Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
26.12.2019

Агентство Moody's по деловым причинам отозвало рейтинги ПАО «КАМАЗ»

Международное рейтинговое агентство Moody’s отозвало рейтинги КАМАЗа на уровне В1 с «негативным» прогнозом. В частности, был снят рейтинг вероятности дефолта компании B1-PD. Отзыв Moody’s объяснило причинами делового характера, сообщает ТАСС.

Кроме того, накануне КАМАЗ сообщил о прекращении сотрудничества с агентством Moody’s по собственной инициативе. Данное решение на автогиганте объяснили намерением взаимодействовать с российскими рейтинговыми агентствами.

Челнинский автоконцерн прекратит поддерживать рейтинги Moody’s. Однако у КАМАЗа сохраняется кредитный рейтинг российского рейтингового агентства, аккредитованного при Банке России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (9) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    26.12.2019 10:27

    Не буду с вами сотрудничать, вы мне плохие рейтинги ставите))

  • Анонимно
    26.12.2019 10:39

    База ,заложеная СССР заканчивается,крупное предприятие не может быть параллельно и " силиконовой долиной,"это экономически несостоятельно.

    • Анонимно
      26.12.2019 10:57

      Всю базу в ссср строили западные кампании включая США и Японию

      В оснащении КамАЗа приняли участие более 700 иностранных фирм из 19 стран Европы (СЭВ и Западной Европы), США, Канады, и Японии, 2000 заводов из 500 городов Советского Союза

      А то что до войны- Альберт Кох (американец) со своими инженерами - т.е все эти заводы от челябинска до тагилов

      В СССР небыло ничего своего, поэтому его нет и сейчас, как в африке

      • ПанАлекс
        26.12.2019 11:25

        Что за чушь вы пишете? Вы хоть знаете что такое "вторая очередь" на КАМАЗе? Я работал, знаю. Что система управления ПТК на ПРЗ построена Сименс. А вот вторая - полностью на советской электронике! Конечно мы чертыхались но все же работало и работает!

  • Анонимно
    26.12.2019 11:15

    Завод убыточен и постоянно получает дотации государства...зачем ему рейтинги ???

    • ПанАлекс
      26.12.2019 11:32

      Как зачем - вот, например, КАМАЗ получил кредиты на десятки миллиардов от ВТБ и Сбера. По банковскому законодательству и собственным внутренним документам, в случае если у кредитора банка снижаются рейтинги, снижаются чистые активы и повышаются убытки, то риск невозврата кредита повышается и банк обязан запросить дополнительные гарантии и обеспечение, без которых банк обязан потребовать возврата кредита досрочно. Но у КАМАЗа и так все заложено, что можно заложить, а РФ и РТ тоже больше не дают госгарантий по кредитам.
      Единственная возможность у КАМАЗа это рефинансирование кредитов и отсрочка выплат "тела" кредитов. Да и банкам невыгодно показывать риски невозврата кредита - тогда придется доначислять резервы.
      Недаром говорят, что если вы должны миллион банку - это ваши проблемы, если миллиард - то это проблема банка...

      • ПанАлекс
        26.12.2019 11:35

        Кстати, процентная ставка при рефинансировании кредитов резко подскакивает - опять из за снижения рейтингов! То есть, КАМАЗ попадает с "спираль закредитованности", по которой долги не уменьшаются, а выплаты по процентам быстро растут!

      • Анонимно
        26.12.2019 11:53

        и смысл всего этого?
        Если к Камазу доверия всё меньше, долги своим поставщикам не выплачиваются, про массовые увольнения, вынужденные отпуска мы тоже слышали... Ну у Когогиных только всё неплохо...
        Так зачем кредиты?

  • Анонимно
    26.12.2019 11:18

    Предприятие ОПК ведь, ОПК, признать это и выпускать устаревшие морально грузовики, но для военных годится, а попытка залезть в магистральные тягачи с такими расходами ничего хорошего не сулит, мерседес никогда не даст передовые разработки, старье.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль