Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
13.01.2020

Депутат предложил заставить домохозяек платить налоги как самозанятых

Домохозяйки должны платить налоги, так как многие из них являются самозанятыми гражданами. Об этом заявил депутат «Госдумы» от «Единой России» Сергей Вострецов.

«Все это мы обсуждали еще полтора года назад. 28 миллионов человек минтруд не может найти, они находятся непонятно где, в воздухе. У них что, детей нет, ИНН нет, не передвигаются они? Так давайте посмотрим за ними!» —цитирует «Росбалт» Вострецова.

По его словам, минтруд обещал порядок навести в этом плане, но не навел.

«После принятия закона о самозанятых им воспользовались только 20 тысяч человек — посмотрим, сколько еще людей из тени вылезет. Факт в том, что эти люди не относятся ни к одной социальной категории: они не инвалиды, не студенты, не пенсионеры, не безработные, не многодетные матери и давно вышли из декретного отпуска. Зато за пособиями и в поликлиники они первыми ломятся. Может, их тогда этим по остаточному принципу обеспечивать?» —сказал депутат.

По его словам, треть населения неуважительно относится к добропорядочным налогоплательщикам и пользуется бесплатными услугами за их счет.

«Это не государство, а вакханалия какая-то!» — считает депутат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.01.2020 22:21

Я плачу, а что толку то!
Пусть не платят раз могут жить и зарабатывать в тени. Это право каждого человека. Ты ведь чиновник тоже ни все налоги платишь. Согласись что то на жену и детей перекидываешь?

  • Анонимно
    13.01.2020 22:20

    маразм крепчает? ))

    • Анонимно
      13.01.2020 22:27

      Это прорыв?! Или хотят 25 млн высококвалифицированных рабочих мест создать?!

  • Анонимно
    13.01.2020 22:21

    Я плачу, а что толку то!
    Пусть не платят раз могут жить и зарабатывать в тени. Это право каждого человека. Ты ведь чиновник тоже ни все налоги платишь. Согласись что то на жену и детей перекидываешь?

    • Анонимно
      13.01.2020 23:16

      Не плачь!

    • Анонимно
      13.01.2020 23:18

      Согласен. Но в ситуации закручивания гаек лучше из тени выходить, иначе может случитьсся так, что придется за прошлые года отдать и еще немалый штраф сверху.

      • Анонимно
        14.01.2020 09:47

        А как вы посчитаете доход домохозяек за прошлые года? Если муж ей даёт денег на жизнь, то скорее всего муж уже заплатил с этих миллиардов 13%. Нельзя же второй раз облагать.
        Потом возьмутся за студентов. Они в 20 лет тоже не работают, но кушают, одеваются и ездят в метро на учёбу. Давайте их тоже доить.
        Да и в садик дети тоже ходят. Надо бы посмотреть эту категорию граждан.

        • Анонимно
          14.01.2020 17:34

          09.47 согласен.Муж и жена получают каждый по 50 тыс руб в месяц.Суммарный доход 100 тыс в месяц.Другой вариант.Муж получает 100 тыс руб в месяц,со своей зарплаты даёт жене 50 тыс руб в месяц на расходы.И в первом и втором случае сумма облагаемая налогом 13 % 100 тыс руб.Отсюда вывод с чего жена должна платить налог,если муж уже заплатил.

  • Анонимно
    13.01.2020 22:21

    В таком случае депутату придется покупать произведенный своей домохозяйкой продукт.

    • АН61
      13.01.2020 23:34

      Ещё и за секс услуги в таком случае пусть платит.
      Совсем уже крыша поехала у слуг народа.

      • Анонимно
        14.01.2020 06:39

        Да и жены страдают от того, что не обложены налогом за секс в браке

        • Анонимно
          14.01.2020 09:48

          А если она ещё и налево ходит. Надо облагать по повышенной ставке.

  • Анонимно
    13.01.2020 22:22

    Нужно считать всех самозанятыми по умолчанию
    Исключать из этой категории тех кто платит налоги ,пенсионеров, детей до 16 лет. Может быть студентов
    И все встанет на свои места.....
    А платят или не платят самозанятых - это их дело.

    • Анонимно
      13.01.2020 23:36

      Все платят налоги, акцизы . Можешь заглянуть в любой чек. Там расписано до мелочей.

  • Анонимно
    13.01.2020 22:22

    а почему бы и школьников, пенсионеров не заставить платить налоги, получил ,,5,, - заплати 10 рублей, пора прекратить эту вакханалию.

    • Анонимно
      13.01.2020 23:21

      Только недавно всех школьников в Шильне (Тукаевский район возле Челнов) заставляли в самозанятые записываться. А когда призвали руководство к объяснениям, то те объяснили, что это добровольно. Т.е. добровольно-принудительно :-) Это тот же самый Тукаевский район, который со школьниками учения с полицией проводил. Также добровольно-принудительно переводили многих бюджетников в самозанятые. У них же "ПЛАН". "Без булдырабыз" порой такие дурацкие формы принимает в Татарстане.

  • Анонимно
    13.01.2020 22:25

    Вот вот не государство ,а варханалия!!! Оставьте пенсионный возраст 60 - 55,а лучше понисти 55-50 И ОЧЕНЬ МНОГИЕ ВЫЙДУТ ИЗ ТЕНИ!!!А так что хотите, ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ??? Медицины,образования,обеспеченной старости нет!!!Сколько людей умирают до выхода на пенсию?!ГДЕ ИХ ДЕНЬГИ???

    • Анонимно
      13.01.2020 22:29

      Их деньги платят молодым пенсионерам, которые провалялись дурака на службе до 45 лет...

    • Анонимно
      14.01.2020 14:38

      Вот молодец умно сказано где пенсия и где деньги умерших про это депутаты как то не подумали.

  • Анонимно
    13.01.2020 22:25

    За вами мы посмотреть будем скоро!

  • Анонимно
    13.01.2020 22:27

    слов нормальных уже не остаётся на всякие их фантазии.

  • Анонимно
    13.01.2020 22:29

    Пора прекратить эту вакханалию.. Он прав. Пора прекратить это..Только у нас всё стерпят.Всё! Ведь есть машина Киа, есть химпродукты, Водка есть..Вот и всё!

  • Анонимно
    13.01.2020 22:31

    У самозанятых нет обязательных платежей. Есть доход - плати, нет - не плати налоги. И все. Как этот статус выведет из тени домохозяек?

    • Анонимно
      13.01.2020 23:23

      У них бюджет профицитный, а им все мало. Лучше бы средний класс образовали в качестве большинства.

      • Анонимно
        14.01.2020 09:00

        По его словам, треть населения неуважительно относится к добропорядочным налогоплательщикам и пользуется бесплатными услугами за их счет.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/453304
        вот вам число дармоедов чиновников/силовиков и им подобных. на средний класс уже не хватает.

    • Анонимно
      14.01.2020 10:59

      А он сказал не подумавши... как у Булгакова... опять соврамши...

    • Анонимно
      14.01.2020 11:31

      Когда разрабатывали законопроект, согласно которому домохозяйкам, воспитывающих трёх и более детей платить зарплату и засчитывать стаж, тот же самый Вострецов выступил против этой инициативы. Хотите налогов с домохозяек - платите им зарплату!

  • Анонимно
    13.01.2020 22:33

    Ой дураааааак)

  • Анонимно
    13.01.2020 22:33

    Никто не против платить налоги в разумных рамках. Но куда идут, а вернее, утекают наши налоги: образование в упадке, 90% больниц не в состоянии оказать квалифицированную бесплатную по омс помощь, в эфире сми и тв - просьбы о помощи для больных детей... плачу налоги, но все это улетает в «чёрную дыру» называемую бюджетом. Оставьте домохозяек в покое, они дома батрачать

    • Анонимно
      14.01.2020 10:00

      Еще один пример, НДФЛ расходуется в регионах не рационально и расточительно, как в Казани, где на одно только оформление к новому году потратили более 400 миллионов рублей, но при этом в городе нет льготных проездных для учащихся.
      Вот так и живем, без булдырабыз.

  • Анонимно
    13.01.2020 22:33

    Давно пора))))))))))

  • Анонимно
    13.01.2020 22:34

    Социализм закончился.

    • Анонимно
      13.01.2020 22:41

      Он и не начинался)

    • Анонимно
      14.01.2020 10:31

      При социализме, при Сталине. Домохозяйка была возведена в статус, работающей дома ,И ей засчитывалось это в стаж - для начисления пенсии.

  • Анонимно
    13.01.2020 22:35

    Дети платят за проезд как взрослые, все платное, а бесплатно - только сдохнуть.

    • Анонимно
      13.01.2020 22:41

      Вы не правы, сдохнуть теперь тоже дорого.

      • Анонимно
        14.01.2020 14:42

        Да сдохнуть как на свадьбу расход идет .И жить нельзя и умереть нельзя вот так милые мои .

  • Анонимно
    13.01.2020 22:43

    Ой давайте всех обложите налогами, побольше, а то ещё есть люди которые не платят- вот безобразие какое.Воздух бесплатный- непорядок, надо подсказать депутатам.

  • Анонимно
    13.01.2020 22:45

    а если женщина сидит на шее у мужа, такой вариант тоже как самозанятый будет? ничего не треснет у них там, всех под одну гребенку-то?

    • Анонимно
      13.01.2020 23:25

      Жадность - это болезнь. Они уже не могут остановиться.

      • Анонимно
        14.01.2020 08:45

        Это не жадность, это репрессия против одной из самой незащищённой категории населения.
        Понятно, что предложение этого деятеля будет отклонено своими же, вот только никак не соображу, от каких, действительно болезненных для граждан законов, нас всех сейчас отвлекают?
        Приватизация ГУПов и МУПов в сфере ЖКХ?
        Разделка жителей России на органы, с их молчаливого согласия?
        Очередная пенсионная реформа, которая лишит пенсий большую часть людей пенсионного возраста?

    • Анонимно
      14.01.2020 06:58

      Пусть муж 2 налога платит)

  • Анонимно
    13.01.2020 22:47

    Всё правильно сказал: «Это не государство, а вакханалия какая-то!». Только пусть после этих слов будет честен и сравняет свои доходы с средними по стране только вычесть Москву из этого усреднения

    • Анонимно
      14.01.2020 11:35

      Надо депутатов лишить льгот. Они ведь не инвалиды, не пенсионеры и не многодетные матери! Уравнять их зарплату со средней по стране.

  • Анонимно
    13.01.2020 22:49

    «Это не государство, а вакханалия какая-то!» — считает депутат. Вот в этом он прав на 100%!

  • Анонимно
    13.01.2020 22:50

    Ещё можно абонентскую плату за проживание в России ввести

  • Анонимно
    13.01.2020 22:51

    Если уж назвали имя давайте подробнее - от какого округа избирался, надо же как то отзывать это недоразумение.

    • Анонимно
      14.01.2020 06:44

      А вот это озвучивание надо запретить. Депутаты имеют право на личную жизнь и персональные данные.

    • Анонимно
      14.01.2020 08:06

      Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0212 (Западный – г.Санкт-Петербург)
      Председатель Всероссийского союза профсоюзов СОЦПРОФ.

      Образование: Военный институт росгвардии

      Кандидат пед наук

  • Анонимно
    13.01.2020 22:52

    Высказанную в СМИ одним из депутатов идею приравнять домохозяек к самозанятым и обязать платить налоги следует воспринимать как «личную позицию», сказал РИА Новости первый зампред фракции ЕР Андрей Исаев.

    По его словам, это предложение на обсуждение фракции не выносилось. Исаев также полагает, что подобные предложения останутся «на уровне размышлений».

  • Анонимно
    13.01.2020 22:55

    Вам, не пора убегать а чиновники?

  • Анонимно
    13.01.2020 22:58

    Давайте начнемс депутатов- сидят ничего не делают. Посадить их на прогрессивный налог в 90%, а то больно умные стали...

    • Анонимно
      14.01.2020 14:46

      Какие умные вы что по тому что они каждый раз глупости говорят наводит на мысль что их на псих экспертизу надо каждый год посылать все ли у них дома .

  • Анонимно
    13.01.2020 23:02

    Полный беспредел и безграмотность . На западе налоги на семью и вычеты на детей ! А вот кто работает и налоги не платит ещё губернаторов и тд тряхнуться как не придут с обыском у всех миллиарды!

  • Анонимно
    13.01.2020 23:58

    Маловато он самозанятых нашел!
    А как же солдаты, арестанты, монахи и монахини(прости Господи!),пациенты психушек, да и сами депутаты?

  • Анонимно
    14.01.2020 04:09

    Они для них не матери и жены, а нахлебники! А сами депутаты-то кто сами?

  • Низами
    14.01.2020 05:13

    Нет народов бандитов, есть правительства бандиты...

    Виктор Гюго

  • Анонимно
    14.01.2020 05:34

    Всё таки "Чипполино" пророческий мультфильм!!!

  • Анонимно
    14.01.2020 06:29

    Таких инициаторов в думе быть не должно...

  • Анонимно
    14.01.2020 06:47

    Сейчас начнём с самазанятых через суд взыскивать , там эти 20 тыс разбегутся

  • Анонимно
    14.01.2020 06:57

    Кто депутатов таких избирает? Избиратели этого депутата отзовите у него мандат что за крепостное право, немудрите дорогие депутаты просто введите налог на воздух

  • Анонимно
    14.01.2020 07:09

    Вакханалья - это 450 дармоедов на одной сцене.

  • Анонимно
    14.01.2020 07:21

    Предлагаю отозвать этого депутата из Думы

  • Анонимно
    14.01.2020 07:53

    Эх, единоросы. Кто же так придумывает? Надо налогом обложить выполнение супружеских обязанностей. Тариф взять откуда- ну наверное из элитных борделей.

    Аналогично - жена ужин приготовила- заплати налог. Стоимость взять ресторанную чтобы налог жирнее.
    Семью отвез на дачу-заплати налог за транспортные услуги такси.

  • Анонимно
    14.01.2020 08:19

    нужна помощь психиатров.

  • Анонимно
    14.01.2020 08:22

    у всех чиновников и депутатов жены сидя дома зарабатывают ммиллионы.

    • Анонимно
      14.01.2020 14:49

      А это они про своих .Что у них жены не платят налоги .Так это они хорошо придумали со своих то брать а наших то нетрожьте .

  • Не курю
    14.01.2020 08:48

    Это бред. Ничего подобного Госдума не планирует....Александр Хинштейн

  • Анонимно
    14.01.2020 09:21

    «Это не государство, а вакханалия какая-то!» — считает депутат. Как у нас говорят стреляет криво, но попал в цель.

  • Анонимно
    14.01.2020 10:17

    Во времена, кажется, царя Ивана Калиты, брали налог с печной трубы, березового веника, с калитки и проч.
    Так что, еще не вечер, есть, где разгуляться фантазии нынешних депутатов-дармоедов!

    • Анонимно
      14.01.2020 14:54

      Пусть уж мозги у них поработают как экономику страны поднять а не о налогах надо думать .Налоги никуда не уьйдут каждый год их все больше становиться а вот экономика полный крах терпит .Вот где должны быть их головы .А они умного ничего не могут предложить стали дурью заниматься лезут в дырявый карман к народу про свой большой и крепкий забыли .Отдайте большую часть своей зар.платы останьтесь как мы .Тогда посмотрим придет ли вам в голову глупая идея про домохозяек.

  • Анонимно
    14.01.2020 22:10

    Так и есть, громче всех верещат о своих правах, об очередях в поликлиниках, о плохих дорогах те кто сам официально на мрот работает и остальное налом черным получаем. Он очень радуется, что обманул всех, но его маленький мозг не понимает причинно следственную связь

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль