Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А как Вы оцениваете уровень менеджеров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
11.01.2020

Иран признал, что непреднамеренно сбил украинский лайнер

Иран объявил, что непреднамеренно сбил пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Международные авиалинии Украины», приняв его за «вражескую цель». Об этом сообщает Associated Press.

В заявлении властей поясняется, что ранее Иран нанес удары по двум военным базам, в которых размещались американские войска в Ираке, в ответ на убийство иранского генерала Касема Сулеймани в результате авиаудара США в Багдаде. При этом никто не пострадал. Украинский лайнер был также принят за цель потому, что повернул в сторону «чувствительного военного центра» Революционной гвардии, сказано в заявлении. В нем отмечается, что военные находились на «высочайшем уровне готовности» на фоне усиления напряженности в отношениях с Соединенными Штатами. «В таком состоянии из-за человеческой ошибки и непреднамеренно самолет был сбит», — говорится в заявлении. Иран принес извинения за инцидент и пообещал наказать виновных.

Глава МИД Ирана Мухаммед Джавад Зариф в своем «Твиттере» назвал сегодняшний день печальным. «Предварительные выводы внутреннего расследования, проведенного вооруженными силами: человеческая ошибка во время кризиса, вызванного авантюризмом США, привела к катастрофе. Мы глубоко сожалеем, приносим извинения и соболезнования нашему народу, семьям всех жертв и другим пострадавшим странам», — написал он.

Напомним, украинский самолет, следовавший в Киев, упал в окрестностях Тегерана 8 января вскоре после взлета. Погибли все 167 пассажиров и 9 членов экипажа. В течение нескольких дней Иран отрицал, что причиной катастрофы стала ракета. При этом США и Канада, ссылаясь на разведку, заявили, что, по их мнению, самолет сбит ракетой «земля-воздух», это было подтверждено видеозаписями инцидента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (319) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.01.2020 08:24

Опять наши пропагандисты опозорились, защищая иран

  • Анонимно
    11.01.2020 08:19

    Непреднамеренно?! Признал?! Это фиаско. Персы облажались.

    • Анонимно
      11.01.2020 09:02

      Ждали ответки США за обстрел их баз. Люди на взводе, в напряжении. Считаю, что США не в меньшей степени виновны в этой трагедии.

      • Анонимно
        11.01.2020 09:12

        США по любому виноваты в меньшей степени просто потому, что ракета не их и кнопку нажимали не они.

        • Анонимно
          11.01.2020 09:31

          Почему американцам сходит с рук умышленный расстрел людей другого государства? У вас в голове не возникает вопросов по этому поводу?

          • Анонимно
            11.01.2020 09:38

            Россия от этого вплюсе доллар рухнул цена на нефть выросла Меркель летит в Москву Путин разруливает , федеральные каналы могут все рассказать какие США плохие

            • Анонимно
              11.01.2020 09:51

              Да нет США хорошие. Это же не они вмешиваются в другие страны, уничтожая в них государственность и людей заодно. Это же не они стёрли с лица земли Хиросиму и Нагасаки, это не они поливали с самолётов диоксином всех живых существ без разбору во Вьетнаме, не они свергали власть в Югославии, Никарагуа, Панаме, Кубе. Венесуэле, Чили? Не они уничтожили Ливию, напали на Ирак и Сирию. Теперь вот Иран. Сколько уже погибло от их стремления подчинить себе всех? Кто
              следующий? Чего ждать?

              • Анонимно
                11.01.2020 10:05

                Вообще-то, не США - самая большая страна по площади. Нисколько не оправдывая многочисленные просчёты США, советую Вам вспомнить, что с 1552 года далеко не все земли присоединились к нам добровольно, в том и числе, и в новейшей истории. США не всегда корректны в роли мирового жандарма, но чужие территории американцы уже давно к себе не присоединяют, хорошо понимая, что этим они не увеличат могущество страны и благосостояние своих граждан.

                • Анонимно
                  11.01.2020 10:17

                  При присоединения Крыма никто не погиб. А при "просчётах" США счёт идёт на миллионы. Хотите чтоб ваша семья оказалась в том числе? Или уж лучше оказаться на месте крымчан?

                  • Анонимно
                    11.01.2020 10:29

                    При присоединении Крыма в 18 веке погибло очень много людей с обеих сторон, если Вам это неведомо. Несколько десятков тысяч уже погибло в результате событий 21 века, которые стали следствием Крыма. Я же хочу, чтобы два братских народа жили в дружбе и никогда не воевали. Таким образом, я хотел бы оказаться на месте, например, немцев или французов, которым давно фиолетово, кому принадлежат Эльзас и Лотарингия.

                    • Анонимно
                      11.01.2020 10:40

                      Сколько человек погибло при присоединении мексиканских земель к США?

                      • Анонимно
                        11.01.2020 13:54

                        Сейчас только свисни, Мексика сами в США вол ется, не зря Трамп от них забор строит. И граждане России массово на пмж в Америку едут

                        • Анонимно
                          11.01.2020 14:37

                          13:54. Свиси, не свиси, а мексиканцам нужна экономика США, а не территория. Трамп от картельщиков, контрабандистов,мигрантов и нелегалов стену строит, чтобы они не подрывали экономику Штатов.

                  • Анонимно
                    11.01.2020 10:50

                    Эта привычка заботится о гражданах других государствах пока руки засунули в казну и тащат оттуда деньги, а свой народ живет в нищете. В отличии от Вас, американские власти все же защищают в первую очередь интересы своих граждан. Молодцы!

                • Анонимно
                  11.01.2020 10:51

                  Наивный, США как раз таки самая большая страна в мире. Сейчас 21 век, зачем смотреть официальные границы?

                • Анонимно
                  11.01.2020 11:09

                  Мексиканцы до сих пор считают, что техас несправедливо аннексиовали

                  • Анонимно
                    11.01.2020 11:27

                    Знаю некоторых, которые не могут смириться и с аннексией Казанского ханства!

                • Анонимно
                  11.01.2020 11:13

                  Так Ваша любимая Турция вообще живёт на территории, которая исторически к сожалению им не имеет никакого отношения. Может быть отдадут наконец Греции хотя бы Константинополь?

                  • Анонимно
                    11.01.2020 11:45

                    Справедливей отдать Константинополь Италии чем Греции я полагаю

                    • Анонимно
                      11.01.2020 14:40

                      Тогда уж надо отдать России.

                    • Анонимно
                      11.01.2020 23:46

                      11.01.2020 11:45
                      А при чем тут Италия?
                      Константинополь ИЗНАЧАЛЬНО строился, как столица ВОСТОЧНОЙ половины Римской Империи!

                      • Анонимно
                        12.01.2020 15:20

                        Италии чем Греции.
                        А так конечно пусть стоит где стоит)

                  • Анонимно
                    11.01.2020 12:49

                    А зачем?!Костантинополю вполне хорошо в Турции с хорошей экономикой. Что будет с ним если он будет в составе нищей Греции?!

                    • Анонимно
                      11.01.2020 16:50

                      Греция более богатая страна чем Турция с более высоким ВВП на душу населения, да еще входящая в ЕС.

                    • Анонимно
                      12.01.2020 05:33

                      Прощай, немытая Греция...

              • Анонимно
                11.01.2020 11:28

                Ну да, а Россия-то никогда и никуда не вторгалась (на всём историческом пути), ни в Ср.Азию и в Кавказские страны, ни в ЮВА ни в Африке наших войск для поддержки людоедов-правителей не было, да и сейчас наших нигде нет, только на своей территории. Хватит необъективности.

                • Анонимно
                  11.01.2020 11:34

                  Так это выше начали про 1552 год, а я продолжил, это Вы необъективны, все страны мира, имеющие хоть какой-то вес вторгались куда-то, не надо на одну Россию указывать.

                  • Анонимно
                    11.01.2020 11:46

                    Больше того, иногда они и в Россию вторгались, но именно Россия так и осталась самой большой в мире по площади страной, но почему-то с довольно бедным и рабски настроенным населением, которое больше интересуется не собственным уровнем жизни, а тем фактом, чтобы нас боялись. США тоже многие страны не любят, но их, скорее, в отличие от нас, уважают.

              • Анонимно
                11.01.2020 13:51

                Хиросима это американцы вмешались? Вообще то японцы напали на Америку.
                В остальных странах диктаторы были.

                • Анонимно
                  12.01.2020 11:22

                  США своей аморальной и незаконной блокадой Японии сами спровоцировали нападение на Пёрл-Харбор.

                  • Анонимно
                    12.01.2020 16:26

                    12.01.2020 11:22
                    Судя по тому, что японцы за ТРИ месяца, заняли ВСЮ Юго-Восточную Азию, (современный АСЕАН), у них был ЧЕТКО разработанный план агрессии!

                    • Анонимно
                      12.01.2020 16:51

                      12.01.2020 16:26
                      Заняли с целью освобождения от французских,британских,голландских колонизаторов. Можете нагуглить кто такой Пал Радхабинод.

                      • Анонимно
                        12.01.2020 17:54

                        12.01.2020 16:51
                        Заняли с целью создания СОБСТВЕННОЙ колониальной империи!
                        Можете нагуглить что такое Хакко итиу - 8 углов под одной крышей!

                        • Анонимно
                          12.01.2020 18:14

                          12.01.2020 17:54
                          Создание собственной колониальной империи Японией это японофобское пропагандистское клише японофобов.Так Вы нагуглили кто такой Пал Радхабинод и какая официальная государственная позиция Японии и Индии в оценке его вердикта на Токийском процессе?

                          • Анонимно
                            12.01.2020 22:08

                            12.01.2020 18:14
                            Создание собственной колониальной империи Англией это англофобское пропагандистское клише англофобов.
                            Создание собственной колониальной империи Францией это франкофобское пропагандистское клише франкофобов.
                            Создание собственной колониальной империи Португалией это португалофобское пропагандистское клише португалофобов.
                            Создание собственной колониальной империи Голландией это голландофобское пропагандистское клише голландофобов.

              • Анонимно
                11.01.2020 23:42

                11.01.2020 09:51
                Вот только почему-то туда все едут и едут, едут и едут...

              • Анонимно
                12.01.2020 11:15

                Вот почему вы постоянно умалчиваете про Афганистан? В 2001 году США совершили агрессию против Афганистана и продолжают его оккупировать.

                • Анонимно
                  12.01.2020 16:31

                  12.01.2020 11:15
                  В Афганистане БЫЛИ талибы, которые НАПРЯМУЮ угрожали Средней Азии!

            • Анонимно
              11.01.2020 11:03

              09:38. И нас ждет дальнейшая, непрекращающаяся стабильность с прорывами.

              • Анонимно
                11.01.2020 12:21

                При некоторых обстоятельствах Россию может ждать судьба нынешней Ливии. Хотите этого?

          • Анонимно
            11.01.2020 09:38

            Террористов надо уничтожать в любой точке земли...

          • Анонимно
            11.01.2020 09:42

            Речь о конкретном случае - сбитии пассажирского самолета с вообще непричастными к политике людьми. Вина Иранских военных - США не выпускали по самолету ракету и вообще в отношении этого самолета никаких действий не предпринимали!

            • Анонимно
              11.01.2020 09:58

              США намеренно создали там взрывоопасную обстановку. Вы помните, почему США не дают жить и развиваться Ирану?

              • Анонимно
                11.01.2020 10:29

                вы лучше подумайте, что если бы у Ирана ядерное оружие появится и средства доставки? и потом они тоже будут оправдываться "человеческим фактором"?
                Так что американцы правильно делают, что блокируют возможность иметь ядерное оружие таким непредсказуемым странам

                • Анонимно
                  12.01.2020 11:28

                  Это США а не Иран вторгаются в другие страны и убивают в том числе и мирное население. Я за то чтобы Иран имел ЯО и создал противовес американскому империализму.

                  • Анонимно
                    12.01.2020 16:29

                    12.01.2020 11:28
                    Москва БЛИЖЕ к Тегерану, чем Вашингтон!
                    Так что я ПРОТИВ того, чтобы Иран имел ЯО!

                  • Анонимно
                    12.01.2020 16:48

                    12.01.2020 11:28
                    Иран, ОБЛАДАЮЩИЙ ЯО, может ВСПОМНИТЬ и про российский империализм! Например, про две русско-иранские войны (1804-1813, 1826-1828), или про то как в Х в. персидские берега (каспийские) разорял легендарный князь Святослав, а в XVII в - НЕ менее легендарный Стенька Разин! Или как наша армия в 1914-1917 годах воевала с турками на территории Ирана!
                    Или как в 1941-1943 годах мы оккупировали Иран совместно с англичанами!
                    Иранцы МНОГО о чем могут вспомнить!

                    • Анонимно
                      12.01.2020 17:08

                      12.01.2020 16:48
                      Кстати, ни в Х, ни в XVII веках, США еще НЕ существовали!

                  • Анонимно
                    12.01.2020 17:18

                    12.01.2020 11:28
                    Мир НЕ плоский и НЕ одномерный, и НЕ примитивный! В мире действуют множество РАЗНЫХ сил, и у ВСЕХ их -СВОИ интересы! И очень МНОГИЕ из них ОДИНАКОВО враждебны и России и Америке!

              • Марат Ш
                11.01.2020 12:48

                «США намеренно создали там взрывоопасную обстановку»
                Почитал - поржал. Это как с Израиль, который оказался виноват, что сирийцы сбили наш истребитель.

              • Анонимно
                11.01.2020 23:49

                11.01.2020 09:58
                При шахе, вполне давали жить и развиваться Ирану!

            • Анонимно
              11.01.2020 13:57

              Это как Ил сбили сирийцы, а у них виноват Израиль.

          • Анонимно
            11.01.2020 09:46

            Потому что они внушили себе и всему миру, что они Великая держава.
            Раз никто с этим не спорит. Они ещё больше укрепились в этом мнении.
            Вот они зашли в Ирак, расположились там. Ирак велел вывести войска. Они сказали что не собираются с обсуждать вывод войск ни с кем.
            Давайте развивайте тему. Как и кому вывести эти войска?

            • Анонимно
              11.01.2020 10:06

              Они не внушили, они такими и являются! Это мы внушаем всему миру, что мы Великие. Хотя все уже в курсе, что наше величие только в мультиках)

            • Анонимно
              11.01.2020 10:23

              А США и есть великая держава -- России такой ввп и не снился. У нас есть другой ввп, но его одного для величия недостаточно, еще деньги и технология нужны.

              • Анонимно
                11.01.2020 10:34

                У России нет величия ВВП, но зато есть возможность противостоять США в войне. Такой возможности более нет не у одной страны мира. И глупо не воспользоваться своим правом. Поэтому Россия и не превратилась в нынешнюю Ливию.

                • Анонимно
                  11.01.2020 10:45

                  Лучше бы нам с США дружить, тем более, что у многих представителей нашей элиты там дети учатся и живут, есть бизнес-интересы и недвижимость. После чего, возможно, и нам удастся повысить уровень жизни в стране до американского.

                • Анонимно
                  11.01.2020 15:57

                  Никто с вооруженной проржавевшим ядрёным оружием страной с непредсказуемым прошлым, унылым настоящим и беспросветным будущим воевать не собирается. Максимум чего они хотят-это отгородиться от нас, и обезопасить своих граждан. Что можно только приветствовать.
                  Надо к ним постараться записаться в гражданы. От нашей страны никакой перспективы, окромя гадостей.

                  • Анонимно
                    11.01.2020 22:10

                    15.57 Чтобы ты, неуч либеральный, знал: проржавевшее ядерное в твоих любимых Штатах. Это их старая проблема о которой они сами пишут, приводя в пример Россию, в которой все оружие ядерное новехонькое и передовое..

                    • Анонимно
                      11.01.2020 23:55

                      11.01.2020 22:10
                      А все остальное, КРОМЕ ядерного оружия?

                    • Анонимно
                      12.01.2020 18:02

                      Я так понимаю, ученый патриот, что против остальных тезисов в моем скромном комментарии у вас возражений нет...)))
                      А насчет того что они там пишут-ещё одно доказательство свободной прессы вы сами и привели. Но, уверен, вам есть смысл переключиться на чтение "Красной звезды", и аналогичного телеканала, там все наши боеголовки сверкают как дембельская пряжка и наши авианосцы не чадят, горят и тонут прямо в доке, а исправно бороздят Большой театр...
                      И вообще, не стоит долго изучать враждебные СМИ, не ровен час, перекуётесь.
                      PS Вот интересно, с чего урапатриоты уверены, что страна, которая уже не может выпустить ни нормального телефона, ни утюга, ни компьютера, ни автомашины, ни самолета, вдруг будет выпускать замечательное передовое оружие??

                • Анонимно
                  11.01.2020 23:52

                  11.01.2020 10:34
                  И глупо не воспользоваться своим правом НАЧАТЬ войну?
                  вы к ЭТОМУ призываете?

            • Анонимно
              12.01.2020 11:32

              Но любителям демократии демократически принятому требованию вывести оккупационные войска США из Ирака признавать это невыгодно.

          • Анонимно
            11.01.2020 09:50

            Вообщето, это иранцы Ирак обстреляли. Но для вас похоже что Ирак что Иран, одно и то же.

          • Анонимно
            11.01.2020 10:37

            А что делал в Ираке тот иранский генерал и спец по борьбе с протестами ? Что он там делал с своими отрядами во время протестов в ираке?

            • Анонимно
              11.01.2020 11:03

              Воевал против ИГИЛ. Это признано вообще-то.

            • Анонимно
              12.01.2020 11:38

              Герой Касем Сулеймани прилетел в Ирак после окончания мирных протестов мирных жителей Ирака у американского посольства.

          • Анонимно
            11.01.2020 10:47

            Кому-то сходит с рук умыленный развал своей собственной страны.

          • Анонимно
            11.01.2020 10:51

            Потому что Сулеймани был опасным врагом, готовящим терракты против граждан США

            • Анонимно
              11.01.2020 12:47

              Мне лично наплевать на граждан Сша,меня волнуют российские граждане.

            • Анонимно
              11.01.2020 15:33

              Глупости, ничего он не готовил! И вообще что делают граждане США за тысячи км от родины? Пусть дома сидят!

              • Анонимно
                11.01.2020 18:47

                А что Сулеймани в Ираке и Сирии делал? сидел бы в Иране=был бы жив...может быть...

              • Анонимно
                11.01.2020 21:38

                15.33 они твоего номера телефона не знали. Иначе позвонили бы и посоветовались, что им делать.

            • Анонимно
              12.01.2020 11:39

              Какие Ваши доказательства?

        • Анонимно
          11.01.2020 11:45

          США,НАТО и Евросоюз виноваты во всем.Такая же ситуация была перед Второй мировой войной.Только тогда те же самые заигрывали перед Гитлером.Теперь вместо Гитлера выступает США.

          • АН61
            11.01.2020 12:03

            Ха,ха и ха.
            Вы хоть историю-то вообще знаете ??
            Если нет почитайте про то как в Советском Союзе учились танкисты Вермахта и лётчики Люфтваффе .
            И как Польшу разодрали в 1939м .

            • Анонимно
              12.01.2020 11:44

              Польша вынашивала планы по захвату себе колоний в Африке и Азии по подобию других европейских Империи имеющих колонии.

      • Анонимно
        11.01.2020 11:27

        Так можно и любого убийцу, киллера оправдать. Спровоцировал своим кошельком, безденежье, работы не нашёл кроме "заказа" и много ещё чего.

      • Анонимно
        11.01.2020 11:42

        США и в целом НАТО виноваты во всем,что творится на Ближнем Востоке.Они создали эту пороховую бочку,которая когда то взорвется.

      • АН61
        11.01.2020 11:48

        Вас послушать так и те кто сбили малазийский Боинг тоже не виноваты ??

    • Моисей
      11.01.2020 09:04

      Молодцы
      Признали очевидное
      Хоть в это лицо сохранили

    • Анонимно
      11.01.2020 09:08

      Ну разве не облажались? Обстреляли пустую базу, сбили украинский самолет со своими-же иранцами... Я, конечно-же, могу ошибаться, Но!....

      • Анонимно
        11.01.2020 09:45

        Ваш Израиль тоже вечно лажает. И что?

        • Анонимно
          11.01.2020 11:05

          09:45. Я к Израилю никакого отношения не имею. Включите мозг, уже...

        • Анонимно
          11.01.2020 23:59

          11.01.2020 09:45
          В чем лажает? В сельском хозяйстве? Так они и Россию овощами снабжают!
          В медицине? Так они и россиян лечат!

      • Анонимно
        11.01.2020 10:28

        При похоронах генерала человек 80 насмерть иранцев задавили в добавок- выстрел в ногу называется.

      • Анонимно
        11.01.2020 11:09

        А вы не обратили внимание на фразу что самолёт "свернул в сторону военного центра" поэтому его и сбили. Этот рейс там каждый день летает по одному и тому же маршруту и раньше никуда не сворачивал! А вот именно в этот день, когда у иранцев с американцами войнушка, вдруг решил свернуть. Вы думаете что это случайность?

        • Анонимно
          11.01.2020 12:33

          У самолёта не было связи с диспетчером из-за отказа электроники и он пытался вернуться на аэродром.

          • Анонимно
            11.01.2020 12:46

            У совершенно нового самолета отказала электроника((( ох какая цепочка событий((

            • Анонимно
              11.01.2020 14:05

              Вот такая ПВО Ирана, что боятся, что до столицы самолеты прилетят незамеченными.

          • Анонимно
            12.01.2020 11:53

            А другого маршрута вернуться не было?

        • Анонимно
          12.01.2020 00:00

          11.01.2020 11:09
          вы ОТСЛЕДИЛИ маршрут?

      • Анонимно
        11.01.2020 11:49

        Иранцы с двойным гражднством.

    • Анонимно
      11.01.2020 09:12

      Прошу отнестись к этому с пониманием.

    • Анонимно
      11.01.2020 11:02

      Лишь бы они мир непреднамеренно не уничтожили!

    • Анонимно
      11.01.2020 11:38

      Довели иранцев до ручки, уже своих сбивают.

    • Анонимно
      11.01.2020 12:01

      Персы поступили благородно, соответственно своему менталитету. Та же Украина, сбив над Черным морем пассажирский самолет летевший из Израиля в РФ до сих пор не признал вину, несмотря на то что был безусловно уличен.

  • Анонимно
    11.01.2020 08:23

    Тень на плетень не наводили, а признались сразу, вызывает уважение

    • Анонимно
      11.01.2020 08:58

      А им деваться уже было некуда! Настолько все было очевидно.

    • Анонимно
      11.01.2020 08:59

      Не сразу! Ломались немного)

    • Анонимно
      11.01.2020 09:03

      США сказали же , что они сами сбили . А эти только спустя несколько дней признались. Убили своих же граждан , вояки....

    • Анонимно
      11.01.2020 09:11

      Амеры знают все. Они сразу объявили, что Иран сбил. А наши мозгоклюи пытались убедить всех, что украинский лайнер был неисправный и от этого упал.

      • Анонимно
        11.01.2020 09:28

        По 1 каналу говорили от перегрева двигателей.

        • Анонимно
          11.01.2020 10:39

          Не смотрите Первый канал

          • Анонимно
            11.01.2020 10:48

            Советуете здесь у анонимов всё узнавать?

            • Анонимно
              11.01.2020 11:02

              В интернете поискать, своей головой подумать.

            • Анонимно
              11.01.2020 12:06

              Преображенский: Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет...(с) "Собачье сердце"

            • Анонимно
              11.01.2020 13:58

              А вы что, не знали, что кругом ложь и только здесь все эксперты и знатоки всего и вся!))

        • Анонимно
          12.01.2020 00:03

          11.01.2020 09:28
          Да ладно Вам! Теперь скажут про переохлаждение!

    • Анонимно
      11.01.2020 10:09

      Какое к черту уважение. Из-за человека который выбрал путь войны, что уже не есть правильно, погибли 175 невинных. Себя на место родственников погибших поставьте, уважающий...

    • Анонимно
      11.01.2020 19:54

      Не смогли просто

    • Анонимно
      12.01.2020 00:01

      11.01.2020 08:23
      Признались НЕ сразу! На ТРЕТИЙ день!

      • Анонимно
        12.01.2020 10:20

        Это практически сразу, если вспомнить про малайзийский Боинг, с которым история тянется уже шестой год.

  • Анонимно
    11.01.2020 08:24

    Опять наши пропагандисты опозорились, защищая иран

    • Анонимно
      11.01.2020 09:03

      Как наши же , своих бьют , чтоб чужие боялись

    • Анонимно
      11.01.2020 09:17

      Ну, вот - какой облом... А я уже почти поверил сенатору Францу Клинцевичу, придумавшему такую красивую версию с атакой американского дрона на украинский Боинг, что порождает теперь смутные сомнения и в тех многочисленных объяснениях наших пропагандистов трагедии с малайзийским Боингом в небе над Донбассом в 2014 году.

      • Анонимно
        11.01.2020 09:31

        В 2001 году украинцы по ошибке наш ТУ 154 сбили, тоже не сразу признали.

        • Анонимно
          11.01.2020 09:59

          А они признали?

          • Анонимно
            11.01.2020 10:47

            да

            • Анонимно
              11.01.2020 11:07

              Клевещут,что
              "..несмотря на все полученные доказательства, Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело, а в январе 2011 года Киевский апелляционный суд определил, что следователям Межгосударственного авиационного комитета не удалось доказать, что самолёт был сбит украинской ракетой."

        • Анонимно
          11.01.2020 10:55

          Украина не признала, что они сбили самолет. Были выплачены компенсации, но юридически факта признания не было.

          • Анонимно
            11.01.2020 11:32

            Совместные учения были тогда России и и Украины. Зачем умолчиваете.?

            • Анонимно
              11.01.2020 21:23

              Можно подробнее о "совместных учениях"? )

              • Анонимно
                11.01.2020 22:38

                4 октября 2001 года украинские военные совместно с Черноморским флотом ВМФ России проводили учения, в рамках которых осуществляли стрельбы на 31-м исследовательском центре Черноморского флота России на мысе Опук (Крым). За ходом учений наблюдали делегации семи государств. На учениях велись ракетные стрельбы по беспилотным самолётам-мишеням Ту-143 «Рейс». По целям было выпущено 23 ракеты. Согласно выводам комиссии МАК, Ту-154 был сбит «боевой частью 5Б14Ш ракеты 5В28 зенитного комплекса С-200В. Срабатывание взрывного устройства произошло в 9.45 [по всемирному координированному времени (UTC)] на высоте 15 м над корпусом самолёта.» На основании анализа радиолокационных данных было установлено, что ракета была запущена из района Феодосии (Крым), где в это время проходили учения войск ПВО Украины. Предполагается, что во время учебных стрельб с участием ПВО Украины, которые проводились 4 октября 2001 года на мысе Опук в Крыму (31 испытательный полигон ЧФ РФ, который находится в управлении МО РФ), самолёт Ty-154 случайно оказался в центре предполагаемого сектора обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость, в результате чего был обнаружен радаром системы С-200 и принят за учебную цель. В условиях недостатка времени и нервозности, вызванной присутствием высшего командования и иностранных гостей, оператор С-200 не произвёл определения дальности до цели и «подсвечивал» Ту-154 (находившийся на дальности 250—300 км) вместо малозаметной учебной цели (запущенной на дальности 60 км). Таким образом, поражение Ту-154 зенитной ракетой явилось, скорее всего, следствием не промаха ракеты мимо учебной цели (как иногда утверждается), а прямого наведения ракеты оператором С-200 на ошибочно идентифицированную цель. В соответствии с договором «Об урегулировании претензий», подписанным Россией и Украиной 26 декабря 2003 года, украинское правительство перечислило 7 809 660 долларов для выплаты родственникам погибших российских пассажиров. Выплата компенсаций осуществлялась ex gratia, то есть без признания юридической ответственности. Родственникам израильских пассажиров было выплачено 7.5 миллиона долларов. 20 сентября 2004 года Генеральная прокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту катастрофы, поскольку расследование не установило объективных данных, которые бы достоверно указывали на то, что Ту-154 сбит ракетой С-200, запущенной во время учений украинских войск противовоздушной обороны. Военный суд Киевского гарнизона 19 октября 2004 года отменил постановление Генеральной прокуратуры о закрытии дела, Верховный Суд не удовлетворил жалобу Генпрокуратуры с просьбой отменить это решение, и расследование было возобновлено, но в июле 2007 дело окончательно закрыто с предыдущей формулировкой.

        • Анонимно
          11.01.2020 12:02

          Ничего страшного не произошло.Хохлы тоже не один самолет сбили,да и американцы по ошибке тоже много мирных жителей убили.

        • Анонимно
          11.01.2020 12:03

          Лес рубят,щепки летят.

      • АН61
        11.01.2020 12:07

        А сомнение в умственных способностях таких вот депутатов не вызывает ??

    • Анонимно
      11.01.2020 09:33

      Может и так. Но больше всего опозорились те кто верил западным сми, что самолёт сбил Иран при этом не имея никаких доказательств.

      • Анонимно
        11.01.2020 09:59

        А вы кому верили?

      • Анонимно
        11.01.2020 12:02

        Сам то читал , что тут накорябал? Как можно опозориться тому, кто верил в версию, оказавшуюся правдой? Да и версия крушения самолета из за проблем с двигателем выглядела очень сомнительной.

        • Анонимно
          11.01.2020 12:48

          Надо верить не версиям а фактам. Когда появляются факты тогда появляются виновные.

        • Анонимно
          11.01.2020 13:07

          Накорябал ты. Ещё раз для тех кто ещё не отошел от новогодних праздников.
          Опозорились те кто верит СМИ, а не фактам. И не важно, что в этом случае СМИ оказались правы. Судя по таки бестолковым как ты надо упразднить судебную систему если есть СМИ.

          • Анонимно
            11.01.2020 17:53

            Мы верили правдивым СМИ, а вы российским госСМИ. Вот и вся разница. Первые освещали события со всех точек зрения, излагали за и против каждой версии, и по всему выходило с самого начала, что сбили иранцы сами. Что в итоге они и подтвердили, когда уже отпираться стало невозможно, так как не допустить украинцев было невозможно, это не американцы с канадцами, а украинцы сразу опубликовали фото дыр от шрапнели на частях самолета.
            А вот наши (вернее ваши) росгоссми рассматривали только одну версию, удобную иранцам, а значит, и их союзникам по борьбе с Западом, нашим властям.
            Жаль, конечно, что там украинских ТОРов не стояло нигде в радиусе тысячи километров, а то бы ваши пропагандисты вовсю мусолили бы эту версию до сих пор.

          • Анонимно
            12.01.2020 00:13

            Идиота кусок мог поверить в версию с двигателем. Достаточно было соединить несколько событий и фактов воедино, чтобы понять, что причина в чем то другом.

      • Анонимно
        12.01.2020 00:08

        11.01.2020 09:33
        Доказательства БЫЛИ с самого начала!

    • Анонимно
      11.01.2020 09:36

      А кто именно защищал? Я только читал, как все хотели дождаться первых результатов расследования. Даже Зеленский просил об этом свои сми.

    • Анонимно
      11.01.2020 12:01

      «Опять наши пропагандисты опозорились, защищая иран»

      Как "защищали" и как "опозорились"?

    • АН61
      11.01.2020 12:06

      Да само существование этих моральных уродцев на ТВ уже позор .
      Я застал ещё советскую пропаганду ,таких откровенных дегенератов на советском ТВ не было .

  • Анонимно
    11.01.2020 08:25

    Кошмар .... пиндосы это хуже рака ... расползается и заряжает все во круг ...

    • Анонимно
      11.01.2020 11:37

      Да, и ещё кое-кто из их ближайших союзников. Иран довели до ручки уже своих сбивает

  • Анонимно
    11.01.2020 08:25

    Хоть признались. Пример некоторым....

  • Анонимно
    11.01.2020 08:26

    Ужасная трагедия

    • Анонимно
      12.01.2020 12:00

      Не более ужасная чем геноцид американскими империалистами населения оккупируемых стран.

  • Анонимно
    11.01.2020 08:27

    норм, с кем ни бывает...

  • Не курю
    11.01.2020 08:30

    Зато честно и не юля как некоторые наши соседи...

  • ЛДПР
    11.01.2020 08:30

    Называется попали под замес….

  • Анонимно
    11.01.2020 08:30

    Молодцы, персы, признали ошибку...

  • Анонимно
    11.01.2020 08:30

    вот дурачье! дали пощечину Америке послав пару фейрверков на базы в Ираке, а против своего народа в самолете запустили боевые ракеты! вот это режим!

  • Анонимно
    11.01.2020 08:39

    Что скажут "эксперты" Михеев, Сатановский и пр.

  • Анонимно
    11.01.2020 08:39

    Иран принес официальные извинения. США,сбившие иранский лайнер,приняв его за бомбардировщик, и Украина сбившая российский Ту над Чернымм морем,летевший из Израиля с туристами, извинений не принесли,а там погибли более 300 человек.

    • Анонимно
      11.01.2020 09:24

      Нет и не было ТУ, которые перевозили более трёхсот пассажиров...

      • Анонимно
        11.01.2020 09:50

        09:24.Читать надо на трезвую г-ву.Имеется в виду оба случая.Дополню,что иранский лайнер
        шел в сторону корабля амеров, но те знали,что он пассажирский,а укры, якобы проводили учения и очевидно,после горилки, не ту кнопку нажали.В Ту,возвращались лица посетившие родственников в Израиле и те кто летели на встречу с ними в России. Ни извинений,ни компенсации не было,а укры вообще отрицают случившееся.

    • Анонимно
      11.01.2020 09:33

      Как не перенесла? Кучма вроде сказал ... бывает.

  • Анонимно
    11.01.2020 08:40

    Преднамеренно или нет, тоже выяснят уж.

    • Анонимно
      11.01.2020 11:09

      Советская, а сейчас российская техника тор 1, бук м1, она такая может сбивать только гражданские самолеты

  • Анонимно
    11.01.2020 08:42

    Деревеньщины!

  • Не курю
    11.01.2020 08:42

    То что признались это конечно хорошо, но как можно метку боинга спутать с метками других летательных аппаратов?Почему страна не закрыла свое воздушное пространство?тоже человеческая ошибка?почему ИКАО не запретила летать над данной территорией - страной?почему вообще не прекратят авиасообщения со страной где имеется некомпетентность военных,которые не могут отличить военный летательный аппарат от пассажирского самолета, печально и прискорбно что из за головотяпства МНОГИХ погибли не в чем не повинные люди

    • Анонимно
      11.01.2020 09:18

      Стреляли из зениток юрского периода. На них нет "свой-чужой".

    • Анонимно
      11.01.2020 10:59

      Какое им ядерное оружие. Они карамультуком только научились пользоваться вчера. И то при помощи инструкторов. Воздушное пространство не закрыли потому что войны на территории Ирана не было объявлено. Все вопросы к ПВО.

      • Анонимно
        11.01.2020 12:17

        Персы возводили города и имели развитую цивилизацию когда на среднерусской равнине бегали с дубинками и шкурах первобытные племена.
        Вы искренне себя и шойгу с путиным более развитыми и ответственными чем испанцы? Ну и ну

        • Анонимно
          12.01.2020 00:15

          При чем тут испанцы то?

          • Анонимно
            12.01.2020 22:21

            12.01.2020 00:15
            А он вспомнил Дон Хуана Персидского! Он сначала был иранцем, а потом стал испанцем!

        • Анонимно
          12.01.2020 00:17

          11.01.2020 12:17
          Персы ОТКАЗАЛИСЬ от той - ЗОРОАСТРИЙСКОЙ цивилизации!
          И выбрали ДРУГУЮ цивилизацию - ИСЛАМСКУЮ!
          А причем тут испанцы? Хотя конечно, испанцы и иранцы очень ПОХОЖИ!
          И АРАБСКОЕ влияние есть, и у тех, и у других!

    • Анонимно
      11.01.2020 11:12

      Ну в новости же ясно написано:
      " Украинский лайнер был также принят за цель потому, что повернул в сторону «чувствительного военного центра»"

  • Анонимно
    11.01.2020 08:44

    У некоторых сегодня с утра будет шок, как же так они же думали, что это американцы его сбили или же второй вариант, что боинг был неисправен)

    • Анонимно
      11.01.2020 10:08

      Я не понял Вашей радости... Нормальные люди понимают, что произошла трагедия. Причины случившегося каждая сторона будет перекладывать друг на друга.

    • Анонимно
      11.01.2020 12:51

      Ну так и пишут, что боинг был неисправен и свернул в сторону военнного центра только потому что хотел вернуться в аэропорт изза отсутствия связи

  • Анонимно
    11.01.2020 08:45

    Эти жизни на совести Трампа...

    • Анонимно
      11.01.2020 09:19

      На всё воля божья. При чём здесь Трамп?

      • Анонимно
        11.01.2020 10:03

        Ну и дурачьё. Дебилы военные нажали не ту кнопку, а у вас все сказки про боженьку))

        • Анонимно
          11.01.2020 13:09

          Все правильно, в этом случае начали американские военнве дебилы.

      • Анонимно
        11.01.2020 10:59

        Нас карают только те боги,в которых мы верим.

    • Анонимно
      12.01.2020 00:18

      11.01.2020 08:45
      Трамп - иранский ракетчик?

  • Анонимно
    11.01.2020 08:45

    Наши бы не смогли признать

  • Анонимно
    11.01.2020 08:46

    Интересно, а хоть один комментатор, доказывающий тут с пеной у рта, что "америкосы" всё врут и, если что, то Боинг они сбили сами, что Боинг вообще летающее ненадежное "корыто" и прочее и прочее и прочее.... Хоть ОДИН?!
    Просто интересно...

  • Анонимно
    11.01.2020 08:49

    На похоронах своего любимого генерала затоптали 60 человек, в отместку гордо популяли по пустой американской базе, а потом от страха сбили пассажирский самолет...

    В общем, не хотел бы я что-бы у них была ядерная бомба!

    • Анонимно
      11.01.2020 10:34

      Лучше не скажешь.

    • Анонимно
      11.01.2020 12:21

      Когда Сталина хоронили тоже народу затоптали....
      А ядерное оружие у нас в то время имелось.
      Достали уже и считать себя великой и развитой нацией.
      Посмотрите на жрущих и пьющих россиян в турецких олл инклюзив, и подумайте, есть ли там иранцы в таком же состоянии.

      • Анонимно
        12.01.2020 00:16

        Они в других странах бухают, сирийцы,например , в Азербайджане.

  • Анонимно
    11.01.2020 08:50

    не может быть, тут все комментаторы писали, что это госдеп виноват

  • Анонимно
    11.01.2020 08:50

    Сбили иранцы, но виноваты все-равно США. Ну, ну...

    • Анонимно
      11.01.2020 10:38

      Я уверен что там ЦРУ порылось! Через Тегеран каждый день десятки самолётов пролетают и иранские ПВО почему-то до сих пор никого не сбивали. А как произошёл конфликт - сразу и облажались. Что за невероятное совпадение?

    • Анонимно
      11.01.2020 12:00

      Конечно, если не диверсия то провоквция %100. Вспомнить хотя бы как израильский мосад привел в негодность какое-то оборудование на иранских АЭС внедрив вредоносное ПО. Факт то, что иранцев довели до этой ручки

  • Анонимно
    11.01.2020 08:53

    Жуть! Вот что бывает, когда Америка, возомнив себя хозяином планеты, вершит судьбы других людей везде.

    • Анонимно
      11.01.2020 11:02

      Жуть когда столько параноиков в стране. На всех таблеток бы хватило.

  • Анонимно
    11.01.2020 08:54

    Зауважал персов.

    • Анонимно
      11.01.2020 09:22

      А я вот американцев еще больше зауважала! Правда всегда на их стороне!

      • Анонимно
        11.01.2020 09:42

        Интересная у вас правда. Им значит можно убить человека в другой стране без суда и следствия, и это будет правдой. А когда так же поступит другая страна, то как вы говорить.
        Обычная женская логика. Любят альфасамцов и мачо. А когда им начинают бить лица за дело, то тут же начинают за них заступаться, несмотря на то, что до этого он бил ее.

        • Анонимно
          11.01.2020 09:53

          Это Иран поддерживал террористов из хизбаллы и и из Йемена , он разжигает войны в регионы. Что может дать Иран миру? У них пол самолёта с гражданством Канады. О чем тут можно говорит.

          • Анонимно
            11.01.2020 10:59

            Иран может и даёт всему миру красивые ковры. Пряности, есть легенда, что они вообще произошли от русских сибиряков

        • Анонимно
          11.01.2020 10:02

          Если бы я написала "зауважал", то что бы вы написали, как бы предирались?) А так свели все к половой принадлежности и все. Можно подумать, что только женский пол их уважает)

  • Анонимно
    11.01.2020 08:57

    Напоминает схему с убийством саудовского журналиста - признать по просьбе США. Если будет официально установлены технические причины, то американский Боинг понесёт огромные убытки, а Трамп в большей степени бизнесмен и действует в интересах магнатов.

    • Анонимно
      11.01.2020 09:38

      Договорились с Ираном короче. Правды не узнаем все равно.

  • Tatarmalai
    11.01.2020 09:04

    Давайте не будем забывать кто продал этим руко...опым оружие, позволяющее сбивать самолеты.
    Давайте не будем забывать, что человеческая жизнь дороже чем личная власть одного или группы людей.
    Давайте не будем забывать, что режимы, основанные на крови, нефти и узурпации власти - обречены на самоуничтожение. Наша задача, как цивилизованных людей, всячески эти процессы ускорять.

    • Анонимно
      11.01.2020 09:24

      А вы почему свои лозунги на нас направили???
      Мы не стреляли из зениток. Мы считаем что человеческая жизнь дороже личной власти группы людей. Мы считаем что режимы, основанные на крови, нефти и узурпации власти - обречены на самоуничтожение.
      Мы считаем - Наша задача, как цивилизованных людей, всячески эти процессы ускорять.

      Пиши в ООН. Нас тут агитировать не надо.

    • Анонимно
      11.01.2020 09:46


      Tatarmalai!

      При чем тут узурпация власти? Вас видимо опять с должностью бригадира прокатили? На счет узурпации так вас лучше к саудитам обратиться. Там и головы до сих пор рубят.

    • Анонимно
      11.01.2020 12:53

      Удивительно только что ни Ирак, ни Ливия, ни Сирия не самоуничтожились без помощи США. Или вы считаете что эти режимы не были основаны на крови, нефти и узурпации власти?

  • Анонимно
    11.01.2020 09:07

    В этот день и ночь могли бы просто запретить полёты.

  • Анонимно
    11.01.2020 09:09

    Правда она и поэтому правда , что рано или поздно откроется.

  • Анонимно
    11.01.2020 09:10

    Не совсем гнилой ещё режим, хоть за это можно уважать.

  • Анонимно
    11.01.2020 09:12

    Сразу было понятно, что не техническая неисправность, а внешние факторы, самолеты просто так не падают

  • Анонимно
    11.01.2020 09:16

    Психоз надо убрать во взаимоотношениях, ядерные ракеты по ошибке полететь могут. Потом будет некому извиняться.

  • Анонимно
    11.01.2020 09:16

    А когда Украина признает, что сбили Малазийский боинг ?

  • Не курю
    11.01.2020 09:17

    Печально конечно. Но можете передавать пламенный привет Трампу и Помпеу. Их авантюризм привел к гибели самолета.

    • Анонимно
      11.01.2020 09:40

      Про это все уже забыли. Тут некоторые рады, что это Иран сбил самолёт, а не тех. ошибка.

      • Анонимно
        11.01.2020 12:18

        рады не что самолёт сбили, а то что справедливость и правда восторжествовали

  • Анонимно
    11.01.2020 09:20

    Очень жаль невинных людей. Если напряженная обстановка, наверное, стоило запретить полёты пассажирских самолетов над территорией страны

  • Анонимно
    11.01.2020 09:26

    У землян есть такая традиция: сбивать пассажирские самолёты...

  • Анонимно
    11.01.2020 09:36

    Печаль в том что летать стало опасно. Американцы везде вмешиваются и создают нервозность. Причина уничтожения самолёта с пассажирами - не желание Ирана сбить самолёт, а та ситуация, которую намеренно создаёт гегемон в том регионе. Кровь на них на самом деле.

  • Анонимно
    11.01.2020 09:48

    Соболезнования родственникам и близким погибшим .

    Теперь иранцы должны выплатить украм компенсацию за людей и технику.

    • Анонимно
      12.01.2020 12:14

      На каком основании? На основании суда? Так суда ещё не было!

  • Анонимно
    11.01.2020 09:54

    Значит американцы не врут с малазийским боингом.

    • Анонимно
      11.01.2020 10:09

      Странная логика.. Обама заявил о виновности России через 10 минут после сбития того летака.

      • Анонимно
        11.01.2020 10:54

        А для этого не надо двое суток.
        Весь мир под наблюдением США. А уж огромный самолёт (американского производства) всегда под контролем.

        • Анонимно
          11.01.2020 12:30

          Ну и где же эти ваши данные контроля за МН 17? Пиндосы обещали же сразу после катастрофы что покажут снимки со спутников, доказывающие вину России Где они? И почему до сих пор не предъявлены доказательства той катастрофы и дело до сих пор не довели до суда? Вымыслы заинтересованных и хайлилайкли не в счёт..

          • Анонимно
            11.01.2020 18:12

            Они вам лично что ли должны их показать? Их отправили в следственную группу, об этом было официальное сообщение. До суда ничего оглашать не стали, именно потому, что знают, как наши клоуны умеют изворачиваться с помощью всяких алмаз-антеев, летчиков волошиных, мифических испанских авиадиспетчеров и мультипликаторов леонтьевых.
            Судебный процесс в Нидерландах стартует 9 марта, что прикупите попкорна, пока рубль не рухнул, и ждите новостей, квасной патриот.

  • Анонимно
    11.01.2020 09:55

    Не забывайте, что цепочку событий запустили США, убив Сулеймани!!!

    • Анонимно
      11.01.2020 10:10

      Тогда уж размотайте эту цепочку с самого начала и вспомните про исламскую революцию и аятоллу Хомейни, которые свергли шаха, после чего отношения Ирана и США резко ухудшились.

      • Анонимно
        11.01.2020 10:26

        А какое отношение государство США имеет в отношении предпочтений жития народа Ирана? Они имеют право вмешиваться в жизнь других государств?

        • Анонимно
          11.01.2020 10:56

          Опять эти глупые вопросы задают нам!
          Задайте их Трампу. Он вам ответит, что США имеют право. И что от этого ответа вы получите? Или какие ваши действия?

      • Анонимно
        11.01.2020 10:41

        А почему отношения резко ухудшились? Казалось бы какое дело США до Ирана, который на обратной стороне земного шара... В каждой дырке затычка?

        • Анонимно
          11.01.2020 10:52

          Казалось бы, какое дело было США до высадки в Нормандии в 1944 году? Да и с ленд-лизом могли бы нам не помогать... Сталин же не предупредил их о нападении Японии в Пирл-Харборе в декабре 1941 года, хотя имел об этом разведданные...

          • Анонимно
            11.01.2020 12:43

            О, им было очень большое дело! Если бы Гитлер победил в Евразии, то и США долго бы не протянули.

            • Анонимно
              11.01.2020 18:20

              Так же и тут. Ближайший союзник США-Израиль. Который костью в горле стоит иранскому режиму и террористам всех мастей, включая хезболлу, хамас и покйного сулеймани с его алькудсом.
              И совершенно естественно желание США не допустить усиления этого режима, а тем более оснащения его ядерным оружием. Не понимают по-хорошему, значит будут к этому принуждать, благо возможности есть.
              Те же саудовцы например, на деле никак Израилю не угрожают, вот и живут спокойно, хоть и те ещё мракобесы.

              • Анонимно
                12.01.2020 12:19

                Сунитский Хамас поддерживается шиитским Ираном. Ну а теперь давайте несите свою чушь про враждебность шиитского Ирана к сунитскому миру.

                • Анонимно
                  12.01.2020 16:37

                  12.01.2020 12:19
                  А еще Иран ПОДДЕРЖИВАЕТ такие СУННИТСКИЕ страны, как Саудовская Аравия, Египет, Турцию! Так ведь?

                • Анонимно
                  12.01.2020 22:17

                  12.01.2020 12:19
                  Иран поддерживает Хамас НЕ потому, что он суннитский, а потому что он направлен ПРОТИВ Израиля! Среди палестинцев - шиитов практически НЕТ!

        • Анонимно
          11.01.2020 11:01

          А нам до Сирии?

    • Анонимно
      11.01.2020 10:17

      Слабовато рассуждаете. Цепочку запустили Адам с Евой. Надо маразм ваш довести до предела уж

      • Анонимно
        11.01.2020 10:58

        Я думаю раньше. Когда наши предки мартышки дрались из за авакадо в Африке. Одна из них пригрозила - Вот пройдёт несколько тысяч лет, посмотрим.

    • Анонимно
      11.01.2020 11:08

      Иран сбил пассажирский самолет вблизи от аэропорта Тегеран. За сотни километров от баз, которые обстреляли опять таки Иранцы на территории Ирака , если что. Иранское ПВО не смогли увидеть якобы вражеские цели при вхождении на территорию страны, а обнаружили точку цели прямо у своего аэропорта. Никаких сомнений не возникло и они тупо сбили гражданский самолет на ровном месте вообще без проверки.

  • Анонимно
    11.01.2020 09:59

    Жаль людей ! Но в этом деле много вопросов , первое : кто продал Ирану ракету ,или ракета бракованная , не видит цели , свой -чужой и тд ,во вторых : есть пример сбитого российскими войсками своего самолёта в Сирии тоже по этой причине , хотя целились в F-15 ,третье : принимая во внимание того что небо становится не безопасным над Ираном ,государство не приняло меры безопасности гражданских авиялинии , четвёртое : вывод большой один , сколько себя не хвалили эти государство Иран , Россия у них вся система про старое и не эффективное .

    • Анонимно
      11.01.2020 11:00

      В Сирии заслуга асов иностранных самолётов. Они спровоцировали ракетчиков, быстро удалились с линии огня, оставив там наш самолёт. А наши и долбанули по своему.

    • Анонимно
      11.01.2020 11:09

      Самолет принадлежал Украине. Какая нафиг система свой чужой?

    • Анонимно
      11.01.2020 11:16

      А как для иранской ракеты "своим" может быть украинский лайнер? "Свой-чужой" здесь вообще не в тему.

  • Анонимно
    11.01.2020 10:00

    Персидская рефлексия. Вот и месть за генерала, этим все и ограничится...

  • Анонимно
    11.01.2020 10:01

    Первопричина США. Багдад- мирный город. Был..

    • Анонимно
      11.01.2020 11:40

      Чтож в этом «мирном» городе в ноябре- декабре 2019 мирных протестующих против повышения цен на бензин убивали?

    • Анонимно
      12.01.2020 00:29

      11.01.2020 10:01
      Багдад был мирным городом, пока его в 1258 г. не взяли войска хана Хулагу - кузена Батыя!

  • Анонимно
    11.01.2020 10:04

    Даже Иран признает свои ошибки! Наши "дипломаты" всегда отпираются, даже когда всем все ясно.

  • Анонимно
    11.01.2020 10:06

    Крутили видео, как ночью самолет сбивали ракетой, мне вот интересно а много людей снимают ночью небо именно в той точке где ни хера не видно и бах взрыв, тут 2 варианта снимали сами вояки или люди которые точно знали, что сейчас там будет взрыв.

  • Анонимно
    11.01.2020 10:07

    ВПЕРЕД США!

  • Анонимно
    11.01.2020 10:22

    Ну чтож, пора созывать Совбез оон с последующим трибуналом и наказанием преступников.

  • Анонимно
    11.01.2020 10:25

    Америкосы могли и подстроить все это так ,что на радарах появился военный самолёт ,с их технологиями я думаю не сложно это сделать,а те уже выполняя приказ стреляли по врагу

  • Марат Ш
    11.01.2020 10:29

    И как теперь МИД РФ себя чувствует? Может будут продолжать врать? Неужели не поймут, что порой лучше жевать, чем говорить?

    • Анонимно
      11.01.2020 11:14

      Самолёт сбил Иран, а виновата опять Россия...

      • Марат Ш
        11.01.2020 11:53

        Сам поражаюсь. Самолёт сбил Иран, а врала и отнекивалась за него Россия. Неужели хотя бы здесь нельзя было промолчать?!

    • Анонимно
      11.01.2020 11:16

      Они уже привыкли врать. Как бы хотелось чтобы наши российские власти никогда не лгали, признавали свои ошибки, уважали своих и чужих. Лично лжецы у меня никогда не пользовались уважением.

  • Анонимно
    11.01.2020 10:30

    ИРАН-осиное гнездо терроризма!и они это успешно доказывают)причем не в первый раз)

  • Анонимно
    11.01.2020 10:32

    Этот Сулеймани за собой уже сколько народу забрал, демон какой то. Если не прекратить поддерживать этот людоедский режим ещё сколько народу может погибнуть.

    • Анонимно
      11.01.2020 10:54

      Так вчера за него и за сбитых соболезновали в консульстве у нас.

  • ПанАлекс
    11.01.2020 10:32

    Не верю!
    Столько обмана, лжи и пропаганды!
    Не верю, что "случайно" сбили - кто сбивал знал зачем и почему. А вот затем пошло "прикрытие", которое стоит таких огромных репутационных и финансовых потерь для Ирана!
    Хотя Украина то сбивала российский пассажирский самолет и даже министров не уволили!

  • Анонимно
    11.01.2020 10:34

    Помнится и Кучма наш самолёт так же непреднамеренно в мирное время сбил, даже не извинился, вроде. А Иран, да, вместо того, что б отомстить США уничтожил ещё 80 своих граждан.

  • Анонимно
    11.01.2020 10:35

    Случайностей не бывает. Это хорошо подготовленная операция с внедрением или вербовкой. Не даром американцы так быстро "всё знали".

    • Анонимно
      11.01.2020 11:00

      Может они действительно великая держава, всамомделешная, не как некоторые только кичатся, а на деле - пшик!

    • Анонимно
      11.01.2020 11:12

      Американцы все знали,потому что постоянно мониторят эту территорию и со спутников и средствами радиоэлектронного контроля и разведкой. Каждый запуск ракеты оставляет след. Сложно сделать это незаметно,особенно если к стране пристальное внимание. Внедрение вербовка здесь совершенно не нужна.

  • Анонимно
    11.01.2020 10:44

    США еще раз показали кто в доме хозяин)))

  • Анонимно
    11.01.2020 10:45

    Слушайте,ну пожалейте захарову,у нее от таких плясок ноги отвалятся))

  • Анонимно
    11.01.2020 10:47

    Расследование не закончено. Подозрительно всё..

  • Анонимно
    11.01.2020 11:04

    Трамп в данном случае - военный преступник. США должны всем все оплатить. Трампа - в отставку. Нечего лезть в каждую страну, где есть нефть и газ.

  • Анонимно
    11.01.2020 11:15

    Надо лезть в каждую страну , где есть источник терроризма и откуда идет угроза сбросить в море другое государство и уничтожить целый народ. Откуда финансируется и снабжается оружием Хамас и Хезболла.

    • Анонимно
      11.01.2020 11:37

      Самый главный источник терроризма - США! Не было бы их - и на Украине бы войны не было, и в Ливии, и в Ираке, и в Афганистане. Они лезут "демократию" наводить, а на деле только хуже получается. Уж как Каддафи обвиняли в репрессиях и убийствах, а при Каддафи то погибло раз в сто меньше народу, чем при "демократии" после него.

      • Анонимно
        11.01.2020 13:01

        Погибли граждане Ирана, Украины и Канады. Украина и откуда то влезшие США обвиняли Иран, а вот пострадавшая Канада терпеливо ждет итогов расследования не делая ставок, не веря домыслам. Молодцы!

        • Анонимно
          11.01.2020 18:25

          Премьер Канады первым сказал, что сбили иранцы ракетой, ещё до их признания, чуть не в первый день. Это вам к тому, что меньше надо смотреть наш ящик и больше читать правдивую прессу.

          • Анонимно
            12.01.2020 17:48

            11.01.2020 18:25
            Премьер Канады первым сказал, что сбили НЕПРЕДНАМЕРЕННО иранцы.

      • Анонимно
        11.01.2020 13:24

        Падение режима Каддафи закономерный итог 30 летного правления.

  • Анонимно
    11.01.2020 11:38

    Авиалайнер Airbus авиакомпании Iran Air 3 июля 1988 года совершал пассажирский рейс по маршруту Тегеран —Дубай, но через 7 минут после вылета был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с ракетного крейсера ВМС США «Vincennes». Погибли все находившиеся на борту самолёта 290 человек — 16 членов экипажа и 274 пассажира (в том числе 65 детей) .

    Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана..

    • Анонимно
      11.01.2020 12:14

      Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана..
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/453023?utm_source=top-news

    • Анонимно
      11.01.2020 12:41

      Америкосы тогда и не подумали извиняться, а сказали: "нечего летать рядом с нашими кораблями"

  • Анонимно
    11.01.2020 11:58

    Надо смотреть кто виноват, а главное кому это выгодно!Во первых виноваты Трамп и его сподвижники, что на территории страны, убили Сулимани, введя тем самым военное положение!Да любое бы государство, сделало бы военное положение, еслиб у них на территории убили генерала!А выгодно это все тоже Америкосам, что бы впредь не вводили военное положение, в стране, а вели бы переговоры, закрыв глаза на убийство!

    • Анонимно
      11.01.2020 12:42

      Похоже что в самолёте была неисправность электроники, из-за чего не было связи с диспетчером и он повернул обратно к аэропорту.

    • Анонимно
      11.01.2020 13:01

      Прежде чем писать думайте! Этого главаря террористов убили в Ираке, а военное положение обьявили в Иране...

  • Анонимно
    11.01.2020 12:26

    Кто там ждёт горячие действия и почти третью мировую? Америка опять всех переиграла, а Иран как щенка мордой протыкали. Какая там война? Сейчас за боинг ещё санкций схватят, типа поставки оружия, боеприпасов и т.п. Причём от всех, включая Россию.

  • Анонимно
    11.01.2020 12:36

    Я вот думаю, если завтра Иран шлёпнет неожиданной ракетной атакой на территории третьего государства американца Помпео - что будут петь местные американские подпевалы?

  • Анонимно
    11.01.2020 12:40

    Иран отправит бортовые самописцы Boeing-737 для расшифровки во Францию

    https://rg.ru/2020/01/11/iran-otpravit-bortovye-samopiscy-boeing-737-dlia-rasshifrovki-vo-franciiu.html

  • Анонимно
    11.01.2020 13:01

    Наши торгаши оружием тоже хороши. Пихают всем подряд списанные "Буки", "Торы" и прочее. Хоть бы инструкции с грамотным переводом прикладывали к этим изделиям. А эти дурни ставят их на автоматический режим, вот они и лупят по всем кто не отзывается на "Свой-Чужой".

  • Анонимно
    11.01.2020 13:26

    Для понимания, корабль ВМС США, находящийся в территориальных водах Ирана в Персидском Заливе, в 1988 году сбил иранский пассажирский Боинг. 290 человек погибли.

    США так и не признали свою вину, не принесли официальных извинений, а просто выплатили денежную компенсацию за погибших. Более того, никто не был наказан, никакого официального суда не было, командовавший офицер получил орден Почетного легиона.

    Все чисто по-американски. Так ведут себя страны, считающие себя образцом демократии, свободы и считающие себя верховным судьёй человечества.

    • Анонимно
      11.01.2020 17:22

      В 1996 году правительства Соединенных Штатов и Ирана достигли урегулирования в Международном Суде, в котором содержалось заявление «... Соединенные Штаты признали воздушный инцидент 3 июля 1988 года ужасной человеческой трагедией и выразили глубокое сожаление по поводу гибель людей в результате инцидента ... "

      "Aerial Incident of 3 July 1988 (Islamic Republic of Iran v. United States of America) – Settlement Agreement" (PDF). International Court of Justice. 9 February 1996. Archived from the original (PDF) on 29 February 2008. Retrieved 31 December 2007

  • Анонимно
    11.01.2020 13:28

    Не надо летать на американских Боингах. Как только пиндосам требуется сравнять кого то с грязью - сразу падает Боинг.

  • Анонимно
    11.01.2020 13:48

    Кстати, у какой ракетой то, чьего производства, сбили самолет? Этот случай лишний раз доказывает, что нечего нам делать на ближнем востоке. Зачем залезли в Сирию?

  • Анонимно
    11.01.2020 14:13

    Иранцы убивают своих во время митингов, похорон, сбивают самолет...а плохие то все равно США!

    Умом кремлевских экспертов не понять.

  • Анонимно
    12.01.2020 00:23

    А что там наш депутатский корпус и МИД замолчал? Методички переписывают?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль