Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Октября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
26.12.2019

«Ведомости»: НДФЛ могут отменить для малоимущих и повысить для остальных

Ради поддержки малоимущих власти обсуждают введение вычета из НДФЛ в размере прожиточного минимума и выше, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

Фото: ©  Илья Питалев, РИА «Новости»

Сообщается, что НДФЛ могут полностью отменить для малоимущих (с доходами порядка 10 тыс. рублей). Для остальных могут ввести налоговый вычет в размере полутора прожиточных минимумов. Одновременно ставку НДФЛ могут повысить с 13% до 16%, чтобы компенсировать часть потерь.

По словам собеседников издания, совещания на тему налоговой реформы проходили у руководителя администрации президента Антона Вайно, также были консультации в правительстве РФ. Цель предлагаемых нововведений — продемонстрировать борьбу за социальную справедливость.

Для регионов, в бюджеты которых зачисляется НДФЛ, реформа означает проседание в доходах на 1−1,5 трлн рублей, пишет газета.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.12.2019 07:47

Отлично! То есть для большинства россиян налоги снова повысятся. И не важно, что семья кое-как выживает при зарплате родителей 25-30 тысяч рублей, платить в бюджет будет больше, это враги России называют «социальной справедливостью».

  • Анонимно
    26.12.2019 07:47

    Отлично! То есть для большинства россиян налоги снова повысятся. И не важно, что семья кое-как выживает при зарплате родителей 25-30 тысяч рублей, платить в бюджет будет больше, это враги России называют «социальной справедливостью».

    • Анонимно
      26.12.2019 08:39

      Людоетские законы а России . До 10 мало кто зарабатывает

      • Анонимно
        26.12.2019 09:29

        Ндфл работодатель платит, так что плевать на повышение. Мне интересна лишь сумма на руки

        • Анонимно
          26.12.2019 09:49

          НДФЛ платится из твоей зарплаты, неграммотный ты наш.

          • Анонимно
            26.12.2019 11:51

            Вы возможно обсуждаете при устройстве на работу зарплату до вычетов налогов, и вас греет мысль что ваша зп ого-го, и не важно что в карман приходит за минусом налогов. А я обсуждал что на руки 80, сколько с налогами было не интересно

            • Анонимно
              26.12.2019 12:18

              Это где это такие зарплаты, в таифе? Везде зарплата от 20 тысяч минус налоги

            • Анонимно
              26.12.2019 12:20

              Ну теперь из этих 80 вычтете ещё 3%

          • Анонимно
            26.12.2019 15:25

            По твоему желанию,добровольно.

        • Анонимно
          26.12.2019 09:55

          Он платит из Ваших денег. Все, что заплатил он, Вы недополучили

        • Анонимно
          26.12.2019 11:38

          26.12.2019 09:29 - эта стран будет вечо в ж... пока существуют такие мысли.

        • Анонимно
          26.12.2019 13:57

          Ндфл это именно тот самый налог , который платите лично вы. Эххх , незнаете даже элементарные вещи. Ох уж это выражение "сумма на руки")))

      • Людоетам всех мастей: "Люди - друзья, а не ета!"

        • Анонимно
          26.12.2019 11:37

          Будет так: Введут 16 %...
          13 % как бы оставят для "малоимущих"...
          Которые должны будут доказать своё "малоимущество"...
          В итоге из 100% "малоимущих" доберутся до Вычета процентов 10-20...
          Остальные "малоимущие" так же и будут со всеми платить те же 16 %....
          Учитывая реалии в том, что и сейчас народ фактически НИЧЕГО не знает о своих возможностях по минимизации своих расходов...
          Как по линии ЖКХ, получении пенсии по утере кормильца и так далее...

          • Анонимно
            26.12.2019 13:00

            От налогов освободят.... детей чиновников. Они явно будут официально получать меньше прожиточного минимума.

      • Анонимно
        26.12.2019 11:12

        Может это средний доход на одного члена семьи ?
        Вообще из статьи пока ничего не понятно, больше вопросов чем ответов.
        Что это за схема с вычетом ? Сначала у человека отберут налог по полной, а потом нужно будет, стоптав не одну пару обуви, собрать кучу бумажек и ждать милости в виде вычета ?

        • Анонимно
          26.12.2019 11:25

          Вычет это значит, что из вашей зарплаты вычтут 1,5 прожиточных минимума и от оставшейся части вы будете платить НДФЛ в 16%. Ниже в комментах есть расчет сколько при какой зарплате.

    • Анонимно
      26.12.2019 08:46

      Просто бедные с официальной з/п начнут помогать людям с серой з/п!

      • Анонимно
        26.12.2019 13:40

        Точно!Я давно помогаю своей соседке-пенсионерке, работающей не официально. Пенсию ей поднимают регулярно, субсидии по коммунальным услугам получает. А я работаю официально, пенсию увеличили в августе на 200 рублей. Теперь и налоги буду платить за соседей, якобы малоимущих. Вот какая интересная налоговая политика! Все, буду искать неофициальную работу.

    • Для большинства граждан НДФЛ уменьшится (с доходом до 35 тыс в месяц), или увеличится незначительно - от 35 - до 80 тыс

      • Анонимно
        26.12.2019 11:20

        Прожиточный минимум 12. Полтора-18. При доходе 20. Налогов будет (20-18)х16%=320р(1.6%). При 30тыс 1920р (6,2%). При 50тыс 5120р(10.2%). При 100тыс - 13120(13.1%). При 200- 29120(14.5%).
        Я правильно понял?

        • Анонимно
          26.12.2019 13:27

          Зачем считать налоги? Считайте свой доход. Доход с 200 тыс. намного лучше дохода с 20 тыс.)

        • Анонимно
          26.12.2019 15:47

          Вы-то поняли правильно. Налог в результате уменьшится для тех, у кого зарплата менее 100 тыс (если еще это действительно утвердят, как планируют).

          Но люди либо до конца не читают, либо считать совсем не могут, либо просто нагло врут в комментах, что им будет хуже...

        • Анонимно
          26.12.2019 16:30

          Прожиточный минимум не 12000, а в каждом регионе свой - где 8000, где 9000. В Татарстане он традиционно очень низкий.

    • Анонимно
      26.12.2019 09:10

      Главное: продемонстрировать, социальную справедливость.

      • Анонимно
        26.12.2019 10:34

        С начала 2019 года в Татарстане объем расчетов по банковским картам увеличился до 325 миллиардов рублей

    • Анонимно
      26.12.2019 10:45

      Если будет вычет в 1,5 прожиточных минимума, то с 30 тысяч НДФЛ упадет, а не вырастет, т.к. 16% будет уплачиваться приблизительно с 17 тыс, а не как сейчас 13% с 30 тыс. Другой вопрос, что богатые еще больше задумаются как срулить из этой страны, а это наиболее активная часть общества. Государство вместо реальной борьбы с нищетой, путем создания условий для бизнеса, занимается очередным популизмом.

      • Анонимно
        26.12.2019 11:07

        Думаю, что про вычеты забудут, а налог повысят до 16 процентов.

        • Анонимно
          26.12.2019 11:27

          Вряд ли. НДФЛ это конечный спрос, а он итак уже ниже плинтуса. Больше вероятность, что вообще ничего менять не будут.

      • Анонимно
        26.12.2019 14:34

        С какой стати богатые срулят? Чиновники, депутаты, судьи, силовики и т.п. кроме как здесь нигде в других странах не устроятся на работу. Владельцы предприятий, которые работают в РФ не смогут их вывести с собой. Так что из-за этого никто не уедет.
        Кто много зарабатывает много не потеряет: со 100 т.р. не более 3, с миллиона не более 30. Это не так интересно. Вот кто действительно много заплатит так это кто очень много зарабатывает. Например Сечин, точно не говорят сколько он получает в месяц, но можно уверено сказать, что он заплатит за месяц налога больше млн.руб. А это сумма годового дохода подавляющего большинства россиянин.

        • Анонимно
          26.12.2019 15:42

          Точнее сказать, что сумма подавляющего большинства россиян не превышает полмиллиона руб. А один только Сечин заплатит налогов из-за увеличения ставки на 3% больше сумму, превосходящую годовые доходы нескольких среднестатистических россиян. И это в гос.компании, где он является нанятым менеджером! В какой стране мы живем?!? Это же театр абсурда!

        • Анонимно
          26.12.2019 16:07

          Вы относите чиновников, депутатов, судеи, силовиков к официально богатым людям с высокими официальными доходами?))) Много полканы-миллиардеры НДФЛ заплатили))) Владельцы предприятий при желании прекрасно выводят доходы через офшоры, платя здесь копейки. И как вы можете рассуждать о том сколько заплатит Сечин, если вы даже не знаете его официальную зарплату))) Щемить как обычно будут бизнесменов средней руки, которые и срулят отсюда.

    • Анонимно
      26.12.2019 10:50

      Хотели же прогрессивный налог - вот он в понимании законодателя. Получите, распишитесь

    • Анонимно
      26.12.2019 11:58

      сильно потрясут оптом всех бедных,чтоб чтоб чуть чуть помочь совсем бедным,а не проще ли сделать НДФЛ 55% тем,у кого доходы выше 1млрд $

      • Анонимно
        26.12.2019 12:37

        А вы уверены, что у кого доходы 1 млрд будут налоговыми резидентами РФ? Если у вас будут доходы в 1 млрд вы тут будете жить или там?

        • Анонимно
          26.12.2019 13:25

          12-37 жить буду там....а зарабатывать тут,как и все кто красиво живет и жалуется на жизнь

    • Анонимно
      26.12.2019 12:53

      Сколько сразу станет малоимущих олигархов и чиновников высшего ранга

    • Анонимно
      26.12.2019 13:12

      Владимир Потанин, Леонид Михельсон, Вагит Алекперов, Геннадий Тимченко и Алексей Мордашов увеличили состояния на 1,7 триллиона рублей. Вклады населения в банках выросли на 1,1 триллиона.

      • Анонимно
        26.12.2019 16:08

        Ага теперь пусть эти люди попробуют продать свои активы за эту сумму. И главное кому)))

    • Анонимно
      26.12.2019 16:15

      Так царь-батюшка же сказал, что надо продолжать борьбу с повышением доходов населения.

  • Анонимно
    26.12.2019 07:49

    Кто вообще считает всю налоговую нагрузку ? Она давно задушила весь бизнес чтобы заработать 1 рубль надо 5 отдать !

  • Анонимно
    26.12.2019 07:49

    Ну вот, наконец-то средний класс прижмут и налогом по старой схеме "выпадающих доходов" при зашкаливающем профиците. А с нищих то все равно нечего было взять.

    • Анонимно
      26.12.2019 08:43

      Средний класс - основа развитых государств и обществ. У нас его уничтожают, это приведет к катастрофе

  • Команданте
    26.12.2019 07:52

    ага, много ли у нас таких у кого официальный (!) доход 10 тыс.?
    опять провоцируют на серую з/п

    • Анонимно
      26.12.2019 08:24

      Понимать нужно так - повысим НДФЛ всем. А вычеты дадим после всех кругов ада бюрократии!!!

      • Анонимно
        26.12.2019 08:41

        НЕЕЕЕ, НДФЛ повысим всем, а вот про вычет потом забудем!!! Как это было с транспортным налогом.

      • Анонимно
        26.12.2019 15:50

        Это же можно автоматически делать - просто с первых 18 тыс (1,5 прожит минимума) налог не берется и все. Далее берется. И так каждый месяц. Бухгалтерскую программу настроить и все.
        Это по основному месту работы - там, где трудовая находится. И все, никаких справок не надо

        • Анонимно
          26.12.2019 16:37

          Ну, вы даете! Автоматически! Это ж скольких чиновников вы работы лишить хотите! Не, у нас спасение утопающих дело рук самих утопающих, так что семь кругов ада в погоне за справками никто не отменит!

  • Анонимно
    26.12.2019 08:00

    При доходах менее 50 тыс на человека ндфл должны отменять, а не при 10 тысячах.

    • Анонимно
      26.12.2019 10:49

      НДФЛ должны отменять при зарплате меньше средней по региону или по стране, а не для тех, у кого меньше 10 тысяч, то есть практически никому!

      • Анонимно
        26.12.2019 15:51

        Отменить предлагается всем, но именно с этой примерно суммы (на самом деле с 18 тыс - полтора прожит минимума)

  • Анонимно
    26.12.2019 08:07

    Все во благо народа!

  • Анонимно
    26.12.2019 08:08

    А у кого доход смешные 20 тыс. будут платить 16%, как и те у кого доход 200 тыс? Это социальная справедливость?

    • Анонимно
      26.12.2019 08:30

      Смешной доход тесно связан с умением проводить вычисления и понимать смысл текста.

    • Анонимно
      26.12.2019 10:49

      Если вычет в 1,5 прожиточных минимума, то НДФЛ будет с 6 из 20 тыс, поскольку налогооблагаемая база снизится на 14 тыс. А вот для тех у кого доход 200 тыс, действительно станет хуже, потому что для них вычет в 14 тыс погоды не делает.

    • Анонимно
      26.12.2019 15:53

      Господи, ну прочитайте уже внимательно. Полтора прожиточных минимума вычитается, на остальное только 16%. Это намного меньше, чем сейчас снимается.

  • Анонимно
    26.12.2019 08:11

    Опять хотят ободрать.

  • Анонимно
    26.12.2019 08:12

    Какие 10 тысяч?? Минималка 11 ?? До 30 тысяч—не платить, от 30 до 60—10%, от 60 до 100—13%, от 100 до 200—15%, от 200до 1000000—20%, все что выше—25%

    • Анонимно
      26.12.2019 08:38

      Очень разумное предложение. Толковое!

    • Анонимно
      26.12.2019 08:42

      Они на это не пойдут, это же у себя такой кусок в пользу государства отдать нужно будет! Хотя они как всегда могут собраться и принять фз о повышении себе зарплату

      • Анонимно
        26.12.2019 10:51

        Наверняка чиновников повышение НДФЛ касаться не будет, у них отдельная система, так же, как и с пенсионным обеспечением - особые законы.

    • Анонимно
      26.12.2019 08:57

      Вы что невнимательно читаете?
      У них же: "Цель предлагаемых нововведений — продемонстрировать борьбу за социальную справедливость".
      То есть не не бороться за социальную справедливость, а только ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ БОРЬБУ !!!

      • Анонимно
        26.12.2019 11:24

        Но с чем я согласен полностью: если невозможно остановить, то нужно возглавить

      • Анонимно
        26.12.2019 16:44

        А у нас власть все время демонстрирует: то борьбу, то прорыв , то заботу о населении. Потому что главное не что ты сделал, а как отчитался. Гнилая система.

    • Анонимно
      26.12.2019 10:17

      Заметьте, они не предлагают прогрессивную шкалу, как во всех развитых странах.

      • Анонимно
        26.12.2019 11:07

        У вас проблема, что богатые люди бегут из РФ, в развитые страны. Прогрессивной шкалой вы ускорите этот процесс из-за чего выручка станет меньше. Это Париж и Лондон могут позволить себе прогрессивный налог, т.к. богатеньким буратино дальше бежать уже некуда))) Не в РФ же)))

        • Анонимно
          26.12.2019 13:15

          Они и так уже все в Париже, Лондоне и прочих странах НАТО))

          • Анонимно
            26.12.2019 13:43

            Омг. Париж - страна НАТО. И ведь эти люди при приеме на работу просят 25.

    • Анонимно
      26.12.2019 10:53

      Тогда будет огромное выпадение местных доходов, т.к. основная масса людей вообще перестанут платить НДФЛ, а лица с доходами более 1 млн скорее всего предпочтут отдавать 25% европейским странам, а не РФ. Идея с налоговым вычетом в размере 1,5 прожиточного минимума очень здравая и работает в большинстве нормальных стран.

    • Анонимно
      26.12.2019 12:34

      от 1 млн надо сделать прогрессивную шкалу. Так как там люди явно не последний хлеб доедают

      • Анонимно
        26.12.2019 14:01

        Ага, и у вас на будущий год будет падение официальных зарплат в разы)))

    • Анонимно
      26.12.2019 16:40

      Минималка 11263р. Со следующего года -12130р для бюджетников и 14000р со всех остальных, при чем не имеет значения, в каком состоянии ваш бизнес. Это в РТ.

    • Анонимно
      26.12.2019 16:42

      Предложение толковое. Но именно поэтому оно и не будет принято ни в кое случае.

  • Анонимно
    26.12.2019 08:15

    Просто еще одна причина для повышения налога, на этот раз НДФЛ. А прикрываются, якобы, борьбой за соц. справедливость.

  • Анонимно
    26.12.2019 08:18

    что то никто не торопился прогрессивный налог вводить для богатых чиновников... а как у обычных людей забирать так пожалуйста.

  • Анонимно
    26.12.2019 08:24

    Нельзя повышать НДФЛ, а то Депардье уедет.

  • Анонимно
    26.12.2019 08:37

    Если прожиточный минимум РТ - 9295 и коэф. 1,5. То этот вариант интересней при доходах до 75 т.р. в месяц. То вангану, что пару лет проболтают.

  • Анонимно
    26.12.2019 08:38

    Не воруйте и будет Вам социальная справедливость

  • Информация некорректная.
    Это делается не составлением списков малоимущих (тогда это было бы актом безумия), а установлением необлагаемого НДФЛ дохода , скажем в размере МРОТ и ниже, для всех, и с увеличением ставки НДФЛ 18-20 % для доходов более МРОТ , также для всех

    • Анонимно
      26.12.2019 10:23

      Вы понимаете, что значит там где платят больше МРОТа, ЭТО будет увеличение НДФЛ????

      • Анонимно
        26.12.2019 11:11

        Вы знаете что такое налоговый вычет? Написано же остальным вычет в 1,5 прожиточных. Для тех кто получает 20 тыс этот вычет позволит снизить НДФЛ, а вот для тех кто получает 200 тыс этот вычет погоды не делает.

    • Анонимно
      26.12.2019 12:20

      Азат Д

      Ниже МРОТ нельзя платить, поэтому его и устанавливают.

  • Анонимно
    26.12.2019 08:43

    Вот такое видинье прогрессивного налога у людоетского правительства!

  • Анонимно
    26.12.2019 08:56

    Интересный факт: в Конституции всеобщие равные и прямые выборы гарантированы только, когда речь о должности президента (81 статья).

    Один из авторов Конституции Шахрай прямо пишет в своих трудах по праву, что это сознательно было сделано, и неплохо бы "демократию налогоплательщиков" ввести.

    То есть, возможно, это шажок, чтобы не платящих НДФЛ, "неимущих" просто вычеркнуть из всех списков кроме выборов президента.

    • Анонимно
      26.12.2019 12:17

      Именно эти составляют электоральный костяк нынешней власти. Удобные, копейку кинешь и рады

    • Анонимно
      26.12.2019 12:21

      Азат Д

      Я кстати согласен.
      И бюджетников вычеркнуть.

  • Анонимно
    26.12.2019 09:01

    Почему "социальная защита" должна быть только для малоимущих (плохообразованных, ленивых или просто не очень удачливых)? Тот, кто пашет и имеет хорошую зарплату виноват в этом? Нет! Они этого ДОБИЛИСЬ. И с белой зарплаты честно платят налоги . И очень редко (почти не) пользуются услугами государственных поликлиник и прочими "благами" от государства. Нет в этом справедливости, 100 тысяч в месяц - вот зарплата , на которую можно прилично жить. Но и работать надо немало, чтобы её иметь, а в молодости - учиться а не детей плодить.

    • Анонимно
      26.12.2019 10:21

      Добились чьей то кровью? Захватили и живут припеваючи и гордятся, что сами - "своим трудом добились" и добили медицину к которой не хотят обращаться. Не по нраву.

      • Анонимно
        26.12.2019 12:22

        Азат Д

        Кто что вашей кровью добились?
        Сами кем трудитесь?

  • ПанАлекс
    26.12.2019 09:01

    Вранье и сказки! Обещаю обещать в действии! То есть когда СР неоднократно вносила подобный законопроект в ГосДуму всегда ЕР его "прокатывала". Но вот сейчас начались разговоры и обещания - но даже если внесут законопроект, то не ранее как с 2021г.. И ведь опять, как и в "Майских указах" Путин щедр за чужой счет - перекладывая на плечи регионов свои обещания, в то время как увеличивая налоги в фед. бюджет, он компенсировать потери регионалам от своей "щедрости" не собирается!
    Ведь учитывая сегодняшнюю среднюю зарплату, с которой уплачивается НДФЛ, 18-22 т.р., этот вычет снизит НДФЛ вдвое!
    То есть сейчас это чистый популизм и невыполнимые обещания!

  • Анонимно
    26.12.2019 09:09

    Почему наше государство всячески пытается уничтожить тех, кто хоть как то умудряется жить и содержать семьи нормально? Восполнить потери они хотят, а меньше тратить на себя не хотят случайно??? В нашей стране в принципе выгодно быть малоимущими. Все якобы льготы и программы для них.А если уж ты выбился немного наверх, будь добр делись.

    • Анонимно
      26.12.2019 16:31

      Слушайте, неужели правда выгодно быть малоимущим? Да упаси боже.
      Другое дело, что малоимущесть - это такая абстракция, которая применяется на усмотрение чиновников, и малоимущими у нас, бывает, признаются люди вполне обеспеченные. Им почему-то все мало.

  • Анонимно
    26.12.2019 09:36

    Стравливают? Чтобы одни перебили других? Было. В 1917.

  • Анонимно
    26.12.2019 10:17

    Прожиточный минимум 12. Полтора-18. При доходе 20. Налогов будет (20-18)х16%=320р(1.6%). При 30тыс 1920р (6,2%). При 50тыс 5120р(10.2%). При 100тыс - 13120(13.1%). При 200- 29120(14.5%).
    Я правильно понял?

    • Анонимно
      26.12.2019 11:16

      Судя по статье, да. Идея в принципе здравая, учитывая что профицит бюджеты несколько триллионов.

  • Анонимно
    26.12.2019 10:20

    Все расчитано на пенсионеров. Они верят телевизору и они являются основным электоратом солнеликого

  • Анонимно
    26.12.2019 10:24

    " ... НДФЛ могут полностью отменить для малоимущих (с доходами порядка 10 тыс. рублей)." А кто это говорил что по стране у нашего рабочего народа аж 80 т.р. . Кто врет? Все врут, потому что не помнят своего родства.

  • Анонимно
    26.12.2019 10:27

    Маразм крепчает!!

    • Анонимно
      26.12.2019 16:31

      Да где маразм? При зп до 100 000 налоги снизятся при такой схеме.

  • Анонимно
    26.12.2019 10:28

    Головы чугунные подумали бы, что с малоимущего нечего брать. Развалим всю оставшуюся экономику. Введите в действие Конституцию, где сказано все равны перед ЗАКОНОМ, но не за коном. Малоимущий платит, а богатый тратит.

  • Анонимно
    26.12.2019 10:32

    Доходы граждан падают. Что надо сделать? Правильно: повысить налоги! Ура товарищи, закрепощение граждан идет удвоенными темпами.

  • Анонимно
    26.12.2019 10:55

    Нологи платить можно добровольно, так сказано в новом кодексе, говорят

    • Анонимно
      26.12.2019 17:04

      Добровольно перечислять. Т.е. не по требованию. А в целом каждый обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы. Не перечислите добровольно, с вас взыщут по истечении сроков уплаты.
      А видео про добровольность налогов, гуляющее в Ютубе - фигня.

  • Анонимно
    26.12.2019 11:05

    Аппетит приходит во время еды. Это расплата за пассивность в пенсионном вопросе. А сами они похоже уже не остановятся. Два триллиона в кубышке, а они всё в карманы нищего населения заглядывают, прикрываясь социальной справедливостью. Сделайте прогрессивную шкалу тогда и не позортесь!

    • Анонимно
      26.12.2019 11:22

      Тогда половина богатых слиняют из этой страны, а другая уйдет в тень. Поверьте богатые знают как не платить налоги, а вот средний класс нет.

      • Анонимно
        26.12.2019 11:34

        Пускай валят, при условии, что им закроют доступ к государственным контрактам.

        • Анонимно
          26.12.2019 12:06

          А как вы думаете закроют? Вы думаете они не дадут очередному полкану-миллиардеру на лапу, чтобы не закрывал? Запомните раз и навсегда: при всякого рода запретах и закрытиях денежные мешки всегда обыграют челядь. Справедливость бывает лишь на открытом свободном рынке без запретов, когда все у всех на виду. К тому же ну допустим закрыли вы богатым доступ к бюджету и что? Следующий кто у кормушки наворовав тоже свалит отсюда. Так и будете ждать пока появится смотрящий с совестью?

          • Анонимно
            26.12.2019 12:39

            Что предлагаете? Молчать и терпеть?

            • Анонимно
              26.12.2019 13:59

              Делать открытый свободный рынок без запретов, когда все у всех на виду. Другого люди еще не придумали.

      • Анонимно
        26.12.2019 11:39

        Тогда не надо лицемерить и называть это борьбой за социальную справедливость. Так как богачи и люди имеющие доход 10 тысяч в явном меньшинстве. Дополнительно обложат почти всех. Очень справедливо, не находите?

        • Анонимно
          26.12.2019 12:00

          Вы хоть сначала поймите о чем речь. Дополнительно обложат только если не будет вычета, но это вряд ли, т.к. конечный спрос итак еле дышит. Инфляция упала из-за сокращения спроса, а не роста предложения. Не надо думать, что в правительстве одни идиоты.

      • Анонимно
        26.12.2019 12:26

        Азат Д

        Куда свалят игрочишки типа Дзюбы, который на Западе за такие деньги не нужен что ему платит Газпром.

    • Анонимно
      26.12.2019 13:17

      Триллион нищему не одолеть. Сразу загнется.

    • Анонимно
      26.12.2019 13:42

      Денег мало не бывает!

  • Анонимно
    26.12.2019 11:06

    Главный вопрос: как будут считать доход людям, имеющим детей? И не отменят ли стандартные вычеты?

    • Анонимно
      26.12.2019 11:39

      Эти стандартные вычеты не менялись столько времени, что фактически ничтожны.

  • Анонимно
    26.12.2019 11:07

    Зато повышение налога для богатых они отвергли сразу и единогласно))

    • Анонимно
      26.12.2019 11:40

      Для каких богатых? 74600 в месяц - это много? А премии?

      • Анонимно
        26.12.2019 12:27

        Азат Д

        А кто по вам богатый?
        Вот для них налог для богатых.

  • Man_16rus
    26.12.2019 11:50

    Что забыли, хомячки!? Вы же это вы хотели!
    Везде же орёте, хотим прогрессивную систему налогообложение, как в Америке, чтобы бедные вообще ничего не платили. Так что завыли то?

    • Анонимно
      26.12.2019 16:33

      Суть новости неправильно поняли и не услышали про налоговый вычет. Для 95% населения новость положительная.

  • Анонимно
    26.12.2019 11:52

    Открывайте ИИС и можете вернуть начисленный подоходный налог законным способом

    • Анонимно
      26.12.2019 13:30

      На таком перегретом рынке вернуть только ндфл можно.

  • Анонимно
    26.12.2019 12:09

    В 20-е годы они боялись комиссаров с маузерами, в 30-е – чекистов в «черных воронках», в 50-е – партсобраний, в 60-е – «товарищеских судов», в 70-е – «ядерную войну» с Америкой, в 80-е – пустой холодильник, в 90-е – бандитов, в «нулевые» - гексогена в подвалах. «Они» все время чего-то боялись. Страх в России вечен, меняется лишь объект, на который он сфокусирован. Общество, объятое страхом, изуродовано комплексами. Эти комплексы заставляют людей идти на сделку с совестью, принуждая подписывать лукавый договор с дьяволом в надежде на улучшение условий жизни или хотя бы повышение шансов на выживание.

  • Анонимно
    26.12.2019 12:15

    Азат Д

    Кто зарабатывает ниже средней, 36 тыс, те малоимущие, их освободить от налогов. Кто зарабатывает от 36 до 100 тыс, 13проц, то что выше 16.
    Но ушлые чинуши, сделают 0 нлогов ниже минималки, ниже которой вообще то платит нельзя, а остальным 16 проц.

  • Анонимно
    26.12.2019 12:21

    Бизнес либо рухнет, либо в черный нал перейдет, если эту чушь правда введут...

  • Анонимно
    26.12.2019 12:24

    А как же установленный МРОТ в 12130? Умиляет то, что Государство признает класс малоимущих при утверждение повышения роста экономики страны, прям со всех экранов!

  • Анонимно
    26.12.2019 12:28

    Азат Д

    Вобще надо отменить НДФЛ, он плохо собирается, серые зарплаты, и будет стимул зарабатывать. Надо сделать налог с прожаж, и на покупку валюты.

  • Анонимно
    26.12.2019 12:45

    От отмены накопительной эффект закончился, теперь поо налоги вспомнили.

  • Анонимно
    26.12.2019 13:17

    Считаю целесообразным отдельным господам можно повышать и до 50+%. Их легко отличить по служебным авто и недвижимости жен

  • Анонимно
    26.12.2019 13:23

    Простите, кто в теме подскажите, это прорыв или дно щупаем еще..
    Рамзай..

  • Анонимно
    26.12.2019 13:35

    Да пофиг на все это, там хоккей играли с Самим, и он забил последний гол! Вот что надо обсуждать..

  • Анонимно
    26.12.2019 13:38

    СЛАВА ПУТИНУ

  • Анонимно
    26.12.2019 13:41

    Отмените для меня. Я малоимущий.
    Живу в частном доме, но он не на мне.
    Получаю 5 тыс. официально, остальные 95 тыс. в конверте.
    Езжу на кроссовере, но он не мне.

    А по другому никак?
    С вашими налогами только в тени и держаться чтобы выжить.

    • Анонимно
      26.12.2019 13:50

      «Ты вообще живёшь на свете по доверенности. Ничего у тебя нет! Ты голодранец! » (с)

    • Анонимно
      26.12.2019 14:23

      Дело скорее не в самих налогах, а в смысле их платить. Государство хочет чтобы ему давали деньги, а оно ничего не давало взамен. Так не бывает.

  • Анонимно
    26.12.2019 13:42

    Цель предлагаемых нововведений — продемонстрировать борьбу за социальную справедливость.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/451719
    А, почему собственно говоря, просто не уровнять "работников" правительства, госдумы, чиновников всех рангов с рабочим 3-4 разряда в зарплате? Вот это я считаю будет справедливым.

  • Анонимно
    26.12.2019 13:43

    Прорыв уже был. Вы проснитесь уже...

  • Анонимно
    26.12.2019 13:48

    ЗАЧЕМ ФСЕ УСЛОЖНЯТЬ? НА МОЙ ВЗГЛЯД НАДО СДЕЛАТЬ НЕОБЛАГАЕМЫМ МРОТ для ФСЕХ. А ЕСЛИ УЖ ХОТЯТ ВОЗМЕСТИТЬ ЧАСТЬ ПОТЕРЬ ПОВЫШЕНИЕМ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА ДО 16 % ТО НАДО ЕГО ТОГДА ДИФФЕРЕНЦИИРОВАТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРА ЗАРПЛАТЫ.К ПРИМЕРУ КТО ПОЛУЧАЕТ ДО 150 ТЫСЯЧ рублей зарплату ДЛЯ НИХ 13% ПУСТЬ ОСТАЕТСЯ ,КТО ПОЛУЧАЕТ ОТ 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ДО 1МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ тем пусть будет14% а ТЕМ КТО ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ 1 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ И ВЫШЕ ПУСТЬ БУДЕТ 16%. И ФСЕ.

    • Анонимно
      26.12.2019 16:36

      Для тех, кто получает 100 000 рублей налог по схеме с вычетом и останется примерно как сейчас 13%, кто меньше 100 000 - снизится, у кого больше - повысится, что несправедливого?

  • Анонимно
    26.12.2019 14:55

    главное богатым ставку не повышать. зря что-ли они богатели, чтоб платить кому ни попадя))))

  • Анонимно
    26.12.2019 15:36

    Почему все с нас то опять!

  • Анонимно
    26.12.2019 16:25

    Никаких льгот по НДФЛ для малоимущих! Справки по малоимущести у нас получают таким особенным образом, что кому надо бы дать - не дают, кому не надо - дают.
    Для всех вычет в размере полутора МРОТ - хорошо, даже очень. Признавать эту сумму, минимально необходимую для простого поддержания жизни, доходом, было верхом нелепости наших законов. Даже при повышении на 16% для большинства это выгодно.
    Боюсь, как бы наши законодатели не сделали наоборот: пропустили первую поправку, но не пропустили вторую.

  • Анонимно
    26.12.2019 17:09

    Прошу вспомнить что ндфл до 13 процентов был для всех 12 процентов и далее шла регрессия.

  • Man_16rus
    26.12.2019 20:36

    Налог надо поднять на сверх доходы ( от 300 000 в месяц)
    А малоимущим просто снизить до 0!
    Экономия будет на администрировании этого налога!

  • Анонимно
    26.12.2019 22:49

    16:38.Я же не говорю что несправедливо.Просто на мой взгляд проще надо.Зачем схема с вычетом нужна?МРОТ не облагается подоходным налогом для ФСЕХ и фсе. На мой взгляд если уж они надумали небольшую прогрессивную шкалу внедрить то надо проще как я уже приводил примеры выше.Вообще чтобы МРОТ не облагали подоходным налогом или чтобы его снизили для бедных и немного повысили бы подоходный налог богатых хотя бы до 16% и что это было бы социально справедливо я писал на страницах БО раньше.Честно говоря я не думал что они намереваются поднять подоходный налог образно говоря до 16% .Сейчас когда это вроде всерьез обсуждают то было бы проще на мой взгляд если бы подоходный налог остался прежним для тех кто получает до 500 тысяч рублей,от 500 до миллиона пусть было бы 14% а от миллиона и выше было бы 15%.Пока наверное 16% не надо на мой взгляд так как богатые могут быть недовольны.Зачем фсе эти вычеты чтобы ходить бумажки собирать и прочая?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль