Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
Ну и как вам новое правительство?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
1.01.2020

Главный раввин Польши встал на защиту посла, которого Путин назвал антисемитской свиньей

Главный раввин Польши Михаил Шудрих встал на защиту польского посла в Германии Юзефа Липского, пообещавшего в 1938 году поставить памятник рейхсканцлеру Адольфу Гитлеру за высылку евреев в Африку. С ним согласилась председатель союза еврейских общин в Польше Клара Колодзейска-Полтын, пишет Rzech Pospolita.

Ранее президент РФ Владимир Путин назвал дипломата «сволочью и антисемитской свиньей». Между тем в союзе еврейских общин заявили, что Польша поддерживала эмиграцию 10% еврейского населения, сотрудничая с сионистским движением, а Липский якобы помогал изгнанным из нацистской Германии евреям. «Обвинять его (Липского — прим. ред.) в антисемитизме крайне безответственно», — сказано в заявлении Шудриха и Колодзейски-Полтын.

Они добавили, что память о Второй мировой войне является основой европейской идентичности и власти современной Германии всегда выражали правду об этой войне, признавая, что страна стала ее виновником. «Мы также желаем подобной честности российским властям, которые начали войну как союзник Германии, чтобы стать их главной жертвой и, наконец, окончательным победителем», — добавляется в обращении.

Ранее после слов Путина о Липском российского посла Сергея Андреева вызвали в МИД Польши. По его словам, с ним беседовал директор восточного департамента и разговор был жесткий, но корректный.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.01.2020 15:28

Для непонятливых. Во-первых, слова того польского посла вырваны из контекста. И во-вторых, он говорил в Германии о том, что Польша поддерживает эмиграцию евреев на Ближний Восток, как и планировали сионисты. Польша как раз и помогала евреям перебираться в Палестину, причем вооружая их. И в этом смысле евреи были благодарны Польше. И одним из активных деятелей и был тот посол, который помогал евреям, переправляя евреев в Палестину.

Татарин

  • Анонимно
    1.01.2020 14:57

    очень правильные!

    • Оптимист
      1.01.2020 18:24

      Польский посол был прав
      Если бы евреев выслали в 1939-41 годах, это бы спасло миллионы еврейских жизней
      Их нельзя было оставлять с людоедом гитлером

  • Анонимно
    1.01.2020 15:06

    честно говоря ничего не понял

    • Анонимно
      1.01.2020 15:28

      Для непонятливых. Во-первых, слова того польского посла вырваны из контекста. И во-вторых, он говорил в Германии о том, что Польша поддерживает эмиграцию евреев на Ближний Восток, как и планировали сионисты. Польша как раз и помогала евреям перебираться в Палестину, причем вооружая их. И в этом смысле евреи были благодарны Польше. И одним из активных деятелей и был тот посол, который помогал евреям, переправляя евреев в Палестину.

      Татарин

      • Анонимно
        1.01.2020 15:44

        Скоро скажите, что 22 июня 41 СССР напал на Германию.

        • Анонимно
          1.01.2020 15:58

          СССР до этого напал на Польшу и захватил половину.

          • Анонимно
            1.01.2020 17:30

            СССР не нападал на Польшу. После утраты Польшей признаков государственности и бегства правительства в Англию, СССР вошёл на бывшие с 1917 г. под Польской оккупацией земли российской империи, с преимущественно белорусским и украинским населением. С целью обеспечения безопасности людей населяющих эти территории. О чем и написано в официальных документах того времени. А то, что за год до этого Польша и Германия с согласия Англии и Франции разобрала Чехословакию на запчасти, это вас не смущает? Читайте первоисточники.

            • Анонимно
              1.01.2020 17:51

              Как ваша ложь надоела.

            • Анонимно
              1.01.2020 17:58

              Вы очень наивны, если верите официальным документам того времени. Согласно им, мы сначала по просьбе местного населения освободили Западную Белоруссию, Западную Украину, Бессарабию и Прибалтику, а 30 ноября 1939 года ещё и Финляндию попытались освободить, но вот финнам это почему-то не понравилось. Вот только секретные протоколы пакта Молотова-Риббентропа, в соответствии с которыми всё это делалось, ОФИЦИАЛЬНО не признавались до 1989 года.

        • Анонимно
          1.01.2020 16:08

          15:44 А это тут причем? Или надо все вокруг потопить в дерьме, чтобы оттуда вытаскивать то, что считаете нужным.

          Татарин

        • Анонимно
          1.01.2020 16:15

          Интересно если бы через пару недель после 22 июня с востока напали Японцы это оправдал бы их в в сотрудничестве с нацизмом?

          • Анонимно
            1.01.2020 17:58

            Японцам не было смысла нападать на Россию в июне 1941. Они повернули на богатый ресурсами юг на юг.

          • Анонимно
            1.01.2020 18:20

            Предварительное планирование нападения на Пёрл-Харбор с целью защиты продвижения в «Южный ресурсный регион» (японский термин для Голландской Ост-Индии и Юго-Восточной Азии в целом) началось в самом начале 1941 года под эгидой адмирала Исороку Ямамото, тогдашнего командира Объединённого флота Японии.

        • Анонимно
          1.01.2020 16:16

          ЗАЧЕМ СТАЛИН ПОЗДРАВИЛ ГИТЛЕРА СО ВЗЯТИЕМ ВАРШАВЫ? ЗАЧЕМ? ПО ДРУЖЕСКИ?

          • Анонимно
            1.01.2020 17:43

            Вы перепутали. Поздравление с взятием Варшавы отправил Молотов. Гитлера с взятием Парижа поздравил Сталин. По-дружески: 30 сентября 1939 года между СССР и Германией был подписан договор о дружбе.

            • Анонимно
              2.01.2020 21:16

              Молотов,без Разрешения Сталина,даже в туалет не мог ходить.При Заседании Политбюро ВКП(Б).

        • Анонимно
          1.01.2020 16:28

          СССР вместе с Германией начали вторую мировую войну, это общеизвестный исторический факт. Передергивать не нужно

          • Анонимно
            1.01.2020 17:32

            Это ложь и провокация. Вы или дремучи до удивления или русофоб. Читайте Черчиля, что ли. Раз российским историкам веры нет.

          • Анонимно
            1.01.2020 18:04

            Ну например многие авторитетные учёные ( историки) считают, что 2 мировая началась когда Япония напала на Китай.
            А некоторые , когда Италия начала боевые действия в Африке , это ещё раньше. Так что про исторический факт , это вы погорячились.

          • Анонимно
            1.01.2020 20:35

            Мировую войну начали Британия и Франция. Гитлер начал германо-польскую.

        • Анонимно
          1.01.2020 16:30

          Изучайте историю, а не пропагандистские пародии на нее. Умные учатся на ошибках, а глупые фальсифицируют историю и скачут на граблях.

        • Анонимно
          1.01.2020 16:38

          Нет, немного раньше СССР напал на Польшу и захватил часть Польши по договоренности о разделе с Гитлером.

        • Анонимно
          2.01.2020 14:15

          Да, выйдя на опасные для Германии рубежи в Румынии, фактически без объявления войны.

      • Анонимно
        1.01.2020 16:05

        Татарин

        Именно в Польше,странах Балтии и на Украине были регулярными антиеврейские погромы в течение последних 200 лет до начала ВОВ.
        Когда началась ВОВ, то самое большое количество евреев было уничтожено именно в этих странах при самом активном участии местного населения.

        • Анонимно
          1.01.2020 16:54

          Не только в Польше и Балтии, в царской России тоже были еврейские погромы.

          • Анонимно
            1.01.2020 17:03

            А про дело врачей не вспомните? Хотя в СССР были погромы уже на государственном уровне тех же чеченцев, крымских татар и т.д. Просто очередь до татар не дошла, но и они были на очереди.

            Татарин

            • Анонимно
              1.01.2020 17:09

              Существует версия, о которой вспоминал А.И. Микоян и согласно которой громкий процесс врачей 1953 года должен был стать сигналом для массовых антисемитских кампаний и депортации всех евреев в Сибирь и на Дальний Восток. На фоне провоцируемых советской пропагандой внезапно вспыхнувших антисемитских настроений среди населения, депортация должна была выглядеть как «акт гуманизма» — спасение евреев от «народного гнева», погромов и самосуда.

              • Анонимно
                1.01.2020 17:41

                Когда говорят :"Существует версия, что .." означает, что источники ссылки предоставлены не будут, по сути ОБС.

            • Анонимно
              1.01.2020 17:38

              Дело врачей - погром организованный государством? Бу-га-га.

          • Анонимно
            1.01.2020 18:15

            Да вы правы, территория которая сейчас называется Украина, входила в состав царской России.

          • Анонимно
            2.01.2020 08:25

            Так Польша с Прибалтикой и были в составе царской России.

        • Анонимно
          1.01.2020 17:16

          16.05 Хватит уже всем россиянам строить из себя героев и защитников обиженных.
          Евреи САМИ высказали свое мнение. А кому, как не им, лучше вас знать о том, что было с их народом!!

          • Анонимно
            2.01.2020 11:10

            Наши евреи с Вами не согласны.
            А польские евреи нам не указ.

  • Анонимно
    1.01.2020 15:21

    Про "главную жертву" - сказано очень точно. Для того, чтобы стать "окончательным победителем", не потеряв 27 миллионов, было достаточно в 1939 году встать на сторону Польши, Франции и Великобритании, а не два года спустя. К 1939 году по количеству дивизий Красная армия превосходила любую европейскую армию, а по числу танков и самолётов она превосходила армии Англии, Франции и Германии вместе взятые. Гитлер как ни старался с 1933 года, но догнать Сталина в столь короткий срок не смог.

    • Анонимно
      1.01.2020 15:58

      У Сталина были другие планы. Он ведь хотел как раз принести знамя коммунизма во все страны Европы. А для этого надо было их захватить. Это ведь главная фишка коммунистов тех времен, да и не только тех. Это называется экспорт коммунизма, ведь по теории Маркса-Ленина, окончательная победа коммунизма возможно только с установлением такого же строя как в СССР во всем мире и строительства коммунизма, а СССР есть авангард коммунизма в мире. Раздел Польши был для Сталина необходим не только как территориальное приобретение, но для удара по Германии в последующем, когда у немцев иссякнут силы в войне с Францией и Великобританией. Так что речь не шла в то время о победе над Гитлером вместе с французами и англичанами, а о совсем другом раскладе.

      Татарин

      • Анонимно
        1.01.2020 16:59

        Да нормальные планы были у Иосифа Виссарионовича, Германия отдавала нам Прибалтику полностью, в смысле признавала безоговорочно сферой нашего влияния, и даже Финляндию, но с финнами что-то пошло не так....
        Зато бессарабию отхватили.

        • Анонимно
          1.01.2020 17:47

          СССР не хватало территории? "Жадность фраера погубит".

      • Анонимно
        1.01.2020 18:56

        Да, марксисты хотели установить свою диктатуру на всём Земном Шаре - это хорошо известный факт.
        Да марксисты, будучи у власти в СССР, этого и не скрывали - об этом писали все советские газеты и этому учили от детских яслей до университетов.

    • Анонимно
      1.01.2020 16:18

      Откуда... вы такие умные берётесь!?(

  • Анонимно
    1.01.2020 15:28

    Эх Соловьев,Соловьев....

  • Анонимно
    1.01.2020 15:33

    Пакт Молотова-Риббентропа 1939 года, когда товарищ Молотов и господин Риббентроп дружественно жали друг-другу руки, всё ещё вызывают множество споров и разногласий.

    • Анонимно
      1.01.2020 15:57

      15.33.

      Пакт Молотова -Рибентропа был подписан последним,когда такие же пакты были подписаны между Германией и Англией,Францией и т.д.
      Поэтому не выставляйте себя ненавистником СССР и подлизой Запада..

      • Анонимно
        1.01.2020 16:05

        Но только во всех этих странах подобные пакты осудили, а в России его в последнее время пытаются оправдать, хотя СССР от него вреда было намного больше, чем пользы. Теперь становится ясно, что, заключая этот пакт, Сталин надеялся стравить Гитлера с Англией и Францией, а сам хотел дождаться, когда они ослабят друг друга. Но всё пошло совсем не так, и именно СССР понёс в войне самые тяжкие жертвы.

        • Анонимно
          1.01.2020 17:28

          Кто осудил? Где пруфы?

          • Анонимно
            1.01.2020 17:47

            Мюнхенское соглашение 1938 года вошло в историю международных отношений 20 века как трагический инцидент: и по своему содержанию, и по своим последствиям. Об этом много писали, особенно англичане. "Мюнхен - прелюдия трагедии" - так называлась одна из самых знаменитых книг на эту тему. В 2010 году в Германии появилась одна из наиболее интересных публикаций последнего времени о Мюнхенском соглашении. Ее автор – историк и литератор Густав Зайбт, а озаглавлена она той самой фразой Невилла Чемберлена – "Мир для нашего поколения". По мнению Зайбта, Мюнхен символизирует одно из самых тяжелых морально-политических поражений западных демократий. Они пошли на него, пишет он, не только по своей слабости, а скорее из самых достойных и честных соображений – для предотвращения мировой войны, в которую спустя год все равно пришлось вступить. Но эта пацифистская политика, продолжает Зайбт, при всем своем внешнем благородстве была и безумной, и циничной. Ведь внутренне слабая демократическая Чехословакия была принесена в жертву ее союзниками, которые проявили полное отсутствие чувства солидарности, сомневаясь в целесообразности ее защиты. К счастью, они быстро опомнились, и ни в 1939 году, когда Гитлер напал на Польшу, ни в 1941-м, когда он пошел в атаку на СССР, подобных сомнений уже не питали.

            • Анонимно
              2.01.2020 10:19

              а у нас подобных книг не было разве? мы себя уже лет тридцать поливаем. Чего еще надо то?

      • Анонимно
        1.01.2020 16:42

        15.57. Вы, наверное, не слышали о том, что 17 сентября 1939 года РККА без предупреждения пересекла восточную государственную границу Польши. Вступив в бой с регулярными войсками польской армии и окончательно сломив и подавив её сопротивление, Красная Армия дошла до демаркационной линии, которая была заранее обговорена с немецкой стороной, которые начали боевые действия против польских войск ещё 1 сентября 1939 года, и продвигались на восточном направлении, пока не встретились с советскими войсками. По "мирному" договору СССР достались Западная Украина и Западная Белоруссия. Советская пропаганда трубила о внешнеполитических и военных успехах. Видимо, в пылу победой эйфории, вскоре Сталин решился вторгнуться в соседнюю Финляндию! Военная кампания 1939-40 гг. против финских войск складывалась для советской стороны не очень благоприятно. Но реакция мировой общественности на этот "пограничный конфликт" о спорных территориях, вызвал бурю негодования и возмущения! Западные страны резко осудили внешнюю политику СССР. В Мире начали нарастать противо-советские настроения. Всё больше молодых людей, рекрутов и новобранцев из Европы спешили помочь Финляндии, направили даже специально подготовленных горных стрелков и лыжников, обученных вести боевые действия в условиях зимы, леса и заболоченности. Советское правительство понимало, что время было не на её стороне, росли безвозвратные потери, число раненых, убитых, обмороженных. В итоге, приложив неимоверные усилия, и практически, ценой больших потерь в личном составе и т.д. Советской стороне удалось вынудить финов "подписать" мирные соглашения и часть приграничных земель перешли в состав СССР и была образована Карело-Финская ССР.

        • Анонимно
          1.01.2020 17:10

          Эх вы мастер копипасты, надо текстовки подправлять - не противо-советские настроения, а антисоветские, прошу учесть на будущее.

          • Анонимно
            1.01.2020 17:19

            17.10. Наверное, они хотели написать: противоборствующие стороны или советские противники. Скорее всего банальная опечатка.

            • Анонимно
              1.01.2020 17:30

              Не, братан, это стиль! Его придерживаться надо! Это важно для наших потомков!

      • Анонимно
        1.01.2020 17:57

        Принципиальная разница между Англией, Францией и СССР: после захвата Польши Англия и Франция объявили войну Германии, а Советский Союз синхронно с Германией захватывал чужую территорию. Между 1 сентября 39 года и 22 июня 41 года Советский союз захватил: часть Польши, часть Финляндии (причём отобрали у Финляндии даже железнодорожные составы, которые находились на захваченной территории), страны Прибалтики, Бессарабию. Таковы факты, каким путриотом СССР себя ни выставляй.

  • Анонимно
    1.01.2020 15:44

    Молодец раввин всей Польши. Очень убедителен.
    осталось только объяснить многотысячные погромы на территории этой страны, когда еврей которым поляки очень помогали и "поддерживали польскую эмиграцию" стали возвращаться в свои дома. Которые уже были заняты поляками.
    А чего если слова Липского объяснил, то погромы своего народа оправдать, вообще раз плюнуть

    • Анонимно
      1.01.2020 16:00

      Как пишет Краткая еврейская энциклопедия, объясняя происхождение слова «погром», в новой истории особенное распространение получили еврейские погромы на Юге и Западе России в XIX — начале XX веков. Именно в связи с ними русское слово «погром» вошло в большинство европейских языков.

    • Анонимно
      1.01.2020 16:10

      А я вот не понял, 1 сентября СССР вместе с Германией напали на Польшу, чтобы евреев там защитить? Или что? Как то все удачно эту тему тут приплели.

      Татарин

  • Анонимно
    1.01.2020 15:54

    Я так и не понял, у него шапку украли или он шапку украл?

    • Анонимно
      1.01.2020 16:16

      15.54 ха-ха, больше, видимо, нечего сказать вам. И это понятно, лучше про шапку, чем очередную ложь и ТВ пропаганду.

    • Анонимно
      1.01.2020 16:17

      И шапки целы, и воры сыты.

  • Анонимно
    1.01.2020 16:12

    СССР готовился к войне. Англия и Франция пытались склонить к войне Германию с СССР. Англия и Франция тоже готовились, и использовали время для подписания любых договоров с Германией. СССР не хуже. И с СССР и Германии, стояли руководители через чур тщеславные, которые готовы были положить на кон, десятки миллионов жизней. Так что надо жить дружно и мирно, и недопускать таких руководителей к власти.

    • Анонимно
      1.01.2020 16:54

      Кроме Гитлера, тогда никто особо воевать не хотел. Все страны выжидали до последнего, но выиграли, в окончательном счёте, США с Великобританией, которым удалось стравить Гитлера и Сталина, а самим выйти победителями из войны с минимальными людскими и моральными потерями. Поэтому руководителей надо выбирать умных и дальновидных, а не таких, как Сталин, который для победы над Гитлером был вынужден пойти на союз со своими злейшими классовыми врагами и пожертвовать миллионами жизней солдат Красной Армии и гражданского населения СССР.

      • Анонимно
        1.01.2020 17:15

        Пакт давал неплохие перспективы так сказать присоединить государства балтии и получить прекрасный выход на берега балтийского моря, это и порты и острова и рижский залив, одним словом, как при царе-батюшке, это вам не "маркизова лужа", это оперативный простор!

      • Анонимно
        2.01.2020 18:32

        16:54. Вам до Сталина - как до Луны. Он вывели СССР в гранды мировой политики и экономики. И не Вам его судить. Идите жену учите щи варить!

        • Анонимно
          2.01.2020 21:18

          Да,Сталин ассоциируется с Луной.Это отсвет,от Солнца.А Солнце,-это Народ.Сталин,плохое преломление Света,от Солнца.

  • Анонимно
    1.01.2020 16:19

    и нашим.и вашим-
    за копейку спляшем...

    вот и товарищ Нетаньяху,
    будучи в городе Киеве,
    славном еврейскими погромами,
    обрадовал бандеровским приветствием "слава украине..."!!

  • Анонимно
    1.01.2020 16:32

    Двойные стандарты, такие двойные стандарты...

    Евреев высылку мы осуждаем, но при этом наша страна организовала депортацию и геноцид чеченского, ингушского, крымскотатарского народов, этнических немцев и т.д.
    То есть сама мысль о "высылке " евреев в Африку (а по факту - они сами стремились в Палестину) - это плохо, а геноцид руками Сталина и СССР многих народов на своей Родине, когда эти народы потеряли более половины своей численности - об этом по центральным каналам не причитают почему то.

    Чем Сталин то лучше, если он организовал геноцид? Тоже фашист и преступник.

    • Анонимно
      1.01.2020 16:59

      Сталин организовал в 1934 году Еврейскую АО на Дальнем Востоке, но вряд ли там евреям было лучше, чем в Африке, так как их там осталось не более 1%.

      • Анонимно
        1.01.2020 17:16

        Он их тоже высылал всех и без согласия?

        • Анонимно
          1.01.2020 17:27

          не, ехали добровольно по комсомольским путёвкам, но, говорят, сразу телеграфировали с просьбой выслать колхозников, ха-ха, это старый совецкой анекдот, прошу на обижаться.

    • Анонимно
      1.01.2020 20:52

      сравнивать депортацию выше указанных народов оказавших фашистам помощь в оккупированных территориях с геноцидом евреев, загубленных в концлагерях высшей степени цинизм.
      У вас все в порядке в логикой?

      • Анонимно
        1.01.2020 21:20

        У Вас всё в порядке с головой? Почему старики, женщины и дети должны отвечать за относительно небольшое количество предателей и коллаборационистов? По Вашей логике, надо было и всех мусульманских жителей ТАССР и БАССР надо было депортировать как месть за легион Идель-Урал.

        • Анонимно
          1.01.2020 22:13

          а вы кто такой чтобы судить людей живших 75 лет назад? вы сегодняшний день сначала поймите. кто и как сегодня угнетает.

        • Анонимно
          2.01.2020 15:44

          тот кто знает как устроена жизнь у кавказских народов, знает, что такое тейп, и что такое кровные узы, кровная месть и т.д. Именно поэтому высылали всем тейпом целиком. Вам это просто не понять. вы житель города этого не поймете никогда.
          Что касается переселения, то напомню вам что подобными переселениями в те годы никого не удивишь. Например Столыпин переселял в Сибирь, после чего и появилось выражение Столыпинские вагоны.
          А вообще судить сегодня, то что было в прошлом это глупость. Другие времена, другие нравы. То что было нормальным тогда, сейчас уже не так нормально

          • Анонимно
            2.01.2020 16:03

            У тысяч высланных в Сибирь латышей, эстонцев и литовцев после их присоединения к СССР никаких тейпов и кровной мести отродясь не было, что не помешало Сталину совершить очередное преступление против целых народов.

  • Анонимно
    1.01.2020 17:30

    Может быть хватит все свои беды валить на Сталина и Россию.
    Был уже свой суверенитет сколько могли проглотить, а жить то как в эмиратах не стали.

    • Анонимно
      1.01.2020 17:54

      О, да тут кто то минусует, наверняка из списка ФОРБС

    • Анонимно
      1.01.2020 18:04

      Ну, без суверинитета тоже, вроде, богаче не стали.

      • Анонимно
        1.01.2020 21:24

        Вы то точно нет, а удащливые суверенитетчики стали.

        • Анонимно
          1.01.2020 21:34

          Не больше, чем московские чиновники и олигархи.

          • Анонимно
            2.01.2020 00:00

            А лично Вам в Татарстане от этого легче?

            • Анонимно
              2.01.2020 10:12

              Лично мне в Татарстане НАМНОГО лучше, чем в люьом другом регионе России (а поездил я по многим регионам России)

              • Анонимно
                2.01.2020 11:16

                Ну хоть один счастливый человек попался и ни винит во всем Сталина и Россию.

  • Анонимно
    1.01.2020 17:40

    Глава федерации еврейских общин России Александр Борода отметил, что вся община восприняла заявление Путина, как искреннее и человечное.
    Я нашим евреям верю больше, чем продажным польским.

  • Анонимно
    1.01.2020 18:05

    Коробит от слов Липского,что надо поставить памятник Гитлеру, независимо от того,с чем это связано. Это отражение того, что Польша была союзником нацистов,а Пилсудский другом Гитлера, который послал на его похороны Геринга,а сам участвовал в символической панихиде в одном из храмов Берлина. Не зря тогда Черчилль, в сердцах назвал Польшу европейской гиеной.

  • Анонимно
    1.01.2020 18:07

    Высылка евреев в Африку- это наилучший вариант по сравнению с тем, что действительно произошло. Тем более, что у евреев уже с 1903 года был план создания еврейского государства на территории Уганды. Не получилось, так как противились сионисты- их устраивала только Палестина. Ведь Мойша не зря 40 лет водил евреев по пустыне- искал место, где нет нефти!

  • Анонимно
    1.01.2020 19:15

    Чего уж там Польского посла выгораживать виноват он конечно слов нет .Вот только за давностью можно было его не обзывать .Хотя а как говорить если человек при жизни был виноват врать что он святой был чтоли ?

  • Анонимно
    1.01.2020 20:16

    Одно могу сказать. Маловато досталось европейцам во 2 мировой войне. Иначе как объяснить повальной снос памятников, короткую память о том кто кого освобождал.

    • Анонимно
      1.01.2020 21:15

      20:16. Освобождают - это тогда, когда на их земле не остаются оккупанты. Францию освободили американцы и ушли, тоже самое с Данией и Голландией. Но там и памятников американцам, американским генералам тоже нет, потому и сносить их не за чем.

      Татарин

      • Анонимно
        1.01.2020 21:27

        Уважаемый, а как насчет американских баз в Германии с атомными бомбами?

        • Анонимно
          1.01.2020 21:45

          Германия - случай особый - как проигравшая в той войне страна. А вот почему большинству стран Восточной Европы после войны был навязан социализм и во многих из них была размещена Советская Армия, все они до сих пор не понимают и воспринимают как оккупацию.

          • Анонимно
            1.01.2020 22:01

            21:45 Страны Восточной Европы до Второй Мировой составляли Санитарный кордон против СССР. СССР освободил их от нацистов. Что же удивительного, если идеи социализма стали популярны в этих странах???

            • Анонимно
              1.01.2020 22:19

              Эти идеи стали популярны там лишь из-за советских штыков и утратили свою популярность, как только СССР ослаб. Если бы страны Восточной Европы были независимы в выборе своего политического пути, они выбрали бы судьбу Финляндии.

          • Анонимно
            1.01.2020 22:22

            Для 2145. Ответ на ваши недоумения находится в документах постдамской конференции. Надеюсь справитесь.

        • Анонимно
          1.01.2020 21:55

          2127. На ваш вопрос он не ответит, потому что у него нет ответа. А если проанализировать все его комментарий, то всё становится ясно.

      • Анонимно
        1.01.2020 22:10

        Но советские войска имели полное моральное право всю Европу проутюжить, а не то что памятники поставить. Это после зверств Гитлера, при этом вся Европа ему помогала чем могла. Вся ее́ промышленность на Гитлера работала, не говоря об армиях саттелитов.

        • Анонимно
          1.01.2020 22:24

          СССР сам помогал Гитлеру с августа 1939 года и до 22 июня 1941 года, а не сражавшимся с ним Польше, Франции и Великобритании. Если бы он "проутюжил" всю Европу, чем бы он отличался от фашистской Германии?

          • Анонимно
            2.01.2020 00:40

            Как Франциясражалась с Германией?

            • Анонимно
              2.01.2020 10:32

              Не так долго, как хотелось бы Сталину, слишком надеявшегося на опыт Первой Мировой и линию Мажино. Но буквально через год и Красная Армия в первые полгода Отечественной сражалась не лучше.

              • Анонимно
                2.01.2020 18:27

                10:32. Зато потом сражалась гораздо лучше и победно дошла до Берлина

                • Анонимно
                  2.01.2020 18:41

                  Боевые потери при этом у нашей армии оказались примерно в 15 раз выше, чем у армий Великобритании и США в течение всего хода Второй Мировой, и этим фактом вряд ли стоит гордиться. Советские солдаты "таскали каштаны из огня" для англосаксов, чего как раз очень хотел избежать Сталин, заключая пакт с Гитлером.

                  • Анонимно
                    2.01.2020 20:19

                    18:41. Так ведь Великобритания и США вступили в войну на континенте только летом 1944 г., когда стало понятно, что Гитлер терпит поражение. А до этого только СССР в Европе один на один на земле сражался с германским вермахтом.

                    • Анонимно
                      3.01.2020 00:52

                      Как Вы не понимаете, что такова и была цель у всех 3 стран коалиции -добиться победы, но с наименьшими жертвами!? Сталин провалил достижение этой цели, так как потери СССР были чудовищными. В любой демократический стране его жестоко бы осудили за все предвоенные просчеты и ошибки, в том числе и за позорный пакт Молотова-Риббентропа.

                      • Анонимно
                        3.01.2020 10:57

                        00:52. А как должен был поступать Сталин в 1941 г.? Воевать, установив лимит на предельно допустимое количество убитых и раненых советских солдат? Вы что - бухгалетором работаете? Сами то в свою чушь верите?

                        • Анонимно
                          3.01.2020 17:47

                          Сталин не должен был доводить свою армию до такой ситуации, когда её и всю страну в наглую использовали англосаксы. Договариваться и пакты надо было именно сразу с ними, а не с палачом Гитлером.

    • Анонимно
      1.01.2020 21:20

      Из Википедии:

      "Коммунисти́ческий интернациона́л (Коминте́рн, III Интернациона́л) — международная организация, объединявшая коммунистические партии различных стран в 1919—1943 годах. По Ленину — «союз рабочих всего мира, стремящихся к установлению Советской власти во всех странах»[1]".

      Т.е. "Советская власть" должна была быть "по Ленину" установлена во Франции, США, Японии, Германии, Бразилии и т.д. на ВСЕЙ планете Земля?

      Широко шагал Ильич...

      • Анонимно
        2.01.2020 21:20

        Владимир Ильич,лишь констатировал,что во ВСЁМ мире,Прибавочную Стоимость создаёт Рабочий,самый Угнетённый Класс.

  • Анонимно
    1.01.2020 21:59

    Ленин умер в24, и Троцкого потом уговорили.
    У Сталина было другое видение этого вопроса.

    • Анонимно
      2.01.2020 06:22

      Да, Ильич и Давидович ратовали за немедленную Мировую марксистскую революцию любым путем - даже организовали марксистские "революции" в Германии в 1918 году, Венгрии и др.
      Но сорвалось ... - не хватило силёнок.

      А их лучший ученик Виссарионыч решил сперва поднакопить силёнок, построить "социализм" в одной стране - в Ссср, перевооружить Красную Армию, а уж потом...
      Смерть всем буржуям!
      Почти получилось...


    • Анонимно
      2.01.2020 09:08

      Памятники международному марксисту-террористы Троцкому (проводил "перманентную" Мировую марксистскую революцию) и "местечковому" марксисту-террористу Сталину (решил поднакопить сил в СССР, а уж потом "раздуть Мировой пожар"...) убрали.

      Памятники Ленину стоят на самых почётных местах в городах, селах и деревнях.

  • Анонимно
    2.01.2020 10:05

    Чтобы разобраться в причинах 2-й Мировой войны надо проанализировать, что же происходило в Мире сразу после 1-й Мировой войны - особенно в России и Германии, где в 1917 - 1920-е годы "зародились и развились" два тоталитарных учения, аналоги тоталитарным религиям - российский марксизм-коммунизм (и его разновидности - национальные коммунизмы, национал-коммунизм) и германский национальный социализм (национал-социализм, нацизм).

    Очевидно, что Ленин и Троцкий породили Гитлера и Геббельса.

    Сталин лишь продолжил - с поправкой на тактику (стратегия осталась прежней - установление марксистской диктатуры на всей планете Земля) - замыслы Ленина и Троцкого.

    И евреи оказались заложниками в этой глобальной игре, игре планетарного масштаба...

    Как, впрочем, и многие десятки других наций и этносов.
    Во 2-й Мировой войне (кровавой планетарной бойне) было убито более 60 миллионов человек...

  • Анонимно
    2.01.2020 11:48

    И что же вы проанализировали, если обвиняете во всем СССР? Германия по итогам Первой мировой войны была проигравшей стороной. СССР фактически также находился в состоянии международной изоляции. Что удивительного в том, что эти две страны помогали друг другу и сотрулничали? Пакты о ненападении с Германией до СССР заключили Польша и Англия. СССР это сделал последним в Европе. Тут вот многие поляков жалеют. Так ведь они сами виноваты в своих бедах. Ленин предоставил им независимость - уже в 1919 г.польские части атаковали Красную Армию. По итогам советско-польской войны 1919-1921 г. Польша включила в свой состав часть Украины, Белоруссии и Литвы. Польша в период Мюнхенских соглашений захватила Тешинскую область Чехословакии и не пропустила Красную армию, готовую прийти на помощь гибнущей Чехословакии. Красная Армия начала поход на Украину и в Белоруссию 17 сентября 1939 г., потому что уже к 14 сентября Польша была разгромлена, потеряла все свои крупные города, а Англия и Франция так и не пришли ей на помощь.

  • Анонимно
    2.01.2020 14:58

    Посол прав,раввин прав,Путин пусть изучает историю не только СССР.

    • Анонимно
      2.01.2020 15:31

      Посол сомневаюсь, что прав - хотел установить памятник Гитлеру - это очень "сильно", но вот насчет "правоты" сомневаюсь.

      Раввин, да, всегда прав - по определению - на то он и раввин, чтобы быть всегда правым.

      Ленин тоже прав - тоже по определению.
      Как Вы пишите:

      "Тут вот многие поляков жалеют. Так ведь они сами виноваты в своих бедах. Ленин предоставил им независимость...".
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/452410

      Но в некоторых высказываниях Вы точно не правы:

      "СССР это сделал последним в Европе".
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/452410

      Не СССР "это сделал", а марксистское руководство "это сделало", диктаторы марксисты, подавляющие всякое инакомыслие в СССР.
      .

  • Анонимно
    2.01.2020 18:25

    Уважаемый, хватит ерундой страдать! Повторяю: руководство СССР последним заключило пакт о ненападении с Германией. И до последнего ждало, что на помощь Польше придут ее союзники - Франция и Англия. Но этого не произошло. Судя по некоторым особо умным комментаторам, СССР должен был в сентябре 1939 г.начать с Гитлером войну из за Польши. Простите, а с какой стати? Польша в 1919 г., воспользовавшись трудным положением молодой Советской России, боровшейся с Деникиным, напала на нее и забрала себе часть Украины, Белоруссии и Литвы. В 1934 г. Польша заключает Пакт о ненападении с Германией, уничтожив все усилия советской дипломатии по построению системы коллективной обороны в Европе. Польша в 1938 г.захватила Тешинскую область Чехословакии и отказалась пропустить Красную армию для отпора Германии. Что должен был делать СССР в середине сентября 1939 г.? Ждать, пока Гитлер захватит всю Украину и Белоруссию и окажется в непосредственной близости к Москве? Чтобы потом за 5-6 дней дойти до Москвы? Вы все, поклонники Польши, этого хотите? Ну ну...

    • Анонимно
      2.01.2020 18:48

      Да не поклонники Польши осуждают пакт Молотова-Риббентропа! За 2 года после него гитлеровская Германия стала намного сильнее и сумела внезапно для сталинского руководства напасть на СССР. Поэтому нам всё равно пришлось присоединяться к Англии и США и разбить Гитлера, но со значительно большими людскими и материальными потерями, чем в 1939-40 гг.

    • Анонимно
      2.01.2020 19:54

      Извините, уважаемый, а почему "молодая Советская Россия" в лице её марксистов-террористов во главе с Лениным и Троцким "боролась" с законными властями молодой демократической Российской Республики, образованной после февраля 1917 года?

      Зачем Ленин и Троцкий разогнали законное Учредительное Собрание?

      Почему Вы, уважаемый, все время оправдывает преступления международных марксистов-террористов во главе с Лениным и Троцким?

      • Анонимно
        2.01.2020 20:29

        19:54. А кто признал Совнарком РСФСР во главе с Лениным "международными марксистами-террористами"? Суд? Вы? Что за чепуху Вы пишете? Партия большевиков взяла власть в свои руки, потому что Временное правительство не хотело решать проблем страны и откладывало их решение до созыва Учредительного Собрания. И какие преступления совершили Ленин, Троцкий и другие большевики? Спасли страну от хаоса и анархии, вытащили из войны? Организовали оборону от интервентов и прежних правящих классов? А позднее уже в лице Сталина проели индустриализацию и культурную революцию, сделали СССР ведущей промышленной державой Европы и второй в мире? Заняли место постоянного Члена Совета Безопасности ООН с правом вето? В чем заключаются их преступления?

  • Анонимно
    2.01.2020 19:54

    18:48. Вы меня опять-таки простите, но Вы пишете бред! Почему СССР должен был вступаться за Польшу в 1939 г., если в 1919 г. молодая Польша, получившая независимость из рук Ленина и большевиков, напала на них? 25 апреля 1920 года польская армия перешла в наступление по всему фронту и заняла в начале мая Киев. Но уже в июле в условиях успешного контрнаступления РККА Польша запросила англо-французского посредничества. Британский министр иностранных дел лорд Джордж Керзон предложил сторонам развести войска по линии Гродно — Брест, западнее Равы-Русской, восточнее Перемышля ("линия Керзона", примерно соответствующая границам расселения этнических поляков и практически совпадающая с современной восточной границей Польши). По условиям Рижского договора 1921 г. граница Польши проходила значительно восточнее "линии Керзона", захватывая около трех тысяч квадратных километров в Полесье и на берегу Западной Двины с населением почти 14 миллионов человек (в большинстве, белорусов и украинцев). Если бы Гитлер вышел на восточные границы Польши в сентябре 1939 г. , он в июне 1941 г. оказался бы гораздо ближе к Москве и гораздо быстрее дошел бы до нее. Теперь почему СССР не стал воевать с Гитлером за Польшу в 1939 г.? Об истории польско-советских отношений я писал выше. Никакого договора о дружбе и сотрудничестве между СССР и Польшей не было. Польша с момента своего возникновения проявляла крайнюю агрессивность в отношении молодых Советских республик - РСФСР, УССР и БССР. Если бы СССР не занял Западную Украину и Западную Белоруссию, это сделал бы Гитлер. Он бы приобрел эти земли, людские и иные ресурсы, а СССР их бы потерял. Теперь почему Сталину так нужна была эта отсрочка войны с Гитлером. Потому, что многие современные типы вооружений появились у СССР только в 1940-1941 гг. В сентябре 1939 г. их у СССР просто не было. Легендарный средний танк Т-34 начал серийно выпускаться лишь в июне 1940 г., тяжелый танк КВ начал серийно выпускаться лишь в феврале 1940 г. Легендарная система полевой реактивной артиллерии БМ-13 ("Катюша") была принята на вооружение 21 июня 1941 г. Первые серийные штурмовики Ил-2 изготовлены лишь в феврале 1941 года.

    • Анонимно
      3.01.2020 02:00

      В 1939 году у одной Красной армии танков и самолётов было больше, чем у Англии, Франции и Германии, вместе взятых. Если бы СССР, Англия и Франция встали на сторону Польши в сентябре того года, Гитлера можно было бы разбить значительно быстрее и меньшими усилиями, чем это случилось в ходе последующих 6 лет. Одна из причин этому - торпедирование Сталиным трёхсторонних советско-франко-британских переговоров в Москве, англ. triple alliance negotiations) — о заключении договора о взаимопомощи между СССР, Великобританией и Францией (в апреле — августе 1939 года). Переговоры были прерваны в связи с подписанием договора о ненападении между СССР и Германией.

      • Анонимно
        3.01.2020 10:52

        2:00 Что же Англия и Франция не встали на защиту Польши в сентябре 1939 г.? Или постеснялись это сделать без СССР? И при чем здесь КОЛИЧЕСТВО, когда я писал вам о качестве вооружений? Можно иметь многократное преимущество в устаревших видах танков и самолетов. И потерпеть жестокое поражение. Как это и случилось в первые месяцы ВОВ. Переговоры летом 1939 г.были сорваны по вине Франции и Англии, а не Сталина. Делегации Запада не имели никаких полномочий для подписания соглашений. В то же время Германия выразила готовность подписать вполне конкретные соглашения. Многие пишут о секретных протоколах. Якобы это так подло и чудовищно решать судьбы других стран и народов. Да полноте! Это было всегда. Польшу в1772-1795 гг.разделили между собой Российская империя, Австрия и Пруссия. Чехословокаю в 1938 г.разделили Германия, Польша и т.д. СССР стремился отодвинуть свою границу как можно дальше на запад. И это ему удалось. А послушать вас, так он ни с того ни с сего должен был помочь Польше, которая, напав на РСФСР и БССР в 1919-1920 гг., захва тила огромные территории Украины и Белоруссии. Да с какой стати? Или СССР должен был безучастно наблюдать, как Германия выйдет на восточные границы Польши и окажется в 250-300 км.от Москвы? Вы что - всерьез верите в этот бред???

        • Анонимно
          3.01.2020 11:16

          И по качеству вооружений немцы в 1939 году проигрывали Красной Армии! Поражения же РККА в 1941 году обусловлены и тем фактом, что у Гитлера качество и количество вооружений резко улучшились. Срыв переговоров с будущими союзниками - на совести Сталина, который рассчитывал, что Гитлер завязнет в войне с ними и не решится на войну двумя фронтами. Какой смысл в тех территориях, которые получил СССР в результате выполнения решений секретных протоколов, если они были захвачены фашистами летом 1941 г. за несколько недель? Сравнивать же события 18 века с двадцатым - не корректно, так как времена и нравы всё же изменились за 200 лет. Вы оправдываете политику Сталина, которая привела к смерти 27 миллионов советских людей? Черчилль и Рузвельт были тогда мудрее и хитрее и сберегли свои народы.

          • Анонимно
            3.01.2020 12:22

            11:16. И опять вранье! На вооружении СССР к сентябрю 1939 г. находилось чуть более 17 000 устаревших танков БТ-2, БТ-5, БТ-7, Т-26, Т-28, Т-35, Т-37, Т-38, а также в РККА на 1.10.1939 г. в наличии было 10 014 морально устаревших самолётов. Если брать стрелковое вооружение, то ППД-40 был принят на вооружение только в 1940 году. 6.10.1939 года на вооружении РККА полностью отсутствовал ППШ-41, так как был принят на вооружение только в 1941 году. До осени 1941 года было выпущено около 3 тысяч ППШ. 6.10.1939 года в РККА практически не было СВТ-38 и полностью отсутствовали СВТ-40. Всего за 1938-1940 гг. было выпущено около 1,6 млн винтовок СВТ-38 и СВТ-40. 6.10.1939 года в РККА фактически не было станковых пулемётов ДШК. К июню 1941 г. Ковровским механическим заводом было выпущено около 2 тыс. пулемётов ДШК. Пулемёт ДС-39 был принят на вооружение только 22 сентября 1939 года. Всего в период производства (1939-1941) выпущено 10 345 пулемётов. На 22.06.1941 г. на вооружении РККА в среднем было 8 620 шт. 6.10.1939 года в РККА полностью отсутствовали противотанковые ружья Дегтярёва (ПТРД-41), Симонова (ПТРС-41) - приняты на вооружение 29 августа 1941 г. и Винтовочные противотанковые гранаты Сердюка (ВПГС-41) — принята на вооружение 13 октября 1941 г. 6.10.1939 г. на вооружении РККА полностью отсутствовал 120-мм полковой миномёт образца 1938 года, так как принят на вооружение РККА 26 февраля 1939 года, а в войска начал поступать в январе 1940 года во время советско-финской войны. По состоянию на 22 июня 1941 года РККА имела на вооружении около 3,8 тыс. шт. По состоянию на 1 июня 1941 года военная промышленность СССР выпустила 14 200 шт. 82-мм миномётов всех типов. К 6.10.1939 г. на вооружении РККА были миномёты БМ-36/37, но полностью отсутствовали БМ-41/43, так как ещё не были приняты на вооружение.Серийное производство 50-мм ротного миномёта обр. 1938 года началось в 1939 году. К 1 августа 1940 г. изготовлено 18 994 миномёта. До начала Великой Отечественной войны было произведено 24,2 тыс. 50-мм миномётов всех типов. 6.10.1939 г. на вооружении РККА полностью отсутствовал огнемёт ФОГ-2, так как принят на вооружение в 1941 г. За годы войны выпущено около 15 000 фугасных огнеметов ФОГ-2. Что касается вермахта, то в 1938-1939 гг. произведено 1 408 шт. противотанковых ружей PzВ-38. К 1939 году в Вермахте на вооружении было 5 914 шт. миномётов 5 cm leGrW 36. К 1 сентября 1939 году в войсках на вооружении было 4 624 миномёта 8-cm s.G.W.34. 1 сентября 1939 г. во всей германской армии имелось около 9 000 пистолетов-пулемётов MP38. С сентября по декабрь 1939 г. промышленность собрала ещё 5 700 пистолетов-пулемётов. Единый пулемёт MG-34 принят на вооружение в 1936 году. К началу Второй мировой войны в частях Вермахта и на складах имелось 84 078 пулеметов этой модели. И если по танкам качественное соотношение еще соблюдалось, то в авиации СССР серьезно уступал Германии, что потом проявилось в первые месяцы ВОВ.
            Теперь о якобы о гениальных достижениях Англии и США в плане малых потерь во Второй мировой войне. Легко об этом говорить, зная, что США находились за многие тысячи км. от европейского театра военных действий, а Англия, являясь островным государством, была надежно прикрыта с моря мощным британским флотом и авиацией. Британская колониальная империя являлась самой могущественной и богатой в истории. Экономический потенциал США, думаю, Вам известен не хуже меня.

            • Анонимно
              3.01.2020 15:02

              Извините, уважаемый, Вы не пробовали работать?
              Говорят помогает.

              • Анонимно
                3.01.2020 16:54

                15:02 Уважаемый, это и есть направление моей научной работы.

                • Анонимно
                  3.01.2020 17:52

                  Теперь понятно, почему у нас так много лжеучёных-историков. В 1939 году армии Великобритании, Франции и СССР намного превосходили вермахт по всем показателям. Если бы эти 3 страны уже тогда создали коалицию против Гитлера, потери СССР в войне были бы несравненно выше. К 1941 году Гитлер же довёл свою армию до вполне приличного состояния, используя и ресурсы оккупированных им стран.

                  • Анонимно
                    3.01.2020 17:59

                    Простите, описка - потери бы СССР были многократно НИЖЕ!

                  • Анонимно
                    3.01.2020 18:05

                    17:52. Так чего Вы ко мне апеллируете? Выдвигайте претензии Англии и Франции. Это они, объявив в сентябре 1939 г. войну Германии, так и не пришли на помощь гибнущей Польше. Все лето 1939 г. в Москве шли переговоры между СССР и Англией и Францией. И они закончились безрезультатно, потому что делегации западных стран не имели от своих правительств полномочий для заключения с СССР полномасштабных договоров о союзе и дружбе. Видя такое отношение, СССР 23 августа 1939 г. пошел на заключение пакта о ненападении и разделе сфер влияния в Восточной Европе с Германией. И не надо лить крокодильи слезы по поводу этого - у Сталина были хорошие учителя, заключившие в марте 1938 г. Мюнхенские соглашения с Германией о разделе Чехословакии. Польша, кстати, также приняла в этом участие, захватив Тешинскую область Чехословакии.

            • Анонимно
              3.01.2020 15:11

              Из Википедии:

              "Следует отметить, что, по мнению современных историков, существенного качественного превосходства техники у вермахта не было[31].

              Вооружённые силы накануне Великой Отечественной войны на западной границе СССР[31]

              Категория Германия и её союзники (1) СССР (2) СССР (всего) (3)

              Личный состав 4,3 млн чел.(1) 3,3 млн чел.(2) 5,8 млн чел. (3)

              Орудия и миномёты 42 601(1) 59 787(2) 117 581(2)

              Танки и штурмовые орудия 4 171(1) 15 687(2) 25 784(3)

              Самолёты 4 846(1) 10 743(2) 24 488(3)


              Видно, что у Сталина было многократное превосходство перед Гитлером и в орудиях, и в танках, и в самолётах.

              • Анонимно
                3.01.2020 17:28

                15:11 В 1934 г. Служба вооружения сухопутных войск Германии выдала заказ четырем фирмам на производство нового танка Т-III, который также выпускался несколькими сериями (от А до O). Вначале на танках ставилась 37-мм пушка, затем на серии G — 50-мм пушка с длиной ствола 42 калибра, а на серии J длину ствола увеличили до 60 калибров. Производство Т-III велось с 1936 по 1943 г., всего выпустили 6000 танков. При их разработке «немцы использовали достижения английского танкостроения, внеся, однако, в конструкцию значительные изменения» . В феврале 1935 г. был сделан заказ немецким фирмам на производство нового, более мощного танка Т-IV, и в 1938 г. выпустили первые танки Т-IV серии А. Затем последовали серии В, С, D и т. д. На каждой новой серии усиливалась броневая защита, особенно на сериях Е и F, росла огневая мощь и неизбежно увеличивалась боевая масса танка. На танках всех серий устанавливалась 75-мм пушка, в первое время короткоствольная с начальной скоростью бронебойного снаряда 385 м/с. Т-IV оказался единственным танком вермахта, который выпускался на протяжении всей Второй мировой войны (с 1937 по 1945 г.) и стал по существу символом танковых войск Германии. Бывший немецкий генерал Ф. Меллентин писал, что во время кампании на Западе «танк Т-IV завоевал у англичан репутацию грозного противника главным образом потому, что был вооружен 75-мм пушкой» . В вермахте для борьбы с танками с близких расстояний предназначались 7,92-мм противотанковые ружья образца 1938/39 гг., пробивавшие броню до 25 мм на расстоянии до 300 м. В области зенитной артиллерии германским конструкторам удалось добиться значительных успехов. Ими были созданы зенитные орудия калибром от 20 до 150 мм, которые обеспечили надежное прикрытие сухопутных войск от ударов авиации противника. В предвоенные годы германским конструкторам первым в мире удалось, применив оригинальное техническое решение, разработать авиационную систему дистанционного минирования. К 1939 г. для пикирующих бомбардировщиков «Юнкерс-87» разработали универсальные осколочные миниатюрные бомбы «SD-2 Бабочка». В сентябре 1939 г., во время польской кампании, немцы впервые применили бомбовые кассеты. Германские конструкторы боеприпасов разработали взрыватели замедленного действия с задержкой до 2–3 суток для обычных фугасных авиабомб (100, 250, 500 кг). Германское командование в 1936 г. приняло программу развития военной радиосвязи, определявшую ее организацию, номенклатуру радиосредств для различных родов войск их частотные диапазоны, мощности излучения, вопросы электромагнитной совместимости и прочее. К началу войны в пехотных частях вермахта наибольшее распространение получили ранцевые радиостанции различных модификаций. Чаще других в первый период Второй мировой войны в бомбардировочной авиации использовался пикирующий бомбардировщик «Юнкерс-87», были достаточно распространены «Хейнкель-111», «Юнкерс-88», «Хеншель-118» и «Дорнье-17». Практически все летательные аппараты являлись современными машинами с отличными характеристиками. Так, «Юнкерс-88» мог пикировать под углом 80 градусов, что обеспечивало высокую точность бомбометания. Немцы имели хорошо подготовленных пилотов и штурманов, бомбили в основном прицельно, а не по площадям, используя бомбы 1000 и 1800 кг, которые каждый самолет мог подвесить не более одной. Истребители-бомбардировщики, пикирующие бомбардировщики и истребители могли без дополнительных топливных баков проникать в глубь территории противника с прифронтовых аэродромов на 375, 200 и 180 км соответственно.

                • Анонимно
                  3.01.2020 17:57

                  Марк Солонин: "Сталин проделал большую подготовительную работу, и после раскулачивания, после голодомора, после бесконечных репрессий с этим задавленным страхом населением можно было делать всё, что угодно. И самая большая страна мира, с колоссальным сырьевым и промышленным ресурсом, была превращена в гигантскую фабрику по производству оружия. В результате к концу 30-х годов по количеству дивизий Красная армия превосходила любую европейскую армию, а по числу танков и самолётов она превосходила армии Англии, Франции и Германии вместе взятые. Гитлер как ни старался, но догнать Сталина в столь короткий срок не смог.
                  Наряду с количеством, не забудем и про качество. На момент начала Второй мировой войны больше половины танкового парка вермахта составляли легкие танкетки с пулеметным вооружением. По глубоко верному замечанию Виктора Суворова «Германия вступила в мировую войну, имея смешное количество плохих танков». Да, Суворова там не было, а вот будущий генерал Павлов в Испании был, и о результатах тех боев докладывал на совещании высшего комсостава РККА : «Легкие немецкие танки в борьбе с республиканскими пушечными танками (т.е. советским Т-26 и БТ) не входили ни в какое сравнение и расстреливались беспощадно».

                  • Анонимно
                    3.01.2020 18:12

                    17:57 Смешно читать вирши здешних комментаторов. У них источниками считаются Википедия, и сочинения некоторых псевдоисториков - известных антисоветчиков, вроде Солонина и Суворова, которые с пеной у рта доказывают всем, что это, оказывается, не Гитлер, а Сталин собирался напасть на него. А Гитлер напал на Советский Союз 22 июня 1941 г. чуть ли не обороняясь)))

                    • Анонимно
                      3.01.2020 19:01

                      Солонин приводит конкретные факты, а Вы ничего не можете ему возразить по сути и поэтому переходите на личности Суворова и Солонина. В данном случае вопрос не в превентивном нападении, а в реальном соотношении сил между Германией и СССР, которое резко улучшилось в пользу немцев к 22.06.1941 г. в результате заключения пакта Молотова-Риббентропа.

                      • Анонимно
                        3.01.2020 19:29

                        19:01. Я вам выше привел данные о новых вооружениях, появившихся у СССР с 23.08.1939 по 22.06.1941 г. - танках Т-34 и КВ, самолетах Ил-2, системах реактивной артиллерии Катюша и и.д. Граница СССР на западе отодвинулась на многие сотни километров от Москвы, что сыграло важную роль в первые месяцы ВОВ, когда темп наступления немецких войск достигал 50-100 км.в сутки. Эта передышка в 20 месяцев позволила СССР нарастить свои вооружения, армию и военную промышленность.

                        • Анонимно
                          3.01.2020 19:48

                          В результате такой передышки потери РККА составили за полгода 1941 - 5 миллионов убитыми, ранеными, взятыми в плен и дезертирами, а Ваши хвалёные танки и самолёты этому никак не воспрепятствовали. Такого разгрома в мировой истории войн ещё не бывало! Поэтому немцы, занявшие за несколько недель все присоединенные в 1939-40 гг. территории и дошедшие к октябрю до Москвы, были истинными бенефициарами пакта Молотова-Риббентропа.

                          • Анонимно
                            3.01.2020 20:12

                            19:48. Я так понимаю, кроме себя вы никого не видите и слышите. Вам пишут, что западная граница СССР отодвинулась от Москвы на сотни км. И левобережную Украину немцы захватили лишь к октябрю 1941 г. Вы пишете о потерях. Факт закл-ся в том, что СССР смог к зиме 1941 г.остановить, а затем и разгромить немцев.

                            • Анонимно
                              3.01.2020 20:36

                              А если бы СССР начал воевать против немцев в 1939 году, он бы их вообще на территорию СССР не допустил! Пересмотрите советский фильм 1938 г. ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА - такова было тогдашняя концепция войны с точки зрения СССР, которую Гитлер, однако в 1941 г. опроверг.

                              • Анонимно
                                3.01.2020 21:35

                                В сентябре 1939 г. СССР потерпел бы поражение, еще более страшное и жестокое, чем в июне-октябре 1941 г. У него тогда не было современных видов вооружений - танков, самолетов, артиллерии, стрелкового оружия. Летом 1941 г. Германия использовала свое превосходство в танках и авиации. Особенно гибельным для нас стало большое танковое сражение под Дубно, когда немцы, используя превосходство в воздухе, смогли уничтожить сотни наших танков.

                                • Анонимно
                                  4.01.2020 04:24

                                  Вы противоречите сами себе: сначала Вы пишете о новых танках и самолётах, появившихся у Красной Армии после пакта, а потом - о превосходстве Германии в танках и авиации в 1941 г. Вот реальные цифры на 1941 г.: у фашистов - 6852 самолёта и 6292 танка, у Красной Армии - 24 488 самолётов и 25 621 танк, но она бездарно проигрывает вплоть до декабря. Причина этих поражений, в частности, как отметил маршал Малиновский в найденных недавно его дневниках, - в слабой подготовке командиров, в том числе из-за репрессий командного состава РККА в предвоенные годы.

  • Анонимно
    2.01.2020 21:59

    Уважаемый, спокойнее, спокойнее - все хотят просто разобраться в Истории.
    Никто Вас обидеть не хочет - а Вы обижаетесь.

    Вот, например, что думали и писали о Польше Ваши любимые главари международных марксистов-террористов Ленин и Троцкий, из Википедии (советско-польская война 1919 - 1921 гг.):

    "В. И. Ленин: Разрушая польскую армию, мы разрушаем тот Версальский мир, на котором держится вся система теперешних международных отношений. Если бы Польша стала советской, Версальский мир был бы разрушен и вся международная система, которая завоёвана победами над Германией, рушилась бы[13].

    Л. Д. Троцкий: У Ленина сложился твёрдый план: довести дело до конца, то есть вступить в Варшаву, чтобы помочь польским рабочим массам опрокинуть правительство Пилсудского и захватить власть[14].

    Ленин впоследствии отмечал, что наступление на Варшаву создало ситуацию, при которой «и по отношению к Германии мы прощупали международное положение». И это «прощупывание» показало: а) «приближение наших войск к границам Восточной Пруссии привело к тому, что Германия вся „закипела“»; б) «без гражданской войны советскую власть в Германии не получишь»; в) «в международном отношении другой силы для Германии, кроме как Советская Россия, нет»[15]".

    Когда надо было удержаться у власти Ленин "признавал независимость" Польши.
    А когда укрепившись во власти Ленин и Троцкий почувствовали силу, то тут же решили установить марксистскую диктатуру и в Польше, и в Германии.

    И это исторический факт - читайте Ленина и Троцкого.

    • Анонимно
      2.01.2020 22:37

      Так в Германии и Польше Рабочие были?Были.Они составляли Международную Силу,да,составляли.Почему Буржуины,создают Коалиции,против Рабочих и их Государства,а Рабочие не должны отвечать,тем же?

    • Анонимно
      3.01.2020 17:59

      21:59 Давайте посмотрим хронологию событий.
      1605-1618 гг. Речь Посполитая активно вмешивается в дела России. 1610 г. - Москва занята польским гарнизоном. Семибоярщина предлагает польскому королевичу Владславу московский трон. 1611 г. - захват Польшей Смоленска. 1618 г. - поход Владислава на Москву.
      1632 и 1654-1667 гг. Смоленская и Русско-польская война. Смоленщина, Левобережная Украина и Киев сохранялись за Россией, а Запорожская Сечь переходила под совместный протекторат двух государств.
      1772-1795 гг. - разделы Польши между Россией, Австрией и Пруссией
      1815 г. - в составе Российской империи появляется Царство Польское
      10 декабря 1917 года - декретом Совнаркома была признана независимость Польши.
      29 августа 1918 года - В. И. Ленин подписал декрет Совета народных комиссаров РСФСР об отказе от договоров и актов, заключённых правительством бывшей Российской империи, о разделах Польши.
      ноябрь 1918 г. - после поражения Германии восстановлена независимое польское государство
      Вот что писал о внешнеполитических приоритетах Польши этого времени ее первый лидер Пилсудский:
      "

      Замкнутая в пределах границ времён шестнадцатого века, отрезанная от Чёрного и Балтийского морей, лишённая земельных и ископаемых богатств Юга и Юго-Востока, Россия могла бы легко перейти в состояние второсортной державы, неспособной серьёзно угрожать новообретённой независимости Польши. Польша же, как самое большое и сильное из новых государств, могла бы легко обеспечить себе сферу влияния, которая простиралась бы от Финляндии до Кавказских гор".
      Конец февраля 1919 г. - польские войска форсировали Неман и начали наступление на территорию советской Белоруссии
      25 апреля 1920 года - польские войска атаковали позиции Красной Армии по всей протяжённости украинской границы
      весна-лето 1920 года - контрнаступление Красной Армии
      18 марта 1921 года - в Риге между Польшей с одной стороны и РСФСР (делегация которой представляла также Белорусскую ССР) и Украинской ССР — с другой, был подписан Рижский мирный договор. Белоруссия и Украина были разделены между Польшей и республиками, вошедшими в 1922 году в состав Советского Союза. Территория Литвы была поделена между Польшей и независимым Литовским государством.
      1934 год- состоялось подписание Польшей «Пакта Пилсудского–Гитлера», договора о ненападении с Германией.
      Для Польши – писал посланник Польши в Иране Ян Каршо-Седлевский в 1938 году, – лучше до конфликта совершенно определенно встать на сторону Германии, так как территориальные интересы Польши на западе и политические цели Польши на востоке, прежде всего на Украине, могут быть обеспечены лишь путем заранее достигнутого польско-германского соглашения».
      1938 г. - захват Польшей Тешинской области Чехословакии, отказ пропустить через свою территорию Красную Армию, готовую прийти на помощь Чехословакии
      1 сентября 1939 г. - нападение Германии на Польшу
      17 сентября 1939 года - заместитель наркома иностранных дел СССР Потемкин зачитал ноту послу Польши в СССР Гржибовскому: «Польско-германская война выявила внутреннюю несостоятельность польского государства. (...) Советское правительство не может также безразлично относиться к тому, чтобы единокровные украинцы и белорусы, проживающие на территории Польши, брошенные на произвол судьбы, остались беззащитными. Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Украины и Западной Белоруссии. Одновременно советское правительство намерено принять все меры к тому, чтобы вызволить польский народ из злополучной войны, куда он был ввергнут его неразумными руководителями, и дать ему возможность зажить мирной жизнью».

      • Анонимно
        3.01.2020 19:36

        Какими бы плохим не были отношения между Польшей и СССР в те годы, между ними был заключен договор о ненападении в 1932 г., который признавал существовавшие на тот момент границы. Неужели Вы в самом деле полагаете, что для СССР был и в 1939 г. более приемлем для переговоров и доверия фашист Гитлер, а не Польша, Франция и Великобритания? Дальнейший ход событий отчётливо показал, кто стал для СССР злейшим врагом в Отечественной войне, а кто союзником. Только вот цена этого осознания была для советского народа неимоверно трагической.

  • Анонимно
    3.01.2020 20:03

    Вы бы предпочли, чтобы Германия в сентябре 1939 г.вышла на восточные границы Польши и оказалась в 250-300км.от Москвы? А потом в июне 1941 г.за неделю дошли до Москвы? Без тех современных вооружений, появившися с осени 1939 по июнь 1941 г., немцы взяли бы СССР голыми руками. А Англии и США надо было суетиться с союзом с СССР летом 1939 г. А не ждать лета 1944 г., когда стало ясно, что Германия терпит поражение в войне с СССР.

  • Анонимно
    3.01.2020 20:46

    Я бы предпочёл, чтобы Сталин начал воевать с Гитлером вместе с Великобританией и Францией осенью 1939 года, а не нападать в это время на Финляндию. Великобритании и США тогда суетиться было не надо - они столкнули между собой 2 диктаторов в 1941 году и возложили основную тяжесть войны на меньшее из двух зол для них - на сталинский СССР. До 1944 года, если Вы профессиональный историк, то должны хорошо знать, где, как и с кем англосаксы воевали в ходе Второй Мировой. Для них Восточный фронт был второстепенен и далёк от их национальных интересов. Кстати, лучшие истребители Второй Мировой - АЭРОКОБРУ - нам поставили американцы, а до 1944 года хороших собственных истребителей у нас просто не было.

  • Анонимно
    3.01.2020 21:47

    Я бы тоже предпочел, чтобы СССР, Англия и Франция вместе начали войну за Польшу в сентябре 1939 г. Однако последние, обьявив войну Германии, не пришли на помощь Польше. И никаких предложений СССР о совместных действиях против Германии от них не поступало. Переговоры же летом 1939 г.по этому поводу зашли в тупик. Таким образом, последние явно хотели направить агрессию Гитлера на восток, а Сталин - на Запад. Три года СССР в одиночку сражался с военной машиной вермахта и его союзников - Финляндии, Румынии, Венгрии, Испании, Австрии. В составе вермахта были даже французы. Англия же и США предпочитали "воевать" в Африке и Юго-Восточной Азии. Потому и понесли гораздо меньшие потери. Что ставится им, как ни странно, в заслугу. И лишь в июне 1944 г., когда войска СССР вышли к границам Восточной Европы, они поторопились высадиться во Франции, чтобы застолбить свои позиции в Западной Европе и оградить ее от влияния СССР.

    • Анонимно
      4.01.2020 04:38

      Неудача англо-франко-советских переговоров 1939 года была связана с отсутствием политической воли для их удачного завершения и своевременной политикой Гитлера по налаживанию связей с Советским Союзом. В этой ситуации Сталин видел в Англо-французской коалиции более серьезного врага, на которого можно натравить Гитлера и сыграть третьего радующегося. Однако последующие события показали, как он просчитался, так как Гитлера натравили именно на СССР. Если во время норвежской кампании для немцев сыграл свою роль эффект неожиданности, но при форсировании Ла-Манша он бы отсутствовал. Англичане встретили бы немцев во всеоружии.
      Поэтому Гитлер и напал на СССР, который оказался абсолютно к этому не готов, наивно веря в заключённый с фюрером пакт. Ваши упрёки по поводу поздней высадки союзников во Франции смешны и нелепы - у всех сторон были свои главные интересы в войне и с таким же успехом можно упрекать СССР в том, что он высадился в Японии только в августе 1945 года, а не в 1941 году, когда японцы напали на США.

    • Анонимно
      4.01.2020 08:42

      Да, мировая капиталистическая система хотела, чтобы две тоталитарные кровавые системы, рвущиеся к Мировому господству - российский марксизм, национал-коммунизм и германский национал-социализм (нацизм) - вступили в борьбу между собой и ослабели в противоборстве.

      А затем мировой "капитал" хотел добить "победителя".

      В принципе так и произошло...

      Только процесс несколько затянулся по времени...

      И погибло около 100 миллионов человек...

      Вечная память жертвам марксизма и нацизма.

  • Анонимно
    4.01.2020 11:12

    Да, мировая капиталистическая система хотела, чтобы две тоталитарные кровавые системы, рвущиеся к Мировому господству - российский марксизм, национал-коммунизм и германский национал-социализм (нацизм) - вступили в борьбу между собой и ослабели в противоборстве.

    А затем мировой "капитал" хотел добить "победителя".

    В принципе так и произошло...

    Только процесс несколько затянулся по времени...

    И погибло около 100 миллионов человек...

    Вечная памят жертвам марксизма и нацизма.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль