Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Января
Опросы Архив
А какого следующего шага путинской перезагрузки вы ждете?
10%Роспуска Госдумы
17%Громких посадок чиновников и крупных бизнесменов
14%Досрочных выборов президента России
28%Изменения конституционного строя
28%Больше ничего не будет
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
5.01.2020

Постпред Ирана при ООН заявил, что месть США за убийство Сулеймани «будет жестокой»

Постпред Ирана при ООН Маджид Тахт-Раванчи предупредил, что ответом Тегерана за убийство США командира иранского спецподразделения «Кудс» Касема Сулеймани будет военная акция.

«Ответ на военную акцию — это военная акция», — сказал он в интервью телеканалу CNN и добавил, что месть «будет жестокой».

Постпред сказал, что время и место акции возмездия Тегеран определит самостоятельно.

По его словам, убийство Сулеймани «равносильно началу войны против Ирана» и сегодня США вступили в новый этап, который последовал за экономической войной, развязанной Вашингтоном в 2018 году.

Дипломат заявил, что не верит словам президента США Дональда Трампа о том, что ликвидация Сулеймани имела целью предотвратить войну.

Тахт-Раванчи также отверг утверждения американских политиков и военных о том, что Сулеймани представлял угрозу безопасности США, потребовав привести доказательства.

Иранский постпред в письме на имя генсека ООН и председателя совета безопасности заявил, что убийство Сулеймани «является ужасающим преступлением» и Иран оставляет за собой право на самооборону.

Ранее Пентагон заявил, что генерал Сулеймани погиб при ракетном обстреле международного аэропорта Багдада. Операция по его уничтожению в Ираке была проведена американскими военными по указанию Трампа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Марат Ш
5.01.2020 10:05

Начнется ли третья мировая, устоит ли Америка в результате «страшных ударов возмездия» Ирана за ликвидацию американцами генерала Сулеймани и как это переживёт Ближний Восток, обсуждать не буду. Потому что Америка устоит, мировая война не начнётся, а Ближний Восток и не такое видывал.

  • ПанАлекс
    5.01.2020 09:43

    Все как прогнозировала Татьяна - США, чтобы спасти доллар и дальнейшую возможность эмиссии, просто "необходимо" напасть на Иран, чтобы уничтожить, хранящиеся там документы Всемирного Траста, подписанные Сталиным, Черчиллем и Рузвельтом в 1943. Остальные два оригинала и так находятся под контролем "глобалистов" (Лондон Сити и Москва).
    Вот и сейчас сначала убили генерала, подождут ответку и подсунут организованные ЦРУ под чужим флагом теракты. Чтобы иметь предлог вторгнуться в Иран...

    • Анонимно
      5.01.2020 09:56

      Да Трамп как всегда доведет до накала и потом съезжает на мировую, это чисто в его характере. Тактика уже и в Китае применена и с сев.кореей.

      Однако есть вероятность что он как нить передавит оппонента и начнется заваруха...

      • Анонимно
        5.01.2020 10:52

        Трамп пригрозил, что в случае атаки Тегераном США он ударит новейшим оружием по 52-м целям в Иране, включая памятники культуры.
        Президент объяснил число количеством заложников, захваченных студентами-радикалами в посольстве США в Тегеране в ноябре 79 года.
        Вот такой он крутой, съезжать не собирается, запасаемся попкорном.

        • Анонимно
          5.01.2020 12:56

          Американский президент Дональд Трамп пригрозил тем, что США готовы ударить по 52 иранским объектам, многие из которых представляют ценность для Ирана и культуры этой страны.

          ------------Пункт IX статьи 8 Римского статута Международного уголовного суда гласит «Умышленное нанесение ударов по зданиям, предназначенным для целей религии, образования, искусства, науки или благотворительности, историческим памятникам, госпиталям и местам сосредоточения больных и раненых, при условии, что они не являются военными целями, является военным преступлением».

          • Анонимно
            5.01.2020 13:36

            //является военным преступлением//

            Является, то является. Вопрос только в том - кто на планете осудит США?

            Например, ООН находится под контролем США, и поэтому ООН например отказалась обсуждать убийство американцами государственного чиновника Ирана в Ираке.

            • Марат Ш
              5.01.2020 15:12

              Вообще, странные эти янки... Нет чтобы - это не мы, нас там нет, какие ваши доказательства, да он мертвым прилетел в Багдад... Вот об чем бы вы сейчас говорили?

              • Анонимно
                5.01.2020 19:04

                так и не осветили вопрос : законно сей генерал был на территории Ирака?
                Вот армия США там по приглашению правительства оказывается

                • Анонимно
                  5.01.2020 21:16

                  19:04 Да, законно. По приглашению премьер-министра Ирака. Он должен был с ним встретиться. Американцы предупредили премьера о нанесении удара за несколько минут, на что не был согласен. Потому, сегодня там требуют вывода войск США из страны.

                  Татарин

          • Анонимно
            5.01.2020 18:57

            Эх, юрист - международник, курсану вам, что США подписали этот документ, но потом отозвали свою подпись, и вообще - Китай, Индия, Израиль, Иран и США принципиально возражают против самой идеи МУС как ограничивающей суверенитет государств и дающей неопределённо широкие компетенции суду. Так што ждём-с.

        • Анонимно
          5.01.2020 15:54

          Как бы и самим во время поедания попкорна не прилетело

          • Анонимно
            5.01.2020 18:26

            ))) А нас за шо?

            • Анонимно
              6.01.2020 09:54

              18.26 найдут за что. Вы сомневаетесь?
              Мировая война уже идёт. Вы не заметили? И никто не в стороне..

        • Анонимно
          6.01.2020 09:53

          09.56 и 10.52 Читать вас противно. Один сожалеет, что Трамп сьезжает на мировую, другой с попкорном восторгаться планирует.
          А как вас призовут вдруг, так, гипотетически, помогать братским народам, тогда что? Попкорн не забудьте прихватить.

      • Анонимно
        5.01.2020 11:28

        Да не какая заваруха не начнется. Пошумят, пошумят и успокоятся. Сегодня мир транснационален и никому не нужно никакой шумихи.
        А Трамп в своем стиле, правильно сказал предыдущий комментарий, сначала нагнетет обстановку, а потом придет к замирению, как в Китае и Корее, но уже с выгодой для себя. Он бизнесмен и методы те же.

      • Пурхан
        5.01.2020 12:50

        09:56 ....Да Трамп как всегда доведет до на кала.... И не только Иран но и нас .

    • Пурхан
      5.01.2020 10:36

      Теперь Иран перестанет покупать кока-колу .

  • Анонимно
    5.01.2020 09:47

    Круть, амеры готовьте вазелин.

  • Анонимно
    5.01.2020 10:03

    Американцы только этого и ждут, наверно все готово - планы расписаны (многовариантные сценарии), много всякого супер оружия (с ним нужно что-то делать), внутри Ирана хоть и есть какие-то социальные лифты но люди устали ..........

    Все достаточно жестко и прагматично рассчитано.

  • Марат Ш
    5.01.2020 10:05

    Начнется ли третья мировая, устоит ли Америка в результате «страшных ударов возмездия» Ирана за ликвидацию американцами генерала Сулеймани и как это переживёт Ближний Восток, обсуждать не буду. Потому что Америка устоит, мировая война не начнётся, а Ближний Восток и не такое видывал.

    • Местный
      5.01.2020 11:30

      Согласен, а как это отразиться для России? Цены на нефть поднимутся, возможно Иран закупит у нас дивизионы С-400... Какие минусы?

      • Анонимно
        5.01.2020 12:14

        Минусы в том, что обычным гражданам России всё равно лучше не станет

      • Марат Ш
        5.01.2020 12:55

        Минусов для России нет. Через несколько дней Путину предстоит визит в Израиль. И если не найдётся повода его отменить, то в ходе встречи с израильским премьером Нетаньяху российскому президенту откроется непредвиденное ранее окно возможностей, чтобы показать возросшее теперь влияние России в регионе после американского щелчка по носу, полученного иранскими аятоллами. Теми самыми, что уже не один десяток лет грозятся «сбросить в море сионистский режим».

        • Анонимно
          5.01.2020 13:37

          Для нас Израиль - не враг. В этой бесконечной войне арабских стран с Израилем - наше дело "сторона". Это не наша война.

          • Анонимно
            5.01.2020 15:23

            Да что ВИ, таки не кто и не лезет... да за ради бога, пусть решают свои проблемы сами. Мы закупим попкорн и тихо посидим в сторонке... )))

        • Анонимно
          5.01.2020 23:14

          Главное, чтоб свой термос не забыл взять...
          А то инфаркт неизбежен.

    • Анонимно
      5.01.2020 11:31

      Да, ничего плохого для России я не вижу.

    • Анонимно
      5.01.2020 11:32

      Исламский мир просто утрётся - и всё.

  • Анонимно
    5.01.2020 10:14

    Наши за справедливость,окажут мощную материальную поддержку.

  • Анонимно
    5.01.2020 10:15

    Самое обидное, что сейчас люди,которые будут убиты в результате этой мести еще живы, занимаются своими делами. Возможно это просто обычные американские солдаты, может просто мирные жители. Они этого еще не знают.
    А вот те кто отдавал приказ на уничтожение Сулеймани так и будут жить. Они ведь когда принимали решение понимали, что Иран будет мстить, но согласились с этим. Согласились с тем, что за убийство Сулеймани убьют какое то количество граждан США,

  • Марат Ш
    5.01.2020 10:27

    В Москве ликвидацию Касема Сулеймани восприняли с удовлетворением, завистью и восхищением. С удовлетворением, потому что устранение второго по влиянию человека в Иранском руководстве и лидера самого радикального там крыла серьезно ослабляет позиции Тегерана в регионе и, одновременно, усиливает позиции Москвы. С завистью, потому что Белый дом реально и откровенно продемонстрировал, что именно он остаётся главным силовым распорядителем мирового порядка, источником плюшек и пистонов, а для Кремля этот статус по-прежнему остаётся недостижим, что вынуждает его проводить операции по устранению своих противников тайно, поскольку в действительности он не уверен в своём «праве сильного»
    С восхищением, потому что американская операция была эффективной, точечной и молниеносной.

    • Анонимно
      5.01.2020 11:23

      Из "достоверных источников" информация? Рад за Вас, иметь таких осведомителей в Москве!

      • Анонимно
        5.01.2020 13:20

        Да тут одни мутильщики. США с Россией сравнивают. Россия чуть с коленок стала приподниматься после всех ваших революций.

      • Марат Ш
        5.01.2020 15:50

        США показали "на пальцах" свои новейшие возможности военного искусства. Теперь каждому узурпатору, пугающему мир ядерной войной понятно, что никакая кавалькада охранников не способна уберечь их сладкую житуху от справедливого возмездия.

    • Анонимно
      5.01.2020 17:20

      Марат Ш. чай, кофе, как продаётся на фоне таких новостей!?

  • Не курю
    5.01.2020 10:28

    Утрутся и всё

    • Анонимно
      5.01.2020 12:19

      У Ирана есть ядерное оружие, почти наверняка.

    • Анонимно
      5.01.2020 12:54

      Персы утруться?Ну, ну))))

    • Анонимно
      5.01.2020 15:41

      Это же не россияне, которые только помидорки запретили на год за сбитый самолет, а потом подружились опять и побили все рекорды по тур. потоку в Турцию.

      • Анонимно
        5.01.2020 18:32

        А что должны были разбомбить резиденцию Эрдогана? Кстати, его старшие "партнёры" по НАТО так и хотели с ним поступить. Может в этом и мудрость? Как там пословица про плохой мир и хорошую войну?

  • Анонимно
    5.01.2020 11:05

    Америка, в отличие от Европы и России - абсолютно никогда не заигрывает с исламским миром - и постоянно ведёт с ним отношения максимально жёстко.

    Иран, пожалуй, мало что может сделать в ответ. Трамп уже заявил, что в случае нападений на американских граждан он разбомбит "52 цели в Иране". Раньше США безнаказанно оккупировала Ирак, Афганистан, безнаказанно бомбила множество арабских стран.

    Как это влияет на исламский мир? США получают в ответ не "месть", а наоборот заискивание арабских стран перед США, типа, лучше морально проигнорировать чужую беду, чем самому попасть в такую же беду.

    • Анонимно
      5.01.2020 12:18

      США не заигрывала с исламским миром? Смешная шутка. От Малколма Экса до создания Кувейта, от семьи Бен Ладенов до движения Талибан, от Дудаева до бригады мучеников аль-Акса. США лично спонсировало и движение Братьев Мусульман в Египте, и сирийских постанцев, и рабочую партию курдов, и бОльшую часть ДАИШ - и не скрывает этого. США является гарантом и союзником всех богатейших исламских стран и везде у них военные базы - от Саудовской Аравии, Омана, Бахрейна, Кувейта, ОАЭ, Брунея, Катара (который последние годы пытается вести свою игру в регионе, за что и получает по шапке санкциями, за спонсирование не тех террористов). Так же военные базы в исламских государствах - Нигер, Турция, Афганистан, Косово, Джибути. США ведут двойную игру и с Израилем, и с Палестиной, и с Иорданией, и с Египтом - в палестино-израильском конфликте.

    • Местный
      5.01.2020 14:27

      Возможно Вы имели ввиду континент Америка, а не США, тогда да, не заигрывали. Только кто тогда создал ИГИЛ?

      • Анонимно
        5.01.2020 19:36

        У вас есть достоверные данные, кто его создал? Тогда давайте предъявите миру ссылки на эти источники, местный знаток.

  • Анонимно
    5.01.2020 11:58

    10:27.Канещно.Это большая политика.Если его уничтожило США значит так образно говоря кулуарно договорились образно говоря со фсеми в том числе и в Иране.

  • Анонимно
    5.01.2020 12:57

    Американский президент Дональд Трамп пригрозил тем, что США готовы ударить по 52 иранским объектам, многие из которых представляют ценность для Ирана и культуры этой страны.

    Пункт IX статьи 8 Римского статута Международного уголовного суда гласит:
    «Умышленное нанесение ударов по зданиям, предназначенным для целей религии, образования, искусства, науки или благотворительности, историческим памятникам, госпиталям и местам сосредоточения больных и раненых, при условии, что они не являются военными целями, является военным преступлением».

  • Анонимно
    5.01.2020 13:13

    Смешно )
    Вот любят всякие жалкие Ираны, России и прочие КНДР грозить кулаком внешнему миру.
    А где их «элита» недвигу скупает? А куда детей учиться отправляет? То-то же

    • Анонимно
      5.01.2020 13:44

      Почему ты Россию в этот список поставил? Кому Россия "грозила"? Мы дальше слов об ОБОРОНЕ - никогда не заходим. Не обещаем, например, разбомбить 52 объекта на территории какой-нибудь другой страны и т.д.

      Да и грозить не нужно. США, сами в своих документах, считают Россию единственной страной, которая способна гарантированно уничтожить США. На этом взаимном страхе и держится мир на планете в глобальном смысле, а то бы и Россия могла разделить судьбу стран, которые находились под бомбёжкой США - Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия и ещё десятков других стран.

      • Анонимно
        5.01.2020 16:10

        Ты кажется подзабыл, как глашатай страны-бензоколонки, с усмешкой говорил о возможности превратить в "радиоактивный пепел"...

        • Анонимно
          5.01.2020 17:46

          Так прочитай внимательно ту цитату Путина. Он говорил лишь исключительно об ОТВЕТНОМ шаге.

    • Местный
      5.01.2020 15:30

      И не говорите, обхохотаться можно ))) Вот кто же угрожает уничтожить 52 объекта суверенной страны без санкции ООН, Иран, Россия и КНДР? Хейтеры, вы хоть читайте для начала статью, прежде чем сразу чёрное называть белым. А кто и куда учится едет это из другой темы.

      • Анонимно
        5.01.2020 16:11

        Местный, не кипятись, приберись лучше у себя в доме!)))

      • Анонимно
        5.01.2020 16:36

        Странно. У нас "миролюбивых" ветеранов всяких несуществующие войн уже лет пять как больше чем ветеранов ВО. Трясущимеся руками бегают по военкоматам льготы выбивать, что в голову, не приходило в40-70годы в СССР.

  • Анонимно
    5.01.2020 14:28

    Ответ будет жёстький. Отправят в Америку больше мигрантов-таксистов.

    • Анонимно
      5.01.2020 15:52

      запретят своим гражданам есть американский фастфуд и пользоваться айфоном)) все как у нас

  • Анонимно
    5.01.2020 16:14

    То что сделали США это фактически объявление войны, Иран в ответ что то там пропищал, и никаких ответных действий

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль