Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Спасет ли эскроу-система от проблемы обманутых дольщиков?
14%На сегодня цена «квадрата» выросла, а риск остался: как ни крути, результат один
13%Конечно, потому что деньги у банков, а их контролирует ЦБ
19%Нет, застройщик все равно может не достроить дом, и дольщик потеряет время
52%Риски те же – просто теперь зарабатывает не застройщик, а банк
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Казани
9.01.2020

Казань потратит втрое больше денег на парки и скверы, чем в прошлом году. Их число выросло до 123

На сайте госзакупок опубликован тендер на содержание садов, парков и скверов, городского леса «Лебяжье» и памятников в 2020 году. Согласно ему, из бюджета Казани на эти цели направят 256,5 млн рублей.

Компания, которая выиграет торги, должна будет следить за состоянием деревьев, кустарников, газонов, размещенных в парках объектов. «Цели и задачи выполнения работ — создание благоприятных условий для отдыха населения, сохранение зеленых насаждений, недопущение ослабления, улучшение их внешнего вида», — говорится в техзадании.

Подрядчики будут следить за 123 парками, скверами и садами. Их число за год выросло. При въезде в «Лебяжье» должны появиться преграждающие объекты. В списке работ также содержание 76 памятников — Тукаю, Ленину, Туполеву, Пушкину и другим.

Годом ранее начальная (максимальная) цена аналогичного контракта составила 87,7 млн рублей. Ранее сообщалось, что на благоустройство парков и скверов Казани в 2019 году направят 1,4 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (146) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.01.2020 10:58

Направьте эти миллионы на лечение детей, а на содержание парков собирайте смсками!
Эль

  • Анонимно
    9.01.2020 10:49

    Ничего плохого, отличная новость! Проблем много, но решается все потихоньку. Казань цветет.
    Кратко, аргументировано, без иронии.

    • Анонимно
      9.01.2020 11:38

      Читал где-то, что все траты на парки и скверы были на минимальных уровнях, никакого распила, все чисто. Фишман не сподручно было свою репутацию подмачивать такими вещами - она же все хотела на московский уровень выйти. Вроде выходим. Город меняется, это радует

      • Анонимно
        9.01.2020 12:34

        Не там читал

        • Анонимно
          9.01.2020 14:21

          Не подскажите, где тогда надо читать?

          • Анонимно
            9.01.2020 17:43

            Вместо минусов лучше бы ссылку дали или название...

          • Анонимно
            9.01.2020 19:08

            Не подскажете, где посмотреть перечень 123 "паркоф".

            • Анонимно
              13.01.2020 15:44

              Загуглите "парки казани" (вставил бы ссылку, но не пропустят, уже пробовал). Не знаю о 123, но несколько десятков хороших парков и по меньшей мере полсотни скверов - точно есть.

      • Анонимно
        9.01.2020 15:12

        Пусть парки приводят в порядок. Красоту же города наводят.

        • Анонимно
          9.01.2020 17:27

          приятное пространство в городе - это важно. И это влияет на комфорт жизни в Казани. Приводите город в порядок, занимайтесь благоустройством и жители это оценят

    • Анонимно
      9.01.2020 11:42

      Так и есть.

      • Анонимно
        9.01.2020 12:47

        В историческом центре города есть парк Бехтерева: из 14 фонарей НИ ОДИН не работает лет 5 наверное, половина фонарей без плафонов...
        Снег убирается редко, вход в пврк загораживается неправильно припаркованными авто.Памятник Бехтереву точнее постамент
        разрушиося и его заклеяли панелью не по цвету...

        Убожество...

        • Анонимно
          9.01.2020 14:22

          >Снег убирается редко, вход в пврк загораживается неправильно припаркованными авто

          Люди сами в этом и виноваты. Или это какие-то другие люди?

          • Анонимно
            9.01.2020 15:00

            Опять люди виноваты. Парки на картинках такие красивые, а эти люди все вытаптывают.

            • Анонимно
              9.01.2020 17:28

              ну, новости про то, что акты вандализма в парках - не редкость. Кто это делает? Жители...

          • Анонимно
            9.01.2020 15:42

            Машины студентов кгму. При игноре дпс

          • Анонимно
            9.01.2020 15:46

            А фонари? Те, что с плафонами, прлсто не подключены к электричеству.

            Ремонт памятника несоответствующий - тоже люди виноваты?

            Ну да, люди), согл.

        • Анонимно
          9.01.2020 18:20

          На Бехтерева не было реконструкции и ,честно говоря, не совсем в курсе где находится этот парк

          • Анонимно
            9.01.2020 19:11

            Где все эти 123 парка?

            • Анонимно
              9.01.2020 20:03

              123 вместе со скверами - парки может еще могу несколько назвать

              • Анонимно
                9.01.2020 20:34

                им.Горького, Горкинско-Ометьевский лес, Парк «Крылья Советов», «Черное озеро» и другие. Думаю, что считают вместе со скверами.

  • Не курю
    9.01.2020 10:54

    Хороший бизнес,самое главное траты не проверить..

    • Анонимно
      9.01.2020 11:12

      Отнюдь, проверяют и тут.

    • Анонимно
      9.01.2020 11:39

      Да конечно не проверяют, еще как проверяют! Имела дело с Дирекцией парков Казани

      • Анонимно
        9.01.2020 13:20

        Каждое дерево на проверке? Я без иронии, просто не очень представляю как это можно проконтролировать на 100% Вот клумбы - тут вроде ясно, поломанные скамейки починить - тоже ясно. С деревьями сложнее...

        • Анонимно
          9.01.2020 14:29

          Деревья не так уж и сложно проверить.
          Но поставить на баланс и годами следить - уже сложнее. Поэтому Народный контроль тоже имеет смысл, жалуйтесь если что.

    • Анонимно
      9.01.2020 11:44

      В сравнении с соседними регионами - мы на недосягаемом уровне. Чисто, красиво, со вкусом. Но на мой взгляд, Фишман уже переросла Казань, надо ей в город побольше

      • Анонимно
        9.01.2020 12:05

        вы давно выезжали за пределы своего региона? я бы скинул фотографии парков, ну хотя бы из белгородской области, какие они должны быть.

        • Анонимно
          9.01.2020 12:51

          Не ври, за пределами Татарстана жизнь как в Чернобыле. Лучше не выезжать..

        • Анонимно
          9.01.2020 14:30

          Загуглил их парки, схожи с казанскими. Правда, у них сама по себе природа красивее, в этом определенно плюс.

        • Анонимно
          9.01.2020 15:16

          Посмотрела в интернете на парки Белгорода. И? Что там необыкновенного, на что равняться стоит?

          • Анонимно
            9.01.2020 20:35

            а у соседа трава всегда кажется зеленее, поэтому снобы и пишут это все

            • Анонимно
              10.01.2020 17:50

              у нас город большой и недостаточно сделать 1 парк, как в других городах. Поэтому хорошо, что продолжают выделять средства на благоустройства. Много еще мест, которые нужно привести в порядок.

      • Анонимно
        9.01.2020 12:39

        Да, надо, но насколько её выйдет задержать в Казани - настолько и надо. От неё явно есть польза.

        • Анонимно
          9.01.2020 17:30

          ее дело поставить благоустройство в городе на поток, так сказать. А далее собрать компетентную команду, которая будет следить за этими парками. Дальше уже можно без нее.

  • Анонимно
    9.01.2020 10:55

    Нашли бездонную возможность пилить бюджет... молодцы, «уважаю»

    • Анонимно
      9.01.2020 11:38

      Когда за памятниками не ухаживают, начинают орать - неуважение истории, а когда на это деньги выделять начали - опять все не ладно. Вас не поймешь!

      • Анонимно
        9.01.2020 13:01

        Ну так то логично - есть парка, надо содержание.

        • Анонимно
          9.01.2020 15:17

          Логично конечно. Иначе парки в запустение придут без должного ухода и зачем возводили тогда?

          • Анонимно
            9.01.2020 17:31

            да просто всегда найдутся недовольные, но это не повод прекращать улучшать город

    • Анонимно
      9.01.2020 14:40

      Если уж построили парки по просьбам людей, то и содержать их в порядке нужно. Не понимаю Ваших претензий

      • Анонимно
        9.01.2020 20:49

        на обслуживание парков затраты большие, потому что парки деньги сами не приносят

  • Анонимно
    9.01.2020 10:58

    Направьте эти миллионы на лечение детей, а на содержание парков собирайте смсками!
    Эль

    • Анонимно
      9.01.2020 11:02

      Употреблять меньше надо.

      • Анонимно
        9.01.2020 11:19

        Вам то да, согласен. Хорошо что понимаете это:)

        • Анонимно
          9.01.2020 11:37

          10:58 вы сами же кричите постоянно, что нужно делать ремонт и прочее, когда начинают делать опять что-то не нравится вам. Определитесь уж

        • Анонимно
          9.01.2020 11:40

          Хорошо, что согласна. Плохо, что раньше не соблюла.

      • Анонимно
        9.01.2020 11:40

        зачем? пусть их лечением родители занимаются

        • Анонимно
          9.01.2020 11:58

          У вас свои дети есть? Есть такие заболевания, которые родителям не потянуть. А так то да, родители и лечат за свой счёт. У бесплатных докторов нет ничего для пациентов, кроме доброго слова

          • Анонимно
            9.01.2020 12:54

            Эти «родители» сначала ведут безобразный образ жизни со школьный скамьи, а потом плачут что у них детки больные. Жаль конечно и помогать нужно, но кто в этом виноват то кроме самих себя? Государство?

            • Анонимно
              9.01.2020 13:25

              так может надо БОЛЬШЕ вкладывать в парки, чтобы дети хотя бы там катались на лыжах, бегали, играли, да просто гуляли? Чтобы были здоровее и потом не пришлось писать просьбы помочь заболевшему, не дай бог

              • Анонимно
                9.01.2020 15:01

                Не пробовали содержать своих детей сами?

                • Анонимно
                  9.01.2020 20:06

                  Речь о больных детях и претензия не к Казани а вообще к России - везде же такая проблема

            • Анонимно
              9.01.2020 20:05

              случаи разные бывают - лучше не разглагольствовать на эту тему

          • Анонимно
            9.01.2020 17:32

            для этого есть программы, есть благотворительные фонды, есть меценаты...ухаживать и улучшать город тоже важно.

    • Анонимно
      9.01.2020 11:10

      Как раз и посмотрим отношение населения к паркам, по вырученным деньгам.

      • Анонимно
        9.01.2020 14:42

        Хорошо, что население стало более культурным, перестало крушить и громить всё подряд. Того глядишь и не все деньги на содержание парков будут израсходованы.

    • Анонимно
      9.01.2020 11:11

      Крайности, нужно и то, и другое.
      Потом сами же будете жаловаться, что парков нет... а хорошие парки - это здоровье.

      • Анонимно
        9.01.2020 11:18

        Так если нужны парки, люди и скинуться: с каждого района, для конкретного парка, разве нет? И видно результат будет: сколько денег скинули на столько и содержат. По-моему хорошая мысль.

        • Анонимно
          9.01.2020 11:41

          Скинуться? В одном подъезде собрать деньги на уборщицу не можем! Полподъезда не платит!

        • Анонимно
          9.01.2020 11:52

          11.18.

          Вы же нытики истерите даже по-поводу налогобложения на селе и тут также будете истерить-мол почему город не содержит, а собирает с населения.
          Поэтому продолжайте ныть -это ваш удел..

          • Анонимно
            9.01.2020 17:35

            утопия какая-то. При любом раскладе будут плакаться и жаловаться. Чем больше парков и зеленых островов в городе, тем лучше для жителей. И да, это требует больших вложений, если кто не знал...

        • Анонимно
          9.01.2020 12:01

          9.01.2020 11:11
          Здоровье - это экологическая обстановка. Чтобы экологическая обстановка была лучше - нужно уменьшить выхлопы. Чтобы уменьшить выхлопы - нужно уменьшить необходимость разгона автомобиля. Для этого нужно настроить светофоры. Нужно вложить в это деньги.

          Так же здоровье - это спорт. Это коньки, это лыжи. Летом - велосипеды. Вот я ездил в Ометьевский парк - там раньше лыжня была, решил с детьми покататься. Вся лыжня затоптана людьми. Горки ватрушками превращены в ямы - что опасно при спусках на лыжах. Я упал - чунь ногу не сломал. Детям запретил ездить. А в прошлом году все нормально было. Сейчас толпы людей все истоптали, грязь песок в лыжне.

          • Анонимно
            9.01.2020 15:40

            И что? Надо никого в парк не пускать ради вашей лыжни?

            • Анонимно
              9.01.2020 16:05

              для прогулок специально брусчаткой выложили и от снега почистили

            • Анонимно
              9.01.2020 17:36

              Эти споры тоже уже надоели. Кто-то еще жалуется, что да, че то слишком много народа стало в парках после ремонта. Вообще уже ку-ку. Как будто это их личный парк!

          • Анонимно
            9.01.2020 19:24

            Вот именно, а город дизеля ОТ закупает.

        • Анонимно
          9.01.2020 17:34

          ой не смешите...люди не скидываются на то же лечение детей, а тут думаете на парки скидывать смски будут?

        • Анонимно
          10.01.2020 11:05

          Ага, будут у нас скидываться на содержание парка, на замену пары ламп на фонари может и соберут.

          • Анонимно
            10.01.2020 17:52

            очень сомневаюсь)) на уборку подъезда-то никто не сдает

    • Анонимно
      9.01.2020 11:40

      То есть ремонтируют и облагораживают парки а вы против? Ну давайте в старом грязном городе жить! Вы же этого хотите?

      • Анонимно
        9.01.2020 14:46

        не слушайте их, эти ребята специально разжигают холивар, то ли от скуки, то ли от безделья. это нормально.

        • Анонимно
          9.01.2020 20:37

          они просто недовольны своей жизнью, вот здесь изливают душу таким способом

    • Анонимно
      9.01.2020 11:41

      Я на содержание парков и скверов (не только конечно) каждый месяц плачу НДФЛ размере 37к деревянных. Которые идут в бюджет и из которого выделяют деньги. Вроде и деткам там должно что то перепадать, или вы мне теперь предлагаете и на парки отдельно скидывать, может еще на дорогу, и на мост, и на зп участковому?

    • Анонимно
      9.01.2020 11:50

      10.58.

      Вы написали глупость и такие же глупые нытики вам наплюсовали.
      Именно хорошие парки, скверы и набережные , а также спортплощадки являются местом притяжения детей и взрослых,что укрепляет здоровье нации.

      А вы хотите чтоб парки были запущенными и народу там не было. По-факту вы хотите нанести ущерб здоровью людей и вас бесит что в Казани думают о здоровье, в том числе через общественные места.
      А ваши слова о том чтоб направить эти деньги на лечение - дымовая завеса.

      • Анонимно
        9.01.2020 13:13

        парки - для здоровых
        больным - смс сборы

        • Анонимно
          9.01.2020 13:40

          Парки для того чтоб здоровых было больше и тогда больным достанется денег больше..

          • Анонимно
            9.01.2020 19:32

            Ага, дизельные автобусы мэрия закупает, когда Европа отказывается

            • Анонимно
              9.01.2020 20:38

              так отказывайтесь от автомобилей. От них выхлопы опасней, чем от мсз

              • Анонимно
                9.01.2020 21:01

                Перехожу на электромобиль и велосипед.

                • Анонимно
                  10.01.2020 17:53

                  Было бы неплохо. Только электромобиле дороже в обслуживание, мало кто у нас решится заменить обычное авто на такое

  • Анонимно
    9.01.2020 10:59

    аналогичный контракт годом раньше - те же 123 парка и сквера и 75 памятников? Тогда рост с три раза того же объема - это странно... или логично для чиновников

    • Анонимно
      9.01.2020 11:55

      10.59.

      Писали же что выделенных в прошлом году денег не хватает на содержание парков и скверов, причем все было обосновано на фактах и цифрах.

      Если хотите можете найти,хотя предполагаю что вам главное поныть, а не разобраться ..

    • Анонимно
      9.01.2020 20:39

      Мало парк отремонтировать, его нужно и дальше развивать, ежегодно обслуживать. Некоторые парки ремонтируют в несколько этапов.

  • Анонимно
    9.01.2020 10:59

    У нас в Тукаевском районе в селе Новотроицк парк построили.Стоимость одной скамейки для отдыха 56 000 рублей,а стоимость одного фонаря 88 000 рублей. Какой художник такие сметы составляет?

  • Анонимно
    9.01.2020 11:04

    Деревянные дорожки это как наркота-постоянно сосет деньги и кому-то навар соответствующий.

    • Анонимно
      9.01.2020 11:57

      Если дерево обработано, то ничего с ним не случится десятилетиями.

      • Анонимно
        9.01.2020 12:26

        Дык пишите в тз требования про обработку фанеры.

      • Анонимно
        9.01.2020 17:37

        конечно. Деревянные пирсы и причалы стоят десятки лет. Яхты из дерева на вода постоянно и ничего, не таят как сахарные. Все дело в обработке дерева.

    • Анонимно
      9.01.2020 12:38

      По этим деревянным дорожкам, в том же ометьевском, ходить невозможно, один лед

      • Анонимно
        9.01.2020 13:04

        ну и будет лед, потому что в том году денег не было.

      • Анонимно
        9.01.2020 14:41

        По ним ходить точно так же, как и по обычным. Во всяком случае я в зимних ботинках разницы не заметил.

      • Анонимно
        9.01.2020 17:36

        лед бывает на любой дорожке, вы о чем?

  • Анонимно
    9.01.2020 11:05

    эти деньги уйдут на вырубку деревьев, в частности на гаврилова. И асфальтирования пространств со скамейками и фонарями, потом их назовут парками

    • Анонимно
      9.01.2020 14:49

      Смешно такое читать, когда видишь крутейшие парки в Казани. Черное озеро, Ометьевский лес, да даже старый добрый ЦПКиО им. Горького. Вы явно не в курсе, как сейчас парки в городе стоят, потому пишите в своих региональных СМИ, а не у нас.

  • Анонимно
    9.01.2020 11:10

    Здорово, парки со скверами и так были хороши, но если еще станут лучше... куда уж лучше.

    • Анонимно
      9.01.2020 20:42

      нужно строить новые в разных районах, плюс следить за теми, которые уже отремонтировали

  • Анонимно
    9.01.2020 11:11

    Какие копейки.

  • Man_16rus
    9.01.2020 11:39

    Постройте уже мусоросжигательный завод, а там посмотрим!

    • Анонимно
      9.01.2020 12:38

      Перед этим надо наладить раздельный сбор и сортировку. МСЗ немного подождет.

      • Анонимно
        9.01.2020 13:17

        собирать отдельно пластик - не выгодно.
        Если только мельчить перед погрузкой

        • Анонимно
          9.01.2020 18:07

          Бутылки пока мало кто сжимает к сожалению,по контейнерам заметно

        • Анонимно
          9.01.2020 19:38

          А МСЗ за 30 млрд выгодно? Зачем тогда тариф на мусор увеличивают?

        • Анонимно
          10.01.2020 17:54

          Собирают же пластиковые бутылки уже давно, значит есть выгода в этом

      • Анонимно
        9.01.2020 20:43

        в этом году уже запланировано строительство сортировочных станций

  • Анонимно
    9.01.2020 11:41

    Сквер Туполева на Декабристов/Гагарина скудноват, Колеса обозрения не хватает...

  • Анонимно
    9.01.2020 11:43

    Ну 123 парка. На год. Зимой уборка снега, летом полив, уход за деревьями, ремонт скамеек после вандалов. В принципе нормально

  • Анонимно
    9.01.2020 11:43

    В Казани это не парки, а подобие. Бетонные площадки с вырубленными деревьями.

  • Анонимно
    9.01.2020 11:58

    Нытики дружно отметились)..
    Чтоб напрасно нытики не порвали рубашки, пишу что я не чиновник, не предприниматель имеющий отношение к паркам, а обычный человек любящий гулять в парке..

    • Анонимно
      9.01.2020 12:17

      В каком из парков удобно гулять?

      • Анонимно
        9.01.2020 12:49

        Парков много хороших, я люблю который рядом -в Ометьевском..

        • Анонимно
          9.01.2020 19:47

          А ведь его снести хотели и застроить. Хорошо что народ встал.

      • Анонимно
        9.01.2020 13:05

        горького и ометьевский.

        • Анонимно
          9.01.2020 14:53

          Удобно? Горкинско-ометьевский. Положили нелепую брусчатку. Мост через проспект Победы не введен в эксплуатацию и не убирается. Машину парковать негде. Постоянная стройка по соседству. Собаки без поводков едят белок и гадят.

        • Анонимно
          9.01.2020 14:54

          Парк Горького построили 100500 дней назад. Попытка примазаться к совкам - незачет.

          • Анонимно
            9.01.2020 19:48

            Протиом что они ополовинили его. Ещё и на солдатский пляж замахиваются.

      • Анонимно
        9.01.2020 13:26

        Лебяжка крутая стала - каждый день там на лыжах катался

  • Анонимно
    9.01.2020 12:47

    везде грязища и серость))про работать не пробовал,не ной и у тебя в ауле,не пишите,не прокатит))

    • Анонимно
      9.01.2020 13:43

      12.47.

      Ной, не работай, не пробуй))..

      Все как ты хотел)..

    • Анонимно
      9.01.2020 14:19

      А где вы живете?
      Казань может и серая, как вся остальная Россия, но грязи почти нет. Приезжайте к нам.

    • Анонимно
      9.01.2020 20:45

      поэтому и нужно продолжать заниматься благоустройством!

  • Анонимно
    9.01.2020 13:01

    Когда построят парк на Дубравной? А то уже весь лес там обгадили мусором, Нигде нет урн для выкида хлама для отдыхающих.

    • Анонимно
      9.01.2020 13:27

      Поверь, чтобы не гадить, парк строить не надо. Надо просто быть аккуратным и уважать других и себя. Сначала сделают парк, потом приучат всех ходить по дорожкам, а не бегать напрямую. Потом научатся клумбы не топтать, а любоваться ими. Глядишь и не надо будет выделять деньги на уборку того мусора, который мы сами и оставляем

    • Анонимно
      9.01.2020 18:09

      Раньше точно также было но находятся до сих пор те кто предпочитает этот беспорядок а не реконструкцию парка

  • Анонимно
    9.01.2020 13:11

    Воистину аппетит приходит во время еды.

    • Анонимно
      9.01.2020 14:18

      Надеюсь, что людей с мыслями вроде ваших не допускают до подобного...

      • Анонимно
        9.01.2020 17:42

        Увы, иногда и они выбиваются во власть. К счастью, все реже.

  • Анонимно
    9.01.2020 14:03

    На Мавлютова в посадке возле 18 больницы напротив международной школы поставили забор явно для строительства. И так мало зелени, неужели и эти сосны и ели уничтожат!!! Никакой информации по этой ограждений территории. Устраивают бетонные парки, а существующие уничтожают!!

    • Анонимно
      13.01.2020 15:45

      Бетонные парки никто и не делает. Но нормальные дорожки в зеленых участках необходимы для нормального гуляния там в любое время года и погоду.

  • Анонимно
    10.01.2020 17:55

    Хорошие планы на благоустройство города

  • Анонимно
    13.01.2020 15:43

    Казань один из самых зеленых миллионников.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль