Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
8.01.2020

«Исторический кошмар»: 80 человек погибли при ракетной атаке Ирана на базы США

80 человек погибли в результате ракетной атаки Ирана на американские базы в Ираке. Об этом сообщает Reuters. Агентство ссылается на государственное телевидение Ирана

Ранее американский телеканал CNN со ссылкой на осведомленные источники сообщил, что ракеты, выпущенные иранской стороной, попали по той части авиабазы Айн-эль-Асад в Ираке, где не было американских военнослужащих. Другие подробности пока неизвестны.

Атака случилась после убийства генерала Касема Сулеймани. Он погиб в результате авиаудара по международному аэропорту в Багдаде в ночь на 3 января. В США считают, что Сулеймани планировал атаковать американских дипломатов и военных, находящихся в Ираке. После случившегося в Иране заявили, что рассматривают 13 вариантов мести для США.

«Даже если будет одобрен самый легкий из этих сценариев, его осуществление станет историческим кошмаром для американцев», — заявил глава национального совета безопасности Ирана Али Шамхани. Он отметил, что по соображениям секретности не может предоставить СМИ больше информации о возможном ответе Тегерана.

После ракетной атаки президент США Дональд Трамп сообщил, что Вашингтон изучает варианты ответных мер. «Ведется оценка понесенных жертв и ущерба. Пока все в порядке. У нас самые мощные и наиболее оснащенные вооруженные силы, чем где бы то ни было в мире», — написал Трамп в «Твиттере».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.01.2020 10:16

Следил ночью за событиями. Развеивалось все на лентах новостей и наших и американских как то бурно - 2 серии атак на американские базы, тревожные сообщения, что Трамп готовится с обращением к нации, видео ударов ракет. Противоречивая информация о разрушениях, погибших.
Утром - какая то тишина. Ирак заявляет об уничтожении 80 американцев, американцы говорят, что удары были мимо, никто не погиб, Трамп не выступил... смута.
И потом, я конечно не специалист, но неужели американские базы не защищены ПВО? Причём на одну из них ранее прилетал сам Трамп, а вчера объявили, что на неё хотят перебросить стратегические бомбардировщики США... Странно все это.,

  • Анонимно
    8.01.2020 10:02

    Стреляли в американцев а погибли иракцы- отличное возмездие США)))

    • Анонимно
      8.01.2020 10:20

      Скорее всего там были европейские контингенты американской коалиции в Ираке.

      • Анонимно
        8.01.2020 10:27

        Если бы были то немецкик СМИ сразу бы написали- у них не принято замалчивать

      • Анонимно
        8.01.2020 10:33

        читайте импортные сми- там открыто пишут если кто погиб в отличие от российских

        • Анонимно
          8.01.2020 11:37

          выключайте западный зомбоящик

        • Анонимно
          8.01.2020 12:53

          10.3 Откуда Вы такие беретесь. ?? Писать правильно даже не научились, но страну ненавидеть, где существуете и желудок набиваете - всегда пожалуйста.. С каких пор "импортные сми" правдивыми стали?

          • Анонимно
            8.01.2020 14:41

            Всегда западные СМИ были правдивыми . А вы не знали ?

          • Анонимно
            8.01.2020 15:24

            С тех пор, как открылся "железный занавес", и выяснилось, что во всем мире есть независимые СМИ с различной, а не только официальной точкой зрения, которые только и ждут, как бы опубликовать правду, а не удобную властям "чушь, муть и компот".

          • Анонимно
            8.01.2020 15:25

            У вас три ошибки! Не имеете права других упрекать в безграмотности...

          • Анонимно
            8.01.2020 20:38

            8.01.2020 12:53
            А он разве в Иране существует?

    • Анонимно
      8.01.2020 10:35

      Ирак уже заявил-что не погибло ни одного иракского солдата

  • Анонимно
    8.01.2020 10:05

    Началось???

  • Анонимно
    8.01.2020 10:10

    О гибели 80 человек пишет иранский телеканал Press TV. Те же данные были приведены в эфире государственного телевидения Ирана, пишет Reuters. Погибшие — граждане Ирака, уточняет CNN со ссылкой на источник

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/08/01/2020/5e1572179a79479edc81fe16?from=from_main

  • Анонимно
    8.01.2020 10:11

    Ну это ведь назревало и образно говоря по плану було.По образно говоря американскому плану.Нужна была маненькая победоносная война кое кому в США перед выборами президента США.Эта война образно говоря гарантировала бы кое кому в США следующий президентский срок.Еще в одной стране мира образно говоря подобный сценарий правда с нападением боевиков которые почему то резко выступили незадолго до президентских выборов там и победа над ними за месяц до президентских выборов привели к власти мало знакомого большинству населения этой страны кандидата в президенты этой страны.

    • Анонимно
      8.01.2020 11:08

      план сша - опять создать море крови?

      • Анонимно
        8.01.2020 11:33

        Опять , это черта самой скрепной. У США никогда не было настоящих войн

        • Анонимно
          8.01.2020 14:02

          Вьетнам, не? Или это тоже миф. Корея? Даже историю не знаете, а умничаете

        • Анонимно
          8.01.2020 14:03

          Забыл ещё 90-е и такая малюсенькая незначительная операция «Буря в пустыне»

  • ПанАлекс
    8.01.2020 10:12

    Это явно "перекрашенные" ИГИЛовцы, которых прикрывали США.

    • Анонимно
      8.01.2020 10:52

      Никто не погиб и уж тем более игиловцы, которых как ты глупо считаешь поддерживают США.

      • Анонимно
        8.01.2020 11:19

        То что игиловцев поддерживает США это для всех секрет Полишинеля, кроме Вас, похоже.

        • Анонимно
          8.01.2020 11:41

          США победил ИГИЛ взяв их столицу Ракку. Все об этом знают.

      • Анонимно
        8.01.2020 11:58

        ИГИЛ на ближнем востоке все называют спецназем США

        • Анонимно
          8.01.2020 12:38

          ИГИл никто неназывает спеназем сша кроме дураков из госпропагнады но кто верит нашим телеканалам?? умногих глаза открылись и дураков нет чтобы вам верить

        • Анонимно
          8.01.2020 13:56

          Штаб квартира у них в Израиле, ахаха)))

  • Анонимно
    8.01.2020 10:14

    Кому война, а кому ... Опять американцы заработают.

    • Анонимно
      8.01.2020 11:23

      Да. Но, риск прогореть, оставшись без штанов, со звёздно-полосатым цилиндром в руках, есть всегда )

  • Анонимно
    8.01.2020 10:15

    Америка при желании сделает с Ираном, как с Югославией. Камня на камне не оставит.

  • Анонимно
    8.01.2020 10:16

    Следил ночью за событиями. Развеивалось все на лентах новостей и наших и американских как то бурно - 2 серии атак на американские базы, тревожные сообщения, что Трамп готовится с обращением к нации, видео ударов ракет. Противоречивая информация о разрушениях, погибших.
    Утром - какая то тишина. Ирак заявляет об уничтожении 80 американцев, американцы говорят, что удары были мимо, никто не погиб, Трамп не выступил... смута.
    И потом, я конечно не специалист, но неужели американские базы не защищены ПВО? Причём на одну из них ранее прилетал сам Трамп, а вчера объявили, что на неё хотят перебросить стратегические бомбардировщики США... Странно все это.,

  • Анонимно
    8.01.2020 10:17

    ВОт дикари. Убили и то не американцев, а местное население.

    • Анонимно
      8.01.2020 10:31

      Погибли игиловцы тренировшиеся на базе и 25 инструктора чья национальность не указывается - похоже американцы

      • Анонимно
        8.01.2020 10:35

        откуда узнал?

        • Анонимно
          8.01.2020 10:54

          Мимо шёл, в дыру в заборе увидел

        • Анонимно
          8.01.2020 11:10

          прочитайте про эту базу - рассадник ИГИЛ, хотя США называли ее базой подготовки демократической оппозиции Сирии - если вы не дурак то вам все и так станет ясно..

  • ПанАлекс
    8.01.2020 10:17

    А где же хваленые американские ПВО?

    • Анонимно
      8.01.2020 10:21

      Американцы чаще всего вообще обходятся без ПВО. Они уверены, что на них и так никто не нападёт.

    • Анонимно
      8.01.2020 10:22

      Судя по жертвам и точности они там не нужны

      • Анонимно
        8.01.2020 12:03

        база стоимостью 7 млрд ...и элитные инструкторы сша ..при этом не сработала разрекламированная система пво защищавшая базу ... даже израиль который защищает та же система пво утром выступил и сообщил чтобы действия сша не путали с израилем - они реально напуганы ...

    • Анонимно
      8.01.2020 10:26

      Тоже странно. Ждём запрос от США на покупку С-400.

      • Анонимно
        8.01.2020 11:35

        Ага, как и с Сирией, что свои же самолеты этими с300 сбили

      • Анонимно
        8.01.2020 12:34

        с400? несмешите барахло же

        Пэтриот отличная система..лучше чемваши с400

        • Анонимно
          8.01.2020 13:25

          Пут..риот не такая уж и надежная система..

        • Анонимно
          8.01.2020 15:03

          12.34 Вам то что бандеровцам? Сто Пэтриоты, что с400? Вы только прыгать умеете..

        • Анонимно
          8.01.2020 15:14

          Если хвалений Пэтриот пропускает хоть один копеечный Кассам, то цена ему не больше чем вязанки валежника, который тебе разрешили собирать.

          • Анонимно
            8.01.2020 15:56

            Ерунду не пиши. Комплекс ПВО НУРы не перехватывает. Ещё скажи что ракеты Града перехватываются.
            Тогда что ПВО не сработала на дронах когда российскую базу в Сирии бомбили?

      • Анонимно
        8.01.2020 14:43

        А что с этими с 400 такого что они сша нужны ?

  • Анонимно
    8.01.2020 10:18

    10:05.Обычные дела.Много же писали что Трампу перед выборами нужна небольшая победоносная война на Ближнем Востоке.Вот и повод образно говоря нашелся с большими жертвами на базах.А чтобы были большие жертвы на базах значит почему то не сработали там американские ПВО.Ну еще это ведь удар Ирана по Ираку по большому счету а Ирак проголосовал за вывод американских войск из Ирака. На мой взгляд фсе идет по мировому плану который знают только США.

  • Анонимно
    8.01.2020 10:21

    это всё на что способны иранские террористы?))

    • Анонимно
      8.01.2020 10:32

      Иран борется с терроризмом который спонсирует США , у Вас в голове каша

      • Анонимно
        8.01.2020 10:42

        Это у Вас в голове каша! Хамас и Хезболла, спонсируемые Ираном - вполне себе конкретные террористы.

        • Анонимно
          8.01.2020 10:59

          Хамас кроме как с Израилем больше ни с кем не воюет, а воюют они вполне за праведное дело - за территории свои, которые у них наглым образом оттяпали, так что очень спорно их называть террористами. Хезболла аналогично, противостоят Израилю, а раз так, то значит по определению уже террористы.

          • Анонимно
            8.01.2020 11:21

            Убивать гражданских - это не терроризм? Понимаю, если бы они только с военными боролись, тогда борьба за свои территории и это справедливо. Но когда взрывают автобусы с гражданскими, то это терроризм, а не праведное дело!

            • Бурбаки
              8.01.2020 12:23

              Простите, конечно, не сторонник всех этих организаций, но ради справедливости. А когда Израиль кидает бомбы в жилые кварталы той же Газы, когда убивает там всех подряд, женщин, детей, стариков, да просто обычных граждан, как вы считаете, что это?
              Что означает операция, например, "Литой свинец", когда на эти кварталы запускали вплоть до фосфорных бомб.

              • Анонимно
                8.01.2020 12:43

                израиль всегда отвечал.
                на обстрелы жылых кварталов обстрелами жилых кварталов ..Ненадо пускатьракеты визраиль

                ясно??

                • Анонимно
                  8.01.2020 14:47

                  А до 1948 года на территории так называемого Израиля что было? Не палестинцы травили газом евреев, за что им такой удел?

                  • Анонимно
                    8.01.2020 19:36

                    8.01.2020 14:47
                    Еще до н.э. там уже был Израиль!

                  • Анонимно
                    8.01.2020 19:42

                    8.01.2020 14:47
                    ПЕРВОЕ в истории упоминание слова «ИЗРАИЛЬ» было обнаружено на стеле Мернептаха на территории Древнего Египта (конец XIII века ДО н. э.)

              • Анонимно
                8.01.2020 13:22

                А что если оттуда стреляют и террористы там засели? У нас школу в Беслане вообще разнесли с террористами.

              • Анонимно
                8.01.2020 13:23

                Террористы используют подлую тактику прикрытия мирными жителями. Мастерские по производству вооружений в госпиталях и школах. Ракетные позиции во дворах жилых домов. Снайперы в квартирах жилых домов. Поэтому и возникают сложности с уничтожением таких точек. Твари конченые и Хамас и Хезболла. Людей как пушечное мясо используют. И территории у них отжали чтобы им сложнее было атаковать мирные города Израиля.

                • Анонимно
                  8.01.2020 14:37

                  Так же есть видео, как на Донбассе Град стоит среди многоэтажек и пуляет

              • Анонимно
                8.01.2020 13:55

                Израиль в своё время даже бомбил Иран, причём без повода.

          • Анонимно
            8.01.2020 11:37

            Хамас и есть террорист номер 1. Признано всем миром. Мировому сообществу надо бы раздавить эту гниль

            • Анонимно
              8.01.2020 13:22

              И так уже все сделали, успокойтесь уже. Что ещё предлагаете сделать с палестинцами? Все отняли уже у них.

          • Анонимно
            8.01.2020 11:59

            Хорошо так противостоит, фактически распоясалась в Ливане, мешает там нормальной жизни людей!

          • Анонимно
            8.01.2020 15:29

            Против мирного населения, пусть даже и Израиля, нормальные люди не воюют...

        • Анонимно
          8.01.2020 11:12

          ХАМАС и Хезболла воюют только с приспешниками террора - Израилем и США , а ИГИЛ который спонсирует США и Израиль воюют против всего мира ...учите матчасть и не позорьтесь больше

          • Анонимно
            8.01.2020 11:37

            А какую террористическую организацию спонсирует Израиль? Просветите, Вы же "умник" и хорошо "знаете" матчасть.

            • Анонимно
              8.01.2020 12:27

              Знаменитые фильмы о “заерствах» Игил снимались на территории Израиля - как только про это все узнали студии закрылись

            • Анонимно
              8.01.2020 15:34

              Задайте себе вопрос почему ИГИЛ не совершил ни одного терракта на территории Израиля?

          • Анонимно
            8.01.2020 13:27

            Только дебил может считать что ХАМАС и Хезболла, организующие теракты против мирных жителей, не являются врагами человечества. В мае 2019 года из Газы сотни ракет летели на мирные Израильские города. Если бы люди не были готовы к этим проявлениям "борьбы за свою свободы" погибли бы многие мирные. Этих "борцов за мир" поддерживает Иран. И оттуда идут деньги и вооружение.

        • Анонимно
          8.01.2020 14:45

          Ну как сказать. У них акты против конкретных двух стран. При этом воют на стороне официальной Сирии против ИГИЛ. И представляют интересы конкретных сторон. И террористами соответственно признаны только в странах против кого воюют. В той же России они террорганизациями не признаны

      • Анонимно
        8.01.2020 10:44

        А хезболлу тоже США спонсируют?

      • Анонимно
        8.01.2020 15:28

        Шиитские фанатики и есть самые безбашенные террористы...

  • Анонимно
    8.01.2020 10:23

    10:17.Так надо.Для возмездия со стороны США и победы Трампа на выборах которые скоро будут.Фсе идет образно говоря по плану США во фсем мире.

    • Анонимно
      8.01.2020 10:33

      Вы же вчера писали что Иран не будет отвечать , похоже вы любую дикость своего хозяина будете здесь оправдывать ..

  • Анонимно
    8.01.2020 10:29

    Сейчас по логике вещей проверить военным ударом на слабо Иран должен главный союзник США в регионе Израиль как это уже не раз було раньше.Раньше иранцы образно говоря утирались от авиаударов Израиля.

    • Анонимно
      8.01.2020 10:44

      Нетаньяху уже попросил не втягивать Израиль в противостояние между США и Ираном.

      • Анонимно
        8.01.2020 15:00

        Гибридно-информационная война, говори одно делай другое.

    • Анонимно
      8.01.2020 10:49

      На заседании военно-политического кабинета Израиля (куда входят ключевые министры) Нетаньяху в категорической форме заявил, что Тель-Авив никоим образом не участвовал в убийстве Сулеймани и не будет оказывать США какую-либо помощь в случае развязывания войны между Штатами и Ираном. Мол, это исключительно американские дела, а министры должны молчать по этому поводу и не давать комментариев.

  • Анонимно
    8.01.2020 10:36

    Самое образно говоря смешное что Иран нанес ракетный удар по территории Ирака то есть по территории другого государства где к тому же сильны проиранские силы.Представьте шо було бы если бы образно говоря у сакаллылар було ядерное оружие.

    • Анонимно
      8.01.2020 10:49

      Завязывайте с дешевым алкоголем, начните излагать по русски.

      • Анонимно
        8.01.2020 11:16

        Ему везде образы мерещатся.

        • Анонимно
          8.01.2020 15:07

          10.36 Увод рака за камень и вбивание клина между Ираном и Ираком в интересах Израиля. Мельница дезинформации крутится со всех сторон. Пока США оттуда не уйдет там мира не видать.

    • Анонимно
      8.01.2020 10:54

      база военная - не совсем территория Ирака

    • Анонимно
      8.01.2020 11:13

      самое смешное что сша тоже нанес ранее удар по территории ирака

    • Анонимно
      8.01.2020 11:56

      Образно говоря хватит тут чушь писать

  • Анонимно
    8.01.2020 10:37

    Иран все-таки не испугался, и даже если погибших нет, сам факт нанесения удара по США это серьезно.

  • Анонимно
    8.01.2020 10:38

    Трамп сделал первое заявление после ракетных атак Ирана.

    «Все хорошо! Иран запустил ракеты по двумя военным базам в Ираке, сейчас проходит оценка того, есть ли пострадавшие и ущерб. Все нормально! У нас самые сильные и лучше всех оборудованные вооруженные силы в мире!» – написал Трамп в своем Twitter.

  • Анонимно
    8.01.2020 10:38

    Реалист.
    Месть-это блюдо, которое подают холодным. На мой взгляд, нужно было сначала создать атомную бомбу, а потом мстить. Это гарантия ненападения со стороны янки. А сейчас могут ракетами закидать, военный потенциал несопоставим.

    • Анонимно
      8.01.2020 10:51

      А сейчас все не так просто, и как с Югославией не получится.

    • Анонимно
      8.01.2020 10:55

      бомб таких полно - создать что-то современное - пахать надо как в Корее - не быстро это

    • Анонимно
      8.01.2020 15:12

      Чем между собой воевать, космос бы осваивали. Ведь останутся мусульмане без участков на Луне и Марсе))

    • Анонимно
      8.01.2020 19:45

      8.01.2020 10:38
      У них ментальность ДРУГАЯ! ЮЖНАЯ!
      Понимать НАДО!

  • Анонимно
    8.01.2020 10:43

    Зачем им с400 Эрдоган бесплатно уже передал)))

  • Анонимно
    8.01.2020 10:52

    10:33. Вы видимо не очень внимательно читали весь комментарий. Я написал там еще что мол даже если что случится то мне пливать.И потом это не мои хозяева.Если бы это были мои хозяева то они хотя бы платили бы мне и прочая.Я никого не оправдываю .Для меня произошедшее это образно говоря обычные мировые дела в этом плане.Поэтому я не удивлен тому что произошло.Образно говоря есть мировой план постепенного переустройства мира.США медленно и спокойно реализуют его.Мы же в этом плане как образно говоря были сырьевым придатком так и остаемся.

  • Анонимно
    8.01.2020 10:58

    Странно, а почему это наши СМИ молчат про противоправительственные акции протеста в Иране, крупнейшие за 40 лет истории этой страны?

    Как минимум 220 мирных иранцев погибли от рук полиции и армии, которые протестуют против поднятия цен на бензин, против ухудшения уровня жизни и низких зарплат.

    В Иране 3 недели как полностью отключен интернет, а власти заявляют о намерении создать свою полностью автономную сеть.

    • Анонимно
      8.01.2020 11:24

      А что странного - Иран же наш союзник и брат-близнец. Санкции, противостояние с соседями, кризисы и рост цен на бензин, шиитские скрепы и персидская духовность, КСИР (это как Росгвардия)...вот только население у них не такое терпеливое.

      • Анонимно
        8.01.2020 12:14

        Дело не в терпеливости, а в том, что молодежь до 25 лет составляет самый высокий процент населения в мире. А это люди, которым терять особо нечего.

      • Анонимно
        8.01.2020 12:31

        «Санкции, противостояние с соседями»

        Санкции - только от США.

        Противостояния с соседями у Ирана нет. Со всеми, с кем граничит Иран - у него отличные отношения - с Ираком, Пакистаном, Афганистаном и т.д.

        • Анонимно
          8.01.2020 12:47

          суннит ыненавидят иран.

          все соседи ирана это сунниты и дико ненавидят иран

          • Анонимно
            8.01.2020 13:52

            Сирия, Ливан, Ирак - шииты.

            • Анонимно
              8.01.2020 19:48

              8.01.2020 13:52
              В Сирии - большинство сунниты!
              В Ираке и Ливане шииты стали самой крупной общиной сравнительно НЕдавно!

            • Анонимно
              8.01.2020 20:10

              8.01.2020 13:52
              Ливан традиционно был ХРИСТИАНСКОЙ страной!
              Там президентом м.б. только христианин - маронит!

          • Анонимно
            8.01.2020 15:16

            12.47 Это ваши хотелки и мечтания.

    • Анонимно
      8.01.2020 11:30

      наши СМИ поддерживают свою полностью автономную сеть
      интернет, и не поддерживают протестующих против поднятия цен на бензин, против ухудшения уровня жизни и низких зарплат в России
      потому что они НАШИ

  • ЛДПР
    8.01.2020 11:10

    Так вам и скажут есть жертвы или нет...наивные….это очень тонкий вопрос...

  • Анонимно
    8.01.2020 11:25

    Военные конфликты последнего десятилетия характеризовались огромным количеством вбросов и фейков со всех сторон.

    Следует ждать подтверждение каждой новости из разных источников, особенно если она жареная,.

  • Анонимно
    8.01.2020 11:45

    Сейчас наверное Иран усиленно Аллаху молится

  • Анонимно
    8.01.2020 12:09

    Два землятресения у атомной электростанции и украинский самолет - дополнительное предупреждение Ирану от Трампа.

  • Анонимно
    8.01.2020 12:21

    Как иранцы подсчитали? Тем более атака была ночью?!

  • Анонимно
    8.01.2020 12:23

    Иран имеет на вооружении Татарское открытие. Али Шамхани сказал журналистам, что США знают о своей уязвимости.
    Войскам США придется покинуть ближневосточный регион, как того требует Иран.

    • Анонимно
      8.01.2020 12:50

      Сезгə бөтен жирдə татарлар күз алдына килə бугай. Бераз ял итеп алырга кирəк.

  • Анонимно
    8.01.2020 12:47

    шииты будут поставлены на место

  • Анонимно
    8.01.2020 13:42

    втягивание Ирана в войну с Ираком не сулит России ничего х о р о ш е г о!

    • Анонимно
      8.01.2020 14:45

      У России своих проблем полно . Пенсии за январь скоро платить .

  • Анонимно
    8.01.2020 13:53

    ну что, все специалисты американофилы и востокововеды отметились ? Или ждем вторую партию?

  • Анонимно
    8.01.2020 14:47

    Трамп наглец,, Говарит уважайте амириканцев''! Интересно а как бы Америка себя повела еслиб убили героя генерала США, да ещё и на теретории страны????Наверно всю ночь бомбили бы противника, и уж явно не возвращали деньги, за находящиеся в их стране базы противника!

    • Анонимно
      8.01.2020 16:16

      не скули)вот шииты и получают ответку )и это только за посольство!а про генерала совсем помолчу что бы было)

  • Анонимно
    8.01.2020 17:50

    16:16 я тебе не сабака, что бы скулить, да и кто ты такой чтобы затыкать мне рот, если нравится так Америка ехай туда и живи там, одним бомжом прибавится, вот наркобоссы порадуются, ещё одним рабом стало больше(см.Северная филадельфия, или ютуб канал,, Америка наизнанку'',с Алексом Брежневым)!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль