Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
22%Ильсур Метшин
9%Наиль Магдеев
7%Раис Минниханов
1%Айдар Метшин
3%Рамис Сафиуллов
8%Михаил Афанасьев
9%Тимур Нагуманов
7%Рустам Калимуллин
4%Габдулахат Хакимов
8%Анатолий Иванов
22%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
11.01.2020

Стали известны подробности произошедшего в небе над Тегераном

Корпус стражей исламской революции (КСИР) взял на себя ответственность за крушение пассажирского самолета Boeing 737 авиакомпании «Международные авиалинии Украины», произошедшее 8 января. Об этом заявил командующий ВВС и Военно-космическими войсками КСИР Амир-Али Хаджизаде.

«Когда я убедился, что это действительно произошло, то захотел умереть, чтобы больше не наблюдать за случившимся», — сказал он.

По его словам, авиакатастрофа произошла по ошибке оператора системы ПВО. Оператор идентифицировал украинский лайнер как вражеское воздушное судно и выпустил по нему ракету в течение 5 секунд. «Либо сработала система помех, либо сеть была занята, но он не смог связаться. У него была возможность принять решение в течение пяти секунд», — пояснил Хаджизаде.

Как пишет Fars News, верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи поручил обнародовать результаты расследования катастрофы после его завершения.

Ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Киев ждет от Ирана полного признания вины за сбитый Boeing 737, а также компенсации за случившееся. Напомним, Тегеран признал, что украинский лайнер был сбит в результате человеческой ошибки — его приняли за вражескую цель на фоне усиления напряженности с США. Самолет, следовавший в Киев, упал в окрестностях Тегерана 8 января вскоре после взлета. Погибли все 167 пассажиров и 9 членов экипажа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.01.2020 15:53

Этот "детский лепет" требует гораздо большего мужества, чем разговоры про испанского диспетчера и лётчика Волошина.

  • Не курю
    11.01.2020 14:54

    Детский лепет какой то.

    • Анонимно
      11.01.2020 15:53

      Этот "детский лепет" требует гораздо большего мужества, чем разговоры про испанского диспетчера и лётчика Волошина.

    • Анонимно
      11.01.2020 16:19

      Умение признавать свои ошибки и брать ответственность - это атрибуты сильного государства. А врать , изворачиваться 5 лет , лишь бы уйти от ответственности за содеянное - это признаки слабости.

      • Анонимно
        11.01.2020 18:34

        11.01.2020 16:19
        Ели бы признали бы в ТОТ же день - то да!
        Так они 2 дня ТОЖЕ изворачивались!

    • Анонимно
      11.01.2020 17:41

      Они написали что система приняла цель за крылатую ракету. Вот беда - Тор старая разработка и не определяет цели и не дает им обозначения -аля "летит крылатая ракета". Система дает характеристики цели - скорость, вектор куда летит, высота. Уже человек определяет по данным тип цели. Насколько люди были не подготовлены и запуганы, что в панике -якобы за 5 секунд решали стрелять или нет. ТТХ гражданского самолета и крылатой ракеты настолько разные, что я не знаю, как можно было такой экипаж посадить за пульт.

      • Анонимно
        11.01.2020 22:25

        Там каждые несколько минут гражданские самолеты пролетают! Почему же до сих пор Тор раньше не захватывала их?! Неужели вы думаете что каждый раз, изо дня в день, на протяжении многих лет вот так гражданские борты брали на прицел и каждый раз у оператора было пять секунд на принятие решения?
        Ну ясно же любому здравомыслящему человеку, что иранцев подставили! Что-то не так было с этим самолётом...

        • Анонимно
          11.01.2020 22:45

          11.01.2020 22
          А если бы американцы сбили, то вы точно ТАКЖЕ сказали бы, что ИХ- подставили! Не так ли?

  • Анонимно
    11.01.2020 15:10

    А сначала то как верещали: это домыслы американцев, клевета !...
    Уроды безмозглые, столько людей угробили!

  • Анонимно
    11.01.2020 15:16

    А вы что возжелали услышать?

  • Анонимно
    11.01.2020 15:21

    Сначала иранцы пальнули по американской военной базе (пустой), а потом так сильно боляись возмездия, что от с перепугу сбили гражданский самолет.
    И эта страна хочет ядерное оружие?

  • Анонимно
    11.01.2020 15:23

    чтобы сбивать самолет США нужно было 100 раз подумать а не за 5 секунд...

  • Анонимно
    11.01.2020 15:24

    безмерно жалко людей...

  • Анонимно
    11.01.2020 15:25

    Ага, как поняли, что не отмазаться, пошли признаваться. Ведь о том, что военные сбили гражданский самолет командование знало через несколько минут. Сразу!

  • Анонимно
    11.01.2020 15:37

    Полного признания вины и компенсации? Расследование сбитого украинскими ПВО ТУ-154 авиакомпании «Сибирь» в 1991 году длилось более 10 лет и закончилось лишь в 2003 году смутным межправительственным соглашением по которому Украина юридически вину не признала, но выплатила компенсацию России...

  • Анонимно
    11.01.2020 15:47

    Интересно, а как отреагировал украинская сторона если бы иранская сторона ответила на трагедию словами бывшего президента Украины Кучмы, по факту уничтоженного украинскими зенитчиками 4 октября 2001 года над Черным морем российского пассажирского самолета авиакомпании «Сибирь» с 78-ми человеками на борту???
    Его слова, которые вошли в историю: «Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе... мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, все будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу».
    Как Украина не признала уничтожения того самолёта, так и не признаёт до сих пор. Как не выплатили компенсации семьям пострадавших, так и не выплачивают до сих пор. И это при всё том, что окончательное заключение Межгосударственного авиационного комитета гласило, что самолёт непреднамеренно был сбит украинской зенитной ракетой С-200, запущенной в ходе военных учений в Крыму.
    Может быть эта трагедия вынудит Украину пересмотреть свои позиции по признанию своей вины в трагедии над Черным морем 4 октября 2001 года и поступить должным образом. Хотя вряд ли они способны на такую же честность и человечность в признание своей вины, которую проявил Иран. Как говорится, посмотрим, что есть такое г-н Зеленский!

    • Анонимно
      11.01.2020 16:17

      Тут я с вами согласен. Кучма подло поступил. По идее, компенсация может быть в таком же размере, в каком украинцы выплатили сами, не больше.

      • Анонимно
        11.01.2020 16:31

        Вы в курсе, что эти Учения в 2001 году были совместные российско- украинские? Инструктор, отдавший приказ , - росийский, он обучал украинцев , то есть нажимал кнопку украинский военнослужащий . Кто виноват ? Оба! Кто компенсацию должен выплачивать погибшим? Понятно, что обе стороны - РФ и " подлый" Кучма.

    • Анонимно
      11.01.2020 16:24

      Вообще- то , вы в курсе , что эти самые учения совместно проводила Украина в 2001 году с Россией? И инструктор у нажимавшего на кнопку украинского расчета был российский офицер. Так что, на ком вины больше - на Российском командире или украинском исполнителе - большой- большой вопрос. Поэтому Россия эту тему и " замяла".

    • Анонимно
      11.01.2020 20:43

      И не только в 2001 году российский сбитый самоле́т, но и в 2014 малайзийский.

  • Анонимно
    11.01.2020 16:01

    Нет случайности, философия, может просто некоторые не знают причину!

  • Анонимно
    11.01.2020 16:10

    И эта страна с ядерным оружием? Им автомат нельзя доверять , не то что ракеты.

    • Анонимно
      11.01.2020 16:59

      Военная напряжённость, которую нагнетают амеры всему виной. Помнится, укры сами сбивали гражданский самолёт по ошибке.

      • Анонимно
        11.01.2020 17:13

        16.59. Да уж, трудно вам. Все российские эксперты хором доказывали все эти дни, что Иран не сбивал украинский самолёт . И тут... Иран, конечно же, очень сильно подвёл российскую пропаганду!

        • Анонимно
          11.01.2020 17:38

          Вообще, конечно, это было очень здорово! Они так старались, так старались и тут такое фиаско...

        • Анонимно
          11.01.2020 17:52

          17:13 Ну а почему, по-вашему, Иран должен был сбивать этот самолёт ? Нужно же прорабатывать, в первую очередь, совершенно другие версии. Нужно же, в начале, исключить все, вероятные, внешние угрозы.
          Согласен, всегда сложнее анализировать, и что-то доказывать, нежели – повторять чьи-то, другие версии случившегося.

          • Анонимно
            11.01.2020 18:44

            11.01.2020 17:52
            Ну так СБИЛ же! Что вам ЕЩЕ надо? ТЕСТОВУЮ атомную бомбу им дать?

            • Анонимно
              11.01.2020 19:22

              18:44 Создаётся впечатление, что это для вас праздник какой-то )
              Ну да, сбил... что вы сами что-ли не видите ? Чудовищная ошибка произошла. Надо быть осторожней. Я бы, бомбу пока им не давал. Пока сохраняется напряжённость. Более того – я бы у многих отобрал бы эту бомбу. У Японцев например, у Израильтян. Довольно неспокойные в сейсмическом, и военном отношении регионы.

              • Анонимно
                11.01.2020 19:30

                11.01.2020 19:22
                Ядерное оружие вообще НИКОМУ давать НЕ надо!
                И ядерные реакторы, особенно в странах, обладающих колоссальными запасами нефти и газа, строить тоже НЕ надо!

                • Анонимно
                  11.01.2020 20:00

                  19:30 Хорошо. Учтём ваши требования.
                  Но атомную бомбу Ирану я всё-таки дам, чуть попозже. Пусть амеры вначале свои бомбы уничтожат. Им же в океане вообще никто не угрожает. А мы, и надеюсь, остальные, какбы, подтянемся вслед за ними. Мы же всегда амеров догоняли. Не будем нарушать эту традицию )

                  • Анонимно
                    11.01.2020 20:36

                    11.01.2020 20:00
                    Во время войны в Афганистане, Иран активно ПОМОГАЛ моджахедам - шиитам! НЕ помните?

                  • Анонимно
                    12.01.2020 16:18

                    11.01.2020 20:00
                    А чего это вы бомбы раздаете ( и забираете)?
                    Они у вас - ЕСТЬ?

                    • Анонимно
                      13.01.2020 01:40

                      Пока нет, но надо надеяться, что будут, когда заберу их у Японии и Израиля )))

      • Анонимно
        11.01.2020 17:16

        Так украинцы и добровольно отдали ЯО, поскольку понимали какая это ответственность. Если оператор МБР по ошибке запустит ее, извинятся будет некому и не перед кем.

      • Анонимно
        11.01.2020 18:42

        11.01.2020 16:59
        вы лучше вспомните Леонова из "Обыкновенного чуда" - "Это не я, это все предки"

  • Анонимно
    11.01.2020 17:17

    Знакомые отдыхали в Дубай-ях. Туда прилетели прямым рейсом, быстро, но обратно добирались в связи с событиями на иракской границе окружным путем. Через Казахстан, с дозаправкой. Маршрут оказался в два раза длиннее по времени...

  • Анонимно
    11.01.2020 17:18

    А Египет выплатил компенсацию заинаш самолёт и семьям погибших?

    • Анонимно
      11.01.2020 17:45

      Так не Египет же взрывное устройство в самолет подложи, с чего им платить компенсацию?

    • Анонимно
      11.01.2020 18:00

      А Египет не сбивал самолёт.

    • Анонимно
      11.01.2020 18:09

      Это был не наш самолёт. Он принадлежал американской лизинговой компания ILFC. Семьям погибших дали по 3 млн. руб., но их это не устроило. Семьи требуют 1,4 млрд. евро. Добиться миллионных выплат от ILFC пока не удалось, но семьи погибших не теряют надежды

  • Анонимно
    11.01.2020 17:45

    Сбили самолет иранцы, а фактически эту ситуацию создавали на протяжении многих лет и привели к гибели невинных людей США в борьбе за нефть и газ

    • Анонимно
      11.01.2020 18:46

      11.01.2020 17:45
      А с заявлениями об уничтожении Израиля, тоже американцы ЗАСТАВЛЯЛИ выступать?

  • Анонимно
    11.01.2020 19:18

    Помнится Украина при схожих обстоятельствах сбила российский пассажирский ту-154 в небе над чёрным морем. Признала. Но ничего не выплатила и виновных не наказала

    • Анонимно
      11.01.2020 19:33

      Выплатила. Что ж ложь то писать? По 200тыс евро за жертву. Всего 15.3 млн

      • Анонимно
        11.01.2020 22:37

        Не выплатили они ничего и вину не признали. Вы википедии начитались. А по факту - ничего не выплатили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль