Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Должны ли гидросамолеты перевозить пассажиров между Казанью и Альметьевском?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
12.01.2020

В соцсетях развернулась дискуссия из-за ночной работы эвакуаторов в казанском дворе: «А вы спите дальше…»

В Казани ночью в одном из дворов на улице Четаева работали эвакуаторы. Фотографию опубликовал очевидец в одном из городских пабликов в соцсетях, возмутившийся тем, что автомобили увозят, когда их владельцы спят.

«Пока все спят! Они эвакуируют машины ! Четаева 62б сзади дома!!» — написал автор поста (здесь и далее пунктуация и орфография авторов сохранены — прим. ред.). На снимке, прикрепленном к посту, видно, что во дворе, заставленном машинами, работают два эвакуатора, на которых уже погружены машины. Пост был опубликован в 1:36.


В комментариях к нему развернулась бурная дискуссия. «Правильно делают. Вот если бы следующей ночью увезли, то было бы еще лучше. Выходишь такой, на работу пора, а машины нет», — написал пользователь Сергей Груздев. Ему ответил Марат Говорухин: по его словам, раньше рядом с домом были парковки, но теперь на их месте построили минимаркеты или парки.

«Спите дальше, паркующиеся как мудаки», — написал пользователь Гурий Артеменко. Он объяснил, что работает врачом скорой помощи и зачастую приходится «ловить миллиметры» из-за неправильно припаркованных машин.

«Мое мнение ночью не имеют права забирать машины, т. к хозяева спят! За исключением если мешают проезду спец служб!» — продолжил дискуссию Паша Симаков.

«У меня две тачки и делаю проще. Перекидываю цепь через диски и на замок. Пусть попробуют поднять и просто охереют от устроинного. Сосед тоже так начал делать. Цепляет за другую тачку и всё, с утра снимает и едет по своим делам», — рассказал в комментариях пользователь с ником Тамерлан Всемогущий.

К настоящему времени пост собрал около 400 комментариев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (186) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.01.2020 11:33

Ставь нормально и спи спокойно, а иначе скоро сам на цепи около машины ночевать будешь.

  • Анонимно
    12.01.2020 11:31

    хммм...идея с цепью хорошая.

    • Анонимно
      12.01.2020 12:05

      Один болторез перерубает сотню цепей. Покупайте карабельн цепь...вместе с якорем

      • Анонимно
        12.01.2020 13:56

        Да ставьте гараж во дворе и никто ниче не сможет сделать. Вот как в нашем дворе на Гоголя 16/56. Городу пофиг, УК пофиг, участковый в сговоре. Склады и гаражи пол двора занимают и нормально!

  • Анонимно
    12.01.2020 11:33

    "У меня две тачки и делаю проще."
    Для таких ушлаганов - просто выписывать штраф, до тех пор, пока не поумнеют!

    • Анонимно
      12.01.2020 11:45

      Привязывать машины цепью?
      Сколько же дебилов в Татарстане !

    • Анонимно
      12.01.2020 12:11

      главное утром не забыть и не покалечить людей цепью

    • Анонимно
      12.01.2020 17:32

      На 2 машины есть деньги, а на парковку нет. И все ему должны.

  • Анонимно
    12.01.2020 11:33

    Ставь нормально и спи спокойно, а иначе скоро сам на цепи около машины ночевать будешь.

    • Анонимно
      12.01.2020 22:01

      А если приехал с работы и ставить "нормально" невозможно - все немногочисленные места, где по закону парковаться можно, заняты? Там есть рядом паркинг или законная стоянка? Куда машины ставить-то??

      • Анонимно
        12.01.2020 22:47

        Это уже уважаемый ваши проблемы, потому как прежде чем покупать авто думать надо.

  • Анонимно
    12.01.2020 11:33

    Эх, хорошо, что живу в своем доме...

  • Анонимно
    12.01.2020 11:34

    так всегда бывает когда нет гражданского общества и исполнительная власть что хочет то и делает плюя на закон

    • Анонимно
      12.01.2020 11:54

      Наставили своих корыт по дворам где попало, потом пургу гонят про гражданское общество. А когда гореть, померать, да элементарно коляску с ребёнком везти будете, то тоже про права свои вспомните, или это только ваших кредитных повозок касается?

      • Анонимно
        12.01.2020 12:18

        "кредитные повозки"- о сколько апломба! Мы то тут не менее чем Рокфеллер и граф!
        Авто эвакуировали которые ни разу не мешали проезду пожарных!
        А про гражданское общество Вы тоже вспомните когда Вас начнут щемить но другим направлениям
        Поэтому и нет толка тут и нет гражданского общества потому что разделяют и властвуют а Вы наивные и рады вцепиться к глотку соседу

        • Анонимно
          12.01.2020 13:14

          Все в стиле местечкового! У соседа корова сдохла, машину эвакуировали - радость на год и положительные эмоции. Повысили пенс возраст - позавывали в сети, погрозили 17 годом с продавленного дивана и заткнулись.

        • Анонимно
          12.01.2020 18:19

          Да хватит уже обычное хамство политизировать. Купил собаку, убирай за ней фикалии на улице, купил машину, так думай куда ставить. Есть доказательства того, что эвакуация не законна, то идите в суд, люди по таким вопросам до верховного доходят и побеждают. Вот что значит гражданское общество, а не трёп в комментариях. Человек поставивший машину на тротуаре, под знаком, на зеленной зоне или загородивший проезд спецтехники мне мне мешает и я поддерживаю, что такие нарушения администрируют

      • Анонимно
        12.01.2020 13:26

        Из окна автобуса виднее

      • Анонимно
        12.01.2020 14:32

        Дворы это территория жильцов. Есть заявление на эвакуатор от жильцов, или жто самобеятельность комерсантов из БДД?

        • Анонимно
          12.01.2020 18:12

          Покажите документы подтверждающий собственность на двор. Ваша земля под домом, всё

          • Анонимно
            12.01.2020 18:30

            Люди платят за уборку двора, сних берут деньги. За чужую территорию? Да это мошенничество.
            Это вы тогда покажите документы чья это земля.

          • Анонимно
            12.01.2020 19:15

            В открытом доступе росреестра есть межевые планы, в итоге под домом и приличный участок двора в собственности. Так что не надо ля-ля

  • Анонимно
    12.01.2020 11:38

    В кадом дворе есть такие - можно поставить машину по правилам, но придется пройти метров 200-300 - так нет же, ставит на тротуар у подъезда, или закроет другие машины, или прям на дороге оставляют !!!
    Увозить конечно таких - только так поймут, что так делать нельзя.
    И так же насколько я понял - с 1 января таксисты не могут ставить авто во дворе - зарабатываете на машине - относитесь к ней соответственно.

    • Не курю
      12.01.2020 11:45

      Интересно,это куда надо пройти ,что бы было пусто???

      • Анонимно
        12.01.2020 11:51

        В Салават Купере. Там если 300 метров пройти, чистое поле. Хоть до Кировской области ставь машины.

      • Анонимно
        12.01.2020 11:57

        Не обязательно у подъезда машину оставлять, не пусто но найти место парковки по правилам всегда можно.
        А еще есть категория людей, оставляющая машины прямо у входа в магазин - как в своей родной деревне.

      • Анонимно
        12.01.2020 13:04

        На платную автостоянку.

      • Анонимно
        12.01.2020 14:05

        Для 11.45. А я Вам скажу куда. На платную стоянку. Я около Франта живу. 1800 в месяц и никаких забот.

        • Анонимно
          12.01.2020 14:51

          Я вот тоже не понимаю, зачем возле дома ставить, не пройти не проехать, до драк дело доходит, особо умные пытаются кусок асфальта захватить, при этом платные стоянки все пустые ставь не хочу, нашли деньги на машину, будьте добры найдите на платную стоянку!

        • Анонимно
          12.01.2020 15:10

          Напишите еще то как эта земля оказалась в частной собственности и кому -то так свои кровные частнику отдаешь.

        • НЕОЛЬГИНО
          12.01.2020 15:45

          14.05 вы документы на землю видели? свидетельство о регистрации ООО или ИП? возможно, вы просто платите мзду какому-нибудь предприимчивому местному гопнику. Таких "платных стоянок" много в Казани. В большинстве случаев это просто нахаловки

          • Анонимно
            13.01.2020 10:55

            Для 15.45 А мне без разницы кому платить: ИП, ООО, ОПГ. Лишь бы было нормальное место, куда поставить машину в любое время суток, что бы снег чистили и что бы охрана была. Ну и в нормальной доступности от дома.

        • Анонимно
          12.01.2020 16:15

          А за что вы платите на платной стоянке? За охрану? Если с вашей машиной что случится вы все равно ничего с этих коммерсантов не получите!

          • Анонимно
            12.01.2020 19:13

            Для 16.15 .Я плачу за удобства в любое время суток. Мне не надо драться с соседом за место. Машину мою там не будут "коцать" каждый день. На стоянке есть охрана и видеокамеры. Там нет сугробов и не надо зимой жечь сцепление.Чистят постоянно. Можно еще перечислять. Но думаю в этом нет необходимости. Да.И еще. 10 минутная прогулка до машины, тоже только на пользу.

          • АН61
            12.01.2020 19:47

            Абсолютно верно !!!
            Приезжаю иногда в Казань ,машину на нормальную ПЛАТНУЮ ОХРАНЯЕМУЮ стоянку негде поставить .НЕГДЕ !! Это медицинский факт .Причём без разницы в каком районе ,хоть Приволжский на Минской , хоть в Московском , на 2 Юго-Западной , хоть на Чистопольской . Была ОДНА цивильная стоянка рядом с Татнефть Ареной ,имею в виду не многоярусную ,а на земле и ту закрыли .
            ОХ и бардак у вас в Казани !!! Слов нет нематерных . Бедолаг самозанятых вылавливают и платить заставляют ,а тут поборы за муниципальную землю ,средь бела дня , не платят налоги .А иначе как понять нежелание давать хоть какие-то документы за якобы охрану машины ?? И причём с годами НИЧЕГО не меняется ,в 2016м сын купил в Казани квартиру ,вот иногда наезжаем .

            • Анонимно
              12.01.2020 20:36

              19.47 ну скажите, вы мне наконец, все те что так хаят и ругают все что хоть как-то связано с Казанью и Татарстаном, ну где, где в каком городе, селе откуда вы к нам сюда приехали, где есть порядок? И если он в вашем селе есть, зачем вы все сюда в этот «бардак» едете?

              • АН61
                12.01.2020 22:05

                А Вы читать не умеете ?? Написано же "сын квартиру купил" ,пока сдаём ,сестра жены в Казани живёт ,друзья живут , в театр сходить иногда хочется.
                У нас на стоянках сейчас не знаю ,я в коттедже своём живу ,раньше квитки давали
                Я в Татарстане всю жизнь живу ,здесь родился ,в Казани учился .Почему я не могу поехать в столицу своей республики ??
                Надо порядок заводить ,а не задавать глупые вопросы.

              • АН61
                13.01.2020 08:06

                Я в городе живу , а не в селе .

                • Анонимно
                  13.01.2020 08:28

                  08.06 ну это, конечно же, все меняет, если в городе, то да. А в каком городе, в каком таком ну прям порядок ?

                  • АН61
                    13.01.2020 09:30

                    Маленький город , 40 тысяч .
                    Да какое ЭТО имеет значение ?? Речь в статье о Казани ,это СТОЛИЦА республики . 17 лет ,когда я ставил машину на стоянке порядок был ,сейчас не скажу.

                    • Анонимно
                      13.01.2020 20:33

                      09.30 большое, вы аппелировали тем, что у нас в Казани бардак, следовательно, вы приехали из друго города, где порядок во всем. Назовите же нам этот чудо-город, мы будем знать на кого равняться.

                      • АН61
                        13.01.2020 23:42

                        обращаться (обратиться) за поддержкой, советом ◆ Апеллировать

                        Вы слова правильно применяйте .Я поддержал предыдущего оратора и только.

                        Абсолютно верно !!!
                        Приезжаю иногда в Казань




                        • Анонимно
                          14.01.2020 11:22

                          23.42 т.е. ни города ни села с божественным порядком, откуда вы к нам иногда приезжаете, не существует! Тогда и не хайте пожалуйста наш родной город, порядок в нем такой же как во всех городах нашей страны, не хуже, но во многом лучше!

    • Анонимно
      12.01.2020 18:26

      Больше всего возмущаются тем, что во дворе не проехать те люди, которые советуют другим оставлять машину на стоянке! Так вы сами оставляйте на стоянке, если у вас денег много, и никто вам мешать не будет! Ну подумаешь - пройти 200-300 метров...

  • Анонимно
    12.01.2020 11:42

    правильно, пусть эвакуируют.

  • Анонимно
    12.01.2020 11:43

    "Скованнные одной цепью, связанные одной целью")))

  • Анонимно
    12.01.2020 11:43

    Нужно материально стимулировать борцов за правильную парковку, тогда будет порядок.

    • Анонимно
      12.01.2020 11:52

      Так эти два борца не бесплатно эвакуируют.

      • Анонимно
        12.01.2020 12:02

        Нужно соседей привлекать, студентов, школьников, чтобы имели доход от штрафов с нерадивых хитрованов!

    • Анонимно
      12.01.2020 12:02

      Стукачей вы 0отели сказать?у нас в центре проблема с парковкой. Куда мне идти ее ставить 20 минут пешком туда и обратно чтобы у Базеле оставить?

      • Анонимно
        12.01.2020 12:14

        Люди, которые обращаются в правоохранительные органы не имеют права использовать такое понятие как "стукач", а вы в случае чего будете обращаться сто процентов.

      • Анонимно
        12.01.2020 12:15

        За всё нужно платить, вы не маленький. Купите квартиру с парковочным местом, нет, не нойте.

      • Анонимно
        12.01.2020 12:16

        Мы не стукачи, а законопослушные граждане, принципиально ведём борьбу с нарушителями закона - теми кто ставит легковые на тротуар, постоянно сообщаю и дальше буду сообщать!

        • Анонимно
          12.01.2020 12:20

          зависть браток)) это зависть

          • Анонимно
            12.01.2020 12:31

            Огромное количество людей имеют средства для покупки авто, но не имеют желания и необходимости, чему завидовать то, кредитному солярису или ржавой 14 ?

          • Анонимно
            12.01.2020 13:12

            Казанский менталитет - считать, что завидуют наличию или марке машины.
            Хотя и такие есть)

        • Анонимно
          12.01.2020 13:15

          ты чтишь закон? тогда заставь власть чтить закон то же

  • Анонимно
    12.01.2020 11:50

    В Н.Челнах по незаконным решениям судов сносят крыши балконов на верхних этажах жилых домов. Теперь в Казани взялись за автомобили. Борьба против народа продолжается. С успехов продолжается. Когда у нас выборы? В сентябре? Народ! Не ошибись в своем выборе! Сожалеть будешь.

    • Анонимно
      12.01.2020 12:08

      Причем тут "борьба с народом", борьба идет с хамьём, мешающим народу жить нормально у себя во дворе.

    • Анонимно
      12.01.2020 12:11

      Может народ будет соблюдать законы и парковаться правильно? Тогда и "борьбы" никакой не будет.

    • Анонимно
      12.01.2020 12:12

      когда вам с такого козырька льдина прилетит - по другому рассуждать будете

      • Анонимно
        12.01.2020 13:28

        Сосулька на диван? Не смешите.

        • Анонимно
          12.01.2020 14:15

          Для 13.28. Умный какой. А вот кое кому такая сосулька, в виде кучи мокрого снега " на диван" упала. Пришлось крышу со стойками резать, все стекла по кругу, капот, вроде крыло и двери в порядок приводить. Да. И еще. Все это пришлось делать за свой счет, так как машина стояла там, где не положено.

          • Анонимно
            12.01.2020 15:03

            Если какой то начальник поставил свою машину в неположенном месте, и ему на крышу что то упало и покалечило его машину, то надо по всей стране сносить крыши балконов по всей стране? Если автомобиль попал в аварию, то что, все дороги сносить и сравнять с землей? Маразм крепчал. Самолеты падают, запретить полеты?

          • Анонимно
            12.01.2020 15:33

            Так пусть не ставит свою повозку туда откуда прилететь может. Много вижу умников которые около деревьев с треснувшими ветками свои машины выискивают, а как случись что у них все виноваты, кроме них самих.

      • Анонимно
        12.01.2020 13:36

        Уважаемые граждане! Ходите по тротуарам, и Вам на голову никакя снежинка не упадет на Вашу голову с крыши балконов верхних этажей.

  • Анонимно
    12.01.2020 11:51

    Всё правильно. А то развелось повозок у всех тьма. По несколько штук в семье. Все дворы уже битком забиты, ходить негде.

  • Анонимно
    12.01.2020 11:57

    Откуда столько машин резко стало?? Буквально лет за 5 количество удвоилось. Сужу по нашему двору. Раньше были места свободные, сейчас вечером драки за место для парковки. Немерено уже машин. Откуда это всё?

    • Анонимно
      12.01.2020 12:04

      Это всё Путин виноват. Сделал доступными повозки, а страдают все

    • Анонимно
      12.01.2020 12:05

      а у нас и днем драки за места. Днем всё тоже битком.НЕ работает чтоли никто нынче.

    • Анонимно
      12.01.2020 12:05

      У меня один сосед ржавую классику за 30 тыс купил, другому легко дали кредит на б/у, без справки о доходе...

      • Анонимно
        12.01.2020 12:51

        Не даст кредит никто. Да и справка теперь не нужна. По базе пенсионного фонда бьется все моментально. А левую справку безопасник банка по одному только взгляду видит.
        А вот ржавую помойку купить легко.

        • Анонимно
          12.01.2020 13:23

          Я ему то же самое сказал... дали спокойно. Он 500 внёс, 700 дали. Зачем пробивать? Не оплатит ,сразу арест авто и легко, с наваром, банк продаст за миллион, это же математика!)

    • Анонимно
      12.01.2020 12:10

      Понаехавших много

    • Анонимно
      12.01.2020 12:11

      Все просто - дамы за рулем удвоили количество машин.
      Одно радует - они еще и подняли среднюю стоимость авто - да, за счет кредита и того, что мужички некоторые отказались от собственных увлечений.

    • Анонимно
      12.01.2020 12:15

      это от глупости - охота людям штрафы платить, акциз за топливо исправно платить, в пробках стоять - так и живут в обнимку с государством, выплачивая ежедневно неосознанные дани и сборы... еще не поумнели, как немцы, итальянцы, японцы и другие люди

      • Анонимно
        12.01.2020 12:59

        Могут себе позволить, не завидуй.

        • Анонимно
          12.01.2020 13:09

          При чём здесь зависть? Так же думаете ,когда ищете где припарковаться? То есть без мысли.

          • Анонимно
            12.01.2020 13:25

            Паркуюсь на платных и очень доволен, хоть места появились!

    • Анонимно
      12.01.2020 14:42

      Это гоударство различнве прошраммы вводят, лишь бы купили, потом доить автовладельцев. Но многие поняли, и количество машин сокращается, падают продажи.

      • Анонимно
        12.01.2020 16:21

        Продажи люксовых авто выросли на 4% по сравнению с прошлым годом.

        • Анонимно
          12.01.2020 16:33

          Не тупи, там нет люксовых авто.
          Общий спад продаж автомобилей, а не конкретно каких то марок

          • Анонимно
            12.01.2020 18:17

            Скорее всего ты тупишь. Спад продаж новых авто, а по старым - рост.

  • Анонимно
    12.01.2020 12:00

    Правильно делают! По тротуару не пойдёшь. Всем лишь бы около подъезда бросить.

    • Анонимно
      12.01.2020 14:19

      Странно поступают, правда? Нет бы оставить в Кировском районе, а потом в родные Квартала на автобусе!

  • Анонимно
    12.01.2020 12:00

    На Чапаева между Максимова и Побежимова какие-то водятлы оставляют фуры, прицепы - проехать невозможно. Сделайте с ними что-нибудь наконец.

  • Анонимно
    12.01.2020 12:02

    Нам В Салмачах отлично

    • Анонимно
      12.01.2020 12:16

      Пока вы прогреваете машину в Салмачах, я до работы пешком дохожу. Живу в центре, на 5 этаже.

      • Анонимно
        12.01.2020 12:35

        Пока пешком идёте до работы, я дома всю работу делаю.

        • Анонимно
          12.01.2020 12:53

          Естественно, если выезд из деревни замело снегом и вы отпросились у начальника на один день.

  • Анонимно
    12.01.2020 12:08

    Ночью увозить это конечно бардак! Что только не придумают любители поживиться!

    • Анонимно
      12.01.2020 12:22

      А почему ночью нельзя увозить?
      Никому не мешают, делают свое дело.

      • Анонимно
        12.01.2020 12:54

        Да это вообще незаконно! На каком основании? Во дворе есть знак "парковка запрещена"? Надо жильцам организоваться и в суд коллективный иск подать.

    • Анонимно
      12.01.2020 17:46

      Так на ночь ведь машины ставят. Днём эвакуировать практически и нечего)))

  • Анонимно
    12.01.2020 12:10

    готовы обсуждать что угодно, не замечая главного. как можно вообще создавать службу эвакуации, без учета мнения горожан? мы что тут чужие? Никто не спорит, что мешающие машины надо убирать. Но в реальности эта "служба эвакуации" частная компания которая под благовидным предлогом, зарабатывает деньги.
    То есть мы для них планктон. На нас зарабатывают!!!! Мы вообще кто ? Мы получается не хозяева своей страны? Тогда к чему весь это ура патриотизм? Нападут на страну нам чего защищать то? Защищать нефть, которая не наша? Защищать реки, леса которые не наши?
    Что у нас есть наше, народное?

    • Анонимно
      12.01.2020 12:24

      Вам бы определиться для начала - судя по всему Вы за эвакуацию, но что бы деньги шли в казну, так?
      Так статья о другом.

    • Анонимно
      12.01.2020 12:55

      Естественно - мы не хозяева страны и уже давно! Для вас это новость? :)

      • Анонимно
        12.01.2020 14:22

        Для 12.55. Хозяева-это что хочу, то и ворочу, что ли? Вот здесь многие на Запад кивают. Там у ни свобода, там люди хозяева. А Вы попробуйте там машину бросить, где попало. Там такой штраф в евро придет, что нашей рублевой зарплаты не хватит.

  • Анонимно
    12.01.2020 12:12

    Во дворах парковаться транспортные средства не должны по определению. Только для высадки и выгрузки на короткое время. Авто-это источник повышенной опасности и преграда для своевременного и оперативного оказания помощи человеку, когда жизнь идёт на секунды, (скорая, пожарные, правоохранители). Потом это экология, выхлопы, безопасность для детей и пожилых, инвалидов и здоровых граждан. Всех автолюбителей в парковки, паркинги, гаражи, стоянки.

    • Анонимно
      12.01.2020 12:21

      молодец, здраво рассуждаешь. только забыл что при строительстве домов есть нормы. в которых эти парковки предусмотрены именно внутри домов. тогда либо меняй нормы, либо следи за соблюдением норм.
      По факту ни в одном дворе нормы на парковку машин не соблюдаются. Поэтому и пихаем машины где придется.

      • Анонимно
        12.01.2020 12:30

        Нормы только для гостевых парковок, для автолюбителей никогда, ничего такого не было. Всегда был, гараж, автостоянка вдали от дома. Придомовая территория имеет нормативы.

        • Анонимно
          12.01.2020 12:57

          Ну так нормативы для людей создаются, а не для того, чтобы их ущемлять! Если машин стало больше, чем в СССР нормативы надо пересмотреть!

          • Анонимно
            12.01.2020 13:06

            Приобретайте парковочное место, гараж и будем всем счастье. Все платные и бесплатные парковки в непосредственной близости от мест массового проживания граждан, запретить.

          • Анонимно
            12.01.2020 13:09

            А фонд безопасности ДД на какие шиши будет жить?

        • Анонимно
          12.01.2020 14:47

          Дворовая территория, это территория жильцов дома. Вы "гости" сами будете содержать эту территрию? А то права решили покачать в чужом дворе. Наверняка работаешьв магазине на первом этаже?

          • Анонимно
            12.01.2020 17:49

            Платим за уборку придомовой территории жильцы, а фактически платят за уборку парковочного места. Да и то, если дворник сможет подобраться к этому самому месту. И почему "безлошадные" должны за это платить? Может, пересчитать суммы за у орту двора тем, у кого авто нет?

          • Анонимно
            12.01.2020 17:49

            Простите - за уборку

    • Анонимно
      12.01.2020 12:24

      Во дворах нельзя. А на специально оборудованных площадках во дворах?

    • Анонимно
      12.01.2020 12:42

      Гостевую стоянку во дворе устроить можно, однако использовать ее иным образом, в том числе для постоянной парковки автомобилей жильцов, нельзя. На это указал Верховный Суд Российской Федерации, рассматривая вопрос – можно ли в принципе устраивать такую стоянку под окнами жилого дома (Определение Апелляционной коллегии ВС РФ от 1 ноября 2018 г. № АПЛ18-470). Санитарное законодательство это допускает. Согласно п. 2.3 и 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" гостевые автостоянки во дворах разрешаются, а вот любые иные, кроме гостевых, – нет.

      • Анонимно
        12.01.2020 12:51

        Про иные стоянки во дворах, кроме гостевых, нормативы придумывают "двоешники" из исполкома и министерства строительства. Кто только таких туда берет? У автолюбителей должна быть возможность парковаться вне дворовой территории не только за плату, а и бесплатно.

      • Анонимно
        12.01.2020 13:19

        я плачу деньги за комфорт. и хочу чтобы во дворе дома где я живу были и детские площадки и парковка бесплатная для моего автомобиля. Разве это преступление? Напомню я плачу деньги, значит мое желание законно. А то что исполком препятствует и навязывает платные паркинги в угоду аффилированных лиц это противозаконно

        • Анонимно
          12.01.2020 13:34

          Не предусмотрена парковка для личного авто во дворе, где человек живет. Есть закон и правила, Ваш комфорт в этой части, проблемы и неудобства для других, сколько бы кому не заплатили. Поживите в Германии или другой стране, где есть правила и комфорт для людей, сразу о своих обязанностей вспомните.

          • Анонимно
            12.01.2020 14:10

            гражданским кодексом стоянка автомобиле предусмотрена. часть 3 статьи 35. не надо врать

          • Анонимно
            12.01.2020 14:51

            Кто содержать стоянку для "гостей" будет. Приехавшие каждый день, на первые этажи работать это "гости"?

        • Анонимно
          12.01.2020 17:50

          Бесплатных парковок не бывает, парковочное место может лишь входить в стоимость квартиры. Но здесь уж при выборе квартиры нужно интересоваться, если купили без парковочного места, то возмущаться уже поздно, ищите отдельный паркинг и докупайте себе место там.

        • Анонимно
          13.01.2020 10:45

          Для 13.19 Деньги за комфорт вы будете платить на платной стоянке.

      • Анонимно
        12.01.2020 13:26

        ну ты и врунишка. именно в этом постановлении написано что "размещение в жилых зонах стоянок автомобильного транспорта прямо предусмотрено частью 3 статьи 35 Градостроительного кодекса РФ"

        • Анонимно
          12.01.2020 13:51

          ч. 3 ст. 35 названного кодекса допускает размещение в жилых зонах стоянок автомобильного транспорта, гаражей, и других объектов, связанные с проживанием граждан, при условии, что они не оказывают негативного воздействия на окружающую среду.

          • Анонимно
            12.01.2020 14:50

            Ну и, чем гостквая отличаетс о машашины жильца?
            Да, брльше 5 минут прогревать во дворе нельзя.

  • Анонимно
    12.01.2020 12:12

    Круто:) вот бы так в каждом дворе было.

  • Анонимно
    12.01.2020 12:15

    В ЖК Весна эвакуаторы приезжают каждый день, круглосуточно.

  • Анонимно
    12.01.2020 12:16

    Некоторые оставляют авто на повороте к заезду дома - проехать конечно можно, но пару раз чуть не поцарапал машину.
    Увозите таких, пожалуйста.

    • Анонимно
      12.01.2020 13:47

      На повороте запрещено ПДД. Одна из многих неработающих норм. Типа запрета проезда на красный сигнал светофора.

    • Анонимно
      12.01.2020 14:57

      А зачем вы к дому едете? Едьте сразу на стоянку.

  • Анонимно
    12.01.2020 12:39

    Почаще бы заезжали во дворы. А то умники думают, что купив автомобиль, им обязаны предоставить парковочное место всегда свободное, ещё и бесплатное и около подъезда.

    • Анонимно
      12.01.2020 12:58

      А где ставить то машину тогда?!

      • Анонимно
        12.01.2020 13:10

        На платной парковке или в гараже.

        • Анонимно
          12.01.2020 13:50

          Понятно, а если денег на платную стоянку нет, то "нечего было машину заводить"? А если денег на жизнь нет, то нечего и жить? Такая логика?

          • Анонимно
            12.01.2020 15:33

            Да очень правильная логика. За удобства надо платить.

          • Анонимно
            12.01.2020 17:48

            Автомобиль не является средством жизненной необходимости, как нигде не закреплено и право за каждым человеком на бесплатную парковку его авто при наличии такового, так что сравнение с "нет денег на жизнь" неуместно. А если денег на квартиру нет, то, по вашей логике, должны ее подарить, так, что ли?

            • Анонимно
              12.01.2020 18:10

              Даже если так, то причем здесь комерсы на эвакуаторах? От жильцов дома заявка была?

  • Анонимно
    12.01.2020 12:49

    На фото одна из машин припаркована на газоне или тротуаре, под фонарем.
    Почему её не эвакуируют, не понимаю?
    И так же много машин, которые стоят на повороте, или просто мешают проезду - эти тоже считают, что все по правилам?

  • Анонимно
    12.01.2020 12:51

    в настоящее время одни "эффективные менеджеры" многоэтажки ставят друг на друге не оставляя места под парковки граждан, экономя максимально на земле и коммуникациях,

    другие "эффективные менеджеры" в-паривают горожанам постоянно дорожающие кредитные авто,

    третьи "эффективные менеджеры" изобретают штрафы... и т.д. и т.п., список можно продолжать бесконечно долго

    а все создаваемые "эффективными менеджерами" проблемы вешают на доверчивых горожан, которые начинают выяснять отношения между собой по поводу данной проблемы.

    бизнес - капитализм, однако...

    выход возврат к советским нормам и правилам строительства и далее возврат к социализму, когда строилось не только для удобства горожан, но и для целей гражданской обороны: в случае бомбардировки (в т.ч. атомным оружием) города имели "избыточные" площади и увеличенные расстояния между домами, чтобы не было завалов улиц, а ударная волна максимально снижала свою мощь, для этого макеты городов испытывали в лаболаториях (долгая история)...

    сегодня по советским нормам и правилам строит только буржуазия: находит экологичное место в водоохранной зоне у водоёма, в том числе для автомашины...

  • Анонимно
    12.01.2020 12:53

    Мужики есть в доме ?

    • Анонимно
      12.01.2020 12:59

      Предлагаете избить всех и сесть на 5 лет?

      • Анонимно
        12.01.2020 13:32

        Всех не надо . И зачем бить . Закрыть дорогу эвакуаторам .

      • Анонимно
        12.01.2020 13:53

        Почему 5? Если несколько сотен мужиков избить, то дадут больше.

        • Анонимно
          12.01.2020 15:34

          Надо было закрыть эвакуатшры с двух сторон и уйти . Пусть сотрудники скачут до утра

          • Анонимно
            12.01.2020 17:46

            И каждый из "закрывших" пойдет по 19.3 КоАП.

            • Анонимно
              12.01.2020 19:58

              А это уже потом с суде . Узнать сотпудникт вообще при исполнении были ?

  • Анонимно
    12.01.2020 12:56

    Треть машин на фото белого цвета, возможно это таксисты. Им же если не ошибаюсь с 1 января запрещено оставлять авто во дворе?

    • Анонимно
      12.01.2020 17:52

      Таксисты это ещё что. У нас во дворе фургоны и "газельки" стоят. Им там при любом раскладе не место.

  • Анонимно
    12.01.2020 13:10

    Давно пора, не пройти не проехать, привыкли в деревне на улице. оставлять, ни скорая помощь не говоря уже о пожарных машинах не могут во двор заехать, некоторые даже вход в подъезд загораживают. В частном секторе вообще одни грузовики, да длинномеры паркуются, весь новый асфальт разбили, ул. Л. Шевцовой, Поперечно-Астраханской, У.Громовой, как на парковке, а ул.Челюскина и Побежимова, как платные стоянки вдоль дорог.

  • Анонимно
    12.01.2020 13:28

    И ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО!

  • Анонимно
    12.01.2020 14:13

    Пора заняться парковочными блокираторами на гостевых парковках.

    Скорая помощь вынуждена парковаться на дороге.Люди заехавшие днем в гости на минутку, должны тратить час на поиск парковки рядом с двором.

    На Вторых Горках куча дворов таких. Начните с Зорге 63

    УК пофиг

  • Анонимно
    12.01.2020 14:26

    В общем бросать машины где попало, это из той же оперы, что и поворотники не включать. Мне типа по.... А остальные сами разбирайтесь.

  • Анонимно
    12.01.2020 14:33

    Дворы это территория жильцов. Комерсов от эвакуации можно заудить за самодеятельность. Это дворлвая территория, там нет знаков запрещающих парковку.

    • Анонимно
      12.01.2020 16:22

      На фото видно, что это не двор, а проезд.

      • Анонимно
        12.01.2020 16:34

        Там даже знак, что это внутридомовая территория, а не проезжая часть.

        • Анонимно
          12.01.2020 17:43

          У знака "жилая зона" смысл несколько шире, чем "внутридомовая территория".

          • Анонимно
            12.01.2020 17:53

            Ну и,что нарушили эвакуированные автомобили?
            А вот машина стоящая на газоне у знака, осталась на месте.
            Эти эвакуаторы коммерческая организация. Надо не соглашатся со штрафом,пусть через суд доказывают.

  • Анонимно
    12.01.2020 14:49

    У сына в классе есть мальчишка, у него отец эвакуаторщик и его постоянно щемят за это, даже дети это понимают.

    • Анонимно
      12.01.2020 19:56

      Единорос позорнее. Вы когда в аварию попадёте и нужно будет машину в сервис тащить, поймёте, что там нормальные ребята работают.

  • Анонимно
    12.01.2020 14:50

    Займитесь машинами на тротуарах.

  • Анонимно
    12.01.2020 15:41

    1. Нельзя ли поподробнее про цепь, желательно с чертежом.
    2. А какие еще есть технические решения?

    • Анонимно
      12.01.2020 16:24

      Я слышал, прокладку надо поменять, что бы машины не эвакуировали.

  • Анонимно
    12.01.2020 16:43

    Вообще-то, это больше похоже на хищение(угон) личного имущества организованной группой лиц, по предварительному сговору...

    • Анонимно
      12.01.2020 17:09

      Полстраны юристов.

      • Анонимно
        12.01.2020 18:39

        Вы почитайте, как производится процедура эвакуации... Где, как и при каких условиях...Будете удивлены...

  • Анонимно
    12.01.2020 17:22

    Был бардак и будет бардак, просто нахалы, все еще им не хватает...

  • Анонимно
    12.01.2020 20:12

    Все правильно! Нужно правильно парковать свою машину, тогда вас никто не заберёт! Машины нельзя парковать на пешеходных тратуарах и зелёной зоне.

  • Анонимно
    13.01.2020 11:18

    почему никто не зрит в корень этой проблемы? почему опять все переходят на склоки и междоусобицу? ежу давно понятно, что градостроительные нормы по парковкам во дворах не соответствую реалиям жизни. тут уже многие на конституцию зарятся, мол пора изменять. так вот, что я вам всем скажу - давайте начнем изменять/увеличивать количество бесплатных парковочных мест и во дворах и в городе, только все нужно делать упорядочено (допустим из расчета 1,5 машины на квартиру). наряду с благоустроенными и бесплатными парками нужны такие же благоустроенные и бесплатные придомовые парковки и паркинги, и это одна из задач работы казанской мэрии, городской думы и исполкома. наши чинуши готовы тратить миллионы на новогодние ёлки и сабантуи во всех весях и углах, но не хотят думать о реальных и насущных проблемах горожан, вся придомовая территория принадлежит всем жителям домов имеющим машины и не имеющим тоже, нужно учитывать интересы всех и находить формы реализации проблем, а не по пиратски ночью (позор!) эвакуировать частный/ личный транспорт, при покупке которого заплачены налоги, регулярно платиться акциз за ГСМ (из стоимости топлива) и ежегодный транспортный налог. "ночная эвакуация" - это явный признак неумения и не желания городских и районных чиновников цивилизованным подходом разрешить конкретную проблему. может назрело время за счет дорожного налога начать строить бесплатные паркинги?

  • Анонимно
    13.01.2020 13:07

    А что законом гарантировано парковочное место во дворе? С чего буча? Давно пора платную парковку во дворах делать. А то визжат что своё ведро с болтами ставить негде.. а с чего вы должны вообще бесплатно парковаться?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль