Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Челнов
31.12.2019

Когогин: «Следующий год вряд ли будет лучше 2019-го»

В интервью корпоративной газете «Вести КАМАЗа» генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин рассказал о планах предприятия на следующий год. По его словам, анонсированной ранее реализации 33−34 тыс. грузовиков в 2020-м для КАМАЗа недостаточно, но это та данность, с которой необходимо считаться.

«Следующий год вряд ли будет лучше 2019-го — в том смысле, что мы не ждем взрывного роста потребления, всегда какие-то сегменты оказываются проблемными, — заявил Когогин. — Рынок очень волатильный, на все нужно успевать реагировать. В этом году очень сильно упали магистральные тягачи, причем падение было почти в два раза, что стало достаточно проблематичным для нас. Поэтому и автомобилей поколения К4 мы выпустили меньше, чем планировали. Однако существенны в нашем бизнесе те шаги, что сделаны по мусоропереработке. Мусорная реформа для нас имеет, по крайней мере, один позитивный фактор: резко увеличился сбыт мусоровозов, поставки шасси на заводы — производители мусоровозов шли почти весь год устойчиво и стабильно. На пределе работали. Это тоже для нас огромный плюс».

Напомним, что, согласно опубликованному бизнес-плану, на КАМАЗе в 2020 году предусмотрены инвестиции на сумму 14,1 млрд рублей. Чистая прибыль должна достигнуть 288 млн при планируемой выручке 204 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    31.12.2019 11:46

    С каждыи годом все хуже и хуже, а список Форбс все пополняется, так через годик и КамАЗ закроют, а на его территории ТЦ откроют, в Республике один за другим открываются одни ТЦ и парки с монументами от Фишман, а производства нет, кроме пока работающих на советских мощностях нефтехимии, прибыль от которых идут в карманы кланов. С новым годом народ!

  • Анонимно
    31.12.2019 12:13

    Крупные федеральные перевозчики, те кто первыми брали крупные партии 5490, массово выставили на вторичный рынок а/м 2013-2015 г.в. по ценам от 1,7 до 2,3 млн., с пробегами 600-700 тыс. км......

  • Анонимно
    31.12.2019 13:56

    что мега стройки закончились, и на рынок выброшено куча бу техники...и это надо было предвидеть, вот BASF давно уже переключились на другую отрасль...а все их помнят как кассеты...

  • Анонимно
    31.12.2019 22:27

    Все будет хорошо!!!!

  • Анонимно
    2.01.2020 01:26

    а когда у них были хорошо а миллиардеры все больше и больше экономя на рабочих они не экономят на своих корманах

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль