Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
8.01.2020

​Трамп выступил с обращением к нации после ракетного удара Ирана

Вашингтон вводит новые жесткие экономические санкции в отношении Тегерана. Об этом президент США Дональд Трамп объявил в среду, выступая в Белом доме с телеобращением к согражданам. Его слова приводит ТАСС.

«По мере того как мы продолжаем оценивать варианты ответа на иранскую агрессию, Соединенные Штаты немедленно введут дополнительные жесткие экономические санкции против иранского режима. Эти мощные санкции останутся в силе до тех пор, пока Иран не изменит свое поведение», — сказал американский лидер.

«Ни один американец не пострадал в результате совершенного вчера вечером нападения со стороны иранского режима. Потерь среди личного состава нет, все наши военнослужащие в безопасности, и лишь минимальный ущерб нанесен нашим военным базам. Убитых не было ни среди американцев, ни среди иракцев», — заверил Трамп.

Он указал, что Вашингтон заранее знал о готовящихся ударах благодаря хорошо сработавшей системе раннего оповещения. Президент США также подчеркнул, что генерала Касема Сулеймани следовало ликвидировать давным-давно. Он добавил, что на данный момент США сильнее, чем когда-либо в истории.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.01.2020 20:05

Здесь как говорится"и волки сыты и овцы целы", США реально нанесли удар, а Иран бил по пустым зданиям, да ещё предварительно сообщив об этом Ираку-США .

  • Мало кто смог нанести больший ущерб США, чем это сделал Трамп.
    Пора, пора уже ему присваивать очередное звание.
    Маршала ВС РФ достоин, не меньше.

    • Анонимно
      8.01.2020 20:06

      Эффективный менеджера Трамп проводит дипломатию канонерок, и это У него неплохо получается.

      • Анонимно
        8.01.2020 20:47

        Трамп сказал что Россия и Китай должны ввести санкции против Ирана. Ребят че он курит?

        • Марат Ш
          8.01.2020 22:55

          Россия и Китай уже давно поддержали ранее наложенные экономические санкции против Ирана. Вопрос лишь в том, присоединятся ли к новым. Полагаю, что скорее да, чем нет. Иран и КНДР единственные в мире страны, с которыми у России отсутствует система электронных денежных переводов.

          • Мировой политики , в конце концов, уже нет. Есть только транс-политика ( извращение ее сущности). Первична мировая экономика , заправляемая Гегемоном с помощью глобального доллара. Выживание стран будет зависеть от Гегемона. Конечно, некоторые страны будут хулиганить, кокетничать и мнить о своей политической воле, но это все временно. Вопрос в том, насколько долго будет идти военное противостояние и хулиганство на Ближнем Востоке. Гегемон рассчитывает на изматывание экономики России. Гегемон взял курс на крах экономики России и этот путь начнется тогда, когда нефть достигнет 100 долларов. Потом будет опасная и смертельная рецессия. Диалог США с Ираном - это диалог США с Россией. И это многие аналитики понимают.

      • Марат Ш
        8.01.2020 23:25

        Все последующие заявления Трампа и его многочисленных сторонников явно указывали на намерение отвлечь внимание общественности от темы импичмента. Так, ведущий телеканала «Фокс Бизнес» Стюарт Варни задал своим зрителям вопрос: «Неужели мы намерены подвергнуть импичменту и отрешить от должности нашего верховного главнокомандующего, только что устранившего одного из главных мировых террористов?»

    • Анонимно
      8.01.2020 20:09

      Да нет никакого ущерба. Америка гегемон в том регионе. Никто больше рыпаться не будет.

      • Анонимно
        9.01.2020 01:24

        Гегемон же обещал если Иран рыпнется - то США уничтожит при помощи B-52 культурные объекты в Иране количеством 52 штуки. Сегодня об этом уже не заикаются. Что-то такие факты совсем не сходятся с гегемонством))

      • Анонимно
        9.01.2020 09:16

        Этот «гегемон» уже отполз от КНДР, здесь тем более ему ловить нечего! Только санкции и ничего более. Но этот кнут уже утомил даже многих союзников «гегемона». Ничего не вечно под луной!

    • Анонимно
      8.01.2020 20:15

      вроде юрист, вроде грамотный человек, а такие глупости пишете

  • Анонимно
    8.01.2020 20:05

    Здесь как говорится"и волки сыты и овцы целы", США реально нанесли удар, а Иран бил по пустым зданиям, да ещё предварительно сообщив об этом Ираку-США .

    • Иран бил не по пустым зданиям, а по престижу США.
      Получается, хвастливым амерам можно давать ответку, они даже и перехватывать ракеты не умеют.

      • Анонимно
        8.01.2020 21:20

        Думаю, что там все сложнее, чем вам кажется. "Мозг" иранских ВС - К.Сулеймани - мертв, несколько сотен погибших в давках и по ошибке уничтоженном лайнере иранцев, а США потеряли лишь несколько ангаров.

      • Анонимно
        8.01.2020 21:46

        И еще можно ли верить США об отсутствии жертв среди американцев? Потери в Кении они признали только теперь..

    • Анонимно
      8.01.2020 21:04

      овцы целы со слов трампа ...но что мы видим !!! прилюдно иран дал пендаль америке - и вместо ожидаемого весь день либеральчиками "камня на камне не оставят"..просто санкции ..сша напуганы и в истерике как и в случае с северной кореей просто проглотили унижение ...

      наступает новый миропорядок..но обязательно нужно ядерное оружие чтобы всякие трампы даже не думали больше убивать мирных людей

      • Анонимно
        8.01.2020 21:19

        Истерика у вас, дружище) США уничтожили второго человека в Иране, Иран ответил стрельбой по пустым площадям. Война - очень дорогое удовольствие, а экономика Ирана в клочья, поэтому протесты там и 1500 убитых. Так гадить мессианско по мелочи и сливать наружу проблемы внутренние... вобщем обычная тактика сгнивающих режимов

      • Анонимно
        8.01.2020 21:30

        Мирных? Серьезно?

        • Анонимно
          8.01.2020 22:00

          США причастно к гибели более 80 млн мирных жителей по всему миру за последние 20 лет ..

          • Анонимно
            8.01.2020 22:37

            А что минусуете, разве это не так? Разве не США сожгли дотла всех подряд в Хиросиме и Нагасаки? Разве не США для чего то лили сверху на головы простых вьетнамцев диоксин? Разве не США повинны в уничтожениии целых стран на БВ? Совсем уже мозг зазомбировали интернетом?

            • Анонимно
              8.01.2020 23:09

              у либеральчиков два оружия - ложь и минусы , которые они ставят когда читают правду ..

            • Анонимно
              9.01.2020 09:22

              Ещё совсем немного и они на полном серьёзе начнут настаивать на том, что все это искажённая российская интерпретация истории. К этому всё идёт.

  • Анонимно
    8.01.2020 20:07

    Войну Ирану Трамп не объявил. Теперь ход за Ираном.

    • Да, жалкий лепет про санкции. В ответ на публичное унижение с предупреждением.

      • Анонимно
        8.01.2020 21:15

        трамп может быть и хочет повоевать,только вот население америке вряд ли...да и в европе сыты по горло мигрантами. и че то бабушка меркель к нам в гости засобиралась.

  • Анонимно
    8.01.2020 20:08

    По нашей информации, обращение Трампа к нации сильно опаздывает по той причине, что советники президента в очередной раз вынуждены объяснять ему, что Иран и Ирак — это разные страны.

  • Анонимно
    8.01.2020 20:10

    Жертв нет, ущерб минимальный.
    Где-то что-то не складывается .
    Скажет, что были жертвы среди американцев , американцы против Трампа начнут выступать?!....

    • Анонимно
      8.01.2020 21:28

      Система настамнет – работает везде одинаково эффективно )))

  • Анонимно
    8.01.2020 20:14

    Трампушка может реально нанести урон Ирану это факт.

    • Анонимно
      9.01.2020 09:25

      Это не те, кто проглотит. И он об этом в курсе.
      Поэтому отползет технично.

  • Анонимно
    8.01.2020 20:18

    Судя по выступлению Трампа, он категорически не хочет дальнейшей эскалации. Можно даже сказать, миролюбивое выступление. Повторение всех традиционных упреков в адрес Тегерана, в первую очередь снова весь набор оправданий убийства Сулеймани. Но и все. Иран не станет ядерным, пока я президент. Бахвальство победами над ИГИЛ и убийствами террористов. Но главное - США ничего не надо на Ближнем Востоке. Они энергонезависимы и невероятно могучи в военном плане, но использовать силу не хотят. Призыв к НАТО играть более активную роль на Ближнем Востоке (ха-ха-ха!). А вообще - всем нужен мир, прежде всего самому Ирану.
    Трамп подтвердил репутацию невоинственного президента. Не хочет он воевать, не видит в этом смысла. А нынешнее развитие событий может быть использовано для реализации светлой мечты Трампа - свалить с Ближнего Востока. Это расходится с позицией большинства американской верхушки, но к этому Трампу не привыкать.

    • Анонимно
      8.01.2020 22:04

      Да, они энергонезависимы и им, США, надоело "таскать каштаны" для Европы и Израиля.

    • Анонимно
      9.01.2020 09:35

      Этот «миролюбивый» отдал прямой приказ на ликвидацию официального лица легально находящегося в Ираке по соглашению стран. И так заговорил только тогда, когда не прогнулись под его шантаж. Аналогичная ситуация была с КНДР. Не работает. Под триллион военный бюджет и ничего кроме санкций он противопоставить больше не может. А под санкциями они десятки лет. Вон в том же Ираке, Ливии, Афганистане санкций нет. Лучше ли там людям живётся, чем в Иране? Очень сомневаюсь.

  • Анонимно
    8.01.2020 20:26

    Как будто Буши никуда не уходили (

  • Анонимно
    8.01.2020 20:48

    Трамп показал, что понторез. Кина не будет. Нефть потихоньку опустится к прежним показателям.
    Президент США Дональд Трамп заявил, что Иран нанес незначительный урон американским базам, в результате ударов никто не пострадал.
    "Похоже, Иран отступил, это хорошо для всего мира", — заявил американский лидер в своем обращении к нации.

  • Анонимно
    8.01.2020 20:48

    Может сша надо перестать быть спонсором терроризма и вывести свою армию со всего мира к себе обратно?!

  • Анонимно
    8.01.2020 20:48

    Вкратце:
    - От тропиков до полярных морей американская армия всех сильней
    - Сулеймани был очень плохим человеком
    - США разгромили «Исламское государство»
    - Ядерная сделка с Ираном должна быть пересмотрена
    - Ответом на обстрел американских баз будут новые экономические санкции
    - Партнеры по НАТО должны «передать за проезд», то есть увеличить своё присутствие на Ближнем Востоке.

    • Фидарис
      8.01.2020 21:54

      8.01.2020 20:48.Вкратце:
      - Убери доллар - нет Америки, с её всесильной армией.
      - Сулеймани плохой в той же степени, как сам Трамп и как все его подельники.
      - США создали "Исламское государство", а не разгромили его.
      - Иран имеет такое же право на ядерное оружие, как, например, Израиль, уже обладающий им, как, собственно, и другие его обладатели. Но Иран предложил вариант полного ядерного разоружения. Когда-нибудь мир придет к этому.
      - Эти санкции уже есть и Трампу не нужны никакие поводы для их усиления. Он давно уже начхал на всякие условности.
      - Партнеры начинают понимать, что они больше нужны США, чем США им. И дальше эта диспозиция будет усиливаться в сторону партнеров.

  • Анонимно
    8.01.2020 20:49

    США получили пощечину, а Трамп о санкциях. Да, мир изменился никто из предшественников Трампа не смог бы уклонится от военного ответа на военное нападение. Гегемон уже не тот. Кто теперь будет боятся америку? Трампу скорее всего не переизбраться после такого.

    • Анонимно
      8.01.2020 21:06

      А вы думаете его не будет ? Вспомните Ирак. И сколько времени шла подготовка к операции "буря в пустыне". И итоги.

      • Анонимно
        8.01.2020 21:18

        как раз и иран обогатить уран успеет ..наученный горьким опытом ирака..

      • Анонимно
        9.01.2020 09:45

        Население Ирана в два с лишним раза больше, потенциал вооруженных сил сравнивать просто неуместно. В страшном сне даже Штаты туда не полезут, а коалицию им сейчас под эту авантюру уже не создать.

    • Анонимно
      8.01.2020 22:08

      20.49 А вам какой интерес в войне этих стран о которых речь? Это интересно только Израэлю.

  • Анонимно
    8.01.2020 20:49

    Испугались американцы. Они сейчас похожи на кота который разбил тарелку у хозяйки и сейчас боится получить от нее люлей! Вот уж действительно "исключительная" нация: сначала делаем, а потом думаем!

  • Анонимно
    8.01.2020 21:06

    А кто были то эти 80 человек погибших на военных базах США если это не американцы и не иранцы?

    • Анонимно
      8.01.2020 21:17

      Вагнеровцы похоже, что в согазе лечатся.

    • Анонимно
      8.01.2020 21:21

      Эти 80 жертв - северо корейские чемпионы мира по футболу, о которых в Северной Корее знают все, вот только в мире о них не знают)

  • Анонимно
    8.01.2020 21:08

    Не думаю что испугались. Чего может бояться единственная на данный момент супер держав в мире ? Только ядерной войны. А у Ирана нет ядерного оружия. Так что удар по Ирану неизбежен после тщательной подготовки

    • Анонимно
      8.01.2020 21:19

      ну пару ракет всегда можно подкинуть,...да и трамп слишком уж наследил и крестовый поход он не возглавит, не кого возглавлять.

    • Анонимно
      8.01.2020 21:24

      сейчас иранцы прочитали твой пост ..и такие : оо спасибо что подсказал )))

    • Бурбаки
      8.01.2020 21:45

      Все довольно просто. Одно дело воевать там на Ближнем Востоке с боевиками, кто не имеет достаточного вооружения, а другое дело с государством, имеющим почти 80 млн. человек населения. Причем с таким, кто имеет довольно существенную поддержку и в соседних странах. Пентагон давно уже все просчитал и предупреждал Трампа о неразумности убийства генерала. Хотя США и имеет существенное военное превосходство, но тут оно бесполезно. Трампу надо перебросить туда к будущему театру военных действий не менее 100 тысяч военнослужащих, множество техники. Это чтобы провести войну так как с Ираком. И займет это довольно длительное время, Иран не будет ждать такого накопления сил. А простые бомбовые удары по целям в Иране не к чему не приведут. Иран также будет отвечать на удары по американским целям, эскалация будет нарастать, вовлекая все больше участников. И тогда США остается применить только ядерное оружие, что уже переведет все события в новую плоскость отношений. Думаю, что и в США это уже четко стали понимать. Потому Трамп дает задний ход. Но и Иран не будет обострять отношения, а обе стороны перейдут к тихой подковерной борьбе.

      • Анонимно
        9.01.2020 09:55

        Поддерживаю в целом. И ещё. Рассчитывать на создание серьезной коалиции под эту операцию США не приходиться. Не тот сейчас геополитический расклад.

    • Анонимно
      9.01.2020 09:51

      Ну Израиль то уничтожить потенциала хватит.
      Нет, не все в том регионе зависит от наличия ЯО. Не будет большой войны, не будет. Наличие союзников во всех регионах мира иногда становится слабостью. Не по зубам штатам Иран.

  • Анонимно
    8.01.2020 21:14

    Трамп доиграется.

  • Анонимно
    8.01.2020 21:46

    Иранские ракеты прошили оборону американцев без всяких проблем..

  • Анонимно
    8.01.2020 22:13

    А евро сегодня минус 1.12. Что будет завтра?

  • Фидарис
    8.01.2020 22:51

    На самом деле военной мощи США и её союзников достаточно, чтобы "разровнять" Иран и вогнать его в средневековье. И давно бы они уже это сделали, если бы были уверены в том, что у Ирана нет ядерного оружия.
    Я имею ввиду не оружие, созданное самим Ираном, а приобретенное им во время распада СССР или, например, приобретенное в Пакистане. Думаю, что Иран вполне может обладать "грязными" ядерными боеприпасами. А это тоже серьезный сдерживающий фактор при наличии носителей, способных достичь территории Израиля. А представляете, что может случиться, если они решат тайно ввести эти бомбы на территорию самой США. По сути можно оставить без жителей огромные зараженные мегаполисы, и это может катастрофически отразиться на самой Америке.
    Пока американцы не будут уверены в том, что обладая полнотой информации, они смогут массированным ударом быстро уничтожить самые опасные объекты противника, они не начнут полномасштабную войну.
    Если все же США примет решение уничтожить Иран, то, скорее всего, могут последовать предварительные серии организованных ими провокаций с нападением на объекты стран своих арабских союзников. Они этим вовлекут их в бойню, увеличивая массивность удара, и при этом ещё постараются придать ей вид суннитско-шиитских разборок.
    Но Иран тоже может по принципу "ятып калганчы, атып кал", сделать такой упреждающий удар - мало не покажется никому.
    В общем, всё очень серьезно.

    • Анонимно
      8.01.2020 23:59

      Вы реально думаете, что можно провезти ядерные материалы через океан в количестве нескольких тонн? При том, что от них будет зашкаливать счетчик Гейгера?

      • Фидарис
        9.01.2020 12:23

        Не уверен в весовых значениях, достаточных для организации резонансных терактов ( скорее всего, это несколько десятков или сотен килограммов) и последующего шантажа, но доставить боеприпасы на территорию США, на место применения, мне кажется, для соответствующих служб такого большого государства, как Иран, вполне по силам. "Доброжелателей" помочь за деньги и по идейным соображениям найдется много, даже в самой Америке. На войне как на войне - каждый будет действовать как может.

      • Фидарис
        9.01.2020 12:40

        Не уверен в весовых значениях, достаточных для организации резонансных терактов ( скорее всего, это несколько десятков или сотен килограммов) и последующего шантажа, но доставить боеприпасы на территорию США, на место применения, мне кажется, для соответствующих служб такого большого государства, как Иран, вполне по силам. "Доброжелателей" помочь за деньги и по идейным соображениям найдется много, даже в самой Америке. Конечно, все это выглядит чудовищным, но "на войне как на войне" - каждый будет действовать как может.

    • Бурбаки
      9.01.2020 00:26

      Все же не согласен с такой оценкой соотношения сил. Еще раз. Несмотря на то, что численность ВС США 1,3 млн. военнослужащих, у Иран около 600 тыс. но ведь США не сможет сконцентрировать их для войны с Ираном. США держат оборону по всему миру. Если только не применит ядерное оружие, а для этого нужны очень веские основания, то вряд ли все будет так просто. И еще. Там есть довольно узкое место - это пролив, через который идет поток нефти. А представьте, что Иран начнет просто топить танкеры ракетами. Вот уже две большие компании за эти два дня прекратили транспортировку нефти через пролив. Завтра цена нефти подскочит до 150-200 долларов. Вы думаете это будет здорово для той же России, но представьте, что у вас на АЗС бензин тоже подскочит 100-150 рублей, а потом и выше. И как? Цены начнут автоматически подниматься, а ведь это у России, у которой есть нефть. А что будет с мировой экономикой? Месяц-два и мир начнет впадать в панику. А что такое месяц или два для того, чтобы запускать периодически ракеты по танкерам из глубины Ирана. И пока ее полностью не оккупируют ничего не выйдет, а это очень и очень сложно сделать. Это не Ирак с Саддамом. Так что Трамп не зря дал задний ход, его советники показали реальную картину, что может быть. Да и американцы долго не будут тоже терпеть эту войну, не понятно за что.

      • Фидарис
        9.01.2020 12:30

        Вы вспомните какая, казалось, была армия у Саддама. И что с ней стало через пару недель. Конечно, рынки среагируют, но точно также откатятся назад через несколько месяцев.

    • Анонимно
      9.01.2020 10:04

      Ну и каковы причины, для того чтобы Иран, с населением 80 млн. сравнять с землей? Интересно вы рассуждаете, однако. Масштабно так, как и принято за океаном. А ну да, в 45-ом они тоже особо с японцами не заморачивались. Кто им вообще дал моральное право после этого определять,кто имеет право иметь ЯО?

      • Фидарис
        9.01.2020 12:34

        Ну, а каковы были причины загонять в средневековье Ирак, Ливию, Сирию? Однако же загнали. Я понимаю ваше возмущение.

  • Анонимно
    8.01.2020 23:56

    Короче, Третью мировую Трамп отменил. Всем - расходимся и спокойной ночи.

  • Анонимно
    9.01.2020 08:32

    Интересно было смотреть на мощь за спиной Трампа во время его выступления. Сплошь патриоты

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль