Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Ноября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
33%За Трампа
16%За Байдена
23%Ни за кого
27%Мне это неинтересно
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
3.01.2020

США подтвердили ликвидацию иранского генерала Сулеймани

Целью авиаудара по международному аэропорту Багдада являлась ликвидация командующего спецподразделением «Аль-Кудс» иранского Корпуса стражей исламской революции (КСИР) генерала Касема Сулеймани. Разрешение на авиаудар дал президент США Дональд Трамп, сообщает «Коммерсантъ».

В минобороны США считают, что Сулеймани планировал атаковать американских дипломатов и военных, находящихся в Ираке.

Международный аэропорт в Багдаде был обстрелян в ночь на 3 января. В ходе авианалета уничтожены 8 военных.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.01.2020 12:14

Согласен! Стыдно иметь гражданство страны, которая не может даже гвоздя сделать!

  • Анонимно
    3.01.2020 09:05

    Что от этого простому человеку, лучше стало??? Пенсионный возрост подняли, тарифы выросли, налоги увеличели. Лишь только нагрузка возросла на кошелёк и все.

  • Анонимно
    3.01.2020 09:06

    Вперед, Америка!

  • Анонимно
    3.01.2020 09:18

    Бессовестная страна и нация.Стыдно иметь гражданство такой страны.

    • Анонимно
      3.01.2020 09:43

      А что делал иранский генерал в Багдаде в момент шиитских протестов и нападений на посольство США??

      • Анонимно
        3.01.2020 09:54

        А как это запрещено?

        • Анонимно
          3.01.2020 10:06

          Это никак не запрещено поэтому и получил генерал ракету))
          Ведь это тож не запрещено))

          • Анонимно
            3.01.2020 13:44

            Убийства запрещены.
            Вторжение (без согласия официального на тот момент правительства/руководства страны или уполномоченных госорганов) в воздушное пространство суверенной страны (ракеты) запрещены международными договорами (но когда это делают США или Израиль истые либералы считают что так и положено, а всем остальным запрещено.)

            • Zet
              3.01.2020 13:59

              В том то и дело. Правительство в Иране- банда узурпаторов. !500 убитых за последние несколько недель...
              Может быть и Асад легитимен?

              • Анонимно
                3.01.2020 19:26

                13:59
                Избран - значит легитимен.
                А узурпация - это силовой захват.
                Попытка госпереворота в ходе прошлых выборов с Иране с треском провалилась.

            • Анонимно
              3.01.2020 14:07

              Странно. ЭТОЖ генерал призывал уничтожить Израиль. А там более миллиона граждан России живут. Да плевать на них.

              • Анонимно
                3.01.2020 19:28

                Представь себе идеал всех либертарианцев Рональд Рейган обещал уничтожить всех русских.
                Но при этом в СССР его спасли от покушения со стороны собственной охраны, а вот в США он словил пулю (пусть и не смертельную)

        • Анонимно
          3.01.2020 10:30

          Если в его паспорте есть отметка паспортно-визовой службы, то он находился на территории Ирака законно!
          Покажите его паспорт!

      • Анонимно
        3.01.2020 10:14

        А что военные США делают в Ираке? Демократию установили, диктатора Хусейна убили, можно и в другие страны ехать устанавливать свободу, справедливость и безопасное существование человека.

        • Анонимно
          3.01.2020 11:13

          Они свергли , они нефть и качают. И все что хотят делают. Остальные пишут ужасно злобные посты а интернете. Суть уловили?

          • Анонимно
            3.01.2020 11:38

            Вообще-то там и Лукойл там нефть качает. Не слыхали про такую "америкосовскую" компанию?

          • Анонимно
            3.01.2020 12:57

            Естественно, там интересы нефтяных магнатов, а они работают на свою страну пополняя бюджет.

        • Анонимно
          3.01.2020 13:16

          А что делают военные США В Афганистане,Сирии?

        • Анонимно
          3.01.2020 13:32

          Помогают братскому народу Иракской Народной Республики.

        • Анонимно
          3.01.2020 17:57

          США и Ирак в состоянии войны????

          • Анонимно
            3.01.2020 18:20

            17:57 Формально нет.
            Фактически США с 1991 года оккупировали Ирак, убили правителя Ирака, только за время войны с США убиты десятки, а то и сотни тысяч граждан.

          • Анонимно
            3.01.2020 21:22

            Личико "демократии" открылось и оно оказалось "шакальим оскалом злодея". Потеря лица налицо в исламском мире и не только))

      • Анонимно
        3.01.2020 10:30

        Наземные операции против ИГИЛ в Ираке (ранее в фактическом союзе с американцами) ведут подразделения сформированные из иракских шиитов и обученные (и управляемые) «Аль-Кудс».
        Причем в декабре 2019 года их активно бомбили ВВС Израиля (поддерживая таким образом террористов ИГИЛ), что и послужило причиной последних волнений против американцев в Ираке

      • Анонимно
        3.01.2020 10:54

        А что делают американцы в Ираке, не задумывался?

      • Анонимно
        3.01.2020 13:36

        Боролся против США , это же очевидно, а США там захватчики и бандиты

    • Анонимно
      3.01.2020 09:47

      Вы про Ирак или Иран?

    • Анонимно
      3.01.2020 11:45

      80%мололежи РФ мечтают получить Грин карту

    • Анонимно
      3.01.2020 11:50

      вам наверное лучше в кндр будет

    • Анонимно
      3.01.2020 11:55

      Таким как вы, оно точно не светит, а у других ещё есть шанс на лучшую жизнь...

    • Анонимно
      3.01.2020 12:14

      Согласен! Стыдно иметь гражданство страны, которая не может даже гвоздя сделать!

      • Анонимно
        3.01.2020 12:53

        Маяковский в широких штанах не согласен: "гвозди бы делать из этих людей..."))

        • Анонимно
          3.01.2020 14:09

          Народный поэт революции в те голодные годы привез из-за бугра своей любовнице автомобиль!!!

      • Анонимно
        4.01.2020 07:10

        3.01.2020 12:14
        Можно уточнить вы о какой стране так высказались?
        А то сейчас США метизы из других стран массово завозят (потому как гораздо дешевле), а в России вроде как свое производство сохранилось (хотя масштабы далеки от советских)

    • Анонимно
      3.01.2020 12:52

      Вы про Иран?

  • Анонимно
    3.01.2020 09:22

    БРАВО ТРАМП!террористов надо уничтожать везде!

  • Анонимно
    3.01.2020 09:22

    США-МОЩЬ!

  • Анонимно
    3.01.2020 09:22

    Молодцы американцы!
    Не бравируют постановочными мультами и не воруют чужие записи для показа Оливеру Стоуну, а просто четко и профессионально делают свою работу.
    П.с. жду минусов!
    "Иностранный агент"

  • Анонимно
    3.01.2020 09:26

    И эти люди учат весь мир хорошим манерам.

  • Анонимно
    3.01.2020 09:44

    Здравствуй дорогая нефть. И, да, Персия не сразу, но отомстит.

    • Анонимно
      3.01.2020 10:20

      Отомстилка не выросла... Куда им...

      • Анонимно
        3.01.2020 10:36

        Все у них выросло. На примере захваченных танкеров они уже это показали.

      • Анонимно
        3.01.2020 11:09

        Ну-ну... Трамп подпалил очередной фитиль, прикрываясь обороной своей страны.

        • Анонимно
          3.01.2020 12:14

          Теперь будем сидеть в сторонке с попкорном и смотреть чем это закончится, подсчитывая свои нефтедоллары.

        • Анонимно
          3.01.2020 12:50

          Было же озвучено давно, ничего нового. Цель поднять цены на нефть сея хаос в странах лежащих на пути транзита сырья и товаров из Востока на Запад.

    • Анонимно
      3.01.2020 10:55

      ай моська знать она сильна раз лает на слона таких мосек терпят терпят а потом отправляют к 72 гуриям так же как отправили усаму бен ладена аль барадеи каддафи президента ирака хусейна а вот сейчас и сулеймани

  • Анонимно
    3.01.2020 09:45

    Это тот, что грозился стереть Израиль с лица Земли...отлично, туда ему и дорога!

  • Анонимно
    3.01.2020 09:54

    А что же ООН? Как обычно ничего.

  • Анонимно
    3.01.2020 09:59

    его спецподразделение в сша признано террористами такими же как алькаида игил они везде наводили хаос и войну под лозунгом борьбы против большого и малого дьявола их долго терпели в конце концов терпение лопнуло и его кокнули так же как кокнули эль барадеи и усаму бен ладена теперь будем ждать реакцию руководства ирана чьим военнослужащим он был и чьи приказы на террор он выполнял

  • Анонимно
    3.01.2020 10:01

    Трамп молодец.

  • Анонимно
    3.01.2020 10:13

    открыли ящик пандоры, показали пример к политическим убийствам.

    • Анонимно
      3.01.2020 19:31

      Пример есть давно.
      Кстати в играх они приучали к этому с 1994 или 1996 года

  • Анонимно
    3.01.2020 10:20

    Молодцы американцы. Со странами изгоями - только так и надо!

  • Анонимно
    3.01.2020 10:29

    Трамп наш! Давно пора этих террористов уничтожить

  • Марат Ш
    3.01.2020 10:30

    Сечин и Ко потирают ручки. Ничего личного. Цены на нефть на мировых рынках выросли более чем на 3% после убийства иранского генерала Касема Сулеймани в Ираке.

  • Анонимно
    3.01.2020 10:32

    Судя по судорожной реакции, Трамп подписался уже по факту. Скорее всего Сулеймани случайно выцепили. Планировали грохнуть более мелких деятелей.

    Учитывая роль Сулеймани в событиях на Ближнем Востоке, ответка последует обязательно. До США, напрямую, Иран не дотянется. А вот "шестеркам" в регионе начнёт отзываться. И не всегда прямо. Действия "в лоб" на Востоке не котируются.

    Хм, зачем надо было Трампу обострять прямо перед своими перевыборами?

    Я думаю, что Иран форсированно начнёт создавать ядерное оружие, как гарантию от нападения. Уж как Трамп угрожал КНДР, но быстро утёрся и сделал вид, что не очень то и хотелось.

    • Анонимно
      3.01.2020 10:54

      все действия против Ирана носили и носят НЕ политический характер НЕ экономический характер НЕ военный характер . и именно поэтому Иран будет иметь своё ядерное оружие уже нового поколения уже в самом ближайшем будущем.

      • Анонимно
        3.01.2020 13:17

        Без нормальной ракеты-носителя будет ли толк?

        • Анонимно
          3.01.2020 13:49

          Иран уже успешно запускал ракеты в космос, так что теоретически средство доставки есть.
          Большой вопрос конечно о точности и мощности доставляемого объекта

  • Анонимно
    3.01.2020 10:40

    Оказывается у нас так много американских лизоблюдов.

    • Анонимно
      3.01.2020 10:52

      у нас еще больше безответственных трепачей для которых единственная радость в жизни с кем то поругаться подраться показать свою удаль крым наш

      • Анонимно
        3.01.2020 17:21

        Крым великая геополитическая победа России, и уже не наше поколение будет оценивать ее!

        • Анонимно
          3.01.2020 17:59

          ну да а афганистан был великой победой ссср пока ссср не прижали с помощью санкций а кроме того вы выдаете из себя шпану если для вас великая радость отжать у кого то киоск

          • Анонимно
            3.01.2020 19:34

            Ну сейчас - это великая победа америки, где она потеряла солдат и наемников (основные потери) больше чем СССР солдат (под видом наемников войска СССР не использовал).

            • Анонимно
              3.01.2020 20:40

              понимаете для цивилизованного мира война эта злая необходимость ее конечно лучше избежать но иногда это необходимо без этого нельзя и только для шпаны война это раскрытие своих гнусных способностей возможность победы для америки война эта злая неприятная необходимость без уничтожения террориста сулеймани было бы много горя для вас возможность великой победы радость со слезами на глазах вот чем американцы отличаются от вас а по поводу наемников мораль ваша непонятна неважно кто воюет либо армия либо вагнер разности не вижу

              • Анонимно
                4.01.2020 07:16

                3.01.2020 20:40
                Методичка у тебя старая и плохо согласующаяся с реальностью.

                По ней России в ходе госпереворота 2013 года на Украине надо было ввести войска, захватить и уничтожить эмисаров, а потом Януковичу провести публичные процессы над западными террористами.

                • Анонимно
                  4.01.2020 09:49

                  Захлебнулись бы кровью особенно на Западе Украины

                  • Анонимно
                    4.01.2020 15:17

                    кровью галицаев?
                    Если война ведется по-американски - это ковровые бомбардировки с полной зачисткой населения.
                    При отсутствии ПВО какие потери?

    • Анонимно
      3.01.2020 11:47

      Нет, просто люди начинают понимать где зло . Оказалось не там , а именно здесь

    • Анонимно
      3.01.2020 13:36

      10 40 Странно. Америкосы, грохнули того кто участвовал на "майдане " по свержению Шаха Ирана и стабильности власти .

      • Анонимно
        3.01.2020 15:39

        Они грохнули одного из тех, кто захватывал американское посольство... И правильно сделали! МОЛОДЦЫ!

      • Анонимно
        3.01.2020 17:23

        3.01.2020 13:36
        Шах Ирана был СОЮЗНИКОМ США и Израиля!

        • Анонимно
          3.01.2020 18:00

          ну и что вы что житель подворотни что ищете везде врагов

    • Анонимно
      3.01.2020 19:38

      Да не много их. Ну пусть сотня на миллионный город. Просто они очень агрессивные и любят табуниться. Слетаются в кучу как мотыльки на свет.. Думаю их на случайно выманивают на свет, просто так легче их держать на виду до часа икс. Врагов России нужно знать в лицо, хоть их пока и немного

      • Анонимно
        3.01.2020 20:41

        а вы считаете что россия без врагов жить не может раз везде ищете их

  • Zet
    3.01.2020 10:45

    Крокодила - людоеда уничтожили!
    Другие крокодилы будут лить свои слёзки!

  • Анонимно
    3.01.2020 10:58

    Убили Саддама Хусейна - помогло? Регион залили кровью.
    Убили Муамара Каддафи - помогло? Опять война, беженцы и т.д.
    Убили Касема Сулеймани - и что, это остановит насилие, спасет жизни невинных?

    • Анонимно
      3.01.2020 11:18

      убили сотни тысяч мирных сирийцев хвалеными су 34 су 35 ракетами танками и кому от этого лучше стало мне нет а вам наверное лучше показали мощь вашего оружия гордость

      • Анонимно
        3.01.2020 11:44

        Ситуация, сложившаяся в Сирии, - последствия убийства Саддама Хусейна.

        • Анонимно
          3.01.2020 12:29

          саддам хусейн был президентом ирака а при чем тут сирия совершенно другая страна и президентом этой страны был асад который расстреливал на площадях и убивал в застенках своего гестапо людей за то что они хотели кушать а еды не было вот люди и возмутились а кто то решил продемонстрировать на сирийцах мощь военно космических сил испытать на них новейшие вооружения для поднятия гордости своего так называемого народа гордость поднялась у этого народа ибо другим гордиться нечем даже гвозди у китайцев покупают а гордиться хочется

          • Анонимно
            3.01.2020 12:48

            3.01.2020 12:29
            Во времена Асада старшего - Хафеза, Сирия ОЧЕНЬ враждовала с ИраКом!
            Во время Ирано-Иракской войны Сирия была ЕДИНСТВЕННОЙ арабской страной, поддерживавшей ИраН!
            А во время "Бури в пустыне", в 1991 г. Сирия воевала ПРОТИВ Ирака!

        • Анонимно
          3.01.2020 13:38

          Это не тот ли который вторгся в Кувейт УНИЧТОЖИВ тысячи местных жителей? Тогда да, хороший "человек" был хусейн

          • Анонимно
            3.01.2020 14:02

            3.01.2020 13:38
            Саддама Хусейна интересовала прежде всего НЕФТЬ!
            Из-за этого он и захватил Кувейт, а в 1980 г. спровоцировал начало ирано-иракской войны, претендуя на пограничную, юго-западную ираНскую провинцию Хузестан, большинство населения которой составляют этнические АРАБЫ, и там добывается около ПОЛОВИНЫ ираНской нефти!

            • Анонимно
              3.01.2020 14:28

              Нужна нефть все таки. А людишки кувейтцы это так, пенка, побочный продукт жизнедеятельности.

          • Анонимно
            3.01.2020 14:31

            13:38 Чего чего... какие тысячи, за два дня что ли? Давно ли это арабское недоразумение, под названием армия микроскопического Кувейта так лихо повоевала? Пропаганды наслушались?

            Как воюют арабы, из тех кто сидит на месторождениях нефти, мы прекрасно видим в Йемене.

            Кстати, в это же время началась война в Руанде, где поначалу погибли тысячи и тысячи. И..... почему туда не вмешались США? Тем более что там же в Руанде проводили геноцид населения, увлечённо и неторопливо вырезав мотыгами и мачете миллион жителей... А, совсем не слышу и не вижу праведного гнева западной цивилизации. Полное равнодушие. А могли бы аэромобильную бригаду прислать, и легко остановить резню.

            Ну да, ну да, там нефти не было.

            • Анонимно
              3.01.2020 14:59

              Как сообщают кувейтские источники, 4200 военнослужащих вооружённых сил Кувейта были убиты и 12 000 захвачены в плен.
              Но как можно верить Кувейтским источникам?

              • Анонимно
                3.01.2020 15:50

                14:59 Ага, там ещё много других ужастиков про Саддама писали и даже пробиркой с белым порошком трясли в ООН.

                • Анонимно
                  3.01.2020 17:29

                  15 50 ты, настолько глуп что считаешь что служба безопасности ООН или Нью-Йорка пропустит в здание пробирку с отравляющим веществом?

                  • Анонимно
                    3.01.2020 19:38

                    17:29
                    Детонька прежде чем писать бред запомни:

                    Дипломатов не досматривают, тем более дипломатов США в Нью-Йорке.

              • Анонимно
                3.01.2020 16:13

                14:59 После окончания войны в Заливе, на Ирак наложили "контрибуцию" обязав выплатить компенсацию пострадавшим кувейтцам,. Вот после этого кол-во нарисованных погибших попёрло как на дрожжах. Это арабы, сэр, менталитет.

          • Анонимно
            3.01.2020 19:28

            Кувейт искусственно отделили от Ирака. Это так же как от России отделили бы нефтегазоносный район и создали бы там подвластное Западу государство. Разве не естественным было бы желание России вернуть под это под свой контроль. Или если бы кто то продела это с нефтяной Калифорнией, насильно отделив её от США

            • Zet
              3.01.2020 22:08

              История Ирака очень короткая. Кто кого отделял и когда? Саддам хотел больше социализма, как сталинист, и хотел объединить все (18) арабские страны.

              • Анонимно
                4.01.2020 07:22

                ZET 3.01.2020 22:08
                Все же рекомендую прочесть как именно Саддам пришел к власти и кого он сверг, чтобы не путать его предшественников с ним.
                Баас создал вообще не Саддам - это была изначально панарабская партия действовавшая во всех арабских странах

                • Zet
                  4.01.2020 13:14

                  Партию большевиков тоже не Сталин создавал. Но стал людоедом номер 2 в истории 20 века. Любитель химических опытов над курдами. Конечно в в документах партии БААС этого нет.

                  • Анонимно
                    4.01.2020 15:41

                    4.01.2020 13:14
                    Ты кроме методички ничего не читал, а ее писатели предпочли не вспоминать "героические" подвиги своих хозяев.
                    Сколько сгинуло в британских колониях и на американских территориях силами войск и местной администрации там предпочитают не писать.
                    Так что по потерям не выше 5 места, а по потерям млн/год так вообще во втором десятке максимум

                    • Zet
                      4.01.2020 19:52

                      Ты- это к кому обращаетесь?
                      К своему хозяину?
                      После праздников надо продолжить лечение от навязчивых идей, возможно будет ухудшение.

                • Анонимно
                  5.01.2020 01:58

                  4.01.2020 07:22
                  в БААС входили и Саддам Хусейн, и Хафез Асад, что НЕ мешало им враждовать!

      • mad big
        3.01.2020 14:28

        Сотни тысяч мирных сирийцев убили те, кому богатая страна, где веками жили все конфессии бок о бок, стала поперек горла. И убивают сейчас.

        • Анонимно
          3.01.2020 15:08

          Это Сирия то была богатая? ОХРИНЕТЬ. Ливия Ирак теперь и Сирия были локомотивами прогресса.

        • Анонимно
          3.01.2020 17:34

          Это тогда откуда у сказочно "богатой" страны Сирии были долги ещё со времен СССР в миллиарды долларов? Как это может быть? У сказочно богатой Ливии, Ирака долги многомиллиардные ещё на 2005 год.? Как это?

      • Местный
        3.01.2020 21:34

        Вы считали сами или есть "проверенные источники"?

    • Zet
      3.01.2020 14:33

      Конечно помогло. Вы курдов за людей не считаете?

  • Фидарис
    3.01.2020 11:29

    Это называется международным бандитизмом - на территории гражданского аэропорта суверенного государства без суда и следствия убить десять граждан чужих стран. И при этом ещё довольным видом потирать руками.
    А впрочем, чему тут удивляться!? Кто эти десять для них!? В сентябре 2001 -ого они, глазом не моргнув, положили больше трёх тысяч абсолютно безвинных граждан собственной страны. Для чего? А вот для этого же - чтобы доминировать, творить беззаконие, сея смерть и разруху по всему миру.

  • mad big
    3.01.2020 11:29

    Очередное 11 сентября не за горами. Они могут ждать долго.

  • Анонимно
    3.01.2020 11:32

    Ракетный обстрел ВВС США международного аэропорта Багдада суверенной страны - это сейчас норма?

    • Анонимно
      3.01.2020 11:55

      нет такой суверенной страны как ирак сирия йемен ливан ливия суверенные страны это те с территории которпой террористы не могут действовать на территориях этих стран идут гражданские войны и террористы разных мастей действуют поэтому приходится внешним силам делать то что не могут сделать так называемые суверенные правительства

      • Анонимно
        4.01.2020 00:17

        Террористы действуют с той части территорий этих стран, которые оккупированы и контролируются США

  • Марат Ш
    3.01.2020 12:01

    Вот это уровень армии США! Уже нет смысла гонять танки и пехоту, можно с хирургической точностью ликвидировать террористов и их наиболее зловредные подразделения.

    • Анонимно
      3.01.2020 12:11

      Трамп наш?

      • Анонимно
        3.01.2020 12:56

        Трамп молодец!

      • Марат Ш
        3.01.2020 13:22

        Трамп здесь совершенно не при чём! Да здравствует американская политическая система сдерживания и противовесов, которая не даст дурковать никому. Будь то хоть Трамп, хоть сатана, хоть сам господь бог.

        • Анонимно
          4.01.2020 00:23

          Система сдерживаний и противовесов в США - работоспособная система, но при определенных условиях. Чтобы эта система работала должны быть и власти адекватны, и сдерживающая эту власть сторона, и стороны противовесов должны быть адекватными. Но, к сожалению, сейчас в США творится что-то такое, что назвать адекватной политикой никак нельзя, как со стороны республиканцев, так и демократов.

      • Анонимно
        3.01.2020 13:44

        Трамп марионетка... придет другой президент и политика США будет идти тем же путем. ИМХО

  • Анонимно
    3.01.2020 12:22

    захарова уже плясала?)))

  • Анонимно
    3.01.2020 12:58

    На BBC смотрел хороший фильм о Сулеймани. Два месяца назад был залит на ютьюб. Неоднозначная фигура, но определенно личность. Двойственные ощущения от его ликвидации. с Одной стороны он был идейным врагом США и Израиля. С другой стороны достойный сын своей страны -Ирана, делавший все для процветания и защиты своей Родины. Его бы энергию и харизму да в мирных целях!

    • Анонимно
      3.01.2020 14:51

      Пока не выйдут в космос их будут дробить по одному. Ломают "веник" прутками.

  • Анонимно
    3.01.2020 13:09

    Хорошее время выбрали американцы. Перед пятницей. Сейчас во всех мечетях проклинают американцев.
    И конечно же, американцы как всегда забыли предупредить своих граждан живущих в регионе(т.е. опять своих кинули).
    А так если честно, не думаю , что американцы целенаправленно охотились за генералом. Просто когда поняли что случилось, решили преподнести как свою победу.

  • Фидарис
    3.01.2020 13:48

    Скорее, можно было бы поверить в версию, что это сделал Израиль, а Трамп взял на себя. Все силовые структуры Израиля приведены в состояние быстрого реагирования.

  • Анонимно
    3.01.2020 15:51

    сша рано или поздно окончательно развяжут третью мировую, которая уже тлеет, столько конфликтов за последние лет 20...иран это не ирак,...вон и турки уже в ливию лезут, у всех амбиции...у нашего тоже башню сносит со своими ракетами...

    • Анонимно
      3.01.2020 21:53

      Все спешат попасть в рай? Нее, они тут хотят жить как в раю)))

  • Анонимно
    3.01.2020 16:22

    я вот ни когда понимал восхищение македонским, цезарем, чингисханом или еще кем то....завоеватели мира?????? ублюдки и подонки не более, тешущие свои амбиции...но человечество их возвысило.....

    • Анонимно
      3.01.2020 17:26

      3.01.2020 16:22
      От Цезаря все-таки Франция осталась!

      • Анонимно
        4.01.2020 00:26

        Что вы хотели сказать? Что Цезарь не смог покорить галлов?

        • Анонимно
          5.01.2020 02:03

          4.01.2020 00:26
          Наоборот!
          Цезарь покорил галлов, что привело к их РОМАНИЗАЦИИ, и в конечном счете - к образованию Франции!
          Цезарь ПЕРВЫМ начал воевать на СЕВЕРЕ Европы!
          ДО этого, ВСЯ деятельность римлян (и греков) проходила ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Средиземноморье!

          • Анонимно
            6.01.2020 09:57

            А чего тогда греки на побережье Черного моря делали и почему следы греческих (не римских) и фиванских колоний найдены в Англии (там добывали олово для выплавки бронзы)

    • Анонимно
      3.01.2020 21:55

      Идолопоклонство в крови человека. А выгодо-приобретатели другие.

  • Анонимно
    4.01.2020 12:38

    Маяковский этого не писал!
    Автор этих строк-Николай Тихонов!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль