Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
25.12.2019

Путин усомнился в том, что россияне ощутили перемены к лучшему

Национальные проекты в России реализуются недостаточно хорошо, так как многие жители не замечают изменений в лучшую сторону. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, сообщает «Интерфакс».

«Самый главный, ключевой результат, которого нам предстоит добиться, — это реальные перемены в жизни людей, перемены, которые почувствуют граждане. Не уверен, что у большинства людей есть сейчас такое ощущение», — сказал он в ходе заседания президентского совета по стратегическому развитию и национальным проектам.

Глава государства отметил, что свои выводы сделал по результатам опросов общественного мнения, проводимых различными структурами, в том числе ФСО. Также неудовлетворительными он назвал показатели в сфере снижения смертности в России. «Речь идет о смертности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Так, как мы рассчитывали это сделать, подобное пока не удалось», — подчеркнул российский лидер.

Ранее в минздраве заявили, что в РФ снизилась смертность от причин, связанных с употреблением алкоголя. По данным ведомства, с 2010 года показатель смертности упал на 30,1% и по результатам 2018-го составил 33,2 на 100 тыс. населения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.12.2019 16:40

Надо же, смертность до сих пор не знает, что президент поручил ей снижаться.

  • Анонимно
    25.12.2019 16:40

    Надо же, смертность до сих пор не знает, что президент поручил ей снижаться.

  • Анонимно
    25.12.2019 16:41

    Странно, почему кинжалы и цирконы не улучшают жизнь россиян)))

    • Анонимно
      25.12.2019 16:56

      Думаешь без кинжалов и цирконов, но после нападения янки жизнь значительно улучится?)) Ну ну )

      • Анонимно
        25.12.2019 17:09

        Ты сам то веришь в эти сказки?

        • Анонимно
          25.12.2019 19:01

          17.09, вы олицетворение попугая гадалки из 12 стульев.
          "Крах, США нам помогут!"

        • Анонимно
          25.12.2019 19:42

          «Ты сам то веришь в эти сказки?»

          К сожалению, для Югославии, Ирака, Афганистана, Ливии и ещё десятков стран мира - находиться под бомбёжками американцев - это, увы, не "сказка".

      • Анонимно
        25.12.2019 17:12

        Почему у янки, которые могли на нас "напасть" в 90-е хватает денег на все, и на оборону в том числе. а у нас только на кинжалы и Росгвардию.

        • Анонимно
          25.12.2019 18:01

          В 90-е они даже нашу армию кормили.

          • Анонимно
            25.12.2019 19:43

            Можно подробнее об этом?

            • Анонимно
              25.12.2019 21:24

              19:43"Подробнее"? Пожалуйста! В 1992 в Нижнем Новгороде, где в Сормово стояла танковая дивизия, на рынках можно было купить сухпай Армии США(кстати, очень хорошая вещь), который поступал в эту дивизию в порядке гуманитарной помощи для солдат. Как обычно, прапора её воровали и сдавали на рынки.

              • Анонимно
                25.12.2019 23:07

                У нас тоже самолетами завозили сухпай и ящики, с неизвестным для солдат содержимым. Сухпай, по тому времени был разнообразным и вкусным, шакалы домой коробками таскали, но и солдатам перепадало.

        • Анонимно
          25.12.2019 19:55

          может, в США не воруют?

      • Анонимно
        25.12.2019 17:12

        16:56 Зачем "янки" нападать? РФ и так все дает, за зеленые бумажки. Более удобного для "янки" режима в России никогда не было.
        А "цирконы" и "кинжалы"- это жвачка для внутреннего употребления.
        Посмотрите на состояние КАПО. А он ведь наверняка уверен, что и Ту-160 "активно строятся", как и "цирконы". Наверняка на ракетных заводах та же история, что и с КАПО.
        Казанлы.

        • Анонимно
          25.12.2019 18:03

          А "цирконы" и "кинжалы"- это жвачка для внутреннего употребления.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/451655?utm_source=top-news

          На этой жвачке они огромные неподконтрольные деньги пилят.

      • Анонимно
        25.12.2019 17:13

        Может он не знает размер средней пенсии по стране, и то что самая популярная зарплата 25т.р.

      • Анонимно
        25.12.2019 17:14

        Янки не нападут. Они уже здесь.

        • Анонимно
          25.12.2019 20:00

          Да, "зеленые долларчики" уже весь мир завоевали и взяли в добровольно-принудительный плен. Все к лучшему ибо перемены невозможны в виду объективного хода истории и естественного отбора. Выживает умнейший.

      • Анонимно
        25.12.2019 17:17

        Янки если захотят напасть, они нападут не посмотрят на ваши кижалы и цирконы

      • Анонимно
        25.12.2019 17:44

        Читаешь комменты, удивляешься нашим людям, и за конгресс и элиту сша успели подумать, и посчитать расходы на нашу оборонку и стратегию развития янки )) Я фигею с вас ребята! Умники диванные, лишь бы потрепаться.

        • Анонимно
          25.12.2019 19:12

          Они отрабатывают мелкие подачки. Типичные и затасканные приемчики - подмена понятий, смена темы, сверхобобщения. И полная некомпетентность в любом вопросе, который они берутся комментировать

    • Анонимно
      25.12.2019 17:15

      А людейю задействованных в оборонке, военных и пр и их семьи ты россиянами не посчитал?
      Они так-то там зарплату получают, если есть производство кинжалов и циркониев.

      • Анонимно
        25.12.2019 18:08

        Какие кинжалы и цирконы? Ракеты падают или не взлетают, о чем может быть речь? Не то что новых разработок нет, даже старые забыли, рукожопы пустоголовые.

      • Анонимно
        26.12.2019 11:41

        А Что Полезного делают военные, кроме проедания госбюджета, это не производственные силы, и их много с хорошей зарплатой, бесплатным жильем, и раннем выходом на пенсию, но при этом случись война они будут ничего сделать не смогут и не будут

    • Анонимно
      25.12.2019 17:47

      У Шекспира есть слова: избыток вкуса отбивает вкус , не будь ни расточительным, ни скрягой, лишь в чевстве меры истинное благо. Ракеты тоже нужны, коррупции быть не должно

    • Анонимно
      25.12.2019 18:59

      16.41 - Как таиф улучшает жизнь татарстанцев?

  • Анонимно
    25.12.2019 16:42

    и кто же в этом виновен?

    • Анонимно
      25.12.2019 17:08

      Непреодолимое обстоятельства! Президент бьётся за счастье народное, понимаешь, но обстоятельства сильнее...

    • Анонимно
      25.12.2019 17:22

      ясен пень кто.Обама!)

      • Анонимно
        25.12.2019 19:14

        Вот уж не знал, что в РТ реализацию национальных проектов проводит Обама, спасибо просветили

  • Анонимно
    25.12.2019 16:43

    да, перемены к лучшему пока только в отчетах, а на деле наоборот. Даже новые подходы по расчету инфляции, уровня бедности не помогают!

  • Анонимно
    25.12.2019 16:45

    Цена на нефть не растет, поэтому и не ощущают. Как будто какой рост доходов населения когда-то зависел от работы Путина и его правительства.

    • АН61
      25.12.2019 16:59

      Ну почему же ,если рост не зависит то снижение очень даже , по мне так антисанкции на еду сильно повлияли , можно беззастенчиво продавать всякую дрянь втридорога.

      • Анонимно
        25.12.2019 20:08

        Да, все перемены к лучшему. И санкции и антисанкции полезны. Ну сколько уж вам говорить. И Дума в этом права.

  • Анонимно
    25.12.2019 16:53

    Владимир Владимирович, посетите города Приморья, Кировской области, Перми...посмотрите что покупают обычные люди в магазинах, как выглядит средний, обычный человек. Вы сразу узнаете правду. Это совсем не похоже на тот «розовый» эликсир который вам приносят «ответственные» министры.

    • Анонимно
      25.12.2019 17:25

      16.53, зачем так далеко ходить? Достаточно посетить деревни в Татарстане и посмотреть, как собирают у населения самообложение на содержание инфраструктуры деревень.

    • Анонимно
      25.12.2019 20:46

      Вы и в правду думаете, что ему интересно знать как живут обычные люди? Если бы его это интересовало, он пошел бы сам лично и узнал! Хотя бы раз точно.

  • Анонимно
    25.12.2019 16:58

    «Жить стало лучше! Жить стало веселее!» Лозунг на все времена...

    • Анонимно
      25.12.2019 17:17

      Так этот лозунг тогда хоть правдой был. А сейчас наоборот.

    • Анонимно
      25.12.2019 22:17

      Для большего веселья предлагаю утвердить гимн самозанятых! Родился первый куплет ( на мотив песенки разбойников из Бременских музыкантов):
      Доходов наших с лупой не видать.
      Зато заплатим королю налоги.
      И нежно президента будем звать
      Романтиком с большой дороги.

  • Анонимно
    25.12.2019 17:02

    Есть простой Закон эволюции в природе:

    конкуренция рождает сильных и грамотных людей на своих местах, от которых зависет многое. Нет политической конкуренции а значит нет качества, нет профессионалов, есть своячки, приближенные которые отписываются бумагами и статистикой. Так было в ссср и так продолжается до сих пор

  • Анонимно
    25.12.2019 17:03

    Ключевого результата они уже добились.Странно что президент об этом не знает.Это повышение пенсионного возраста,рост цен почти на фсе.Это реальные перемены в жизни большинства граждан. .Если кто это не почувствовал этих реальных перемен то минусуйте меня.

  • Анонимно
    25.12.2019 17:06

    Он прав. И россияне не ощутили улучшения. Наоборот, остро чувствуется ухудшение

  • Анонимно
    25.12.2019 17:06

    Вообще то они хорошо реализуются, но недостаточно хорошо!

  • Анонимно
    25.12.2019 17:11

    Следующая фраза будет:"Кошмар! Ужас, что творится!"

    • Анонимно
      25.12.2019 20:14

      Скажет : "Ну что вы доите народ как сидорову козу, а ну перестаньте! быстро!"

  • Анонимно
    25.12.2019 17:21

    и так 20 лет..))

  • Анонимно
    25.12.2019 17:22

    А откуда вообще уверенность, что эти придумки для распила бюджета в виде нацпроектов, вообще приведут когда-то к изменению уровня жизни граждан России? Деньги будут потрачены, чиновники об этом отчитаются, возможно где-то что-то даже построят, но понимая неэффективность всей системы госуправления последние два десятка лет, надеяться на качественные изменения вследствие этих инициатив может только совсем наивный юноша, коим ВВП давным-давно не является.

    • Анонимно
      25.12.2019 20:04

      Вы серьезно полагаете, что он в этом уверен? Его задача - любой ценой у власти удержаться, чтобы свои же не загрызли. И эта кость в виде так называемых нацпроектов брошена именно им. О холопах-то чего думать, молчат же или вон на колени бухаются.

  • Анонимно
    25.12.2019 17:23

    Перемен требуют наши сердца

  • Анонимно
    25.12.2019 17:32

    У россиян ощущения несовершенны, надо подправить. Можно и денег подкинуть, и на пенсию пораньше отпустить. Вот так и ощущения войдут в правильное русло.

  • Анонимно
    25.12.2019 17:47

    Как узко мыслит все таки этот чел, имея такие ресурсы и возможности, вместо эпохальных и исторических реформ и решений, его миллиарды в виде нацпроектов "не чувствуют" граждане...

  • Анонимно
    25.12.2019 17:56

    Россияне вставали, вставали с колен, да на корточках остались. Жмут россиян со всех сторон - экономически, экологически, социально, морально... Сплошная уверенность в завтрашнем дне - какое оно, завтрашнее дно??!

    • Анонимно
      25.12.2019 20:24

      17.56 Гладкое и отполированное оно. Нашедший дно министр взяточник Улюкаев сидит в библиотеке и пишет стихи, мол, "вали, сынок, вали отсель..". Тоже один из разочаровавшихся.

    • Анонимно
      25.12.2019 21:17

      Это прорывное экономическое развитие. Где прорвет там и залатаем. Во время гонки коней не меняют.

  • Анонимно
    25.12.2019 17:58

    Откуда же взяться ощущениям улучшения жизни, Владимир Владимирович? Если Вы сами повысили на 5 лет пенсионный возраст и лишили своих граждан пенсии с 55/60 лет? Если Вы повысили НДС и тем повысились по всей стране цены, налоги и тарифы? Если благодаря Вашей экономической политике по всей стране закрылись тысячи предприятий? Если благодаря проводимой Вами оптимизации закрылись тысячи школ, больниц и поликлиник? Если реальные доходы населения падают вот уже 6 лет подряд? Вы при поднятии пенсионного возраста обещали, что уже к концу 2019 г. граждане РФ ощутят заметные улучшения в своей жизни. Ну и где они - эти улучшения ???

  • Анонимно
    25.12.2019 17:59

    Все думают и думают о том как жизнь обычных граждан улучшить. Но делиться своими сверх.доходами с обычными гражданами не хотят. Наоборот, последние штаны с обычных граждан снимают.

    • Анонимно
      25.12.2019 18:12

      Ну думать то бесплатно можно, а чтобы улучшать - деньги нужны! А их жалко.

  • Анонимно
    25.12.2019 18:11

    У вас были перемены к лучшему ? Что ж вы молчали, или не туда послали ? Скорее несите их сюда !
    Мы тута (:

  • Платёжеспособность населения - единственный и верный критерий благополучия граждан. Остальное всё - туфта - громкие слова и эпитеты, которые кроме как к обману ничему больше привести не могут в принципе.
    Платёжеспособность АХОВАЯ. Да, не голодаем, но обрести блага цивилизации не можем. А значит отставание в развитии.
    Например. Знания и познания обретаются не только в школе и в институте, хотя это и основной источник, но и в результате возможности путешествовать, общаться с людьми других культур, соприкасаться напрямую с интеллектуальным, культурным, социальным богатством иных цивилизаций.
    Иметь доступ (возможность купить) к выскоинтеллектуальному продукту.
    Наши люди в этом сильно ограничены, в плане платёжеспособности.
    Так пускай же наши желания совпадают с нашими возможностями, как говорил один из героев фильма Кавказская пленница.

    • Анонимно
      25.12.2019 19:58

      здесь вы правы. когда не беретесь о татарском языке рассуждать- любо-дорого читать.

  • Анонимно
    25.12.2019 18:28

    старые сказки о главном

  • Анонимно
    25.12.2019 18:29

    Начал чувствовать народ за 20 лет?)

  • Анонимно
    25.12.2019 18:37

    Реалист.
    После 20 лет правления делать такие заявления глупо. Ну или на глупых рассчитано. Но таких все меньше.

  • Анонимно
    25.12.2019 18:40

    Да ну , не уж то дошло ?

  • Анонимно
    25.12.2019 18:45

    Сегодня долбанулись 2 вертолёта? один в Красноярском крае, второй- в Якутии. У властей это называется "жёсткая посадка".

    • Анонимно
      25.12.2019 19:44

      А чего ещё ждать от татарстанских вертолётов?

      • Анонимно
        25.12.2019 21:19

        Там неодолимая сила была. В одном случае снег, в другом мороз))

  • Анонимно
    25.12.2019 18:50

    Нехорошо то как,нехорошо

  • Анонимно
    25.12.2019 18:53

    Сомнение – первый шаг к постижению истины.

  • Анонимно
    25.12.2019 19:15

    Пророк наш Муххамед, Господи милосердный, Будда великий, дай сил мне, людям, дай всем терпения, чтобы статистические данные по улучшению жизни превысили в следующем месяце данные за прошлый год!

  • Анонимно
    25.12.2019 19:26

    Смешно конечно говорить.
    Но 2 дом ЖК МЧС наконец то начал строится..
    Появилась надежда хоть какого восстановления справедливости.
    Надеюсь не разочароваться.

  • Анонимно
    25.12.2019 19:30

    Народ в стране очень зол. Уже даже на пресс-конференции 19 декабря выкрикивали "референдум, референдум ". Хотя мы знаем ,что на на всех мероприятиях подобного рода подставные лица сидят. Уже прорывать стало. История с Николаем 2ым возвращается. Там такая же ситуация была. Единицы получили в пользовании всё, а остальные выживали.

    • Анонимно
      25.12.2019 20:42

      Татарстанцы там были, но сделали вид что их не заметили, усомнились. Теперь ощутили перемены.

  • Анонимно
    25.12.2019 19:31

    Не позволяйте себя обманывать Владимир Владимирович. Покажите всем – кто в доме хозяин.

    • Анонимно
      25.12.2019 20:09

      Люди холопского звания.... Ну, и так далее по тексту, не буду повторяться.

  • Анонимно
    25.12.2019 19:33

    Как можно заметить то, чего нет??

    • Анонимно
      25.12.2019 20:13

      Это у вас нет. А у них очень даже есть. Список Форбс вам в помощь.

  • Анонимно
    25.12.2019 20:21

    А мы воруем тут и воруем, а жизнь людей никак не улучшается! Как же так?)

  • Анонимно
    25.12.2019 20:53

    Америка ни когда не нападёт на Ссср или Россию а иначе кто тогда на этой земле будет работь. Американцы будут работать?? Нет конечно им зп надо платить в месяц от 25 т. s. В каждом предприятии есть свои активы которые работают на благо Америке это дураку ясно. Нефть и газ, алмазы, золото, уголь, лес. Зачем им бомбить Россию. После войны ВОВ они знали то что будут платить дань золотом, нефть, алмазами. Германия имеет активы и акции крупных российских кампании это не секрет и даже заводы, но факт заключается в том что поставки запчастей, двигателей, коробок, узлов все везут из Европы. Зачем в России людям становиться умными, хватит и ответроточное сборка, ну самое тяжёлое и вредное то что не смогут привозить либо дорого будет обходиться непременно будут и производят на заводах. Всё скажут это идёт с развал ом 90 годом, это не так гораздо раньше. Сейчас ведётся война капиталов, тк во главе капиталисты. Что такое рубль сейчас и советское время 1р?? Многое значило на 10 р можно было улететь в Москву а сейчас и хлеба не купишь!
    Что такое 10 в царские времена??? Это все, вот он твёрдый валютный коридор на котором страна держалась, и том числе люди держались работали жили просвета ли а самое главное люди были счастливы. Что сейчас 10 рублей в нынешнее время??? Ответ сам собой известен, дальше не куда. Дно.!

  • Анонимно
    25.12.2019 21:08

    20 лет если ничего не сделал, то сейчас не начнет!

  • Анонимно
    25.12.2019 21:20

    Какие могут быть сомненья?
    В стране заметны улучшенья!
    Тот, кто не видит их - ослеп!
    От яркости ваших Побед!

    На пять лет все помолодели
    Без пенсии, той что владели
    Они живут теперь без бед
    И шлют вам пламенный привет!

    Доходы падают шесть лет
    Заводы, фабрики закрылись
    Но среди нас печали нет
    Ведь города преобразились!

    Оптимизация прошла
    Школ и больниц поменьше стало
    Но самозанятость пришла
    И грусти как и не бывало!

    Вы лишь весь мир не забывайте
    И Сирию, и Украину
    Им мир и счастье только дайте
    В такую трудную годину!

    В России же теперь постройте
    Побольше платных нам дорог
    Бюджетное вы все закройте
    Зачем так баловать народ?

    А.В.

  • Анонимно
    25.12.2019 22:52

    Враги всё хотят Россиюшку поставить на колени, а она всё лежит и лежит.

  • Анонимно
    25.12.2019 22:54

    Владимир Владимирович Путин уже почти победил тяжкое наследие страшных 90-х.
    Но тут пришла беда, откуда не ждали.
    На помощь либералам из глубины веков поднялись древляне, создавшие барьеры для развития бизнеса.
    Теперь Путин борется с древлянами.
    Потерпите.

  • Анонимно
    26.12.2019 09:55

    Граждане страны победившей во второй мировой наверное давно уже должны были жить не хуже европейцев. а живем как сто лет назад

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль