Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
27.12.2019

Появилась запись переговоров с экипажем разбившегося в Казахстане лайнера

В сети появилась аудиозапись переговоров диспетчеров разбившегося в Казахстане пассажирского лайнера Fokker 100 авиакомпании Bek Air. Самолет разбился утром практически сразу после вылета из аэропорта Алма-Аты в Нур-Султан. Запись опубликовал телеканал «Рен ТВ».

По предварительным данным, в результате авиакатастрофы погибли 12 человек, десятки пострадали. Наиболее вероятные причины крушения пассажирского самолета под Алма-Атой — ошибка пилота либо техническая неисправность, рассказал вице-премьер Казахстана Роман Скляр.

Судя по переговорам, экипаж воздушного судна готовился ко взлету в штатном режиме. Диспетчеры разрешили Fokker 100 вырулить на взлетно-посадочную полосу, а затем взлететь. Вскоре связь с пилотами пропала.

«БекЭйр 2100, ветер 040 градусов, 05 правая взлет разрешаю», — говорит диспетчер.

«05 правая, 2100, всего хорошего, хорошего дня вам!» — отвечает пилот.

«Доброго пути!» — прощается диспетчер.

Далее он несколько раз безуспешно запрашивает взлетевший борт. После нескольких попыток связаться с пилотами диспетчер предупреждает летчиков в другом лайнере: «Astana 671, мы не знаем, где находится Fokker 100».

После этого прозвучал сигнал тревоги. Диспетчер обратился к экипажу другого самолета: «671, полосу 05 правая занимает техника. Так как объявлена тревога, будет выезжать техника по полосе или в районе полосы будет».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    27.12.2019 13:18

    У самого было несколько нештатных ситуаций в воздухе , а один раз вообще лет 35 назад при посадке вынос с поля с подломим шасси, не дай бог кому то в подобные ситуации попадать.
    Всем добра

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль