Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
А вы мечтали о переезде из квартиры в свой дом?
49%Да, это было бы здорово
27%Нет, проблем не оберешься
20%Уже живу в коттедже
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Татарстана
18.01.2020

Названо количество погибших на дорогах Татарстана в 2019 году

В Татарстане в результате аварий в 2019 году погибли 367 человек. Такие данные на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения озвучил заместитель премьер-министра РТ Шамиль Гафаров, передает пресс-служба президента республики.

По словам Гафарова, из 367 погибших на дорогах 128 являлись водителями, 109 — пассажирами, 130 — пешеходами. «Да, 367 человек, погибших на дорогах республики, — цифра для нас очень тяжелая», — сказал заместитель премьер-министра Татарстана.

По словам главы ГИБДД РТ Ленара Габдурахманова, большое количество погибших водителей и пассажиров связано с тем, что люди игнорируют ремни безопасности. По этой причине в республике погибли 59 человек. В некоторых районах при росте количества таких ДТП не принимаются эффективные меры, подчеркнул он.

В целом по 2019 году есть положительные результаты, продолжил Гафаров. «Да, можно было работать лучше, но уверен, что те задачи, которые перед собой ставим, мы выполним», — добавил заместитель премьер-министра РТ.

В этой связи чиновник предложил изучить опыт других регионов РФ в части обеспечения безопасности на дорогах и снижения числа погибших. «Если мы видим, что где-то ситуация лучше, давайте съездим, посмотрим, возьмем их опыт и внедрим. Мы готовы учиться! Давайте смотреть лучшие практики. Надо идти вперед, учиться, смотреть. Анализировать ошибки — и свои, и те, что делают другие», — заявил Гафаров.

Также он поручил опубликовать в СМИ рейтинг автошкол республики, который сейчас размещен на сайте федерации автошкол.

Габдурахманов добавил, что в Татарстане в прошлом году удалось добиться снижения основных показателей аварийности, однако не во всех районах ситуация благополучная. Так, в 17 муниципалитетах республики не удалось достичь целей нацпроекта, в 21 районе число погибших выросло. В Казани, Актанышском, Алексеевском, Арском, Буинском, Лаишевском и Тукаевском районах рост числа погибших наблюдается на протяжении последних двух лет, подчеркнул глава ГИБДД РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.01.2020 12:05

А каково число погибших по вине ПЬЯНЫХ водителей? А пьяных пешеходов?
А каково число погибших под колёсами лихачей, с десятками штрафов за превышение скорости?
А каково число погибших пешеходов на дорогах, где муниципалитет не ставит по просьбе жителей знак ограничения скорости '40' как у нас в поселке Дербышки ссылаясь на отсутствие денег на покупку знаков?

В этих смертях наибольшая заслуга именно власти, которая не может или не хочет бороться с пьянством и лихачеством.

  • Анонимно
    18.01.2020 12:05

    А каково число погибших по вине ПЬЯНЫХ водителей? А пьяных пешеходов?
    А каково число погибших под колёсами лихачей, с десятками штрафов за превышение скорости?
    А каково число погибших пешеходов на дорогах, где муниципалитет не ставит по просьбе жителей знак ограничения скорости '40' как у нас в поселке Дербышки ссылаясь на отсутствие денег на покупку знаков?

    В этих смертях наибольшая заслуга именно власти, которая не может или не хочет бороться с пьянством и лихачеством.

  • Анонимно
    18.01.2020 12:06

    367 человек - это население одного большого, по сегодняшним меркам, села. В масштабах России около 30.000 человек - это уже небольшой городок.
    Такими темпами, уважаемые властьимущие, вам никакие нацпроекты и поощрения рождаемости не помогут!

  • Анонимно
    18.01.2020 12:08

    Давайте съездим посмотрим и внедрим . Езжайте, кто Вам мешает , от Москвы до Евросоюза. 1 день езды. Советую проехать по трассе Варшава -Мюнхен. Хотя разницы нет, там везде очень безопасные, супер безопасные , беспрецедентно безопасные . Но кому это нужно, важно ведь деятельность показать, а не результат.

  • Анонимно
    18.01.2020 12:12

    После таких потерь,не пора ли главному гаишнику на пенсию?

  • Анонимно
    18.01.2020 12:16

    Каждый день по 1 человеку, получается, погибает. По численности, если говорить военным языком, по батальону каждый год, без войны, в РТ погибает.

  • Анонимно
    18.01.2020 12:26

    Причина высокой смертности большое количество камер на дорогах! Водитель находится в постоянном напряжении,что бы не попасть на штраф! Это лично моё мнение.

    • Анонимно
      18.01.2020 13:11

      Водитель и должен находиться в постоянном напряжении. Он же не У плиты с половником стоит. Водитель, который за рулём обсуждает что-то по телефону, пишет послания, красится или глядится в зеркало рано или поздно кого-нибудь убьет

      • Анонимно
        18.01.2020 14:38

        Я фильмы обычно смотрю или на ютубе что нибудь. Везде камеры, не погоня ешь, скучно ездитт

    • Анонимно
      18.01.2020 13:16

      Вот ведь до чего дошел прогресс.
      Любую точку зрения можно опубликовать
      на самую широкую аудиторию.
      А раньше вы смогли бы глупо выглядеть
      в глазах всего лишь вашего ближайшего окружения :))

    • Анонимно
      18.01.2020 14:37

      Меня вообще камеры не напрягают. А антирадар лет 9 назад потерял где то. В год от силы пара штрафов бывает. Наверно я просто перерос тот период, когда гаишники напрягают, камеры напрягают, все вокруг напрягают

  • Анонимно
    18.01.2020 13:05

    Не понял. В чем заключаются положительные результаты? Снизилось или нет количество погибших на дорогах по сравнению с прошлым годом и на сколько?
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    18.01.2020 13:09

    Покажите динамику сбора штрафов. Уверен-динамика будет положительная.
    Покажите динамику количества ДПСников на дорогах.
    Уверен-динамика будет отрицательная.
    Вывод-главное, это денег собрать, а не обеспечить безопасность движения.

  • Анонимно
    18.01.2020 13:30

    Эта статистика учитывает только погибших на месте дтп. Тех, кто умер уже в больнице, учитывают по другим спискам.

  • Анонимно
    18.01.2020 13:33

    Выходит, в среднем, 1 человек в день. Немало и не много. Половина погибших водителей виноваты в своей смерти сами-надо пристёгиваться. Ещё, наверное, треть - это нетрезвые. Повторюсь вслед за Ю. Фучиком: "Люди, будьте бдительны!"

  • Анонимно
    18.01.2020 13:45

    Система порочна,штрафы собирает какое-то ООО,сотрудники некоторые с наколками на пальцах,позорище, подходит документы проверять на пальцах синька.Какая безопасность?О чем вы,это система для дойки населения,а уж сколько погибнет,это как повезет,сегодня 1,а завтра 10.

  • Анонимно
    18.01.2020 13:49

    1 человек в день примерно.

  • Анонимно
    18.01.2020 13:54

    Огромные и страшные цифры...

  • Анонимно
    18.01.2020 14:00

    В Осло за весь прошлый год в ДТП погиб всего 1 человек!
    «тот единственный погибший - россиянин. Если точнее, это сотрудник Торгового представительства Российской Федерации. 20 июня 2019 года он ехал по Осло на машине с дипномерами и влетел в забор на трамвайной остановке. Один из двух мужчин, находившихся в машине, погиб, другой был доставлен в больницу с незначительными травмами»

  • Анонимно
    18.01.2020 15:11

    Это как потери на войне, огромная цифра.А проблема системная, и не зависит от решения какого то отдельного чиновника

  • Анонимно
    18.01.2020 15:51

    Чистопольский район на объездной, перекресток нижнекамск-Альметьевск, 2-3 машины дпс стоят для чего, чтобы протокола выписывать. За каждую мелочь штрафуют.Чистопольский район самый аварийный, лучше бы их раскидали по трассе, а не деньги собирать

  • Анонимно
    18.01.2020 19:46

    Еще лет 25 назад было в 2 раза больше. Потом начали заниматься безопасностью и статистикой, т. е. погибшими считаются только скончавшиеся на месте ДТП , а в больницах, или по пути в медицинские учреждения, уже в эту статистику не попадают. Вот и умножайте цифру на 2

  • Анонимно
    19.01.2020 10:14

    Народ сам ездит как хочет, вот и убивается. А все в правительстве виновных ищет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль