БЕСПЛАТНО собюзники поастваляли самолеты БЕСПЛАТНО!!!ненадо врать!

                • Анонимно
                  25.12.2019 09:13

                  Почти бесплатно - ничтожная доля ленд-лиза проплачена деньгами и золотом, и лишь в начале этого века. Но по сути, нам пришлось заплатить за него жизнями наших солдат, а они, согласитесь, бесценны.

            • Анонимно
              24.12.2019 20:30

              из 27 миллионов военнослужащих погибло 8,5 миллионов. остальные это мирные граждане погибшие под бомбежками, фашистов, угнанных в рабство в германию, уничтожены в концлагерях.
              У вас есть хоть что то святое ? или вы за печенюшку готовы облить память погибших наших предков? Они погибли для того чтобы ты жил сейчас.

              • Анонимно
                24.12.2019 20:38

                Именно потому, что нельзя допустить повторения таких жертв в нашей стране, надо тщательно изучать просчёты Сталина, а не бездумно оправдывать все его предвоенные решения! Делить же 27 миллионов на военных и гражданских, по меньшей мере, безнравственно. Печенюшки не люблю ни в прямом, ни в переносном смысле.

          • Анонимно
            25.12.2019 09:15

            самолет ынеуступали в 38 году немецким и их было больше тяжелых танков унемцев не было у СССРв 38 году были тяжелые танки КОРОЧЕ не знаешь непиши..

            смолетов было много больше чем унемцев...тянули неправильно.....учи матчасть в 40 млн обошлось затягивание!!!!

        • Анонимно
          24.12.2019 19:16

          Париж твой даже не сопротивлялся и все твои англо-франки все бы повесили на русского Ивана как в первой мировой, а потом бы дели к чему не имеют не какого отношения и второй фронт открыли до последнего ждали. Так же как и Американцы до конца с Гитлером торговали.

          • Анонимно
            24.12.2019 19:22

            Судоплатов вспоминал о попытке сепаратных переговоров Сталина с Гитлером через болгарского посла в СССР Стаменова в августе 1941 года, то есть задолго до аналогичных и состоявшихся переговоров Даллеса с Вольфом, которые не привели к переходу США на сторону Германии.

  • mad big
    24.12.2019 16:56

    15 июля 1933 года. Пакт четырех (Италия, Германия, Англия, Франция).
    26 января 1934 года. Пакт Пилсудского-Гитлера (Германия, Польша).
    18 июня 1935 года. Морское Англо-Германское соглашение.
    25 ноября 1936 года. Антикомиртерновский Пакт (Германия, Япония).
    29 сентября 1938 года. Мюнхенский сговор (Англия, Франция, Германия, Италия).
    30 сентября 1938 года. Англо-германская декларация о дружбе и ненападении (Англия, Германия).
    6 декабря 1938 года. Франко-германская декларация (Франция, Германия).
    1939 год. Договор о ненападении Германии на страны Прибалтики.

    А виновата все равно Россия.

  • Анонимно
    24.12.2019 16:57

    Да, в то время абсолютно все вели переговоры с Германией, она была великой и не договариваться с ней было нельзя. Сталин тоже договаривался и подписал пакт о ненападении.

    • Анонимно
      24.12.2019 17:36

      Кое-кто делил Европу вместе с Гитлером в соответствии с секретными протоколами пакта Молотова-Риббентропа в те же самые дни, когда Великобритания с ним уже начала воевать с 3 сентября 1939 г.

  • Анонимно
    24.12.2019 16:58

    Да вообще весь мир враги)))
    Опять надо плонее сплотиться?

  • Анонимно
    24.12.2019 16:58

    Так кто напал на Польшу в сентябре 1939 года? И как Англия начала войну с Германией, будучи в сговоре с ней?
    Оруэл тихо плачет в сторонке... нет, рыдает

  • Анонимно
    24.12.2019 16:58

    Сдается мне, будет новый учебник истории.

    • Анонимно
      24.12.2019 17:47

      Владимир Путин в Российском Географическом Обществе анонсировал книги и карту Ремезова о Великой Тартарии.
      Давно пора озвучить архивы Царской Тайной Канцелярии о Ленине, связанного с разведкой Британии.
      И истинную историю Великой Тартарии до прихода Петра 1, которую Александр 1 совместно с Наполеоном Банопарте стёрли из истории России в совместном походе на Москву- столицу Московской Тартарии.

      • Анонимно
        24.12.2019 18:39

        Также надо хорошо оззвучить правду о Войне Емельяна Пугачёва воглаве войска Великой Тартарии против западной насильно захваченной власти династии Романовых.
        А.С. Пушкин писал об этих событиях и после написания оставил заметку " прошу исправить и дополнить факты об этих событиях", ему тайная канцелярия не дала добро на опубликование правды о войне Запада воглаве с линастией Романовых против Великой Тартарии.

        • Анонимно
          24.12.2019 19:05

          Под предводительством Пугачёва воевало 14 поков и когда он 22 июня 1773 ода вошел в Саранск его с хлебом и солью встречал весь народ во главе с Архимандритом и он отслужил молебен в честь царицы Устины Петровны. Хотя в официальной истории пишут, что Пугачёв якобы провозгласил себя царем. Да все заводы Урала работали на войско под предводительством Пугачёва, когда в официальной версии озвучивается, якобы рабочие Урала взбунтовались и перешли на сторону восстания.

          Вообщем в современных учебниках по истории есть, что исправить и рассказать правду о вычеркнутой истории Великой Тартарии, как и сегодня идет борьба Запада и Востока за историю России.

  • Анонимно
    24.12.2019 16:59

    Все правильно!

    • Анонимно
      24.12.2019 17:07

      Что правильно? Что Советский Союз напал на Польшу 17 сентября 1939 года имея на руках договор о ненападении с Польшей от 1932 года?

      • Анонимно
        24.12.2019 17:26

        как показывает история - СССР сделал все правильно.
        Германия угрожала СССР, захватывала Чехословакию и Польша тоже. В этой ситуации у СССР не было иного выхода как захватить Польшу, чтобы та не стала работать на фашистскую военную отрасль.

        • Анонимно
          24.12.2019 17:40

          Вы поразительно наивны и безграмотны, если думаете, что мы захватили ВСЮ Польшу! От кого же мы спасали Краков и освобождали Варшаву через 5 лет?

        • Анонимно
          24.12.2019 17:55

          Почитайте книги Суворова, у него там интересные мысли. Вот если у вас через пару домов живет буйный и агрессивный сосед, то вы и рады что между вами некий буфер. Зачем спрашивается переезжать к нему поближе?
          Германия была далеко от СССР, зачем в финскую кампанию мы сдвинули свои границы ближе к такому соседу? Зачем мы построили аэродромы в 3-х км от границы и в первый же день войны потеряли большинство самолетов, для самолета и 100 км не расстояние. А вывод у него напрашивается простой, Сталин сам собирался напасть на Германию и построить коммунизм во всей Европе. Гитлер просто это понимал и напал первым.

          • mad big
            24.12.2019 19:58

            Книги суворова-резуна за правду могут только альтернативно одаренные считать. Тем более что он сбежал в чине капитана, а значит уровень доступа к архивам был ниже уровня электрика, который менял там лампочки.

            • Анонимно
              24.12.2019 20:22

              Смею думать, что у капитана ГРУ, учившегося в лучшем военном учебном заведении СССР и посланного на работу в военную резидентуру в Женеве, уровень доступа к архивам был повыше, чем у любого генерала Вашего ведомства, а после побега на Запад для него открылись лучшие тамошние архивы.

              • mad big
                24.12.2019 20:48

                Не смешно! Уровень допуска определяет лишь только те документы, к которым тот или иной сотрудник имеет отношение по работе. Не более того. По долгу службы имел допуск в документам с графом СС и ОВ. Допуск по первой форме.

              • mad big
                24.12.2019 22:27

                24.12.2019 20:22 Вы не более чем сказочник.

                • Анонимно
                  24.12.2019 22:40

                  Сам Суворов, кстати, гордится тем, что в Ледоколе он, в основном, использовал открытые источники и многочисленные мемуары советских военачальников. Тем более, что многие военные архивы в РФ закрыты до сих пор.

      • Анонимно
        24.12.2019 17:26

        Ну так срок, договора был на семь лет!

        • Анонимно
          24.12.2019 17:43

          Ничего подобного! Договор был подписан 25 июля 1932 года сначала сроком на 3 года, но уже 5 мая 1934 года продлён до 31 декабря 1945 года. По договору стороны признавали суверенитет, взаимные границы и территориальную целостность друг друга. Таким образом Польша закрепила территориальные приобретения, полученные по Рижскому договору 1921 года. 23 сентября 1938 года СССР послал ноту Польше, где заявил, что любая попытка последней оккупировать часть Чехословакии аннулирует договор. Несмотря на это, Польша все же оккупировала и присоединила к себе Тешинскую область. Однако советское правительство решило не разрывать договор, и 31 октября официально подтвердило, что он продолжает действовать. Это же было сказано в совместном заявлении от 27 ноября 1938 года.

        • Анонимно
          24.12.2019 17:57

          межгосударственный договор между Польшей и СССР был подписан 25 июля 1932 года сначала сроком на 3 года, но уже 5 мая 1934 года продлён до 31 декабря 1945 года. По договору стороны признавали суверенитет, взаимные границы и территориальную целостность друг друга.

  • Анонимно
    24.12.2019 17:03

    Зачем фсе ЭТО и сейчас? Очень многие знают о том что говорит Путин про Мюнхенский сговор и прочая. Зачем об образно говоря ЭТО-м заговорил гарант только сейчас?Для чего? Меня к примеру больше волнует откуда у генерала таможни РФ нашли золотые слитки?

    • Анонимно
      24.12.2019 17:09

      Если в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли.

    • Анонимно
      24.12.2019 17:28

      Да, после таких людей я понял наконец зачем нужна эволюция и почему люди не живут по 500 лет))))

  • Анонимно
    24.12.2019 17:03

    Новейший суперсовременный дорогущий самолёт упал под Хабаровском, а попадает поочередно Польше, Англии и Франции)))

  • Анонимно
    24.12.2019 17:08

    Дружба дружбой, а порох нужно держать сухим!

    • Анонимно
      24.12.2019 17:18

      В том-то и дело, что с такой политикой друзей становится всё меньше - Сирия, Венесуэла, КНДР...

  • Анонимно
    24.12.2019 17:11

    И кому это сейчас интересно? Больше поговорить не о чем? В нашей стране идеально всё? В этих странах учатся и живут дети ваших же чиновников . Ваши же друзья имеют паспорта этих стран. Так к чему это отвлечение от реальных проблем сейчас?

    • Анонимно
      24.12.2019 17:30

      это неинтересно колхозникам не знающим истории своей Родины.

  • Анонимно
    24.12.2019 17:25

    Двусторонние Пакты с Гитлером подписывали в 30-х годах Чемберлен , Деладье, Сталин - это известные факты. Только для англичан и французов чемберлен и Деладье - прОклятые политики, и эти политики и их Пакты - договоры с Германией - позор нации, и они не пытаются обелить их действия, а только осуждают и стыдятся. И только для Путина и россиян ровно такой же пакт и договор о дружбе - не свидетельство предательства и позора, более того, Сталин , который пошёл на сговор с Гитлером , результатом чего стало возможным " внезапное " напаление 22 июня 1941 года и миллионы жертв " советского пушечного мяса" , не только не проклинается , но даже героизируется, и ему новые памятники сооружаются вместо заслуженных позора и проклятий.

    • Анонимно
      24.12.2019 17:46

      Чемберлен и Деладье тоже подписывали секретные протоколы о разделе Польши, Прибалтики и Переднестровья?

      • Анонимно
        24.12.2019 18:02

        Вот и я о том: Чемберлен- Деладье трусливо подписывали сговоры с Гитлером, ничего не оккупировали- и им заслуженный позор на родине спустя 80 лет. А Сталину- оккупанту не позор, а обеление и чествование со стороны нынешней российской власти и российских " дидываиваликровьпраливали ".

  • Анонимно
    24.12.2019 17:31

    Походу на 9 мая 2020 года руководители стран Европы в Москву не приедут, все обидятся.

  • Анонимно
    24.12.2019 17:32

    Да это понятно что каждая страна действует исходя из национальных интересов, а тут без разницы Гитлер или нет, это не хорошо и не плохо, это жизнь

    • Анонимно
      24.12.2019 17:46

      Вы считаете, что в наших в национальных интересах было начать войну с Гитлером на 2 года позднее, чтобы принять на себя основную тяжесть войны и потерять в ней 27 миллионов военных и гражданского населения? В союз с Англией, США и Францией нам можно было вступить и в 1939 году и разбить фюрера куда меньшими жертвами.

  • Анонимно
    24.12.2019 17:33

    У нас тут новый великий историк в погонах народился! Пора ученую степень присвоить. И документы какие то нашлись? За сейф что ли завалились?

  • Анонимно
    24.12.2019 17:33

    Это называется опомнились. Поздно уже. В Европе уже в ходу понимание, что за Вторую Мировую Войну виноваты СССР и Германия.
    А ведь все лишь надо было не плевать в свое прошлое и не обвинять во всех грехах руководителей страны того времени.
    Если сами так относимся к своей стране, то с чего решили, что другие будут относится по другому.
    Что сейчас нужно сделать?
    Объявить Сталина одним из величайших руководителей нашей страны имеющего некоторые недостатки. Поставить памятники и снять фильмы и на этом закрыть тему.
    Объявить Ленина величайшим мыслителем 20 века. Далее как со Сталиным. И закрыть тему.
    Объявить СССР страной которая достигла невиданных успехов и благодаря которой во всем мире произошли колоссальные изменения. Снять соответствующие фильмы, компьютерные игры. И закрыть тему.
    Тем кто не согласен с этим ввести денежные штрафы. И закрыть тему. Есть более насущные темы в настоящем.

    • Анонимно
      24.12.2019 17:54

      Какие изменения в мире произошли из-за СССР? Увеличение количества нищих и голодных, которых потом американская ARA спасала?

  • mad big
    24.12.2019 17:41

    15 июля 1933 года. Пакт четырех (Италия, Германия, Англия, Франция).
    26 января 1934 года. Пакт Пилсудского-Гитлера (Германия, Польша).
    18 июня 1935 года. Морское Англо-Германское соглашение.
    25 ноября 1936 года. Антикомиртерновский Пакт (Германия, Япония).
    29 сентября 1938 года. Мюнхенский сговор (Англия, Франция, Германия, Италия).
    30 сентября 1938 года. Англо-германская декларация о дружбе и ненападении (Англия, Германия).
    6 декабря 1938 года. Франко-германская декларация (Франция, Германия).
    1939 год. Договор о ненападении Германии на страны Прибалтики.

    • Анонимно
      24.12.2019 17:48

      Польско-советский договор о ненападении 1932 года (польск. Pakt o nieagresji Polska - ZSRR) — межгосударственный договор между Польшей и СССР, заключённый в 1932 году, Вам неизвестен?

    • Анонимно
      24.12.2019 17:56

      межгосударственный договор между Польшей и СССР был подписан 25 июля 1932 года сначала сроком на 3 года, но уже 5 мая 1934 года продлён до 31 декабря 1945 года. По договору стороны признавали суверенитет, взаимные границы и территориальную целостность друг друга.

  • Анонимно
    24.12.2019 17:43

    На самом деле все правильно сказано. Уроки истории нужно учить, чтобы не допустить Третьей Мировой Войны. То, что творилось в 30-е годы 20 века и то, что творится сейчас очень похоже, поэтому и напоминают об этом.
    "Часы Судного дня" показывают без двух минут полночь. Необходима разрядка военной напряженности, но мало кто к этом стремится. Напоминать об уроках истории - это шаг в правильном направлении.

  • Анонимно
    24.12.2019 17:43

    смешная попытка оправдать сговор смежду СССР И Гитлером и совместное нападение на Польшу в сентябре 1939г.
    Все секретные протоколы между СССР и Германией к пакту-Молотова-Риббентропа уже давно признаны Москвой.
    И кстати Москва в лице Путина и Медведева еще в нулевых признала вину за Катынь (расстрел десятков тысяч поляков).
    Но сейчас вновь по новой)))

    • Анонимно
      24.12.2019 19:45

      Ты видел секретные протоколы? Покажи, а?Ну или скажи где лежат оригиналы.

      • Анонимно
        24.12.2019 19:58

        В интервью "Российской газете" глава Росархива Андрей Артизов рассказал о судьбе самого известного документа тех времен - секретных протоколах к пакту Молотова-Риббентропа. Советское руководство долгое время утверждало, будто оригиналов у них нет. На самом же деле какое-то время они хранились в архиве МИДа. "После того, как Молотов перестал быть наркомом иностранных дел, документы были переданы в архив Политбюро. И там находились фактически до конца прошлого века. Доступа к ним никто не имел. О них узнали уже после того, как рухнула советская власть. Они были опубликованы в 1992 году в журнале "Новая и новейшая история" академиком Г. Севостьяновым. А показали их в первый раз на выставке в Третьяковской галерее в 1995 году", - пояснил Артизов. Из архива бывшего Политбюро подлинники были опять переданы в министерство иностранных дел России.





  • Анонимно
    24.12.2019 17:49

    Есть исторические факты. Какие-то факты были известны всегда. например, договор о разделении интересов в Восточной Европе между сталиным и гитлером. Информация об этом договоре стала известна буквально сразу, но СССР долго скрывал этот договор для советских граждан. Секрет полишинеля по советски. Разумеется, в первую очередь речь шла о совместном (!) разделении сферы влияния. Кроме того, СССР оказывал помощь гитлеровцам в вопросах связи и ремонта подводных лодок (ищите статью в Новой газете), а сталин присылал гитлеру поздравительные телеграммы. Все подтверждается с точностью до минуты. Спекуляций здесь быть не может

    Есть исторические факты, добытые профессиональными историками в архивах. Это колоссальная работа. Когда президент страны вот так просто без подтвержденных аргументов и источников кидается громкими высказывания вызывает недоумение. Что это: попытка обелить сталинский режим, мол, другие тоже хороши? Почему вообще президент Российской Федерации старается обелить режим, который никакого к нему отношения не имеет?

    • Анонимно
      24.12.2019 19:33

      Отношение имеет прямое -- сегодняшняя власть это наследники большевики.

  • Анонимно
    24.12.2019 17:52

    Похоже, решил со всеми перессориться. Надоела хоть недолгая, но стабильность. Хочет снова страну в крутое пике отправить, а в этот момент обогащаться со своими дружками

  • Анонимно
    24.12.2019 18:04

    Недавно он вопросами лингвистики занимался, сейчас на историю переключился. До этого был экологом, зоологом (стерхи, тигры), подводником, археологом (амфоры). Все знает, все умеет. Эксперт во всех областях. Ах да, еще про экономику забыл (когда доллар дорожает - нам это выгодно). Да и в юриспруденции он познал толк (ЕСЛИ БЫ вместо бумажного стаканчика БЫЛ БЫ коктейль молотова, то... ).

    Ну и как я мог забыть медицину (надо создать бригады студентом-медиков). И конечно же географ (Ангара втекает в Байкал).

    Ничего не забыл?

  • Анонимно
    24.12.2019 21:07

    Плохо,что Великобритания и Франция в сговоре с Гитлером.Только,зачем Молотов заключил Договор о Дружбе с Гитлером?Иосиф Джугашвили(Сталин)дал указание?

  • Анонимно
    24.12.2019 23:13

    На попытки Европы исказить историю России 1941-1945 год. Путину и всей России надо ответить историей Великой Тартарии доромановской эпохи, и предъявить на государственную целостность страны, включая все Балканские страны, Венгрию и Болгарию

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль