Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
26.12.2019

В Екатеринбурге улицу Ельцина предложили переименовать в улицу Сталина

С предложением переименовать улицу Ельцина в улицу Сталина в Екатеринбурге выступили местные коммунисты. Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский на пресс-конференции заявил о готовности рассмотреть инициативу.

«Я принципиальный противник того, чтобы у кого-то что-то забирать и кому-то что-то давать. Если горожане примут решение, что должна быть такая улица, значит, будем думать», — цитирует Ura.ru мэра города.

Улица находится в центре Екатеринбурга. Имя первого президента России Бориса Ельцина ей присвоили в 2008 году. До этого она называлась улица 9 Января.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.12.2019 18:29

Улице Назарбаева вернуть имя Жданова. А хоккейному клубу "Ак барс" - имя СК им Урицкого"

  • Анонимно
    26.12.2019 18:18

    Правильно. Также Волгоград надо переименовать в Сталинград, а Петербург - в Ленинград. Сам Екатеринбург - в Свердловск. Все эти "бурги" - немецкие, имперские названия. Нужны имена людей, много сделавших для простых людей - Сталина и Ленина. А не выжимавших из них последние соки, как Петр I и Екатерина II

    • Анонимно
      26.12.2019 19:31

      сталин сократил насиление в десятки миллионов, чуть не проиграл войну, хорошее дело он сделал, согласен)
      очередной сумасшедший сталинист

      • Анонимно
        26.12.2019 21:06

        да перестаньте нести чушь про десятки миллионов. уже всем здравомыслящим понятно что это наглая ложь про десятки миллионов.
        в каждой семье есть погибшие родственники в великую отечественную войну. а погибло в ней 8,5 миллионов военнослужащих. Как же это так получилось что в репрессии как вы тут лжете, погибло десятки миллионов, а вокруг у кого не спроси никто не может привести примеров репрессий среди родни? при таком размахе в "десятки миллионов", только в нашем татарстане как минимум пару миллионов должны были "исчезнуть" Где факты?

        • Анонимно
          26.12.2019 21:29

          чушь вам несут там на 1 канале, продолжайте смотреть
          а у нас пока интернет есть, чтобы факты посмотреть

          • Анонимно
            26.12.2019 22:17

            21:29 Чем вам Сталин не угодил? Тем, что при нем построили 9 000 крупных и десятки тысяч средних и мелких предприятий? Вы знаете, что при нем импорт сократился на 80% и СССР стал продавать свою промышленную продукцию за рубеж? Что при нем появилась тяжелая промышленность, новые отрасли: автомобилестроение, тракторостроение, авиационная промышленность, танкостроение и ряд других? Что только за 10 предвоенных лет в СССР было произведено 700 000 тракторов, что в тот период составляло 40% мирового промышленного производства тракторов? А знаете сколько сейчас в РФ производится тракторов? Я Вам отвечу. Есть Камский тракторный завод. Он производит 200 тракторов в год. Итальянских тракторов. Есть еще тракторный завод в Елабуге, но он под контролем беларусов. А знаете, что при Сталине СССР, осуществив "культурную революцию", вышел на первое место в мире по числу студентов и учащихся? А до него 100 млн. из 125 млн. граждан СССР были безграмотными? А знаете, почему Сталин с 1930 г. проводил форсированную коллективизацию сельского хозяйства, из за которой его, как правило, и обвиняют наши либералы во всех смертных грехах? Потому что с 1930 г. развитые страны Запада - Англия, Франция и т.д. начали продавать СССР заводы и промышленные линии только за зерно. Государству нужно было ДЕШЕВОЕ зерно для продажи его за границу и закупки всего выше перечисленного. А покупать его у частника, который не хотел его продавать государству по дорогой цене у государства не было денег. Что при Сталине были заложены основы пенсионной системы, ныне фактически демонтированной нынешней Властью? Что при Сталине страна из аграрной превратилась в индустриальную, стала ведущей промышленной державой, первой в Европе и второй в мире (после США), производя почти 10% мировой промышленной продукции ? Есть еще очень много информации, о которой не знают многие советские люди. И которым вот уже лет 30 выставляют Сталина этаким тираном и душегубом, который только и делал, что всячески изводил свой народ.
            А.В.

            • Анонимно
              26.12.2019 23:26

              Все очень просто НЕТ прав и свобод - значит ты РАБ, а значит с тобой могут сделать все что угодно, ты будешь работать бесплатно, за еду или просто чтобы выжить, у тебя могут отнять все и ты слова не скажешь.

              Думаешь тебе в такой системе повезет и ты станешь каким нибудь партийником трубить пропаганду с трибуны, сомневаюсь, таких умных будет полно)))

              Все остальное уже не важно...

              Свою статистику ты будешь заучивать наизусть, какую тебе скажут, чтобы потом перед сном как молитву повторять

              • Анонимно
                27.12.2019 00:00

                23:26. Ну а по делу ответить что-нибудь можете? Со своими цифрами? Или только высокими словами о свободеотделаетесь? Я вот знаю, что при Сталине были построены тысячи школ и больниц. А в последние годы в рамках оптимизации их тысячами закрывали. Знаю, что расходы на образование при Сталине возросли на душу населения с 28 руб.в1929 г.до 113 руб.в1940 г. А вы - что Вы можете сказать, кроме общих и ничего не значащих слов о свободе?
                А.В.

                • Анонимно
                  27.12.2019 09:57

                  Он прав про свободу, а вам пора в крепостной строй, там прекрасно!

  • Анонимно
    26.12.2019 18:23

    вот когда они домик Ельцина переделают внутри - тогда и улицу переназовут.... но интерьер не изменится

  • Анонимно
    26.12.2019 18:23

    Куда катится мир?...

    • Анонимно
      26.12.2019 18:56

      Мир - вперед, Россия - назад.

      • Анонимно
        26.12.2019 19:06

        это добрый мир катит Россию назад.

        • Анонимно
          26.12.2019 20:43

          И Крым он нам тоже насильно подбросил, чтобы санкциями душить российских олигархов.

      • Анонимно
        26.12.2019 19:09

        а что Ельцин то совершил?Государство основал?Войну выиграл?

        • Анонимно
          26.12.2019 19:38

          После 70 летнего застоя принял страну в нищите, бандитизме и руинах, с ценою нефти в 15$. Люди получили частную собственность, выборы президента и другие органы, страна получила доступ к импортной технике, интернету и многое другое

          • Анонимно
            26.12.2019 19:54

            Великую Державу на жвачку и кока-колу променяли.

            • Анонимно
              26.12.2019 20:15

              какая же это держава если никто не хотел в ней уже жить, полная нищета и застой. добавить туда еще афганистан, холодную войну, чернобыль итп
              несчастное время обманутого поколения

              • Анонимно
                26.12.2019 21:05

                Помню, помню.В очереди стоял за хлебом...

                • Анонимно
                  27.12.2019 08:24

                  То был настоящий хлеб. Без маргарина и пальмового масла.

                  • Анонимно
                    27.12.2019 11:41

                    С середины 70х любая выпечка в магазинах была на маргарине. Причем, маргарин тогда делали из хлопкового масла, что гораздо опаснее пальмового.

            • Анонимно
              27.12.2019 09:59

              Какую великую? Еле стояла на ногах, носки дырявые, зубы гнилые, народ серый, магазы пустые. Воровство с заводов, тащили все.

        • Анонимно
          27.12.2019 02:54

          Почему вы продолжаете жить в архаичных средневековых категориях " государство основал- войну выиграл?" Это вот " государство основал- войну выиграл" как- то сказалось на вашей жизни? На её качестве? Нет!
          А вот то, что Горбачев и Ельцин дали простым людям права и свободы, изменили пространство простого человека до всего мира , открыв границы и ликвидировав железный занавес ( при победителе Сталине и при прочих Генсеках советский человек жил запертым в границах СССР и ходил строем) , изменили основу экономики на рыночную, благодаря чему через 10 лет " постсовка" полки магазинов стали ломиться от товаров, и все забыли слово " дефицит" - это и есть те свершения и изменения качества жизни , за которые каждый россиянин должен благодарить и помнить и Горбачёва, и Ельцина.

  • Анонимно
    26.12.2019 18:29

    Улице Назарбаева вернуть имя Жданова. А хоккейному клубу "Ак барс" - имя СК им Урицкого"

    • Анонимно
      26.12.2019 18:56

      Лучше эсперанто. Нейтрально и аполитично.

    • Анонимно
      26.12.2019 23:46

      Вернуть Кремлевской - Ленина, Московской - Кирова, Петербургской - Свердлова

      • Анонимно
        27.12.2019 03:07

        Не, если уж возвращаться, то к самым истокам - к императорскому дому Романовых, но , если копнуть поглубже, то и - к покорителю Грозному, а ещё вернее- к Батыю, Тохтамышу и прочим хазарам. Им памятники ставить и их именами славить города и села. А ещё исконнее- память троглодитов - неандертальцев увековечивать как самых древних наших корней и традиций. Главное в возвращениях к духовным скрепам - это не промахнуться с самой-..самой точкой отсчёта. А то снова придётся возвращать то, что подревнее, попосконнее окажется.

      • Анонимно
        27.12.2019 08:25

        Мой дед был кулаком в 1917-ом. Верните мои гектары

  • Анонимно
    26.12.2019 18:29

    И еще надо срочно закрыть Ельцин-центр

  • Анонимно
    26.12.2019 18:50

    Маразм крепчал

  • Анонимно
    26.12.2019 18:55

    Поддерживаю.

  • Анонимно
    26.12.2019 19:00

    Ждем предложение от народа восстановить ГУЛАГ. Соскучились.

  • Анонимно
    26.12.2019 19:01

    "Товарищи-коммунисты" никак не могут успокоиться! То СССР хотят вернуть, то улицы именен Сталина назвать, совсем им неймётся. Дайте им книгу Булгакова «Собачье сердце» перечитать. Похоже, им совсем нечем заняться...

    • Анонимно
      26.12.2019 19:18

      А собачье сердце про нынешних вырвавшихся в руководство чиновников и миллиардеров написано. Очень точно

  • Анонимно
    26.12.2019 19:04

    А Санкт-Петербург коммунисты в Петроград или Ленинград снова переименовать не хотят? А Екатеринбург- в Свердловск. Или Самару- в Куйбышев. А больше они ничего не хотят?

  • Анонимно
    26.12.2019 19:08

    "Все беды в России от того, что Ленин не по фэн-шую лежит!" Шутка из 90-х.

  • Анонимно
    26.12.2019 19:27

    Грозный, сталин. Кто следующий? ежов, ягода, берия? Еще кто?

  • Анонимно
    26.12.2019 19:57

    Что сейчас мешает преваритить страну в сталинскую северную корею, отключить интернет, закрыть границы, посадить - расстрелять недовольных, отправить куда нибудь осваивать арктику?

    по моему уже ничего, самое главное что народ просит, а коммунисты поддерживают

    • Анонимно
      26.12.2019 20:37

      А что вы хотели от людей, у которых нынешняя власть отняла 5 лет пенсии, тысячи заводов, миллионы рабочих мест, тысячи школ, больниц и поликлиник, загнала в кредитные и ипотечные долги, повысила цены, тарифы жкх, налоги? Что вы ожидали от людей в условиях обеднения и даже обнищания??? В условиях концентрации 83% богатств страны ы руках всего лишь 10% населения?

  • Анонимно
    26.12.2019 20:28

    Интересный поворот.

  • Анонимно
    26.12.2019 20:41

    "Неосталинизм" -хорошо пускает идеологические корни там, где люди не имеют альтернативной точки зрения, когда лишены свободы выбора и анализа достоверных исторических данных, относящихся к тем событиям. Когда старательно умалчиваются и заминаются все "ошибки" и стратегические просчёты, приведшие к колоссальным потерям как в масштабе страны, так и сугубо личные трагедии репрессированных и безвинно расстрелянных. Уже на новую, промытую "идеологическую" почву, обильно удобренную мифами и сказками о безгрешных тиранах и деспотах, которые ни в чём и никогда не повинны, можно давать людям иллюзию счастья и доброго, светлого "вождя". Наверное, люди, которым много рассказывали о великом и могучем прошлом, под руководством "железной руки" вождя всех вождей или царя всех царей, готовы ставить памятники кому угодно и чему угодно, потому что красочные рассказы о "светлом прошлом" так заманчивы и так притягательны...

    • Анонимно
      26.12.2019 21:15

      в этой дикой обстановке надо всегда держать руки на чемоданах, чтобы во время не попасть в пучину дремучего времени.
      Тот кто умный давно уже осваивает английский и нужные заграницей профессии

  • Анонимно
    26.12.2019 21:07

    Видимо существует какой-то политический заказ на "инкарнацию вождя народов", иначе, с такой большевистской настойчивостью и коммунистическим задором не ставили бы памятники вождям, которые давно уже снесли. Зачем это нужно современному поколению- не совсем понятно. Более-менее образованные и начитанные люди хорошо понимают все злодеяния и преступления "сталинского правления". И возврат к этим реалиям снова, сюжет маловероятный.

  • Анонимно
    26.12.2019 22:52

    Людей упорно ставят перед альтернативой: или жёсткая рука единоличного правителя (с царем не прокатило, теперь за Сталина взялись), или воровство, коррупция и безнаказанность, внушая, что третьего не дано. Сдуйтесь, пропагандисты, не на тех напали. И всем, кому сможем, объясним, откуда взялась такая внезапная любовь к Сталину.

  • Анонимно
    27.12.2019 01:02

    Давно ПОРА! Что сделал Борька-алкаш для страны и что сделал СТАЛИН для страны! Однозначно! - переименовать! и вернуть городу имя СТАЛИНГРАД!

  • Анонимно
    27.12.2019 07:37

    Ну обьясните. Было бы очень интересно послушать ваши глубокие мысли.

  • Анонимно
    27.12.2019 11:32

    Ельцин - это, конечно, плохо.
    Но Сталин - вовсе адище.
    Ивана Грозный, Сталин - лица которых власть активно втюхивает населению - это кровопийцы "с крепкой рукой" и "ежевыми рукавицами" Аналог НКВД - опричники, при Иване Грозном, кстати, появился.
    Характерно, что и культ Грозного стал формироваться именно при Сталине, а позднее, даже в самые застойные годы ни того ни другого на щит особо не поднимали. А вот теперь начинают.
    Это правда тревожно.

  • Анонимно
    27.12.2019 12:14

    Сталин работал на благо своего народа! У него не было не замков, не денег в банке, не заводов и не грабил свой народ.

    • Анонимно
      27.12.2019 23:21

      В Абхазии я был в "замке" сталина. Формально -это не было его собственностью (как и десятки других его особняков), а де-факто - было. Рассказывайте сказки про бескорыстного тирана... Никому не рассказывайте - умные не поверят, над дураками издеваться - харам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль