Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
Должен ли ГЖФ снизить процентную ставку?
55%Да, это решение назрело
4%Нет, думаю, для этого нет условий
40%Пусть для начала опубликуют подробную отчетность
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
30.12.2019

Сослуживец рядового Шамсутдинова признал вину в дедовщине

Расследование уголовного дела о дедовщине в забайкальской воинской части, где солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов в октябре открыл стрельбу по своим сослуживцам, завершено. Шамсутдинов и еще несколько солдат признаны потерпевшими.

Как рассказал «БИЗНЕС Online» Руслан Нагиев, адвокат Шамсутдинова, судебное заседание по делу о нарушении уставных правил взаимоотношений между военнослужащими (ст. 335 УК РФ) запланировано на январь. Обвиняемый — рядовой, его имени адвокат не стал раскрывать до суда. Дело будет рассмотрено в особом порядке — это предполагает, что обвиняемый полностью признал вину, отметил защитник.

«Обвиняемый заявил об особом порядке рассмотрения дела, что предусматривает безусловное признание вины», — подчеркнул адвокат.

Кроме того, проводится доследственная проверка сведений о вымогательстве у Шамсутдинова зарплатной карты и хищении с нее денег.

Шамсутдинов этапирован в Москву для прохождения психолого-психиатрической экспертизы. Сейчас он находится в пути.

Напомним, 25 октября рядовой Шамсутдинов при смене караула открыл огонь по сослуживцам. Два офицера и шестеро солдат погибли, еще двое были ранены. Отец солдата после телефонного разговора с сыном заявил, что причиной произошедшего стала дедовщина.

Ранее, 17 декабря, адвокат Нагиев рассказал, что Шамсутдинова обещали утопить в унитазе. По словам солдата, в части были тюремные порядки. «До того как открыть огонь, Шамсутдинов был в трехдневном боевом дежурстве, три дня не спал. Ему сказали, что после караула его утопят в туалете, а он просто хотел спать, хотел, чтобы его не били, не топили в унитазе, наконец. Когда он открыл стрельбу, то не осознавал, что происходит, не слышал, кто и что говорит. При задержании его побили — он этого тоже не чувствовал, —сказал Нагиев. — Рамиль Шамсутдинов сожалеет о том, что произошло, что погибли ребята. Он не хотел убивать, защищал себя».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (281) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.12.2019 09:36

А где отцы-командиры....Рядовой топил,..рядовой стрелял...судят рядовых...

  • Анонимно
    30.12.2019 09:36

    А где отцы-командиры....Рядовой топил,..рядовой стрелял...судят рядовых...

    • Анонимно
      30.12.2019 09:45

      Командира уже расстреляли.

      • Пожизненную психотравму, депрессию и разные букеты психопатологии.
        2. Не получтить телесные увечья ( физические и излучения), которые могут проявиться позднее и стать причиной заболеваний и смерти .
        3. Чтобы вернуться живым.


        Удачи солдат!

        • Удача в российской армии свелась к тому, чтобы не получить:
          1. Пожизненную психотравму, депрессию и разные букеты психопатологии.
          2. Не получтить телесные увечья ( физические и излучения), которые могут проявиться позднее и стать причиной заболеваний и смерти .
          3. Чтобы вернуться живым.


          Удачи солдат!

        • Моисей
          30.12.2019 13:32

          Довели солдата

          • Анонимно
            30.12.2019 23:16

            вот вам ставят плюсы. А ведь другой страны у нас нет. Те кто вырос в нищете и бесправии - будут искать права сильного и богатства бедного. Любви в них не вложили. А ты, Моисей, вложил в своего сына любовь? Или только честь?

            Наши сыновья могут погибнуть на рубежах, которых мы не видим

      • Анонимно
        30.12.2019 12:17

        А командир части, и так далее? Командира непосредственного расстрелял он, а те, кто выше был? Где они? Льготы получать, зп первые в очереди, запахло жареным - в кусты?

      • Анонимно
        30.12.2019 12:37

        Молодец Шамсутдинов!Поступил по мужски.

        • Анонимно
          30.12.2019 14:09

          Вы это расскажите родственникам безвинно убиенных. Он убивал всех без разбору, оправдания ему нет никакого.

          • Анонимно
            30.12.2019 15:34

            как сказал Жеглов без вины наказания не бывает.

            • Анонимно
              30.12.2019 18:50

              Он сам признавал, что двих из убитых им он убивать не хотел, они ему ничего не сделали. Я не к тому, чтобы сказать "нет ему оправдания" - я на его месте не был, возможно поступил бы так же, осуждать его себя не считаю вправе. Но речь о том - что всё это страшная трагедия. В том числе для семей тех двоих безвинных, которые просто оказались не в том месте не в то время. Огульно обвинять никого не надо. Представте какого родственникам убитых читать такие комментарии?

              • Анонимно
                30.12.2019 19:18

                автомат держал в руках? Это автомат - летит столько, что и не понимаешь сколько - по первому году...

              • Анонимно
                30.12.2019 19:54

                Там было темно, простить его нужно, он одумался

            • Анонимно
              31.12.2019 10:15

              Жеглов - это выдуманный персонаж. Возвращайтесь в реальность.

            • Анонимно
              5.01.2020 11:10

              Жеглов в отличии от этого маньяка не был преступником. Не сравнивайте

          • Анонимно
            30.12.2019 16:21

            Бог воздал.

          • Анонимно
            6.01.2020 10:09

            Безвинно убиенных в армии всегда были и всегда будет. Вспоминай Украину, Сирию и никого не посадили.

        • Анонимно
          30.12.2019 16:45

          Тогда по мужски встретит пожизненное.

        • Анонимно
          30.12.2019 17:01

          да неужели? расстреляв безоружных и потом еще раненых добивал? он такой же как его мучители, ничуть не лучше

          • Анонимно
            30.12.2019 17:32

            а вы в армии были в советские времена?

          • Анонимно
            30.12.2019 17:49

            Если ваш сын был бы на месте солдата Шамсутдинова, вы бы запели совсем другую песню!..

            • Анонимно
              30.12.2019 18:03

              Наши сыновья - не серийные маньяки.

              • Анонимно
                30.12.2019 18:41

                Все зависит от обстоятельств.

              • Анонимно
                30.12.2019 19:33

                видимо, у вас вообще сыновей нет, поэтому вам это не понять

              • Анонимно
                30.12.2019 23:00

                Это не "серия" и не маньяк!!! Учите сначала УК РФ и УПК РФ. Каждый придурок был бы юристом...
                Серия это когда жертвами преступника (маньяка) становятся более 3-5 человек, в разное время и в разных местах, с разрывом во времени от нескольких дней до нескольких годов. А здесь чистейшей воды "убийство 2 и более лиц". А умысел докажет суд, то ли умышленно, то ли в состоянии аффекта...

              • Анонимно
                30.12.2019 23:07

                Назови фамилию и адрес ,проверю есть у тебя сыновья и служил ли ты в армии

            • Анонимно
              31.12.2019 15:02

              Для 17.49 Судом пока еще достоверно не установлено, на каком месте был этот убийца.

          • Анонимно
            5.01.2020 18:56

            Как безоружных, по фотографиям же видно, минимум двое с оружием.

      • Анонимно
        30.12.2019 17:26

        Командир своё получил за то, что не было дисциплины в подразделении, старшие командиры тоже должны понести наказание

        • Анонимно
          30.12.2019 19:20

          получил не командир, а бандит в форме.. а командир еще не получил...

    • Анонимно
      30.12.2019 09:46

      )))
      Как то посмотрел ролик на ЮТУБе , свадьбу моремана...
      Такого МичмАна захочешь придумать и не придумаешь...
      Как будто бы с тёмной улицы подобрали первого гопника ростом 1,50, одели его в мундир и привесили кортик...
      А вы ещё спрашиваете от "отцах-командирах"...

    • Анонимно
      30.12.2019 11:48

      а вообще, эта казарменная форма - пережиток 17 века.
      через год мытарств, все равно все забывается. эффективность такой армии =0. а трат на содержание миллиона здоровых молодых парней - очень много.
      мужчины должны обучаться по месту жительства обращению с оружием, стрельбе, обращению со средствами связи , то есть тем, что необходимо в современности. для этого в каждом городе организовать соответствующие учебные классы.
      сдавать раз в год экзамен.
      при возникновении необходимости, призываются уже готовые специалисты.

      • Анонимно
        30.12.2019 12:24

        Ты описал армию Швейцарии

        • Анонимно
          30.12.2019 20:28

          12:24, верно, только лучшая армия - армия Израиля. Там офицером не станешь, пока рядовым не оттрубишь, причём в реальной боевой обстановке под градом пуль и снарядов, осколков террористов. Поэтому там дедовщины нет вообще. А у нас - пропьянствовал 5 лет в военном училище, куда попал после отчисления из гражданского ВУЗа, получил звёздочки лейтенантские - и вперёд глумиться над солдатиками.

      • Анонимно
        30.12.2019 13:02

        Основное не научить стрелять и пользоваться оружием - это пустяки. Главнее всего научить одиночному действию солдата на поле боя (в бою), боевое слаживание отделений, взводов, рот и завершение батальонным (полковым) тактическим учением. Главнее всего слаживание подразделений в бою!!!

        • Анонимно
          30.12.2019 19:22

          верно, одиночное действие в основе - для общей победы... как Суворов учил...

      • Анонимно
        30.12.2019 13:05

        Да, ещё должны быть клининговые компании при МО РФ для мытья туалетов и прочего, чтобы солдаты занимались боевой, физической и политической подготовкой, а не были рабами недалёких командиров.

        • Анонимно
          30.12.2019 13:43

          Так Сердюков не зря эти работы по мытью туалетов отдал в аутсорсинг.

          • Анонимно
            31.12.2019 01:26

            Значит тех ещё двоих ребят помимо случая с Шамсутдиновым, которых убили за этот год в армии из-за мытья туалетов, погибли по причине дефицита аутсорсинга в армии РФ.

      • Анонимно
        30.12.2019 17:50

        Очень понравился Ваш комментарий, полностью его поддерживаю. Каждый молодой человек живет, обучается и защищает свой родной город.

        • Анонимно
          10.02.2020 23:03

          Не будет он защищать свой город. В случае чего каждый солдат сорвется защищать свою семью. Вы откуда таких патриотов на весь город найдете.

    • Анонимно
      30.12.2019 19:52

      Маньяк есть результат неправильного воспитания родителями. Не те ценности в голову вкладывали ребёнку. Извольте получить результат

  • Анонимно
    30.12.2019 09:38

    Нужно не давать в российской армии боевых патронов солдатам, тогда таких расстрелов не будет!

  • Анонимно
    30.12.2019 09:40

    Удачи солдат.

    • Удача свелась к тому, чтобы не получить :
      1. Пожизненную психотравму, депрессию и разные букеты психопатологии.
      2. Не получтить телесные увечья ( физические и излучения), которые могут проявиться позднее и стать причиной заболеваний и смерти .
      3. Чтобы вернуться живым.


      Удачи солдат!

      • Анонимно
        30.12.2019 11:08

        11:00. После слова "солдат" в последнем предложении забыли поставить дефис и слово "убийца"! Хошь-не хошь, а на его совести гора трупов.

        • Анонимно
          30.12.2019 12:05

          Гора трупов на совести российской армии. Если бы его не заставили насильно служить в армии и не создали в армии обстановку хуже тюремной, трупов бы не было.

          • Анонимно
            30.12.2019 17:03

            не его совести тоже, дедовщину никто не оправдывает, так же как и убийство, должен ответить по закону

          • Анонимно
            30.12.2019 19:48

            А почему армия должна отвечать за причуды этого шизика?

        • Анонимно
          30.12.2019 16:23

          А это и есть солдатский труд: защитить себя, свою семью, Родину!

        • Анонимно
          30.12.2019 19:24

          профессия солдата УБИВАТЬ... или нет?

        • Анонимно
          6.01.2020 10:20

          Любой солдат это убийца, профессия такая.

    • Анонимно
      30.12.2019 12:38

      Шойгу бы нужно уйти в отставку после такого.

  • Анонимно
    30.12.2019 09:40

    Смотря что считать дедовщиной. Роликов с армии в сети полно, как и рассказов призывников.

    • Анонимно
      30.12.2019 10:02

      Если не служил не понять. Она, как и беременность, или есть, или нет.
      Если к вам позвонит ночью сосед по лестничной клетке и вежливо попросит убраться у него в туалеты и почистить сапоги?
      Это не дедовщина. Потому что он вас не бил, не унижал.
      А вот если в течении месяца каждый день и помимо вашей воли, то это уже дедовщина.

  • Анонимно
    30.12.2019 09:41

    Конечно признать потерпевшим! А за убийство судить командира и офицеров,виновных в бардаке этом! А Шамсутдинов свою жизнь защищал

    • Анонимно
      30.12.2019 09:45

      Он их уже расстрелял.

      • Местный
        30.12.2019 09:51

        Командир части ещё остался, с него спрос особый должен быть.

        • Анонимно
          30.12.2019 10:04

          Просто этот белобилетник думает, что командир части (полковник или генерал) ходит по ночам в караулы.

          • Анонимно
            30.12.2019 10:45

            )))
            Командир части или соединения обязан ежедневно лично устраивать проверки...
            В том числе проверять и пробовать Качество приготовленной пищи для личного состава...
            Про караулы и т.п. вообще молчим...
            Там такая вертикаль по Устау ВС, что на каждого солдата по 2 проверяющих должно быть...
            Вопрос - Где был командир части или соединения и где были его офицеры?...

            • Анонимно
              30.12.2019 12:08

              а сидели ждали пока квартиру дадут. что они могут- то еще офицеры россейские современные

            • Анонимно
              30.12.2019 13:18

              Ну проходил у мужа каждый день командир, проверял синяки, узнавал как дела... но не мог же он их круглосуточно пасти. Дедовщина была.

              • Анонимно
                30.12.2019 13:57

                Кто мешал вашему мужу заявление написать?
                И в Дисбат отправить преступников.
                Или "пацанские" понятия превыше всего? ..)))

                • Анонимно
                  30.12.2019 15:10

                  Без конкретного инцендента, никто на заявление о дедовщине не реагирует. Нужно что бы что то произошло.
                  Обычно -если молодой солдатик слаб, он бросается в окно или дизертирует. Если силён, но один не может навести конституционный порядок, то стреляет.

                  • Анонимно
                    30.12.2019 15:22

                    Обычные побои, не говоря о сломанном носе, челюсти, руке - это уже Дисбат...
                    Если слаб даже на написание Заявление - пусть мучаются и далее...

                    • Анонимно
                      30.12.2019 16:28

                      Вы наверно молоды.
                      в 80-90 годы дисбат был похлеще строгого режима. И те кто выбирал дальнейший путь связанный с криминалом, уходили на реальную зону. А те кто планировал восстановиться в комсомоле, терпели, а потом отрывались в стройбате на молодых.

            • Анонимно
              30.12.2019 16:28

              Как минимум проверяет качество пищи дежурный офицер, а не командир части. И караулы проверяет не командир части.
              Устав то читали или только слышали?

    • Анонимно
      30.12.2019 09:45

      Какую жизнь защищал, что вы несёте? Начитались заголовков, желток прессы, слухов.

      • Местный
        30.12.2019 09:52

        Для кого-то жизнь и честь одно и то же.

      • Анонимно
        30.12.2019 09:53

        А вы знаете, как было на самом деле?

      • Анонимно
        30.12.2019 09:54

        И ни оного интервью с самим Шамсутдиновым. Странно, правда? :)

        • Анонимно
          30.12.2019 12:08

          Ничего странного- идёт следствие. Ему скорее всего запрещено общаться с кем-нибудь кроме следователей и адвокатов.

          • Анонимно
            30.12.2019 22:32

            Просто забавно, что везде адвокаты и отец кричат о том, что их мальчик и подзащитный такой невиновный, такой святой... Шамсутдинова должны посадить пожизненно. Лично я не хочу, чтобы Шамсутдинов в обозримом будущем оказался на свободе, поскольку он начнет убивать уже простых мирных жителей, которые не так на него поглядели...

        • Анонимно
          5.01.2020 11:18

          Он сейчас следакам интервью даёт))) лет так на 800, говорят уже надавал

      • Анонимно
        30.12.2019 09:56

        Зато вы последний раз похоже в школе читали и с тех пор только первую кнопку нажимаете.

      • Анонимно
        30.12.2019 10:12

        Ау, суд прошел! Шамсутдинов потерпевший!

        • Анонимно
          30.12.2019 10:47

          Рамиль ;настоящий мужчина,вынес сам приговор этим мучителям.Удачи тебе Рамиль...

          • Анонимно
            30.12.2019 13:10

            Правильный выбор делать тяжело, порой ценой долгих лет тюрьмы, но его необходимо делать и делать это правильно.

          • Анонимно
            30.12.2019 17:12

            на ну? и кто уполномочивал его этот приговор выносить и
            еще функции палача брать? а то. что и невиновных еще до кучи завалил - нормально? по полной должен ответить за содеянное

            • Анонимно
              31.12.2019 01:29

              /...и кто уполномочивал его этот приговор выносить и .../
              Судьба, наверное.

              • Анонимно
                31.12.2019 19:28

                значит, судьба ему и отвечать по всей строгости закона за это преступление

            • Анонимно
              5.01.2020 11:21

              Ничего то Вы не понимаете, он же всем сказал, что темно было, и чутка не тех людей покрошил! Значит не Виновен!! И вообще, свидетелей нельзя в живых оставлять

          • Анонимно
            5.01.2020 12:56

            Скажи это его реальному обидчику, которого он испугался, и который жив)

      • Анонимно
        30.12.2019 23:14

        Свою жизнь защищал,правильно сделал

    • Анонимно
      30.12.2019 17:09

      то, что он потерпевший, не снимает с него вины за убийства, тем более были убиты и совсем не причастные к издевательсвам

    • Анонимно
      30.12.2019 19:49

      Доказано, что убийца удовлетворял свои амбиции, и все

      • Анонимно
        30.12.2019 23:17

        Просвети, кто доказал,что он удовлетворял свои амбиции

  • Анонимно
    30.12.2019 09:43

    не доводите люди до греха, истязания над человеком никогда не приводят к добру, не понимают этого злодеятели.

    • Анонимно
      30.12.2019 09:57

      Какое добро, вы о чём? Они же в армии, которая создана для зла, любая армия приумножает зло.

    • Анонимно
      30.12.2019 10:47

      Посмотрите истории всех серийный маньяков. Их часто истязали в детстве. Может быть их тоже будем признавать потерпевшими и выпускать? Подумаешь, задушил и расчленил 50 человек, просто такого же типа человек в детстве его истязал.

      • Анонимно
        30.12.2019 14:40

        Я вот думаю не дай бог с его защитниками на войне оказаться, в одном окопе или на одном корабле... где действовала советская пословица "сам погибай, а товарища выручай".

        • Анонимно
          30.12.2019 15:12

          Война всех уровняет. А те деды, которые в окопах будут продолжать заставлять стирать портянки, получат первыми "За боевые заслуги" посмертно.

        • Анонимно
          30.12.2019 15:24

          С каких пор дух и дед товарищами стали? Отмотайте срочную, прежде чем нам тут про патриотизм вещать.

      • Анонимно
        30.12.2019 14:54

        Маньяки убивают всех, а этот - только своих мучителей. Такой же потерпевший, как и сестры Хачатурян. Никого другого ни он, ни сестры убивать не собирались, не собираются и не будут.

        • Анонимно
          30.12.2019 15:14

          Он убил всех находившихся рядом без разбору. И еще по части с автоматом пошел дальше.

          • Анонимно
            30.12.2019 19:47

            15:14 "Куда "он пошел дальше"? Вы уж не привирайте так откровенно, не смешите людей. Хоть повод и несмешной.

            • Анонимно
              5.01.2020 12:58

              Он искал выход из части, висел на заборе, ибо не смог перелезть, стрелял по окнам части

      • Анонимно
        30.12.2019 23:20

        А ты посмотри на этого Пьянкова,его взводного ,почему он издевался над молодым пацаном,он кто маньяк или кто

  • Анонимно
    30.12.2019 09:43

    такие вот дела, ребята) Кто там против Шамсутдинова топил? Я считаю его такой же жертвой общей ситуации в армии. Пока вы это не признаете это не остановится. А дело это исключительное, если оно повернулось в итоге в такую сторону.

    • Анонимно
      30.12.2019 13:12

      А кто там статью плохо читает? Потерпевший по вопросу о дедовщине, про убийства речи не идет, если и поэтому признают невиновным, то вера в правосудие покинет меня навсегда.

    • Анонимно
      30.12.2019 15:01

      Ваш герой экспертизу еше не прошел! Как помнится, с этим у него и до армии были проблемы

      • Анонимно
        30.12.2019 23:24

        А что вы помните,что у него были проблемы с психикой...он прошёл медкомиссию и был направлен в серьезную часть ,а оказалось в уголовную часть

        • Анонимно
          5.01.2020 13:00

          Врач из Татарстана говорил, что рамилькина родня за хорошей справкой к нему подкатывала, погугли

    • Анонимно
      30.12.2019 17:15

      конечно. никто дедовщину не оправдывает, но и массовое убийство тоже! среди убитых его сверстники, невиновные, должен ответить!

      • Анонимно
        30.12.2019 21:02

        Трое суток не спал, + угрозы утопить в унитазе .... Есть у меня предположение, что Шамсутдинов был к моменту происшествия невменяемым. В любом случае после этого расстрела в Армии может что-то поменяется. Ну а если всё останется по-прежнему, то плохо дело.

  • Анонимно
    30.12.2019 09:45

    Отличная работа, адвокат Нагиев!

    • Анонимно
      30.12.2019 12:16

      А ведь не появись Нагиев-процентов 99 -все б опять укрыли... и так во всем у нас. В армии, в следствии, в правосудии... парню удачи, Нагиеву-респект.

      • Анонимно
        30.12.2019 13:14

        Нужно создавать системную юридическую работу по правозащите для таких ситуаций, с распространением информации, сбором донатов, микроблаготворительностью. В этом социальная сила общества.

        • Анонимно
          5.01.2020 13:02

          Вообщем, нужно шуметь и дезинформировать общественность, и на всех столбах писать Херой. Так? Ну, погнали

      • Анонимно
        30.12.2019 14:53

        Тут писали,что Нагиев только пиарится и ничего у него не получается.Балаболы где вы?

        • Анонимно
          30.12.2019 15:18

          Да, пиарится! И ничего у него не получится. Надеюсь, родители тех ребят дойдут до конца!

          • Анонимно
            30.12.2019 22:35

            Да, думаю, что пора бы уже обратиться в суд и чтобы адвокат Нагиев и папаша Шамсутдинова потом выплачивали денежную компенсацию родственникам пострадавших от рук Шамсутдинова-младшего. Когда Нагиев и папаша Шамсутдинова поймут, что попали на бабки, то сразу умолкнут...

    • Анонимно
      30.12.2019 13:15

      Больше бы таких как Нагиев в России!

  • Анонимно
    30.12.2019 09:52

    Шамсутдинов защищал себя и будущих призывников, а те отморозы, что постоянно гнобили и унижали его заслужили такое наказание. К ответу офицеров и генералов вот это будет справедливо!!!

    • Анонимно
      30.12.2019 14:40

      Никого он не защищал. Он просто очень себя любит и наложил в штанишки от угроз.

      • Анонимно
        30.12.2019 15:11

        Вообще-то угрозы это УЖЕ уголовка, по самому факту угроз! Или вы считаете что угрозы это нормально? Так вот, УК РФ считает иначе.
        УК РФ Статья 119. "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью" - до двух лет тюрьмы.

      • Анонимно
        30.12.2019 19:29

        тебя били кучей?

    • Анонимно
      30.12.2019 17:16

      от чего и от кого от защищался в тот момент? и за что угробил невиновных?

  • Анонимно
    30.12.2019 09:56

    Нельзя загонять человека или животное в угол, у каждого свой предел, одно дело наводили порядок бы по уставу, другое дело наводили его по понятиям, вот результат, 8 погибших, двое раненных, одна поломанная жизнь. Шойгу от Сердюкова в порядке мало отличается, может там и своя Васильева есть

    • Анонимно
      30.12.2019 10:56

      09:56. У Шойгу телки в 28 лет генеральшами становятся, пример Сердюкова с Васильевой оказался заразительным.
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        30.12.2019 12:48

        Васильева - сестра жены Медведева. Двоюродная. Там все друг за друга и друг с другом

      • Анонимно
        30.12.2019 13:16

        Больше надо креститься на парадах, тогда глядишь и порядка в армии прибавится когда-нибудь.

    • Анонимно
      30.12.2019 16:29

      точно есть и не одна.

  • Анонимно
    30.12.2019 10:00

    пока не снимут всех генералов-командного состава от батальона вплоть до самого центрального аппарата, которые прикрывают " у нас все хорошо, нет дедовщины" ничего не изменится. Сейчас все они любыми путями пытаются обвинить только солдата.

  • Анонимно
    30.12.2019 10:06

    Если для искоренения дедовщины нужно положить взвод солдат... то это уже сделали.

  • Анонимно
    30.12.2019 10:18

    Будет очень смешно, убил 8 человек - герой...судить его надо по закону

    • Анонимно
      30.12.2019 10:34

      Таких смешинок полно в истории. Чел на Х6 разогнался и ударился в другое авто. Водитель того умер. Чувак сбежал с места ДТП. Отлежался, отошёл и с адвокатом пришёл в МВД.
      Там ему заявили, что признаков криминала не видят и велели идти домой.

    • Анонимно
      30.12.2019 10:51

      Так его и будут судить по фактам и Закону...Рамиль ,чтобы у тебя все сложилось хорошо...

      • Анонимно
        30.12.2019 17:19

        хорошо вряд ли будет уже - убить 8 человек и непричастных к издевательствам в том числе - трудно представить, как жить после этого

    • Анонимно
      30.12.2019 10:53

      Как известно, хорошо смеется тот, кто смеется последним. Так вот, тот капитан и еще пару дегенератов своё уже отсмеялись...

      • Анонимно
        30.12.2019 13:13

        А еще пара человек, которые вообще не при делах.

        • Анонимно
          30.12.2019 13:27

          Согласен. Их жалко. Капитана и моральных уродов - нет!

          • Анонимно
            30.12.2019 15:04

            Капитан был вообще первый день после отпуска. Он был вообще не при делах.

            • Анонимно
              30.12.2019 16:30

              Он же не был в отпуске 10 месяцев! Дедовщина при нём рассветала. И стрелявший при нём начал служить в данном подразделении.

            • Анонимно
              30.12.2019 16:31

              Он был воспитатель. Собрал плоды своего воспитания.

            • Анонимно
              5.01.2020 20:54

              Не выдумывай пожалуйста. Солдаты уже признались, что унижали по приказу этого командира. Командир не имет право на такие приказания. Может он захочет еще на гражданских нападать...

          • Анонимно
            30.12.2019 17:20

            а кто определил степень их морального уродства? Шамсутдинов? а он то чем их лучше?

        • Анонимно
          30.12.2019 13:28

          Откуда вы знает при делах или нет??

        • Анонимно
          5.01.2020 20:46

          За смерть невиновных виноваты офицеры.

    • Анонимно
      30.12.2019 11:53

      Судить надо не его,а виновных в ситуации этой,а это не он

    • Анонимно
      30.12.2019 14:17

      А что? Иван Грозный больше убил, памятник вон хотят поставить.

      • Анонимно
        30.12.2019 15:15

        Иван Васильевич лично никого не убивал (ну разве что сына). Он сидел в аппартаментах и давал указания. Если бы не сопротивлялись, все бы остались живы. Были бы крещёны и обеспечены работой.

        • Анонимно
          30.12.2019 15:28

          Гы-гы если вас закажут, то заказчика сажать не надо?

          • Анонимно
            30.12.2019 16:32

            Ыг-ыг! Он заказывал не убийство, а территорию!
            Если бы ваши предки сразу сдали земли, все были бы живы и сыты.
            Следовательно Иван Грозный не виновен.

            • Анонимно
              31.12.2019 08:17

              Значит вы против татаро-монгольского ига ничего не имеете. Значит Батый проводил справедливую политику ликвидации всех несогласных. БО пропусти коммент.

        • Анонимно
          30.12.2019 15:50

          Ну насмешил) убил только сына. Пхахах.

    • Анонимно
      30.12.2019 15:03

      Так и будет! Убийцу нельзя выпускать на свободу.

      • Анонимно
        30.12.2019 16:34

        Калоев вообще не сидел в Российской тюрьме. Хотя признался что нанёс смертельные ножевые ранения диспетчеру.
        С самолёта сразу поехал домой. А позже был назначен замминистра строительства.

  • Анонимно
    30.12.2019 10:28

    Адвокат до суда разглашает ход следствия?

  • Анонимно
    30.12.2019 10:38

    29 декабря адвокат Нагиев дал подписку о неразглашении тайны следствия. А сегодня вдруг сделал такое заявление?

    • Анонимно
      30.12.2019 11:17

      Он дал подписку по делу где Шамсутдинов обвиняемый. А это информация где Шамсутдинов потерпевший.

      • Анонимно
        30.12.2019 11:39

        Респект. Я уж подумал, что трезвых 30 декабря не осталось, и люди не могут понять, что это два разных дела.

      • Анонимно
        30.12.2019 12:47

        Молодец адвокат. Вот кому надо орден Татарстана дать.

        • Анонимно
          30.12.2019 15:04

          Когда того посадят наградите)

          • Анонимно
            30.12.2019 16:17

            Наивные! Если признают факт дедовщина,, то избежит Шамсутдинов наказания ? Максимум, снимуь с должностей офицеров и генералов, И все. Факт дедовщины
            . не повод массовой бойни. Получит Шамсутдинов, если не пожизненно, то лет 15.И столько лет, каждый день будет там думать, да на какой черт я это сделал !

    • Анонимно
      31.12.2019 18:06

      Да хорошую версию придумали -надеюсь не пройдет и убийца ответит! Да ксштати как же неразлашение -тайна следствия ! Пиарится на ЧП.. стыдно адвокаты !

      • Анонимно
        31.12.2019 19:06

        Вся дедовщина в словах
        Шамсутдинова и, если другие есть, тоже.

    • Анонимно
      5.01.2020 13:08

      Худое ведро, вот и все

  • Анонимно
    30.12.2019 10:41

    Дедовщина всегда была в армии
    Служил в 1980-82, самое страшное это моральные унижения со стороны старослужащих, где тебя держат на уровне скота, что приводит к деформации личности. Офицеры неявно поддерживают дедовщину, так как им это выгодно, при чем бесплатно используют солдатскую рабочую силу в своих личных интересах(ремонт квартир и т.д. и т.п.)

  • Анонимно
    30.12.2019 10:48

    Честь береги с молоду!

  • Анонимно
    30.12.2019 11:00

    Не понятно. Кто и в чем признался? Кто будет потерпевшим по уголовному делу, которое будет рассмотрено в особом порядке? Имеют ли убитые и раненные отношение к дедовщине? Короче. Громкий заголовок и ноль информации. Как говорится, поживем , увидим.

    • Анонимно
      30.12.2019 12:12

      Потерпевший- Шамсутдинов. Об этом уже писали, что его признали потерпевшим.

  • Анонимно
    30.12.2019 11:06

    А ведь так же у нас в стране над всем народом издеваются!

  • Анонимно
    30.12.2019 11:25

    Тема уже не интересная.
    И финал уже абсолютно ясен. Его 100% приговорят к пожизненному заключению. Лучше бы он сам сразу застрелился.

  • Анонимно
    30.12.2019 11:36

    Уставщина может быть хуже дедовщины,уставом можно ещё хуже довести человека до крайности.

  • Анонимно
    30.12.2019 11:48

    Друзья мои !
    Я служил в СССР в СА в 80 годах и знаю какие порядки там.
    Служба проходила в Куйбышеве в городке ЗАПЧАНИНОВКА
    При мне привезли в часть около 600 солдат Узбекской национальности
    из Ташкента.
    И я лично свидетель как старослужащие и молодые из призыва Грузинской ССР над этими бедными солдатами.издевались.
    Отношения ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА строились на том у кого ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА и кто более сплочённый.
    Конечно жалобы были и СТРЕЛЬБЫ НЕ БЫЛО и даже двоих отправили в ДИС,БАТАЛЬОН
    Но эти отношения так и остались как были.
    Всё строилось на ГРУППИРОВКАХ.
    Тамбовские,Грузинские,Азербайджанские и в какой группе были ребята более мощные та группа и давлела.
    Ещё многое зависело от ВОСПИТАНИЯ КОМАНДИРА ОФИЦЕРА НАЦИОНАЛИСТ он или нет.
    Вообщем можно писать книгу.
    с уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      30.12.2019 12:23

      То есть гниль-то в армии не от солдат, а от офицеров.

    • Анонимно
      30.12.2019 12:24

      Во время службы 87г был в командировке в кадрированном полку , так там средняя Азия шишку держала , почти вся часть узбеки а полковник Русский. Они его как огня боялись но своё дело , других гнобить делали

  • Анонимно
    30.12.2019 12:21

    Простой человек! По делу Шамсутдинова на что намекаете? И здесь хотите сказать на факт группировки ? Тогда ознакомьтесь делом Сакалаускаса, кто был защинчиком.

  • Анонимно
    30.12.2019 12:24

    "Шамсутдинов и еще несколько солдат признаны потерпевшими."

    «Обвиняемый заявил об особом порядке рассмотрения дела, что предусматривает безусловное признание вины», — подчеркнул адвокат.

    Сначала пишут, что Шамсутдинов признан потерпевшим, а затем пишут, что обвиняемый заявил об особом порядке рассмотрения дела.
    Так кто обвиняемый-то?

    • Анонимно
      30.12.2019 13:10

      Обвиняемый по делу, где Шамсутдинов признан потерпевшим.

      • Анонимно
        30.12.2019 14:11

        Умник, ну и объясни кто согласился на особый порядок. Он же значит признал вину полностью

        • Анонимно
          30.12.2019 15:56

          Вы рано праздновать начали.

          На особый порядок согласился тот, кто признал себя виновным в дедовщине.

          В рамках дела, в котором Шамсутдинов признан потерпевшим.

          Есть еще одно дело, где Шамсутдинов - обвиняемый.

          Объединят ли дела в одно производство - одному судье известно.

  • Анонимно
    30.12.2019 12:25

    Нельзя никого унижать-это аксиома, последствия могут быть непредсказуемы.

  • Анонимно
    30.12.2019 12:44

    Муж служил в Забайкалье в конце 80-х..Ещё тогда там не было порядка. Рассказывал: издевались старослужащие. После,когда уже невозможно стало терпеть, он сказал, что завтра пойдет в особый отдел. Ночью его разбудили и избили до потери сознания и рассекли щеку. Он ,как и Шамсутдинов, хотел расстрелять,но мысль об одинокой матери и братишке как-то останавливало его. Отслужил. Я на стороне Шамсутдинова.Благовоспитанный юнлша, патриот попал к зверям и никакой такого не выдержит. Надесь: его оправдают.

    • Анонимно
      30.12.2019 15:09

      Благовоспитанный?) Наверно еще извинялся, когда стрелял или когда добивал.

    • Анонимно
      30.12.2019 18:42

      как можно убийство оправдать, массовое еще и невиновных в том числе? как женщина такое писать может? у убитых ведь семьи и дети остались . так что пусть по всей строгости отвечает

      • Анонимно
        30.12.2019 19:37

        это война, браток... война.. не ищи оправданий - война...

  • Анонимно
    30.12.2019 12:56

    убил столько людей....дедовщина? она была и будет, кто служил тот знает чмырить просто не будут, а он расстрелял чьих то сыновей, отцов.... судить и чтоб сидел....

  • Анонимно
    30.12.2019 13:13

    Вся вина лежит на офицерах! Пустили на самотек-получай ЧП Российского масштаба. Знаем, служили на командных должностях. Бывало в подразделение "кидали" погасившего судимость в тюрьме, дослуживающие после дисциплинарного батальона.... но спуску никому не давал, все держал под контролем. Дед в моих подчиненных подразделениях был один - лично я сам, Офицер. Когда офицер порядочный, пример для солдат - не пройдет никакая дедовщина и унижение!!! Никогда!!! Кто не желал, отказывался быть полы, "филонил", в звании майора закатывал рукава и показывал как это делать, после этого не было отказников что-то делать. Не было!!! Потому что до этого видели меня впереди подразделения на марш-броске, "тропе разведчика", на гимнастических снарядах, на стрельбищах. Личный пример - основа воспитания, а точнее принуждения исполнять приказ.

    • Анонимно
      30.12.2019 13:30

      Спасибо за службу, командир!
      Побольше бы таких как вы, но к сожалению реальность другая...

    • Анонимно
      30.12.2019 15:32

      Абсолютно верно. Всегда и везде рыба гниет с головы.

    • Анонимно
      31.12.2019 14:53

      Для 13.13. Вы тут конечно много правильного рассказали. Но не надо забывать, есть вещи, которые офицеру-командиру делать с солдатами никак не положено.

  • Анонимно
    30.12.2019 13:14

    13:56. Пожизненное без права УДО. Как бы адвокаты и желтая пресса не надрывались. В здравом уме и сознании расстрелял десятерых безоружных сослуживцев. Все заранее рассчитал и хладнокровно нажимал на спусковой крючок автомата, добивая раненых контрольными выстрелами.

  • Анонимно
    30.12.2019 13:28

    зачем нам вообще нужна армия из пацанов в 21веке? Военный - это профессия, при чем гораздо более серьёзная и ответственная чем многие гражданские которым учат в техникумах и институтах! Неужели ктото думает что 18летний парень прошейдший в казарме учебку на войне будет эффективнее профессионального солдата? 2 проигранные войны в чечне срочниками (сложно назвать победой что хасавьюртовские соглашения о выводе войск в марте 96го, что нынешние по которым одни боевики (хорошие) выгнали с кавказа других (плохих), и которых вся страна теперь кормит вот уже 20 лет лишь бы они не взбунтовались снова), так вот пример профессиональной армии- практически полный разгром терриростов в сирии за год, с минимальными потерями. Ведь солдат в моём понимании это как минимум сильный, обученный и подготовленный к боевым действиям человек. Зачем вчерашнему школьнику идти в армию? за год воевать он не научится, стать мужчиной можно и не проходя этап издевательств в казармах. Ктот-о скажет - у нас огромная протяженность границы. Но ведь у нас не стоят башни с кострами каждые пару километров чтоб на них дозорные дежурили. Крупномасштабный конфликт при нападении на нашу страну решат РВСН (да впрочем как у судьбу всей планеты) в течении нескольких часов. Вождь сказал "они (враги) все сдохнут". Вобщем давно пора уходить от этой советской системы, ведь деньги на которые содержится вся эта орава недосолдат и ещё одна орава которыя бегает за теми кто не хочет служить, можно былобы распределить между профессиональными военными, было бы больше стимула у людей идти в армию, нужно создать условия при которых будет конкуренция за место в армии а не беготня от неё. Но видимо кому то гораздо выгоднее окусывать себе куски от бюджета на содержание гораздо большего числа военнослужащих с "птичьими правами" и пока эти люди решаю эти вопросы, таких случаев увы меньше не станет.

    • Анонимно
      30.12.2019 14:22

      Армия из пацанов... давайте из пенсионеров создадим, чтобы зря небо не коптили после выхода не пенсию... Из кого еще срочную службу формировать?

    • Анонимно
      30.12.2019 16:38

      Если его не сломать в армии в 18, он заматереет. Потом его не возьмешь. Советская власть знала, что делала, когда в 1968 г. ввела призыв восемнадцатилетних. До этого и при царе призывали 20-летних.

      • Анонимно
        30.12.2019 19:00

        16:38. Не стоит тиражировать ваши бредовые сны! Итак, призывной возраст по годам: 1918-1922- 18 лет, 1922-1924- 20 лет, 1924-1936- 21 год, 1936-1939- 19 лет, с 1939- 19лет, а для окончивших среднюю школу- 18 лет. С 1949 по настоящее время- 18 лет. Вопросы есть? Задавайте, не стесняйтесь

        • Анонимно
          30.12.2019 19:41

          вопрос - как быть при капитализме, если капиталисту надо свою армию? Он платит, но посылает в Африку и в Сирию...

  • Анонимно
    30.12.2019 13:58

    Да, вот к чему приводит лишение законных прав граждан. Где не работает закон, там работает Калаш.

  • Анонимно
    30.12.2019 14:00

    13:28. Примерно так же и представлял себе сценарий будущей войны Никита Хрущев. В ущерб остальным родам войск со скоростью курьерского поезда бросился осваивать космос, считая, что ядерные баллистические ракеты станут панацей и основой вооружённых сил. Проведя крупные сокращения в армии, остался сидеть с голым залом на атомной бомбе. РВСН являются всего лишь сдерживающей силой для соблюдения хоть какого-то паритета. Профессиональная армия в современных реалиях необходима, тут вопросов не возникает. Но, тем не менее, нельзя отказываться от призыва! Учитывая размеры нашей страны и протяжённость границ, без призывников никак не обойтись.

    • Анонимно
      30.12.2019 15:06

      И толку от них? По выпуску кроме как туалеты драить ничего не умеют (и то не хотят, т.к. "дедушки").

    • Анонимно
      30.12.2019 15:36

      И чем полезным занимаются срочники? Реально боеспособных подразделений кот наплакал, остальные это стадо, которое оправдывает существование тысяч генеральских должностей и званий.

      • Анонимно
        30.12.2019 15:59

        За год их научат подчиняться и выполнять приказы, а это уже немало.

        Выпусти вас, гражданских, на поле боя, вы же кобениться начнете, за что и получите пулю в голову по закону военного времени.

        А это стадо послушно все выполнит и, глядишь, доживет до финала.

        • Анонимно
          30.12.2019 16:40

          Главное слово - стадо.

          • Анонимно
            30.12.2019 17:42

            Пацифист, что ли? В армии, особенно на войне, солдаты должны послушно выполнять приказы командиров. Если вам нравится называть их стадом - называйте, но таков порядок, и он везде един. Ни в одной армии мира нет солдата, который мог бы не выполнить приказ без последствий.

        • Анонимно
          1.01.2020 21:54

          Какой чудачок. Пулю получали, как раз такие горе-командиры "на понтах", от солдат или вышестоящих офицеров. Мне мой дед рассказывал, которого призвали 21.06.1941 Чтобы командовать нужно получить уважение среди подчинённых, а не быть "ряженым".

    • Анонимно
      30.12.2019 16:39

      А как остальные обходятся? Там, конечно, платят не 15 рублей

  • Анонимно
    30.12.2019 14:51

    "служу россии"

  • Анонимно
    30.12.2019 15:03

    Позор российской армии! Распустить и сделать только контрактной. В каждую часть посадить прокуроров надо, чтобы за командирами смотрел.

  • Анонимно
    30.12.2019 15:12

    Такому нечаянно на ногу наступите в транспорте, может зарезать. Ведь по- любому же вы будете виноваты.

    • Анонимно
      30.12.2019 16:37

      Если извинитесь - не тронет. А если ещё обзовёте деревней и лаптем, то да.

  • Анонимно
    30.12.2019 15:29

    Командование части и офицеры роты, где это произошло, в полном составе виновато однозначно, или просмотрели, или намерено закрывали глаза, а вероятнее, потакали. Чтобы в воинском коллективе такие звериные взаимоотношения сложились, виноваты только офицеры. А в результате такая трагедия. Здесь солдат выбрал убийство других, а не себя. А сколько самоубийств в армии, теперь тайна за семью печатями. Официальные цифры о количестве погибших в армии (суицид, убийство, ДТП, несчастные случаи, смерть в бою и на учениях, болезнь, и т. д.) – гос.тайна. В 2015 году президент страны подписал указ, в соответствии с которым данные о потерях личного состава в Вооруженных силах в мирное время отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. Таким образом, за разглашение подобной информации стала грозить уголовная ответственность. Уверен, что и сейчас всё списывается на слабую и не устоявшуюся психику военнослужащих, а не на то, через какие моральные или физические унижения проходит военнослужащий. А может, просто общество и люди стали более нетерпимее к несправедливости, к подлости и унижению? Похоже, проблема дедовщины как была в армии, так и осталась и ничего не изменилось. И, к сожалению, эта проблема как была системная, так и осталась. И только такие вопиющие случаи и вскрывают всю гниль сложившихся и, почему то воспринимающихся как общепринятые, взаимоотношения военнослужащих в армии. Достаточно посмотреть сериал "Солдаты". Даже там, в этой "сказке о службе" каждая серия - полублатные и неуставные взаимоотношения. Всё это демонстрируют по центральному телевидению и считают это нормальным, так сказать хотят морально подготовить к предстоящим моральным унижениям будущего военнослужащего. Но в жизни всё оказывается гораздо хуже.

  • Анонимно
    30.12.2019 15:35

    а как врали нам в первые дни.....................

  • Parahutist2019
    30.12.2019 15:38

    Военнослужащие ВС РФ поддерживаем целиком и полностью действия Рамиля Шамсутдинова в защиту собственного человеческого достоинства , в защиту неприкосновенности личности военнослужащего - Защитника нашей Родины Отчизны России .
    Рамиль Шамсутдинов поступил справедливо - с целью пресечения покушения на себя как военнослужащего и воспрепятствованию неприкосновенности личности военнослужащего , в ответ за прямые физические издевательства глумления и откровенные надругательства .
    Требуем открытого гласного публичного судебного процесса - суда присяжных заседателей - с обязательным участием всех сторон судебного разбирательства и защитой в лице адвокатов , с участием всех заинтересованных лиц от широкой общественности и граждан России .
    Оправдать действия Рамиля Шамсутдинова и освободить из зала суда с условным наказанием - с применением статьи 73 Уголовного кодекса Российской Федерации .

    • Анонимно
      30.12.2019 15:54

      Бесполезно здесь смешными "митингами" заниматься. Следствие и суд разберутся - и вынесут убийце справедливое наказание. А в данной истории наказание лишь одно - пожизненное заключение.

    • Анонимно
      30.12.2019 16:00

      Такой канцелярщиной от вашего комментария повеяло... вы чьих будете? Адвокатский али общественник?

    • Анонимно
      30.12.2019 16:09

      15:38. Парахутист почти прошлогодний! Тебе кто полномочия выдал от имени военнослужащих РФ вещать на всю губернию?

    • Анонимно
      30.12.2019 18:45

      с ума что ли сошли - какое условное за массовый расстрел? а что непричастных как минимум двоих расстрелял - это как ? да за это только пожизненное должно быть!

    • Анонимно
      30.12.2019 20:36

      военно-полевые суды отменены царским правительством в феврале 1917г

    • Анонимно
      5.01.2020 13:20

      Он стратегический пост оставил без охраны, какой ты военнослужащий, пустомеля

  • Анонимно
    30.12.2019 15:42

    Рано радуетесь за этого убийцу. Цыплят, как известно, по осени считают.

  • Анонимно
    30.12.2019 16:42

    Свободу Рамилю он защишался от беспредела.

    • Анонимно
      30.12.2019 17:13

      Добивая даже совершенно непричастных людей?

    • Анонимно
      30.12.2019 18:46

      в тот момент никто ему конкретно не угрожал, убийца на свободе не должен находиться

  • Анонимно
    30.12.2019 16:56

    Наконец то кажется забрезжила на горизонте искорка справедливости. Беспредел, который творили рядовые с согласия и покровительства офицерья прекратится, или во всяком случае будет осужден. Это будет первая победа света правды над тьмой беспредела.

  • Анонимно
    30.12.2019 17:09

    Офицерьё, закрывающее глаза на солдатский беспредел то же надо судить. Вот тогда и восторжествует справедливость.

  • Анонимно
    30.12.2019 19:10

    Что то не представляю, что бы за 10 беспричинно расстрелянных, да еще при подобных обстоятельствах, было какое то существенное снисхождение преступнику. Но я представляю, что будет, если вдруг это произойдет. Представляю, как на это отреагируют солдаты и офицеры армии и флота. Поэтому, можно сколько угодно писать о восхищении этим упырем и его преступлением, но наказан он будет как положено. Никто не допустит протестных выступлений в армии и на флоте. Поэтому пишите, надейтесь на чудо. Но, как известно чудес не бывает.

    • Анонимно
      30.12.2019 20:40

      ну не упырь этот парень... упыри те кто такую обстановку создал и поддерживал... что - то про них ты молчишь - сам такой же по факту...

      • Анонимно
        31.12.2019 11:59

        Для 20.40. Ты не служил. Либо откосил, либо откупился. Поэтому ты боишся службы в армии до истерики. Шамсутдинова защищают как раз такие, белобилетники. В армии всех видно, как на ладони. И если человек не боится трудностей, пусть и физически слабый, там это всегда ценится. А тех кто ставит себя выше других, да пытается сачкануть , там не любят и соответственно к ним относятся. Даже свой призыв.

        • Анонимно
          31.12.2019 13:44

          11-59 кто защищает Шамсутдинова, те которые испугавшись трудностей и лишений воинской службы проходили службу в подсобных хозяйствах при военной части , кто свинарями, кто возчиками остатков еды из солдатской столовой.

          • Анонимно
            31.12.2019 14:39

            Для 13.44. Верно подметил. У нас были такие "спецы". Вечно грязные, в засаленном х/б, сапоги серые от грязи и воняло от них... С ними даже не здоровались за руку. Но морды у них были всегда сытые и откормленные. Чмо короче.

            • Анонимно
              31.12.2019 16:51

              ((Чмо короче /// Вот эти и здесь всплыли, защитничками своего рамильчика.

    • Рашид
      30.12.2019 21:02

      19:10 Как прикажут так и отреагируют. Прилежнее служить будут тем чьих детей забирают служить. Надеюсь ни для кого не секрет что издевательства есть. Иногда бывает и так. Естественно наказание будет, но без фанатизма. Человек молод, может жить и приносить пользу обществу. По большому счету человек то правильный. На его месте мог быть каждый. Этот оказался смелее. И здесь совершенно не имеет значения национальность. Я бы допустим наказал всё руководство забайкальского округа за ненадлежащий контроль своих дальних уголков, и не просто с целью просто наказать, а так чтобы что то поменялось в условиях службы детей, а этому условно. Жизнь у него уже поломана и так.

      • Анонимно
        30.12.2019 22:45

        за восьмерых убитых условно? жизнь человека ничего не стоит? все тогда давайте обидчиков в чем-либо расстреливать, невиновных прихватывая, и пусть нас потом оправдают

        • Рашид
          31.12.2019 00:45

          22:45 Это я бы дал условно, а суд канеш осудит. Я оч хорошо знаю мужской коллектив. Нет там ничего нового. Только в мою бытность в казарме на 140 чел роты просто от скуки и ради прикола как говорят издевались на двумя ребятами так что одного еле нашли зимой на железнодорожных путях бредущего домой. Второй терпел всю дорогу. Из другой роты вздернулся шарфом на яблоне. Раньше как-то не думалось об этом, сам всю дорогу занимаясь спортом думал слабаки, естественный отбор и т.д. Сознание приходит потом, когда сынулька появляется и близится час расставания. Всевышний создал нас разными, и надо с детства об этом внушать детям. И если его поведение тебе кажется неприемлемым просто обойди стороной. Тут канеш и от ротного много зависит. Мне деревенскому человеку жалко было этих униженных, но про себя думал надо было им вести себя подобающе, хотя это бы уже не помогло, если не поступить так как поступил этот бедолага Рамиль. Те двоя случайно убиенных под горячую руку наверно плата за их равнодушие. Хотя и их очень жалко если представить своего ребёнка. Тут не осудить если, стрелять начнут налево и направо, осудить то так и будут унижать дети друг друга под прикрытием офицеров. Должна быть золотая середина. Особенно хорохорятся те кто сам терпел унижения походу и кричат посадить, а што это изменит... Ничего, менять надо систему создающую такие беспорядки.

          • Анонимно
            31.12.2019 19:40

            понятно, что издевательства и унижения недопустимы, так же как убийство недопустимо, как можно оправдать его! тем более тех двоих ни за что - никто не знает, было там равнодушие или нет

  • Анонимно
    30.12.2019 19:50

    Вояки без войны. В некоторых здесь отметившихся

  • Анонимно
    30.12.2019 20:02

    А почему в Израиле этого нет? А? А там на выходные все военные едут с оружием. Представьте у нас. Сразу процентов 30 убыль населения будет, пива не так налили, не так посмотрел, не то сказал etc. Russia одним словом.

    • Анонимно
      31.12.2019 01:44

      /Сразу процентов 30 убыль населения будет, пива не так налили, не так посмотрел, не то сказал etc./
      Так у нас много лишних людей, в смысле, - невоcпитанных, убыль таких только проблема налоговой и бюджета. Действительно, и смотрят не так, и лечат не так, и разговаривают не так, и думают не так.

  • Анонимно
    30.12.2019 20:07

    На Северном Кавказ высокие понятия о чести и достоинстве. Но если кто-то забрал чью-то жизнь (убил), то отдай свою, Грубо, конечно, Но не поднимай руку на ближнего. Усмиряй свою ненависть. Видно копилась давно, может быть годы. Парнишка не прост. Дедовщина, мне кажется, в армии есть. Служил давно 3 года, дедовщина была такого рода. грязные работы молодым, что почище старослужащим. Но издевательства творить мы, солдаты, не позволили. У нас в полку были ребята разных национальностей, проблем не было. Большинство были русские и украинцы. А вот если сложилась иное большинство, то всё может быть. Рамиль неплохой видно парень. но распускать себя . дурить не следует. Есть 9 убитых молодых людей,это главный факт, судить надо по закону. А вопрос дедовщины изъять и рассмотреть более широко, на уровне минобороны, надо искоренять.это явление. Командиров не наказывать, у них нет юридических инструментов.

  • Анонимно
    30.12.2019 20:19

    А где контрактная армия, о которой нам плели сказки? До сих пор нет и не будет. Всё слова, слова, слова, пущенные на ветер.

    • Рашид
      31.12.2019 00:48

      20:19 Как где, а ЧВК, Сирия, Новороссия, Заполярье... Там нет срочников. Вы думаете у нас так много людей.

  • Анонимно
    31.12.2019 01:49

    /А где контрактная армия, о которой нам плели сказки?/
    Рабство в униформе им нужно, а не контрактная армия. Такой ораве платить деньги ещё! Контрактники ЧВК Вагнера малым числом решают задачи, а здесь сотням тысяч - миллиону платить деньги нецелесообразно.

    • Анонимно
      31.12.2019 14:09

      Не дай боже такому Шамсутдинову с дуру сунуться в ЧВК. Там сразу за отказ от выполнения приказа бошку открутят. Безо всякого суда.

  • Анонимно
    31.12.2019 14:16

    Ну вот говорят, что Шамсутдинов хороший, честь свою защищал, боялся что изнасилуют, очень переживал, что в унитазе утопят. Это как то с натяжкой еще можно допустить. Но зачем раненных то в голову добивал, зачем за убегавшим солдатом по части гонялся? Они уже никакой угрозы для него не представляли. Это то как и чем можно объяснить, защитники ?

  • Анонимно
    1.01.2020 13:44

    Конечно в этот момент у него были сдвиги в голове-мы же не знаем что было до того он может насмотрелся на этот беспредел самоубийство в армии просто так? Он должен был застрелиться или сам застрелить он сделал второеСамоубийства в арии только из-за дедовщины.

  • Анонимно
    2.01.2020 23:15

    Рамиль защищался и отомстил за всех парней кто не смог себя защитить и совершал суисид и получил неизлечимые заболевания . Пусть проверят все части и наведут порядок. Растут уже внуки и страшно за них хоть они не лентяи - живут в своем доме и некогда им безделничать - спортом занимаются - теквандо ходят.Рамиль тоже был всесторонне развит хоть рос без матери - но оказывается бесполезно . это не нужно в Армии .До Армии - нужно учиться драить туалеты и учиться окунаться головой в туалет чтоб в Армии не было страшно когда окунают - мне кажется так . Это вам пишет мать комиссованного солдата 2000 году - диагноз психическое заболевание ,вот и живем - вернее существуем .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль