Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
Ну и как вам новое правительство?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
5.01.2020

Миллиардер Агаларов раскритиковал низкие пенсии и зарплаты россиян

Президент Crocus Group Араз Агаларов считает, что у россиян низкие пенсии и зарплаты. Об этом он заявил Forbes.

«Средняя пенсия в стране сегодня в районе 200 долларов (около 12 тыс. рублей — прим. ред.), у некоторых даже меньше, средняя заработная плата тоже низкая», — заметил Агаларов. По его словам, производство в России невозможно нарастить, если не увеличивать доходы населения, потому что товары и услуги просто будет некому продать.

При этом в России налажена работа налоговых органов, отметил Агаларов: налоговая нагрузка высокая и собираемость налогов растет. «В следующем году все поймут, что-то налоговое бремя, которое предусмотрено законодательством, невыполнимо и с ним что-то надо делать. И чем раньше на это обратят внимание — на то, что налоговую нагрузку надо снижать, — тем лучше будут результаты», — заключил бизнесмен.

Агаларов занимает 52-е место в списке самых богатых российских бизнесменов по версии Forbes. Издание оценивает его состояние в $ 1,9 миллиарда.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.01.2020 10:33

Новый тренд возник хаять зарплаты рабов

  • Анонимно
    5.01.2020 10:33

    Новый тренд возник хаять зарплаты рабов

    • Анонимно
      6.01.2020 01:01

      Если у кого-то много-много всего, то у кого-то этого мало-мало. Закон сохранения энергии в природе. Не надо других обирать нашим бизнесменам и все будет хорошо.

    • Анонимно
      6.01.2020 02:44

      И вставлять между про налоговую нагрузку на себя любимого

    • Анонимно
      6.01.2020 09:48

      А россияне раскритиковали миллиарды Агаларова. И что? Сотрясание воздуха. Зачем? Смысл "свободы слова" в этой стране есть, вообще?

    • Анонимно
      7.01.2020 13:18

      Иначе на запад путь закрыт

  • Пурхан
    5.01.2020 10:34

    Агаларова в президенты !

    • Анонимно
      5.01.2020 11:30

      А чем тебя тогда действующий не устраивает? Он не только критикует низкие зарплаты, он даже обещал их поднять, но обещать не значит жениться

      • Анонимно
        5.01.2020 14:05

        Действующий не хочет в стране системы реальных противовесов. Потому что политической конкуренцию не хочет. А отсюда и отсутствие экономической конкуренции.

      • Анонимно
        5.01.2020 14:14

        Действующий только обещает уже более 20лет

  • Анонимно
    5.01.2020 10:39

    Повышать надо адресно,минуя администрации на местах.клоп денежный/кровосос рядом с тобой работник.

  • Анонимно
    5.01.2020 10:42

    Амен. Чем быстрее все рухнет , тем лучше.

    • Анонимно
      5.01.2020 13:06

      Большевик? Любишь на руинах новый мир строить?

      • Анонимно
        5.01.2020 18:15

        Старая трава не даёт всходу новой, когда она сгорает всё покрывается зелёной травой.

  • Анонимно
    5.01.2020 10:42

    Так он один из бенефициаров этой системы адского дисбаланса доходов граждан

  • Не курю
    5.01.2020 10:48

    Всё заботится о своих продажах бедолага...

  • Анонимно
    5.01.2020 10:52

    Интересно,какая зарплата у работников его холдинга?

  • Анонимно
    5.01.2020 10:54

    Что то я гляжу - слишком много, даже среди лиц приближённых и лояльных стало критики в сторону путина и его правительства, неужели тектонический сдвиг настаёт и нижние "плиты" "отъезжают" в разные стороны от вышележащих главных плит?

    • Анонимно
      5.01.2020 11:15

      Ему не чего боятся, он многое сделал при вмешательстве за океаном.

    • Анонимно
      5.01.2020 11:28

      Люди очухайтесь , вы что опять хотите во времена горбачева и ельцина ? Честно для себя скажите что живем мы хорошо и ныть не надо , посмотрите сколько машин , квартир , магазинов во круг новых ... это что плохо живём да ? Опять в перестройку и гласность захотелось ?!?!? Одумайтесь !!!! Есть мультик Медвежуть называется , это про Вас !!!

      • Анонимно
        5.01.2020 11:40

        11:28 не все чиновники или бизнесмены как вы. Многие сводят концы с концами и живут очень тяжело

      • Анонимно
        5.01.2020 12:00

        Вам чиновнику с огромными доходами легко рассуждать. Посмотрел бы я на вас, если бы вы имели нищенскую зарплату и пенсию. Как бы вы начали ныть, выражаясь вашим же языком.

        • Анонимно
          5.01.2020 13:17

          Что вам ленивым нытикам мешает идти в чиновники? Врожденное отвращение к любой работе? Неумение зарабатывать и со всем винить всех вокруг? Должностей свободных навалом.

      • ПанАлекс
        5.01.2020 12:29

        Что за бред несете? Чем Путин лучше Ельцина? И тот и другой массово закрывают заводы, школы, больницы! И разве не Путин открывал на бюджетные Ельцин-Центр, признавая преемственность?
        Ну а времена Горби куда лучше было - шансов жить по-человечески было у большинства народа, в отличии от сегодня! Хотя именно Горби - номинальный владелец Траста "всего этого ужаса" и если бы быстрее отдал концы, то и "ужас" сошел бы. Хотя хотелось бы для всех создать трибунал...

        • Анонимно
          5.01.2020 12:39

          Работаю я и супруга работает и не чиновник я ... семья простая , пыряем как пары Карло !!! На двух работах ... квартира есть , машина , детей поднимаем .... ельцина и горби хотите , войну в центре Москвы , чтоб жрать не чего было ???? Хватит ныть и бухать !!! Работайте , пашите !!! Болтать и ныть и просто хотеть и чтоб все сразу было! Этого хотите ?!?! Не будет этого ... Все от Вас самих зависит ! Пока этого не поймёте и не прочувствуете ничего у Вам не изменится !!!! Всех с Новым годом!!!

          • Анонимно
            5.01.2020 12:58

            Лошадь вообще на трёх работах работала, но даже штаны не могла себе позволить, так что не надо, в этой стране честным трудом можно заработать только горб и геморрой

          • Анонимно
            5.01.2020 13:10

            Это вы молодой на двух работах работаете а вот стукнет 40или около 40 у всех по разному сил то поубавиться и не сможете уже и на одной то с кряком .Народ сейчас больной .Это дурь работать сверхурочно нужно чтобы за одну работу прилично оплачивали В СССР строго следили за распорядком труда .Особое внимание отводилось обеду и отдыху тоже чтобы человек не перетрудилься и не устал .Тогда ни один пенсионер не работал. А теперь все пенсионеры кто еще может ползать на работу работают .Короче люди итак на износ работать стали а вы тут свой дурацкий пример .не к месту .Есть силы и здоровье пожалуйста гробте себя на работе и ничего кроме работы вам и вспомнить будет .У вас ведь все время уходит на работу только странно вы еще и в интернете зависаете это очень подозрительно .Видать работы не тяжелые по блату пришел отметилься пооколачивалься кое что сделал и ушел .Тогда точно есть еще время и силы на интернет .

          • Анонимно
            5.01.2020 13:16

            12:39 Вы во многом правы. Но нужно рассматриать ситуацию с разных сторон. Есть же люди, которые не могут работать или работать в полную силу.

    • Анонимно
      5.01.2020 13:09

      10:54 кормушка все меньше стает, а едаков все больше, поэтому и некоторые проявляют смелость

  • Анонимно
    5.01.2020 10:56

    В Баку откуда господин собственно родом, ситуация не лучше

  • Анонимно
    5.01.2020 10:59

    Когда миллиардер хлопочет о величины зарплат в стране - хочется спросить о величине зарплат рабочих на его предприятиях.

  • Анонимно
    5.01.2020 11:00

    Что-то прямо попёрли с нового года одна статья за другой! Очнулись...

    Всё равно им веры нет. Опять говорильней и кончится.

    • Анонимно
      5.01.2020 12:31

      А как они могут влиять на зп в принципе? Ну сделают мрот в 50 тысяч и что? Как в платили в конвертах 20-30 так и дальше будут платить, если толпы согласных работать за нищенскую зп кто их будет повышать-то?

    • Анонимно
      5.01.2020 15:35

      Отметиться торопятся. Хозяин обозначил тренд.

  • Анонимно
    5.01.2020 11:00

    Полностью с ним согласен. В России очень низкая покупательская способность из за низких зарплат. И это тормозит экономику страны. И кредитование уже не помогает развивать потребления так как люди перекредитованы.

  • Анонимно
    5.01.2020 11:01

    А миллиардер, тоже, только проснулся? Как же он миллиард заработал не будучи в курсе?

  • Анонимно
    5.01.2020 11:02

    То глава государства, то бизнесмены сокрушаются о наших доходах, прям за душу берет, слезу вышибает.

  • Анонимно
    5.01.2020 11:08

    Создается впечатление что у олигархата есть какая то информация, не доступная просто у населению.

  • Анонимно
    5.01.2020 11:11

    Был в Третьяковке недавно. Огромная толпа пенсионеров ходит группами, с Европы, Японии, корейцы. Хочется, чтобы такой же массой и наши пенсионеры путешествовали по всему миру. Они заслужили это, они войну выиграли на фронте и в тылу.

    • Анонимно
      5.01.2020 12:02

      Чего? Эти пенсионеры сейчас на пенсии СССР развалили, что им достался отстроенный после войны. Сейчас пегсионеры 59 года рождения.

      • Анонимно
        5.01.2020 18:40

        59 года рождения "попали" на реформу и пока ещё не все на пенсию вышли.

    • Низами
      5.01.2020 12:13

      Тех, кто "войну выиграли на фронте и в тылу", уже осталось единицы...

    • Анонимно
      5.01.2020 15:38

      Их уже нет, а кто ещё есть- не в состоянии ездить по Европам.

  • Анонимно
    5.01.2020 11:13

    Наверное это понимают уже абсолютно все, кроме некоторых политиков из окружения Путина, генералов которых он слушает, которые ему говорят о том что средняя пенсия больше 15 тыс, а Зарплата по стране только растёт...
    На чиновников давят, чтоб они повышали уровень доходов, но они повышают только на бумажке...

  • Анонимно
    5.01.2020 11:14

    Президент Crocus Group Араз Агаларов считает, что у россиян низкие пенсии и зарплаты
    ____________________________
    ну так подкинь...про низкие пенсии и так все знают...

    • Анонимно
      5.01.2020 12:19

      У Агаларова главный смысл, чтобы бизнес не давили высокими налогами. Чем больше давать зарплату, тем больше налогов придется платить государству. Кроме того, много других налогов.

  • Анонимно
    5.01.2020 11:15

    Не хочет поделиться сведениями о стартовом капитале?
    Когда за щеками запасы-можно философствовать о чем угодно....и даже немножечко удивляться и негодовать....

  • Анонимно
    5.01.2020 11:16

    После этих слов скоро пополнит наши ряды на минимальную пенсию!

  • Анонимно
    5.01.2020 11:35

    На мой взгляд к моему сожалению Агаларов как и Путин ошибаются в том что зарплаты и пенсии в России низкие.И в СССР 99% наших граждан не получали тысячи рублей зарплаты.У нас не зарплаты и пенсии низкие если брать по большому счету а цены на товары и услуги высокие и они росли,растут и будут расти в силу очень многих причин.Если бы у нас цены не росли как это було в СССР то было бы фсе нормально.Я не согласен с Агаларовым насчет того что производство в России можно нарастить.Производство чего? Почти фсе китайское на прилавках и прочая.Да и потом капитализмь в России устроен так что он образно говоря привык снимать образно говоря жирок с граждан через некоторое количество лет.Так було при Ельцине когда образно говоря жирок сняли в 1992 году и в 1998 году.Так было и при Путине когда образно говоря жирок сняли вроде в 2003 или в 2004 году и в 2007 или в 2008 году и в 2014 или в 2015 году путем ДЕВАЛЬВАЦИИ РУБЛЯ.То есть получается что образно говоря жирок снимался РАЗА ЗА 10 ЛЕТ государством у граждан.Последний раз образно говоря финансовый жирок снимался с граждан в 2014 или в 2015 году то есть фсего раз за 10 ЛЕТ и сегодня почему власти так обеспокоены образно говоря стагнацией доходов населения а потому что на мой взгляд образно говоря сроки образно говоря снятия финансового жирка подошли а ФИНАНСОВОГО ЖИРКА У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ УЖЕ НЕТУТИ !!!

    • Анонимно
      5.01.2020 12:30

      Сейчас продуктов можно больше купить чем при СССР, сахара, мяса.. Да и дефицит с очередями тогда был.

      • Анонимно
        5.01.2020 15:29

        Да уж, вернутся бы к советским родным и душевным очередям

    • Анонимно
      5.01.2020 15:29

      из ваших данных видно, что жирок снимают не раз в 10 лет, а раз в 6 лет.

  • Анонимно
    5.01.2020 11:40

    Тут цель вполне ясная - капиталист ратует за снижение налогой нагрузки на собственный бизнес, ничего более.

  • Анонимно
    5.01.2020 12:00

    Ему надо что налоги уменьшили или что бы зарплату повысили??? Что то мне кажется, ему начхать какая зарплата самое главное налоги уменьшить!!!

  • Низами
    5.01.2020 12:11

    Еще В. И. Ленин сформулировал и выделил три главных объективных и субъективных признака, описывающих кризисную ситуацию, складывающуюся в обществе накануне революции:
    1. Верхи не могут управлять по-старому — невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство.
    2. Низы не хотят жить по-старому — резкое обострение выше обычной нужды и бедствий угнетённых классов и их желание изменений своей жизни в лучшую сторону.
    3. Значительное повышение активности масс, привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческому выступлению.

    • Анонимно
      5.01.2020 13:14

      Вся "активность" ныне в интернете! Ленин, когда статью писал, подразумевал, что возмущенные обыватели выходят на улицу и устраивают марши протеста. А кто сейчас пойдёт выступать? Только чтобы поселфиться: "я на революции!"

  • Анонимно
    5.01.2020 12:51

    Араз Агаралов Помогите мальчику 11 лет Даниилу Максимову он лежит в Казане в ДРКБ.Ему очень нужны средства чтобы почистить кровь иначе мальчик может не выжить .Пожалуйста помогите ему.

    • Анонимно
      5.01.2020 14:09

      Попросите об этом местного известного сенатора. У которого дом на берегу Казанки. ))

      • Анонимно
        5.01.2020 15:33

        14:09. Разве вы не в курсе, что дом на берегу Казанки уже давно продан. По последним данным, дом теперь принадлежит весьма талантливой гимнастке, дочери бывшего узбекского футболиста...

  • Анонимно
    5.01.2020 13:06

    12:30.Это вопрос спорный. Кое что в СССР можно было купить дешевле кое что чичас дешевле чем в СССР.Но БЕССПОРНО ОДНО .В СССР продукты питания были по ГОСТ а не нонче когда большинство продуктов питания произведено по ТУ.А это в большинстве своем образно говоря ХИМИЯ.

  • Анонимно
    5.01.2020 16:32

    Верим, верим, что миллиардер оооочень передивает за простой народ, не жалеешь ты себя Араз, о России думаешь, отдохнуть тебе надо!

  • Анонимно
    5.01.2020 17:32

    Да прав он, наша налоговая система не для развития бизнесов, а если любой с руками и головой не может открыть свое дело, так и будем сидеть в нищете, все

  • Анонимно
    5.01.2020 18:19

    Повидимому Агаларова начинают органы шерстить вот он и на опережение работает... За народ переживает..

  • Анонимно
    5.01.2020 20:55

    Этот Агаларов откуда,с луны...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль