Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
3.01.2020

Макрон позвонил Путину из-за убийства военными США Сулеймани

По инициативе французской стороны состоялся телефонный разговор между президентом России Владимиром Путиным и президентом Франции Эммануэлем Макроном. Они высказали обеспокоенность гибелью командующего спецподразделением «Аль-Кудс» иранского Корпуса стражей исламской революции (КСИР) генерала Касема Сулеймани после американского ракетного удара по аэропорту Багдада.

«С обеих сторон высказана озабоченность в связи с гибелью командующего силами специального назначения „Кудс“ Корпуса стражей исламской революции Ирана Касема Сулеймани в результате ракетного удара США. Констатировано, что эта акция может серьезно обострить ситуацию в регионе», — говорится в сообщении Кремля.

Ранее в Пентагоне отметили, что целью авиаудара по международному аэропорту Багдада являлась ликвидация Сулеймани. Разрешение на авиаудар дал президент США Дональд Трамп. В минобороны США считают, что Сулеймани планировал атаковать американских дипломатов и военных, находящихся в Ираке.

Международный аэропорт в Багдаде был обстрелян в ночь на 3 января. В ходе авианалета уничтожены 10 военных.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.01.2020 21:03

Не так! Ты в таком же государстве и живёшь!

  • Анонимно
    3.01.2020 19:18

    Серьезный прецедент. Иранцы так просто это не пропустят, грядёт серьезное противостояние. США как обычно окажется по стороне, но серьезно пострадают другие...

    • Анонимно
      3.01.2020 20:10

      Иран тоталитарное государство. Страна изгой

      • Анонимно
        3.01.2020 20:40

        А ты в этом государстве живёшь?

        • Анонимно
          3.01.2020 21:03

          Не так! Ты в таком же государстве и живёшь!

        • Анонимно
          3.01.2020 22:14

          Какая разница?

        • По-видимому, с сегодняшнего дня США определились и взяли курс на постепенный экономический крах России и вот почему:


          1. Есть опасения, что в случае достаточно долгого периода высоких цен на нефть, затем последует еще более резкий откат.

          2. Дальнейшего падения можно ожидать — в результате рецессии, в которую весь мир — есть такие подозрения — может вскоре «свалиться». А если сейчас вырастут цены на нефть, это будет способствовать сокращению потребления энергоносителей и подтолкнет глобальную рецессию еще больше. Так что Россия, выиграв в моменте от высоких цен, в конце концов, может очень сильно потерять, став одной из главных жертв рецессии.

          3. Если цены на нефть на уровне 40 долларов за баррель продержатся, хотя бы год с лишним , то Россия может повторить путь Советского Союза.

          4. Все вышеприведённой наша власть конечно знает и ожидаются серьезные геополитические трансформации и оптимизационные внешне-политические проекты России.

          • Но , пока российская политическая и экономическая стагнация будет крепчать и усугубляться и это тоже проблема. Россияне опять превратятся в наблюдателей того, какие проблемы вне России, но не в ней самой.

      • Анонимно
        3.01.2020 20:56

        Твоё какое дело, изгой или не изгой? Тут убийство!

        • Анонимно
          3.01.2020 22:16

          И что я должен час плакать? У нас что своих не хватает жмуриков. Каждый год на дорогах население целого города погибает.

          • Анонимно
            4.01.2020 01:39

            типа моя хата с краю ? Когда амеры твой город начнут бомбить ты первый завопишь почему раньше никто ничего не делал ? А трупы на дорогах ... так ты сам гоняешь под стольник по городу, а виноваты другие ?

        • Местный
          4.01.2020 09:39

          И не просто убийство, например беглого шпиона или журналиста, а действующего государственного чиновника. Тут казус белли. Трамп поджог фитиль бомбы, которая может взорваться в любом месте, даже под его креслом.

      • Анонимно
        3.01.2020 20:58

        вот и набежали штатные тролли которые защищают америку при любых обстоятельствах.

        • Анонимно
          3.01.2020 23:29

          Это не тролли,а граждане России,которым надоел беспредел вертухаев в стране.С такой властью прогресса не ждите.Все западное хаете,а власть всех детей своих на Западе обучает,все деньги там,людей в рабов превратили.

        • Анонимно
          4.01.2020 08:56

          Это они радуются, что в калифорнии будут строить город для бездомных. Правда на всех 200 тыс калифорнийских бездомных не хватит, но зато у этих появится возможность попрекать, мол, в америке вот как о бомжах заботятся, куда уж нам уж

      • Анонимно
        3.01.2020 21:07

        20:10 Попробуте для начала сравнить Иран с выборной системой власти и Саудовскую Аравию. И тогда сказать где именно тоталитаризм и мракобесие,

        • Анонимно
          3.01.2020 23:02

          Два сапога пара. Саудиты же наши союзники час. Уже запутался с кем мы час если честно.

    • Анонимно
      3.01.2020 20:54

      Интересно сколько желающих русских на Иранскую "Грин карту"? На американскую до 600 тысяч в год к тем нескольким миллионам уже живущих в США.

    • Анонимно
      3.01.2020 20:56

      Судя по каналам центрального телевидения России желающих уехать на ПМЖ в Иран Ливию КНДР Венесуэлу десятки миллионов.

      • Местный
        4.01.2020 09:47

        Я с Вами конечно согласен по поводу состояния экономики в стране, но зачем при каждой новости, даже близко не касающийся России, напоминать об этом? И так для информации Вам, "обещать, не значит жениться", желающих может много, но что-то не очень то и едут. Там ведь работать надо будет, мам и пап рядом не будет.

      • Анонимно
        4.01.2020 11:32

        А Вы, видимо, пользуетесь ложью либеральных сми? Она Вам милее

  • Анонимно
    3.01.2020 19:20

    Главное чтоб Асада не тронули

  • Анонимно
    3.01.2020 19:32

    Кто-то на этом неплохо заработает. Следите за нефтью, то есть за ценой на нефть. "Газпром"-мечты сбываются.

  • Анонимно
    3.01.2020 19:38

    айяйяй, а кто это всё замутил, уж не американы ли? А кого обвинят в войне, уж не Россию ли?

  • Анонимно
    3.01.2020 20:00

    что за бардак там. что иранский генерал делал в Ираке?

    • Анонимно
      3.01.2020 20:33

      По турпутевке. А что?

    • Анонимно
      3.01.2020 22:55

      В отпуске он там был, похоже...

    • Анонимно
      4.01.2020 09:11

      А что делают американские генералы в европе, японии, австралии, бахрейне и территории многих других стран, где размещены более 700 военных баз с общей численностью военных свыше 1,5 млн чел?

      • Анонимно
        4.01.2020 19:05

        вам завидно ну встаньте с колен стукнете по столу кулаком и гаркнете проклятые янки убирайтесь домой мы придем на ваше место только я думаю жители этих стран вас не захотят им лучше янки

  • Анонимно
    3.01.2020 20:10

    Нефть подорожает! Пенсию повысят! Спасибо Трампу!

  • Анонимно
    3.01.2020 20:13

    Надеюсь, все у нас будет нормально

  • Анонимно
    3.01.2020 20:18

    Пользуясь возможностью надо было спросить, как стране - чемпиону по количеству: чиновников, силовиков и скороспелых олигархов с попами найти детям лекарства, бабушкам дрова..?

    • Анонимно
      4.01.2020 00:04

      Причем здесь православные священнослужители?
      Вы их уже в каждом своем сообщении упоминаете (если точнее - приплетаете) и по делу, но чаще и без дела.

      • Анонимно
        4.01.2020 10:56

        В том что они относятся к РПЦ, а не Киевской метрополии (уже даже не Киевского патриархата)

    • Анонимно
      4.01.2020 09:13

      Сомнительно, что вам интересна судьба бабушек и больных детей, но для обвинения в качестве красного словца пойдет

    • Анонимно
      4.01.2020 10:50

      Пользуясь возможностью надо было спросить, как стране - чемпиону по количеству: чиновников, силовиков и скороспелых олигархов с мулами и прочим мракобесами найти детям лекарства, бабушкам дрова..?

  • Анонимно
    3.01.2020 20:26

    Кажется, НАТО начинает распадаться под давлением внутренних противоречий, усугубляемых американскими косяками. Нет, Путин отнюдь не дурак. Лишь бы тылы были надежны!

    • Анонимно
      3.01.2020 21:01

      Помню в совке на рубеже 80-90х годов замполит в/ч все визжал о скором распаде НАТО и окончательном доминировании стран "Варшавского договора". Чем это закончилось для нашей страны и стран соцлагеря всем известно. Так НАТО За это время выросло в два раза на а бюджет в несколько раз выше всего бюджета РОССИИ.

      • Анонимно
        3.01.2020 21:38

        Во-первых, в конце 80 - начале 90-х мы со странами НАТО были почти союзниками, поэтому адекватный, системный замполит антинатовскую пропаганду вести не мог.
        Во-вторых, в то время противоречия между странами НАТО не были столь фатальны, как сегодня. Тогда была инерция страха от СССР, а сейчас у НАТО нет столь же мощного противника, требующего единства.

        • Анонимно
          3.01.2020 23:13

          Я в отличие от вас служил и отлично помню эти еженедельные занятия в Ленинской комнате батальона. Вплоть до локатов с наглядной агитацией. С армии никто задачи не снимал о вероятном противнике ни до перестройки не после. Ещё раз, я в это время служил.

          • Анонимно
            4.01.2020 13:13

            23:13 Интересно, а почему Ленинская комната батальона? У нас у каждой роты была своя Ленкомната.
            По существу согласен.
            В Советской армии была в ходу такая присказка "Дембель неизбежен, как крах империализма!". Плод массированной идеологической обработки в армии.

      • Анонимно
        3.01.2020 22:52

        О распаде НАТО говорили со времен его создания районные агитпропы по всей стране.

      • Анонимно
        4.01.2020 00:02

        А куда им такой бюджет, какого во времен СССР даже не было? Для чего? Воевать что ли собираются?

    • Анонимно
      3.01.2020 21:16

      И тогда главврач Маргулис
      Телевизор запретил.

    • Анонимно
      3.01.2020 21:31

      Тылы как у той обезьяны из анекдота- голые! Зато вооружение опять кинулись создавать. Только как в СССР что то не создается.

  • Анонимно
    3.01.2020 20:28

    По кризису США-Иран.
    Все проще некуда.

    - Если Иран проглотит без сравнимого ответа - нет больше Персии.
    - Если Иран ответит, а США проглотят - нет больше тех старых США.
    - Если Россия, Турция, Китай разрулят и это - нет больше того Ближнего Востока.
    - Если начнётся Третья мировая (малореально) - нет больше нашего шарика.

    Это утрировано. Зато по сути.

    • Анонимно
      3.01.2020 21:03

      Договорятся, а нам пенсионный возраст увеличат

      • Не курю
        3.01.2020 21:26

        Прекратите истерику !!!

      • Не курю
        3.01.2020 21:27

        США не могут внятно объяснить убийство Сулеймани. Помпео на голубом глазу заявляет: «народ Ирана понимает, что США - это сила добра»(?!). Это уже даже за гранью пропаганды, которая хотя бы пытается походить на правду. Пытаясь оправдать действия США, Помпео чёрное выдаёт за белое.

    • Анонимно
      3.01.2020 21:32

      Иран с Ираком 8 лет воевал. Что то никто особо никого не завоевал, а США за какой срок в Багдаде то оказались с момента начала Бури в пустыне?

      • Анонимно
        4.01.2020 11:02

        3.01.2020 21:32
        За 12 лет. Ждали пока старая техника "сгниет".
        Буря в пустыне была в 1991 году.
        По факту расстрел с воздуха колонн иракских войск на марше об отводе которых из Кувейта ранее договорились с Саддамом.

  • Анонимно
    3.01.2020 20:30

    Как всегда найдут российский след

    • Анонимно
      4.01.2020 09:45

      Не тешьте себя надеждой, что кто-то позволит России это
      сделать.

  • Анонимно
    3.01.2020 20:31

    Что-то обделались все не по детски- грядёт что-то серьезное.. к сожалению

    • Анонимно
      3.01.2020 21:07

      Иран их финиками закидает? Или что?

      • Анонимно
        3.01.2020 21:26

        Финиками и кизяком это к Сомали или Украине. Иран пострашнее КНДР будет для США, но от этого могут пострадать все.
        Не фанат мистики всякой, но начало 3 мировой вроде бы как предсказывали как раз в этом регионе.
        Постращают все из за американской глупости и «исключительности».

        • Анонимно
          3.01.2020 21:34

          Что так страшно? Иран сильно сильнее Ирака? Там тоже все были смелые, а потом одного на веревочку прицепили самого грозного!

          • Анонимно
            3.01.2020 23:20

            Там купили всех за фантики, иранцы более преданные режиму

          • Анонимно
            4.01.2020 11:04

            Население кратно больше, территория больше, вооружения кратно больше и оно гораздо современнее, а не когда в в возрасте 12+ лет самое новое из имеющегося.

        • Анонимно
          3.01.2020 22:59

          21:26, нарыв лучше пораньше вскрыть. Дернутся аятолы и персия будет лежать в руинах.

        • Марат Ш
          3.01.2020 23:34

          Про иранское воинство наслышан. «300 спартанцев» тому пример.

  • Анонимно
    3.01.2020 21:25

    Кто первый начал?

    • Анонимно
      3.01.2020 22:59

      Кто первый начал крестовый поход, спросил крестоносец у другого. Мы, мы, кричали при победе. Не мы, нет не мы, кричали после поражения.

  • Анонимно
    3.01.2020 21:41

    Это я понимаю - авиаудар, и цель достигнута. Вот что значит не списывать деньги на войну, а воевать по настоящему.

  • Анонимно
    3.01.2020 21:48

    "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!" (Союзмультфильм)

  • Анонимно
    3.01.2020 22:03

    Иран как поступить с США время покажет , а страдать будет Израиль

    • Анонимно
      3.01.2020 23:00

      Надо будет израильтянам подсказать, а то они не в курсе.

      • Анонимно
        4.01.2020 10:22

        Израильтяне всё знают , поэтому эти авиаудары и ведутся. США всегда будет защищать Израиль.

        • Анонимно
          4.01.2020 12:08

          Так,Израиль и нанёс ракетный удар.Трамп,вынужденно,взял на себя.

  • Анонимно
    3.01.2020 22:03

    Это мне одному кажется, что его свои и сдали, чтобы он не мешал договориться с американцами?

  • Анонимно
    3.01.2020 22:27

    Иран ответит и перекроет Ормузский пролив. Начнется большая война. Цены на нефть и газ взлетят. Для России это несомненное благо. Наши олигархи еще больше разбогатеют, а народу рублей на 500 повысят МРОТ. Это в лучшем случае.

    • Анонимно
      3.01.2020 23:02

      Это хорошо, если перекроет пролив - быстрее будет лежать в руинах!

      • Анонимно
        4.01.2020 09:42

        В руинах будут лежать американские базы на Ближнем Востоке, а также города союзников США в регионе - Саудитов и Израиля. Базы в районе Персидского залива находятся в зоне поражения иранских ракет. Иран не может оставить убийство Касема Сулеймани без ответа - он был очень значимой и влиятельной фигурой в стране. С ним связаны успехи Ирана в Сирии против ИГИЛ.

        • Анонимно
          4.01.2020 11:07

          Судя по ширине пролива (да и самого Персидского залива) там даже крупнокалиберная артиллерия с одного берега до другого достанет.

      • Анонимно
        4.01.2020 11:08

        В прошлый раз по итогам войны траление СССР проводил, а в этот раз кто сможет?

    • Анонимно
      3.01.2020 23:25

      Так к этому какое дело то имеете? Вот олигархи, да. Они имеют.Потому и богатеют они.

      Татарин

  • Анонимно
    3.01.2020 22:59

    Когда соль, спички покупать, портянки готовить?

  • Марат Ш
    3.01.2020 23:37

    Подождите, а ведь ещё своё веское слово не сказала Саудовская Аравия, которая спит и видит, как уничтожить шиитский Иран.

  • Анонимно
    3.01.2020 23:39

    Трамп нашёл или выдумал причину для ликвидации генерала. Всё не просто так это произошло. А дальше как по обычному сценарию, америкосы высадят десант и начнут зачистку, появится новая террористическая группировка или же ИГИЛ, которая будет спонсироваться самой же Америкой. Свергнут правительство, если оно не пойдёт на условия америкосов.

  • Анонимно
    3.01.2020 23:48

    Не покидает ощущение, что устранять Сулеймани не планировали. Как то случайно совпало по месту и времени. Поэтому пришлось Трампу судорожно изображать, что якобы так и планировали.

    А сейчас, экстренная эвакуация американских граждан из Ирака, экстренная переброска личного состава военнотранспортной авиацией США.

    Экстренные звонки европейцев и союзников по НАТО друг другу.

    Вот не похоже на детально продуманный план. Совсем.

  • Анонимно
    4.01.2020 00:32

    США террорист № 1 в мире

  • Одни политтехнологи

  • Анонимно
    4.01.2020 08:31

    А мне кажется, если сша на4инутся на Иран, то весь мир, как по случаю с Ираком , будут сначала молчать, а потом после пожара начнут долго долго обсуждать рассуждать.... и фсе закончится...

  • Услышал вчера мнение обывателей-россиян в связи с произошедшим убийством иранского генерала, организованного США. Нефть возросла на 4 процента. Появился обывательский оптимизм. Стоит ли ко всему произошедшему быть оптимистами?

    По-видимому, с сегодняшнего дня США определились и взяли курс на постепенный экономический крах России и вот почему:


    1. Есть опасения, что в случае достаточно долгого периода высоких цен на нефть, затем последует еще более резкий откат.

    2. Дальнейшего падения можно ожидать — в результате рецессии, в которую весь мир — есть такие подозрения — может вскоре «свалиться». А если сейчас вырастут цены на нефть, это будет способствовать сокращению потребления энергоносителей и подтолкнет глобальную рецессию еще больше. Так что Россия, выиграв в моменте от высоких цен, в конце концов, может очень сильно потерять, став одной из главных жертв рецессии.

    3. Если цены на нефть на уровне 40 долларов за баррель продержатся, хотя бы год с лишним , то Россия может повторить путь Советского Союза.

    4. Все вышеприведённой наша власть конечно знает и ожидаются серьезные геополитические трансформации и оптимизационные внешне-политические проекты России.

    5. Но , пока российская политическая и экономическая стагнация будет крепчать и усугубляться и это тоже проблема. Россияне опять превратятся в наблюдателей того, какие проблемы вне России, но не в ней самой.

    6. Толщина нефтяной "наркоиглы" и ее дозировки будут расти , что приведет к опасно-смертельной "ломке". Бодриться и строить успешную позу будет все сложнее и сложнее. Безответственное освоение капиталов без всяческого прока для Отечества в клептократической России будет тупиково продолжаться. Обострится проблема экономической самодостаточности.

  • Марат Ш
    4.01.2020 11:27

    Нынешний хозяин Белого Дома Трамп начисто лишен чести и совести, не отягощен интеллектом, измучен паранойей, манией величия и нездоровым питанием. Но мыла все-таки не ест, и проиграть на выборах не хочет. Спустить иракским шиитам нападение на посольство США Трамп, конечно, не мог: его бы не поняли сторонники и не полюбили бы противники. В итоге Трамп выбрал максимально жесткий вариант реагирования: согласился с планом ликвидации Сулеймани, так удачно объявившегося в Багдаде, причем совсем не по приглашению иракского правительства.

  • Анонимно
    4.01.2020 11:40

    Багдад- мирный город.

  • Анонимно
    4.01.2020 12:29

    Трамп - глупец! Он поднял на уши весь шиитский мир. Можно понять Путина за его напалки на польского посла, жившего 80 лет назад - Россия готовится к возможному распаду Украины и заранее обостряет отношения с Польшей, с которой неоднократно делила Украину. Но как понять Трампа, подставляющего свои базы и своих союзников на Востоке?

    • Марат Ш
      4.01.2020 12:51

      Нетрудно заметить, Трамп оказался в приличном выигрыше. Он не только продемонстрировал всему миру захватывающие воображение возможности американских разведывательных и военных технологий, проявил решительность перед лицом внешней угрозы и дал своим сторонникам лишний повод для гордости, но еще и выставил не в лучшем свете своих противников. Будь они чуточку поумнее, наверное, догадались бы назвать ликвидацию Сулеймани шагом к общей победе над терроризмом. Вместо этого они нестройно затянули нудную песню об осторожности и взвешенности. И в результате этот внеплановый раунд борьбы за избирателей, вероятно, проиграли.

    • Анонимно
      4.01.2020 14:12

      4.01.2020 12:29
      Шиитский мир - это Иран, Азербайджан и Бахрейн!
      А также некоторые регионы - Южный Ирак, Южный Ливан, Северный Йемен, побережье Сирии.

      • Анонимно
        4.01.2020 15:02

        Шиитский мир - это Иран, Ирак, Сирия. Вполне достаточно, чтобы США надолго увязли на Ближнем Востоке.

        • Анонимно
          4.01.2020 17:27

          4.01.2020 15:02
          Большинство населения Сирии - сунниты!
          В Ираке шииты составляют НЕзначительное большинство, и доминируют лишь на юге страны!
          А власть они получили только после свержения Саддама Хусейна!

          • Анонимно
            4.01.2020 23:17

            17:27. Да будет вам известно, что в Сирии правят алавиты . И они исповедуют шиизм. Поэтому Иран так активно и помогал Асаду в борьбе с ИГИЛ. И очень важную роль в этой помощи сыграл как раз Касем Сулеймани.

  • Анонимно
    4.01.2020 12:46

    1. сначала был обстрел американской базы (представьте,что обстреляли российскую)
    2. был ответ
    3. нападение на посольство (представьте, что на российское)
    4. какие бы были действия РФ?

    • Анонимно
      4.01.2020 13:50

      Даа, никакие.
      Янки несколько лет назад здания посольства отжали и ничё.
      Прокатило.

    • Анонимно
      4.01.2020 22:48

      Вы забыли одну ма-а-аленькую деталь. Вначале был обстрел американцами иранских баз в Сирии и Ираке, хотя бы даже на главной странице Википедии посмотрите информацию о данных операциях. Это к тому что факт не просто известный, а с него всё и началось.
      А уже потом, после, в ответ на это, начались те действия о которых вы пишите.
      Понимаете разницу, да?)

  • Анонимно
    4.01.2020 14:16

    Американцев это не красит, такой трусливый удар из под тишка, надо сказать, что воины американцы не особо, на кнопки нажимать умеют только, да санкции накладывать. Не припомню, где они в открытых сражениях выигрывали, везде либо бомбу кинуть, либо тогда когда уже ясно, что победа будет за ними, 44 год имею ввиду.

  • Анонимно
    5.01.2020 08:01

    во Франции мусульман больше самих французов,путь теперь ходит и оглядывается.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль