Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Февраля
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Татарстана
15.01.2020

Ирек Миннахметов покинул пост гендиректора «Татспиртпрома»

Ирек Миннахметов покинул должность генерального директора АО «Татспиртпром». О том, что Миннахметов уйдет из компании, сообщили «БИЗНЕС Online» осведомленные источники. Позднее информацию подтвердили в пресс-службе президента РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Формальной причиной ухода стало истечение срока трудового договора с «Татспиртпромом», рассчитанного на пять лет. Миннахметов стал гендиректором компании в январе 2015 года.

Однако наши собеседники утверждают, что главная причина — это разногласия с АО «Связьинвестнефтехим», которое является главным акционером производителя алкоголя. У сторон разные представления о стратегии развития компании. По словам источников, Миннахметов после ухода из компании планирует заняться собственным бизнесом.

Новым гендиректором «Татспиртпрома» стал Руслан Максудов. Коллективу компании его представил премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. Он уточнил, что Миннахметов уходит из компании в связи с переходом на новую работу.

Максудов до нынешнего назначения работал гендиректором группы компаний «Банковский долговой центр». Он является членом совета директоров ООО УК «Ак Барс Капитал» и АО «Международный аэропорт «Казань».

Ирек Миннахметов родился 25 декабря 1980 года в Казани. Окончил Казанский государственный финансово-экономический институт (2003) и юридический факультет Казанского государственного университета им. Ленина (2008). 

Этапы карьеры:

2000–2010 — генеральный директор ООО «Чингисхан». 

2010–2012 — заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Татспиртпром». 

Август – октябрь 2012 года — генеральный директор ОАО «Татмедиа». 

2012–2015 — руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа». 

С 15 января 2015 года — генеральный директор АО «Татспиртпром».

Общественная деятельность:

С 24 декабря 2016 года — президент федерации пейнтбола РТ.

Почетные звания и награды:

Мастер спорта по автогонкам, двухкратный чемпион России по автогонкам (ралли-кросс) в классе Д1 (2006, 2009), серебряный призер чемпионата России по автогонкам в классе Д1 (2008). Награжден медалью Республики Татарстан «За доблестный труд» (2018).


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (223) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.01.2020 09:35

Помоему вся затея с пивом была провальной, конкуренция на пивном рынке жесточайшая, много больших игроков с большим опытом и возможностями и суваться в это маленькое озеро с акулами было ошибкой, денег уже не вернуть. Хотя при постройке пив завода наверняка кто то озолотился.

  • Анонимно
    15.01.2020 09:24

    Зачем?
    При нем только увидел, что продукция ТСП оккупирует рынок других регионов.
    В частности в Сочи в любом кафе или ресторане есть ТСП.
    Мне кажется это заслуга коллектива и возглавляющего его руководителя ТСП.

    • Анонимно
      15.01.2020 09:31

      Ну кроме как алкоголькой, гордится татарстану нечем.

      • Анонимно
        15.01.2020 09:39

        Есть, много чем.

        • Анонимно
          15.01.2020 12:51

          09.39 Чем например? Ну ка? Что -то сделали? Может нефть или Камаз. Так это не республика делала, а вся страна.. Рубин?

      • Анонимно
        15.01.2020 09:52

        09.31

        а вы что выпиваете если Татарстан пишете с маленькой буквы?

        • Анонимно
          15.01.2020 10:22

          ровно то же, что и ты.

          • Анонимно
            15.01.2020 13:42

            10.22.

            Т.е у тебя врожденная неграмотность и если ты даже перестанешь пить, все равно останешься глупым и неграмотным..

            Умеешь ты себя преподносить)..

      • Анонимно
        15.01.2020 09:54

        Тот кто сегодня не гордиться Татарстаном, брюзжит и всем недоволен - вызывает, в лучшем случае сострадания. Что ж у Вас так плохо-то? Займитесь чем нибудь, отвлекитесь от тяжелых мыслей никчемности Вашей жизни, активизируйтесь.

        • Анонимно
          15.01.2020 10:42

          так ы активизировались. до нас дошло что нас много лет обманывали пока мы тут затянув пояса, в 90-е отстаивали суверенитет, за нашей спиной приватизировали наши предприятия, которые мы все вместе строили. теперь это все не наше.

          • Анонимно
            15.01.2020 10:58

            Так обычно пишет человек, которому в 1991 году не обломилось, что же делать - страдай!

            • Анонимно
              15.01.2020 11:17

              во-во, именно "обломилось". Вопреки всем законам экономики, эволюции и логики. Хотя, если следовать Марксу, то первичное накопление капитала имеет криминальный генезис

              • Анонимно
                15.01.2020 11:36

                когда человек пишет - наше предприятие, мы его строили, то жт 100% бюджетник, ничего он в жизни не построил, пусть скажет спасибо государству, хоть советскому, хоть нынешнему, что на работу взяли и работой обеспечили!

                • Анонимно
                  15.01.2020 11:49

                  ну, по сути, в СССР предприятия такого рода возводились народными стройками, особенно во времена ВОВ в процессе эвакуации

                  • Анонимно
                    15.01.2020 13:19

                    А с другой стороны - обеспечили работой и пайком, но элемент принуждения не отрицаю.
                    Стройматериалы и ТЭРы за государственный счет, говорить моё - нет оснований.

          • Анонимно
            15.01.2020 11:27

            Зато наверное Газпром и Роснефть Ваши.

            • Анонимно
              15.01.2020 11:47

              У меня есть акции Танефти полученные за ваучер, регулярно получаю неплохие дивиденды, вот вам и приватизация в действии. Спасибо А. Чубайсу.

          • Анонимно
            15.01.2020 12:49

            а вот мои ваучеры и акции отошли москвичам и обогатили и продолжают обогащать столицу России

        • OPEN
          15.01.2020 11:25

          Чем гордиться? Адмиралом? Болгарией? ТфБ?

        • Анонимно
          15.01.2020 13:01

          Пил водку в Чувашии,она вкуснее и дешевле чем в Татарстане да и пиво лучше.И многие продукты лучше и дешевле,е говоря уже о сельхозпродуктах.Чуваши в отличие от татар не вопят везде что их республика самая лучшая.Ди во многих других регионах ситуация такая же как и в Чувашии.

          • Анонимно
            15.01.2020 13:25

            Уважаемый, Вы не были в других регионах. Съездите и сами увидите, где лучше: у нас или у них? Я про Москву и Питер не скажу, но бываю в многих регионах и везде все гораздо хуже, чем у нас. Но это на мой взгляд.
            А Водка везде хреновая. Переходите на самогон.

          • Анонимно
            15.01.2020 13:28

            Минахметов сумел с водкой хуже чем у чуваш, сделать ТСП компанией номер -1 в России..

            Если столько человек написало что продукция ТСП - уступает многим, но при этом ТСП продает больше всех, значит Минахметов - гениальный менеджер.
            Уверен 13.01. именно вы это хотели сказать?).

          • Анонимно
            15.01.2020 13:56

            Возвращайтесь в Чувашию!
            Оттуда будете на работу ездить сюда.

          • Анонимно
            15.01.2020 16:29

            Так им топить нечем)

      • Анонимно
        15.01.2020 09:55

        у них ещё и вода есть

      • Анонимно
        15.01.2020 10:07

        Песнями и танцами.

      • Анонимно
        15.01.2020 10:28

        А причем тут Республика то, менеджер управляет компанией - дальше нужно смотреть эффективно или нет. Если продукция представлена везде, то это на мой взгляд + а не минус. Понятно что другой вопрос есть там прибыль или нет, но когда алкоголь был в убытках?

        • Анонимно
          15.01.2020 10:56

          Вот именно, для вас главное пиар - представлено везде, а нн результат - прибыль. Вы же не пиаром питаетесь, и не пиаром зарплату получаете.

          • Анонимно
            15.01.2020 11:19

            К сожалению, пиар сейчас зашкаливает во всех сферах, пожирает огромные деньги. С нашей экономикой - это непозволительная роскошь. Забываем , что все хорошо в меру.

          • Анонимно
            15.01.2020 11:34

            А причем тут пиар то? Вы отчет о прибылях и убытках Татспиртпрома читали? Вот я не читал, и судить немогу как там дела хорошо или плохо. А то что продукция представлена то это безусловный плюс. И да, бывает так что предприятие работает в минус, а цель перед менеджментом стоит не прибыль нарастить а зону присутствия увеличить. Вы знаете какая цель была? Думаю нет. Поэтому не вам судить.

            • Анонимно
              15.01.2020 12:24

              Вот именно, если полки забиты, значит не берут

              • Анонимно
                15.01.2020 13:30

                Если полки забиты, значит ой как берут. То что не берут на полках не хронят...

            • Анонимно
              15.01.2020 13:28

              Так все же административным методом, что любая водка произведенная за пределами республики не должна стоить ниже 321 рубля. На свободном рынке водка не конкурентна.

              • Анонимно
                15.01.2020 23:35

                В Чебоксарах наш ТСП дешевле чем в Казани !!!

              • Анонимно
                16.01.2020 08:49

                Больше половины произведенной продукции продается за пределами республики..., на это как ответите??

        • Анонимно
          15.01.2020 13:33

          сплошь и рядом банкротятся ЛВЗ. Конкуренция очень большая, особенно, с паленкой и левым товаром.
          Надо постоянно или держать высочайшее качество или удивлять чем-то.

      • Анонимно
        15.01.2020 11:00

        Откуда вас столько - никчемышей, вечно ноющих и вечно плющихся желчью в сторону Татарстана. Нам, в отличие от вас можно много чем гордиться и это понимают все адекватные люди, как приезжающие, так и живущие здесь. И мы будем и дальше развивать свою республику .

        • АН61
          15.01.2020 11:30

          Вы её и дальше грабите и прихватизируете ,а не развиваете
          Доразвивались ,у нас в городе все крупнейшие предприятия либо в разы сократились ,либо вообще прикончены .
          На комбинате на котором я работал в 80е ,начале 90х снимают мостовые краны и разбирают рельсовые пути ю

          • Анонимно
            15.01.2020 13:21

            А вот это и есть объективный результат вашего труда, никчемного и никому не нужного, получается так.

          • Анонимно
            15.01.2020 13:41

            вашему предприятию повезло, что правительство Республики Татарстан за суверенитет которого вы голосовали, своими дотациями за счет нефтяных доходов держало ваше предприятие до сегодняшних дней!
            А ваши коллеги в других регионах России еще в 90-е распродали аналогичное оборудование в Китай на металлолом! и если удалось выжить, то стали "челноками"

      • Анонимно
        15.01.2020 13:51

        Как у нас всё таки, всё переплетено, банк, производство, алкоголь?

    • АН61
      15.01.2020 10:41

      А что хорошего в этой "оккупации" ?? Демпинг? Не любитель водки вообще , но приходилось быть ,Ханская раньше элитная теперь дерьмо полное .

      • Анонимно
        15.01.2020 10:59

        Лучше чем Казанская престижная ничего нет!
        Приятный вкус, яркие ощущения! ( не реклама)

      • Анонимно
        15.01.2020 11:18

        вся водка - дерьмо. Хотите качественный напиток? самогон.

    • Анонимно
      15.01.2020 11:28

      А какой ценой, это было рентабельно?

    • Анонимно
      15.01.2020 12:12

      9.24, я надеюсь зарплата соответственно продажам выросла?

    • Анонимно
      15.01.2020 12:47

      согласен! Парень он активный и деловой, надо признать. И админресурс использует тоже умело.

    • Анонимно
      15.01.2020 19:05

      В Будапеште видела продукцию Татспиртпром

  • Анонимно
    15.01.2020 09:25

    В Челны наверно

    • Анонимно
      15.01.2020 13:08

      В челнах Когогин своих людей поставит. Cс магдеевым и без республики определяться

  • Анонимно
    15.01.2020 09:28

    Нельзя в госпредприятии заниматься частным бизнесом

  • Анонимно
    15.01.2020 09:29

    Хороший менеджер. Большая ошибка.

  • Анонимно
    15.01.2020 09:29

    Можно открыть не большой магазинчик)))

  • Анонимно
    15.01.2020 09:31

    А не с выборами ли связано?

  • Анонимно
    15.01.2020 09:32

    В президенты готовят

  • Анонимно
    15.01.2020 09:33

    Вот это новость, разве так бывает. Ирек поднял этот бизнес из руин до таких высот, компания стала лидером в стране и из за непонятных разногласий теперь всё рушить что ли

  • Анонимно
    15.01.2020 09:33

    Премьер

  • Анонимно
    15.01.2020 09:35

    Помоему вся затея с пивом была провальной, конкуренция на пивном рынке жесточайшая, много больших игроков с большим опытом и возможностями и суваться в это маленькое озеро с акулами было ошибкой, денег уже не вернуть. Хотя при постройке пив завода наверняка кто то озолотился.

    • Анонимно
      15.01.2020 09:41

      при этом на удивление не самое плохое пиво среди отечественных производителей, но, думаю, судьба ему уготована быть чисто локальным брендом

      • Анонимно
        15.01.2020 09:56

        Не плохое, но дорогое.

        • Анонимно
          15.01.2020 10:11

          Точно! Есть несколько российских брендов, которые нисколько не хуже, но дешевле.

          • Анонимно
            15.01.2020 16:12

            лезьте можно куда угодно. Но с мозгами.
            5 лет назад на Ксяоми никто не смотрел.
            А сейчас о них знают все.
            Потому что они с мозгами

        • Анонимно
          15.01.2020 10:21

          нЕ ДОРОГОЕ И НЕПЛОХОЕ!

      • Анонимно
        15.01.2020 10:02

        Не самое плохое, но и хорошим это пиво трудно назвать

      • Анонимно
        15.01.2020 10:05

        А с уходом миннахметова вообще перспектив никаких у пива. Скорее всего продадут под разлив какому-нибудь крупняку.

      • Анонимно
        15.01.2020 11:21

        Пиво отличное получилось

    • Анонимно
      15.01.2020 10:19

      Зато в год постройки пивзавода, в Чистополе закрыли хлебзавод))

      • Анонимно
        15.01.2020 10:34

        Мелких пекарен зато больше стало ..

      • Анонимно
        15.01.2020 11:38

        Вы задалбали с этими хлебозаводами . Хлеб на каждом углу уже печётся . Для чего большой завод или вы готовы его содержать за свой счёт ?

        • Анонимно
          15.01.2020 11:52

          Он просто богатый и готов платить за издержки производства, которые в каждую буханку заложены.

        • Анонимно
          15.01.2020 12:17

          Хлебзавод это стратегический объект.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:52

        в СССР хлебозаводы все построены были двойного назначения, основное из которых выпуск СНАРЯДОВ в военное время, а макаронные заводы - артиллерийские пороха.
        В нынешнее время в таком виде они себя и всех работников съедают только за счет затрат тепла и эл.энергии и ПОСТОЯННО ДОТИРОВАЛИСЬ правительством. Нужны они вам?

    • Анонимно
      15.01.2020 11:51

      Какая конкуренция? Во всех республиканских магазинах «уговаривали» (читай заставляли) ставить на самые видные полки. Когда есть такие лоббистские возможности, почему бы не продавать, хотя бы по республике

    • Анонимно
      15.01.2020 12:05

      По вашему!!! Вы видимо непризнанный аналитик пивного мира. Но тут вас кинули с откатом и вы, высунув от усердия язык строчите гневные комменты. Таких "аналитиков" около любой разливайки и сетевых алкашек валом вали. И все "истинные знатоки " и ценители продукта. А на деле Балтику треху от крепкой Охоты отличить не в состоянии.
      Ну а если вы действительно знаток этого рынка, то цифры в студию.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:48

      хорошее пиво! от него голова не болит на след день

      • Анонимно
        15.01.2020 14:10

        Да вы просто больше бутылки не выпивали))..

      • Анонимно
        15.01.2020 15:15

        В СССР пиво пили ящиками,от него голова не болела,аппетит был,в туалет ходили часто.

        • Анонимно
          15.01.2020 15:49

          уточняю, не ящиками, а бидонами или банками трехлитровыми, москвичи пили ящиками, чешское, так вернее.

  • Анонимно
    15.01.2020 09:35

    Что значит мало быть креативным, надо ещё уметь кому-то угождать

  • ПанАлекс
    15.01.2020 09:37

    Не поделили дивиденды и чистую прибыль, принадлежащие бюджету РТ!

  • Анонимно
    15.01.2020 09:38

    если бабло есть зачем куда то лезть.

  • Анонимно
    15.01.2020 09:38

    Ой как вы ошибётесь. Я до него ТСП считал дном и продукция не интересовала. До сегодняшнего дня его стратегия сработала хорошо.

    • Анонимно
      15.01.2020 09:46

      Продукцией вы стали интересоваться по др причинам.
      Обратитесь к наркологу

      • Анонимно
        15.01.2020 10:18

        09.46.

        Зачем вы свой путь приписываете другим?.
        Нарколог вам помог или также бухаете?

    • Анонимно
      15.01.2020 10:43

      Не знаю как, но Ханская стала Казанской престижной

      • Анонимно
        15.01.2020 11:02

        ошибочка, это качество Казанской престижной поднялось до Ханской. В обед пару соточек престижной накачу.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:52

        Раньше как гостинец Гимаевскую покупал, а сейчас Ханскую

  • Анонимно
    15.01.2020 09:38

    Очень эффективный организатор Ирек Миннахметов! Я думаю ему предложат хорошую работу!

    • Анонимно
      15.01.2020 09:43

      Он будущий глава Набережных Челнов и Тукаевского района после объединения двух муниципалитетов.

      • Анонимно
        15.01.2020 11:03

        Он справится на Ура!

      • Анонимно
        15.01.2020 14:55

        зачем же делать посредственного чиновника из неплохого, даже хорошего, менеджера?
        Это будет огромной ошибкой властей. У него в бизнесе (мАркетинг и продажи) хорошо получается

  • Анонимно
    15.01.2020 09:41

    самостоятельных наверху не любют.
    молодец Ирик.

    • Анонимно
      15.01.2020 09:57

      Вот сейчас и посмотрим какой он самостоятельный. Или на очередное теплое масто?

  • Анонимно
    15.01.2020 09:43

    Хороший человек, родился 25 декабря, как и я)))

    • Анонимно
      15.01.2020 14:56

      Козероги, обычно, ХОРОШИЕ экономисты и юристы, евреям не уступают

  • Анонимно
    15.01.2020 09:44

    Р. К.

    Очень воспитанный человек.
    А как организатор , он показал себя подняв с руин ТСП.
    Удачи ему.

  • Анонимно
    15.01.2020 09:45

    Один из немногих эффективных и по-настоящему хороших руководителей, с которым пришлось поработать когда-то.

  • Анонимно
    15.01.2020 09:47

    Ну и правильно сделает. Нечего мусульманину гнать самогонку.

  • Анонимно
    15.01.2020 09:48

    я вот перестал в последний год употреблять продукцию ТСП, водка их стала не вкусной и голова болит, выбираю Москву или Пензу, Мордовию.

    • Анонимно
      15.01.2020 09:52

      Не могу ничего сказать об организаторских способностях Миннахметова. Но продукция предприятия как была низкокачественной, так и осталась

    • Анонимно
      15.01.2020 09:59

      Водку давно уже мало кто пьет

    • Анонимно
      15.01.2020 09:59

      Выбирай Крым... а именно его свежий воздух. А с водкой завязывай... какого бы производителя она не была.

      • Анонимно
        15.01.2020 10:15

        Крым- больное место в моем сердце.

        • Анонимно
          15.01.2020 10:29

          Можешь уже не переживать, с 2014 года он в составе России)..

          • Анонимно
            15.01.2020 10:47

            а тебе от этого какая польза , только нищета.

            • Анонимно
              15.01.2020 12:52

              Польза огромная как человеку любящему свою Родину.
              Во-первых там живут люди на 95% пожелавшие жить в России, вам на них конечно плевать.
              Во-вторых это регион с отличной погодой в коружении моря.
              В третьих - это стратегический район.

              И разумеется именно эти причины вызывают ненависть у тех кто ненавидит Россию и россиян..

          • Анонимно
            15.01.2020 10:51

            Да в Крыму пока еще разруха. Были в прошлом году, не впечатлило. А теперь еще и абхазы скорее всего попросятся в состав Грузии.

            • Анонимно
              15.01.2020 12:54

              10.51.

              Абхазы попросятся в Грузию?.

              Вы если совсем ничего не понимаете в отношениях грузин и абхазов, зачем лезете в этот вопрос со своими глупостями?
              Или глупость - это ваше повседневное состояние ?

            • Анонимно
              15.01.2020 14:16

              Вы какие грибы на обед кушали? Что бы абхазы в Грузию просились, ну насмешили)))))...

    • Анонимно
      15.01.2020 10:26

      С финской голова не болит.

  • Анонимно
    15.01.2020 09:49

    очень жаль(((

  • Анонимно
    15.01.2020 09:50

    Несмотря на то что я не употребляю спиртное и мне продукция возглавляемого Миннахметовым учреждения чужда, сам я с ним лично не знаком, я отдаю должное таланту и работоспособности Ирека Миннахметова. При нем учреждение вышло на лидирующие позиции. Молодец! Он востребован. Успехов, Вам!

    • Анонимно
      15.01.2020 10:30

      В чем лидерство, если вы не стали пить ее

      • Анонимно
        15.01.2020 10:36

        10.30.

        Если вы перестали понимать элементарные вещи -вам пора завязывать )..

        • Анонимно
          15.01.2020 10:59

          Я не помню когда водку пил.

          • Анонимно
            15.01.2020 12:35

            10.59.
            Вам водка уже не по карману и вы потребляете Боярышник.

            • Анонимно
              15.01.2020 13:23

              А вы я так понимаю, употребляете ТСП, вам может быть даже наливают, и не можете понять, что люди вообще могут водку не пить, потому что им это не надо, стобы здесь позитифф излучать, раскланиваясь перед властью, в надежде что больше нальют.

              • Анонимно
                15.01.2020 14:05

                13.23.

                Судя по сбивчивому изложению комента, вы аноним (13.23) -либо пьяны, либо это ваше естественное невменяемое состояние даже без алкоголя.

        • Анонимно
          15.01.2020 11:00

          А вы я так понимаю продолжаете? Чтобы ТСП был в лидерах?

    • Анонимно
      15.01.2020 10:46

      открою секрет, частое упоминание в СМИ об успехах, свидетельствует скорее о проблемах.

  • Анонимно
    15.01.2020 09:52

    В премьеры рт пойдёт.

  • Анонимно
    15.01.2020 09:57

    народ завистлывые вы. нытики. зачем минусовать то? Миннахметов завод поднял прибыльным сделал, после Татнефти только Татспирт пром платит миллиардные налоги в федеральный и респбуликанские бюджеты. А вам ныть и ныть.тысячи рабочих мест создал. но не нравиться жить в Татарстане переезжайте. Татарстан это для успешных и радостных людей.

    • Анонимно
      15.01.2020 10:14

      А это Вы считаете нормальным, что мусульманская (на 50 %) республика зарабатывает на алкоголе?

      • Анонимно
        15.01.2020 10:27

        10.14.

        Татарстан не мусульманская и не христианская республика, а светская , с наличием среди граждан верующих мусульман и христиан.
        Если человек верующий, то он может не работать на таком предприятии, а обвинять что республика зарабатывает на алкоголе, это как минимум - глупо..

        • Анонимно
          15.01.2020 10:43

          Лучше бы республика зарабатывала на выпуске высокотехнологичной продукции, а не водки и пива посредственного качества!

          • Анонимно
            15.01.2020 11:00

            10.43.

            Лучшебист, а сам кроме желчи, что-нибудь производишь?

            Рынок алкоголя - один из самых сложных, огромная конкуренция и куча регламентирующих документов.

      • Анонимно
        15.01.2020 10:41

        Арабские страны (мусульманские на 90+%) поставляют нефть, которую перерабатывают в производные продукты для выработки электро и тепловой энергии, поставляемой в том числе на предприятие по производству вин, виски и т.п.
        И что?

        • Анонимно
          15.01.2020 10:56

          10.41 вы закрутили слишком сильно, а ещё из энергии делают оружие, которое убивает людей, что является недопустимым по всем религиям и по законам светских государств.
          Остановим производство энергии?

      • Анонимно
        15.01.2020 10:42

        Откуда статистика? 50 % татар. Татарин - не значит мусульманин.

    • Анонимно
      15.01.2020 10:15

      Для нытиков с дивана до кухни сходить -проблема, а вы им предлагаете переехать в другой регион.
      Пока не придумают диваны с двигателями -нытики никуда не уедут)..

    • Анонимно
      15.01.2020 10:31

      Бравурные отчеты, а зарплаты по НДФЛ копеечные, Казань бедный город.

      • Анонимно
        15.01.2020 10:44

        Спасибо хоть есть такие как Минахметов поднявший ТСП и налоги от него в бюджет республики миллиардные.

  • Анонимно
    15.01.2020 10:00

    Не пойму тех, кто минусует. Какие аргументы? Ведь реально вывел ТСП на норм.уровень. Не стыдно за продукцию. Возим и за границу, и по России. Если что, я женщина. А то начнут сейчас склонять.

  • Анонимно
    15.01.2020 10:01

    Это будет начало конца тсп

    • Анонимно
      15.01.2020 10:20

      И быстрей бы. Татарстан уразу держит и ифтары проводит, алкоголь не вписывается в местный быт.

      • Анонимно
        15.01.2020 10:39

        10.20.

        Реально вам плевать на мусульман и быт, вам главное излить желчь.
        Если вы не понимаете что от исчезновения ТСП, алкоголь не исчезнет в Татарстане, говорит что вы пропили свои мозги..

      • Анонимно
        15.01.2020 10:40

        Если сравнить число людей на пятничном намазев обед и вечером в питейных заведениях, то статистика точно будет в пользу последних. Мы светская республика. Мы не мешаем подавляющему меньшинству проводить ифтары, а вы не мешайте нам пить и выпускать пар.

      • Анонимно
        15.01.2020 10:51

        вы думаете , если исчезнет ТСП, то алкоголя не будет ? такого глупого размышления я еще не встречал

      • Анонимно
        15.01.2020 11:07

        а как бюджет пополнять? Давно не секрет, что акцизы на алкоголь как и НДПИ существенно пополняет бюджет, а это и пенсии и зарплата бюджетников, это сейчас и в школе проходят.

  • Анонимно
    15.01.2020 10:01

    Дело ясное что дело тёмное

  • Анонимно
    15.01.2020 10:06

    А кого назначают то? Достойного или как?

  • Анонимно
    15.01.2020 10:08

    ЧЕКА

    Считаю Минахметова одним из лучших топ-менеджеров Татарстана.

    Сделать из ТСП , до него являвшейся одной из 50 региональных ни чем не примечательных компаний, лидера в алкогольном сегменте, одном из самых сложных - это очень КРУТО!!!

  • Анонимно
    15.01.2020 10:17

    09.57. согласны с вами.Каждый день одни нытики из статьи в статью только и ноют.

    • Анонимно
      15.01.2020 11:03

      Не то что те кто употребляет ТСП.
      Выпил, и хорошо. Ещё можно других понукать.

  • Анонимно
    15.01.2020 10:18

    Хороший руководитель, не пропадёт

  • Анонимно
    15.01.2020 10:18

    Жаль! Очень жаль!

  • Анонимно
    15.01.2020 10:22

    Что бы не писали, он-талантливый и работоспособный руководитель.
    Многие детки видных руководителей республиканского уровня, обладая поддержкой правительства, не смогли бы сделать и малой части того, что сделал Минахметов. Не у всех получается работать руководителями. Здоровья ему и удачи!

  • Анонимно
    15.01.2020 10:25

    Уйдет на повышение!

    • Анонимно
      15.01.2020 11:09

      Амин! Алла бирса.

      • Анонимно
        15.01.2020 11:26

        вот только именем Аллаха данную тему не закрывайте...

        • Анонимно
          15.01.2020 11:58

          Настоящий руководитель, управленец от Бога, Алла бирса еще потрудиться на славу Татарстана, Амин!

  • Анонимно
    15.01.2020 10:25

    Собственным бизнесом это вряд ли.Не для того он наверное занимал большие должности. Я не знаю насколько верны эти слухи которые идут уже давно говорят мол его в Арский район определят а потом через несколько лет мол на место спикера в РТ.Если судить по срокам то на мой взгляд операция образно говоря преемственности началась.

  • Анонимно
    15.01.2020 10:36

    Один из редких руководителей, который принимает неординарные решения, направленные на конкретное решение проблем . Очень мощная личность!!! Думаю, что он ничего не потеряет от этих игр амбиций, потеряет только ТСП. Светлого будущего!!! КГЗ

  • Анонимно
    15.01.2020 10:39

    Новость ни о чем. Какая разница, кто является руководителем какой-либо организации. Нам от этого ни холодно, ни жарко.

    • Анонимно
      15.01.2020 10:55

      ЧЕКА

      Я бежала за вами остановку, чтоб сказать насколько вы мне безразличны!!.

      Это про вас аноним (10.39))),

  • Анонимно
    15.01.2020 10:42

    Если ОН умел руководить магазином,Татмедиа,Татспиртпромом-можно смело поручить Наробраз, Минкульт. Авиапром или, даже Атоммаш-все потянет!

  • Анонимно
    15.01.2020 10:44

    у меня конечно в крови неприязнь к таким удачливым. Но в этом случае нужно признать что Миннахметов Ирек на редкость оказался хорошим топ менеджером .

  • Анонимно
    15.01.2020 10:46

    Ирек умнейший человек! Здоровья ему и удачи

  • Анонимно
    15.01.2020 10:48

    а почему дети начальников в Татарстане становятся тоже начальниками?

  • Анонимно
    15.01.2020 10:56

    Для 09.24. Сам удивился, что в Сочи и других нас. пунктах Черноморского побережья Кубани и Крыма оч.много ТСП-продукции. Причем часто самая дешевая водка , которая обычно бывает местная. ТСП представлена там Золотой валютой и Тундрой. Удивлялся ровно до тех пор, пока не прошло сообщение, что на юге прихлопнули мощную ОПГ, которая делала и продавала фальсификат из дешевого осетинского спирта. Подделывали в т.ч. и ТСПшные марки

    • Анонимно
      15.01.2020 11:19

      Что , дешевле чем осетинская? Или просто стоит на прилавках, а там пьют каждое свое.
      У нас тоже тут на полках стоит....

  • Анонимно
    15.01.2020 11:38

    Если правда, что Хуснуллина в Крым, то возможно в его команду, а потом обратно в Республику на руководство, если в Крыму все получится!

    • Анонимно
      15.01.2020 12:26

      У Хуснуллина своих потенциальных вицегуберов и министров достаточно. Зачем ему человек без опыта госслужбы?

  • Анонимно
    15.01.2020 11:39

    Ирек - молодец! В премьеры!

  • Малай №1
    15.01.2020 11:42

    Значит скоро Ирека ждет новое назначение.

  • Анонимно
    15.01.2020 11:48

    Алкоголь и вооружение убивает, поэтому эти сферы для общества не совсем актуальны. А остальное надо поднимать и вытаскивать до уровня развитых стран.

  • Анонимно
    15.01.2020 11:51

    У Ирека высокие организаторские способности. Удачи и успехов желаю.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:16

    Значит, кое кто не поддержал его видение стратегии

  • Анонимно
    15.01.2020 12:21

    Ирек Джаудатович безусловно большой молодец! При нем компания стала #1 по производству и продажам собственных торговых марок . Если кто вспомнит, в 2014 году ТСП продолжала контрактный розлив, который составлял до 40% от общего объёма. При Иреке Джаудатовиче обновилась команда, построена дистрибуция по РФ, которая ранее не работала. Сложно найти сети в РФ в которых бы не было продукции ТСП.Проведён ребрендинг старых торг.марок, введены новые. Реализация крупных проектов по производству пива, воды и обновления заводов.
    Успехов в новых начинаниях!

    • Анонимно
      15.01.2020 12:38

      Может он и молодец, но мы тоже. Наше предприятие дало ТСП займ под очень (ОЧЕНЬ) низкие проценты. А з/п у нас не индексировалась уже 4 года.
      Мы тоже молодцы! Держимся.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:18

        Назовите организацию-благодетеля.

        • Анонимно
          15.01.2020 15:53

          Приобретая продукт ТСП как бе деньги в заимы давали? В этом что-то есть...

      • Анонимно
        15.01.2020 16:39

        Если и дали займ, вы к нему какое отношение имеете? Вы наемный сотрудник и ваши отношения регламентируются трудовым договором, если там не прописана индексация, то что вы хотите?

  • Анонимно
    15.01.2020 12:31

    Весь вопрос в том, какими силами-деньгами добыт успех. Стать номером один не сложно закачав кучу денег в маркетинг. А вот есть ли экономический эффект, польза республике?

    • Анонимно
      15.01.2020 13:00

      ТСП является одним из крупнейших налогоплательщиком после нефтяных и машиностроительных предприятий. От продаж каждой бутылки бюджету РТ перечисляется львиная часть.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:25

        Так тут топ 100 организаций РТ было, ТСП на каком месте?

      • Анонимно
        15.01.2020 23:57

        Так и до него было , при Шайхутдинове ещё, ТСП - номер два по сборам налогов в местный бюджет.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:11

      12.31.

      Вы явно далеки от экономики , производства, маркетинга и скорее всего здравого смысла.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:26

        Вы то на словах точно "Лев Толстой"...

        • Анонимно
          15.01.2020 13:38

          Я обычный человек немного знакомый с экономикой и маркетингом, этих знаний мне достаточно чтоб уверенно сказать что вы малограмотный и глупый человек..

  • Анонимно
    15.01.2020 12:39

    В компании построена хорошая команда по продажам в РТ и РФ. Но есть и проблемы, одной из них является укоренившаяся коррумпированность топ менеджеров. Желаю новому руководителю вывести на чистую воду таких сотрудников.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:52

    Не смешите с преемностью уж пожалуйста и вводите людей в заблуждение,назначение глав регионов это прямая компетентность Аппарата Президента РФ и самого Президента России. Сейчас система аулдашей не действует для регионов,это вам на заметку если что.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:56

    Что-то все с корабля бегут непонятно до марта. К чему то готовимся да?

  • Анонимно
    15.01.2020 13:21

    Наша водка сильнейший канцероген и наркотик. Нельзя её пить ни в каком качестве. Вино, виски, ром, самогон и то лучше. Не верите посмотрите на процент алкогализации в России на 1 литр потребления и другие страны. После этого уже можно радоваться всем "менеджерским успехам ".

    • Анонимно
      15.01.2020 13:34

      13.21.

      Вы настолько огорчились успехам ТСП и Минхаметова, что решили поведать вычурную глупость?.

      Но глупость, даже вычурная, не перестает от этого быть глупостью, а человек говорящий такую глупость , все равно остается глупцом)..

    • Анонимно
      15.01.2020 13:52

      после выпитого их водки, у людей проявляется агрессия и неадекватность.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:08

        13.52.

        Это в первую очередь зависит от самого человека.

        Судя по-вашему комменту у вас после употребления возникает агрессия и неадекватность.
        Совет - вам лучше совсем не пить. Агрессия и неадекватность ваша никуда не денется, но она не будет такой острой..

      • Анонимно
        15.01.2020 15:12

        15.01.2020 13:52 Закусывать пробовали?

  • Анонимно
    15.01.2020 13:31

    ЧЕКА

    Тут многие анонимы утверждают что продукция ТСП по качеству уступает многим соседям.

    И тогда получается что Минахметов -ГЕНИЙ, если умудрился с некачественной продукцией стать ЛИДЕРОМ на алкогольном рынке.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:54

      Ну да. Видел я таких знатоков. когда разлитый в бутылки из-под нашей водки разбавленный спирт просто игнорировался в пользу такого же спирта, только в бутылках из-под смирновки. Было сие действо в 92 году. А как еще нахваливали! Да мягко как пьется, Да могут ведь!. А всего то только потому, что не смогли водки столько купить в то время на мероприятие. А спирта был целый бидон.

  • Анонимно
    15.01.2020 15:32

    Вообще-то, нехорошо в мусульманской республике алкоголем торговать. Мечетей полно, а греха еще больше

  • Анонимно
    15.01.2020 16:20

    Он очень многое сделал для развития Татспиртпрома. Ждём его дальнейшего карьерного роста. Профессионалов уважают везде. Белый Кремль это его заслуга, а заслуги надо ценить.

    • Анонимно
      16.01.2020 00:01

      Кремль оценит , только неизвестно пока какой, кремль ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль