Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
16.01.2020

Экипажи «КАМАЗ-Мастера» заняли первые четыре места на 11-м этапе «Дакара»

Экипажи команды «КАМАЗ-Мастер» заняли первые четыре строчки в турнирной таблице по итогам 11-го этапа ралли «Дакар». Лидером стал Андрей Каргинов, преодолевший спецучасток за 4 часа 44 минуты. Его коллега Дмитрий Сотников отстал на полторы минуты. Антон Шибалов показал время в 4 часа 48 минут, Эдуард Николаев, выступающий в отдельной классификации Dakar Experience, уступил лидеру чуть больше четырех минут. Об этом сообщается на официальном сайте марафона.

11-й этап «Дакара» прошел по маршруту Шубайтах — Харад, его общая протяженность составила 744 км, из которых половина (379 км) приходится на спецучасток. Участникам предстояло преодолеть 80 км песчаных дюн, пилоты прошли по пути искателей черного золота.

Уже завтра, 17 января, в Саудовской Аравии стартует 12-й и последний этап «Дакара». В генеральном зачете грузовиков марафона челнинцы сохраняют лидерство. Каргинов удерживает первенство, Шибалов — второй, белорус Сергей Вязович («МАЗ») — третий. Сотников поднялся на четвертое место в общем зачете, вытеснив оттуда чеха Алеша Лопрайса, выступающего за Praga.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    16.01.2020 16:56

    Кабина и название только Камаз в остальном зарубежные комплектующие. Нашли чем гордиться. Если бы со стоянки продаж выбрали бы и отправили на Дакар со стандартными комплектующими Камаз и машина оказалось бы первой. Это было бы нечто.

    • Анонимно
      16.01.2020 17:35

      Скорее всего так и было бы, если бы за другие команды также ехали стандартные грузовики ... КамАЗ изначально в первую очередь машина, ориентированная на нужды армии, да ломается, но ремонтируется кувалдой и ключом ... В пустыне Мерседес вряд ли на коленке отремонтируешь ...

    • Анонимно
      16.01.2020 17:41

      Вы не путайте немецкие автобаны на которых хороши "крутые импортные грузовики" с раллийным бездорожьем ... Много вы видео видели, где Мерседес или Вольво по верх лобового секла в воде "брод" переезжают и тащат еще груженый прицеп за собой? ... А про КамАЗы и УРАЛы полно таких видеофактов ... КамАЗы на ДАКАРе в своей стихи. Ну и главное конечно, люди, которые ими управляют, направляют и ремонтируют, а не техника ...

  • Анонимно
    16.01.2020 17:18

    Молодцы !Не важно уж чьи детали в брюхе у машины .

  • Анонимно
    16.01.2020 17:21

    Покатушки за счет нищих заводчан.

  • Анонимно
    17.01.2020 08:50

    забаньте камаз на дакаре, простым камазовцам плевать на эти гонки, директора жируют а простым рабочим 2/3 оплаты дни ставят

  • Анонимно
    17.01.2020 14:24

    молодцы, могут когда оч, захотят!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль