Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
А вы мечтали о переезде из квартиры в свой дом?
49%Да, это было бы здорово
27%Нет, проблем не оберешься
20%Уже живу в коттедже
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Татарстана
18.01.2020

В Нью-Йорке прошел фестиваль «Үзгәреш җиле»

Сегодня ночью по мск в главном зале знаменитого Карнеги-холла в Нью-Йорке прошел фестиваль татарской песни «Үзгәреш җиле» — Festival of Tatar Song Wind of Change. Ведущей вечера выступила известная российская актриса Чулпан Хаматова. Как рассказали «БИЗНЕС Online» зрители из числа татарской диаспоры Америки, зал, вмещающий 2,8 тыс. зрителей, был полон. На артистов из РТ пришли посмотреть не только жители Нью-Йорка, но и татары из других штатов США и Канады.


Официальный Татарстан на концерте представила министр культуры республики Ирада Аюпова. Среди зрителей также присутствовал известный оперный певец, народный артист Татарстана и Башкортостана Ильдар Абдразаков.

В Карнеги-холле выступили такие артисты, как Алина Шарипжанова, Ильнар Миранов, Артур и Эльза Исламовы, Лилиана Газизова, Ильгиз Шайхразиев, продюсер Yummy Music Ильяс Гафаров, который прочитал рэп на татарском, солистка казанской оперы Гульнора Гатина, Руслан Сайфутдинов, Амир Ахмадишин, Максуд Юлдашев, Юлия Гарифуллина, Айдар Сулейманов, музыкальный педагог фестиваля Анастасия Корбкова и другие. Были исполнены лучшие номера из предыдущих трех сезонов «Үзгәреш җиле», который проходит под патронажем президента Татарстана Рустама Минниханова.


Музыкальное сопровождение концерта обеспечивал джаз-оркестр музыкального руководителя фестиваля «Үзгәреш җиле», трубач Вадим Эйленкриг, струнная группа из оркестра театра им. Джалиля и баянист-виртуоз Айдар Гайнуллин.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.01.2020 13:20

Посетившие концерт написали, что вместо народных песен (как было заявлено) исполняли (цитата) "Татарский джаз, хип-хоп и рэп. Танцоры были в костюмах ковбоев и арабских бедуинов". Ничего не имею против Хаматовой, но ведущий "фестиваля татарской песни" должен хотя бы понимать татарский. Многие уходили после антракта.

  • Анонимно
    18.01.2020 12:39

    Американский татарин-это звучит гордо.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:13

      Это уже совсем другой этнос, который принесёт свой стиль. Скажем таткантри, татблюз, татламбада, татджаз. Америка нас ещё узнает!

    • Анонимно
      18.01.2020 15:12

      Пусть БО опубликует смету и расходы. Народ должен знать куда уходят его деньги!

  • Анонимно
    18.01.2020 12:55

    вот молодцы . удивляет откуда столько татар в америке. почему я еще в казани. я тоже хочу правда не уехать навсегда, а просто посетить как турист. и обратно в мою любимую казань

    • Анонимно
      18.01.2020 13:51

      Так они тоже так думали что Казань самая лучшая, поддавшись пиару, но поехав туда, там и остались, теперь на татарский концерт ходят

    • Анонимно
      18.01.2020 14:20

      Что мешает, дешевле чем в Сахалин слетать или отдохнуть на Байкале.
      Боюсь после посещения захотите там остаться и восхищаться Казань с той стороны океана.

    • Анонимно
      19.01.2020 20:51

      Билет 14тр аэрофлотом:Казань-Москва-Нью-Йорк

  • Анонимно
    18.01.2020 13:06

    На чьи бабки праздник? :))
    Интересно, во сколько это удовольствие обошлось
    налогоплательщикам нашей страны и республики?

    • Анонимно
      18.01.2020 13:45

      В Казани когда проводили около 70 млн.тратили, а здесь НЮ, масштабы сами понимаете наверно какие!

    • Анонимно
      18.01.2020 14:10

      Главное нет фотографии полного зала.
      Не дешевле удовольствие.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:22

      30 миллионов

      • Анонимно
        18.01.2020 15:12

        30 млн., но Вы же должны понимать, что здесь есть какая- то недоговоренность. Там на репетиции еще только около 20 млн.сверх, чтотуже 50 млн. Ну и не надо забывать, что Нью-Йорк, это не российский город, там совсем другие суммы. Так что 100 млн., это как минимум.

    • Меньше чем аналогичные фестивали русской культуры за рубежом

  • Анонимно
    18.01.2020 13:07

    «Узгэреш жиле», «The wind of change» Рэхим итегез, кадерле дуслар!)

  • Анонимно
    18.01.2020 13:08

    Хаматова не говорит на татарском. Как она пропагандирует наш язык?

    • Анонимно
      18.01.2020 13:46

      Тут главное же не пропаганда языка, а веселое провождение времени в самой Америке, сами знаете за счет кого.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:05

      Она вела концерт, а не пропагандой занималась. Вам в Казани мало что ли пропагандистов? Не хватает в Казани - скатертью дорожка в Актаныш к Фаттахову

      • Анонимно
        18.01.2020 14:44

        Так концерт был татарской песни? Ещё бы пели на русском.
        Зачем его вообще там проводили?

    • Анонимно
      18.01.2020 14:11

      Жестами.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:31

      Ещё вот что говорит, а власти это поддерживают, или совсем запутались.
      "Чулпан Хаматова: «Моя учительница татарского языка была очень похожа на Гитлера»
      https://m.business-gazeta.ru/article/309608

  • Анонимно
    18.01.2020 13:08

    Сколько это стоило татарсианским налогоплательщикам??

    • Анонимно
      18.01.2020 13:48

      Ооооо! Это очень трудный вопрос!) Но догадываюсь ответ будет таков: это было очень нужное мероприятие для всего татарского народа! Пусть в Америке тоже узнают про нас!)

      • Анонимно
        18.01.2020 14:58

        Пусть узнают, чем быстрее, тем лучше. А то им,, Чингиз '' хана споём !

  • Анонимно
    18.01.2020 13:09

    А это что за артисты выступали? из какой лиги?
    вроде тут пишут Салават, Зэйнэп, Уразова, Айдар Галимов, Тухватуллин, Кахиров, Ганеева, Элвин и т.д. это лицо татарской эстрады...
    Тогдп кто в Нью-Йорке был?

    • Анонимно
      18.01.2020 14:12

      Если уж запись на Новогодний огонёк платная, то этот концерт полюбому на самоокупаемости

    • Анонимно
      18.01.2020 14:21

      Кагиров сольные концерты даёт, остальные не могут так выступить.

  • Анонимно
    18.01.2020 13:09

    Зал, пожалуйста, покажите.
    Насколько он был заполнен зрителями.

  • Анонимно
    18.01.2020 13:18

    Оркестр играет свою музыку, а певцы поют свои песни))

  • Анонимно
    18.01.2020 13:20

    Посетившие концерт написали, что вместо народных песен (как было заявлено) исполняли (цитата) "Татарский джаз, хип-хоп и рэп. Танцоры были в костюмах ковбоев и арабских бедуинов". Ничего не имею против Хаматовой, но ведущий "фестиваля татарской песни" должен хотя бы понимать татарский. Многие уходили после антракта.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:03

      Американцев не обманешь халтурой.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:19

      Подскажите, где можно почитать эти комментарии?

    • Анонимно
      18.01.2020 22:29

      Да, и билеты до начала раздавали бесплатно. Во время концерта освистали. А потом ещё и устроили пикет мол хаматова здесь не Северная Корея езжайте назад в Россию. К сожалению или к счастью, в США привыкли к супер шоу и мюзиклам, наш татарский доморощенный провинциальный «жиры» их явно не впечатлил... а могли бы если бы продумали нормальное шоу сделать. Татарская культура довольна многогранна и есть кто бы мог качественно представить ее...

  • Анонимно
    18.01.2020 13:22

    Кайсы авылдан болар? Ни одного знакомого лица на сцене?

  • Анонимно
    18.01.2020 13:23

    Очень хорошее начинание в музыкальной татарской эстраде,всегда с удовольствием смотрю.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:05

      В Америке смотреть совершенно другое удовольствие, чем в Актанышском клубе.

  • Анонимно
    18.01.2020 13:29

    А что Салавата не взяли? Он же наш соловей.

  • ПанАлекс
    18.01.2020 13:36

    Как не напомнить, что этот банкет за счет дивидендов - бюджета РТ?

    • Анонимно
      18.01.2020 13:51

      А Вы думали, что они на свои кровные туда полетят?) Они бюджетные считают своими.

    • Как не напомнить что все фестивали славянской культуры тоже за счёт бюджета РФ, включая бюджетное финансирование РПЦ

  • Анонимно
    18.01.2020 13:36

    Ой улям)))

  • Анонимно
    18.01.2020 13:43

    Молодцы.Котлыйбыз . Бик зур эш.

  • Анонимно
    18.01.2020 13:53

    Ахмадишина только знаю тамадой , у меня на свадьбе был и на ДР тоже был

  • Анонимно
    18.01.2020 13:54

    Теперь в вояж по штатам ,чтоб отбить дорогу.

    • Анонимно
      18.01.2020 17:25

      Кому они там нужны? Даже самые раскрученые российские там особо не выступают , приезжают в Россию за деньгами. В Америке талант на таланте , им колхоз не нужен.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:09

    Артисты поехали туда ещё и семьями за счёт бюджета, круто не правда ли.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:16

    Если бы был полный зал, то несомненно показали бы. Видно, что зрителей то несколько и на первых рядах.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:17

    зал был полупустой поэтому и не показывают

    • Анонимно
      18.01.2020 22:56

      Не надо глупостей писать, если не знаете, зал был полный. И партер, и ложи, и балкон. Наверняка есть фотоотчет на сайте Карнеги Холла, посмотрите, если интересно.
      Очень хорошие отзывы от зрителей, приглашенных гостей и, особенно, от соотечественников.
      Исполнение, вокал - высочайший уровень! И у зрителей, и у артистов буквально наворачивались слезы от эмоций! Это не передать словами! Мне повезло, что я это увидел! Испытал гордость за нашу Республику!

      • Анонимно
        18.01.2020 23:34

        Вот и оплачивайте в следующий раз из своего личного кармана :))

  • Анонимно
    18.01.2020 14:18

    Безнекелэр тагын кеше колдереп кайтканнар.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:21

    Показуха, а татарской песней и не пахнет!

  • Анонимно
    18.01.2020 14:41

    Настоящее лицо нынешнего минкульта, настоящие профессиональные певцы давно в него не верят. Возят программы размывания национальной эдентичности. Ну ни в Америку же - это эмигрантам возить. Еще раз убедились в том, что правильно сделали, что уезали.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:47

    Талия постаралась

  • Анонимно
    18.01.2020 14:54

    Сша нас душат,а эти развлекают душителя(.

    • Анонимно
      18.01.2020 16:12

      Недавно был в гостях. Татарская семья, дети в Москве. Дочка родила в штатах, теперь невестка сына должна туда уехать рожать.
      При этом, с кислым лицом, глава семейства разглагольствовал, какие американцы плохие!
      И, что характерно, учат с женой на платных курсах английский язык.

  • Анонимно
    18.01.2020 15:06

    Татарский Оперный им . М. Джалиля тоже так же гастролирует ! И тех и этих не увидишь ни в Челнах , ни в Актаныше , нигде в Татарстане кроме как в Казани !

  • Анонимно
    18.01.2020 15:09

    Предлагаю собрать татар на Луне

  • Анонимно
    18.01.2020 15:12

    Вот почему ограбили пенсионеров, отобрав дорожные ЕДВ 486 рублей!На наши деньги жируют!

  • Анонимно
    18.01.2020 15:24

    Самое лучшее где им выступать это зал им Шакирова, по субботам.

  • Анонимно
    18.01.2020 15:27

    Зал был полон... А сколько билетов продано через кассу ?

  • Анонимно
    18.01.2020 15:41

    Хватит злословить.Вы не правы,те концерты которые показывают ТНВ,Майдан т.д больше рассчитаны на непритязательную публику районов республики,музыка и звучание просты до примитива,звучат однообразно, скучно.Узгереш жиле пытается уйти от этого и придать старым уже песням другое звучание.Не все удается,но есть находки Миранов,Шарипжанова т.д.Эти усилия достойны уважения.

  • Анонимно
    18.01.2020 16:07

    Капец, только деньги всех интересуют. У вас из карманов что-ли вытащили? Гордиться должны таким мероприятием, а не ныть. Работайте, и не считайте чужие деньги.

  • Анонимно
    18.01.2020 16:30

    Молодцы!

  • Анонимно
    18.01.2020 22:33

    Интересно, а кто финансировал мероприятие? Или млжет деньги из нашего профицитного бюджета?

  • Анонимно
    18.01.2020 22:52

    Послушала отрывок-не нравится. Много мишуры, хочется саму песню расслышать среди большого количества шума. Концерт напомнил больше большую тусовку на сцене известного концертного зала. Певица вообще как будто забыла микрофон включить,поет, надрывается, а звука нет. В общем, такой концерт на любителя. Я бы сбежала от такого шума после первого отделения

    • Анонимно
      18.01.2020 23:13

      Если не говоришь,не думаешь,не пишешь на Татарском языке,как ты можешь,что-то писать?

  • Анонимно
    19.01.2020 00:26

    Прочитать хотя бы дневные новости БО, полно проблем нерешенных в РТ: насилие, алкоголизм, истязание детей, горе любование пинающий машины, повышение цен на транспорт и жкх, но по какой то непонятной причине деньги налогоплательщиков были направлены на организацию неопрятного татарского концерта в США. Зачем?
    Можно было все понять, если бы у наших звёзды были мировые хиты и их ждал зритель или хотя бы они повезли потенциальные хиты с целью завоевать новую аудиторию, правда это из обл фантези, но когда просто потратить средства и сказать мы выступили в Америке?!
    Извините, отказываюсь понять. Лучше деток в школе бесплатно покормили на эти деньги и отправили на лечение тяжелобольных в лучшие клиники.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль