Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Февраля
Опросы Архив
А на вашу жизнь уже повлиял коронавирус?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
18.01.2020

Президент РФ назвал моральными уродами тех, кто выступает против господдержки семей с детьми

Президент РФ Владимир Путин раскритиковал тех, кто выступает против государственной поддержки семей с детьми. Об этом сообщает РИА «Новости».

Фото: kremlin.ru

Напомним, сегодня российский лидер посетил государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда, где к нему обратился один из ветеранов с вопросом о работе СМИ. По мнению последнего, некоторые журналисты преподносят искаженную информацию о войне.

«Как у нас в народе говорят, на каждый роток не накинешь платок», — ответил на это Путин. По словам президента, нужно бороться с попытками извратить «правдивую информацию», чтобы было понятно, какова роль тех, «кто пытается переиначить историю».

После этого Путин напомнил, что в недавнем послании Федеральному Собранию он отвел много времени на освещение проблем семьи и мер ее поддержки. «Потрясающе, я не мог себе такого даже представить, оказывается, сейчас появилось мнение тех, кто распространял свое мнение, что не надо государству в таком объеме поддерживать семьи с детьми. Удивительно просто, но подобное есть. Надо показать, что это за люди. Какие-то моральные уроды», — заявил российский лидер. Он добавил, что таких граждан при этом не нужно останавливать, так как, когда они говорят, «дурь каждого видна».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.01.2020 18:07

Из уст человека, который на 21 год своего правления увидел нищие семьи, это звучит цинично.
Детям нужно будущее - доступные медицина и образование, современные рабочие места, достойная зарплата, равные карьерные возможности, отсутствие коррупции во власти, милиция, стоящая на защите народа, чтобы растущая молодёжь чувствовала себя нужной стране и гордилась ей. Рожать, когда не видишь перспективы для своих детей, как не обидно, но рискованно.

  • Анонимно
    18.01.2020 17:32

    А поддержка для всех семей с детьми будет или только для тех кто родится в 2020?

    • Анонимно
      18.01.2020 19:51

      до 2020 года рождались дети в бурно развивающейся экономике)) а теперь темпы упали и решили поддержать. Самому иногда обидно

  • Независимо от социального и материального положения родителей, все дети должны иметь доступ к качественному образованию и здравоохранению.
    Только тогда у страны есть будущее

    • Анонимно
      18.01.2020 17:51

      дети должны иметь доступ к качественному образованию и здравоохранению
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/454040

      Кто-то из детей в России не имеет?

      • Анонимно
        18.01.2020 19:30

        Что имеем не храним*. К вашим минусам. Надо сохранять то что имеешь. Но у вас нет желания искать середины. Все крайности ради великих идей((

    • Анонимно
      18.01.2020 18:15

      Будущего уже нет, после изменения конституции, уничтожены остатки свободы.

      • Анонимно
        18.01.2020 19:36

        Вернулась шарманка, о чём-то вздыхая,
        Вернулась шарманка, о чём-то рыдая
        Страдает шарманка, стирая улыбки,
        Рыдает шарманка с душой первой скрипки.

        Всё так же шарманка о чём-то жалеет,
        Всё так же шарманка грустит и стареет
        Страдает шарманка, стирая улыбки,
        Рыдает шарманка с душой первой скрипки

        Николай Басков - Шарманка

  • Анонимно
    18.01.2020 17:36

    Я за помощь малообеспеченным людям, но только если они работают, работают в белую, и помощь должна оказываться не за счёт других категорий населения из внебюджетных источников.

    • Анонимно
      18.01.2020 19:10

      Не за счет других категорий населения. Правильно. Это по-нашему! Детям мы жалеем. За счет других категорий населения нужно помогать олигархам, олигархам, олигархам и опоре режима-силовикам.. Как будто, если детям не выделить, деньги достанутся "другим социальным категориям".. Деньги достануться единственной "социальной категории"-власти. Но как высвечивается национальный характер!

      • Анонимно
        18.01.2020 20:26

        Нет, не угадали. Подняли пенсионный возраст трудовому народу, и отняли "заморозили" пенсионные накоплени так как маткапитал платится с ПФ, это не коснулось тех про кого вы написали.

        • Анонимно
          19.01.2020 14:38

          По закону средства на маткапитал передаются из федерального бюджета Пенсионному фонду.
          На самом деле давным-давно пенсии дотируются из федерального бюджета.Собственных средств ПФ не хватает даже на пенсии.
          Если ставить вопрос, как вы, то можно сказать, что пенсионеры обкрадывают остальные категории населения.
          У меня хватает ума так не думать, и вам советую.
          Меры Путина не поддерживаю, но и ваша точка зрения действительно аморальна.

    • Анонимно
      18.01.2020 19:20

      Вот именно, надо освобождать от налогов, а не давать денег.

    • Анонимно
      19.01.2020 09:07

      Конечно за, лишь бы не порождать иждивенцев

  • Анонимно
    18.01.2020 17:40

    искаженная информация о войне - это когда сталина ругают?

  • Анонимно
    18.01.2020 17:45

    Стимуляция людей к рождению людей благое дело. Только условия создавать детям надо для того чтобы они пользу обществу могли принести.
    Понятно для кого-то реально отсутствие денег это барьер к рождению детей и такие люди не рожают боясь, что не смогут вырастить ребенка и любая материальная помощь поможет. Но мат капитал это маленький фактор есть еще куча - например качественное образование без денег сейчас не получить и деньги из мат капитала потратятся до того как ребенок вырастет и пойдет в школу.
    Образование бесплатное нужно, а не условно бесплатное как сейчас. Не говорю уже про то, что оно качественное нужно. Даже платное в России сейчас настолько далеко от качественного, что часто задаюсь вопросом, за что такие деньги берут? За корочку? Я при приеме на работу сотрудников корочку вообще не спрашиваю, если человек не может элементарных вещей делать, какая разница какая у него корочка.

    • Анонимно
      18.01.2020 19:55

      17:45 Чушь городите. После войны у наших родителей условия были в сто раз хуже, а в семьях было по трое и более детей. И не задавались они целью обязательно дать всем высшее образование. Что то есть конечно в материальном обеспечении, но не это главное похоже

      • Анонимно
        18.01.2020 22:41

        после войны люди строили страну для себя. они чувствовали что это общая страна, а не олигархов. и понимали что страна людей не бросает

        • Анонимно
          19.01.2020 10:40

          Вот именно, не вы строили, а ваше поколение профукало ту страну, отдав олигархам. И олигархи те из коммунистов и комсомольцев, ваше поколение.

  • Анонимно
    18.01.2020 17:46

    предлагаю каждому ребенку до 18 лет выплачивать по 11 тысяч рублей, и каждому пенсионеру столько же.Они все ровно внукам отдадут!

  • Анонимно
    18.01.2020 17:48

    Это он про Водонаеву.

  • Анонимно
    18.01.2020 17:53

    А большинство населения(думающее) считает его самого. И не моральным.

    • Анонимно
      18.01.2020 21:24

      17:53 "(думающее) " это Вы имеете ввиду "либералов"? Так вас же вовсе даже не "большинство населения", как показывают выборы. 2-3 % всего то.

    • Анонимно
      19.01.2020 10:15

      элиты, в том числе интеллектуальной всегда немного, а большинство просто плывет по течению

  • Анонимно
    18.01.2020 18:03

    А как назвать тех, кто повысил пенсионный возраст?

  • Анонимно
    18.01.2020 18:07

    Из уст человека, который на 21 год своего правления увидел нищие семьи, это звучит цинично.
    Детям нужно будущее - доступные медицина и образование, современные рабочие места, достойная зарплата, равные карьерные возможности, отсутствие коррупции во власти, милиция, стоящая на защите народа, чтобы растущая молодёжь чувствовала себя нужной стране и гордилась ей. Рожать, когда не видишь перспективы для своих детей, как не обидно, но рискованно.

    • Анонимно
      18.01.2020 20:06

      Все что вы написали, не существует ни в одной стране мира, вы предлагаете стремиться к тому чего не бывает в реальной жизни.

      • Анонимно
        18.01.2020 22:34

        Не ссылайтесь на другие страны! Тем более, что страны разные: есть страны, в которых всё это уже есть, есть страны, в которых нет. Вы слишком мало знаете! Сейчас разговор о нашей стране, богатейшей по природным ресурсам и где простой народ нищий. Надо развивать экономику, чтобы страна была не только сырьевым придатком других стран. Нужно создавать всё условия для малого и среднего бизнеса, не давить их налогами, чтобы они могли перерасти в более крупные предприятия. Чтобы в этих предприятиях создавались новые рабочие места для высококвалифицированных специалистов. Также не следует давить физических лиц налогами, чтобы была покупательная способность. Нужно бороться с коррупцией, которая начинается с верхних эшелонов власти. Нужно, чтобы деньги не выводили в офшоры или в банки других стран. Никакие воины в других странах простому народу тоже не нужны.

        • Анонимно
          19.01.2020 09:12

          А схему не предложите, как все это реализовать

          • Анонимно
            19.01.2020 10:05

            Сменяемость власти

            • Анонимно
              19.01.2020 17:26

              10:05 А она помогает реализовать предлагаемую вами схему?
              Вроде всегда предполагалось, что управлять процессом должны те кто лучше в них разбирается, а не "лишь бы новенький" (он же еще не разбирается, а значит хапнуть будет проще).
              В вашем случае явно "простота хуже воровства"

              • Анонимно
                20.01.2020 00:25

                У сменяемой власти, появляется ответственность. Т.к. по истечению срока, спросят, мало не покажется. Это заставляет работать.
                А не сменяемая власть, полностью безответственна и с каждым годом становится только наглее. За примером далеко ходить не надо. Медведев честно признал, что не справился с задачей повышения уровня жизни, но, т.к. власть не сменилась, никакой ответственности не понёс, а получил тёплое местечко в серъёзном ведомстве. Даже специально для него ввели новую должность, за наши деньги, не спросив об этом нас.

          • Анонимно
            19.01.2020 10:41

            у нас в стране есть умные люди. есть еще те кто хочет работать. надо дать им возможность проявить себя. вот и вся схема. но вы можете использовать свою. сидеть на диване и злобные коменты строчить

    • Анонимно
      19.01.2020 09:55

      Ага, то ли дело было до Путина. И будущее и рабочие места и возможности и отсутствие коррупции. Вот только не могу вспомнить когда это было- в 1977 или 1984 году.

      • Анонимно
        20.01.2020 00:43

        В указанные вами годы, страна занимала второе место в мировой экономике, уровень жизни неуклонно рос, не было безработных, оплата ЖКХ была такая низкая, что её никто не замечал, бесплатные квартиры, медицина, образование, стоимость проезда общественного транспорта была копейки и не поднималась десятилетия, уровень коррупции - даже невозможно сравнить с сегодняшним, население страны ежегодно росло - не было проблем ни с яслями, ни с садиками, на пенсию выходили на 5 лет раньше. Да вы и так всё это знаете.
        А вот теперь посмотрите во что превратилась страна за 21 год - сырьевой придаток Европы и Китая, рай для казнокрадов-чиновников, олигархов-воров и друзей путина, безнадёжность и нищета для рабов.

  • Анонимно
    18.01.2020 18:08

    А тех кто получает в госкомпаниях директорскую зарплату в десяток миллионов долл/год при том что в стране сотням детей собирают на лечение смсками как Путин назовет?)))

    А своих друзей по секциям и дачам которые за последние 20 лет (ну это чисто случайность))) стали миллиардерами в стране где сред зарплата 500 евро/мес как Путин назовет?))

  • Анонимно
    18.01.2020 18:09

    А что думали все 20 лет, как приперло, так пошли снова обещания, так уже не осталось ни каких льгот ни детям, ни родителям, ни пенсионерам, ни инвалидам, все миллиарды идут друзьям миллиардерам.

  • Анонимно
    18.01.2020 18:14

    Как назвать тех, которые обязаны выдать землю многодетным, но уже сколько лет не дают?

  • Анонимно
    18.01.2020 18:15

    Конечно отняли деньги у пенсионеров,замарозка накопительных взносов,отмена индексацией работающим пенсионерам(работают ,чтобы выжить),поднятие пенсионного возраста, ухудшение медобслуживания и часть этих денег перекинули на детей,теперь ещё стрелки переводят,я весь в белом ,а остальные уроды.20 лет обещаний улучшения жизни,ни одно обещание не выполнено,народ вымерает...

    • Анонимно
      19.01.2020 09:16

      А работающим пенсионерам в августе индексируется только три балла, а остальные даже когда перестанет работать не начислят. Куда деньги уходят?Обобрали пенсионеров

      • Анонимно
        19.01.2020 11:57

        Один балл равняется 80 рублям,и моя подруга работает врачом в гос больнице ей начисли 3 балла,а я работаю на частника и мне начислили 80 рублей,это издивательство,а отчисляет мой работодатель по полной и я плачу с зарплаты 13%ндфл.Как налоги и взносы берут по полной,а как добавить пенсию , то копейки.

  • Анонимно
    18.01.2020 18:26

    Дурь каждого видна, согласен... за 20 лет чего только не насмотрелись

  • Анонимно
    18.01.2020 18:29

    Эта господдержка должна быть системной. Пока предлагают мат.капитал, небольшое пособие от 3 до 7 лет и бесплатное питание в начальной школе.
    Рождение ребёнка должно быть позывом души. А такими кусочками государство стимулирует финансово несостоятельных людей, извините, плодиться. А в итоге дети будут есть некачественные продукты, получать некачественные медицинские услуги и столкнуться с недоступностью нормального образования, по причине финансовой неплатежеспособности родителей.
    И эту проблему надо решать не точечной господдержкоц а определенных вопросах, а улучшением социально-экономической ситуации, в первую очередь скорректировать баланс заработной платы и инфляции в стране. Тогда уже люди будут без всякой господдержки решаться на создание потомства. А потом уже и господдержку можно вводить

    • Анонимно
      19.01.2020 11:58

      Маткапитал надо платить из бюджета,а не из пенсионного фонда и пенсионных отчислений,тогда не надо было бы поднимать пенсионный возраст и пенсии бы хватало всем,и размер пенсий был бы на порядок выше.

      • Анонимно
        19.01.2020 14:55

        Маткапитал и платят из федерального бюджета. А ПФ, фактически, только администрирует выплаты.

  • Анонимно
    18.01.2020 19:22

    Я не сторонник Путина но в целом он дал правильную оценку таким людям.Но.Большая часть этих образно говоря моральных уродов она же выступает не против поддержки семей с детьми в целом а против образно говоря такого перераспределения средств для бедных слоев населения .Но российский капитализм в последние 3 года пошел по пути развитых стран в этом вопросе поддерживая разными путями пусть и на не очень большие суммы бедные слои населения но при этом не ущемляя доходов богатых.Большинство образно говоря моральных уродов а их очень немало просто пока не привыкли к тому что мол как это есть те кто образно говоря не работает а мы работаем и та которая не работала к примеру получает МРОТ на ребенка до 1,5 года ежемесячно и та которая работала и получала к примеру 25 тысяч рублей то тоже образно говоря будет получать это пособие в размере МРОТ если исходить из 40% ее зарплаты.И по другим возмущающим их факторам также. Мне же фсе равно так как я понимаю что бедные тоже хотят образно говоря кушать. Мы же образно говоря привыкли в свое время к миллионерам потом к миллиардерам потом что у нас коррупционеры воруют миллионами рублей а потом миллионами долларов.

    • Анонимно
      19.01.2020 08:19

      "Господдержка семьи" по своим целям может быть двоякой (контрастной): 1) для блага человека, семьи и общества; 2) для блага кучки антинародных олигархов ("патриотов", живущих за границей, держащих свои деньги, лечащихся, отдыхающих, обучающих своих детей за границей). К сожалению, мы наблюдаем и ощущаем 2-й (УРОДЛИВЫЙ) вид "господдержки семьи".

  • Анонимно
    18.01.2020 19:55

    На каждого рожденного ребенка с 2000г (гражданина РФ) открыть счет и перечислить % от продажи народного достояния! Кому уже за 18-могут начинать пользоваться своей частью ! Справедливо будет?

  • Фидарис
    18.01.2020 20:02

    "Президент РФ назвал моральными уродами тех, кто выступает против господдержки семей с детьми"
    ---------------------------------------------------------------------------------------

    Семьи с детьми надо поддерживать давая родителям этих детей работу, с оплатой достаточной для их поднятия. Если ты не способен создать такие условия, уйди и не держись за место - соверши достойный моральный поступок.

  • Анонимно
    18.01.2020 20:22

    Мимо нас прошли все эти программы поддержки молодых семей! Когда у нас дети родились пособие было 50 рублей в месяц и никакого материнского капитала, никакой льготной ипотеки. Так и прожили всю жизнь на грани нищеты.

    • Анонимно
      19.01.2020 09:21

      И пенсия оказалась нищенской и никакой поддержки, а кому нужны пенсионеры

  • Анонимно
    18.01.2020 20:33

    Чтобы повысить рождаемость нужно обеспечить людей:
    - достойной работой
    - бесплатной квартирой
    - бесплатным образованием (включая высшее)
    - бесплатной медициной
    - отдыхом (включая для детей)
    В СССР это понимали и стремились обеспечить эти базовые показатели для людей. Поэтому население РСФСР с 1946 по 1991 гг.росло по 1,1 миллиона человек в год. Сейчас этого, видимо, не понимают. Делая ставку на бесплатные школьные обеды и единоразовые выплаты. Поэтому население РФ с 1991 по 2018 г.без учета миграции и Крыма сократилось на 13,5 млн.ч-к. То есть в среднем по 500 тысяч в год. Хотя, возможно, эти подачки населению - один из этапов предстоящей выборной кампании или референдума по Конституции, чтобы задобрить людей.

    • Анонимно
      18.01.2020 23:00

      Столько лет (десятилетий) все кричали что СССР это плохо, и вдруг вспомнить про бесплатные квартиры, образование, медицину...
      Это уже не вернуть, мир изменился, страна и мы открыты миру...

      • Анонимно
        19.01.2020 01:03

        23:00. Кричали те, кто был в этом заинтересован. И кто развалил производство в стране и превратил ее в полуколонию.

      • Анонимно
        19.01.2020 11:53

        Квартиры давали на время, приватизация произошла после роспуска коммунистами ссср.

        • Анонимно
          19.01.2020 21:01

          11:53 Врете! Квартиры давали навсегда. Это сейчас ее за долги отнять могут. Только при Брежневе построили порядка 2 миллиардов квадратных метров БЕСПЛАТНОГО жилья для 164 миллионов граждан СССР.

    • Анонимно
      19.01.2020 21:36

      И где теперь ваш ссср? Страна халявы рано или поздно развалится

  • Анонимно
    18.01.2020 20:36

    За второго, третьего дают маткапитал, а за четвёртого пятого шестого могут дать лишь грамоту. Как назвать тех, кто это придумал?

  • Анонимно
    18.01.2020 20:42

    только если они работают, работают в белую, и помощь должна оказываться не за счёт других категорий населения из внебюджетных источников.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/454040

    Когда молодой, здоровый, имеешь приличную работу -- хорошо так говорить. Пока не попадёшь в какую-нибудь социально-неблагополучную категорию. Или ваш близкий в неё попадёт. Тут сразу вспоминаем про помощь государства.

    Желаю вам всем никогда не попадать в эти категории!

    обязаны выдать землю многодетным, но уже сколько лет не дают?
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/454040

    Вот-вот! Красивые, несомненно, инициативы! Но сдаётся мне, что как и все подобные инициативы в этой стране -- эти тоже "захлебнутся" в пучине бюрократии и коррупции...

    • Анонимно
      18.01.2020 21:27

      А вы не попадайте в социально неблагополучную категорию,и тем более не рожайте там маргиналов.

      • Анонимно
        19.01.2020 11:20

        В нашей стране нельзя быть уверенным ни в чем. Сегодня ты пан, а завтра пропал.

  • Анонимно
    18.01.2020 20:59

    Ничто так не укрепляет семейные ценности как личный пример уважаемого Лидера. Пора появляться на публике с любимыми близкими: детьми, внуками....

    • Анонимно
      18.01.2020 22:50

      Складывается впечатление, что решение по ежемесячным выплатам матерям, ухаживающим за ребенком до достижения им возраста 7 лет, определено рекомендациями собственных детей В.В. Путина и др. гос. управленцев (собственные дети являются родителями внуков от 0 лет до 7 лет).

  • Анонимно
    18.01.2020 21:53

    На Западе не ждут долго выполнения предвыборных обещаний, тут же выдвигают свои требования, а здесь после 20 лет почувствовав народное волнение начали вешать обещания и уступки по мелочи,

  • Анонимно
    19.01.2020 00:12

    Эх, нужно было чуть повременить с третьим, хотя бы до 2018. Кто знал? Кто знал? Сейчас ипотеку закрыли бы и жили спокойно, а так придется похать ещё 20 лет на банк.

  • Анонимно
    19.01.2020 01:21

    Нужно давать не "За" детей, а "На" детей, вне зависимости от того когда они родились.

  • Анонимно
    19.01.2020 06:18

    Ну не знаю, у нас рожают женщины в платочках, нигде не работают и куча детей. Вот у них и будут деньги, сидеть дома, не работая получать деньги и не платить за садики.
    И я должна быть да это благодарна и рада этому! С какой стати?

  • Анонимно
    19.01.2020 10:24

    Иждивенчество - это то, что мы уже получаем благодаря бессменному лидеру страны. Иждивенцы уродуют социальную среду.

  • Анонимно
    19.01.2020 11:02

    Опекуну инвалидка платят в размере одного платежа жкх и не разрешают работать, иначе лишат этого пособия. И пенсии говорят не будет — совсем. Это как?

  • Анонимно
    19.01.2020 12:05

    Создайте нормальные условия для жизни,получения образования,рабочие места,уверенность в завтрашнем дне- и будет нормальная демография,не нужен никакой маткапитал,не нужно повышать пенсионный возраст и замораживать пенсионные накопления,одним словом- думайте о людях,а обваровывайте его и все будет хорошо!!!!

  • Анонимно
    19.01.2020 12:57

    не надо опекать семьи, дайте заработать на том предприятии, где работает глава семьи или многодетная мать...казна не разбогатеет, зато карманы обывателей останутся полными для банковского вклада на пенсию, ипотеки...вся соцполитика России делается через регионы-доноры и карманы рядовых россиян.

  • Анонимно
    19.01.2020 17:42

    А вы не попадайте в социально неблагополучную категорию,и тем более не рожайте там маргиналов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/454040

    И Вам желаю не попадать в категории беспомощных!

    Ну да, алкоголики и наркоманы -- сами выбирают свою судьбу.

    Но там есть ещё инвалиды детства, жертвы ДТП (когда не ты виноват), инвалиды войны, заболевшие неизлечимой болезнью, да и просто старики. Я смотрю, для Вас это новость.
    Я и говорю: пока молодой и здоровый -- всё хорошо! Но так бывает не всегда и не со всеми!

  • Анонимно
    19.01.2020 19:01

    Сегодня передачу смотрела- в Австрии пенсионеры получают пенсию-1500 евро!Аж расплакалась в душе.Притом для души еще на пенсии работают два дня в неделю и работой обеспечены даже пенсионеры- живут же люди!А не существуют как мы.

  • Анонимно
    19.01.2020 19:05

    Чтобы поднять стимул к рождаемости- мое мнение: на первого ребенка половина ипотеки оплатить государству ; а с двумя детьми- бесплатное жилье! Может быть нынешняя молодежь и решится- да ито сто раз взвесит за и против.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль