Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
25%Конечно, в республике умеют реализовывать масштабные проекты, невзирая на затраты
7%Зиганшин построит, рано или поздно все его проекты реализовывались
50%Миллиарды закатают в бетон, но удобной для людей набережной мы не увидим
16%Долгострой растянется на многие годы
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
12.01.2020

Кабмин РТ поручил до 1 июля устранить аварийно-опасные участки, где произошли смертельные ДТП

Кабмин РТ предложил минтрансу РТ, «Волго-Вятскуправтодору» и МВД по РТ совместно разработать меры по ликвидации аварийно-опасных участков дорог, где произошли единичные смертельные ДТП, и в срок до 1 июля 2020 года завершить мероприятия по их устранению. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин, документ опубликован на официальном портале правовой информации РТ.

В постановлении перечислены дополнительные меры по обеспечению безопасности дорожного движения в РТ. В частности, правительство республики предложило до 1 июня завершить обновление дорожной разметки, продолжить обустройство освещения на трассах, установку пешеходных переходов со светодиодами, а также — для снижения количества ДТП с выездом на встречку и ограничения выхода людей на дорогу в неположенных местах — продолжить установку металлических ограждений.

Также ведомствам рекомендовано при разработке документации на капремонт дорог рассмотреть возможность организации попеременного трехполосного движения по принципу «2 + 1» и четырехполосного по принципу «2 + 2».

В числе прочих поручений и предложений минтранс РТ должен будет проработать вопрос «заключения соглашения об информационном взаимодействии» с агрегаторами такси и самими перевозчиками, в рамках которого «осуществлять передачу заявок исключительно лицам, имеющим разрешение на деятельность такси и транспортные средства, оборудованные в соответствующем порядке».

Напомним, о проблеме ДТП с выездом на встречку, а также о ситуации с агрегаторами такси рассказывал в конце минувшего года глава МВД по РТ Артем Хохорин. Тогда же он предложил решение проблем.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.01.2020 08:38

Все решение будет: установить 40 и начертить сплошную.

  • Анонимно
    12.01.2020 08:38

    Все решение будет: установить 40 и начертить сплошную.

  • Не курю
    12.01.2020 08:48

    Нарисуют разметку и поставят знак "обгон запрещён "-вот и все мероприятия ...

  • Анонимно
    12.01.2020 08:57

    А сейчас ставьте знак 70

  • Анонимно
    12.01.2020 09:13

    Основные смерти на трассе. Дороги надо строить,две полосы в одну сторону,две в другую. А между ними СТЕНУ БЕТОННУЮ. Наши люди по другому не поймут

    • Анонимно
      12.01.2020 10:15

      Лучше просто разнести встречные потоки, так часто делают в США , да и в России в Белгородской области видел.

      • Анонимно
        12.01.2020 11:36

        Как в США...это не патриотично!

      • Анонимно
        12.01.2020 19:19

        В нашем татарском колхозе понятие транспортная инфраструктура отсутствует в принципе как отрасль технической науки. Положили асфальт, по минимуму необходимотси разметка и ограждения, и визгу о том,что мы впереди планеты всей. Реально Татарстан впереди планеты всей по количеству камер и штрафов, с целью обирания населения. Ни продуманной системы установки информирующих знаков, ни дублирующих предупреждающих знаков, в более "бедных" регионах система безопасности иногда на порядок более систематизирована и продумана,в Татарстане попробуйте заехать в крупный город без атласа или помощи прохожих на трассу обратно не выедете, нет знаков о нахождении больниц и постов полиции, нет в принципе точек связи бесплатных телефонов экстренных служб, наличие или отсутствие сотовых телефонов это право человека, а не обязанность, без сотового в Казани можно просто умереть. Ни откуда и никуда не сообщить. Явно недостаточно полос по системе 2 плюс 1, с перемежающимися направлениями, в общем татарстан с точки зрения дорожной сети это большой колхоз, куда с помпой вкачали немеряное количество денег, а виноваты конечно водители...и только они.

        • Анонимно
          12.01.2020 19:52

          Где в России лучше Татарстана?

          • Анонимно
            12.01.2020 22:00

            Рекомендую (в части вопроса о транспортной инфраструктуре) по М4 на юг....Ростов, Краснодар, Минводы, съездите в приЭльбрусье, Архыз, Сочи (до 2014 года) знаки, за 150 метров, за 100-дубляж, за 50м тоже обозначение,

        • Анонимно
          12.01.2020 23:23

          Вы молодец! Просто и лояльно объяснили простые способы! Но они этому не учились и не сумеют все это воплотить в жизнь. Это же все для людей! А люди им не важны. У нас полный колхоз. В этом вся проблема.

    • Анонимно
      12.01.2020 10:47

      Освещение нужно на дорогах

    • Анонимно
      12.01.2020 13:25

      // А между ними СТЕНУ БЕТОННУЮ//

      Можно и бетонную. Ставят и бетонные (невысокие) ограждения, но лучше ограждения из профильного листового металла - такие металлические ограждения сминаясь поглощают энергию и способны остановить даже гружённый грузовик.

      Данная идея Кабмина очень правильная. Она спасёт немало жизней. Главное чтобы не ограничивались формальным "дешёвым" решением - типа, знака "40 км." и камерами. Для рационального решения такого рода проблем нужны более дорогостоящие инженерные решения - расширение дороги, установка ограждений между встречными потоками - и уж совсем здорово будет, если установят и внешние ограждения по обочинам.

      Вряд ли у республики хватит денег на полномасштабную реконструкцию дорог в соответствии с современными требованиями, но с наиболее опасными местами, которые максимально забирают человеческие жизни - там республика в состоянии провести точечную реконструкцию опасного участка.

    • Анонимно
      12.01.2020 14:14

      Нижнекамск Чистополь трассу надо расширить. Очень насыщенной стала.

    • Анонимно
      12.01.2020 15:37

      Сделали две полосы в обе стороны, а толку нет, видимость осталась нулевая. Нашим проектантам лучше кривую спроектировать, чем по ровному пустить. Да и согласовать такой проект выгоднее, больше кривых, больше километров, тем самым больше денег и в окончании больше мзды.

    • Анонимно
      12.01.2020 18:09

      Во всем мире так и делают, причём две бетонные, а по середине грунт засыпают

    • Анонимно
      12.01.2020 18:16

      09.13 будут об стену биться. Надувную надо стену.

  • Анонимно
    12.01.2020 09:17

    Пока будут дебилы, которые перекрывают Миллениум на своих джипах 2008 года выпуска и бараны, танцующие на профсоюзной, никакие вам меры не помогут...

  • Анонимно
    12.01.2020 09:22

    Делайте 4-х полосную дорогу.

  • Анонимно
    12.01.2020 09:35

    Надо чтоб спрос был со всех одинаковым. Без небожителей!

    • Анонимно
      12.01.2020 10:00

      Они что зря выстраивали эту систему -феодалы и рабы . Что бы вот так просто ее отменить ?

  • Анонимно
    12.01.2020 09:37

    Пока встречные потоки не разделят, особенно там где трассы - так и будет

  • Анонимно
    12.01.2020 09:47

    Дороги - это экономика страны! Но у нас могут только штрафы собирать! Уже много раз было сказано, что нам ни какой войны не надо. Гибнут на дорогах целыми городами!

  • Анонимно
    12.01.2020 09:58

    Когда начнут решать проблему с пробками в Салават Купере?
    Невозможно ни уехать, ни приехать.

  • Анонимно
    12.01.2020 09:59

    Вернуть ДПС на трассы и в город! Бардак везде без них.

    • Анонимно
      12.01.2020 10:17

      А с ними порядок, что ли, был LOL

      • Анонимно
        12.01.2020 21:59

        Ага, особенно смешно смотреть как неграмотный регулировщик машет жезлом перед такими же водятлами.

    • Анонимно
      12.01.2020 10:17

      Это точно, инспектор ДПС хоть остановит и обяснит правила. Сейчас например многие на проспекте Ямашева поворачивают налево, хотя это запрещено ПДД.

  • Разумно было бы ещё увеличить знак Пешеходного перехода(метр на метр) и с яркой подсветкой,все зебры в ярко-жёлтый цвет перекрасить,и перед зебрами лежачих полицейских,метров за 30.

    • Анонимно
      12.01.2020 11:25

      Точно! Чтобы пешеходы сразу видели где можно скакать, а где нет.

  • Анонимно
    12.01.2020 10:15

    Весь город в серых металлических ограждениях. Просто ужас! Наоминает загоны . Во что превращен центр города? Неужели это самое радикальное средство для снижения роста ДТП?

    • Анонимно
      12.01.2020 13:28

      Эти ограждения спасают бессчётное количество человеческих жизней. Пусть будут. А то разные бесбашенные люди опять будут перебегать дороги повсюду - с постоянными трагическими последствиями.

      • Анонимно
        12.01.2020 21:42

        Кому надо перебежать - перелезут, а ограждения, разлетаясь при дтп, число жертв только увеличивают.

  • Анонимно
    12.01.2020 10:22

    Никакие ограничения и никакие ПОСТАНОВЛЕНИЯ, тем более ШТРАФЫ не ПОМОЖЕТ, т.к. дороги рассчитаны на 70-е, 80-е....
    ПОДУМАЙТЕ!!!!

  • Анонимно
    12.01.2020 10:24

    А почему не поручил Песошин ГБО "Безопасность дорожного движения" участвовать в этом проекте? Там только замов у руководителя 7 персон.

    • Анонимно
      12.01.2020 18:11

      Ага, на их содержание денег больше уходит , чем на реконструкцию дорог

  • Анонимно
    12.01.2020 10:25

    Недавно обратился в НК, чтобы устранили помеху лесного массива (посадка) возле дороги, образовалась кусты по самосеву, и какой ответ получил - МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ.....
    У Ж А С , просто исполкомы не хотят принять меры.
    Это НУРЛАТСКИЙ ИСПОЛКОМ....

    • Анонимно
      12.01.2020 18:12

      Все Исполкома такие, лишь бы не делать , а то сделают, вдруг что то не так выйдет )

  • Анонимно
    12.01.2020 10:26

    Сделайте 2 полосы в обе стороны на автодороге Казань - Малмыж. Движение как на м7, а дорога сельская. В Дербышках всегда утром и вечером огромная пробка

    • Анонимно
      12.01.2020 10:48

      Так дербышенские сами против изменений, значит им нравится в пробках торчать!

  • Анонимно
    12.01.2020 10:31

    Если затратно 2 2 делать, то хотя бы трехполоску надо сделать. В основном смертельные дтп при обгоне. А если водитель будет знать, что через каждый километр чередуется двухполосная дорога с возможностью обгона, то никто сплошную пересекать не будет (нужно всего лишь подождать несколько минут)

    • Анонимно
      12.01.2020 19:02

      Трёх полосную на не которых участках надо делать на каждое направление, а так 2+2 и не каких чередование. 21 век.

  • Анонимно
    12.01.2020 10:41

    До Сокуров сделайте освещение пож-ста

  • Анонимно
    12.01.2020 11:01

    Если затрагиваются гигантские суммы на разделение встречных потоков, то почему забыли про разделение автомобилей и пешеходов? Следовало бы проанализировать все точки перехода, что с советских времён. Максимально избегать не регулируемых переходов на многополосных участках.

    Ещё предложение. Вряд ли сразу будут расширены абсолютно все трассы до 3 и 4 полос. Возможно начать с того, чтобы делать локальные расширения, на подъёмах, и др. участках. С информационными табло, что до расширения осталось столько то километров.

  • Анонимно
    12.01.2020 11:14

    Чтобы можно было уйти от встречки, делайте обочину по ширине полосы, и правило сделайте от встречки уходить вправо, это дешевле будет, пока денег не найдут на расширение дороги.

  • Man_16rus
    12.01.2020 12:07

    Пока будут продавать права никакой безопасности не будет. А еще 70% едут и залипают в телефон - пишут в месенджерах и слушают голосовые сообщения!

  • Анонимно
    12.01.2020 12:45

    Давно пора эти меры принимать. Нужны хорошие дороги, многополосные, чтобы вообще исключить выезды на встречку и гибель людей из-за этого.

  • Анонимно
    12.01.2020 13:45

    Очередное решение из серии-усилить, углубить, принять...

  • Анонимно
    12.01.2020 18:46

    Главная задача принять многострадальный закон о такси, разобраться с агрегаторами такси. Все остальное второстепенно!

  • Анонимно
    12.01.2020 19:07

    Надо ночью освещение на всех пешеходных переходах!!!

  • Оптимист
    12.01.2020 19:20

    Только разделение потоков
    Четырехполосные дороги

  • Анонимно
    12.01.2020 19:25

    Еще то что ширина полотна стала уже , из за экономии асфальта стали суживать полотно. И машины стали ехать ближе к центру, а сзади едушие они плохо видят обзор из за передней машины , не всегда видно хорошо встречную машину.

  • Анонимно
    12.01.2020 21:26

    А кого спасают полоски на асфальте в городе? Тормозной путь увеличивают перед перекрестком? Миллионы вбухали в них наверно, а толку ноль

  • Анонимно
    12.01.2020 23:36

    ВНИМАНИЕ!
    ОПАСНЫЙ УЧАСТОК!
    КОНЦЕНТРАЦИЯ ДТП!
    Таких знаков полно и давно выставили, а зашевелились только что.

  • Анонимно
    13.01.2020 09:47

    Нам бы в Татарстане основные трассы между городами хотя бы сделать односторонними: Альметьевск-Заинск - Набережные Челны- Казань, Альметьевск - Лениногорск - Бугульма, Чистополь- Казань, и т.д.
    На такой поток не рассчитаны эти дороги, особенно Альметьевск-Чистополь - Казань...

  • Анонимно
    13.01.2020 15:48

    уровень дтп помогают снижать светодиодные фары Гелиомастер, их производят в Набережных Челнах, также челнинцы могут камеру выдеонаблюдения запитать солнечной электростанцией собственного производства.

  • Анонимно
    13.01.2020 16:01

    1. жоржик. а можно ознакомиться со справкой в которой изложено выполнение требований градостроительного, транспортного законодательств РФ на каждой сотне метров данной трассы:
    1.1. да?
    1.2. нет:
    1.2.1. э по причине её отсутствия по причинам:
    1.2.1.1. кадрового голода -нет профи по данному вопросу?
    1.2.1.2. ненужности по мнению руководства?
    1.2.2. слишком страшная картина НЕСОБЛЮДЕНИЯ НАМИ НАШЕГО ЖЕ законодательства, в том числе и трудового?
    2. ФЭО (финансово-экономическое обоснование) размеров вкладываемого капитала в дорожную сеть на сокращение одной смерти?
    3. справка о соблюдении дорожными службами своих внутренних нормативных документов, типа ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка) и пр., а так же коллективных и ТРУДОВЫХ договоров:
    3.1. есть?
    3.2. фиг вот Вам?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль