Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Спасет ли эскроу-система от проблемы обманутых дольщиков?
14%На сегодня цена «квадрата» выросла, а риск остался: как ни крути, результат один
13%Конечно, потому что деньги у банков, а их контролирует ЦБ
19%Нет, застройщик все равно может не достроить дом, и дольщик потеряет время
52%Риски те же – просто теперь зарабатывает не застройщик, а банк
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
15.01.2020

Сумма маткапитала в России увеличится до 616 тыс. рублей

В России сумма материнского капитала для семей с двумя детьми увеличится до 616 617 рублей. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в ходе оглашения послания Федеральному Собранию.


Таким образом, маткапитал при рождении второго ребенка станет больше на 150 тыс. рублей, затем ежегодно его станут индексировать. В целом, по словам главы государства, программа материнского капитала будет продолжена до 2026 года, причем выплаты начнут делать уже и за первого ребенка — 466 тыс. рублей. Семья с тремя детьми сможет при помощи государства вложить в решение жилищной проблемы более 1 млн рублей.

«Сейчас эта программа рассчитана на период до 31 декабря 2021 года. Я знаю, что часто звучит волнующий многих людей вопрос: что государство намерено делать после 31 декабря 2021 года? Мы продлим эту программу. И минимум до 31 декабря 2026-го», — сказал он.

«Мы уже приняли решение, что при рождении третьего ребенка государство гасит за семью 450 тысяч рублей ипотечного кредита. В целом семья с тремя детьми сможет вложить с помощью государства в решение жилищной проблемы свыше миллиона рублей», — отметил также российский лидер.

Напомним, оглашение послания происходит в центральном выставочном зале «Манеж». На церемонию приглашены около 1,3 тыс. человек. Это члены Совета Федерации, депутаты Госдумы, члены правительства, губернаторский корпус, руководители крупнейших СМИ и др.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.01.2020 12:56

Опять квартиры подорожают.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:33

    Если родился ребенок в 2019 году будут давать материнский капитал?

  • Анонимно
    15.01.2020 12:35

    С 2020?

    • Анонимно
      15.01.2020 15:54

      не радуйся - в ответ повысят налоги и снизят зарплату , денег больше не станет

  • Анонимно
    15.01.2020 12:42

    Сегодня костей пообещает, половину не сделают.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:45

    Фсе вранье.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:51

    Да нет смысла в этом капитале. Сделали бы 1 миллион, ещё как то увидишь денежки. А по 300 рублей индексирует, самим не позорно. Политика развитых стран начинается с пожилого населения. И когда люди почувствуют в стране уверенность в старости, тогда и рождаемость увеличится и люди постепенно оживать начнут. Вы думаете они это не понимают? Всё понимают. Так развиваются развитые и богатые страны.

    • Анонимно
      16.01.2020 16:28

      Во многих как вы говорите -развитых странах-пенсию получают только госслужащие.Остальные надеются только на детей.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:55

    А тем кто уже родил первого давайте выплатите тоже)))

  • Анонимно
    15.01.2020 12:56

    Опять квартиры подорожают.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:58

    Так маткапитал с пенсионного фонда, а пенионный возраст повышают.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:58

    Да будут.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:01

    С такими ценами на квартиры в Казани мат капитал не особо поможет. Мы конечно сейчас снимаем отткда по 8990руб. На детей много денег уходит

  • Анонимно
    15.01.2020 13:05

    Почему выплату с 1,5 до 3 лет ( вместо 50 руб. типа до 10000 тыс) в соц. защите предлагают выплачивать из полученного а второго ребенка из мат. капитала. ?????? Это закон такой или самоуправство на местах ?????

  • Анонимно
    15.01.2020 13:09

    У тех, кто оформил маткапитал на второго ребенка, но пока не использовал его, сумма материнского капитала для семей с двумя детьми увеличится до 616 617 рублей или так и останется 450 тыс.?

    • Анонимно
      15.01.2020 13:42

      Увеличится до 616.
      Но при нынешних ценах, это мизер.

      • Анонимно
        15.01.2020 16:40

        На первоначальный взнос по ипотеке хватит.

      • Анонимно
        15.01.2020 20:55

        откуда уверенность

      • Анонимно
        15.01.2020 21:49

        Завта сделают 1 млн, все равно скажешь, а что так мааалоооо? Это характер такой, завистливый, вечно недовольный, брюзжащий

      • Анонимно
        16.01.2020 15:53

        А у кого двое детей 2-ой родился 2019 г тоже увеличится или до 616617 ? Или останется прежней . Просто он говорил , только у кого есть первый ребенок и сейчас родится второй в 2020 тому будет выплата 616617 . Или как ?

  • Анонимно
    15.01.2020 13:13

    Вот родители у кого три ребенка маленьких уже есть. И родились они до 2018 года. Вообще обделены всех нововведений. Чем они то хуже? Почему на них не распространить все эти льготы? Им что помощь не нужна?

    • Анонимно
      15.01.2020 13:19

      Потому что нужно повысить рождаемость и стимулировать продажу новостроек. Те кто уже родились показатели не повысят и никуда не денутся.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:20

      Моим детям от 20 до 30 лет, точно так же пролетели по программам "молодая семья". Как в казино, только дети или родители достигают определенного возраста, лет 30 например, появляется программа под которую ты не попадаешь, проходит пять лет и возраст участия увеличивают до 35 лет, но ты все равно не попадаешь.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:35

        просто тот кто нужно достигает нужного возраста и появляются программы)

      • Анонимно
        15.01.2020 13:40

        Зато ваши дети в будущем смогут получить

      • Анонимно
        15.01.2020 15:05

        С языка сорвали. Тоже хотел написать об этом.
        Поколение 50+ вообще со всем этим пролетело.
        Дети не попали под действия маткапитала, выделение земли и прочих льгот при получении жилья. Как молодая семья до 30 лет программа была, нам уже было больше 30, но ещё не 35, как только нам стало ближе к сорока, программу распространили для тех кому до 35.
        Зато наше поколение по полной хлебнуло лихих 90-х когда пачками закрывались предприятия, месяцами задерживалась зарплата, а теперь уже на старости когда начали считать годы до выхода на пенсию, ещё и пенсионный возраст подняли и возможность повозиться с внуками отобрали.

        • Анонимно
          15.01.2020 17:22

          вы детей ради детей рожали или ради денег?
          что за подсчёты, самим-то не стыдно?

          • Анонимно
            16.01.2020 01:45

            Нет не стыдно. Мы детей когда заводили ничего этого не было и рожали их для себя, и растили их без всякой помощи от государства. И жильё покупали без всяких соцпрограм и помощи со стороны властей.
            Обидно просто, что именно нашему поколению сполна пришлось хлебнуть все прелести трудности и лишения. А теперь залезли ещё в наш карман, вытащив оттуда порядка 850 тысяч рублей и заставили работать ещё на 5 лет больше, при этом работы толковой и для молодёжи то нет, ауж для тех кто старше 45 и подавно.

          • Анонимно
            16.01.2020 12:13

            а сейчас кто маткапитал получат они для кого рожают?что за тупые вопросы, речь о там, что поколению постарше почему-то только налоги платить, а вся помощь другим.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:29

      Сделал дело, гуляй смело... - ваш ВВП.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:29

      А те родители которые вас родили ,в 90 годы,у меня их пять было, тогда мы чем хуже,воспитывали в полном бардаке стране

    • Анонимно
      15.01.2020 13:39

      Вам же участки давали и мат капитал

    • Анонимно
      15.01.2020 13:45

      А вы советовались, перед тем как третьего ребенка сделать? Воооот.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:53

      Нарожайте ещё, что вам стоит?

    • Анонимно
      15.01.2020 14:14

      Мне тоже помощь нужна, у меня пенсия 13000.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:14

    если второй ребенок родился в конце 2019 г., мат капитал будет 616 тыс., или это повышение только для тех, у кого второй ребенок родился уже в 2020г.?

  • Анонимно
    15.01.2020 13:31

    Пойду поем лапши. Потому что на остальное денег нет.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:49

      Может пора вам встать с дивана - и устроиться на работу?

      • Анонимно
        15.01.2020 13:57

        Ага. Щас. Не дождёшься.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:45

        забыли еще из методички- "не ной"

        • Анонимно
          15.01.2020 21:52

          Почему методички? Все справедливо, как потопаешь, так и полопаешь. Ктото живет достойно, а кому то и нужно побираться

      • Анонимно
        15.01.2020 21:15

        Ага, ещё в подъезде влажную уборку сделать и во дворе снег убрать. Ведь с себя же начинать надо, как такие "умные", как Вы тут любите поучать.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:47

    Не нужны нам Ваши мат.капиталы,мы сына родили для себя,четко понимая свои физические,моральные и финансовые возможности.В ребенка и все,что вокруг него,в том числе и жилье,образование,здоровье,вложишь гораздо больше,чем эти подачки от государства.Но не все этого понимают.Поэтому мы ограничимся одним.Только вот не понятно,почему такие как мы,работающие,и пытающиеся сохранить нормальный уровень жизни в семье,должны своими налогами оплачивать все эти выплаты,льготы,места в садиках и школах тем,кто не может трезво оценить свои возможности рожая детей подряд ради мат.капитала...?

    • Анонимно
      15.01.2020 13:59

      У меня сестрёнки нет. У меня братишки нет (с)

      • Анонимно
        15.01.2020 14:15

        У сына есть двоюродный братишка.Ростут вместе как родные.

        • Анонимно
          15.01.2020 15:42

          Повезло, что бабушка/ дедушка не только чётко понимали свои возможности. Но и способы увеличения возможностей.

      • Анонимно
        15.01.2020 21:12

        Для 13:59 Неприятность эту мы переживаем (с) Ребята давайте жить дружно...

    • Анонимно
      15.01.2020 17:24

      вы знаете, подачки - не подачки, но лучше, когда эти деньги есть.
      понятное дело, что рожают нормальные люди по зову сердца и в трезвом уме, а не по расчёту за деньги. но всё-таки полмиллиона - это не плохо, если вам не нужно - ребёнку пригодится, на образование, например.

    • Анонимно
      16.01.2020 20:11

      Согласна с вами,государство не должно мотивировать деньгами рождение детей.Но государство должно обеспечить своих граждан качественным образованием,медицинским обслуживанием,возможностью получать достойный доход и только тогда будет наблюдаться естественный рост населения .

  • Анонимно
    15.01.2020 13:55

    Вот и машины начнут лучше продаваться! А то сокращение продаж, понимаешь...

  • Анонимно
    15.01.2020 13:58

    роди раба получи бабла

  • что бы квартиры не подорожади надо ввести правило
    Если используешь мат капитал то квартира на 1 млн дороже
    если нет дешевле 1 млн
    Да это не справедливо наверное
    но с Россиянами прокатит, помычат и проглотят

    • Анонимно
      15.01.2020 16:43

      А смысл тогда его использовать, если такие правила будут?

    • Анонимно
      15.01.2020 17:26

      пусть лучше внимательно следят за этими сделками.
      часто бывает, что например мать "продаёт" дочке квартиру, чтобы доча капитал обналичила.
      или когда покупают аварийное жильё, которое 100 стоит, якобы за полную сумму капитала.

  • Анонимно
    15.01.2020 14:23

    Как меня это бесит. Почему не поддерживают молодые семьи без детей? Мотивировать рожать детей из-за 400к - да что же это такое? Сделайте бесплатные садики без очередей, пустите эти деньги правильно. Сижу и читаю: люди расстраиваются, что родили в 2019. Это же ненормально. Представьте себе человека, который увидел новость про 400к и первого ребенка, и решил родить. Кто это? Человек, который хочет дать хорошее будущее детям? Кто?

    Кто сидит там на месте депутатов? Бесплатные садики!! Еще раз повторяю. Сделайте бесплатные садики!

    • Анонимно
      15.01.2020 17:28

      ну вот мы с мужем инженеры, зарплаты хорошие, планировали в ближайшие пару-тройку лет первенца рожать, и такие выплаты нам будут на руку, может тогда и поторопимся с этим вопросом. а за ним и второй.
      я не понимаю этого нытья, не дают - плохо, дают - плохо.
      конечно детей надо рожать, рассчитывая только на себя, но деньги от государства кому-то мешают что ли?

      • Анонимно
        15.01.2020 19:10

        В чем ваша печаль "инженера"? Пусть ноют.
        Или вы хотели сказать офицеры, а не инженера?

  • Анонимно
    15.01.2020 14:25

    да чё мелочиться-то, може сразу миллион!...потома еще остаётся откосить от армии дитю и дело в шляпе...давали б ещё кредиты по мелким ставкам годовых на квартирку, то, сё...и жисть в малине!

  • Анонимно
    15.01.2020 14:52

    миллион было бы лучше

  • Анонимно
    15.01.2020 15:26

    Рожать рабов! Дети вам этого не простят)

  • Анонимно
    16.01.2020 13:22

    Поздно. Давно поздно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль