Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Спасет ли эскроу-система от проблемы обманутых дольщиков?
14%На сегодня цена «квадрата» выросла, а риск остался: как ни крути, результат один
13%Конечно, потому что деньги у банков, а их контролирует ЦБ
18%Нет, застройщик все равно может не достроить дом, и дольщик потеряет время
52%Риски те же – просто теперь зарабатывает не застройщик, а банк
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
14.01.2020

​Экс-полковник МВД Захарченко избил заключенного в колонии

Бывший сотрудник антикоррупционного главка МВД РФ (ГУЭБиПК), экс-полковник Дмитрий Захарченко подрался в колонии с другим осужденным. Конфликт произошел 9 января, сообщает ТАСС.

Заключенные устроили драку из-за личных неприязненных отношений.

«В результате один из осужденных получил несколько ударов кулаком и головой в лицо», — сообщили в пресс-службе управления федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) по Мордовии.

Сотрудники исправительной колонии №5 в Зубово-Полянском районе пресекли драку в соответствии с требованиями инструкций и оказали помощь пострадавшему. В настоящее время проводится проверка. Материалы по факту драки ФСИН передала в следственные органы для принятия процессуального решения.

РИА «Новости» уточняет, что удары нанес Захарченко. «Лента.ру» со ссылкой на источник пишет, что утром 9 января экс-полковник по ошибке надел обувь человека, имеющего пониженный социальный статус («обиженный»). Хозяин ботинок предположил, что Захарченко теперь будет иметь аналогичный статус, и бывший полицейский в ответ избил его. По данным издания, после конфликта его не перевели ни в штрафной изолятор, ни в помещение камерного типа.

В июне 2019 года Захарченко приговорили к 13 годам колонии строгого режима по делу о взятках. Полковник-миллиардер был арестован в 2016 году. При обысках у него и его ближайшего окружения нашли около 8,5 млрд рублей в валюте и рублях. В середине октября суд в Москве смягчил приговор, сократив срок лишения свободы до 12 лет и 6 месяцев. Ранее СМИ опубликовали текст записки, которую экс-полковник якобы передал на волю своим покровителям.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.01.2020 16:47

Подстава от оперчасти-распространённый приёмчик . Ничего нового не придумали

  • Пурхан
    14.01.2020 16:17

    Для одного дня Захарченко уже многовато .

    • Анонимно
      14.01.2020 18:22

      Ничего не многовато.
      При Сталине или сейчас в Китае его просто расстреляли бы.

      • Анонимно
        14.01.2020 18:32

        А за что расстреливать то? По приговору 8 миллиардов не доказали

        • Анонимно
          14.01.2020 18:51

          Но квартирка была специально куплена для того, чтобы было куда складывать несколько кубометров денег.
          Никакие банки не хотят брать столько денег, так как очевидно, что они - из-за коррупции.

          И таких полковников, которые возомнили, что можно грабить предпринимателей именем закона еще достаточно.
          Их всех надо поймать и осудить. И так будет, Алла боерса!

          • Анонимно
            14.01.2020 19:51

            Да дело не в том были эти миллиарды или нет. По закону доказали ?

            • Анонимно
              14.01.2020 20:14

              Ну да, отличная логика!
              Деньги вывозят камазом, а потом не доказали. Значит денег и не было!

              • Анонимно
                14.01.2020 20:24

                Именно так

              • Анонимно
                14.01.2020 21:44

                Это называется законность и правовое государство. Другой вопрос , что следствие плохо работало ( почему то) , а сам факт наличия денег не дает возможности квалифицировать деяния в связи с которыми эти деньги оказались в квартире. Сам факт наличия денег у человек (даже больших) не является самостоятельным составом преступления.

            • Анонимно
              15.01.2020 07:25

              не выгодно политически было дальше копать. Вот типа и "Не доказали". И наказать как -то надо было-совсем зарвались. Вот и выбрали половинчатое решение.

    • Анонимно
      14.01.2020 18:33

      Пока освещение в Москве будет из бюджета, а на лечение детей будут собирать смс-ками - ничего не многовато!

      Вспомним детей-инвалидов, которые не могут получить лечения из-за воровства этих оборотней,ю дававших присягу!

      Никакой жалости к преступникам

      • Анонимно
        15.01.2020 08:57

        Посадили кассира, а тот кто реально собирал деньги, он или они остался на свободе

  • Игорь..!
    14.01.2020 16:25

    Миллиарды оставшиеся выколачивают)))

    • Анонимно
      14.01.2020 18:24

      И правильно делают.

      Дедушки и бабушки с пенсией в 12 тысяч рублей - это норма для России?

      Он давал присягу служить Родине?

      А на деле просто воровал и грабил страну.

      • Анонимно
        14.01.2020 19:01

        В небольшом городе такие коррупционеры в погонах отжимали у хозяина предприятие.

        Отжали.
        Предприятие разорили и распродали.

        Несколько сотен рабочих потеряли работу - единственную работу в этом небольшом городе.

        Суициды.
        Алкоголь.
        Увеличение преступности.

        Все это из-за чего и из-за кого?

        Из-за подонков-коррупционеров, которые грабят страну, прикрываясь ксивами и погонами.

        Параллельно они посадили в тюрьму человека, который сопротивлялся разворовыванию завода.

      • Анонимно
        14.01.2020 19:27

        Думаете правильно делают? Для бабушек и дедушек с пенсией 12 тыс? Как бы не так. Для себя выколачивают.

      • Анонимно
        14.01.2020 21:47

        Расскажите как конкретно он грабил страну? Именно он и именно грабил? тайно похищал имущество? (воровал) Открыто похищал (Грабеж,разбой, вымогательство) Путем мошенничества? Именно он что сделал, что у него оказались 9 миллиардов? Есть показания свидетелей? Результат экспертиз? По какой статье его привлекать к ответственности. Это важно для суда. Неправильная квалификация преступления влечет за собой приговор не основанный на законе.

        • Анонимно
          14.01.2020 23:07

          Тут юристов нет, тут только способны кричать : «ату его». Но когда не по закону с ними вдруг поступают, то совсем другие нотки звучат

  • Анонимно
    14.01.2020 16:29

    В спец колонии такое возможно???

    • Анонимно
      14.01.2020 17:25

      Я тоже удивлён. Даже сотрудники, хоть и бывшие, живут по понятиям.

      • Анонимно
        14.01.2020 17:41

        )))
        Есть ещё и отряд красных, активистов.
        А другие, генералы и полковники - чёрные и блатные....

      • Анонимно
        14.01.2020 18:33

        Там без понятий никак-будет бардак и беспредел

        • Анонимно
          14.01.2020 21:00

          Вы сами то поняли, что написали?
          Какие понятия у бывших ментов?
          Там сегодня бабло играет главную роль.
          Понятия под шконкой.

      • Анонимно
        14.01.2020 21:46

        Даже глупо как-то, как это бывшие силовики, и т.д у себя придерживаются «режиму блатных» те живут по понятиям. Те они на воле боролись против этого, а за забором придерживаются и чтят понятия. Это как???? Зазеркалье???

        • Анонимно
          14.01.2020 23:34

          Так они там все бывшие братки, надевшие погоны. Не знали?
          А ксивы им нужны только чтобы в им сопротивляться не имели права, когда они вас грабят.
          А если вы решили им сопротивляться, то они трактуют это не как защиту или самооборону, а как нападение с помощью пластиковых стаканчиков.

          Да чего я вам это пишу?
          Вы и сами все это знаете ведь.

    • Анонимно
      14.01.2020 21:48

      а почему нет то? Там что другие люди сидят? Не Россияне?

  • Анонимно
    14.01.2020 16:38

    СПАСИТЕ !!!!! ХУЛИГАНА ЗРЕНИЯ ЛИШАЮТ !!!!!

  • Анонимно
    14.01.2020 16:39

    Слабо верится. Скорее всего подстава со стороны администрации, чтобы приструнить, обвешать взысканиями.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:46

    А скорее всего спецом спровоцировали полкана, чтоб сговорчивее был. Вот и подсунули обувь обиженного. Вообще по отзывам московских коллег -он отличный парень и хороший сотрудник был. Терпения ему

    • Бурбаки
      14.01.2020 17:09

      Ну, прикол. Пожелания, видимо, от его коллег по делу. Ну, конечно, терпения и выдержки. Он ведь еще не все успел перевести кому надо.

      • Анонимно
        14.01.2020 18:16

        А почему не пожелать? Он что не человек? Сталкивался с нашим следствием и правосудием -не очень то верится во все то, что о нем пишут. Московские менты в своём большинстве и не верят

    • Анонимно
      14.01.2020 17:10

      То же самое от людей слышал.

    • Анонимно
      14.01.2020 17:19

      Хороший парень - это не профессия, а хороший сотрудник - это ложь, он взяточник, вымогатель - это правда!

      • Анонимно
        14.01.2020 17:48

        Приговор почитайте. Все вилами написано. Основное обвинение, что он ел бесплатно в ресторане

        • Анонимно
          14.01.2020 17:58

          Да читал приговор-натянуто за уши все. Про 8 миллиардов -ни слова

          • Анонимно
            14.01.2020 18:16

            А их уже и нет, наверное. А чего уж говорить о том, чего, возможно, и не было.

          • Анонимно
            14.01.2020 20:27

            Естественно. Никого не сдал, вот такой и приговор. Деньги то не его все равно были.

        • Анонимно
          14.01.2020 23:53

          У нас тат каждый второй полковник где то бесплатно ест:) всех на 13 лет срочно !

          • Анонимно
            15.01.2020 00:07

            Вопрос не в еде. Это предательство присяги и родины!
            Это коррупция!
            Именно от этого и погибла наша Родина - СССР.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:47

    Подстава от оперчасти-распространённый приёмчик . Ничего нового не придумали

    • Анонимно
      14.01.2020 18:26

      За нарушение присяги во время войны расстреливали перед строем товарищей, потом закапывали в землю именно в дороге, в потом вся воинская часть проходила по этой дороге, топча могилу.

      • Анонимно
        14.01.2020 18:44

        Во время войны и в штрафбат по беспределу впереди заградотряда отправляли

        • Анонимно
          14.01.2020 19:03

          За нарушение присяги перед строем пулю пускали. А в штрафбат отправляли не за это.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:53

    Поздняк метаться.

    • Анонимно
      14.01.2020 18:55

      Когда преступники в погонах отнимают бизнес у предпринимателя, ему кажется, что раз он в погонах, так ему можно?

      Напомню, что в России сейчас несколько сотен тысяч предпринимателях сият в тюрьмах по выдуманным обвинениям - чтобы бизнес у них такие коррупционеры могли присвоить.

      Кого тут жалеть? Вора?

      • Анонимно
        14.01.2020 19:08

        Несколько тысяч предпринимателей вынуждены были сбежать из России, так как у них и бизнес отжали.

        Но таким коррупционером показалось мало и они стараются именно засадить человека на годы в тюрьму, чтобы они не мог свой бизнес защитить.

        А они (коррупционеры в погонах) все грабят и грабят предпринимателей, все подставами занимаются, все наркотики подбрасывают невиновным.

        Если сейчас человек узнал о коррупции, то ему сразу коррупционеры подбрасывают наркотики и сажают в тюрьму.

        Может это правильно?

        Алла сакласын жалеть преступников, разоряющих предприятия!

      • Анонимно
        14.01.2020 19:12

        Вы хоть знаете количество заключенных в России. "Несколько сот тысяч предпринимателей" - это ложь! Но и это еще не всё! Все предприниматели, по сути своей ВОРЫ, присваивающие результаты чужого труда. Не за это наши пра-прадеды и прадеды кровь проливали в Революцию и гражданскую войну, стремясь сделать так, чтобы все люди жили счастливо и по справедливости. А сейчас счастливо живут только жулики, поживившиеся на преступной приватизации и коммерсанты, обманывающие на каждом шагу простых людей.
        Все воры и подонки: и "коммерсанты" и "коррупционеры".
        Причем отличить одних от других невозможно.
        "Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли и дела он знает наперед."

        • Анонимно
          14.01.2020 19:26

          Если у Вас есть друзья или знакомые, которые занимались бизнесом, а потом у них этот бизнес отжал какой-нибудь полковник и подарил своему родственничку, а друга посадили, то будете ли Вы ровнять товарища-бизнесмена и коррупционера-полковника?

          Юк!
          Дерес тугел!
          Нельзя бездумно приравнивать коррупционеров и бизнесменов!

        • Анонимно
          14.01.2020 19:33

          Обычно так пишут кому в 1991 году не обломилось... что же делать, страдай!

        • Анонимно
          14.01.2020 20:42

          Займитесь бизнесом? А потом посмотрим как Вы будете забирать себе результат чужого труда

        • Анонимно
          14.01.2020 21:02

          Это Лермонтов про Мартынова написал. А там статья другая : "Убийство по неосторожности"

  • Анонимно
    14.01.2020 17:23

    Хотят любой ценой уничтожить похоже. Слишком много знает видимо.

    • Марат Ш
      14.01.2020 17:28

      Вот это близко к правде! Ведь кроме полковника есть ещё и генералы, у которых обыски пока ещё не проводили.

      • Анонимно
        14.01.2020 18:31

        Да, но пока полковники будут верны коррумпированным генералам, а не присяге, до генералов не дотянуться.
        Пусть отдаст ворованное и сообщит следствию имена своих хозяев - главных коррупционеров. Из-за них детям инвалидам мы через СМС-ки собираем на лечение.

    • Анонимно
      14.01.2020 18:29

      Так пусть расскажет, если знает.
      А он сопротивляется следствию - значит не раскаялся ни в воровстве, ни в коррупции, ни в подлостях своих и ждет, кога его дружки в погонах вытащат его из заслуженно занятого места для воров и коррупционеров.

      • Анонимно
        14.01.2020 20:51

        Конечно, надеется, что его вытащат проплаченные. Таких надо растреливать, в 80-х дирпктора елисеевского магазина растреляли, по сравнению с Захарченко, его действия ничто.

  • Анонимно
    14.01.2020 19:00

    Расскажет и уйдёт, а у него дети, а они ни в чём не виноваты

    • Анонимно
      14.01.2020 19:12

      Дети не виноваты.
      Но дети должны понять, что их отец - преступник, который во время экономического кризиса как крыса грабил граждан страны!

      Крыса, как крыса, скажете Вы. Таких, типа, много.

      Но дети должны знать, что крыса - это гнусно.
      И их отец - крыса.

      • Анонимно
        14.01.2020 19:54

        А вдруг не крыса? Деньги то не доказали

        • Анонимно
          14.01.2020 20:17

          Вот на соседней ветке идет обсуждение слов Хазина.
          Хазин предлагает дать всем судьям возможность написать заявление об уходе с о свои постов. Если написал, то снимается ответственность за ложные приговоры. А если не написал - начинается расследование.
          Ну и потом - всё ясно.
          Вот такие суды в России.
          Это так Хазин утверждает на другой ветке в БО

        • Анонимно
          14.01.2020 20:19

          Крыса - это воровать у своего народа.
          Хотя некоторые считают, что в шайке воров крыса - это один из воров, который обворовал других воров.


          Так вот, Захарченко обворовал весь наш народ в РФ!!!!!!!!!
          Он - крыса!

          • Анонимно
            14.01.2020 21:56

            Захарченко далеко не крыса, норм он парень. Он козел отпущения по жизни, если уж честно

      • Анонимно
        14.01.2020 20:56

        Ни жена, ни дети, можно подумать, не знали откуда такая райская жизнь, роскошество, правильно, в свое время ссылали вместе с с семьями таких проворовавшихся, чтобы у подросших захарчпнковых не было охоты мститьза своего отца, непонятого миллиардера

      • Анонимно
        14.01.2020 21:03

        Дети это ЧСИР. Члены семьи изменника Родины

      • Анонимно
        14.01.2020 23:51

        А случись вдруг беда с тобой , посадят , без доказательств и будут твоим детям кричать , что их отец крыса. Что тогда делать будешь ?

        • Анонимно
          15.01.2020 00:05

          Для этого я сначала должен буду купить квартиру на свое имя, потом завезти туда несколько кубометров (!!!!!!!) денег, в том числе в валюте, потом постоянно вести роскошный образ жизни, обеспечивать жене и нескольким любовницам роскошную жизнь. (они конечно ни о чем не догадались))))))))

          А потом, после того, как меня поймают, я должен кричать: не крыса я, не знал я, что это деньги, выбитые в качестве взяток из предпринимателей. Я думал, что мне 8 миллиардов друзья просто так дали подержать!

          Ты сам в это веришь?
          Ты нормален?

      • Анонимно
        15.01.2020 08:18

        А причем здесь дети и почему они должны страдать? Их в чем вина?

  • Анонимно
    14.01.2020 19:25

    А мне жаль его. Он - пешка.

    • Анонимно
      14.01.2020 19:38

      А я детей к стоматолог не могу записать уже почти год.

      Запись у нас по вторникам с 7 утра и по субботам.

      Запись начинается в 7 утра и заканчивается в 7 утра.

      Вот и ходят мои дети с кариесом.

      А в платной клинике один зуб отлечить - 2-4 тысячи в зависимости от сложности.

      И эту "пешку", которая воровала деньги у моих детей я не жалею. Они вместе с подельниками воруют будущее моих личных детей.
      Готов лично приводить приговор в исполнение.

      • Анонимно
        14.01.2020 19:50

        Работать не пробовал? На работе деньги дают

      • Анонимно
        14.01.2020 19:57

        Ну иди и приведи. Поймите вы, наконец. Нельзя вертеть законом туда-сюда. Доказали по закону -о.к. Пусть сидит , искупает . А если нет, но нельзя по беспределу такие споки давать и потом дожимать там человека. Так с каждым тогда можно. Изъяли миллиарды в бюджет , так успокойтесь

      • Анонимно
        14.01.2020 20:31

        Проснуться раньше никак лентяю? Видимо так детей любишь.
        Ты хоть раз оружие в руках то держал? А стрелял вообще в людей? Вот такие шариковы и есть самое страшное! Трусы и лентяи, ни к чему не приспособленные. Такие вот и врали в 37-х.
        Чингачкук ты местечковый.

      • Анонимно
        14.01.2020 21:59

        У твоих детей он ничего не украл. Не ной здесь, а иди работай чтобы на стоматолога деньги были

        • Анонимно
          14.01.2020 23:39

          Как у тебя с логикой?

          Ну давай попробуй решить задачку:
          ты идешь по улице и у тебя украли 1000 рублей.

          Вопрос: можешь ли ты купить своему ребенку еды на 1000 рублей, которые у тебя украли?

          Если ты думаешь, что можешь, то ты идиот.

          На украденные деньги нельзя купить ни еду, ни заплатить за ЖКХ, ни отдохнуть.

          Если ты понимаешь, что Захарченко и его генералы-начальники коррупционеры и их надо покарать, то ты нормальный человек.

  • Анонимно
    14.01.2020 19:54

    Эта система вызывает только отвращение. Какая страна такая и система.

  • Анонимно
    14.01.2020 20:23

    Так ему и надо!

  • Анонимно
    14.01.2020 20:59

    Вляпался.
    будь готов ко всему

    • Анонимно
      14.01.2020 21:49

      А вдруг не вляпался, а вляпали? Не подумали о том, что и с вами так могут? Не доказали ж ему эти миллиарды . Ни одного рубля не доказали . И помоями поливают до сих пор . Он прав по закону , по жизни может и не прав, тут слов нет. А раз прав по закону, то будьте добры не мешать жить. Или у нас все таки не правовое государство и правосудия нет? Когда судили пацанов за московские митинги-сколько было криков про закон? Почему тогда здесь столько желчи? Закон либо есть либо есть , но не работает .

  • Анонимно
    14.01.2020 22:05

    Да забуте про него, не чего этого негодяя пиарить

    • Анонимно
      14.01.2020 23:41

      Надо не забыть, а во всех школах провести классные часы с обсуждением крысы, ворующей у народа в момент экономического кризиса

  • Анонимно
    14.01.2020 22:43

    Захар держись!

  • Анонимно
    14.01.2020 23:23

    Почитал статью и комменты, почитал в интернете про него. А знаете : тут верно написал кто то-по жизни пусть он может и не прав. Но есть закон. По закону не доказали , тогда извиняйте , если уж по сути рассуждать -оставьте человека в покое. Мы вот о нормальном государстве мечтаем , хотим чтоб жилось нам хорошо. Так ведь законность и правосудие в любом цивилизованном государстве мира на первом месте стоят . А у нас в стране закон реально как дышло : куда повернёшь туда и вышло . Полковнику этому ничего не доказали , но сидит по максималке за какую то выдуманную и притянутую за уши лабуду. Так что как бы он не прав был по жизни- по закону эту его неправоту все таки не доказали . Что тут сказать : свободу Захарченко ? А почему нет? Мы же кричали хором : свободу Голунову, свободу Жукову ! Свободно человек в государстве себя будет чувствовать только когда в этом государстве будет верховенство закона и честное правосудие . У нас нет ни того ни другого . И поэтому полковник этот-не крыса как некоторые тут пишут , а правый по закону гражданин своей страны, незаконно осуждённый к тому же. И он эту свою правоту как грамотный и юридически подкованный человек понимает . Тем более видно, что человек со стержнем внутренним . Не сломает его никто, он лучше сдохнет, но не сломается. А восемь миллиардов ? Вы реально думаете , что это его деньги ? Ну думайте так дальше . Может он и виноват, может даже и не может , но он прав .

    • Анонимно
      14.01.2020 23:41

      Все верно... к сожалению, но верно

    • Анонимно
      15.01.2020 06:13

      Захарченко не прав...недоказано преступление возможно...но в любом правовом государстве о ко тором вы думаете просят объяснить происхождение крупных сумм денег,покупки недвижимости и если гражданин не может этого сделать то его привлекают как минимум за не уплату налогов...

      • Анонимно
        15.01.2020 07:40

        За неуплату пожалуйста . Но неуплату тоже надо доказать . Он сидит за то что питался по скидочной карте в сети рыбных ресторанов-и якобы за это обещал покровительство . 13 лет за это. Я объяснять он ничего не должен -презумпция невиновности.

    • Анонимно
      15.01.2020 09:03

      Прав в том, что не сдает поддельников или в чем он прав? Кассира взяли, надо остальных брать. Просто он знает, что если он сдаст, то завтра он умрет от инфаркта или подскользнулся возле туалета. Свободу Голунову я кричал, потому как человек был не замазан и боролся с такими, как Захарченко, а Захарченко поставить в ряд с Голуновым, это простите профанация всего.

      • Анонимно
        15.01.2020 09:49

        Речь о том, что не доказано ему по закону ничего. А если не доказано, то значит не виновен.

  • Анонимно
    15.01.2020 00:36

    Естественно, это деньги не его, но ничего не доказано. А раз так, то его необходимо освободить.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:59

    выходит, мордовские арестанты понимают, что у полковника особый статус, не отраженный ни наколками, ни реальными погонами...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль