Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
12.01.2020

СМИ заявили, что Горбачев предложил отменить длинные выходные в РФ: «Народ спивается!»

Экс-президент СССР Михаил Горбачев высказался за отмену длинных выходных в России. По его мнению, это приводит к тому, что люди спиваются от безделья, передает Ura.ru.

«Такого количества нерабочих дней при мне не было ни в январе, ни в мае. И жили мы лучше, чем сегодня. Сейчас же народ просто спивается в эти длинные выходные», — сказал он изданию.

По словам бывшего президента СССР, особенно пагубное влияние длинные выходные оказывают на провинциальные регионы, которые «попросту деградируют». «Я считаю, что надо не только отменять новогодние длинные каникулы для россиян, но и задуматься над отменой длинных выходных в мае. Народ в эти дни просто бездельничает, многие уходят в запои», — сказал Горбачев.

Он предложил распределить выходные равномерно: например, делать один выходной в середине недели. «Я бы просто перераспределил эти все длинные выходные по календарю, вот и все», — озвучил решение проблемы Горбачев.

Ранее лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил Владимиру Путину сократить новогодние праздники: «Слишком много отрицательного происходит, когда длинные каникулы».

Обновлено: позже руководитель пресс-службы экс-президента СССР Павел Палажченко сказал «Интерфаксу», что Горбачев подобного не говорил. «К сожалению, это не первый случай, когда некий сайт распространяет заведомо лживую новость со ссылкой на экс-президента СССР», — отметил первый.

«Что касается объявления выходных, праздничных и каникулярных дней, то экс-президент СССР считал и считает, что это право принадлежит исключительно Государственной Думе», — сказал руководитель пресс-службы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.01.2020 09:38

Кому как.
Я новый год провёл в селе. Лично я среди родственников, друзей и одноклассников бывших ни одного пьяного не видел.
По мне надо было продлить выходные до 12 января и всегда надо не 7-8 дней, а две недели выходных делать на новый год.

  • Анонимно
    12.01.2020 09:28

    Если народ спивается, то вина в народе, не в выходных! Народ надо менять!

    • Анонимно
      12.01.2020 10:37

      Он уже вводил один раз сухой закон, и все знают, чем это закончилось. Видимо этот опыт решать проблему тупыми запретами ничему его не научил

      • Анонимно
        12.01.2020 14:21

        И чем это закончилось? Резким повышением рождаемости и снижением смертности в 85-87 годах?

    • Анонимно
      12.01.2020 11:09

      Из-за сухого закона при Горбачеве население увеличилось на 1 млн

      • Анонимно
        12.01.2020 11:47

        11:09 Не надо путать причинно- следственную связь.Смертность упала.

    • Анонимно
      12.01.2020 20:49

      Власть надо менять, а не народ!

  • Анонимно
    12.01.2020 09:28

    Жалко что его в свое время не отменили

  • Анонимно
    12.01.2020 09:35

    молчал бы уж тихонечко.

  • Анонимно
    12.01.2020 09:37

    Кто бы говорил

  • Анонимно
    12.01.2020 09:38

    Кому как.
    Я новый год провёл в селе. Лично я среди родственников, друзей и одноклассников бывших ни одного пьяного не видел.
    По мне надо было продлить выходные до 12 января и всегда надо не 7-8 дней, а две недели выходных делать на новый год.

    • Анонимно
      12.01.2020 10:01

      Наблюдения верные
      Выводы (первое предложение), нет.

      Эти слова будут непонятны читателям БО, т.к. -преимущественно жители Татарии. А это единственный не депрессивный регион (за искл. МСК) в РФ.
      Вся страна "в огне": работы нет, зп в 20К это очень хорошо, социальной ифраструктуры нет, эк-ка куцая.
      Страна действительно , спивается.

    • Анонимно
      12.01.2020 10:55

      Абсолютно с вами согласен. Начинаю ждать новогодние каникулы сразу после летнего отпуска. Работаю днями и ночами, часто в выходные. Новогодние праздники для меня часто единственная возможность увидеть родных и друзей. Ориентироваться в этом вопросе на алкоголиков, которые и так найдут возможность напиться, считаю не верным.

      • Анонимно
        12.01.2020 11:47

        Дальнобойщик? Таксист?

      • Анонимно
        12.01.2020 16:13

        Зачем вы так работаете что вас не для кого нет? Своего рода человек-невидимка (

      • Анонимно
        13.01.2020 07:41

        Присоединяюсь к Вашему комментарию. В новогодние праздники ездили с мужем на машине в Москву, чтобы поклониться Святой Матроне Московской. Сколько там народа! Мы 3,5 часа выстояли. И народ стоит в очереди благодатно. И люди все трезвые и доброжелательные. А такие очереди не только у Матронушки. Были в прошлом году в Сергиевой Лавре. К Сергию в сильный мороз попали, а очередь-не меньше.
        Не надо судить российский народ по пьющим индивидуумам. Кто хочет, он и в рабочие дни напьется. А в новогодние праздники люди в большинстве своем путешествуют: кто по Святым местам, кто по историческим, кто просто посмотреть города, где не был, кто родственников навещает...
        И уж не Горбачеву судить российский народ, а прощение у него попросить в пору.

    • Анонимно
      12.01.2020 13:00

      я строил с женой и детьми свой дом, никто не пил и не видел никого пьяного на улицах пгт. Васильево

    • Анонимно
      12.01.2020 16:12

      Из-за вашего путешествия не должны остальные без зарплаты сидеть

  • Анонимно
    12.01.2020 09:38

    А депутаты как будут в Куршавель ездить? Ради них и придумано. Что ж ты, старый, при своей власти не отменил сиё безобразие?

    • Анонимно
      12.01.2020 11:15

      Зачем противопоставлять? Давай за себя начнём отвечать, каждый сам за себя! Мишка меченный сделал своё чёрное дело, это на его совести останется, а нам теперь жить в этой стране. Не будем пропивать свою совесть!

      • Анонимно
        12.01.2020 11:49

        А я не согласен с Вами. Страну развалили региональные власти, забрав имущество СССР себе, примеров масса.
        Горбачев гол как сокол по сравнению с ними.

        • Анонимно
          12.01.2020 12:31

          страну развалил как раз горбачев. это он собрал вокруг себя команду "реформаторов" типа яковлева. это с них пошло очернение советского прошлого. я помню как промывали мозги постоянным мусоливанием про репрессии сатлина. вспомни слова яковлева :"что Перестройкой мы ломали не только Советский Союз, но тысячелетнюю модель русского развития."

          • Анонимно
            12.01.2020 14:20

            Революцию всегда делают романтики, а пользуются ее плодами мерзавцы. Что то я не слышал ни про одного олигарха из окружения Горбачева.

    • Анонимно
      12.01.2020 14:22

      Так это в нулевые ввели такие каникулы

  • Анонимно
    12.01.2020 09:39

    Оставьте выходные, предлагают вечную работу.

  • Анонимно
    12.01.2020 09:43

    Кому «надо», тот и без выходных, коротких или длинных, сопьётся. Молодцы те, кто умеет планировать время на праздники.

  • Анонимно
    12.01.2020 09:44

    Всему свое время.
    Кому сейчас интересно мнение этого пенсионера?

  • Не подтверждается это - «Народ спивается».
    Потребление спиртного неуклонно падает,
    что отрадно, среди молодежи нет моды на пьянство.
    Что касается каникул, в них вреда нет.
    Тем более, на ВВП каникулы не отражаются - там где технологии,
    и так нет каникул, работа круглосуточная
    В целом без вреда можно было бы увеличить продолжительность каникул - значительная часть работников протирает штаны в рабочее время, очень низкая производительность труда

    • Анонимно
      12.01.2020 09:59

      Это вы какую молодежь имеете ввиду? Москва, Питер, Казань? Пьют, даже не пьют, а именно спиваются в большинстве регионов. Сейчас самый выгодный бизнес - если магазин, то только с алко, если алкашки нет, то любой продуктовый магазин - убыточен. А про низкую производительность труда - какая зп такая и производительность.

    • Анонимно
      12.01.2020 10:07

      Заявление падает за счет снижения численности населения.
      Молодёжи нет моды на пьянство потому что есть мода на виртуальный мир.
      Население России (искл МСК, Татария)в каникулы пьёт.
      Обеспечить высокую производительность труда необходимое количество рабочих мест и пр. прямая обязанность власти

      • Анонимно
        12.01.2020 10:30

        Так чинуши в Татарстане отчитываются что растет?

      • Анонимно
        12.01.2020 10:31

        Не пьют, так как за рулем, и жизнь интереснее чем серый совок когда пьянствовали. А водка сейчас доступнее.

        • Анонимно
          12.01.2020 11:40

          Водка доступнее, а денег нет, вот и не пьют. При совке хоть деньги были, а сейчас мрак либеральный.

          • Анонимно
            12.01.2020 20:33

            Смотрите, деньги у него были при совке, вторые штаны хоть были у тебя?

    • Анонимно
      12.01.2020 10:17

      В большинстве регионов ситуация не такая радужная как представляется. В мелких провинциальных городах все деградирировало до африканского уровня. Людям нечем заняться. Ни работы, ни отдыха нормально. Просрано все за 20 лет.

    • Анонимно
      12.01.2020 10:52

      Тахир, "Потребление спиртного неуклонно падает,
      что отрадно...", так как многие перешли на самогоноварение.

    • Анонимно
      12.01.2020 14:02

      Есть ли у него моральное право поучать? Интересно ли кому-то его мнение? Зачем он светится, ведь ни чего не решает и всем обеспечен?

    • Анонимно
      12.01.2020 14:02

      бутерброд не лезет в рот, как спивается народ ..?

  • Анонимно
    12.01.2020 09:48

    Народ спивается не от выходных, а от безысходности происходящего, от бедности. Столько раз это все проходили, в частности развал советского союза и перестройка, неужели нельзя было это понять!?

  • Анонимно
    12.01.2020 09:48

    За все новогодние праздники выпила 2 фужера вина. А кто пьет , он и в обычные выходные может спиться.

    • Анонимно
      12.01.2020 10:05

      Да, точно! Мы каждый день бухаем.. нам хорошо

    • НЕОЛЬГИНО
      12.01.2020 10:09

      Вот-вот! мужик из соседнего подъезда пьет и по средам, и по субботам. Так что ж, сделать 16-часовой рабочий день, чтобы оставалось время только на сон? и вообще без выходных, 365 рабочих дней, без перерыва?
      Мудрость и старость редко приходят вместе... лучше б молчал.

  • Не курю
    12.01.2020 09:48

    сейчас придет психолог и нам тут всё расскажет...

  • Анонимно
    12.01.2020 09:50

    Хотя, вроде бы, у нас свободна слово, но тем не менее энтого нехорошего человека нельзя пускать в эфир или сми. Этот недруг предатель своего великого народа...тьфу

  • Не курю
    12.01.2020 09:54

    Я ящик боржоми брал на опохмел,так ещё остался...

  • Анонимно
    12.01.2020 09:57

    Этот горбач так и не понял из-за чего люди спиваются.
    Люди спиваются от безнадеги. Когда в человеке нет стержня, нет цели, нет ответственности.
    Это все закладывается с детства. Со времен петра первого, началось насаждения пьянства. На руси никогда не пили. И татары никогда не пили. Вообще пора отменить эту "традицию " бухать. Посмотрите сколько преступлений, сколько бытового насилия, сколько разрушенных семей. И все из за пьянства.
    Но делать надо все это с умом. медленно и системно. А не как горбач. Он и сейчас предлагает очередную хрень

    • Анонимно
      12.01.2020 12:00

      Сталинские "сто грамм". С фронта пришли алкоголики. И песни были соответствующие: "Выпьем за родину, выпьем за Сталина, выпьем и снова нальём".

  • Анонимно
    12.01.2020 10:00

    А статистика продаж спиртного (слышал, но документов не видел) не подтверждает этого. Продажи не увеличились значительно. Пьет тот кто меньше пил и потом будет пить

  • Анонимно
    12.01.2020 10:03

    А почему я как налогоплательщик должен оплачивать работу чиновников которые не работают !

  • Анонимно
    12.01.2020 10:06

    Сначала Куршавель надо отменить, и спросить откуда деньжище, это столько у них. Никогда, никто не отменить. Народ спивается это правда. Спрашиваю молодёжь, что делали в праздники :по кафешкам. На Куршавель денег нет. Что вы хотите от людей? Небольшая часть населения конечно проводит с родственниками, детьми, ну а основная шатается, болтается.

  • Анонимно
    12.01.2020 10:08

    Про какой народ он говорит. Среди моих знакомых и друзей все прекрасно отдохнули, кто с детьми по елкам, кто уехал в деревню родных навестить, кто уехал в теплые края.
    Видимо он среди своих знакомых видит спившихся.
    Поколение 80-90 не пьет

  • Анонимно
    12.01.2020 10:18

    За всю свою карьеру новогодние каникулы я отдохнул 3или4 раза, а в основном 3го января на работу выхожу

  • Анонимно
    12.01.2020 10:19

    А почему в казани улицы Горбачева нет?достоин ведь человек,натворил столько и борьбу с пьянством последовательно ведет уж лет пятьдесят.

  • Анонимно
    12.01.2020 10:20

    Туфта полная! Не модно сейчас пить.

  • ПанАлекс
    12.01.2020 10:31

    Ну почему Горби сам не спился? От того, что натворил, ни разу совесть не проснулась! Причем сам то особо не имеет дохода от этого траста, что на него записан, и под прикрытием которого такие дела творятся на территории СССР 30 лет! Прямые и косвенные потери населения намного больше чем в ВОВ, а этот о спивании вякает!

    • Анонимно
      12.01.2020 10:35

      он тут не причем! падения стоимости нефти(посмотрите график) и страшная гонка вооружений загнала страну в яму

    • Анонимно
      12.01.2020 11:11

      Что он натворил? Поменьше смотрите ТВ.

      • Анонимно
        12.01.2020 14:26

        А что смотреть? Дождик и медузу читать? Там спецы еще те, натасканные по заграницам, отьевшиеся на печеньках.

  • Анонимно
    12.01.2020 10:33

    Вышел на площадь после Нового года - мало пьяных, очень много молодежи, живой концерт.

  • Анонимно
    12.01.2020 10:40

    И жили мы лучше?!

    • Анонимно
      12.01.2020 11:11

      Конечно! Трава была зеленее, небо голубее да и деревья были большими)))
      Я при коммунистах вообще жил в шоколаде - лежишь себе в коляске, молочко потягиваешь из бутылки...

  • Анонимно
    12.01.2020 10:52

    Спивается народ из-за того, что ты Россию продал

  • Анонимно
    12.01.2020 10:53

    Мой муж давно уже на работе, 1-3 выходные и все, а если кто то отдыхает , то это бюджетники и дети и то не все!

  • Анонимно
    12.01.2020 10:56

    А он вообще такую страну развалил! Теперь ещё что-то говорит...

  • Анонимно
    12.01.2020 10:58

    Никто ещё не спился.... Горбачёв сидит там в своей .... вот пусть и сидит. Наш народ горбатиться всю жизнь, чтобы дожить и получить свою пенсию в 15 тыс , имеет право и отдохнуть... а что и как делать, не вам решать товарищ... наш народ потом получать как вы пенсию в 500 тыс не сможет, так пусть отдохнёт.....

  • Анонимно
    12.01.2020 11:12

    Это он из Лондона или из Германии «высказался»?

  • Анонимно
    12.01.2020 11:14

    Надо просто отменить дурацкий закон о переносе праздничных дней, если они приходятся на выходные...

  • Анонимно
    12.01.2020 11:21

    МОЛОДЕЦ ГОРБАЧЕВ!

  • Анонимно
    12.01.2020 11:23

    Все по больницам, а все советы раздает.

  • Анонимно
    12.01.2020 11:24

    За фсю Россию сказать не могу но в РТ пьяных стало намного меньше.Я не знаю надо эти выходные сокращать или нет так как это очень большая тема.Я вот больше недели не видел на экранах ТВ Соловьева,Шейнина,Скабееву,Кисилева и прочих образно говоря провластных пропагандистов и мне було так хорошо как будто я просыпался фсе эти праздничные дни в другой России.

    • Анонимно
      12.01.2020 13:49

      Они в это время отдыхали в "загнивающем" западе, который так любят хаять...

  • Анонимно
    12.01.2020 11:38

    Лучше бы указал нашим президентам на количество алкопивмаркетов! В Челнах в каждом доме по алкашке!

  • Анонимно
    12.01.2020 11:53

    Надо запретить разливайки.
    И поднять стоимость 0,5 минимум до 500 рублей.

    • Анонимно
      12.01.2020 14:04

      Чтобы опять перешли на сивуху из-под полы, фанфурики и клей бф?

  • Анонимно
    12.01.2020 12:44

    чтож Горбачев прав! либо работаеш с утра до вечера, не видя дня, либо отсыпашься в выходные. на зимних каникулах насмотришься на свет божий и на работу идтить не охота.

  • Анонимно
    12.01.2020 13:55

    Оказывается все дело в "длинных выходных"! Нам бы выходные взять и отменить! Ох уж эти политики! Плохому танцору всегда что-то мешает.

  • Анонимно
    12.01.2020 16:16

    Емели нужна печь и сани которые сами

  • Анонимно
    12.01.2020 18:22

    Ни о каких каникулах Горбачев не говорил.Читайте статью...
    .
    .

  • Анонимно
    12.01.2020 19:45

    Проведите опрос БО по теме предложенной Горбачевым. Согласны люди больше работать и получать деньги или праздновать. У меня на работе январскую зарплату выдали в январе. Теперь вся надежда на аванс 25-го

  • Анонимно
    12.01.2020 21:00

    Я в Новый Год не пил совсем, без 15-ти уснул...

  • Анонимно
    13.01.2020 00:43

    При его поганой власти, пили денатурат и метанол, травились пачками. Не надо ля ля ля, дихлофосники тогда были. Серый алкоголь он породил сволочь, а сейчас выпускает в Германии водку под брендом Горбачев. Жаль что у него неприкасаемость. Уничтожил виноградники, и породил вино из краски и ароматизаторов, до сих пор не можем восстановить виноградники в РФ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль