Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А вы мечтали о переезде из квартиры в свой дом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
18.01.2020

Московский школьник избил учительницу, которая порвала его наушники

В Москве ученик 8-го класса напал на учительницу физики из-за того, что она вырвала у него наушники и порвала провод. Директор школы, где это случилось, уволилась, сообщили в пресс-службе департамента образования Москвы.

Как передает РИА «Новости», инцидент произошел на этой неделе в одной из столичных школ. Говорится о том, что учащийся, якобы ударивший педагога, не остановился на этом и начал крушить кабинет. В ГСУ СКР по Москве сообщили, что по данному факту начата доследственная проверка.

В департаменте образования уточнили, что ученик после того, как ударил преподавателя, разбил стекло шкафа и повредил руку. «Сотрудники школы оперативно вызвали скорую помощь. Врачи обследовали мальчика и педагога, госпитализация им не потребовалась», — сказали в пресс-службе.

Там же добавили, что директор уволилась, не снимая с себя ответственности. «Департамент образования и науки города Москвы держит ситуацию на контроле. Также инцидент находится на контроле у сотрудников соцзащиты», — сказал собеседник агентства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.01.2020 14:22

Совсем с дуба рухнули? Пацан ударил учителя и ...уволилась директор школы????!!! В СССР бы этот пацан сел в колонию для несовершеннолетних.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:04

    Не порвала, просто сняла. Два раза ударил по лицу учительницу которой 61 год, потом мебель крушил в классе. Успокоила его бабушка, которую срочно вызвали в школу.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:53

      Что он вообще на уроке в наушниках делал?
      Наверняка ему делали замечание, и не однократно.
      Но будут сопли, "онжеребенок", , когда его надо в колонию для несовершеннолетних. Вон уже директор уволилась.

    • Анонимно
      18.01.2020 17:46

      Вот и результат "реформы" образование. кто ломал Советскую школу? в 90-е начали. Но тогда еще были учителя воспитанные в ссср. в нулевые пришли новые учителя получившие недообразование по "либеральной" идеологии. при которой школа стала оказывать "образовательную услугу". НЕ образовывать детей!!!! А оказывать услугу. !!!! Второй удар по Школе сделали заставив учителей заниматься выборами....
      Вот и результат.

      • Анонимно
        18.01.2020 20:16

        Введение понятия образовательной услуги не отменяет задачи образовывать детей. главное новшество - это необходимость отвечать за качество этой самой услуги. Это, кстати, объясняет, почему учителя этим недовольны - кто ж за качество-то хочет отвечать?

        • Анонимно
          18.01.2020 21:32

          Учитель преподает для всех одинаково, и он не обязан скакать перед балбесом который не хочет учится. Вы наверное вбили своему чаду, что вокруг него скакатт должны.

          • Анонимно
            18.01.2020 23:54

            да вы батенька прочитанного даже понять не способны

          • Анонимно
            18.01.2020 23:56

            "Учитель преподает для всех одинаково"
            да, типичный уравниловский совок

          • Анонимно
            19.01.2020 00:02

            учитель, неспособный найти к ученику индивидуальный подход - это плохой учитель.

          • Анонимно
            19.01.2020 00:02

            что и требовалось доказать - отвечать за качество не хотите

      • Анонимно
        19.01.2020 00:02

        Судя по тексту у Вас тоже проблемы были с образованием.

    • Анонимно
      18.01.2020 22:22

      сейчас учителя боятся что то сказать ученикам. Мой друг,заслуженный учитель,всю жизнь преподает физкультуру рассказывал,как он один на своей спине таскал из подвала на 2й этаж школы неск. десятков лыж. А в это время здоровенные мальчишки-ученики 10 классники и младше-сидели на лавках,дружно снимали его на телефоны и громко над ним смеялись!Я спросил,а почему же ты не заставил их таскать лыжи!?! Он гов. сейчас это оч. строго,снимут на видео и меня с позором выгонят из школы!((

    • Анонимно
      18.01.2020 22:26

      в Казахстане,за любую провинность или любой недобрый жест или слово в сторону учителя школы,оч. и оч. даже жестко наказывают не учеников,а их родителей....догадайтесь сами,что они потом сделают дома с этим нерадивым сыном!?!))

      • Анонимно
        23.01.2020 22:59

        замечательный подход. А то учителей превратили в слуг. Детей дома в попу целуют и не думают, что растят моральных уродов.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:07

    Директор непонятно поступила. Если у мальчика родители крутые, то и учителю физики надо сваливать. И зря побои не сняла.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:47

      Я учился в советской школе с 1968-78 годы. И если УЧИТЕЛЬ скажет родителям о том, что их мальчик хулиганил.....то мальчику дома так попадет...Учитель был уважаемым человеком.

    • В СССР при наличии ГУЛАГа и массового геноцида советских людей, честь Учителя , тем не менее, была , черт возьми!

      Вот тема для диссертации "Исследование влияния роли личностных качеств учителя и системы образования на честь Учителя" . Вперёд аспиранты.
      Итак, с чем связана утеря чести Учителя: с системой или с качествами самого учителя?

      • Анонимно
        18.01.2020 15:28

        Сюсюканье с такими учениками, и их вера в свою безнаказанность.
        Ведь наверняка за эту выходку, он при СССР по этапу пошел.
        Все просто, до безобразия

    • Анонимно
      18.01.2020 23:35

      Учитель пенсионер давно.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:10

    Для родителей нужно вводить лютые штрафы за моральный ущерб.

    За неоднократные нарушения отчислять из школы - пусть получают бессплатное образование за тридевять земель.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:11

    Бедные учителя! Раньше были «богами», теперь непонятно, что с вами «отпрыски» сделают(

    • Анонимно
      18.01.2020 15:10

      Какие они бедные срываются на детях, основная масса совсем перестали толком работать. Вот и появляются такие истории, старших перестали уважать дети!

  • Анонимно
    18.01.2020 14:12

    Ахырзаман.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:15

    откуда у педагогов такое отношение к ученикам что можно трепать за волосы и рвать их вещи если ученик не интересует предмет значит вина учителя в этом тоже присутствует не смогла найти с ним обоюдное решение

    • Анонимно
      18.01.2020 14:32

      Почему учителя такие безхребетные? В знак солидарности объявили бы забастовку и не вышли всей школой на работу.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:45

      Держите дома свои недоразумения, нечего перекладывать на учителей их воспитание.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:56

      Если у ученика нет интереса к учебе, не надо его держать в школе. Пусть не мешает остальным.
      И что он делал на уроке в наушниках? Если ему делали замечание, он не реагировал, он источник конфликта, своим пренебрежительным отношеием к окружающим, и нарушающим правила учебного заведения.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:17

    Гнать ученика . Неприкосаемые блин

    • Анонимно
      18.01.2020 14:55

      14.17 Вы же не знаете всей ситуации, а что слабо было просто попросить выйти из класса?! Вся напряжёнка из-за социального неравенства! Вы кого дети знают, что это такое!

      • Анонимно
        18.01.2020 20:10

        Я работал учителем в школе и делал так как вы говорили, просил выйти из класса. Через 2-3 минуты ученик от безделья опять сует башню свою в класс и просит зайти. Срывая урок, помолчали бы, советчик

  • Анонимно
    18.01.2020 14:20

    Довели страну со своими скрепами.
    Откровенно, такого даже в 90-ых не было.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:32

      14.20 Это прямые последствия разложения , которые поганые либеральные 90-е принесли.. Именно сейчас вся эта погань 90-х аукается.. А не скрепы... Либерастию российскую просто необходимо признать преступной идеологией, человеконенавистнической..

      • Анонимно
        18.01.2020 15:42

        Вы хоть знаете что такое либерализм? Тоже наверное в школе не учились.
        Либерализм, это прежде вего выполнение законов всеми, перед законом все равны, и кто нарушает это, того изолируют. А при тоталитаризме, кто ближе к вождю,и власти, тот ровнее.. А тут один беспредельщик(на которого не могут применить власть) тероризировал учительнцу и класс.

        • Анонимно
          18.01.2020 17:41

          идея либерализма точно такая же сказочная как и коммунизм. под предлогом либеральных идей те же самые акулы капиталисты продвигают свои решения. именно этих капиталисто-либералов и называю либерастами. у нас в россии нет ни одного по настоящему либерального политика. вы еще жириновского вспомните.
          из всех реально существующих а не декларируемых идей, только социализм более менее подходит для большинства народа. и СССР в период с 60-х по 85 год соответствовал чаяниям народа. Именно этот период и вспоминают люди. учите историю тех лет пока живы свидетели ссср

    • Анонимно
      18.01.2020 14:49

      В 90-х в обычной школе издерганный регулярными задержками зарплаты учитель по ОБЖ на каждом уроке швырял в учеников разные предметы - линейки, указки, большие пластиковые циркули и пр.

      Физрук неоднократно душил школьников на уроках, когда ему казалось, что они слишком активны.

      Второгодник при всем классе дел в зубы учительнице по литературе.

      Я уж не пишу, что в вузах творилось.

      Не знаете - помалкивайте.

      И не упоминайте скрепы, это первый признак идиота.

      • Анонимно
        19.01.2020 03:29

        18.01.2020 14:49 Врешь! В 90-е за то, что тронул учителя, могли наказать всей группой (или группировкой). Самые психованные поджимали лапки, тряслись, но молчали.

        • Анонимно
          19.01.2020 10:18

          Группировкой не могли наказать. Группировка,наоборот бы восхищалась таким "ухарем".

          • Азат Д
            19.01.2020 11:16

            Не свисти, у меня отец в школе работал, в криминальном районе , в 17 школе в 80-90-х, там все к нему с уважением относились, я на себе это чувствовал когда в его школу приходил, и был в трудовом лагере вместе с ним и его учениками .
            А таких балбесов в группировку не брали, так как всех подставить может, за него вписываться надо будет, проблемы не нужные создает.
            Ты просто не в теме.

            • Анонимно
              19.01.2020 14:15

              "Не свисти", "не в теме"..Как раз, вот, знаю прекрасно..Не в теме - это, ты. Балбесов очень "уважали" за их гадости по отношению к учителям. Тоже учился в одной из самых криминальных школ.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:56

      Вот именно, политикой заминания и скрытия всего и вся.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:22

    Совсем с дуба рухнули? Пацан ударил учителя и ...уволилась директор школы????!!! В СССР бы этот пацан сел в колонию для несовершеннолетних.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:50

      У пацана, возможно, порезы на руке после разбитого стекла, а это уже, я вам скажу, совсем другая история.

    • Анонимно
      18.01.2020 14:52

      И было бы правильно. Сейчас все танцуют под дудки учеников. С другой стороны неадекватные родители "яжемать".

    • Анонимно
      18.01.2020 15:18

      И сейчас надо привлекать к ответственности. Он же уродом вырастит если не поймёт за что наказывают

    • Анонимно
      18.01.2020 16:56

      В ссср вы бы стояли сейчас в очереди за макаронами, а завтра поехали бы в Москву за колбасой. Тоже хотите?

    • Анонимно
      18.01.2020 17:00

      Ну директор скажем так вообще слабонервная оказалась .И ничего бы ребенка тогда не посадили бы.А просто поставили на учет по делам несовершеннолетних .А может и простили на первый случай но на заметку все равно взяли бы .Вообще что вы говорите ранше закон и его слуги были более сердобольные чем сейчас все злые если что не так сразу из школы выкинуть посадить .А может вот таких учителей которые не могут спокойно найти общий язык с учениками из школы их выкидывать .

      • Анонимно
        18.01.2020 17:34

        Вот и надо смотреть,были ли у ученика замечания. Почему вы сразу решили что их не было?
        И какой общий язык должен находить учитель с учеником, который не хочет учится? Учиттель должен учить, и находить одщий язык с учениками которые хотят учится. Не хочешь учится, например музыку слушать на уроках - вон из школы.

  • Анонимно
    18.01.2020 14:29

    во первых ему сделали замечание так как он слушал музыку, он не реагировал , учительница дернула за наушника он и порвался, ну и он на учительницу с кулаками , ей кстати 61 год,она выбежала в коридор, а ученик в порыве ярости продолжил крушить мебель и пинать дверь,там и повредил руку...это так называемый трудный подросток которого воспитывает бабушка, лентяй и лоботряс школа ему не интересна...

    • Анонимно
      18.01.2020 17:06

      Так что простите делает эта старушка в школе .Она уже вышла на пенсию уже отработала свои "5 льготного стажа .Я бы таких в школу не пускалаили убрала им льготный стаж .Кстати полно таких сумашедших учителей лет так под 60 все еще работают в школе .Значит есть силы и вам не положен этот 25 льготный стаж.Правительству надо об этом подумать .Вот где можно деньги сэкономить .Учителя все равно их теперь не отрабатывают .

      • Анонимно
        18.01.2020 18:04

        Ждем тебя в нашей школе, преподавателем физики и астрономии. Зарплата 16500.
        Диплом то хоть есть о высшем образовании в котором написано- преподаватель? Или ты очередная "яжмать", которая всё знает?

      • Анонимно
        24.01.2020 10:59

        Ага, давайте разгоним всех учителей пенсионного возраста, все врачей, вообще всех специалистов!!!! Сами своих отпрысков на кухне учить будете, сами себе в аппендиксе ковыряться, чего там сложного то?

  • Анонимно
    18.01.2020 14:40

    народ ну покапайтесь в сети , там все есть...а то сразу крутые родители...

  • Анонимно
    18.01.2020 15:07

    На уроках должен быть только учебный процесс. И точка. Играть на телефоне, слушать музыку это все равно что принести мяч и начать его пинать. Однозначно должно быть право отбирать гаджеты и класть их например в коробку на столе учителя. За повторное нарушение уже иные меры. И это даже не обсуждается.

    • Анонимно
      18.01.2020 15:40

      Еще бы глушилки связи ставили. Чтобы связь ловила только в ограниченных местах

      • Анонимно
        18.01.2020 17:13

        Играть на телефоне и слушать музыку это не помешает.

  • Анонимно
    18.01.2020 15:15

    У нас в школах неправильно сложено взаимодействие. Права и обязанности прописаны очень обобщенно. Нет протоколов для экстренных случаев. Всё на креатив педагога навалили. Про зарплату молчу.

    В школе обучение должно быть на контрактной основе. С продлением каждый год. С ежегодным брифингом с педагогами и родителями.

  • Анонимно
    18.01.2020 15:17

    Однако, быстро бабушка бегает. Или она дежурит около школы на случай буйства внучка?

  • Анонимно
    18.01.2020 15:42

    15:15 У каждой школы есть Устав, где все, что надо прописано! И не надо делать из нее минигосдуму или коммерческое предприятие и т.д.! надо дома детей нормально воспитывать! А из этого поступка видно, что уважение к старшим отсутствует! к сожалению у многих! 8-й класс очень критичный ( в плане гормональной перестройки), знаю не по наслышке (дочь этого возраста) - порой чувствуешь себя сапёром, боясь ошибиться с проводками(

  • Анонимно
    18.01.2020 16:10

    Сейчас это неуважаемая категория людей,ворующая наши голоса на выборах.Понятие морали и честности они опустили ниже плинтуса,куда катимся?

  • Анонимно
    18.01.2020 16:37

    За созданием видимости, мишуры успешного учебного процесса забыли про детей, а те растут, получают знания как получается, так причём здесь дети? Не понимаю, был хороший, прилежный мальчик и вдруг раз и стал хулиганом, плохим ребенком, вы о чем люди? Где педсовет, вызывайте родителей вместе с детьми и обсуждайте поведение и учебу, где воспитательная работа, даже должность есть завуч по воспитательной работе, классный руководитель, в конце концов психолог, где ваша работа? Почему с родителей не спрашивали, а довели до такого, что ученик вообще потерял границы? Нет школы сейчас в том понимании, какой она была при социализме и профессия учитель утратила свой возвышенный статус! Нашему поколению повезло больше, первого сентября мы своей "класной" дарили цветы обнимая её по всех сторон, сколько было походов, всяких бесед совместных, дискотек в классе с чаепитием. Такое впечатление, что это было на другой планете! Нет не виноваты дети, это мы взрослые проблема!

    • Анонимно
      18.01.2020 17:46

      Сильно сказано и правильно .Да я как рассказываю детям как все было .ТАК они просто завидуют .Было легко даже в эмоциональном плане .Учитель никогда не затаивал зло на ученика даже если его и наказывал .А теперь Что? Делят детей имеют неприязь к ученикам и получают ту же неприязнь в ответ .Да мы были счастливыми тогда и школа для нас это друзья и подруги на всю жизнь .А теперь многие выйдя из школы о ней с содроганием вспоминают .

  • Анонимно
    18.01.2020 17:06

    Нужны видеокамеры с записью звука в каждом кабинете, чтобы была возможность разобраться в ситуациии, и, возможно, доказать родителям, что их ребёнок вне дома бывает другим.

  • Анонимно
    18.01.2020 17:13

    почему при Петре 1 развивалась наука,техника,знания,учеников за провинности и плохую учебу учитель бил ученика мозгами пока не доходила до головы.

    • Анонимно
      18.01.2020 17:36

      И Англии. Кстати там впервые демогратия появилась в современной истории.

  • Анонимно
    18.01.2020 17:15

    учителя на выборах потоками фальсификации предъявления народа,поэтому имеет этот результат воспитания.

    • Анонимно
      18.01.2020 17:38

      Чего? Причем тут выборы, и ученик не слушающийся учителя, слушающий музыку на уроке? Там что, все учителя учавствуют в выборном процессе? Что мешает вам пойти наблюдателем на выборах,и навести порядок?
      Это вы так оправдываете ученика беспредельщика?

  • Анонимно
    18.01.2020 17:45

    Неуважение к учителям возрастает, в т.ч. и из семьи, когда мы видим, как благодаря этим добропорядочным наставникам наших детей, появляются необходимые проценты у непопулярных людей и партий. Это не проходит и мимо детей.

  • Komment
    18.01.2020 20:29

    Самые отмороженные бандиты вырастают из избалованных и вынянченных детей, которых за их ублюдочные поступки не наказывают, а сюсюкаются, никаких границ в своём поведении они не видят, им все вокруг обязаны. Печально что на его стороне ещё и законы и всякие там соц.службы. "Дурной" менталитет воплощен в законы "за своё поведение не каждый сам отвечает, а третьи лица на которых навешивают ответственность", так и появляются толпы нытиков которые ждут что "кто то подаст или само с неба упадет", и огромное количество преступников которые всерьёз думают что им все можно и им ничего за это не будет.

  • Анонимно
    18.01.2020 21:00

    Работаю в школе.
    Несколько раз хотел уйти из-за таких вот учеников и "связанных" рук учителя. Но руководство просит работать. Так как мужчин в школе мало, а как раз их-то для "воспитания" не хватает.
    Вот вы скажите, почему при том, что наши педВУЗы выпускают каждый год тысячи учителей -- их в школах регулярно не хватает? То-то же.
    Кто "очень умный" и им не нравятся учителя их детей -- добро пожаловать на работу в школу! Покажите пример! Нужно всего-то высшее педобразование, отсутствие приводов в полицию (и отсутствие судимостей, естественно), не очень сложный медосмотр -- и вперёд!
    Покажите, пожалуйста, как в классе с 30 детьми вести урок согласно программе, иметь стальные нервы, не отвечать на прямые оскорбления, и даже на угрозы, и даже на физическое "воздействие" малолетних моральных уродцев. Ну, и естественно, давление от руководства школы, управления образования, отчётность и небольшую (смешную для ваших учеников!) зарплату.
    Попробуйте, а потом и поговорим!

    • Анонимно
      19.01.2020 21:18

      Да не нойте же вы вы прилично получаете раз у вас даже мужчины преподаватели имеються не на 16500 рублей же они работают .

  • Анонимно
    19.01.2020 00:02

    Потерянное для общества поколение "гугл-сапьенсов"...

  • Анонимно
    19.01.2020 04:08

    кто там ваякнул,что во времена СССР нужно было ехать за колбасой в Москву.За те деньги,что стоит сейчас колбаса и мясо,в Москве можно было снять номер люкс в гостинице Россия и жить неделю.

    • Анонимно
      19.01.2020 11:18

      В СССР в Москву за колбасой ездили.
      Сейчас мясо и колбаса стоит 500р
      Что сказать то хотел?

  • Анонимно
    19.01.2020 10:16

    Этих "яжеребёнков" необходимо с ранних лет привлекать к ответственности. Хотя бы, нахамил человеку, который старше его, пусть несёт наказание. Применять к ним формальные санкции, постоянно! Родителей не слушать! Их - штрафовать! И, на существенные суммы. Если у них нет, то пусть берут кредиты, которые оне любят брать на телефоны для своих чад, машины и прочее "барахло".

    • Анонимно
      19.01.2020 21:22

      Нет так дело не пойдет только учеников наказывать.Давайте и учителей тоже если у него конфликт с учеником или как эта порвала наушники сразу к психологу на разговорчик.И так несколько разговорчиков и заключение что не пригоден к работе с детьми как вам такое ответное решение ? Зато справедливо .А то только одна сторона наказуема надо разборки с обоими делать .Вот тогда рвать наушники охоты не будет у учителей .

      • Анонимно
        19.01.2020 22:47

        Нет. Это несправедливо. Он приходит на урок зачем? Слушать музыку? Скажите-ка, почему он в наушниках на уроках сидит? Для чего?

  • Анонимно
    19.01.2020 10:19

    учителя не могут найти ту грань с которой можно общаться ,их учили работать по программе СССР только отработать материал по быстрому , поэтому нужно обучать и переобучить общению с детьми ,если вы пришли работать то должны это умёт делать а не кошмарить в классе ,и главное директор также должен отвечать за своего работника

    • Анонимно
      19.01.2020 11:19

      Напишите, где работаете? А то других учите.

      • Анонимно
        19.01.2020 21:24

        Отвечу за него можно .Это жизнь нас учит .А вы от жизни то в школе своей поотстали .Ва м только ошибки в правописание видяться и более ничего .

    • Анонимно
      19.01.2020 14:18

      А я бы порекомендовал им всем уволиться из школы.. Вам же спокойнее будет! Только по карману Вам ударит..Хны-хны...((( Потому что, репетиторов будете нанимать для домашнего обучения)))

      • Анонимно
        19.01.2020 21:26

        Я то осиляю но другим труднее будет .Так что не думайте что вы учителя уникальны а вот родители дураки и ничего не могут. Дудки .

  • Анонимно
    19.01.2020 10:42

    я не понимаю почему учителя так введут себя если у них что-то не получается сразу говорят А вы сами попробуйте , почему об этом не говорят лётчики у которых огромная ответственность у водителя фуры который работает на авто с повышенной опасности и т.д надо просто любить свою работу и любить детей хоть какими они не были все дети разные а вы шли заведомо знали что это тяжело но шли потому что в сердцах у вас должен быть свет тепла и любви вот с этим вы и должны работать

    • Анонимно
      19.01.2020 11:20

      Вот именно не идут, той тетеньке 61 год. И вы тоже не идете. Вы со своим одним справится не можете, которого отшлепать модете если что, а у учителя таких 30, а за ними такие как вы.
      Вы сами кем работаете. Оценю.

  • Анонимно
    19.01.2020 14:47

    11.20 вы девушка 28 лет глубоко заблуждаетесь

  • Анонимно
    22.01.2020 20:50

    абсолютно согласен с тем что необходимы видеокамеры в классах. Также в школе необходима специализированная охрана. Типа маршалы в самолетах. Охранник должен быть юридически и психологически подкован.Силен физически и обладать определенными полномочиями. Имею право на мнение. проработал в образовании 35 лет. учитель.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль