Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Казани
30.12.2019

Соцсети: В Казани иномарка задавила пешехода​

В Казани иномарка задавила пешехода, сообщили очевидцы произошедшего в социальных сетях. Фото с места происшествия появились на странице region116.dtp.official в «Инстаграме».

По словам пользователя сети, смертельный наезд случился около Казанского вертолетного завода (КВЗ).

Фото: instagram.com

На кадрах видно, что на асфальте, предположительно, лежит погибший, а перед ним стоит автомобиль Chevrolet Cruze. Рядом находится мужчина в форме инспектора ГИБДД.

Фото: instagram.com

Судя по одному из снимков, на место приезжала бригада скорой помощи.

«Я проезжал вчера мимо. Зебра там есть, но человек лежал в метрах 50 от нее, хотя осколки и обломки идут прямо с зебры. Видимо, летел водитель очень сильно», — написал в комментариях к посту один из пользователей. Он уточнил, что авария произошла на участке дороги после железнодорожного переезда, который недавно закрыли.

Позднее в ГИБДД сообщили, что ДТП произошло накануне около 20:20. По предварительным данным, пешеход переходил дорогу в неположенном месте, а водитель иномарки не выбрал безопасную скорость.

Ранее в отделе ГИБДД УМВД России по Казани сообщили, что каждое второе ДТП с пострадавшим, которое регистрируется в Казани, — наезд на пешехода. При этом в большинстве подобных инцидентов виноваты автомобилисты, указали в ведомстве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.12.2019 09:02

Вододятел затормозил об пешехода на зебре.при скорости 100 км/ч машина за секуннду проезжает почти 30 метров.Водител летел,а пешеход не убедился в безопасности перехода.У нас в Казани если ты на пешеходке ровным счетом ничего не гарантирует.Соболезную родственникам

  • Анонимно
    30.12.2019 08:27

    Там, где самая аварийная ситуация, гаишники отсутствуют. Сколько раз сталкиваюсь с лихачами на повороте с Мусина на Ямашева, ни разу не видел их.

    • Анонимно
      30.12.2019 09:51

      Какие гаишники в полдевятого вечера на Тэцевской?! :) Да там их днём-то не бывает.

  • Анонимно
    30.12.2019 08:28

    Очердная вина ГИБДД. На фото видна проходная, а перехода нет.

    • Анонимно
      30.12.2019 08:44

      Куда там переходить, прямо в лес? И это не проходная вертолетного, кстати, а какая-то левая проходная. На выходе казанского вертолетного завода есть и пешеходный переход, и светофор.

    • Анонимно
      30.12.2019 09:01

      Внимательно прочитайте, пишут же что на зебре сбили

    • Анонимно
      30.12.2019 09:05

      Зебра там есть, но человек лежал в метрах 50 от нее, хотя осколки и обломки идут прям с зебры. Видимо, летел водитель очень сильно», — написал в комментариях к посту один из пользователей.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/452203

    • Анонимно
      30.12.2019 09:17

      что ерунду пишешь - там знаки 40 почти на всем протяжении тэцевской - на этой скорости не смог задавить бы , летел водила вот и не заметил , пешеход олень переходил ночью в плохо освещённом месте в неположенном ...

    • Анонимно
      30.12.2019 09:19

      Просто надо чаще ходить в черной одежде по дороге в темноте!
      Я однажды тоже чуть не задавил- идет клоун весь в черном через дорогу в ночью

      • Анонимно
        30.12.2019 09:40

        Если ходить не в чёрном по Тэцевской - местные гопники побьют.

  • Анонимно
    30.12.2019 08:40

    Сегодня в том же аккаунте было видео с крузом, развороченном у Казань арены, только его зачем то удалили. Пушка рейсинг опять давали жару на дорогах

    • Анонимно
      30.12.2019 09:05

      Бо, а почему бы вам не делать обзор соц сетей казанских малолетниз "гонщиков"? Может ими тогда гибдд начнёт интересоваться?

  • Анонимно
    30.12.2019 09:02

    Вододятел затормозил об пешехода на зебре.при скорости 100 км/ч машина за секуннду проезжает почти 30 метров.Водител летел,а пешеход не убедился в безопасности перехода.У нас в Казани если ты на пешеходке ровным счетом ничего не гарантирует.Соболезную родственникам

    • Анонимно
      30.12.2019 09:16

      Ну так и пешеходу надо было смотреть по сторонам. Видимо почувствовал себя терминатором. Не надо мозги пудрить- в основном как раз пешеходы и виноваты...

      • Анонимно
        30.12.2019 09:34

        Пешеходы верят, что чудак седящий за рулём видит их в свете фар через лобовое. Им не в дамек что водитель читает ватсап

        • Анонимно
          30.12.2019 10:19

          Откуда столько ненависти к водителям?? И чудак и в ватсапе. Чудак тут скорее пешеход, с которым злую шутку сыграл миф, что он всегда прав

          • Анонимно
            30.12.2019 11:00

            Как водитель ежедневно видящий кто как ещдит могу сказать одно - дорогу переходить в Казани довольно страшно.
            Почему то у казанских водителей на подкорке сидит что ускориться и проскачить нужно если:
            1. Загорелся желтый
            2. Кто то включил поворотники и перестраивается в твою полосу
            3. Если пешеход подходит к зебре
            4. Если кто то выезжает с второстепенной, а ты на главной

            • Анонимно
              30.12.2019 11:37

              По пунктам № 1 и 3 можно согласиться, а пункты № 2 и 4 нет.

              • Анонимно
                30.12.2019 12:32

                Да , я согласна с Вами. Часто наблюдаю, что если включил поворотник, значит если он хочет на твою полосу, то приходится тормозить и пропустить и иначе прилетишь в него же. Понятно, что вежливость никто не отменял и можно пропускать , если это не создаст аварию, но когда едешь и тебе резко под колеса бросается машина с поворотником..
                И такая же история с выезом со второстепенной дороги...

  • Анонимно
    30.12.2019 09:15

    "Тотальный контроль" ГИБ2Д в действии.....никто ничего не контролирует и не предотвращает!!!!!

  • Анонимно
    30.12.2019 09:32

    Пешеходов обязать надевать светоотражающие элементы. Ну а на автомобили давно пора установить дистанционные спидометры, чтобы все замеры автоматически передавались в централизованную базу данных. За попытку снять или перепрограммировать - конфискация ТС.

    • Анонимно
      30.12.2019 09:49

      В городе - не обязаны! Только вне города, на сельских дорогах! ул.Тэцевская не сельская дорога!

      • Анонимно
        30.12.2019 11:36

        Вот я и говорю - сейчас не обязаны, а надо обязать и в городе носить.

  • Анонимно
    30.12.2019 09:49

    Нисколько не принижаю вину водителя. Скорее всего было превышение скорости. Но у нас (не важно где, в РТ или в РФ в целом) никак не поставлено дело с пропагандой безопасности на дорогах в отношении пешеходов. Лучше конечно гонять по ТВ рекламу, которая приносит деньги в карман, чем бесплатную социалку.
    Я больше чем уверен, что 80% пешеходов, ступая на пешеходный переход считают, что они в этот момент неуязвимы и любой автомобиль должен автоматически встать как вкопанный, не зависимо от того с какой скоростью ехал и от погодных условий и времени суток.
    Разное бывает - водитель может "зависнуть", отвлечься на секунду (например на другой автомобиль) и т.д. Всякое может быть.
    И вот для таких случаев в ПДД написано - Пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ..., но это, к сожалению знают только 20% пешеходов, из которых 19% - сами водители.

    • Анонимно
      30.12.2019 10:51

      Как водитель, иногда переходящий дорогу по "зебре", могу выделить два момента:
      1. Пока на зебру не шагнешь, 90% водителей перед ней не остановится
      2. Шагнув на зебру нужно пять раз убедиться что водитель видит, а не залипает в смартфон, что он не будет пытаться успеть проскачить, что он вменяемый и не будет специально таранить

      • Анонимно
        30.12.2019 11:07

        по п.1 Согласитесь, что ситуация в последнее время меняется к лучшему. Правда, на некоторых участках водитель выбирает - пропустить пешехода, ОЖИДАЮЩЕГО возле зебры и получить удар в корму, или проехать дальше. Выбор, думаю очевиден.
        по п.2 Нам еще инструктор в автошколе, в мохнатых 90х годах говорил - "Пешеходу и водителю надо в первую очередь создать визуальный контакт (глаза в глаза) и только потом приступать к действиям

        • Анонимно
          30.12.2019 11:29

          По пункту 1 смешно. Выходит водителю прежде чем уступить пешеход, нужно убедиться что взади не едет пункт 2. Вы своим комментарием лишь подтверждаете что процент не адекватных водителей зашкаливает

          • Анонимно
            30.12.2019 12:18

            Из Вашего комментария смею сделать вывод, что Вы - не водитель.
            Да, интервал в городе мало кто соблюдает, а если и соблюдает - то обязательно какой нибудь дятел туда вклинится. По п.2 - это касается обоих сторон (снова делаю вывод - что Вы не водитель)

            • Анонимно
              30.12.2019 13:07

              А вы похоже водитель со стажем не более двух лет. Лет десять поездите, придёте к выводу что за рулём думать нужно за себя и того болвана. Теория что кто то кому то что то должен не работает

              • Анонимно
                30.12.2019 13:25

                ну да, только надо умножить на 10 и еще 3 прибавить.
                Вот Вам ситуация, которая произошла со мной примерно лет 6 назад:
                Зима. Стою на перекрестке, горит красный. Пешеходам тоже пока красный. Одна тетка, лет 50, залезает на сугроб (дорогу так почистили - смели всё к краю), её видите-ли не стоялось на тротуаре, как всем остальным и... благополучно съезжает мне сбоку между колесами. По пояс ушла, еще по ходу взбрыкивала руками, хватаясь за воздух и смахнула мне зеркало (благо не оторвала).
                А если бы я ехал, а не стоял...
                Вот таких "горе-пешеходов" даже трижды аккуратный и вежливый водитель никак не просчитает

          • Анонимно
            30.12.2019 14:12

            по п.1 - именно так.
            Вы останавливаетесь пропустить пешехода не глядя в зеркало заднего вида. Пешеход выходит на проезжую часть и... Вам в задний бампер влетает прохлопаший сей сюжет водитель.
            Итог - вы в автосервис, пешеход в травмпункт (в лучшем случае).
            Иногда лучше не пропустить, чем "пропустить" вот так.
            Пешеходы, которые "не водители" не знают всех этих моментов. а учить - некому.

      • Анонимно
        30.12.2019 11:21

        +1000. Я думала, это мне только попадаются такие водители.

    • Анонимно
      30.12.2019 10:59

      Т.е. водитель сидя попой в комфорте может отвлечься, зависнуть, ехать на расслабоне и т.д., а пешеход должен как при военных действиях по городу ходить - держать все под контролем, сканировать скорость приближающихся машин вращая головой на 180 градусов, отпрыгивать на три метра вперед если вылетает непредвиденное авто и т.д. Это при том, что водители пооходят специальную подготовку и медосмотр, а пешеходом может быть любой- плохо видящий, старик, инвалид. Не слишком много требуете от пешеходов?

      • Анонимно
        30.12.2019 11:44

        Да не требует никто и ничего, это просто элементарные правила выживания пешехода в российском мегаполисе. Можете их игнорировать, а потом, лежа на больничной койке (или в секционной), радоваться, что водителя ждет суд....

      • Анонимно
        30.12.2019 11:53

        В Казани водители, как и во многих других городах, уже давно не ездят на расслабоне, как Вы говорите. Виной тому - увеличившийся трафик.
        А "зависших" пешеходов, к сожалению, гораздо больше - наушники, капюшоны.
        Я часто наблюдаю, как пешеходы, ожидая свой зеленый часто стоят прямо на поребрике или уже на проезжей части. В большинстве своем - взрослые и пожилые люди Не дай бог будет какая аварийная ситуация - снесет всех, к чертовой матери.
        Это я опять к тому, что у нас не пропагандируется безопасность на дорогах для пешеходов.
        Это я опять к тому, что нет никакой

      • Анонимно
        30.12.2019 12:11

        Именно так! Так как у человека всего одна жизнь. дело не в том,кто ты пешеход или водитель. Все мы люди, и все допускаем ошибки. Поверьте ни кто не хочет,задавить человека и лишить его жизни. но на дороге может случиться всё,что угодно. При этом пешеход в отличии от водителя,менее защищён,если не сказать большего,он практически ни чем не защищён. По этому прежде чем начать переходить проезжую часть,пешеход обязан убедиться в том,что водитель его видит! Можно, говорить всё,что угодно,что водитель виноват,но к сожалению человеческую жизнь уже не вернуть. Цените свою жизнь,так как кроме Вас,за неё никто не отвечает!

        • Анонимно
          30.12.2019 13:55

          Это всё понятно. Но это не значит, что это правильно. Ситуацию с пропуском пешеходов на зебре в Казани нужно менять.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль