Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
27.12.2019

Экс-ведущий Top Gear объяснил плохое качество российских машин

Бывший ведущий программы Top Gear Джеймс Мэй противопоставил японские автомобили Toyota и российские LADA и «ЗИЛы». Он пришел к выводу, что качество машин зависит от того, какие туалеты на заводах. Ролик с телеведущим появился на YouTube, на него обратили внимание российские СМИ.

Мэй пришел к выводу, что приятные уборные на производствах говорят о высокой культуре производства. Ведущий восхитился туалетами в Японии. По его словам, посещение уборной в Японии — это «один из самых волнительных опытов, доступных человеку».


«Если вы посетите, скажем, завод Toyota и зайдете в уборную, вы увидите, почему Toyota такие надежные и хорошо сделанные», — рассказал Мэй.

Противоположные впечатления у Джеймса от посещения заводов «ЗИЛ» и «АвтоВАЗ» в России: «Сортиры там просто омерзительные, и, как итог, их машины не особенно качественные и надежные».

Мэй также поделился своими критериями оценки уровня национальной культуры: «Вещи, по которым вы судите о нации, — национальная авиакомпания и сортиры».

Ранее СМИ сообщили, что на дорогах России эксплуатируется более 1,5 млн смертельно опасных автомобилей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.12.2019 10:29

Абсолютно согласен

  • Анонимно
    27.12.2019 10:29

    Абсолютно согласен

  • Анонимно
    27.12.2019 10:30

    качество машин в России идёт от СССР - одной фразой это можно описать : и так купят

    • Анонимно
      27.12.2019 11:32

      СССР 30 лет мешает туалет сделать ?

      • Анонимно
        27.12.2019 13:03

        Да ссср мешает.У нас ссср ка кбыл и остался... экономичский строй тот же..тока они без кпсс правят и потому всё себе берут

  • Анонимно
    27.12.2019 10:31

    Дело не в сортирах,а в головах

    • Анонимно
      27.12.2019 11:11

      Поэтому-то туалеты такие и машины и все остальное, туалеты - это символ. Представьте, что найдутся те, кто дословно воспримет слова , что машины такие, потому, что туалеты плохие. Переделают туалеты и будут ждать изменений в системе производства. А вот для того, для кого достаточно веский аргумент только про туалеты, у того и производство другое. Не обижайтесь)

      • Анонимно
        27.12.2019 13:07

        для автора коммента 11:11

        дело не в туалетах.
        дело в том как там нужу справляют , как чист сортир как пахнет.....и все если люди согласны что в сортире воняет, и стенки загажены...а на полу лужи...то от этих людей нельзя ждать хорошей работы.
        У нас же на работу берут согласных, вот и и потому ничего сделать не могут.
        А несогласные в гаражах работают мебель, ремонт бытовой техники...строительство, ремонт квартир. стройка домов...а в госэкономике только те которых можно нагнуть.НУ иработают они так и в сортиры ходят в загаженные

    • Анонимно
      29.12.2019 16:54

      По нужникам как раз видно, что в головах. )))

  • Анонимно
    27.12.2019 10:33

    Собственно он прав. Туалет много говорит об хозяине.

  • Анонимно
    27.12.2019 10:36

    Ну ну.
    В старой доброй Англии (откуда родом этот Мэй) вообще не принято за собой смывать ради экономии воды. Пусть не чешет про омерзительность.

    • Анонимно
      27.12.2019 11:11

      Омерзительность и не смыв это разные вещи

    • Анонимно
      27.12.2019 11:14

      вы еще и про средние века вспомните!) и про качество тогдашних машин))

    • Анонимно
      27.12.2019 12:48

      А вы были то хотя бы раз в заводском сортире???? Там не то что не смываю, там зачастую отсутствует фаянс вообще, а имеется только дырка в полу, и да, еще видел что кто то размазывал г по стенам. Так что да, туалет это очень важный показатель.

    • Анонимно
      27.12.2019 13:08

      вот потому в англии и не делают хорошие машины

  • Анонимно
    27.12.2019 10:36

    Синие кабинки по всему городу.....

  • Анонимно
    27.12.2019 10:38

    Ха, ну все правилтно, забавный факт, что когда Андерсон пришел на автоваз, первое, что он сделал это реконструкция туалетов, нашим людям достаточно мерзких туалетов.

  • Анонимно
    27.12.2019 10:39

    давно он на автовазе не был. нормальные там сейчас туалеты

  • Анонимно
    27.12.2019 10:40

    Преображенский видел проблему глубже, если они в унитаз не попадают, как они машины собирают?

  • Анонимно
    27.12.2019 10:41

    автотазику и хорошие сортиры не помогут...

  • Анонимно
    27.12.2019 10:42

    И не поспоришь!

  • Анонимно
    27.12.2019 10:43

    Я бы назвал ещё третий критерий : отношение начальника к подчинённым и отношение к животным

  • Анонимно
    27.12.2019 10:46

    Согласен

  • Анонимно
    27.12.2019 10:47

    Всё верно сказал

  • Анонимно
    27.12.2019 10:47

    Об этом еще Профессор Преображенский говорил....

  • Анонимно
    27.12.2019 10:48

    То же мне новость - 1,5 млн. опасных автомобилей! Любая машина сама по себе, и тем более в неуравновешенных руках, является средством повышенной опасности.

  • Анонимно
    27.12.2019 10:51

    Всё верно сказал. Пока в стране не будет отношения к общественному туалету, как к домашнему - культуры не будет.

  • Анонимно
    27.12.2019 10:55

    какая кухня (столовая), такие и туалеты. p.s. хорошо что они вообще есть

  • Анонимно
    27.12.2019 10:58

    В конце 1940-х годов на одной из постоянных баз геологических экспедиций был исключительно грязный общественный туалет. Но, разумеется, не это грязное дело привлекало общее внимание, а то, что на базу в составе одной из экспедиций должен был приехать потомок древнего княжеского рода. "Мы-то, ладно, потерпим, - шутили геологи, - но что будет делать его светлость?!" "Его светлость", приехав, сделал то, что многих обескуражило: спокойно взял ведро с водой, швабру и аккуратно вымыл грязную уборную. Это был поступок истинного аристократа, твердо знающего, что убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи.

  • Анонимно
    27.12.2019 11:00

    а ведь он прав

  • Анонимно
    27.12.2019 11:01

    Что есть то есть. Беда у нас с туалетами, хотя сейчас и получше стало. Хотя бы в принципе они есть в чистом виде в ТЦ, в парках тех же. А на счет самого волнительного опыта от туалета: вот в Музее Фаберже в Питере - это действительно волнительный опыт. Такого в РФ я нигде не видел (но там конечно и помимо туалета есть что посмотреть )))).

  • Анонимно
    27.12.2019 11:07

    У меня друг говорит, что унитаз - это лицо хозяйки. Грубовато, но по сути верно

  • Анонимно
    27.12.2019 11:07

    Несколько раз в жизни был на заводах в Японии, в том числе на заводе Fanuc - где сотни желтых роботов создают десятки тысяч других желтых роботов. Это абсолютный космос по сравнению с нами и туалеты это всего лишь маленький штрих - между нами пропасть :(

  • Анонимно
    27.12.2019 11:08

    По Английски деликатно, в корень.

  • Анонимно
    27.12.2019 11:20

    А ведь российские руководители работают даже в праздники

  • Анонимно
    27.12.2019 11:42

    Дело конечно не в туалетах, а в отношении к рабочим, а туалеты просто один из показателей. О рабочих надо заботиться, потому что это такой же инструмент производства, как гаечный ключ или станок, самый главный инструмент. И рабочий, как всякий другой инструмент, должен быть в хорошем состоянии. Если резец затупится его затачивают, если станок сломался его ремонтируют. Так же надо заботится и о рабочих: чтобы они всегда были сыты, довольны, не имели проблем в жизни. А если этого нет, то и работать рабочий будет как неисправный инструмент - что-то делает, но плохо!

  • Анонимно
    27.12.2019 11:59

    Поддел так поддел. Страна безкультурных сортиров, великая!

  • Анонимно
    27.12.2019 12:17

    А еще мсз хотят строить. Вот и подумайте, как его нам построят. При том, что технология очистки там итак устаревшая.

  • Анонимно
    27.12.2019 12:26

    А я это всегда говорил и говорю! Если ты кран в туалете починить не можешь не один год,то вряд ли хорошую продукцию твой завод будет выпускать!
    P.s. Привет капо!

  • Анонимно
    27.12.2019 12:41

    Мэй совершенно прав! уровень культуры в сортирах показывает степень заботы о людях на производстве, а значит это цепная реакция.

  • Анонимно
    27.12.2019 13:50

    Так и есть,тоже эти вещи связывал.Основная масса населения так и поступает:гадит в подьездах и на остановках,везде.В туалетах КАМАЗа такая же мерзость,думаешь иногда-специально что-ли делают,мстят кому.Быдлячество прёт через край.

  • Анонимно
    27.12.2019 20:33

    Уже 6 лет как нет завода им. Лихачёва,а туалеты остались (у него в голове наверное).Когда производились трактора С-65 Сталинец,на заводе туалеты деревянные на улице были,но трактор занял Гран-при на парижской выставке в 1937 году.

  • Анонимно
    29.12.2019 12:52

    Предлагаютерриторию бывшего казанского ханства объявить особой экономической зоной
    Народ у нас трудолюбивый и опрятный и не пьющий
    Суть заключается о снижении федерального налога до 10 процентов как было у русских при золотой орде и посмотрим чего достигнет волжская республика

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль