Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
А вы мечтали о переезде из квартиры в свой дом?
49%Да, это было бы здорово
27%Нет, проблем не оберешься
20%Уже живу в коттедже
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
21.01.2020

Российские медики видят уроженку Казани новым главой минздрава

Глава центра «Высшая школа организации и управления здравоохранением» Гузель Улумбекова, президент НИИ неотложной детской хирургии Леонид Рошаль, а также и. о. министра обороны Сергей Шойгу попали в список кандидатов в министры здравоохранения, составленный по итогам голосования среди пользователей закрытой общероссийской соцсети «Врачи РФ», пишет «Коммерсантъ».

Гузель УлумбековаФото: «БИЗНЕС Online»

В опросе приняли участие 2 235 человек. Пользователи могли предложить своего кандидата или выбрать из предложенного списка. В нем были «наиболее медийные лица, имеющие отношение к медицине и организации здравоохранения», «популярные среди врачей чиновники, не имеющие прямого отношения к здравоохранению», объяснили организаторы опроса.

Первое место с 26,5% голосов заняла Улумбекова, на втором — Рошаль (16,2% голосов), третье место у Шойгу (10,5%).

Далее следуют лидер профсоюза «Альянс врачей» Анастасия Васильева (10%), руководитель федерального научно-методического центра по борьбе с ВИЧ Роспотребнадзора Вадим Покровский (почти 6,8%), главный кардиохирург минздрава, председатель комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов (5%), почетный президент центра сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева Лео Бокерия (4,9%), руководитель московского многопрофильного центра паллиативной помощи Нюта Федермессер (4,8%), руководитель федерального медико-биологического агентства Владимир Уйба (4,3%).

Прежний министр, ныне и. о. главы минздрава Вероника Скворцова, набрала 1,5% голосов, и. о. вице-премьера по социальным вопросам и бывший министр здравоохранения Татьяна Голикова — 0,9%.

Улумбекова родилась в Казани в известной семье медиков, окончила Казанский медицинский университет. Она ведущий в России специалист по организации здравоохранения, член ОНФ. В разговоре с «Ъ» Улумбекова сообщила, что уже написала программу необходимых мер, которые должен принять новый министр здравоохранения. Это увеличение зарплаты врачей, повышение квалификации кадров, бесплатное лекарственное обеспечение не только для отдельных категорий граждан, а всех категорий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.01.2020 10:52

Шойгу то откуда в списке ?

  • Анонимно
    21.01.2020 10:52

    Шойгу то откуда в списке ?

    • Анонимно
      21.01.2020 12:23

      А Рошаль? При всём уважении, он уже с трудом сотавляет предложения. Покрайне мере скорость речи не юноши, а старца.

    • Анонимно
      21.01.2020 12:26

      Почему нет? МЧС и медицина во многом смежные области.

    • Анонимно
      21.01.2020 12:29

      Универсал человек. Строитель, который спасет, защитит, а потом и вылечит. А в 2024 году и накормит будущий министр сельского хозяйства.

      • Анонимно
        21.01.2020 13:16

        Для него даже министерство когда-то придумали - мчс. Такого министерства больше нигде в мире нет.

    • Анонимно
      21.01.2020 12:39

      Готов хоть куда, главное министром.

    • Марат Ш
      21.01.2020 12:49

      Да запросто. Также как и в Минобороны очутился - ни дня не служив, сразу возглавил.

      • Анонимно
        21.01.2020 14:03

        Не только возглавил, но и в ускоренном режиме погоны с большими звездами оформил ...

        • Анонимно
          21.01.2020 17:01

          Не оформил, а должность такая, без пагон никак, министр обороны в должности полковника не может руководить генералами. Логично?

          • Анонимно
            21.01.2020 18:54

            Шойгу никогда не был полковником и даже подполковником.

      • Анонимно
        21.01.2020 16:59

        Да при Шойгу авторитет армии вырос в кратном разе, что было при Табуреткине и что при Шойгу, небо и земля.

    • Анонимно
      21.01.2020 14:14

      От туда!

  • Анонимно
    21.01.2020 10:54

    Главой минздрава на мой взгляд должен быть практикующий онколог с хорошей репутацией,авторитетом ,опытом и опытом хоздеятельности.Только врач чувствующий боль,видевший боль и смерть и страдания больных на мой взгляд в состоянии что то исправить в этой сфере к лучшему.

    • Анонимно
      21.01.2020 12:24

      Практикующий онколог понимает, что рак неизлечим. И если он с таким же подходом придёт в Минздрав - пиши пропало.

    • Анонимно
      21.01.2020 12:32

      Да что вы? Никогда не сталкивались с теми, кто был вынужден обращаться в Онкологическую больницу и сколько денег они заплатили?

      • Анонимно
        21.01.2020 13:00

        Могу сказать по опыту, который был у меня в семье, а именно у мамы, она боролась с 2012 г. по 2018 с раком прямой кишки, но к сожалению, умерла... За эти годы можем сказать о врачах только положительные отклики. Перенесла 2 операции, проходила несколько химиотерапий, облучение, выписывались дорогостоящие лекарства. За все это не было заплачено ни копейки, лишь символическая благодраность врачам за их великий труд.

        • Анонимно
          21.01.2020 14:11

          Вам повезло с врачами .Такое редко встречаеться?

        • Анонимно
          21.01.2020 15:22

          Сейчас благодарность отнюдь не символическая. Чуть ли не прайс из уст в уста передается кому сколько дать. И никто не стесняется.

    • Анонимно
      21.01.2020 12:52

      Да хоть кто приди, ничего не изменится. Без денег, без заинтересованности общества даже Мать Тереза ничего не изменит. Пока народ больше интересуется что там у соседа во дворе, а не у себя дома.

  • Анонимно
    21.01.2020 10:54

    Шойгу то интересно каким образом там оказался. Вообще он хороший администратор, уверен, что он и в Минздраве четко и грамотно сможет организовать работу, но мне кажется, что такое узкопрофильное министерство должен профессиональный врач возглавлять с соответствующим образованием.

    • Анонимно
      21.01.2020 11:14

      Таким же образом как он и оказался на посту Министра обороны.

    • Анонимно
      21.01.2020 12:21

      Ваша наивность и вера в светлое будущее не знает границ. Какие-то хорошие специалисты, профессионалы... Это вообще не про нас.

    • Анонимно
      21.01.2020 12:26

      он такой же военный, как и медик, даже в армии не служил....
      как модно говорить, он "управленец", т.е. чиновник, подготовленный в учебных заведениях ВЛКСМ и КПСС.

      • Анонимно
        21.01.2020 12:45

        12:26 вы хорошо знакомы с законодательством регулирующим воинскую обязанность в те года, когда служил Шойгу? Он закончил военную кафедру в ВУЗе и получил звание лейтенанта.

        • Анонимно
          21.01.2020 13:14

          и вы считаете это сделало его полноценным военным?

          • Анонимно
            21.01.2020 13:34

            В ряде цивилизованных странах министры обороны вообще не военные. Военным должен быть начальник штаба, а не управляющий. Министр обороны это вообще что-то непонятное. Вроде и не полководец, т.к. есть начальник штаба, но и не главком.

        • Анонимно
          21.01.2020 15:58

          в те годЫ, я занимался тем же что и он

    • Анонимно
      21.01.2020 12:34

      Он популист. Развалили все, где был. Упразднил пожарные части, но структуру раздул, чтоб генеральскую должность получить в мчс.

    • Анонимно
      21.01.2020 12:41

      Кто бы не занял этот пост, быть ему мидиардером

    • Анонимно
      21.01.2020 14:10

      Почему именно врач .Он что лечить сам будет .Ему список недостающих препаратов и тех оснащения больниц вы нижестоящие заявочку дадите а он попробует на это все у государства выбить .Тут Шойгу как раз кстати .Будет по военному точно без лишних слов выбивать деньги на препараты и оборудование .

  • Анонимно
    21.01.2020 10:57

    Насчет Шойгу - это круто!

  • Анонимно
    21.01.2020 11:00

    Дмитрий Морозов оптимально

  • Анонимно
    21.01.2020 11:02

    а Шойгу-то каким местом в Минздрав?!

    • Пурхан
      21.01.2020 12:30

      все по феньшую: минЗдравия желаю .

    • Анонимно
      21.01.2020 12:40

      таким же местом, как и Мутко в строительстве

    • Анонимно
      21.01.2020 12:49

      Ну отчасти он представляет себе, что это такое. Военно - медицинское управление ему подчиняется, его численность примерно в 5 раз меньше, чем врачей в России, а военная медицина в большинстве своём всегда считалась лучше гражданской и по профессионализму и по оснащению.

      • Анонимно
        21.01.2020 13:15

        Не лечились вы батенька в армии, в части....

      • Анонимно
        21.01.2020 13:25

        Военная медицина лучше гражданской? Это, например, в педиатрии или аллергологии что ли? Ну да, хирургия и травма там в каких-то аспектах лучше, токсикология то же в чем то лучше, а так глупости пишете конечно. То-то я гляжу как очередного пациента после местных гражданских к местным военным, а не в Германию отправляют)

  • Анонимно
    21.01.2020 11:07

    Первое что нужно сделать это отрегулировать порядок лицензирование, сферу услуг или вовсе запретить платные клиники, это бардак.

  • Анонимно
    21.01.2020 11:14

    где надо наводить порядок - там Шойгу!

  • Анонимно
    21.01.2020 12:20

    У Шойку видно шаманские способности увиделии.

  • Анонимно
    21.01.2020 12:21

    Вас все равно не послушают!

  • Анонимно
    21.01.2020 12:29

    ))не казань а роддом какой то))

  • Анонимно
    21.01.2020 12:47

    Не хожу в больницу, даже когда болею. Отпросишься с работы (смотрят как на врага народа), а врач не принимает, Вы не записаны на прием. Запишешься на прием через пару недель. Отпрашиваешься с работы через две недели, потому что ты записан на прием. Поскольку ты отпросился, ты уже окончательно враг народа. К врачу приходишь, две недели прошло как заболел и успел выздороветь, врач- да, вы здоровы. Наверное, на больничный захотели. Симулянт. На какой черт, это больница и врачи мне нужны. Лучше лечится народными методами, отвары трав пить, чай с медом, если совсем плохо, можно к гадалке сходить порчу снять. Поверьте, пользы больше, чем от врачей и минздрава. Парацетомол вылечит от всех болезней, без всяких унижений.

    • Анонимно
      21.01.2020 13:29

      Парацетомол вылечит от всех болезней до первой серьезной проблемы. В принципе согласен, что медицина в РФ практически исчезла. Успешно контролируются инфекционные заболевания, благодаря чему основная масса людей переживают детство и юность, но как только завершается зрелый возраст начинается падеж холопов от неинфекционных заболеваний типа сердечно-сосудистых и онкологических.

    • Анонимно
      21.01.2020 14:04

      Вот и я по такому же методу живу .Лучше ч что то вкусненькое сьем нежели эти деньги даром без толку на таблетки потрачу .

  • Марат Ш
    21.01.2020 12:52

    Очень смешно наблюдать за тем, как люди пытаются придать важности абсолютно пустым и ничего не значащим событиям. На полном серьезе обсуждать персоналии новых назначенцев, анализировать их послужной список, делать прогнозы на их будущие действия в условиях, где нет места никаким личностям, где максимально выжигается любая индивидуальность и пресекаются попытки как-то проявить инициативу. У них разные только имена и фамилии, а сущность одна - делать то, что скажут, именно поэтому они сохранили свои посты до 2020 года. Это режим одной личности, и никогда так прямо и открыто об этом не говорили, как сейчас, а все эти перестановки нужны только для того, чтобы конструкция не менялась, а ещё больше заливалась бетоном.

  • Анонимно
    21.01.2020 12:55

    Шойгу - универсальный солдат. Будет "спасать" систему здравоохранения и "защищать" здоровье россиян...

  • Анонимно
    21.01.2020 13:05

    На ОТР видел передачу с ее участием. Очень все толково. Я за Гузель.

    • Анонимно
      21.01.2020 13:35

      13-05 На ТВ и приглашают умеющих "толково говорить"
      Не думаете, что этого явно не достаточно для министра здравоохранения?
      Мечтать о бесплатных лекарствах для всех может каждый. Но надо ,к сожалению, увязывать такие программы с финансовыми возможностями.

    • Анонимно
      21.01.2020 14:01

      Толку то от этого толкового ?А лекарств в больницах нет и сами больницы в плачевном состоянии .Я вам тоже много чего красиво и толково расскажу а где действительность .?Что болтать языком если средств не дадут и она это знает .

  • Анонимно
    21.01.2020 13:16

    О перемены мест слагаемых ничего не поменяется

  • Анонимно
    21.01.2020 13:19

    Да, Мутко-хорошая кандидатура!!!

  • Анонимно
    21.01.2020 13:25

    Прочла программу Улумбековой, очень понравилась, с одной оговоркой. Повысить квалификацию врачам. Это основная задача. А потом повышение зарплаты. Иначе всё сведется к прежнему застою медицины. Врачи должны быть думающие и профессиональные. А учёба 1 раз в пять лет себя изжила. Посмотрите сколько инновации, а врач не развивается. Я бывший врач, пишу и думаю, вот бы наших врачей учить так как в Австрии. У меня там знакомые. Поэтому не смейтесь, знаю что пишу. А раздавать опять деньги всем врачам подряд бессмысленно.

    • Марат Ш
      21.01.2020 13:36

      Что Улумбекова, что Шойгу, что горшок - никакой разницы. Как было грустно в нашем здравоохранении, так всё и останется.

    • Анонимно
      21.01.2020 13:42

      Что там может нравится? Очередные мечтания. Квалификация без вознаграждения не повысится, можете даже не мечтать. Это совки могли жить надеждами на светлое будущее, а поколение инстраграмма и голливуда обещаниями особо не накормишь. Высокие зарплаты, высокая конкуренция, высокий спрос через справедливый независимый суд. Модель медицины только платная как в США. По менталитету мы больше всего похожи на американцев, но никак не на немцев и австрийцев.

    • Анонимно
      21.01.2020 13:58

      Ну раз вы такой умный то учиться надо конечно и повышать квалификацию тоже всем а не единицам .Прелагаю создать в компьюторе сайт чтоли как там правильно в сайте программу для повышения квалификации кардиологор хирургов терапевтов детских врачей и так далее для каждой категории своя учебная программа и пусть врачи в свободное время зависают в компе на своем сайте учаться а как готовы будут подают заявку в ведомство здравоохранения на экзамен для повышения квалификации .Только после этого идет надбавка к зар плате или окладу .Ну как моя научная работа ? главное не сложно не отходя от кухни сел и учись можешь год мусолить программу можешь два пока не вызубришь не поймешь на экзамен не идешь .Просто замечательно .Давайте меня тоже на верх в здравоохранение правда у меня корочка целителя а не врача .Но деньги поделить смогу . ну и препараты какие нужны по разнарядке вы мне только наводку дайте и я попробую их добыть .Все не так сложно .

  • Анонимно
    21.01.2020 13:34

    Чтобы лечить так, как в нашей ЦРБ много ума не надо- магнезия, эналаприл, пирацетам. Зеленкой правда не мазали. Вчера из стационара. Мутко- самое то.

  • Анонимно
    21.01.2020 13:37

    Как человек, который составлял мед словари может возглавить здравоохранение?

  • Анонимно
    21.01.2020 13:48

    Она ведущий в Рф специалист по организации здравоохранения .То то видно так все организовано что даже самых не обходимых лекарст нет в больницах.А написать про бесплатные медикаменты можно что ж пишите бумага стерпит.Вообще дадут ли ей деньги на бесплатные то медикаменты аж для всех категорий .Это просто болтовня .Они бы лучше детей до 18 лет лечили и операции бесплатно делали это нужнее .Дети это наш резерв это наше будущее а поддерживать больных конечно надо но основной упор должен быть на более здоровых чем на инвалидов на всю жизнь .Пока не будут деньги для того чтобы вылечить более здорового ребенка не надо бросать средства на тех кто уже никогда не поправиться .А то через год и этот более здоровый будет таким же безнадежно больным .Может немного жестоко но реальность такова что у нас вообще нет средст на лечение .Так когда появяться минимум надо отдать их работоспособным больным .Подумайте об этом .

  • Анонимно
    21.01.2020 13:48

    Надо не врача назначать. А например кого то знающего психосоматику: Олег Торсунов, Сергей Лазарев, и других. Хотя есть и более продвинутые, не будем их светить. Пока в шишковидной железе не будет крепко сидеть новая философия, так и будет неокортекс включать то желтый или красный света болезням.

  • Анонимно
    21.01.2020 13:49

    Татарстанцы по всей стране работають, молодцы.

  • Анонимно
    21.01.2020 13:59

    Одна из мер - принимайте на работу врачей с ДИПЛОМОМ ВРАЧА, а не инженера, ветеринара и других непрофильных «специалистов». Смешно саркастически, позорно, когда в госмедучреждении работают такие ПСЕВДОВРАЧИ. Вот оно здравоохранение

  • Анонимно
    21.01.2020 14:07

    Да, мои хорошие соотечественники, сожалею, но без квалификации врача, прогресса нет. Врачи должны учиться по нескольку раз в год. Можно ведь без отрыва от работы, это конечно не наша с вами прерогатива. Но ведь именно квалификация врача, а не зарплата определяет его уровень. Зарплаты должны быть разные у врачей. Население стареет, молодёжь в больницы не ходит, им некогда, у многих ипотека, а это тяжёлое бремя. В Японии есть канал для пожилых. Это тоже лечение. Почему у нас этого нет. Одни развлекушки, с одними и теми же. Почему нас не слышат.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:08

    Даже в Белоруссии.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:28

    Да сделайте только два министерства: министерство силовиков - туда Шойгу, и министерство всего остального - туда Мутко. Эти справятся! Эти все могут!

  • Анонимно
    21.01.2020 14:42

    Ну вот видите, даже в Белоруссии. А у нас одни развлекательные каналы, нам не смешно, нас обучать в этом непростом периоде надо. А нас развлекают. Артисты деньги зарабатывают, 1 канал балдеете. Народ болеет. Что сказать,? Нечего.

  • Анонимно
    21.01.2020 15:18

    Не уехала бы из Казани, не смогла бы так прогрессировать! Пример для подражания!

  • Анонимно
    21.01.2020 15:20

    Теперь ежегодно проводят диспансеризацию.А при замене водительского удостоверения требуют еще 1000 рублей и заново проходить медкомиссию.Бардак полный!знакум

  • Анонимно
    21.01.2020 16:04

    Я вот врач. В 2016 году проходил очередную учебу в КГМА. Была конференция для всех потоков курсантов, нас собрали в актовом зале. Я сидел в последнем ряду и наблюдал такую картину: выступает специалист - онколог, который рассказывает о важности ранней диагностики онкозаболеваний, причем обращается в первую очередь к врачам первичного звена, которые обязаны(!) при первичном обращении пациента осуществить его полный наружный визуальный осмотр. Грубо говоря, раздеть полностью, осмотреть кожные покровы, слизистые, заглянуть в ротовую полость. Специалист демонстрировал наглядные картинки, как выглядит рак кожи и слизистых на ранней стадии, когда его может увидеть участковый терапевт, а как на поздних стадиях, когда пациент уже приходит к онкологу. И что вы думаете, кто-то из курсантов слушал и мотал на ус? Пфф... Кто-то спал, кто-то с наушниками в ушах слушал музыку, или смотрел кино с ноутбука, кто-то в телефоне залипал.
    Вот и делайте выводы. Хоть золотом осыпь врачей, толку не будет.

    • Анонимно
      21.01.2020 17:37

      А вы думаете участковой бабульке-пенсионеру не начхать на больных? Она наверное от хорошей жизни сидит в поликлинике. Или молодой специалист-нищеброд будет осматривать с ног до головы? При адекватной оплате труда на место участкового квалифицированные специалисты сами придут и вытеснят слушающих музыку и смотрящих кино. А до тех пор так и будете получать запущенные формы и ждать когда же к ваше благородие супер-пупер врачи осмотрят.

      • Анонимно
        21.01.2020 22:07

        А кто заставляет поступать в мед, если не собираетесь честно работать? Разве не знаете, какая зарплата вас ждёт, и какая ответственность? Разве в платной клинике, где вроде бы адекватные зарплаты у врачей, нас осматривают, как положено? Нет, нет, и нет! Что за деньги, что бесплатно - врачи одинаково равнодушны к пациентам, работают, спустя рукава.

  • Анонимно
    21.01.2020 16:12

    Жителям Казани от уроженцев Казани ни холодно, ни жарко ...

  • Анонимно
    21.01.2020 16:50

    Доктор вы правильно написали, про учёбу, Я вам ещё круче историю поведаю, как врачи учатся на дистанционном обучение. Уже и учить нас врачей не хотят. Поэтому и зарплата должна зависеть у врача не от нагрузки, а от квалификации. А то возьмут 1.5 ставки и сидят карточки пишут, и все им с рук. Что не правда.?

    • Анонимно
      21.01.2020 17:38

      А вы на что надеялись? На то, что онкологи и акушеры будут стричь свою паству, а терапевты профилактикой заниматься? Сколько платят так и работаем.

      • Анонимно
        21.01.2020 22:17

        Зачем шли в терапевты и вообще в медицину, в бюджетную сферу? У меня однокурсник, когда понял, что на зарплату врача не может содержать семью, ушел из медицины, теперь имеет фирму по установке сантехнического оборудования. Но до этого - выучился на врача, занимал чьё-то место. Он что, не знал, что много не заработает, будучи врачом?

  • Анонимно
    21.01.2020 17:23

    Казанцы видят, Путин не видит.

  • Анонимно
    21.01.2020 17:57

    Расстрельная должность. Ни одного министра здравохранения России добром не помнят. От него практически ничего не зависит, а спрос у народа как будто он что то может решить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль