Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
18.01.2020

Бастрыкин объяснил, почему в России суды выносят мало оправдательных приговоров

Низкое число оправдательных приговоров в России по уголовным делам обусловлено высоким качеством предварительного следствия. Об этом заявил председатель следственного комитета РФ Александр Бастрыкин на собрании, посвященном дню образования ведомства, передает пресс-служба СКР.

По словам Бастрыкина, за 11 месяцев прошлого года оправдано 545 подсудимых — это менее 1% от числа всех приговоров по уголовным делам. Количество уголовных дел, которые были возвращены прокурорами для производства дополнительного следствия, также небольшое — 2 940, то есть 3% от общего числа дел, направленных в суды, констатировал председатель СКР.

«Эти цифры показывают работу следователей, труд, увенчанный хорошим результатом», — сказал Бастрыкин, также отметив деятельность предварительного следствия.

В целом в прошлом году следователи проделали колоссальный объем работы, подчеркнул глава СКР. Так, в 2019 году они направили в суды более 88 тыс. уголовных дел, из них более 6,5 тыс. — о коррупционных преступлениях. Кроме того, было расследовано 299 преступлений террористического характера, 151 преступление экстремистской направленности и более 14,5 тыс. преступлений, совершенных в отношении детей. Также расследовано более 4,5 тыс. ранее нераскрытых преступлений, в их числе убийства, причинение тяжкого вреда здоровью, изнасилования и др. С 2011 года, когда вступил в силу новый закон об СКР, в суды направлено более 800 тыс. уголовных дел.

Бастрыкин подчеркнул, что следственный комитет сыграл значительную роль в обеспечении стабильной социально-политической и экономической жизни РФ. Все эти годы ведомство взаимодействовало с МВД и ФСБ России, оказывало помощь представителям прокуратуры, МЧС России и другим ведомствам. Сейчас СК совершенствует свою структуру, создавая новые подразделения — это управление взаимодействия по вопросам международного и федерального розыска лиц и отдел по расследованию киберпреступлений и преступлений в сфере высоких технологий.

«Мы делаем все, чтобы территориальные следственные отделы были обеспечены грамотными и ответственными специалистами», — заверил глава СКР.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.01.2020 10:22

иезуитская логика
Это говорит только об одном- в России нет независммого суда и нет реального института адвокатов
Все так называемые адвокаты в нынешней России есть просто посредники между следователем судьей и подозреваемым в части договориться за сколько уменьшат или отпустят

  • Анонимно
    18.01.2020 10:07

    А если он сам испытал бы эту систему на себе, что бы он сказал?

    • Анонимно
      18.01.2020 11:39

      За оправдательный прокурор чувствительность страдает финансово. Вот и вся логика. В суд дела, где есть риск оправдания, не направляются. Отказные посмотрите, там много уголовных дел есть. А за откащной незаконный никто не наказывает

      • Анонимно
        18.01.2020 12:20

        Я думаю что каждая семья в России сталкивалась с отказом в возбуждением уголовного дела. В основном по избиению, хулиганству, мошенничеству, причинению вреда имуществу

      • Анонимно
        18.01.2020 13:08

        Следуя вашей логике прокурор по сути уже знает вердикт типа независимого беспристрастного суда.

        • Анонимно
          18.01.2020 15:11

          Прокурор тоже юрист, судебную практику как-никак изучает

    • Анонимно
      18.01.2020 21:51

      А что вы хотели от этого человека услышать?! Посмотрите его «славный трудовой путь». Он нигде толком и не работал пока его солнцеликий не назначил на ну очень тёплую и важную должность. Качество дел следователей СК гораздо хуже качества дознавателей и следователей МВД. Это я вам как практикующий юрист могу заявить со всей ответственностью. А почему оправдательных мало, написал бы, но модератор не пропустит.

  • Анонимно
    18.01.2020 10:11

    Получается, что следствие функции правосудия выполняет, раз они могут определить, кто виновен, а кто нет. Мда ...

    • Анонимно
      18.01.2020 10:50

      Следствие не определяет, кто виновен, а кто нет, следствие лишь при наличии достаточных доказательств для обвинения и направления дело а суд, предъявляет обвинение или по совокупности приходит к выводу о непричастности и недоказанности и прекращает дело.
      Мда... Ваши познания в уголовном праве и процессе оставляют желать лучшего. Как вы уж беретесь на эту тему рассуждать то. При отсутствии знаний это то же самое, что рассуждать о космических технологиях, являясь по образованию поваром.

      • Анонимно
        18.01.2020 12:39

        Зря Вы так принижаете критику. Я вот полностью согласен, что СК берет на себя функцию кого судить, а кого нет. На собственном опыте, кстати говоря. У меня, а потом через неделю и у моего соседа украли велосипеды. Есть факт, есть видеозаписи похитителя и отпечатки и прочее, но уголовные дела прекращены... Странно да?

        • Анонимно
          18.01.2020 13:55

          Ну вам же сказали, что органы лучше всех знают виновен похититель или нет...

        • Анонимно
          18.01.2020 15:40

          Ничего странного. Обычно следователь сам прекращает дело, чтобы ему его из суда не допнули или не оправдали. Следаки обычно в суд направляют только 100% дела, чтобы потом по шапке не получить

      • Анонимно
        18.01.2020 13:12

        Т.е. следствие само знает достаточно ли доказательств виновности обвиняемого либо делает вывод о непричастности и недоказанности. Мда...Лучше бы вы кашу варили...

      • Анонимно
        18.01.2020 13:45

        Вопрос виновности либо невиновности фактически решается по завершению стадии проверки материала. Бесперспективное дело не возбудят, а возбужденное всеми силами будут вытягивать до обвинительного приговора или прекращения по нереабилитирующим основаниям. 2 ключевые причины будут мешать иному сценарию - карточки статучета и возмещения вреда в связи с реабилитацией.

    • Анонимно
      18.01.2020 11:53

      Как говорит один следователь СК: Как следователь напишет, так и будет в приговоре.
      100% так. На себе испытал. С одинаковыми ошибками судья скопировал в приговор из обвинительного заключения

  • Анонимно
    18.01.2020 10:18

    Отчасти он прав. В суды идут лишь дела, где шанс оправдания минимален. Остальные двое или не возбуждают или прекращают на стадии следствия, что де-факто является оправданием.
    Российская система в целом сходна с романо - германской правовой семьей. Если мы когда то перейдём к англосаксонской системе, как в США, Британии, Канаде, то оправдательных приговоров будет много, судебных дел будет океан и зачастую будут судить например на основании косвенных показаний 10 летней лености о каких либо домогательствах. Но в данный момент общество не готово к такой системе, может лет через 50-100.

    • Анонимно
      18.01.2020 11:05

      А ещё куча сфабрикованных идёт. Почему об этом молчат ?

      • Анонимно
        18.01.2020 11:39

        11:05 про сфабрикованные есть достоверные сведения у вас о массовости? (Без слухов, домыслов, предположений. Голунова можете в пример не проводить, с ним не понятно, по всей видимости наркотики все таки его)

        • Анонимно
          18.01.2020 11:58

          Кто надо тот знает эти дела. В том числе и у нас в республике . Но все молчат и бояться .

          • Анонимно
            18.01.2020 13:42

            Скоро взорвется нарыв этот. Прям предчувствую . Ну невозможно беспредел покрывать... долго невозможно

        • Анонимно
          18.01.2020 12:06

          Про генерала Сугробова почитайте. Его как раз посадили за массовую фабрикацию дел по методу "провокации взятки". К сожалению он на этом сделал карьеру самого молодого генерала и много жизней сломал. И опять же кара его настигла только тогда, когда он наехал на ФСБ, потеряв берега. А так бы уже в зам министрах сидел.

          • Анонимно
            18.01.2020 13:40

            Его последователи в местной конторе глубокого бурения работают и доблестно продолжают его дело, а ск их доблестно покрывает ...

          • Анонимно
            18.01.2020 13:44

            Это очень показательный пример . Но тут налицо двойные стандарты правосудия . Дело Сугробова процветает у нас в республике как нигде больше. Просто никто не хочет замечать

        • Анонимно
          18.01.2020 12:15

          Какие слухи и домыслы? Вы себя не защищайте, посмотрите архив БО. И потом скажите сколько оправдательных приговоров было за 2018-2019 года, которые годами расследовали высасывали из пальца!

        • Анонимно
          18.01.2020 12:42

          Без слухов, домыслов, предположений...
          но по всей видимости наркотики все таки его

        • Анонимно
          18.01.2020 14:07

          А Вам самим лень уже вспоминать??? Скажите это про законность оправданным людям Рамилю Файзуллину, Венере Сафиуллиной, Сергею Плющему, Рустему Гарипову, Радику Рашитову.... дальше перечислять??? Все дела велись СК и так понимаю «запихивались» в суд. Кстати БО как обстоят у них дела новая статья о жизни после оправдания, очень интересно.

          • Анонимно
            18.01.2020 15:15

            Да БО напишете, «есть ли жизнь после ......» оправдания. Может их по прежнему «преследуют»???

      • Анонимно
        18.01.2020 13:53

        Вам же сказали: следствие де-факто само знает кого оправдывать, а кого нет. Зачем другим это говорить?

    • Анонимно
      18.01.2020 11:32

      10.18,согласен с Вами, проще вынести постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, чем кроовопотливо искать доказательства и довести дело до суда, так ведь и можно и ухудшить показатели.

      • Анонимно
        18.01.2020 13:57

        Для 11.32. Попробуй, откажи, если начальник сказал возбудить. Сейчас вам в никто не позволит изображать из себя " лицо процессуально независимое". Завтра же пойдете себе новую работу искать, на гражданке.

        • Анонимно
          18.01.2020 17:06

          Это написал следователь, и э о правда, на сегодня следователь никакое непроцессуально самостоятельное лицо, запись лишь в УПКРФ.

      • Анонимно
        19.01.2020 12:49

        Для 11.32. А тебя не учили, что на практике, отказать в возбуждении уголовного дела или прекратить уже возбужденное, многократно труднее, чем направить в суд? Поэтому, не все так просто, как кажется.

    • Анонимно
      18.01.2020 13:15

      Следствие вообще не должно думать о шансах. Его задача расследовать и собрать доказательства. Все. Иначе у вас суд становится филиалом следствия, которое уже само решило кто виновен, а кто нет.

    • Анонимно
      18.01.2020 13:51

      Т.е. судя по вашим словам следствие де-факто само знает кого оправдывать, а кого нет. Вопрос зачем нужен суд?

    • Анонимно
      18.01.2020 20:20

      В чем прав то? Вы пообщайтесь с адвокатами и узнаёте , что судьи и прокурорские с одной упряжке и ворон ворону глаз не выклюет . По совсем откровенным косякам суд вернёт дело , по многим на многие процессуальные нарушения закроют глаза как и на отсутствие 100%-х доказательств в вине.
      У судей это называется «единообразие судебной практики»
      Почитайте критику ВС РТ за 2018 год по уголовным делам. Там зампреда раскритиковал одного татарстанского судью за то что тот тупо с флешки скопировал обвинение слово в слово со всеми ошибками

  • Анонимно
    18.01.2020 10:19

    По оправдательным приговорам вещает лапшу на уши людям. Сказал бы честно: суды и прокуратура покрывают огрехи следствия , мы с ними в одной упряжке . Людей сажаем незаконно. А красивые речи про 1 процент...этот процент вылезает когда уж совсем следак накосячил . Правду надо людям говорить, а не пафос им в уши выливать

    • Анонимно
      18.01.2020 10:41

      Или когда общественно значимую фигуру по тупости и наглости возьмут как Галунова за которого люди вступились и вылезли наружу ослиные уши правохранителей

      • Анонимно
        18.01.2020 11:40

        10:41 а что по Голунову? Ему подбросили или все таки полиция безграмотно составила документы, как говорили и публиковали адвокаты?

  • Анонимно
    18.01.2020 10:22

    иезуитская логика
    Это говорит только об одном- в России нет независммого суда и нет реального института адвокатов
    Все так называемые адвокаты в нынешней России есть просто посредники между следователем судьей и подозреваемым в части договориться за сколько уменьшат или отпустят

    • Анонимно
      18.01.2020 11:41

      Да... Верно. Причем "отпустят" это все равно осудят, но с условным сроком, что бы не портить показатели.

    • Анонимно
      18.01.2020 13:54

      Да в настоящее время адвокаты уже и посредниками не являются в связи со сверхрезультативной работой ФСБ. Адвокаты сейчас просто платные участники спектакля под названием "правосудие".

  • Анонимно
    18.01.2020 10:30

    Как может быть такое, везде бардак, а вот следствие проходит шикарно. Прямо анклав какой-то честности и порядочности.

  • Анонимно
    18.01.2020 10:33

    То есть во всем мире следователи бездельники, и только в России следователи и полицейские работают лучше всех в мире!
    Откуда же берутся дела как в Екатеринбурге, где участковый месяц! не мог объявить в розыск угнанную машину и угонщик за это время успел убить человека?

    • Анонимно
      18.01.2020 10:46

      Вы зачем намешали все в одну кучу, причем тут оправдательные приговора и какое то дело в Екатеринбурге?
      У нас иная в отличии от многих западных стран правовых систем. Если мы примем за основу английскую, то оправдательных приговоров будет очень много, но условно говоря, вы можете оказаться на скамье подсудимых за то, что 5 лет назад где то высказались что грохнете соседа или намекали на интимную связь соседке, причем основанием для обвинения будут лишь их слова.
      Вы сначала вникните, что такое правовые семьи, чем системы отличаются в разных странах, как это влияет на количество оправдательных приговоров и т.п., а не лепите детский кухонный лепет

    • Анонимно
      18.01.2020 11:07

      Фабрикуют дела. Не расследуют , а формируют . То что они творят -расследованием назвать нельзя

      • Анонимно
        18.01.2020 12:32

        Это точно. Мы обратились в суд в надежде найти справедливость, но все дело сфабриковали, не расследовали вообще, даже не слушали ни на первом, ни на апелляции, ни на кассации. Правды нигде не найти простому люду.

        • Анонимно
          20.01.2020 13:39

          Если вы обратились в суд, кто же должен был расследовать? И кто тогда сфабриковал дело? Если дело сфабриковали, получается оно сфабриковано по вашему заявлению? Или вы о гражданском деле говорите? Если да, тогда о сфабрикованности дела еще больше вопросов возникает.

  • Анонимно
    18.01.2020 10:37

    Все сделали для статистики! Молодцы. Сколько не виновных интересно ?

  • Анонимно
    18.01.2020 10:49

    За то 99% дел о коррупции среди чиновников возвращается на полку)

  • Анонимно
    18.01.2020 10:55

    Функция судьи: распечатать приговор с принесенной следаком флешки. Как тебе такое объяснение, Бастрыкин? Да ты и так все знаешь.

    • Анонимно
      18.01.2020 12:34

      Для 10.55. Это и есть основная суть российской следственно-прокурорско-судебной системы. Как в шутку сказал один мой приятель, если следствие только возбудило уголовное дело, значит уже виновен. Ну а адвокат, пусть он будет хоть семя пядей во лбу, не каждый выдержит, это сломать.

    • Анонимно
      18.01.2020 22:04

      Значит, по Вашему следователи готовят приговоры! Сколько работаю, а не знал об этом! Спасибо за информацию всезнающий Вы наш!!! Так вот не выдавайте за правду Вашу чушь, если ничего не знаете!!! А, если сами так поступаете, незачем о других такое писать!

  • ПанАлекс
    18.01.2020 10:57

    Фактически почти признался в захвате власти и присвоении полномочий судебной власти. Но на самом деле 1% оправданий говорит как раз об ужасном качестве следствия! Ведь высокое качество следствия, конкурирующее и побеждающее адвокатов в суде заменили на "конвеер" и "палочную систему". Когда ради высоких показателей в суде идет "договорняк" с судьями - что если уж дело не прекращено и не развалилось на стадии следствия, то оно гарантированно доводится до обвинительного приговора, хотя бы в размере уже отсиженного в СИЗО или под "домашним".
    А вот в конце 1937г. в Правде вышла статья Вышинского, в которой он критиковал качество следствие, из за которого суды оправдывали 50% обвиняемых, где обвинение строилось только на признании обвиняемого. А общее оправдание достигало 10-11%, а не как сейчас 0,1%! А тогда были суды. И судей избирал кто?

    • Анонимно
      18.01.2020 11:08

      Отличный коммент. Браво и спасибо бизнес онлайн что пропустили. Вся суть этого бардака .

    • Анонимно
      18.01.2020 11:58

      Он же написал, что 3% дел из суда возвращаются (по сути тоже оправдание, т.к. документы и доказательства в таком состоянии, что только оправдать).
      Самое интересное было бы узнать какой процент дел закрывают (не в суде, а в прокуратуре или на следствии) в связи с истечением срока давности уголовного преследования, там за 10% явно.
      Так вот все эти дела по сути оправдательные, но их показывают по другим основаниям, чтобы показать низкий процент брака на стадии следствия (а если сложить, то уже больше 14% получается)

  • Анонимно
    18.01.2020 11:22

    Руководитель Следственного комитета нахваливает качество работы следователей следственного комитета: мало оправдательных приговоров, значит хорошие следователи работают в следственном комитете. Но, ведь и по делам, направляемым в суд следователями МВД, тоже нет оправдательных приговоров, и по делам, направляемым дознавателями. Из такой логики следует, что и там только спецы работают!

    • Анонимно
      18.01.2020 21:20

      Зря он так нахваливает. Таким образом он даёт посыл следокам на следующий период достигнуть не меньших показателей, а то - провал.

  • Анонимно
    18.01.2020 11:34

    этот умник ни дня(!) следователем не работал, рассуждает о том, чего не знает, о каком качестве вообще он говорит, один молодняк в СК. Этого чудика на месяцок в следаки бы!

    • Анонимно
      18.01.2020 13:38

      Для 11.34 И чего он за месяц нарасследавать то успеет? Скажите в райотдел, на 1-2 года, где в месяц 2-3 суточных дежурства, да 2-3 дневных и 12-15 уголовных дел с личностью в производство. А вместо тупого компьютера, печатная машинка Прогресс или Либава. Только для такой работы нужна хорошая физическая форма и определенная психологическая устойчивость. Но боюсь, что сейчас таких следователей уже не делают.

  • Анонимно
    18.01.2020 11:38

    Кто хоть раз сталкивался именно с СК , покрывающей их прокуратурой и судом , тот все понимает. А эти красивые слова о качестве следствия ничего кроме грустной улыбки вызвать не могут, к огромному сожалению... когда следствие было при прокуратуре, то оно велось намного качественней и честнее чем сейчас в ск. Это правда жизни.

    • Анонимно
      18.01.2020 13:46

      Для 11.38. Есть конечно и сейчас хорошие ребята. Но общее качество следствия, после очередной реформы Медведева, очень сильно упало, что в следствии прокуратуры, что в СО МВД.

      • Анонимно
        18.01.2020 22:01

        13.46 проснитесь, на дворе 2020 год. Следствия в прокуратуре нет уже более 12 лет.

  • Анонимно
    18.01.2020 11:38

    Решил статистику низкого количества опрадательных приговоров повернуть в свою сторону, дескать это по причине очень качественной работы следствия, знаем мы ваше качество, расскажите лучше, как там в Финляндии...

  • Анонимно
    18.01.2020 11:52

    получается, при авторитарной власти и вседозволенности чиновников высшей власти, простые смерды успевают осуществлять преступления, которые нельзя оправдать никоим образом?

  • Анонимно
    18.01.2020 11:52

    а когда возьмуться за проверку самих судей? Они сами сплошь и рядом нарушают законы!

    • Анонимно
      19.01.2020 09:33

      Дойдёт и до них когда-нибудь . Вечно этот беспредел не может длиться

  • Анонимно
    18.01.2020 11:55

    Вы ещё забыли про «особый порядок», который составляет почти 70%. Зачем заниматься следствием если проще заставить невиновного человека признать вину. Как? Очень просто. Подержать его или его близких в СИЗО.

    • Анонимно
      19.01.2020 11:59

      Особый порядок себя вообще не оправдал . Его надо отменять. Это не суд по своему содержанию.

  • Анонимно
    18.01.2020 12:01

    Говорит чушь и смешит знающих людей . Говорите правду , товарищ руководитель СК-так в вас люди поверят и уважать начнут

  • Анонимно
    18.01.2020 12:09

    Если человека засудили,а потом через несколько лет оправдали и реабилитировали,то надо следователя,прокурора и судью посадить на столько же лет,а если дали пожизненно и оправдали потом, то всю эту тройку на пожизненное или расстрелять! Тогда может,будут о чем то думать!

  • Анонимно
    18.01.2020 12:13

    Заявления подобного рода от людей такого уровня -высшее проявление цинизма к гражданам своей страны . О каком качестве следствия он вообще говорит ? Все понимают , что означает это 1 процент. Не надо дурить людей такими пояснениями.

  • Анонимно
    18.01.2020 12:25

    Если он сам оценивает работу своего ведомства на 3 с плюсом отеуда такое качество? Страшно представить что будет когда он оценит работу ск на 5 с плюсом. Людей будут сажать от одного хмурого взгляда следователя. Никаких доказательств вообще не надо будет.

    • Анонимно
      18.01.2020 21:26

      Двойка следственному комитету.
      Недавно наблюдали, как побросав все дела, массово накинулись на молодёжь, которая посмела иметь своё мнение.
      И в то же время, не видно никакой реакции на расследования ФБК. Вы уж займитесь делом или расследуйте данные ФБК или привлеките за клевету.

  • Анонимно
    18.01.2020 12:38

    Ну уж, господин главный следователь , зачем лукавите в таких заявлениях. Про один процент лучше б вообще не упоминали , многие ж понимают что к чему и почему 1 процент

  • Анонимно
    18.01.2020 12:41

    Прокуратура , ск, суд- сила в единстве ! Но бывают и сбои-1 процент, :)

  • Анонимно
    18.01.2020 13:03

    Лжи и циничности нет предела! Вы каждый день дурите народ своими байками! Похоже нет ни одного человека в руководстве порядочнтго

  • Анонимно
    18.01.2020 13:09

    Придёт время и вы сами будете по ту сторону закона, терпения лопнут

  • Анонимно
    18.01.2020 13:42

    А зачем вообще создали следственный комитет ?

  • Анонимно
    18.01.2020 13:55

    Муравьиный спор)
    Бастрыкин же сказал что высококлассные специалисты у него работают, а вы рассуждаете...
    Пока такие как он и Чайка у руля правосудия ничего не измениться...
    Кстати : никто их менять не собирается.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:02

    Это получается что один следователь СК умнее на 99% остальных жителей нашей страны, ведь он точно знает что человек виновен если завёл дело!!! И нечего тут рассуждать!
    Лично на меня СК заводил 2 уголовных дела. Одно прекратили когда для начальника запахло жареным, другое (как выяснилось) за отсутствием умысла преступления, а так же его состава. Оба, естественно, до суда не дошли. В обоих случаях по месяцу потерянного времени и трата на адвокатов.
    !!!!!Следователь делает то что говорит ему руководство!!!!!

    • Анонимно
      20.01.2020 13:52

      Умысел - это форма вины. Умысел бывает не у преступления, а у преступника. Вина - это одна из элементов состава преступления. Поэтому, нельзя говорить об "отсутствии умысла, а также состава преступления"

  • Анонимно
    18.01.2020 14:17

    И ведь не стесняется такую ересь с высокой трибуны нести ... а потом удивляются почему люди на Акции протеста выходят ... потому что уши такое количество лапши не выдерживают

  • Анонимно
    18.01.2020 15:00

    УВ.бАСТРЫКИН!

    Мы ярко видели какое "высокое качество следствия" на примере ТФБ,Это просто издевательство откровенное над вкладчиками!Все необходимо заново расследовать!

  • Анонимно
    18.01.2020 15:12

    Трамп и Клинтон столько не наговорили фейк-ньюс, сколько поведали комментаторы. Даже судей упомянули, которые этот 1% и дают для СК. Вот СК и выступает против судей Татарстана. Вспомните-ка в отношении скольких просили и сколько им отдали и сколько осудили? А крупных чиновников Татарстана? Здесь проценты будут повыше одного. Вот поэтому направили в нижний нашего отчаянного правдоискателя, которому сегодня день рождения? Вы его поздравили?

    • Анонимно
      18.01.2020 15:40

      Не выгораживайте судей. Они реально в одной упряжке с ск. Творят беспредел не меньший в ходе процессов

      • Анонимно
        18.01.2020 19:49

        Мягко сказано очень . Привет приволжскому суду . Судья З, проникнись с вопросами к своей совести

  • Анонимно
    18.01.2020 16:04

    Опять в лупу увидел качество?.

  • Анонимно
    18.01.2020 16:06

    А он случайно не объяснил свою дружбу с сенатором Арашуковым!?

  • Анонимно
    18.01.2020 17:26

    Человеку свойственно ошибаться. Посмотрите ежедневные ошибки, приводящие к ДТП , в том числе со смертельным исходом на дорогах страны. Врачебные ошибки, приводящие к смерти, а также естественное развитие болезни, приводящие к тому же результату. Ошибки и необоснованный риск в бизнесе, приводящие к убыткам и раззорениям. И только ведомство Бастрыкина работает безупречно с качеством 99 %. Это не нормальная цифра. Может его поставить руководить здравоохранением страны ? С качеством лечения 99 % выздоровления.

  • Анонимно
    18.01.2020 18:45

    Ну как бастрыкин может судить о низком,либо высоком качестве следствия ,если он ни одного дня в следствии не работал.Предложи ему простейшее постановление о привлечении в качестве обвиняемого составить,так он и не сможет скорее всего

  • Анонимно
    18.01.2020 19:08

    Когда то написал я заявление Бастырыкину, Сначало написал по месту жительсво следователью. Следователь предложил подписать бумаги за ложное заявление. Я подписал и рассказал все как есть. Через 4 года когда узнавал что фсб взял мое заявление из СК- та. А мне они не считали нужным даже ответит. Я тогда поклялся что это дело так не остаалю и плюнул на все и уехал из России. Я плачу налоги я пашу за копейки,ты сидищ теплых кабинетах,и даже не считаешь нужным мне ответить как следуеть закон. Я подписал бумагу что я несу отвественность за ложное сведение. Ты или должень был мне арестовать за ложное сведение или обяснить ситуацию. Почему я дольжен был сам расследовать,нанимать частного дедектива. Пойти предложить деньги участковому что он мне говарил правду,а он не взял деньги и сказал что твоем ситуации лучше покинуть страну. А частному детективу говарил.что он не причем вопросы к фсб. Почему мне пришлось 4 года мучится,не работая заниматься этим делом. В конце испорченными нервами покинут страну. И если думають что я отстал,ошибаются,все начиная следрвателя,прокурора,опека,самой фсб,где есть мое заявление. Все причастные должны нести отвественность. За то что чуть не мопал психбольницу. Я всего 10 лет жил в россии. Занимался бизнесом ,платил около 300 000 $ налог. На выборы не ходил , мне интересно было мое работа. Я считал что каждый будеть выполнять свою работу хорошо стране будет порядок. Не чего советовать по вопросам который я не разбираюсь. Я строитель и делаю свое дело честно и качественно. Говарил что такими темпами россия обгонить многих европейских стран,я верил этому. Мне пришлось покинуть страну. А тут у вас читаю что как хорошо работают ваши следователи. Я работпюал по всей россии,но все это с мной случился в Челнах. Татаристан.Когда вынужден был покинуть ,обидно было и сейчась когда вспоминаю ...трудно слов хороших подбирать . Говарил себе сам дурак,все ворют и ты воруй,строй на бу матриалах,все ровно нет контроля,если даже есть ,контролью не интересно матеоиал который ты строиш а ему интересно ты сколько ему даш взятку. Я таких контролеров посылал ,говарил что пусть проверить ,для меня еше лучше, узнаю где жульничали ,я строил строго по проекту.Но России говарили что у них круглого возятт квадратного катають я за 10 лет в этом убедился.

  • Анонимно
    18.01.2020 19:22

    Ведомство Бастрыкина , выражаясь словами людей из 90-х, немного попутало, поверило в себя , что в итоге приводит к конкретному беспределу в правосудии . Ни к чему тут разводить полемику об этом одном проценте , все и так все понимают . Этот один процент -просто позор все правоохранительной системы и правосудия в целом . И это надо признать . Страшно то, что все об этом молчат и покрывают . Ломая при этом судьбы людей.

    • Анонимно
      19.01.2020 11:56

      А на тех кто не молчит и пытается говорить правду -эта самая система возбуждает дела ... пример московское дело

  • Анонимно
    18.01.2020 19:31

    Суды в россии очень интересные. Расскажу умрете от смеха. Сегодня ты не виноват,судя сказал , потому что дпс не смог предостовит доказательство. Вы оба свободны завтра пожалуста с доказательством. Следюший день в кабинете у судьи. Гражданин Балаев у вас есть доказателство что вы не виноваты. Не знал плакать или смеяться,говорю ,ваша честь вы сотруднику дпс сказали принести доказателства,а мне сказали что возмите у него копию что вы знали за что вас наказываем. Я соглосился,а вы сегодня говарите мне что ,у меня есть доказательства что я не виновень как это понимать . Вы что будете еше с судьей спорить. Я ответил нет ваша честь.
    Сам себе подумал ,нас тут даже по тв называють лиц. Какой то национальности.мы у них потенциальные нарушители убийцы,бесполезно спорит и вышел из кабинета судьи. Потерял права и работу.
    После этого когда говарять что России суды работают,у меня слезы рекой,от радости. Ждали что я уехал из страны,все так резко изменилас. Предложил помню детскому саду сделать вентиляцию, внутри бывал тяжелый воздух. Самым не дорогим способом. Расходы я возму на себя,а потом у родителей ,кто хорошо зарабатывают пуст скинутся и все. Сумма была бы не большая. Вклчалась бы холодный период,чтобы внутри был подогретый чистый воздух. Когда узнал что сколко бумаги нужны,сколько налог я должен платить,я сказал почему вы все так усложняете. Мне сказали зачем ты себе и нам усложняеш работу.

    • Анонимно
      20.01.2020 14:06

      бесполезно спорит и вышел из кабинета судьи
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/454014
      Из кабинета или из зала? Или заседание суда проходил в кабинете суда, как иногда это практикуется. Если вы пришли в суд, надо себя вести достойно и прилично. Эмоции свои надо придерживать. Не знаю как там по обвинению, виновны вы были или нет, но, в любом случае судья имел право вас оштрафовать за неуважение к суду.

  • Анонимно
    18.01.2020 19:39

    Какие грамотные и ответственные специалисты?! Чтобы нынешние следователи таковыми стали, нужны мозги+желание выполнять свою работу, таких единицы же. Кто приходит в следователи ? Половина из них мажорики , подработали годик и сбежали.. Девочки-пустышки? Покрасовались в форме только чтобы подцепить более менее состоявшегося коллегу или статусом выше и ..в декрет. Остальные приходят с сериалом «след» в голове. Есть грамотные, единицы, навряд ли они составляют основу современного следствия

  • Анонимно
    18.01.2020 19:47

    Стала классической фраза судьи: нет оснований не доверять сотрудникам полиции. К протоколам, подписанным понятыми необходимо прикладывать справку МВД, что эти понятые не являются оплачиваемыми помощниками участковых или оплачиваемыми дружиниками, а в Краснодарском крае дополнительно - оплачиваемыми "казаками"

  • Анонимно
    18.01.2020 19:50

    Практику вынесения приговора только на основании показаний фигуранта, сотрудничающего со следствием, необходимо отменить.

  • Анонимно
    18.01.2020 22:11

    Господа, просто не нарушайте закон, не лишайте других жизни, не завладевайте чужим и не устраивайте свою жизнь за счёт других! В этом случае Вы никогда не столкнетесь ни со следователем, ни с прокурором, ни с судьей! Хотя понятно, что обвинять во всем тех, кто не даёт жить Вам вне закона Намного проще!

    • Анонимно
      18.01.2020 22:41

      Тут даже если не нарушаешь -всеравно фабрикуют ,угрожают сизо и сроком ... а адвокаты ( да адвокаты -идут у них на поводу -может признаёмся а? А то сизо). Придите в себя уже . Кто и когда наведёт порядок в правосудии ?

  • Анонимно
    18.01.2020 23:49

    “Низкое число оправдательных приговоров в России по уголовным делам обусловлено высоким качеством предварительного следствия”-это анекдот?

  • Анонимно
    19.01.2020 04:07

    СК это сила и не один суд не захочет сними конфликта

    • Анонимно
      19.01.2020 10:23

      И что в этом хорошего ? Суд должен быть независимым . А так это профанация получается.

  • Анонимно
    19.01.2020 07:56

    Да они все: судьи и прокуроры то же придерживаются этой системной политики, где 99,5% решений выносят в пользу обвинения

  • Анонимно
    19.01.2020 07:58

    Так он и не смог найти в себе силы, что бы посмотреть правде в глаза: следователи молодые и неопытные, плохо мотивированы, главное мукалатуры больше подшить в дело, а дальше система тебя поддержит, каким бы провальным не было дело

    • Анонимно
      19.01.2020 11:54

      Все так и есть есть-система поддержит. От этого и все беды и беспредел со стороны этой самой системы

  • Анонимно
    19.01.2020 11:16

    Сплошная профанация и красивые слова для ушей, которые хотят слышать то что хочет он.

  • Анонимно
    19.01.2020 12:20

    Ситуации что в следствии что в правосудии кошмарная, но с высоких трибун как всегда слышим : все отлично и хорошо. Далее аплодисменты

  • Анонимно
    19.01.2020 18:33

    Ситуация в том , что это система "ты мне - я тебе", сегодня судья протащит кривое дело до обвинительного приговора, завтра этот следак закроет криминальные делишки родственников судьи , за отсутствием состава преступления, там все давно прогнило.

  • Анонимно
    19.01.2020 22:32

    В России правоохранительная и судебная системы работают как машина по посадке людей. Если на человека завели уголовное дело то с вероятностью 99% его посадят. Лучше не попадаться или не связываться не с чем. Поэтому у нас люди бояться любой инициативы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль