Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Января
Опросы Архив
Нормальна ли, с вашей точки зрения, развернувшаяся вокруг «Аммония» борьба?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
15.01.2020

Путин поручил ввести ежемесячные выплаты на детей с 3 до 7 лет

Президент России Владимир Путин предложил уже с 1 января 2020 года ввести ежемесячные выплаты на детей в возрасте с 3 до 7 лет. Об этом глава государства заявил в послании Федеральному Собранию.

Выплаты будут получать семьи, чьи официальные доходы не превышают одного прожиточного минимума на человека.

«На первом этапе выплаты на детей в малоимущих семьях составят 5,5 тысячи рублей, со следующего года — 11 тысяч», — сказал глава государства, поручив правительству максимально оперативно внести изменения в бюджет с учетом новых выплат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
15.01.2020 12:39

В бюджете нет этих выплат - как они собираются их проводить? Полгода справки собирать, что малоимущий? Но если есть недвижимость - то уже не малоимущие!

  • Анонимно
    15.01.2020 12:23

    Это конешн хорошо. А что делать другим бедным??

    • Анонимно
      15.01.2020 12:51

      Думать головой и работать.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:25

        Дельный совет.

        • Анонимно
          15.01.2020 13:43

          Работать как вариант. В советское время говорили, кто не работает тот не ест. Так у нас таких бездельников полно, все ждут подачки.

          • Анонимно
            15.01.2020 14:18

            С января 2020 года семьи будут получать маткапитал уже при рождении первенца (в т.г. это 466 тыс. 716 руб.). После рождения второго будет выплачиваться еще 150 тыс. руб. При рождении третьего государство будет частично гасить долги по ипотечному кредиту, а льготная ставка по ипотеке для семей с детьми распространится на весь срок кредита.

          • Анонимно
            15.01.2020 14:22

            Будет введена доплата классным руководителям. С 1 сентября 2020 года для них будет введена дополнительная плата в размере не менее 5 тыс. руб. (из федерального бюджета). При этом все действующие региональные выплаты будут сохранены.

        • Анонимно
          15.01.2020 13:44

          Да половина этих "бедных" получает зарплату в черных конвертах. Надо избавляться от теневой экономики в первую очередь

          • Анонимно
            15.01.2020 14:41

            Избавляться, огранчить, оштрафовать - это основной инструмент нашего государства. Зачастую неэффективный по сравнению со стимулированием.

          • Анонимно
            20.01.2020 08:22

            Все правительство получает в черных контейнер, что теперь от них тоже избавляться будем?????

      • Анонимно
        15.01.2020 14:56

        Работа всегда помогает уйти от мысленных страданий. Попробуйте, бездельники)

    • Анонимно
      15.01.2020 14:40

      Бедные, как Вы пишите, без работы сидят на иждивении родителей, а таких, я должен признаться, полно. Куда проще на пособиях жить, чем пересилить себя и пойти на работу...

    • Анонимно
      15.01.2020 16:38

      Ввести закон об эвтаназии.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:30

    Опять малоимущим!
    Если в семье 3-4 детей и родители пашут в белую - они ничего не получат, если в аналогичной ситуации лежат на печи и ничего не делают и или работают в серую - будьте любезны 15-20 тысяч просто так от государства.
    Они еще хотят чтоб мы растили своих детей патриотами ))

    • Анонимно
      15.01.2020 13:00

      Они еще хотят чтоб зарплату мы получали белую. ха-ха.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:49

        Такие, как Вы, в чёрную работают, а потом все удивляемся, почему пенсионный возраст повышают. Платите налоги честно, и ничего повышать не станут.

      • Анонимно
        15.01.2020 15:54

        Люди получают зарплату в конвертах, потому что работодатели не хотят платить налоги. Это выбор работодателей, а не Путина.
        Либо жестко пресекать, но тогда опять по новой - "пресекать, ограничивать, запрещать - только так наши власти работают".

    • Анонимно
      15.01.2020 13:02

      В Германии всем без исключения родителям платят 200 евро/мес на ребенка до 18 лет!!
      Вот вам разница в отношении к своему народу

      • Анонимно
        15.01.2020 13:18

        Если быть точным, то по 203 евро, и до 25 лет, если ребенок продолжил образование по очной системе.

        • Анонимно
          15.01.2020 14:27

          Так в Европе и продукты и медицина всеееее намноооого дороже чем у нас!

          • Анонимно
            15.01.2020 14:46

            Германия в гонке вооружений не участвует последние 2 десятилетия.

          • Анонимно
            15.01.2020 15:46

            Продукты в Германии по стоимости почти такие же, как у нас, только качество выше, медицина дорогая только для иностранцев, все граждане Германии имеют разные виды страховок, и да - страховка , любая, распространяется и на оплату лекарств. По рецепту врача вы получаете лекарства либо бесплатно, либо за часть стоимости. Германия одна из стран, где социальные льготы, пособия и т.д - одни из лучших в мире. К примеру, одинокий пенсионер обеспечивается не только соцработником, но и медсестрой, приходящей на дом, даже, при необходимости массажисткой, кроме того. таким старикам выделяется бесплатный транспорт для посещения больниц, магазинов и клубов по интересам для пожилых людей. Все дети без исключения, даже не граждане, но имеющие право на проживание в стране, получают пособие в 203 евро вплоть до того момента, пока ребенок не получит образование, то есть, до 25 лет. Кроме того есть куча других пособий для семей, семейные страховки, льготы на отдых и т.д. Вы все видите на отдыхе в Турции немецких пенсионеров - так вот, они ездят в Германию по социальным путевкам, позволяющим даже зимовать в Турции, то есть жить там по нескольку месяцев за счет государства.

          • Анонимно
            17.01.2020 11:12

            Так так и зарплаты намноооого бооольше ,чем у нас!!!

    • Анонимно
      15.01.2020 13:14

      не работающие в "белую" не считаются малоимущими, ибо "раз не работает, значит не нуждается")

      • Анонимно
        15.01.2020 13:49

        Еще как считаются! если у вас оклад 10 тыс , а остальное вы получаете в конверте - вы малоимущий.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:50

        Почему? Им белую зарплату начислят в размере МРОТ. Чтобы у работодателя проблем не было.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:28

      Согласна в той части, что нужно бороться с серыми зарплатами. Это реально решит многие проблемы и отразит реальную статистику нуждающихся и реальные доходы населения.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:48

      Совершенно с вами согласна. У сына трое детей. Перешёл на другую работу из-денег. Получает неплохо, но рабочий месяц состоит из 230 час. Его семья никаких выплат не получит. Но кто работать толком не хочет, получит все сполна. Этот закон создаёт прослойку дормоедов

  • Анонимно
    15.01.2020 12:30

    Началось в колхозе утро...

    • Анонимно
      15.01.2020 12:48

      Нашли чем гордиться и выдавать за великое достижение и отеческую заботу!

  • Анонимно
    15.01.2020 12:32

    Вообщем будут платить для совсем нищих. И плодить соответственно тоже холопов как выразился Жирик. 10 тыс. Из нх вычтите на коммуналку и самые необходимые выплаты. И ничего не останется. Это люди на грани выживания. А нужно стимулировать тех у кого доходы повыше, чтобы они могли рожать и растить образованных детей, а не люмпенов. В итоге все будут нищими при такой политики. Страна идиотов какая-то.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:38

      "Стимулировать тех, у кого доходы повыше" - так для них в том числе маткапитал и продлили. Да еще ввели на первого 466 тыс, для второго подняли на 150 тыс, стало в итоге 616 тыс. Это серьезное подспорье в воспитании детей.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:40

      А ситуации в жизни разные бывают. Нищие не всегда такие, вполне могут улучшить свое материальное положение. Не хотелось бы пускаться в демагогию, но смерти близких, депрессии и пр. по-разному сказываются на жизни людей. Помощь таким в их ситуации нужна.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:33

    Нет слов.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:36

    В Германии всем!! родителям у кого дети до 18 лет платят 200 евро/мес

    Каждому ребенку независимо от дохода родителей до 18 лет!! а не до 7 платят 200 евро/мес!

  • Анонимно
    15.01.2020 12:38

    Само понятие «малоимущие семья» в такой стране, богатой природными ресурсами, позор!

  • ПанАлекс
    15.01.2020 12:39

    В бюджете нет этих выплат - как они собираются их проводить? Полгода справки собирать, что малоимущий? Но если есть недвижимость - то уже не малоимущие!

    • Анонимно
      15.01.2020 12:42

      Да да, если есть кв = 40 кв.м., то все, ты олигарх!!!

      • Анонимно
        15.01.2020 13:27

        Вы еще всех подробностей не знаете и условий выплат, а уже столько дезинформации внесли! Сначала разбираться нужно. Учитывая, что добавят выплаты за первого ребенка, бесплатное питание в школах. Очень хорошие инициативы!

        • Анонимно
          15.01.2020 15:10

          Да, есть такие люди которые всегда и всем недовольны. Надеюсь все поручения президента будут исполнены.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:04

        Или земли 6+ соток, то уже помещик.

      • Анонимно
        15.01.2020 22:00

        Не олигарх, но и не нуждающийся. Расскажи японцам, немцам про свою собственную квартиру 40 кв. м многие будут завидовать

    • Анонимно
      15.01.2020 13:24

      Сейчас всё через гос услуги делается. Сам думал, что нереально. В итоге всё оформил и в пенсионном фонде на Гвардейской спокойно всё приняли. Спасибо девушке которая там в этот день нас принимала

    • Анонимно
      15.01.2020 13:52

      Скорее всего все эти выплаты будут из мат капитала

    • Анонимно
      15.01.2020 13:53

      Что за бред про недвижимость? Малоимущим можно быть и при наличии жилья. Но одного, 2 и более объекта недвижимости исключает их из категории малоимущих. Плюс смотрят по метражу на человека, в разных регионах норматив разнится. Не вводите людей в заблуждение.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:22

        Если у вас квартира единственная хоть на метр будет больше норматива - вы уже богатый человек.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:23

        Ну смотрите. У нас, например, дом, построенный собственными руками (буквально, не фигурально). Строился на уже купленном фундаменте, поэтому площадь у него больше, чем мы бы хотели, но так вот получилось. Дом простой и продать выгодно его не получится. Плюс у меня осталась доля в родительской квартире, которую я продать не могу, так как придется сильно пожилую маму из этой квартиры попросить. А я маму люблю. Пусть живет, где привыкла. Итак, в случае жизненных трудностей наша семья с 2 детьми на поддержку от государства рассчитывать не сможет. Так ведь?

        • Анонимно
          15.01.2020 15:48

          Омг. Дом, квартира и еще жизненные трудности. Зажрались люди.

          • Анонимно
            15.01.2020 18:10

            Что значит зажрались? Дом - это жилье, честно построенное, не дворец и не вилла (потому что квартиру мы себе позволить не могли, начального капитала не было), доля в советской приватизированной квартире, потому что детей включали в приватизацию, в городе-Задрищенске, стоит копейки. Ее перерегистрация дороже будет. И все это - фактически нереализуемые активы. Т.е., временно лишившись доходов, мы не сможем рассчитывать на поддержку государства. Потому что честным трудом создали жилье своим детям, так?

      • Анонимно
        15.01.2020 14:30

        То есть, если есть приватизированные квартира и гараж - досвидос!

  • Анонимно
    15.01.2020 12:45

    слава богу и спасибо Путину сам проявил инициативу а то от депутатов век не дождешься ничего путного в сторону народа .Почему Путин сам должен решать такие вопросы а где его депутаты это их работа .

  • Анонимно
    15.01.2020 12:47

    Опять в уши льет.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:58

      В смысле? Если это все потом все оформляется в виде федеральных законов. Тот же материнский капитал разве не действует. Сколько семьям он помог, поэтому и продлили. Хорошие инициативы, дельные.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:47

    Для получения этих выплат ты должен быть оооооочень, ну ооооочень, до неприличия бедным...
    И то потерять здоровье во время сбора документов и справок.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:57

    Плодят дармоедов,вообще в белую невыгодно работать....уходить в тень надо.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:58

    А с 7 до 17 детям что делать. В обносках ходить. Или ещё что то будет дополнительно для них.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:58

      с 7 до 12 действуют бесплатные обеды в школах.

    • Анонимно
      17.01.2020 13:10

      А с 7 до 17 детям ходить в школу, а маме на работу. Это же логично!!

  • Анонимно
    15.01.2020 13:17

    Куча справок, очереди, беготня. Сделали бы всем пособие, у кого двое детей, без справок. Просто те, кто богатые, и не будут приходить за такой суммой, она для них смешная.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:20

    11 тысяч на детей от 3-5 лет просто так. А пенсионер, отдав все свое здоровье на работе, должен выживать на свою пенсию в 11 тысяч ( кварплата, врачам, таблетки, питание и куча других бытовых проблем). Вот пенсионеры и продолжают работать до самой смерти за те же гроши.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:37

    Нужно устроится на работу с серым доходом или пойти в отделочники или таксисты. Иначе выплаты на детей не светят

    • Анонимно
      15.01.2020 14:57

      совесть не грызёт, когда не платите налоги, а бесплатной медициной и образованием для детей пользуетесь?

  • Анонимно
    15.01.2020 13:44

    Теперь исполнить

    • Анонимно
      15.01.2020 14:30

      как майские указы -свалят стрелки на регионы

      • Анонимно
        15.01.2020 14:50

        Еще ничего не произошло, а вы всех хороните. Может результатов подождем и не будем пустословить?

  • Анонимно
    15.01.2020 17:11

    Его бы слова, да богу в уши.

  • Анонимно
    15.01.2020 19:10

    ну скажите пожалуйста все эти законы по мат. капиталу за второго ребенка и пособие от 3 до 7 лет будут для тех, кто родился только в 2020 году

    • Анонимно
      15.01.2020 20:03

      Это для детей рожденных с 1.1.2018.

      • Анонимно
        15.01.2020 21:07

        А какой по счету ребенок имеет значение? Вот мне например в июле рожать четвертого,доход небольшой,попадаю ли я под эту катерию? Или это опять на 1 и 2 ребенка?

  • Анонимно
    16.01.2020 08:15

    куда обращаться за выплатами на детей с3 до 7 лет?

  • Анонимно
    16.01.2020 17:31

    это только для рожденных с 2018 года?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль