Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
9.01.2020

Назван лучший способ борьбы с бедностью

Лучший способ борьбы с бедностью — это повышение производительности труда. К такому выводу пришли аналитики всемирного банка, пишут «Ведомости». Специалисты отметили, что после финансового кризиса 2008−2009 годов темпы роста производительности труда так и не восстановились ни в развитых, ни развивающихся экономиках.

Во всемирном банке пришли к выводу, что производительность труда является главным источником устойчивого роста доходов населения. Рост доходов — главный фактор борьбы с бедностью. В четверти развивающихся стран, производительность труда которых росла самыми быстрыми темпами в 1980–2015 годах, бедность снижалась в среднем более чем на 1 п. п. в год. В то же время жители стран с самыми низкими темпами роста этого показателя беднели.

Эксперты Всемирного банка проанализировали производительность труда (выпуск на единицу затрат труда) в 29 развитых и 74 развивающихся странах с 1981 по 2018 год. Они выяснили, что, несмотря на то, что разрыв между производительностью труда в развитых и развивающихся странах постепенно сокращается, он по-прежнему огромен.

«В среднем один работник 60% развивающихся стран производит за то же время менее 1/5 того, что выпускает работник развитых экономик. И если перед финансовым кризисом разница сокращалась, то теперь она вновь растет. При этом именно этот разрыв определяет 2/3 неравенства доходов в мире, пишет Всемирный банк и предупреждает, что на его сокращение хотя бы вдвое потребуются столетия», — пишет издание.

В России рост производительности труда в 2013–2018 годах на фоне санкций был близок к нулю. В 2018-м он составил 1,9%. Главная причина замедления — нехватка инвестиций. Всемирный банк отмечает, что пока неясно, как восстановить рост в РФ. Госкомпании и проекты, как правило, эффективны меньше, чем частный сектор, но в России присутствие государства в экономике по-прежнему значительно, отмечают аналитики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.01.2020 22:32

полная бредятина
Бедность потому что нет работы а есть желание найти рабов за 3 руб
Потому что бизнес задавили и нет конкуренции
Потому что нет реальных профсоюзов чтобы бороться с наглостью капиталиста/олигарха
Потому что ручное управление замаринованной экономикой в которой все прогнило от коррупции

  • Анонимно
    9.01.2020 21:31

    Лучший способ борьбы с бедностью,-это по Большевистски.Уничтожение,Отношений Частной Собственности.

    • Анонимно
      9.01.2020 22:13

      Да ну?????

      • Анонимно
        9.01.2020 22:22

        чтобы сделать всех равными в нищете, но некоторые были бы ранее остальных... Проходили уже эти грабли

  • Анонимно
    9.01.2020 21:37

    Зачем производить качество и делать запчасти 10 тар а рабочий полуть 30тр, а начальник 300тр. Для чего??? Кому это нужно. Прочее переезжать и не мучать себя ради богаты, директоров, начальников,. В России живут и просвета т только директора и начальники, певцы.

    • Анонимно
      10.01.2020 13:14

      Что стремиться к карьерному росту, стать начальником!

  • Анонимно
    9.01.2020 21:45

    Аналитики и аналитика для богатых, а не для народа.

    • Анонимно
      9.01.2020 22:35

      А где отращивать эту производительность? Если рабочих мест с достойной зарплатой дефицит. Нужно развивать новые производства. МСЗ не предлагать!

  • Анонимно
    9.01.2020 21:45

    В России негласный девиз как платят , так и работаем. Увеличьте з.п. к примеру на 10 тыс без повышения всего, и как минимум 2 года вы будете наблюдать такое повышение труда, какое и не снилось. Например если платить отрядам коммунальщиков сдельную оплату за собранный мусор, через год и пылинки сложно будет найти в городе, ну и уборщики собственно поживут как люди.

    • Анонимно
      9.01.2020 22:12

      Братан, а где взять эти 10 тыс.руб. к твоей зарплате, а по сути с учётом налогов и отчислений уже 16 тыс.руб.? В банке штоле мне кредит взять? А может правильнее будет тебе побольше товара произвести, например за день или за месяц? Это и есть рост производительности труда.
      Но если ты бюджетник по жизни, то тебе этого не понять.
      Спасибо за анекдот про коммунальные службы.

      • Анонимно
        9.01.2020 22:25

        21.45 правильно сказал, вы и не будете 10т.р. искать, вам послать работягу легче. А попрет производительность ну так это же не работяги заслуга, а ауп, так ведь? .....накушались мы вашей логики

        • Анонимно
          9.01.2020 23:01

          Да, можно оставить женщину, которая жмёт на педаль и подаёт в ручную стальную ленту и проволоку, а можно поставить станок, в который с одной стороны это заходит с бобин, а с другой вылетает готовая вещь, чья это будет заслуга?

        • Анонимно
          9.01.2020 23:39

          В москве сидят казнокрады и взяточнники, пока они не уйдут или лучше не пересажают, то поднятие экономики не будет.

      • Анонимно
        9.01.2020 23:19

        Если уменьшить уровень коррупции хотя бы на 30%, то все что закупается для производства снизится и тогда появляются средства для повышения заработной платы. Это первое. Второе - назначать на должности, поднимать по карьерной лестнице тех, кто стремится реализовать себя в профессии, а не так как сейчас - приоритет родственникам, любовникам/любовницам, аулдашам, серым работникам, которые соглашаются ради денег на все (любую муть сыночка-начальника реализовать). В третьих (а по сути это надо сделать первым) относиться к работникам с уважением, а не как к быдлу. В-четвертых, вкладывать в развитие производства (современные технологии), а не очередной замок в Англии покупать. Но только кто это будет делать - те, кто при деньгах и власти, сытые и довольные, платят аналитикам, которые считают, что производительность труда низкая потому что российские рабочие на станках прошлого века никак не могут обогнать западных специалистов, которые создают аналогичную продукции, обслуживая роботизированные системы. И такие проплаченные аналитики в упор не видят, что час российского работника стоит в два раза дешевле, чем обслуживание робота. Зачем капиталист, который за прибыль в 300 % продаст родную мать, будет роботизировать производства, если Иван и Тагир батрачат на него за копейки.

        Доцент

        • Анонимно
          9.01.2020 23:50

          Эх, доцент, доцент, еще не закончился период первоначального накопления капитала.

          • Анонимно
            10.01.2020 12:59

            В России аппетиты неуемные, поэтому это может продолжаться бесконечно.

      • Анонимно
        10.01.2020 09:05

        22:12. Так тебе о том и пишут, что директора получают огромные зарплаты, а рабочие-ничтожные. За что, спрашивается, директорам такая доляна, если у них работа не организована, снабжение и сбыт не отлажен? И еще масса примеров необоснованности их огромных доходов...Так что, носорог тебе братан.

        • Анонимно
          10.01.2020 09:52

          хе-хе, вы о каком директоре говорите - директоре ФКУ-шки или директоре ООО? (фку - казённое учреждение)
          Один сидит на бюджете, а другой - пытается заработать, в 22:12 просили же бюджетников не беспокоиться производительностью труда.

          • Анонимно
            10.01.2020 20:39

            09:52. Какая разница? Работать надо не "по понятиям", а по Трудовому Законодательству.

    • Анонимно
      9.01.2020 22:20

      Только сделка. За оклад никто работать не будет. Но есть масса работы, которая обеспечивает работу основного коллектива. Как ее стимулировать?

    • Анонимно
      10.01.2020 10:27

      Да, а если водителю автобуса в 10 раз поднять зарплату в 10 раз больше пассажиров будет перевозить

      • Анонимно
        10.01.2020 13:01

        План водителя автобуса это нечто. Он что, пистолетом должен загонять людей в автобус?

  • Анонимно
    9.01.2020 21:49

    Нужно развивать промышленность для увеличения производительности труда. Пока в России этот показатель очень слабый.

    • Анонимно
      9.01.2020 21:58

      В России пока развивают сборы и налоги!

    • Анонимно
      9.01.2020 22:11

      Какой смысл развивать промышленность если продать некому? Выпускаю 10 табуреток в месяц- продается уверенно 7. И что? Нужно выпускать 15? Я могу - только зачем?

      • Анонимно
        9.01.2020 23:11

        Попробуйте перейти на производство стульев и кресел стиля а-ля ампир.

        • Анонимно
          9.01.2020 23:35

          И в чем будет разница? Утрированно, - табуретка или трон - это одно и то-же. Производительность здесь причем? Вы думаете кто не смог купить себе табуретку, обязательно купит кресло а-ля ампир?

      • Анонимно
        9.01.2020 23:24

        Так г...но производите, вот и спроса нет. Попробуйте что-то не слишком ущербное сделать, только рынок сначала изучите, спрос оцените. А то действительно, производят всякую хрень, которую потом никто не покупает...

        • Анонимно
          9.01.2020 23:39

          А вы не покупайте г...но. и увидите что и другое есть, и даже гораздо лучше. Просто не по цене г...на.

        • Анонимно
          10.01.2020 12:22

          Не гоните пургу, милейший. А почему тогда начальник производства, которое выпускает всякую хрень, получает зарплату в десятки раз больше, чем рабочий, эту самую хрень выпускающий?

          • Анонимно
            10.01.2020 14:21

            Где деньги то берут? Чтоб в десятки раз больше платить. Или кому продают? Вряд ли хрень кому то нужна. Значит распределяют по бюджетам. А это не производство продукта. И такому производству на хрен не впала любая повышающая эффективность затрата. У них и так все супер эффективно. Лишь бы подольше бедноты было. Конкуренция между бедноты и есть на сегодняшний день самая важная эффективность производительности труда.

      • Анонимно
        10.01.2020 01:45

        Речь в статье о производительности труда. То есть уменьшение трудовых затрат на производство, увеличение качества продукта, увеличение удовлетворенности работника. А Вы хотите сказать, что это увеличение производственных мощностей. Не надо путать с производительностью труда.

        • Анонимно
          10.01.2020 09:41

          "Увеличение удовлетворенности работника"- это что значит? Как это увеличивать? А если работник я? А все остальное, на сегодняшний день, любой кто находится в конкурентной среде, либо уже сделал или еще делает. Причем эти процессы не останавливаются, постоянно модернизируются.
          И всё равно - производительность - это увеличение производства (кол-ва, качества, снижение затрат) в единицу времени, а не в зонтике над рабочим когда крыша течет.

      • Анонимно
        10.01.2020 09:50

        Они хотят чтобы Вы сократили работников в 2 раза и оставшихся заставили делать те же 10 табуреток, но при этом подняли им зарплату в 1,5 раза ...

        • Анонимно
          10.01.2020 10:20

          Ага, вот как. Соответственно, я то тоже должен повышать производительность, и теперь мне нужно в 2 раза меньше работать, и в 1,5 раза меньше получать. Так получается? Классно! Но я Вас понял...

      • Анонимно
        12.01.2020 20:31

        Если вы думаете что увеличение количества выпускаемых стульев это увеличение производительности, то вы глубоко ошибаетесь.

  • Анонимно
    9.01.2020 22:00

    Молодцы!Вычислили!

  • Анонимно
    9.01.2020 22:10

    Есть ещё российский способ. Нытье. Оно конечно не помогает, но некоторые ноют и ноют.

    • Анонимно
      10.01.2020 08:17

      Вы запрещаете людям даже ныть? Должны работать за минималку и помалкивать?
      "Пацаки, наденьте намордники и радуйтесь!" ©

  • Анонимно
    9.01.2020 22:13

    наконец то найдено решение - просто смешно

  • Анонимно
    9.01.2020 22:13

    То есть, царь не виноват, или хотя бы бояре?

  • Анонимно
    9.01.2020 22:20

    Это понятно, что нужно повышать производительность. Но за счёт чего ? Всё что мы зарабатываем за счёт продажи углеводородов быстро расходуется, и оседает в карманах небезызвестных товарищей. Как в этих условиях проводить индустриализацию, и повышение производительности ?

  • Анонимно
    9.01.2020 22:24

    Интересно, в Германии высокая производительность труда? А они работают в полтора раза МЕНЬШЕ, чем в России Видел недавно исследование, количество рабочих часов в год по странам. Так вот, в России чуть больше, чем в Китае (около 1970), а в Германии - 1300+!. В США тоже намного меньше, чем в России- около 1500. Больше всех- в Индии и Мексике.
    Как-то не бьется....

    • Анонимно
      9.01.2020 22:43

      Я чета не понял, для вас производительность труда связана с трудоднями? Нам в политэкономии другое говорили.

    • Анонимно
      10.01.2020 10:29

      Так если производительность труда выше и не нужно работать больше, за меньше время успеваешь сделать больше

      • Анонимно
        10.01.2020 11:10

        Каким образом можно увеличить производительность труда таксиста или парикмахера? Я уверен что в Германии они нисколько не выше, чем России. А сколько зарабатывают наши таксисты и парикмахеры и немецкие?

  • Анонимно
    9.01.2020 22:32

    полная бредятина
    Бедность потому что нет работы а есть желание найти рабов за 3 руб
    Потому что бизнес задавили и нет конкуренции
    Потому что нет реальных профсоюзов чтобы бороться с наглостью капиталиста/олигарха
    Потому что ручное управление замаринованной экономикой в которой все прогнило от коррупции

  • Анонимно
    9.01.2020 23:16

    работать нужно не 12 часов, а головой...

  • Анонимно
    9.01.2020 23:41

    Глупость это. Производства нет, есть безработица. Куда повышать пооизводительность?

  • Анонимно
    10.01.2020 00:15

    Ну вот представьте : на заводе работают 100 рабочих. Потом рабочих заменили роботами, остался один наладчик, производительность выросла в 100 раз.
    Вопрос: рабочие будут получать больше?
    Да они ВООБЩЕ НИЧЕГО не будут получать, больше получать будет владелец завода!

    • Анонимно
      10.01.2020 08:34

      Этот наладчик будет получать больше. Потому что это уже работник не с образованием ПТУ, а инженер-роботехник. Тогда и будет смысл у молодежи получать техническое образование,
      А сейчас детей не пускают в 10 класс. Ведь государство (чиновники и директора школ) работают на олигархов - поставляют дешевую рабочую силу им через ПТУ.

      Доцент

      • Анонимно
        10.01.2020 09:55

        Не раз встречал окончивших только ПТУ и заработывающих в СВОЁМ ООО поболее вузовские доцентов, да еще и другим рабочее место обеспечивающих.

      • Анонимно
        10.01.2020 11:04

        Один наладчик. А сто уволенных рабочих где будут работать? Сторожами или таксистами что ли?
        И потом - наладчику же не в 100 раз будут платить больше. То есть нет прямой зависимости от производительности.

    • Анонимно
      10.01.2020 10:30

      Выросла производительность труда наладчика и он стал получать больше, а уволенные рабочие будут теперь его возить на такси, доставлять еду, мыть подъезд.

      • Анонимно
        10.01.2020 11:12

        А уволенные рабочие при этом будут получать больше? Нет - их доходы будут меньше.

    • Анонимно
      10.01.2020 13:22

      Все верно, к этому и идет. Только в развитых странах (точнее, социальноориентированных) уже вводят пособия, на которую можно неплохо жить.

  • Анонимно
    10.01.2020 02:03

    Аналитик пусть посчитает как можно повысить производительность труда у пенсионера, бюджетника, медсестры и тех работников которые получают мрот не производя продукцию. Сначала надо определить категорию бедных по специальности а потом определить почему ему так мало начисляют, у нас премии получают определённый круг специалистов которые к производительности отношения не имеют а фонд оплаты труда съедят и глазом не моргнув. Вот где собака зарыта господа аналитики

  • Анонимно
    10.01.2020 03:17

    Я хочу добавить у нас не правильная система оплаты труда. Она состоит из оклада и стимулирующих выплат, такая система коррумпирована. Почему объясняю всем оклад назначают меньше мрот за счёт стимулирующих выплат доводят оплату на 100 рублей больше мрот и все. Почему у нас постоянно говорят не хватает специалистов а очень просто. А где они, они после учебы поработав за мрот, увольняются и работают не по специальности. А если у тебя руководитель родня ты как молодой специалист получишь должность и оплату труда в несколько раз больше и не какой производительностью труда от него не жди

  • Анонимно
    10.01.2020 06:30

    Полный бред, нельзя сравнивать производительность в разных странах. Возьмём двух хирургов в стоматологических клиниках США и России, оба вырывают условно по 10 зубов в день. в США это будет стоить 5000 $, а в России 500 $, но это не значит, что производительность Российского хирурга в 10 раз меньше.

    • Анонимно
      10.01.2020 08:44

      Пример не зачотный, выдирание зубов не имеет отношения к производственным отношениям, которые затрагиваются в статье.

  • Анонимно
    10.01.2020 08:52

    Роста производительности труда при этой экономике не будет.
    Производительность труда ниоткуда на берется,
    Это оборудование, квалификация, технологии
    А у нас производству просто не дают не то что бы развиваться, жить не дают

  • Анонимно
    10.01.2020 08:53

    Лучше экспроприации экспроприаторов еще ничего не придумано.

  • Анонимно
    10.01.2020 09:09

    Не тем аналитики занимаются. За рынки сбыта надо бороться, рабочими местами не разбрасываться, к народу ближе быть, а потом и о производительности можно будет умничать.

  • Tatarmalai
    10.01.2020 09:19

    Производительность труда наши "правители" постоянно путают с интенсивностью труда.
    Производительность труда это технологии!
    Технологии это инвестиции!
    А что происходит с инвестициями мы все знаем. Вывод денег в оффшоры - национальный вид спорта.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль