«Аэрофлот» отказался от услуг клининговых компаний в некоторых аэропортах, переложив обязанности по уборке на бортпроводников. Об этом сообщает «Медуза» (издание, признанное в РФ НКО, выполняющей функции иноагента, — прим. ред.) со ссылкой на внутренний документ авиакомпании, датированный 15 января.

Согласно новым правилам, после посадки и выхода пассажиров борпроводники должны собирать мусор, который остался в салоне, в том числе с помощью щеток и совков. Кроме того, они должны контролировать чистоту туалетных комнат и «доэкипировать» их, если это необходимо.

В случае если бортпроводники заметят загрязнения, которые не смогут устранить своими силами, разрешается связаться с представителями авиакомпании в аэропорту и сообщить о необходимости вызова клининговой службы.

Отмечается, что сейчас такие правила действуют на рейсах из Москвы в 15 городов РФ, в том числе в Казань, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Уфу.

Комментарий «Аэрофлота» издание не приводит. На сайте компании о нововведении не упоминается.