Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А как вы оцениваете уровень менеджеров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
16.01.2020

Водонаева прокомментировала послание Путина: «Быдло начнет рожать ради миллиона»

Телеведущая и модель Алена Водонаева, ранее призвавшая не рожать рабов государству, раскритиковала меры соцподдержки, предложенные президентом РФ Владимиром Путиным в послании Федеральному Собранию.

Алена ВодонаеваФото: ©  Екатерина Чеснокова, РИА «Новости»

По ее словам, семьям с тремя детьми, которые смогут при помощи государства вложить в решение жилищной проблемы более 1 млн рублей, не помогут ни эти деньги, ни бесплатное питание в школах, ни доплаты, так как для получения субсидий и льгот они должны получать менее одного прожиточного минимума на человека. «Это то, о чем я говорила ранее. Проблема демографии не в размере материнского капитала, а в уровне жизни россиян. Этот миллион с небольшим рискует стать роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради него. Не спасут ни 5 тысяч рублей, ни 11, ни даже бесплатное горячее питание в школах. Чтобы как-то прокормить детей и себя, люди будут брать кредиты и платить из поколения в поколение», — написала Водонаева в своем «Инстаграме».

Телеведущая добавила, что, помимо демографических проблем, в России остро стоят вопросы с детсадами, школами, медициной и специалистами. «Какие роды, дорогие друзья? А что касается еды в школах, то без слез на нее не взглянешь», — резюмировала она.

Напомним, накануне стало известно, что в России сумма материнского капитала для семей с двумя детьми увеличится до 616 617 рублей. Программа маткапитала будет продолжена до 2026 года, причем выплаты начнут делать уже и за первого ребенка — 466 тыс. рублей. Семья с тремя детьми сможет при помощи государства вложить в решение жилищной проблемы более 1 млн рублей. Ранее Водонаева заявила, что не понимает российские семьи, которые готовы заводить нескольких детей «в нищей и жадной стране». По ее словам, в России рожают либо богачи, либо необразованное быдло.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.01.2020 12:04

Она озвучила то, что думают обо всём этом все здравомыслящие россияне. Жестко, но ведь истина, она не бывает лицеприятной. Вот если бы средний класс сподвигся, это да. Но ведь его нет.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:02

    А неё есть дети? Из серии пришла монашка к батюшке обсуждать книгу о философии. Батюшка ее прервал через 5 минут и говорит: иди рожай дура..

    • для нее все быдло

      • Анонимно
        16.01.2020 14:33

        Такие как вы, почти для всех людей это самое слово... Ну вы сами себя таким сделали и не стесняетесь это всем демонстрировать, в том числе в комментариях на БО, так что обижаться тут совершенно не на что

    • Анонимно
      16.01.2020 22:38

      у нее один сын ,который вынужден наблюдать за бесконечным числом ее любовников.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:04

    Она озвучила то, что думают обо всём этом все здравомыслящие россияне. Жестко, но ведь истина, она не бывает лицеприятной. Вот если бы средний класс сподвигся, это да. Но ведь его нет.

    • Анонимно
      16.01.2020 12:39

      Абсолютно, проблемы демографии НЕ связаны с уровнем жизни. Ну что за бред.
      И самое главное, я здравомыслящий россиянин и я думаю иначе, так что говорите за себя. И не забываете про быдло. Ведь именно вас она так назвала. И еще миллионов россиян.

      • Анонимно
        16.01.2020 15:09

        вам не кажется, что вы ошибаетесь на счет своего здравомыслия? не разу не слышал, чтобы здравомыслящий человек сам себя называл здравомыслящим.

    • Анонимно
      16.01.2020 12:42

      Вам видимо осталось только прислушиваться к мнениям всяким женщин с пониженной соц...ответственностью из реалити шоу

      • Анонимно
        16.01.2020 12:58

        А что это за женщины такие, с пониженной соц... ответственностью, не подскажите?

        • Анонимно
          16.01.2020 13:14

          Правильно было написать: а КТО такие..., если вы подумали что это неодушевленные предметы, то вы ошиблись. Гугл в помощь)

    • Анонимно
      16.01.2020 12:44

      Ребенка не только надо родить одеть обуть обучить....
      Спасибо что государство пытается помочь на этом этапе.
      Он ведь вырастет станет взрослым. Ему надо
      работать
      Где то жить
      Создать семью...
      Вот с первыми двумя пунктами пока не очень.
      А давать просто деньги. Распределять их по нуждающимся - это пустая и вредная трата.
      Нужно рабочие места производство спрос ..........

      • Анонимно
        16.01.2020 13:00

        Нужно рабочие места производство спрос ..........
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/453700
        Что это за байки?
        Рабочие места есть. Нет квалифицированных сотрудников. Иной раз вообще нет никого.
        Производство. Зачем? Тут когда пишут о мерах поддержки производства в стране сразу говорят зачем это нужно покупать российское.
        Спрос. Нет людей нет и спроса.

        • Анонимно
          16.01.2020 14:40

          Откуда взяться квалифицированному сотруднику? Система образования оставляет желать лучшего, СПО для многих - способ попасть в ВУЗ в обход ЕГЭ, заинтересованности в получении рабочей профессии как таковой нет.
          Предприятия МСБ для многих были местом первой работы, позволяли получить опыт реальной трудовой деятельности, постичь то, чему не учат. МСБ массово закрылся.
          Крупным же подавай сотрудника с опытом, а где этого опыта набраться?

    • Анонимно
      16.01.2020 13:03

      Вы все серьезно думаете,что и молодожены первого ребенка рожают только из-за денег???

    • Анонимно
      16.01.2020 13:26

      Водонаеву в гос.думу с лозунгом: "Рожать не ради миллиона"!!!

    • Man_16rus
      16.01.2020 15:34

      Осталось спросить, что думает по этому поводу Саша Грей!

    • Анонимно
      16.01.2020 22:12

      Она обсалютно права. Так и есть.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:05

    Мадам говорит вобщем-то правильные вещи. Но я не верю, что говорит искренне. Обыкновенная конъюнктурщица. Завтра переобуется и будет втирать населению, что работать до 70 лет - здорово.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:05

    Совершенно права.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:05

    Так на это и расчёт! Нужно больше быдла.

  • Бурбаки
    16.01.2020 12:06

    Точно сказала, не в бровь, а в глаз!!! Зачем весь этот сыр-бор с материнским капиталом. Хотя понимаю, государству нужны просто будущие охранники, пушечное мясо. Потому и не важно качество этих детей, от кого они.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:06

    частично права Аленка!!!

    • Анонимно
      16.01.2020 12:21

      не рожай, тебе не надо

    • Анонимно
      16.01.2020 12:30

      А на что живет эта дама? Как зарабатывает? Откуда деньги берет?
      Просто тут многие ее поддерживают, вот и хочется узнать что она из себя представляет, что ее мнение важно для вас.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:08

    Согласен, начнут рожать не по любви и не потомучто хотят ребенка, а ради денег, количество подброшенных и выкинутых младенцев увеличится в разы.

    • Анонимно
      16.01.2020 12:32

      И как пройдет освоение маткапитала, если родители откажутся от младенца? Я малосведущ в этой теме, просвятите, пожалуйста. С высказыванием мадам могу согласиться в том плане, что маткапитал не панацея, но насчет обогащения...

      • Анонимно
        16.01.2020 16:21

        за мёртвых детей тоже дают капитал, как это ни жутко.
        маргиналы будут рожать, обналичивать капитал и "случайно" забывать детей на морозе.

    • Анонимно
      16.01.2020 12:40

      Что я не помню данных, что когда стали платить за второго ребенка начали их рожать из-за денег. Может у вас эти данные?

  • Анонимно
    16.01.2020 12:08

    В точку. Абсолютное правда!

  • Анонимно
    16.01.2020 12:09

    Странная баба...
    Быдло не останавливало рожать 2х детей за 500000 рублей. Так, что с рождением первого они и без финансовой стимуляции справлялись...

  • Анонимно
    16.01.2020 12:09

    Всё правильно, нужно больше быдла. А то элиты развелось - не продохнуть, должен же кто-то сортиры чистить. В этом и состоит план.

    • Анонимно
      16.01.2020 20:58

      Точно. Заметьте, в вузы бюджетные места с каждым годом сокращают. Чтоб поступить могли либо умники ( надо ж кому то и для царей придумывать как зарабатывать) либо дети этой самой элиты . Остальные - в рабы к элите. Деваться будет им некуда.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:10

    Ну, а что? она права!

  • Анонимно
    16.01.2020 12:10

    Быдло- это сама Водонаева, потому что Люди о других высказываются именно как Люди, а эта пустышка не заслуживает даже того, чтобы ее подпускали к микрофону, но к сожалению сейчас в стране другие приоритеты "героев нашего времени" на экранах и в СМИ.

    • Анонимно
      16.01.2020 16:21

      Эта дама бывшая участница Дом 2. Она себя там показала себя с плохой стороны. Как она называла людей быдлом, а она кто вот это вопрос. Сама такая,хороший человек не пойдёт на плохой проект и не будет себя так плохо вести. Опомнитесь Водонаева Алёна и посмотрите и посмотрите на себя в прошлом что изображали.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:10

    Моя первая мысль была точно такой же. Тем кто работает, помощь не дадут, а безработным- пожалуйста.

    • Анонимно
      16.01.2020 16:22

      вот-вот.
      поддерживать надо образованных и работающих людей, а не маргиналов малоимущих.

      • Анонимно
        16.01.2020 21:02

        Это никому не нужно. Государство наше не заинтересовано в среднем и образованном классе. Вот в Татарстане придумали меры поддержки детей с тремя детьми. Они не будут платить за садик. Думаете республика расщедрилась? Ну конечно( для всех остальных оплачу за садик подняли. Вот так мы, средние , бьемся с двумя детьми, чтоб бесплатно сады были тем кто трёх нарожал и считает теперь что им все должны - земли , жильё, деньги.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:11

    да, она права.

  • Man_16rus
    16.01.2020 12:11

    Опять пустые разговоры,
    С концами не свести концы…
    Нас учат честной жизни воры
    И — благородству — подлецы.

    Женщины с пониженной социальной ответственностью призывают к морали...

    • Анонимно
      16.01.2020 12:20

      Вас же не смущает, когда мужчины с пониженной планкой моральной и социальной ответственности призывают к патриотизму и борьбе с коррупцией

      • Анонимно
        16.01.2020 12:29

        Так он сам относится к этой категории мужчин.

      • Анонимно
        16.01.2020 12:42

        С пониженной социально ответственностью я чаще вижу мужчин постоянно жалующихся на какие то обстоятельства мешающих им и их семьям хорошо жить.

    • Анонимно
      16.01.2020 12:21

      ай, хорошо сказал!!!

    • Анонимно
      16.01.2020 14:27

      Все правильно говорит. Вменяемых людей это не подстегнет рожать быстрее, ибо в любом случае ребенок - это экономически нецелесообразно (цитирую нашу власть), а вот быдло радостно побежит, чтобы из коммуналки переехать в малосемейку.

  • netatatrin
    16.01.2020 12:13

    да не просто частично, а полностью права

  • Анонимно
    16.01.2020 12:13

    Цыганей больше станет

  • Анонимно
    16.01.2020 12:14

    ВОДОНАЕВА ПРАВА!

  • Анонимно
    16.01.2020 12:14

    Увы, но она права.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:14

    пффф)))так и будет)

  • Анонимно
    16.01.2020 12:14

    Грубо, но по сути верно. Малочисленный образованный средний класс, опора любого государства, практически не рожает.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:14

    Осталось еще прислушиваться к мнению это особы)))))

  • Анонимно
    16.01.2020 12:14

    Да кто чо им заплатит)))еще десять раз всё отменят))

  • Анонимно
    16.01.2020 12:18

    НЕОЛЬГИНО
    Ждем комментарии Охлобыстина и Лозы

  • Анонимно
    16.01.2020 12:20

    Она права отчасти.Но эти меры поддержки на мой взгляд реально помогут таким семьям.В целом мы идем по западной модели помощи малоимущим но так сказать своим путем без повышения подоходного налога на богатых.Там в развитых странах Запада во многих городах есть целые улицы и кварталы где есть потомственные бедные то есть поколения которые нигде не работают а живут на пособие от государства и другие льготы.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:24

    У меня так соседи родили ребенка. Обначили мат капитал и прожрали и пропили . Мат капитал закончился, теперь кредиты собирают на пьянку. Это именно те , которым все предлагают простить долги . А тот кто пашет с утра до вечера , пытается выжить собственными силами.

    • Анонимно
      16.01.2020 12:47

      Ой, а как они прожрали маткапитал если его нельзя прожрать?
      А если вы имеете ввиду, что они воспользовались некими услугами с помощью которых, за определенный процент, можно обналичить мат.капитал, то вы же обратились по этому поводу в органы? Вы же так беспокоитесь за чужих детей, поэтому я не сомневаюсь, что вы обратились. Так ведь?

  • Анонимно
    16.01.2020 12:26

    звучит очень прагматично и даже кощунственно по отношению к институту материнства, но потенциально реалистично. Народ, в большей своей массе, не готов воспринимать данную инициативу с должной осознанностью и ответственностью, а правительство не видит ни чего лучше, как "заткнуть" народ очередной подачкой без глобальных изменений как сознания, так и бытности населения страны. Выглядит примерно как социальный сговор между голодным народом и ленивым правительством.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:32

    начнут рожать,чтобы как-то выжить(просуществовать) в этой богатой нефтегазовой стране.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:40

    Вот насчет быдло !Сама не далеко ушла раз так даже в прессе говорит .Я не пойму ей что внимания не хватает чтоли что она про детей то все зависает .Или слишком сердобольная что жалеет деток в малообеспеченных семьях .То что она говорит ее все равно никто не послушает.Народ сам должен понять что рожать ради денег не стоит .У каждого свой счетчик у кого по нулям у кого 1 у кого 2 а у кого и 3.А все что делает государство это всего лишь помощь и это со стороны государства правильно .И еще раз не надо про быдло .Некоторые алкоголики человечнее трезвых вот только нет у них сил оторваться от зелья .

  • Анонимно
    16.01.2020 12:46

    Боже до чего она себя довела с этими косметическими операциями на лицо сама на быдло стала похожа вот только одежку остаеться попроще надеть .

  • Анонимно
    16.01.2020 13:00

    Пиарится

  • Анонимно
    16.01.2020 13:12

    Кто такая Водонаева??? Честно не знаю кто это, обьясните

  • Анонимно
    16.01.2020 13:12

    Видимо поиздержалась. На очередную дозу косметики не хватает.

  • Анонимно
    16.01.2020 13:16

    Не помню чтобы в истории СССР или РФ столько давали за рождение детей.

  • Анонимно
    16.01.2020 13:23

    Ну почему опять эту недалекую даму цитируют?

  • Анонимно
    16.01.2020 14:05

    Какая-то она... мужественная на фото.

  • Анонимно
    16.01.2020 14:50

    Так и есть... увы, но это правда. На работе есть такие дамочки, которые родили неизвестно от кого, лишь бы получить гос деньги.. представляю, какое поколение детей они нарожают. Безусловно, для реальных и здравых семей это поддержка, но здравых очень мало(.

  • Анонимно
    16.01.2020 15:05

    Здравых всегда было не очень много .Просто тогда политика партии была такая что всех как то в рамках приличия удерживали .Если ребенок плохо учиться или хулиганит родителя на родительский комитет не подействовало на работу сообщали .С пьяницами тоже профсоюзы работали как в Брилиантовой руке .Так вот наро д то как то как все жил не принято быть дебоширом хулиганом и пьяницей .А теперь народ каждый живет по своему уму а ума то у всех не очень много а тут еще фильмы провокаторы украл убил и живет красиво .Вот народ и копирует .Раньше программа партии была обеспечить всех продуктами питания .Давали садовые участки вода была бесплатной помню и на ночь шланги оставляли заливали кусты деревья .Все трудились с детьми на своих участках .А теперь что ну многодетная семья ну свой дом но много больно не вырастишь это сколько же ты за воду заплатишь если и цветочки и кусточки и ягодки поливать будешь по потребности их .

  • Анонимно
    16.01.2020 15:18

    Если она обзывает всех быдлом, это можно печатать, а кто эта кукла.Одень попроще и посмотрим и сравним .Чаще смотрись в зеркало и незаносись.Будь проще.

  • Man_16rus
    16.01.2020 15:35

    Нужно заслушать всех имеющих свое мнение вдоль трассы!

  • Анонимно
    16.01.2020 16:17

    Отобрать у бедных, чтоб прокормить еще не родившихся, но уже будущих нищих детей - вот логика властей.

  • Анонимно
    16.01.2020 16:20

    Почему никто не говорит о том, что заводить семью и рожать детей НЕКОГДА деловому человеку. Работа, работа, работа...Даже в личное время многие пашут. Ну и как тут расслабиться, детей заделать, с девушкой познакомиться??

  • Анонимно
    16.01.2020 17:52

    У неё каша в голове. Образование у неё какое интересно?

  • Анонимно
    16.01.2020 18:55

    Так и есть...

  • Анонимно
    16.01.2020 19:19

    Рождаемость, купленная за деньги! более культурно, суть не меняется

  • Анонимно
    16.01.2020 20:50

    Тут вот деньги рожающим матерям жалеют.

    У нас, если что, несколько сот человек по тюрьмам сидят. И мы с вами их "кормим" за свой счёт. Причём, всех кормим, в основном и подолгу как раз неисправимых, рецидивистов. Вам именно этих денег не жалко? Мне как раз вот этих денег жалко.

    А матерям за рождённого ими ребёнка -- мне не жалко. Всё таки большинство из матерей -- порядочные. А непорядочных надо воспитывать, как тут сказали, способами отработанными в СССР.

    Для этого целая социальная служба существует. И другие силовые структуры. Чтобы следили за матерями,и, если надо -- отбирали у них детей.

  • Анонимно
    16.01.2020 21:52

    кто это такая?

  • Анонимно
    16.01.2020 22:08

    Да что вы раскудахтались тут все: быдло, малограмотные и т.д. Вспомните кем было большинство в СССР. Высшее образование имели 1-2 человека из 100. Остальные работали на заводах рабочими и малярами и каменщиками на стройке. И все по-своему были счастливы. Не всем же в кабинетах бумажки перебирать в галстуках. Пусть рожают, а государство помогает. Алкашей у нас не так уж и много в стране, не больше чем в Европах.

  • Анонимно
    17.01.2020 19:21

    ярлыки зря навесила а по сути права,през-т не стал законодательно вводить оплату наёмного труда мин.2/3 от среднего по региону ,прогрессивную налоговую как при ёкине и всём мире,налог на роскошь / роскошь- движимость и не движимость за бугром а итог - им нужны рабы

  • Анонимно
    18.01.2020 15:19

    Хочешь накормить человека, дай ему рыбу, если хочешь ему помочь, то научи его рыбачить. Малообразованным, низкоквалифицированным и не мотивированным на развитие личностям, как правило, такие меры не помогут. Наоборот, только усилят их иждивенческие настроения. Нужен огромный комплекс мер, госпрограмма, по созданию условий для повышения социально-трудовой активности и материального благосостояния много миллионного малообесеченного населения. Пора делиться нефте - долларовой выручкой.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль