Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы или ваша компания «подкручивали» счетчики ЖКХ?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
27.12.2019

Японская туристка возмутилась приветствием россиян, живущих на Курилах

Японская туристка Айко Ясуду возмутилась приветствием российских граждан, живущих на Курильских островах. Группу японцев встретили со словами «приветствуем вас на нашем острове», что не понравилось японке, пишет местное издание Yomiuri.

Газета рассказала о поездке японских туристов на остров Итуруп. В материале отмечается, что 80-летняя Ясуду была «неприятно поражена» словами жителей. Женщина жила на острове в детстве и считает его своей родиной.

«Каждый раз, когда Ясуда-сан слышала от японцев слова „Прекрасно!“, „Здесь кругом живут замечательные люди!“, в ее сердце вновь и вновь закипало неприятное чувство», — написал автор статьи.

Туристка также выразила недовольство решением властей Японии, которые разрешили туристические поездки на Курильские острова.

Ясуда хотела бы, чтобы японцы ездили на острова для того, чтобы видеть их в исторической перспективе, добавил автор статьи.

Напомним, что острова на Южных Курилах, по мнению Токио, являются спорной территорией: они были включены в состав СССР по итогам Второй мировой войны, но Токио продолжает оспаривать их принадлежность. Мирный договор между двумя странами, который определит принадлежность островов, до сих пор не подписан. Президент России Владимир Путин ранее предложил японскому премьер-министру Синдзо Абэ заключить договор без предварительных условий, но Абэ не согласился.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.12.2019 08:35

Группу японцев встретили со словами «приветствуем вас на нашем острове». Такое приветствие не понравилось японке, - вот и передай им острова, если они так враждебно к нам относятся и будут относится!!!

  • Анонимно
    27.12.2019 08:35

    Группу японцев встретили со словами «приветствуем вас на нашем острове». Такое приветствие не понравилось японке, - вот и передай им острова, если они так враждебно к нам относятся и будут относится!!!

    • Анонимно
      27.12.2019 09:12

      Ну, как бы они жили на этих островах, они были частью их страны, а потом эти острова забрала другая страна, ее жители вынуждены были уехать в другие регионы своей страны. Поэтому вполне логично и понятно, что они не в восторге. Или Вы думаете, что человек может радоваться тому, что часть его страны, где он жил, присоединили к другой стране?

      • Анонимно
        27.12.2019 09:43

        Япония сама перед поражением в войне захватила огромные территории.

        Сейчас у Японии имеются территориальные разногласия со ВСЕМИ своими соседями. Этим Япония отличается от Германии. В Германии существует закон запрещающий поднимать вопросы касающихся утраченных территорий.

        • Анонимно
          27.12.2019 10:00

          расхождения имеются у японии и китая..и с Россией с еще какимисосдедями??у китая тоже претензии ко всем сосдям и синдией исибирь считает своей зекмлей и вьетнам считает китаем...

          сколько тысяч ГА мы уже отдали китаю? и даманский и тараборов и еще тысячу островов отдали им

      • Анонимно
        27.12.2019 09:47

        очередная жертва егэ. эти острава всегда были необитаемыми. никакие японцы там не жили никогда. им хватало прежних земель. и эти острова им нужны не для того чтобы жить там. Они нужны чтобы расширить акваторию морскую. для тех кто не в курсе, в случае присоединения этих островов, под контроль японии попадает гигантская морская акватория, а Охотское море будет фактически заперто для России. Но неучам с ЕГЭ этого не понять. Как вообще не понять что такое геополитика, стратегия и прочие глобальные смыслы

        • Анонимно
          27.12.2019 10:05

          вы сами жертва совковой систем ыобразования японцы там испокон веков жили

          ну будет заперто охотское море и что?..я туда непоеду рыба там выловленная продаетс ятой же японии...отдыхать туд аникто не поедет...запрут и ладно. ракеты и изх охотскогоморя достигнут и сша и японии какаяразница? ты очем?!

        • Анонимно
          27.12.2019 10:21

          Тот случай, когда что-то пишешь про жертв ЕГЭ, но допускаешь ошибку в слове острОва. А уж последнее предложение про вообще окончательно подтвердило, что автор тирады сам жертва чего-то пострашнее, чем ЕГЭ.

      • Анонимно
        27.12.2019 09:47

        еще в древнем мире говорили: "горе побежденным". пусть спасибо скажут, что хоккайдо не отобрали, как планировалось

        • Анонимно
          27.12.2019 11:23

          09.47 Адрес пишите здесь свой, отошлем японцам, чтобы с делегацией к вам благодарить приехали.

      • Анонимно
        27.12.2019 09:47

        Патриотам такого не понять, у них только в свою сторону всегда работает.

      • Анонимно
        27.12.2019 10:04

        Так не надо было воевать за Гитлера.
        Японцы только в Китае уничтожили 35 млн человек, в том числе химическим оружием.

    • Анонимно
      27.12.2019 11:21

      Вызывать агрессию и враждебность-кредо путриотов. В этом они переплюнули весь мир.

  • Анонимно
    27.12.2019 08:47

    Уши им от мёртвого осла, а не Курильские острова.

    • Анонимно
      27.12.2019 09:49

      Про 3 миллиарда Украине тоже так писали, но в итоге отдали и еще сказали, что выгодно получилось. И острова отдадут рано или поздно.

      • Анонимно
        27.12.2019 10:24

        09:49 а что с 3 миллиардами? Во первых их никто не отдувал, даже договор не подписан, после завтра вроде обещают, а во вторых вы и протокол не читали даже, аналитику не читали, не поняли схемы почему Газпром настоял отдать 3 млрд деньгами, а не газом, как хотела Украина, а бред несёте.
        О чем с вами говорить то.

    • Анонимно
      27.12.2019 10:41

      08:47 Такой же им уровень жизни как у нас , а не острова.

  • Анонимно
    27.12.2019 08:50

    Нужно было приветствовать со словами: «мы надеемся перейти в состав Японии!»?

    • Анонимно
      27.12.2019 09:55

      Нет, просто могли бы политкорректненько сказать "приветствуем вас на ВАШЕМ острове". Из уважения, так сказать, к пережившим Хиросиму.

      • Анонимно
        27.12.2019 10:27

        В Хиросиме и Нагасаки погибло 200 000 человек.
        А японцы уничтожили в 2МВ более 50 млн человек. Так что эти пособники фашистов уж никак не являются потерпевшей стороной.

  • Анонимно
    27.12.2019 08:56

    Пусть не ездят.

    • Анонимно
      27.12.2019 11:25

      08.56 Во! Правильный вывод. Пусть никто к нам не ездит, мы-дикие.

      • Анонимно
        27.12.2019 15:22

        Ко мне и всем, кого я близко знаю, за последние 30 лет ни одного японца не приехало. И, знаете, пережили, от тоски никто не умер.

  • Анонимно
    27.12.2019 08:58

    Япония не китай и то что получает китай японцу не дано
    У китая миллионная армия у японцев нет такой армии Россия уважает только силу Плачте сколько угодно

    • Анонимно
      27.12.2019 11:26

      08.58 Такие дурачки накликаете сейчас для России, придут же с силой. Или думаете по старинке, что самые сильные?

      • Анонимно
        27.12.2019 12:34

        Мы - сильные, а вы либеральчики в полукедах - нет.

      • Анонимно
        27.12.2019 15:24

        Дело не в силе, а в ловкости. Кто первый на красную кнопку жмякнет, тот и победил.

  • Анонимно
    27.12.2019 09:01

    Одной японской бабульке не понравилось что-то во время тур-поездки. Про это написала какая-то японская газета. И вот - скандал.

    О чудный дивный мир

  • Анонимно
    27.12.2019 09:06

    Она как никто должна знать в этом возрасте, кто им по макушке шлёпнул и за что!

  • Анонимно
    27.12.2019 09:06

    Мне тоже много чего не нравится,и че??

  • Анонимно
    27.12.2019 09:08

    Передав 4 острова мы просто проявим слабость по японским понятиям и они начнут давить дальше.Поэтому надо законодательно запретить любые разговоры про острова.

    • Анонимно
      27.12.2019 09:35

      Такие разговоры в определенной форме запрещены.
      УК РФ Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации - наказываются лишением свободы до 4 лет.
      Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет") - наказывался лишением свободы до 5 лет.
      «Анонимов» для целей уголовного кодекса не существует.

      • Анонимно
        27.12.2019 10:03

        анонимов много в сетиивсех не установишь есть випээн и анонимайзеры..

        вы лучше скажите передача острова даманский китаю это что??


        там гиблинаши люди ценой крови и героизма пограничники отстояли остров нанесли тяжелое поражение китайцам и теперь все напрасно было?

        тысячи га отданы китаю.. с этим УК РФ согласен?

  • Анонимно
    27.12.2019 09:14

    А что эта бабка ожидала? Что ей скажут: приветствуем вас на вашем острове" что ли? Вот серьезно? Тогда у ней маразм старческий

  • Анонимно
    27.12.2019 09:16

    Россиян становится все меньше. Так что они своего могут дождаться.

    • Анонимно
      27.12.2019 09:48

      Может и к лучшему. Все равно за территорией следить не можем, везде разруха и упадок.

    • Анонимно
      27.12.2019 09:49

      Из нашего рода, начиная с Чингиз хана, а может прям с мартышек, никто не был на курилах. Я например не буду бороться за Курилы

    • Анонимно
      27.12.2019 10:01

      09:16 вы видимо перепутали официальную статистику с какими то жёлтыми публикациями.
      По статистике в Японии естественная убыль населения примерно такая же, как в России. Вообще убыль фиксируется во многих стран мира, в том числе Европы. В России рекордная убыль в этом году, в Японии рекорд поставлен в прошлом. Даже в Китае статистика плохая.
      Это плохо, но не критично.
      Вообще большом приростом населения может похвастаться лишь несколько стран.

  • Анонимно
    27.12.2019 09:21

    Перед смертью не надышишься. Вспомнила где жила вот и довольно. Предки видно не пускают без покаяния, хотя она была мала во время войны. Спокойствия.

  • Анонимно
    27.12.2019 09:24

    "Темный лес" с этим, так и не объясняют внятно что там с этими островами, кроме домыслов и "так думаю" не представлены документы общественности.

  • Анонимно
    27.12.2019 09:37

    Зачем транслировать переживания какой то японской озабоченной особи?

    Как должны приветствовать тогда русских туристов на Аляске?
    Французов в штате Луизиана?
    Мексиканцев в Калифорнии и Техасе?

  • Анонимно
    27.12.2019 09:58

    Надо помнить, что в 40 году мы заключили пакт о ненападении, с японией.
    И в 1945 году его же и нарушили.
    Потому япы не признают результаты войны.

    Время покажет кто прав.
    Сравним карелию и финляндию. часть карелии было финляндией..
    ЭКономика решит все вопросы со временем.
    Обречено государство то в котром чиноницы говорят людям , что государство не просило рожать их родителей.
    Обречено государство когда голодным предлагают питаться макарошками, опять же государевы люди..

    обречено государство то в котором чиновники считают себя первичными по отношению к налогоплательщикам..
    просто в армию перестанут идти люди в армию и полицию, и налоги прекратят платить в знак несогласия. любым путем , начнут закрываться увольняться или работать по миниуму..жаль конечно, но безграмотность чиновников к тому ведете

    • Анонимно
      27.12.2019 13:47

      Неправда! Мы его не нарушали, это Япония его нарушила, вступив в войну и только в 45 мы пришли к ним, так как они остались последние

      • Анонимно
        28.12.2019 00:47

        Они с нами в войну не вступали. Даже в 1941, когда фашисты под Москвой стояли, японцы не нарушили условий пакта, а могли бы, очень удобный момент был. И если бы они вместо Перл-Харбора выбрали наш Дальний Восток, тут бы ещё по другому ВМВ могла закончиться.

  • Анонимно
    27.12.2019 10:00

    Больше не приглашать

  • Анонимно
    27.12.2019 10:19

    путриотики возбудились))))зачем вам эти острова?))все равно всё разрушите и разворуете)))

    • Анонимно
      27.12.2019 12:35

      А вы, навальнята, на карте хоть эти острова сможете отыскать? Или хотя бы их названия вспомнить?

  • Анонимно
    27.12.2019 10:24

    Что там на Курилах, инфраструктура уже как в Японии?

  • Анонимно
    27.12.2019 11:38

    Вчера смотрела по«Культуре» научно-популярный фильм про жизнь европейских монархов 14-15 веков,какие битвы были между ними за земли и города Европы,как они опустошали казну, потом поднимали налоги за обладание тем или иным материальным сокровищем.Очень интересно ,поучительно и знакомо по нашей сегодняшней жизни в стране.Европа пережила все эти перепитии истории и сейчас это цивилизованная,богатая и миролюбивая часть нашего мира.России есть чему поучится.

  • Анонимно
    27.12.2019 12:09

    Все призывают к миролюбию. Без черного не бывает белого , так и с миролюбием, без силы не бывает миролюбия.

  • Анонимно
    27.12.2019 13:11

    Мадам нужно было учить историю!

  • Анонимно
    27.12.2019 14:11

    Острова нужно вернуть

    • Анонимно
      28.12.2019 00:53

      СССР, судя по декларации 1956 года, так и собирался сделать. Алгоритм был такой, Япония признает итоги ВМВ и подписывает с СССР мирный договор, а СССР затем возвращает два острова из четырёх. Японцы на это не идут, а требуют вернуть им сначала все четыре острова и только затем начать работу над подписанием мирного договора. В итоге уже почти 75 лет мы с ними в состоянии остановленной войны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль