Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Января
Опросы Архив
А вы завидуете москвичам из-за их уровня жизни?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
5.01.2020

Россия проиграла Канаде в финале молодежного чемпионата мира по хоккею

Сборная России уступила Канаде со счетом 3:4 в финале молодежного чемпионата мира по хоккею, который прошел в Чехии. Канадцы отыгрались со счета 1:3.

В составе сборной России шайбы забросили Никита Александров (30-я минута), Григорий Денисенко (35) и Максим Соркин (49). У канадцев отличились Дилан Козенс (32), Коннор Макмайкл (50), Барретт Хэйтон (52) и Акил Томас (57).

В последний раз сборная России побеждала на турнире в 2011 году, обыграв Канаду. С тех пор российские хоккеисты трижды выходили в финал, но проигрывали.

Канада U20 — Россия U20 — 4:3 (0:0, 1:2, 3:1)

5 января. «Остравар-Арена», 8703 зрителя 0:1 Александров (Замула, Денисенко, 29:37, бол.) 1:1 Козенс (Велено, Лафренье, 31:01, бол.) 1:2 Денисенко (Романов, Соколов, 34:46) 1:3 Соркин (Круглов, 48:46) 2:3 Макмайкл (Эддисон, Байрэм, 49:20) 3:3 Хейтон (Эддисон, Лафренье, 51:21, бол.) 4:3 Томас (Макмайкл, Эддисон, 56:02) Вратари: Хофер — Мифтахов

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.01.2020 09:09

Ну и хорошо: съэкономили на машинах премиум класса, на квартирах и прочих «не заслуженных» подарков «победителям». Выиграли бы, то на в ех федеральных каналах в ток шоу воспевали бы диферамбы о тгм как мощная команда и держава за одно! А так тишина... вообщем доволен.

  • Анонимно
    5.01.2020 23:49

    Пацаны есть пацаны, сами всё отдали.

    • Анонимно
      6.01.2020 14:45

      Могли войти в историю, как команда 2011 года. Заслуживали этого 49 минут матча и такая развязка. Даже не знаю, когда в следующий раз у нас будет такая мощная команда. Очень досадное поражение, очень.

      • Анонимно
        6.01.2020 21:01

        14.45 окажись эта «мощная» команда в группе с шведами и финнами, из группы бы не вылезла бы.

        • Анонимно
          6.01.2020 21:19

          Лол, она не с ними в группе, т.к. в отличии и от тех и от других в медалях каждый год! Шведов с пробега именно Россия сняла. Канадцев тоже кроме наших никто не смог обыграть на этом турнире. Вчера фарт нереальный был на стороне кленовых. Ну и про бабушку с дедушкой ты тоже в курсе.

    • Анонимно
      6.01.2020 22:09

      Пацаны,доказали,что могут играть на уровне Канадцев,потому вначале выигрывали.А что Игру в конце сдали,то,предложили себя,для НХЛ.

  • Анонимно
    5.01.2020 23:50

    Воронков своими глупыми удалениями похоронил Россию.

    • Анонимно
      6.01.2020 09:45

      «Похоронил» (в кавычках) Молодежную сборную по хоккею, а не Россию... что у Вас в голове после праздников?

      • Анонимно
        6.01.2020 12:35

        Статья о хоккее или России? Выдыхай, это не отменяет того, что Воронков главный неудачник этого финала.

    • Анонимно
      6.01.2020 15:11

      23.50 это всего лишь игра мажоров, а не Россия!

      • Анонимно
        6.01.2020 20:42

        Яруллин то и не знал, когда его батя с жилки на тренировки возил. Да и дед Панарина не в курсе был, когда пять раз в неделю на своей колымаге за 50 км катал.)))

        • Анонимно
          7.01.2020 13:17

          20.42 отдали восемь лет сдюшор ак барс. Каждый год покупали почти всю форму сами и оплачивали все поездки( турниры), хотя татнефть их оплачивала, но директор школы О.Ковтун через «приближенных» родителей собирал оплату этих поездок. В год затраты составляли от 200 до 300 т.р. И это каждый год на протяжении восьми лет. Среди родителей пролетариев и крестьян не было, да и откуда им взяться. Так что свои сказки про «миллионеров из трущоб» яруллиных и панариных на колымагах оставьте при себе.

  • Анонимно
    5.01.2020 23:51

    Гнать Воронкова из сборной и из хоккея вообще, всю команду в очередной раз подставил.

    • Анонимно
      6.01.2020 10:09

      Проиграла команда,а не Воронков.

      • Анонимно
        6.01.2020 12:39

        Он весь турнир удалялся. В финале дважды наказали.Похоже до него так и не дошло, что это был самый важный матч его жизни.

      • Анонимно
        6.01.2020 14:00

        Проиграла команда из-за Воронкова, что не так? В самом первом отборочном, когда с чехами шли 3-3, после очередного удаления Воронкова получили четвертую шайбу и проигрыш, но никаких выводов он для себя не сделал.

  • Анонимно
    5.01.2020 23:51

    Лучше бы про удивительный камбек Ак барса написали и голы Зарипова

    • Анонимно
      6.01.2020 10:15

      Зармпов ещё не на пенсии? Все малоиему? Наши деньги получает, старичок. С одной стороны военные пенсы сидят на шее народа, с другой таие вот зариповы.

      • Анонимно
        6.01.2020 10:42

        Возьми в руки клюшку или автомат и будешь тоже получать деньги. А видимо у тебя только под стакан и ложку конечности заточены. Да и зависть это великий грех.

  • Анонимно
    5.01.2020 23:53

    Игра игрой, но спорные моменты: рикошет, вынос шайбы за пределы площадки, короче, мы снова не в милости судей! Так и хочется сказать: а судьи кто?...

    • Анонимно
      6.01.2020 10:04

      В первом периоде сколько канадцев удаляли. И вас все обижают.

      • Анонимно
        6.01.2020 15:36

        Нормально фины судили, я так понял мнения разошлись по моменту с выбросом шайбы.
        По игре Россия выглядела предпочтительнее, в равных составах особенно. Все решили удаления и поставленное большинство канадцев.

        • Анонимно
          6.01.2020 18:19

          Предпочтительнее для вас видимо, победил все равно сильнейший)

          • Анонимно
            6.01.2020 21:07

            Не стоит выражение «победил сильнейший» воспринимать так буквально.))) В подавляющем большинстве своём специалисты сошлись во мнение, что Россия имела игровое преимущество на протяжении почти всего матча. И по голевым моментам и по броскам в створ. Я лишь с ними согласен, не более.

            • Анонимно
              6.01.2020 23:32

              Моменты моментами, это всего лишь статистика! Дали поиграть, но золотишко- то забрали) Канадцы на то и канадцы! Показали кто в доме хозяин!

          • Анонимно
            6.01.2020 21:58

            Посмотри аналитику на канадском TSN, будешь неприятно удивлён.

  • Анонимно
    5.01.2020 23:53

    Воронков молодец.Только наоборот.Два раза его удаляли, и два раза нам забивали.Дисциплины ноль.Удаления на пустом месте.

  • Анонимно
    5.01.2020 23:54

    Мифтахов так здорово играл, но в самый решающий момент не помог. Четвёртая шайба его, нужно было выходить.

    • Анонимно
      6.01.2020 14:28

      Пол шага, сыграй клюшкой в сторону и ничего бы не было. Глазам не поверил,когда он на линии застыл и дал себя так легко обыграть.

      • Анонимно
        6.01.2020 15:23

        Канадец эту шайбу догнал буквально в метре с небольшим от ворот. Чего он ждал? Нелепый гол, решивший итоговый результат этого ЧМ!

        • Анонимно
          6.01.2020 18:21

          Все голы можно считать нелепыми по сути. А этот был красивый, а главное- нужный гол!

  • Анонимно
    5.01.2020 23:54

    Все пошло не так в третьем периоде после удалений(

  • Анонимно
    5.01.2020 23:54

    А все равно молодцы! Хоть победа была ТАК близко.

    • Анонимно
      6.01.2020 09:57

      не бывает близкой победы! она или есть или ее вообще нет))

  • Анонимно
    5.01.2020 23:56

    3:1 вести и отдать матч потом все в 3 периоде. А канадцы молодцы не сдались и зубами вырвали победу!

  • Анонимно
    5.01.2020 23:58

    Вот всё и стало на свои места. Смешно, то, что смотрим молодёжку на 1-м канале и на что то надеемся, потому что у взрослых надеяться вообще не на что. Спасибо пацанам. А в целом - грустно- половину команды щас задрафтуют, а остальные будут пылить на просторах КХЛ тоже за нехилые деньги.

  • Анонимно
    5.01.2020 23:58

    Ну, сражались норм. Западу как всегда рикошеты помогли. О, у одного игрока от двух коньков рикошет в наши ворота был. А коллективный запад всегда пристрастно к российским достижениям относился.

  • Анонимно
    5.01.2020 23:59

    Обидное поражение (((( Воронков с ак барса 2 удаление и 2 пропущенные шайбы надолго запомнит...

  • Анонимно
    5.01.2020 23:59

    Как можно пропустить 3 шайбы подряд?

    • Анонимно
      6.01.2020 21:40

      Никак, только при дичайшем невезении, или везении. С какой стороны на это посмотреть.

  • Анонимно
    5.01.2020 23:59

    Очень яркая игра была. К сожалению Канадцы оказались сильнее и это нужно признать как бы это не было больно....

  • Анонимно
    6.01.2020 00:00

    Гопота! Тренера не видно при таком подборе игроков!

  • Анонимно
    6.01.2020 00:00

    К сожалению игроки из Ак Барса Воронков, Журавлев и в конце игры Мифтахов подвели.

    • Анонимно
      6.01.2020 10:03

      Ну вот и крайние нашлись...Когда побеждали и Воронков был "молодец", и Мифтахов ...

      • Анонимно
        6.01.2020 12:44

        Да чем он молодец? Весь турнир носился как угорелый и валил все на своём пути. И сам валялся и спотыкался постоянно. Куча неоправданных удалений, которые в финале стали фатальными, ну и плюс голевой рикошет так же от него получился.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:00

    Воронков подставил всю команду

  • Анонимно
    6.01.2020 00:03

    Чудеса да и только.Сначала обыграть их с разгромным счетом а во 2-ой решающей встрече ведя в счете продуть.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:05

    Ну слава Богу, а то эти трели по ТВ были бы опять. Отвлекающие от наших задач)

  • Анонимно
    6.01.2020 00:05

    Тяжелая игра. Глупые удаления(

  • Анонимно
    6.01.2020 00:05

    Плохая работа тренерского штаба, не могли успокоить молодежку!!!

  • Анонимно
    6.01.2020 00:06

    Жаль конечно. Но больше всего поразило, как 1-ый канал бесцеремонно прервал трансляцию, не показав награждение, в том числе и сборной России. Вот это - истинный показатель уважения к телезрителям и к свой сборной!

    • Анонимно
      6.01.2020 10:08

      100% согласен! Сразу оборвали игру, бояться проигрыши показывать. надо об одних победах рапортовать))

      • Анонимно
        6.01.2020 11:21

        Нет. Они твердят - ЭФИРНОЕ ВРЕМЯ ДОРОГОЕ!
        Это время можно продать "подгузникам" и БАДам и поднять пару миллионов

    • Анонимно
      6.01.2020 10:25

      09.06,все рассчитывали на победу, если бы наши выиграли, награждение показали бы суткми нпролет. А тк облом получился и поэтому прервали показ.

    • Анонимно
      6.01.2020 10:46

      Первый канал это вообще отстой. Кроме бестолковых и бесполезных ток-шоу и кучи рекламы на нём вообще ничего нет. Спорт вообще не хотят и не умеют показывать. Какой нибудь рейтинговый матч раз в пятилетку всунут в сетку вещания и то лишь только для того чтобы впихать туда пять вагонов рекламы.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:07

    Молодцы хоккеисты Канады,характер проявили,с победой.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:08

    Самое обидное, что нашей сборной в последние 10 минут не хватило фарта (нелепейший двойной рикошет, который почти сразу вернул Канаду в игру) и дисциплины.
    Особенный в этом смысле привет Воронкову!
    В финале из казанских лучшим был Амир, но последняя шайба на его совести.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:10

    Канада выглядела сильнее и выиграла по делу Наши петушились и получили по полной Романов пижон из чебоксар

    • Анонимно
      6.01.2020 12:50

      Это был один из немногих матчей, где лишь удача склонила чашу весов в пользу Канады. Об этом пишет даже североамериканская пресса. Никогда не видел такой цепи фатальных случайностей в пользу одного из соперников, предопределивших исход встречи. Россия была сильнее, но это спорт.

    • Анонимно
      6.01.2020 13:45

      Если бы ты хоть немного разбирался в хоккее, то понимал бы, что уже в ближайшие пару лет Романов будет топом в НХЛ.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:10

    Спасибо Воронкову за серебро, всю команду слил!

  • Анонимно
    6.01.2020 00:12

    Нормально ребята играли чуть чуть удачи не хватало и выдержки.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:12

    Ведя в счёте 3:1 можно было просто сушить матч.Но нет ,то одного надо толкнуть,то другому в морду клюшкой дать.Ладно бы в игре,но нет уже после свистка судьи.Зачем...?Сами себя наказали.

    • Анонимно
      6.01.2020 11:03

      В этом и есть главная ошибка Брагина, надо было взять тайм-аут.

      • Анонимно
        6.01.2020 12:57

        Вторую нам забили рикошетом через минуту после того как стало 3:1, следом удаление Воронкова и реализация в течении нескольких секунд. Все, 3:3. Когда нужно было брать тайм- аут? Никакого преимущества на этом отрезке у Канады и в помине не было. Случайный гол, нелепое удаление Воронкова в чужой зоне и ступор Мифтахова в моменте с 4 шайбой. Даже после этого ещё были шансы вернуться, но удача уже определилась в предпочтениях.

        • Анонимно
          6.01.2020 18:23

          Забили больше и успокоились. В канадцам этого и надо. Они играют до конца. И заслуженно выигрывают.

          • Анонимно
            6.01.2020 20:55

            Заучит как аксиома, но это не так. В данном случае не обошлось без огромного везения. Из трёх шайб- только одна логичная, когда реализовали глупое удаление Воронкова. Остальное было рождественскими подарками.
            Иначе почему они не играли до «конца» при 0:6 в первом матче?)

            • Анонимно
              6.01.2020 23:38

              А зачем им надо было выкладываться на все 100 в 1м же матче? Что, обманулись?) Вообще понятно же было, что канадцы играли не на полную силу. Присматривались, изучали соперника. И как видим, у них все получилось!)

              • Анонимно
                7.01.2020 11:50

                Это не ты ли там заливал, что деньги на бобров поставил?)))

            • Анонимно
              6.01.2020 23:39

              Везет тому, кто везет!

            • Анонимно
              6.01.2020 23:40

              И вообще, пора уже привыкать к такому их "везению". Каждый раз одно и то же после проигрыша!))

              • Анонимно
                7.01.2020 11:45

                Пересмотри последние 11 минут финала.
                Видел хоть раз что нибудь подобное? И не скоро увидишь! Разные бывают поражения, но это просто несчастный случай. И канадцы, к твоему сведению, это не машина по добыванию золота. С ними тоже всякое случалось. Но поскольку чувство объективности тебе видимо неведомо, то и продолжать далее отвечать на твой троллинг не считаю нужным.

                • Анонимно
                  7.01.2020 17:55

                  Кто по-настоящему силен, даже с таких непростых казалось бы ситуаций выходит победителем. А здесь побеждает тот, кто забивает больше) Ну и кто вам мешал? За руки- ноги держали или лед скользкий?)
                  И еще, объективный человек как раз и не будет спорить с тем, что главные добытчики золота в основном это те же канадцы!)) Они и есть машина, самая настоящая, а не фикция, как некоторые!

              • Анонимно
                7.01.2020 12:08

                «Пора привыкать», «показали кто здесь хозяин». ))) Какие забавные люди населяют нашу страну. В хоккее топят за Канаду, в футболе за Германию, и что характерно всегда против своих соотечественников. Такая гордая позиция борцов с режимом)

                • Анонимно
                  7.01.2020 18:00

                  За простых парней в хоккее и футболе, которые к тому же умеют играть, а не за зажравшихся миллионеров, которые ведут себя по- хамски во время турнира, а проигрывая обливают грязью соперника!

  • Анонимно
    6.01.2020 00:13

    Обидное поражение . Сами себе проиграли . Большинство надо реализовывать, дисциплину подтянуть . Надеюсь ребята сделают соответствующие выводы и уже во взрослом хоккее принесут золотые медали .
    А так в любом случае молодцы !

  • Анонимно
    6.01.2020 00:14

    Сыграли парни хорошо, но дисциплина подвела

  • Анонимно
    6.01.2020 00:15

    За восемь минут до своего чемпионства, Воронков слил игру канадцам!

  • Анонимно
    6.01.2020 00:20

    Хорошо играла наша сборная! Ребята молодцы! Мусорная шайба канадцев (в меньшей степени) и непонятные решения арбитров в конце, когда удалять нужно за чистый выброс и оставлять канадцев 3 на 5, просто похоронили сборную

    • Анонимно
      6.01.2020 10:07

      Играть надо было а не понты показывать! А кто мешал забивать например в 1 периоде, когда Канада половину времени играли в меньшинстве? Да и в 3 тоже была масса возможностей!

      • Анонимно
        6.01.2020 14:34

        Они играли, здорово играли! Может быть, как никогда до этого. Но проблемы с нарушениями и отсутствием большинства были у команды на протяжении всего турнира. Ну и удача конечно повернулась задом в последние 11 минут.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:21

    Поздравляю Воронкова лично! Сдал победу!

  • Анонимно
    6.01.2020 00:21

    Спасибо нашему Воронкову - два удаления на пустом месте притащил и соответственно две шайбы, бо перехвалил

    • Анонимно
      6.01.2020 09:36

      Без Воронкова до финала бы не дошли !!! Все признают что он один из лучших был в сборной наряду с воспитанниками Казани - Ховановвм , Мифтаховым и внуком Билялетдинова- -Романовым !!!

      • Анонимно
        6.01.2020 13:02

        Этот силовой форвард пол смены на льду валялся. У него две опции. По льду носиться и спотыкаясь ронять соперников и видимость вратарю закрывать. Все.

      • Анонимно
        6.01.2020 14:03

        Без Воронкова мы бы в первой встрече чехам не проиграли, при его удалении четвертую шайбу огребли, он весь турнир только и делал, что подставлял, не был он никаким лучшим.

        • Анонимно
          6.01.2020 15:00

          Первую и третью в финале, для объективности.
          Не знаю, чем он там думал, но некоторые его удаления не объяснимы. Последнее просто за гранью понимания. Второй сезон в КХЛ проводит и такие детские ошибки. Подвёл очень серьезно.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:22

    Начинаем красиво, заканчиваем как всегда... Где была оборона в случае атак со стороны соперников? Где целеустремленность???? Конечно, ребятишки молодцы, но стоит проработать вопрос с обороной и умением отбрасывать эмоции ради достижения цели.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:24

    Жаль, сами ведь накосячили, могли ведь спокойно довести матч до победы при счёте 3-1.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:24

    Начали чемпионат с поражения 3:4 и закончили тоже поражением 3:4

  • Анонимно
    6.01.2020 00:25

    Тот редкий случай, когда смело можно сказать, что фортуна в последние 10 минут финала вернула Канаде все долги и ещё авансом в придачу насыпала. Наши конечно лузеры. Не забрать такую игру- нужно было очень сильно постараться!

  • Анонимно
    6.01.2020 00:29

    Из-за удаления игрока Ак Барса Воронкова проиграли. Гнать его из сборной и из Барса.

  • Анонимно
    6.01.2020 00:37

    Вот что значит когда не поехал лучший бомбардир сегоднешнего хоккея России
    "Красной площади" под номером 11. Недавно он один 11 шайб наколотил.

    • Анонимно
      6.01.2020 09:30

      Он по возрасту не прошел бы, но в КХЛ (лига пенсионеров) смотрелся бы органично))

  • Анонимно
    6.01.2020 00:40

    Они играли лучше, чем взрослые мужики, играли командно, а взрослые только катаются за свои бабки, рукожопые

  • Анонимно
    6.01.2020 00:46

    Матч называется "Как продуть победу за 10 минут"

  • Анонимно
    6.01.2020 00:50

    Не хватило дисциплины у игроков и неумение играть в большинстве .

  • Анонимно
    6.01.2020 00:54

    Просто нет слов, выигранный матч слить.

    • Анонимно
      6.01.2020 23:43

      Это видимо они тоже так думали, что матч уже выигранный) Канадцы думали иначе))

  • Анонимно
    6.01.2020 00:57

    Тренеру нужно своим молодцам в раздевалке морды набить. Нельзя выигранную игру отдавать из-за собственной инфантильности. Не можешь соблюдать дисциплину - не играй в хоккей

    • Анонимно
      6.01.2020 11:12

      Это тренера проигрыш и есть. И перед и во время игры надо контролировать пацанов. В тч их эмоциональный фон.
      Тренер это не на скамейке стоять.
      У канадцев нет мелочей. Даже на вбрасываниях. Велено проиграл 2 вбрасывания в своей зоне и его сразу сместили с точки. Воронков проигрывал более половины пацаненку из АХЛ и его все равно ставят в решающие моменты. Где анализ и логика? Тренерская работа это не хоккей смотреть из кормушки.

  • Анонимно
    6.01.2020 05:43

    Отлично! А то столько патриотического крика было в телевизоре, что люди от холодильника отвлеклись!

  • Анонимно
    6.01.2020 05:50

    Глупейшие удаления и пропущенные шайбы. В меньшинстве со Шведами тоже самое было. А последний гол на совести вратаря.

  • Анонимно
    6.01.2020 07:18

    Не надо искать причины проигрыша. Просто - канадцы сильнее нас, почти во всех компонентах, к сожалению! Для нас серебро - это как золото! Молодцы ребята!

    • Анонимно
      6.01.2020 09:52

      Да не сильнее канадцы, это видно. Играли нормально. Эмоции подвели. Каждый игрок делает выводы, для себя, лично, и играет дальше. Победы будут

    • Анонимно
      6.01.2020 13:36

      Ты точно матч смотрел, эксперт?)))

  • Анонимно
    6.01.2020 07:29

    А я что за игру смотрел на матч тв где наши выиграли 5—3???

  • Анонимно
    6.01.2020 07:44

    А удаление за выброс шайбы дать должны были

  • Анонимно
    6.01.2020 07:45

    По МатчТв же наши победили,с удовольствием там игру посмотрел))Тренер тот-же,матч был супер,пусть и 2011год.

  • Анонимно
    6.01.2020 07:47

    Благодарим Воронкова и Журавлева!

    • Анонимно
      6.01.2020 13:46

      Воронков и Журавлев отлично сыграли в этом турнире , были лучшими на протяжении всего матча , а в финале просто фарт от нас отвернулся ...такое бывает .

      • Анонимно
        6.01.2020 15:06

        Из под Журавлева один в ноль убегали, он же не страховал партнера в моменте с 4 пропущенной шайбой, плюс результативное удаление. Про Воронкова только ленивый уже не написал. Бились, старались, наверное вырастут в крепких середняков КХЛ, но лучшими они в этом составе не были, тем более в финале.

  • Анонимно
    6.01.2020 08:12

    Печально, что победа предыдущая возможно дала ненужную эйфорию , когда отрабатывать на льду в тройне надо. Канадцев, с победой

  • Анонимно
    6.01.2020 08:25

    Жаль, конечно. Наши играли хорошо. Приятно было смотреть игру нашей молодежи.

  • Анонимно
    6.01.2020 08:43

    Очень жаль ... нашим парням выдержки не хватило ...

  • Анонимно
    6.01.2020 08:55

    дисциплина вернее её отсутствие в сборной России ( а по нашему простое расп.....о), выигрывать 1-3 за 11 минут до конца и за 7 минут пропустить 3 шайбы это надо было постараться ( Воронкову отдельное "спасибо ") тем более на те же грабли наступили шведы тоже игру вытащили но в ОТ проиграли ))
    Канадцы есть канадцы они показали что имеют стальные яйца и под шайбу ложились и до конца бились как принято за океаном в играх плей-офф, да и с психологией всё в норме проиграли 0-6 в группе нашим - ЗАБЫЛИ и продолжали играть в свой хоккей и в итоги Чемпионы Мира

    • Анонимно
      6.01.2020 13:11

      Не умоляя заслуг канадцев, но в этот раз наши играли с позиции силы и были сильнее. В концовке подвела дисциплина, ну и удача улыбнулась бобрам во все 33 зуба.

  • Анонимно
    6.01.2020 09:05

    "красавцы"- сами отдали победу канадцам!

  • Анонимно
    6.01.2020 09:09

    Ну и хорошо: съэкономили на машинах премиум класса, на квартирах и прочих «не заслуженных» подарков «победителям». Выиграли бы, то на в ех федеральных каналах в ток шоу воспевали бы диферамбы о тгм как мощная команда и держава за одно! А так тишина... вообщем доволен.

    • Анонимно
      6.01.2020 14:24

      Вам, 09.09, учиться и учиться нужно, как завещал великий Ленин

      • Анонимно
        6.01.2020 21:22

        Так и есть, всю жизнь учусь, в отличии от Вас:)

        • Анонимно
          6.01.2020 22:09

          Не заметно, иначе бы знал, что за МЧМ не предусмотрено ничего из вами перечисленного.

  • Анонимно
    6.01.2020 09:10

    Ну и хорошо, бюджет целее будет

  • Анонимно
    6.01.2020 09:11

    Сэкономили бюджет. Спасибо.

  • Не курю
    6.01.2020 09:12

    Петровых,Харламовых,Майоровых,которые в меньшинстве "мочили"канадцев уже не будет никогда

    • Анонимно
      6.01.2020 09:33

      Кого они там мочили? Супер Серию проиграли, почти все Кубки Канады, кроме одного, остались на родине. Красная машина - миф, канадцы всегда были сильнее, просто не так очевидно, как последние десятилетия

  • Анонимно
    6.01.2020 09:20

    Наверное пора менять Брагина , три проигранных финала - это показатель ! За 11 минут ведём 3:1 , все в наших руках , тормози игру ,сажай на лавку Воронковых , тайм аут ,драка и т.п. Пустить 3 шайбы за 7 минут потом - тупо . Когда поплыли все , от нашего Амира с ошибкой вратарской школы СССР ,неумением играть клюшкой , до Ларионова ,который махал руками на ребят от безысходности . Вчера мы увидели ошибку тренерского штаба . А играли не хуже , и удача у нас была .

    • Анонимно
      6.01.2020 10:12

      Чтобы поменять Брагина надо найти тренера покруче него. Тренер доводящий команду до финала по вашему плохой тренер? Тогда всех остальных просто надо расстрелять наверное. Удача отвернулась от команды. Да и судьи неплохо закрывали глаза на шалости канадцев.

    • Анонимно
      6.01.2020 13:15

      На кого менять? У нас 9 медалей в последние 10 лет! Вчера титул отдали по собственному недоразумению. На мой взгляд это была лучшая команда за последние много лет, даже сильнее 2011, более ровная. Очень обидное поражение, даже сравнить не с чем.

      • Анонимно
        6.01.2020 14:07

        Нулевая дисциплина, когда воспитанники Брагина ухитряются даже после окончания периода лезть в драку и дарить соперникам большинство в начале следующего - вина исключительно тренера, нужен такой, который дисциплину команде сможет поставить.

        • Анонимно
          6.01.2020 15:09

          Он очень жесткий и авторитетный тренер. В голову этим 19- летним не залезешь. Вот спроси сейчас у Воронкова, чем он там думал?
          Уверен, нет у него ответа.

      • Анонимно
        6.01.2020 21:08

        13.15 где бы была эта лучшая и ровная команда окажись в группе с шведами и финнами? Правильно, из группы бы не вылезла и сидела бы дома досматривая как играют действительно лучшие!

        • Анонимно
          6.01.2020 22:14

          Там же, в финале. Угомонись уже, не бывает такого на МЧМ чтобы в одной группе были США, Канада, Россия, да ещё финны со шведами)))

  • Анонимно
    6.01.2020 09:22

    Ребята наши - герои при счёте 0:3 в первые два периода, сумели забросить 5 шайб в третьем, молодцы чемпионы

  • Не курю
    6.01.2020 09:35

    Из года в год, из чемпионата в чемпионат сборные России – что взрослые, что молодежные – воспроизводят одни и те же пороки: ненужные нарушения правил и патологическое неумение играть в большинстве. В финал с этим выйти можно. Стать первыми сложно.

  • Анонимно
    6.01.2020 09:37

    Какой уже раз убеждаемся, что кроме старания для победы в таких чемпионатах важна тупо УДАЧА, ВЕЗЕНИЕ. Победили те, за кого сегодня играли суперрикошеты, и даже камера на стекле сыграла за них. С победой Канаду...

  • Анонимно
    6.01.2020 09:39

    Лучший игрок ЧМ- внук Билла !!!

  • Анонимно
    6.01.2020 09:47

    ЧЕКА

    Наши сами отдали победу, хотя были сильнее канадцев.

    Особенно удивили удаления Воронкова умудрившего получить 2 мин. на вбрасывании ( я такого никогда раньше не видел) и это при счете 3-2. Хотя именно предыдущее удаление Воронкова было реализовано канадцами.
    И совсем тупое удаление Дорофеева в самый ответсвенный момент решившего выбить клюшку у канадца, хотя именно за это ранее удалили канадца..

    4 шайба на Мифтахове, он должен был рвануть навстречу и успел бы раньше к шайбе, а он сделал неловкое движение навстречу и за счет этого потерял координацию .

    • Анонимно
      6.01.2020 13:21

      Мифтахов уже в ступоре видимо был от ошеломляющего развития событий, у Дорофеева тупо сдали нервы. Ну а что в голове у Воронкова вообще загадка. Главный неудачник финала просто.

  • Анонимно
    6.01.2020 09:53

    Хватит вам «грызть» игроков,они еще молодые,а 2ое место на мировом чемпионате это уже успех для них.Молодцы ребята,хорошую игру показали.

  • Анонимно
    6.01.2020 10:17

    Эмоции помешали выиграть!!!!!
    Ребята не надо совершенно всё переводить на деньги !!!!
    Молодцы наши, тем более приятно , что Татарстан представлен!!

  • Анонимно
    6.01.2020 11:06

    Никого не обсуждаю, не осуждаю. Играли хорошо, эмоции взяли верх, это молодежка. Я немного про другое. Россия хоккейная страна. А сколько талантливых ребятишек осталось за бортом из-за того что родители сегодня просто не потянут финансово занятие ребенка спортом, хоккеем в частности.

    • Анонимно
      6.01.2020 13:26

      Ну а где сейчас по другому? В целом, в отличии от многих других сфер жизни, система работает очень даже продуктивно. Она точно конкурентноспособна в мире. Результаты говорят сами за себя. За последние 10 лет Россия 9 раз в медалях.

  • Анонимно
    6.01.2020 11:25

    Очень хорошо, показали кто хозяин в хоккее

  • Анонимно
    6.01.2020 12:14

    Удаления Воронкова подвели команду. Надо дать ему приз лучшего игрока матча. Просто обидно когда из за одного, страдает вся команда

    • Анонимно
      6.01.2020 13:28

      Ну не из-за одного, но то что он главный антигерой это точно.

  • Анонимно
    6.01.2020 12:15

    А вообще, Ребята из ак барса плохо сыграли в финале. А Мифтахов молодец, не хватило уверенности. Надо больше давать ему времени игрового в кхл

  • Анонимно
    6.01.2020 14:42

    Молодцы,поздравляю!!!
    Нахвалили,нахвалили воронкова,мифтахова типа супер игроки татары белого барса,вот вам и результат!!!
    А сын била романов,вообще какой-то пижон!

    • Анонимно
      6.01.2020 19:09

      Этот «пижон» второй год подряд в символической сборной ЧМ, задрафтован в первом раунде НХЛ.

  • Анонимно
    6.01.2020 14:52

    Поставили канадцы наших гопников на место.

  • Анонимно
    6.01.2020 18:14

    В случае победы россиян, было бы много ненужного шума, крика и т.д. Бог спас наши уши от этого)

  • Анонимно
    6.01.2020 18:16

    Хороший был финал. Победил сильнейший. Может попробуете сменить тренера?)

  • Анонимно
    6.01.2020 19:39

    Каждый год одна и та же картина - не умение играть в большинстве, нет бросков сходу, пока не подработаем себе бросить не можем, кстати в футболе это тоже наша черта.

  • Анонимно
    6.01.2020 19:41

    В Кремле назвали причину проигрышного финала Молодёжного чемпионата мира по хоккею 2020 года: это две тяжелейшие войны и распад СССР.

  • Анонимно
    6.01.2020 23:47

    Мне понравился плакат за Брагиным на русском: "Давай Канада!")

  • Анонимно
    7.01.2020 23:16

    Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя, богатыри не вы...
    Это я о том, как после победного молодежного чемпионата Ильдар Рахматуллин пришел в нашу 13 школу, которую закончил ранее.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль