Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
А вы верите в успех «бунта проводников»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
22.01.2020

Водонаева ответила Володину после призыва наказать ее за слова о быдле

Бывшая участница проекта «Дом-2», телеведущая Алена Водонаева прокомментировала слова председателя Госдумы Вячеслава Володина, который призвал наказать ее за оскорбление общества. По мнению Водонаевой, депутатам ГД в первую очередь нужно обратить внимание на себя.

Алена ВодонаеваФото: ©  Екатерина Чеснокова, РИА «Новости»

Напомним, после послания президента РФ Владимира Путина телеведущая раскритиковала меры поддержки, предложенные главой государства. Она отметила, что семьям с тремя детьми, которые смогут вложить в решение жилищной проблемы более 1 млн рублей, не помогут ни эти деньги, ни доплаты, ни бесплатное питание в школах. Для получения субсидий граждане должны получать менее одного прожиточного минимума на человека, указала Водонаева.

«Проблема демографии не в размере материнского капитала, а в уровне жизни россиян. Этот миллион с небольшим рискует стать роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради него», — отметила ведущая.

Слова Водонаевой вызвали возмущение у депутатов Госдумы, ее заявление обсудили накануне. Володин подчеркнул, что мимо таких утверждений проходить нельзя, и нужно оштрафовать девушку за оскорбление граждан.

«Господа депутаты, предлагаю вам начать со своих рядов. Пусть за свои слова сначала заплатят Милоновы, Власовы, а также Скабеевы и Охлабыстины. Можно вспомнить Ольгу Гладских (речь идет об экс-главе департамента молодежной политики Свердловской области Ольге Глацких — прим. ред.), которая, будучи чиновницей, говорила, что „государство вас рожать не просило“. Ее тоже оштрафуйте», — написала Водонаева в своем телеграм-канале (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

Она отметила, что придумала отличный способ пополнить бюджет страны.

«Включите политические ток-шоу на центральных каналах, и записывайте все, что говорят там ваши депутаты и чиновники. Вы там столько „оскорблений граждан“ услышите, что по 100 миллионов с каждого сможете собрать на еще один Крымский мост!» — посоветовала ведущая.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.01.2020 08:38

Мо-ло-дец! С ними только их языком можно говорить, а то похоже на самом деле уверовали, что за пределами зала заседаний исключительно холопы бродят .

  • Анонимно
    22.01.2020 08:38

    Мо-ло-дец! С ними только их языком можно говорить, а то похоже на самом деле уверовали, что за пределами зала заседаний исключительно холопы бродят .

    • Анонимно
      22.01.2020 09:25

      Я предлагаю следующие:
      1. Законодательно разрешить гражданам отказываться от получения мат.капитала. Не просто его не получать, а именно отказаться от его получения.
      2. Разрешить гражданам выходить на пенсию по возрасту, как было до 2018 с размером пенсии 9 000 руб. с запретом работы после выхода на пенсию.
      Те кто выходит на пенсию по возрасту, как было принято после 2018г, получает пенсию от 15 000 руб с возможностью работы.
      Данные предложения позволят гражданам проявлять свою активную гражданскую позицию и сразу будет понятно, кто реально поддерживает последние инициативы президента, а кто нет. То же самое касается повышение пенсионного возраста. Также это позволит властям оценить инициативы и если, скажем более 50% граждан откажется от получения мат.капитала, позволит эти инициативы корректировать.
      Товарищи законодатели, кто возьмется за реализацию данных предложений?

      • Анонимно
        22.01.2020 10:11

        Что то методички все слабее и слабее.
        1. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
        2. Уверены, что выйдя на пенсию в 60/65 лет пенсионер будет получать 15 тыс, а не те же 9? Да и плевать на запреты, в стране где депутаты ГД имеют по несколько гражданств, работать можно устроиться и так

        • Анонимно
          22.01.2020 11:58

          Ты видимо, то что читаешь понимаешь с трудом. Об этом ещё говорит твоя фраза про методички- что то слышал про это, но что и зачем уже не понял.Потрудись и прочти что написано в сообщении.

          По остальному так и понятно что такие как ты свою гражданскую позицию готовы показывать в соц.сетях. А как дело касается непосредственного твоего благополучия-сращу в кусты.

          • Анонимно
            22.01.2020 12:33


            Азат Д

            В чем ваша печаль? Вы кто?
            Если бы вы умели считать, или были за народ, то бы подсчитали, что получая 5 лет с 60 до 65 , 9 тыс в месяц, к 65 человек получил бы уже 540 тыс, когда другой работая к 65 0руб, и то если доживет горбатясь.

            • Анонимно
              22.01.2020 12:46

              Ну за народ у нас вы! А я только за себя и за свою семью.
              Так вот. Мне не нужна пенсия в 9000 руб в 60 лет и целых 540 труб! до 65-кушайте это сами.

              • Анонимно
                22.01.2020 13:27


                Азат Д

                Вот и я о там же, пусть каждый сам решает, а не дядя.
                А то - "я предлагаю..".


      • Анонимно
        22.01.2020 11:45

        Вы хотите сказать, что с барского плеча Путина наши пенсии ушли на маткапитал?

        • Анонимно
          22.01.2020 11:56

          Ваши пенсии ушли на Крым, Донбасс и Сирию, а маткапитал - в этой связи - не так существенен.

          • Анонимно
            22.01.2020 14:11

            Если бы ...
            Они уходят и уходят на виноградники и виллы в Италии, гостиницы в Австрии, и сынулям и дочулям на брабусы и лексусы

        • Анонимно
          22.01.2020 13:48

          Мат капитал платится из пенсионного фонда. Других источников для него не было и нет. Вот вчера глава пенсионного фонда докладывал Путину, что количество пенсионеров в 2019 году по сравнению с предыдущим годом уменьшилось на 335 тыс. человек. Это было подано, как позитивная новость, как достижение. Естественно, если платить пенсионерам по 9 тысяч в месяц они скоро сами вымрут, а освободившиеся деньги можно направить на выплату мат капитала.

      • Анонимно
        22.01.2020 12:29


        Азат Д

        Стопе, стопе, разогнался .
        А пенсионные накопления что "заморозили" будете возвращать? И пусть человек сам решает, с 60 лет их получать уйдя на пенсию, или с 65.

        • Анонимно
          22.01.2020 13:35

          Я же говорю, что читаете вы хорошо ,а понимаете плохо.
          Я предлагал, что человек сам решает когда ему выходить на пенсию в 60 или 65 лет. Но выйдя в 60 лет он получает условные 9т. руб и нельзя дополнительно работать, либо в 65, с уловными 15 т.руб пенсии и с возможностью работать.

          • Анонимно
            22.01.2020 14:02

            Почему нельзя дополнительно работать?

            • Анонимно
              22.01.2020 14:48

              В смысле дополнительно работать? У нас тут из каждого утюга говорят, что люди в 60 лет уже больные и старые и именно по этой причине нельзя было повышать возраст до 65.

      • Анонимно
        22.01.2020 12:30


        Азат Д

        Напомню, 15 тыс. это 200 евро.

      • Анонимно
        22.01.2020 12:32

        Ответьте на один вопрос.Что будет с пенсией человека,если он не дожил до 65 лет?И справедливо ли то,что человек проработавший и плативший отчисления в пенсионный фонд 40 лет,умерев в 66 лет сможет получать пенсию в 200 евро только 1 год?А его семья не сможет после его смерти получать то,что человек заработал?

        • Анонимно
          22.01.2020 13:33

          Вы уверены, что вы по адресу задаете вопрос?
          Обратитесь в Пенсионный фонд. Обратитесь к депутату, которого выбрали от вашего избирательного участка. Обратитесь в аппарат Президента.
          Вы же этого ничего не сделали.

      • Анонимно
        22.01.2020 14:07

        автор коммента 09:25 ты написал чушь

        ТЫ себе запрети воровать 9 тысяч? ТЫ совсем?

        поддерживать этогонам ненужно ваши инициативы враньё и чушь ваша гшражданска япозиция этопозиция стукача илакея ясно? ваши товарщи нам волки тамбовские пошел вон!! ПРИДУТ К ТЕБЕ злые люди иотберут у текбя всё в счет пенсиий дл я стариков пмони это и сам ты пожизненно будешь своим трудом обеспечивать пенсии пенсионерам добыавя золото на колыме

        а инициативы власти это глупость

        рожать за деньги?? ЭТО ДЛЯ БЫДЛА

    • Анонимно
      22.01.2020 09:26

      Так если народ ведет себя как холопы, то возможно...

      • Анонимно
        22.01.2020 10:00

        Плюсанул, пока как холопы ведём себя, такое и отношение!!!

        • Анонимно
          22.01.2020 11:59

          Не вели себя как холоп. Откажись от всех льгот для себя и своих близких, которое даёт государство

          • Анонимно
            22.01.2020 12:34

            А можно тогда и все налоги перестать платить?

            • Анонимно
              22.01.2020 13:36

              Не плати и налоги. Сможешь это реализовать или так, для красного словца пишешь?

          • Анонимно
            22.01.2020 12:34


            Азат Д

            Тогда и налоги не брать.
            Я согласен отказатся от пенсии, не платя пенс налог и забрать накопления.

            • Анонимно
              22.01.2020 13:40

              Выходи с данной инициативой к законодателям.
              Только учти, что любая мед,услуга у тебя станет платной, как и любое образование. Также любые услуги МВД тоже становятся платными. Также как и работа Вооруженных сил РФ по твой безопасности. И т.д.

              • Анонимно
                22.01.2020 18:45

                А они и так платные
                МЫ ИХ ОПЛАЧИВАЕМ НАЛОГАМИ
                образование,медецина ВСЕ ПЛАТНОЕ
                только платим мы ДВА РАЗА

    • Анонимно
      22.01.2020 11:43

      БОЙ-БАБА

      • Анонимно
        22.01.2020 12:50

        Очень странно и неправильно что спикер Госдумы вообще комментирует такое...

  • Анонимно
    22.01.2020 08:38

    Алёна молодец,говорит как есть.

    • Анонимно
      22.01.2020 09:02

      Ну все, Алена Водонаева хорошо отPRилась теперь ее пригласят в новую думу.

      • Анонимно
        22.01.2020 09:16

        Вас уже приглашали в думу? Или кого то еще? Таких как неОни, туда не приглашают - история Грудинина ни о чем не напоминает?

      • Анонимно
        22.01.2020 13:00

        Для 09.02. Да лучше в ... , чем в нынешнюю госдуму.

    • Анонимно
      22.01.2020 09:47

      Алена права!

    • Анонимно
      22.01.2020 11:45

      Я считаю что быдло, это именно она, а не мы. У неё даже выражение лица об этом говорит.

    • Анонимно
      22.01.2020 12:51

      Если глубоко вдуматься, то мадам просто грубо выразилась, отсюда и реакция. Потому что - вопрос не только в количестве, но и в КАЧЕСТВЕ получаемого потомства. Ясен пень что 10 детей в семье алкашей-наркашей и 10 детей в семье нормальных бюргеров, даже и небогатых, это совсем не одно и то же. Если бюргеров следует всячески поощрять к деторождениию, то алкашей-наркашей надо принудительно стерилизовать чтобы не плодились - очевидно что потомство оных, оными же и воспитанное, пополнит ряды того самого БЫДЛА, удел которого тюрьма и помойка - а кто захочет жить рядом с такими согражданами? Если кому "посчастливилось" иметь в соседях алкашей, тот прекрасно поймет о чем я.

    • Анонимно
      22.01.2020 12:55

      Алена сама совсем недавно родилась в Тюмени в "быдлячей" семье

    • Анонимно
      22.01.2020 12:56

      У Милонова - 6 детей. У Охлобыстина - 5. И оба женаты одним браком. А у Водонаевой один ребёнок и тот - побочный продукт гламурных тусовок, который ей всю "личную жизнь" поломал.

  • Анонимно
    22.01.2020 08:41

    Володин раздувает из мухи слона на высказываниях Водонаевой-создает " дымовую завесу" для торопливых изменений в стране.

    • Анонимно
      22.01.2020 09:22

      Какой-то скандальный и склочный оказывается этот персонаж, а Водонаева и здесь права.

  • Анонимно
    22.01.2020 08:42

    Вот так из искорки и высекают огонёчек. )))
    Кто мог бы подумать, что из ДОМа-2 могут выходить приличные люди.
    Хотя и с испорченной пластикой.)))

    • Анонимно
      22.01.2020 10:21

      это назвавшие быдлом тех кто рожает нормальные люди?

      • Анонимно
        22.01.2020 10:54

        Тех, кто рожает за мат.кап.

      • Анонимно
        22.01.2020 11:13

        Да
        Правильно она сказала
        А вы,если вам так это оскорбило,хоть бы прочитали ее высказывание ПОЛНОСТЬЮ
        а не повторяли,как попугай «быдло,быдло»

        • Анонимно
          22.01.2020 12:23

          прослойка, пополняющая своими новорожденными заведения для УО, в РФ была есть и будет

          • Анонимно
            22.01.2020 12:45


            Азат Д

            Посмотрите кто просит помощи больным детям, одни женщины.

            • Анонимно
              22.01.2020 13:26

              Верно. Потому что мужчины самоустранились от больного ребёнка.

        • Анонимно
          22.01.2020 15:29

          А зачем? Легче же вырвать из контекста и кричать на каждом углу

  • Анонимно
    22.01.2020 08:43

    "А ты кто такой, скажи пожалуйста? - А ты кто такой? - Нет, кто ты такой, я спрашиваю?! - А ты кто такой?!"

  • Анонимно
    22.01.2020 08:44

    Водонаева не мой кумир, НО всё верно сказала

  • Анонимно
    22.01.2020 08:44

    Володина раздражают красивые женщины, умеющие в жесткой форме сказать правдивые слова

  • Анонимно
    22.01.2020 08:45

    Молодец Водонаева

  • Анонимно
    22.01.2020 08:46

    А она хороша!

  • Пурхан
    22.01.2020 08:49

    Кандидат-спойлер , дочь Собчака,научила фрику Водонаеву как граммотно отвлекать людей .

  • Анонимно
    22.01.2020 08:50

    Да хватит уже тем с этой водонаевой! Сказала и сказала. Мало ли кто и что говорит.

    • Анонимно
      22.01.2020 08:57

      Но пластиковые губы и пластиковые груди редко против своего народа высказываются.

      • Анонимно
        22.01.2020 14:43

        С ботоксом у вас же нет никаких вопросов? Даже пожилому и серьезному мужчине можно)) и тут двойные стандарты)))

  • Анонимно
    22.01.2020 08:50

    Почему Володин не любит женщи?

  • Анонимно
    22.01.2020 08:52

    Клоачноязычница, обычная девица с улицы, вообразившая себя аристократкой. Прямо как в "Собачьем сердце".

    • АН61
      22.01.2020 09:07

      А некоторые депутаты и представители власти , ведущие себя как Шариков не вообразили себя князьями и аристократами ?? Нет ??

    • Анонимно
      22.01.2020 10:12

      А депутат Шипулин, которого дети ждали час на морозе - кто?

  • Анонимно
    22.01.2020 09:00

    Честно, сперва уровень жизни поднимите в стране. А то каждый год поднимают цены на квартиры, машины, налоги, продукты, а чего стоит учёба за год ребёнка не меньше 100тр,. Зачем и для чего., поднимите уровень жизни и зарплаты рабочий получает 30тр в месяц а начальник 3лимона в мес, либо чин получает 500тр а бюджетники 30тр. Куда можно идти дальше, одни магазины и дома такие же, а кварплаты растут. Какая разница все равно все деньги возьмут обратно ввиде налогов и повышение цен, ход конём. Сперва убирают бесплатное обучение а потом больше отдаёшь.

    • Анонимно
      22.01.2020 12:48

      Честно, мат.капитал это и есть один из инструментов повышения уровня жизни. Че ты ноешь?

      • Анонимно
        22.01.2020 13:36

        Вы в курсе сколько денег уходит на ребенка до его вступления в взрослую жизнь?А если детей трое?И добавьте к этим тратам еще и сопутствующие,такие как,3-4х комнатная квартира,или дом,еще одна машина и ее содержание,итд итп.Поэтому эти 10-15 тысяч евро даже нормальной семье,а не бухарикам не сильно помогут с учетом современных реалий.

        • Анонимно
          22.01.2020 14:52

          Так откажитесь от этой помощи!! Или не подайте вообще если вам так сложно жить. Малые дети какие то.

      • Анонимно
        22.01.2020 14:55

        Нет дорого ты мой по твоему как ты сказал за мат капитал можно и страну за копейки продать, немцам, Китай, Америке?? Ты это хочешь. Семья должна быть достатке либо как ты сказал мат достатке чтоб женщина могла и знала что дети получат бесплатное образование, бесплатное питание в школе, бесплатное медицинский обслуживание, как это было при СССР, либо забыл как страна поднималась после войны, и женщины рожали не ради мат капитал. Каждый год многодетная семья получала бесплатно на 3 детей и на себя путёвку на море. Вот сейчас задумайся почему молодёжь уезжает из страны где пенсия 15тр, зарплата 30тр. А соц выплаты 11500тр тоесть 150 евро, тогда как в Европе пенсия 1500 евро, соц выплаты 500евро, зарплаты 2500евро. Да мат капитал не плохо хорошо, но ведь за обучения ребёнка не меньше 100тр, ты это прокрутки в голове. Шах и мат. Одной рукой у нас убирают бесплатное обучение делают его платным, но при этом поднимая стоимость жилья и обучения. Итог один.

  • Анонимно
    22.01.2020 09:04

    Она действительно сказала все как есть, да с элементами грубости. Но суть от этого не меняется.

  • Анонимно
    22.01.2020 09:04

    Милые бранятся, только тешатся.

  • Анонимно
    22.01.2020 09:09

    Вас посчитали)

  • Tatarmalai
    22.01.2020 09:10

    Похоже протест в России скоро возглавит именно Водонаева.
    Говорит правильные вещи.
    Начальства не боится.
    В непогоду может укрыть своими выдающимися формами от дождя пару первоклашек :)
    Мой кандидат!

  • mad big
    22.01.2020 09:11

    Дожились! Мне плевать на Володина с его выводами, но когда обезображенные силиконом и обделенные интеллектом дамы полусвета начинают учить как жить других, значит с этой страной что-то не так.

    • Анонимно
      22.01.2020 09:22

      Со страной давно уже что-то не так, если правду о себе народ может услышать не от представителей власти, а от персонажей типа Водонаевой, которая никого и ничему не учит, а только убедительно поясняет, как может быть потрачен материнский капитал.

    • АН61
      22.01.2020 09:23

      Так эти "обезображенные силиконом и обделённые интеллектом" дамы сидят в думах различных уровней и даже во властных структурах " не просили рожать" ,это для Вас нормально ??
      Водонаева не за наш счёт кормится , как они .

    • Анонимно
      22.01.2020 09:24

      Ты лично с ней знаком? Кто дал тебе право судить об интеллекте человека? Может ты себя считаешь таким умным, что можешь оскорблять незнакомых тебе людей? Мне плевать на Водонаеву и всю эту тусовку, но оскорблять я их никогда не стану и уж тем более судить об умственных способностях. Везде есть люди. Алёне, по крайней мере, не безразлично всё в этой стране, как, например, мне уже давно. Хочет возмущаться - пусть говорит, а тебя слушать и читать никто не просит.

      • Анонимно
        22.01.2020 10:23

        люди, которые оскорбляют других людей не могут быть интеллектуалами, а она всех тех, кто получит эту поддержку от государства назвала быдлом! ребята, а м.б. женщина мать одиночка и только благодаря тому что есть поддержка от государства она решится родить, а не сделать аборт.

        • Анонимно
          22.01.2020 10:34

          Если ты одиночка с маленькой зарплатой - зачем рожать?

        • Анонимно
          22.01.2020 12:24

          Ога не всех назвала быдлом, а тех кто ищет каждый день деньги на водку. Вы бы прочитали её слова сначала, а потом уже писали.

          • Анонимно
            22.01.2020 13:45

            Ой. А ее слова про нищих ты забыл? Кто такие нищие в ее понимании?

        • Анонимно
          22.01.2020 12:42


          Азат Д

          Она быдлом назвала тех кто рожает и будет рожать за маткапитал. И вы приняли это на себя.



          • Анонимно
            22.01.2020 13:42

            Что плохого если человек принимает решение о рождении ребенка принимает во внимание, что ему дадут мат.капитал?

            • Анонимно
              22.01.2020 18:48

              А что хорошего?
              Вы рожать собрались,а денег нет
              Ну и кто вы после этого?

    • Анонимно
      22.01.2020 09:47

      Выйдите из сумрака и научите хоть кого. А то на словах у нас каждый лев толстой, а на деле...

  • Анонимно
    22.01.2020 09:14

    Эта история изменила мое и без того не доверительное отношение к власти, не в лучшую сторону - делать подобные заявления (я о Володине, молодой ЛДПРовец как муха в этой ситуации) всё равно что плевать в колодец, крайне не дальновидно. Это как Мутко.

    • Анонимно
      22.01.2020 12:43


      Азат Д

      Многие из моих знакомых, кто были лойяльны к власти, в последнее время переменили свое мнение.

    • Анонимно
      22.01.2020 22:51

      22.01.2020 09:14
      А когда единорос Володин стал ЛДПРовцем?

  • Анонимно
    22.01.2020 09:51

    Правильные слова говорит. Как бы не посадили ее.

  • Анонимно
    22.01.2020 09:54

    Никогда бы не подумал, что зауважаю Зверева, Водонаеву и т д

    • Анонимно
      22.01.2020 13:28

      В точку! На ЛГБТ льют напраслину, якобы они могут быть против мат капитала. Ищут врагов. Нашли себе соперников.

  • Анонимно
    22.01.2020 10:36

    Неожиданно/приятно удивляет интеллект этой женщины

  • Анонимно
    22.01.2020 11:34

    У властей настолько слабая и проигрышная позиция что даже воданаева разбивает их смешные аргументы в пух и прах....

  • Анонимно
    22.01.2020 11:38

    ВОЛОДИНУ НА МОЙ ВЗГЛЯД НАДО ПОЖАЛЕТЬ СВОЮ МАТЬ.А ТО ОНА В ТАКОМ ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ И НА НЕЙ СТОЛЬКО РАЗНОГО БИЗНЕСА ЗАПИСАНО. БЫВШЕЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ НАВЕРНОЕ ЛУЧШЕ НАДО ОТДОХНУТЬ.

  • Анонимно
    22.01.2020 12:23

    Поддерживаю!

  • Анонимно
    22.01.2020 12:45

    Вот у нашей семьи есть знакомая, родители первого ребенка, сейчас беременна вторым. Постоянно жалуется, что живут в однокомнатной хрущевке, места нет, денег не хватает, как жить дальше в ней вчетвером- говорит неизвестно.
    На вопрос-"если всё так плохо, зачем вы собрались рожать второго?", отвечает:
    "Нужно успеть получить маткапитал. И первому ребенку скучно без второго же."
    Ну ок

    • Анонимно
      22.01.2020 14:54

      Это из решение. Ты никто что бы их оценивать.

    • Анонимно
      22.01.2020 18:49

      Ну вот
      Алена то права
      И ваши знакомые явное тому подтверждение

  • Анонимно
    22.01.2020 12:49

    не совсем с ней согласен,она воспиталась в новое поколении.однако мои дяди и тети выросли в полной нищете и голоде,их было 8.никто не стал маргеналом.

  • Анонимно
    22.01.2020 12:49

    Вопрос с быдлом очень спорный. Запросто можно найти ситуацию в которой Аленочка Водонаева и те кто ее поддерживают будут быдлить просто по-королевски.

  • Анонимно
    22.01.2020 12:54

    Я последний кто должен выступать в роли гражданского обличителя, но я сделал исключение, отвечая на вопрос: отчего возникла тенденция знаменитых людей непочтительно отзываться о россиянах? Не иначе, как быдлом именовать, тех кому они обязаны этой известностью. Скажу так: мы сами эту тенденцию создали, возведя в ранг знаменитостей проституток и сумасшедших.
    Нас не интересует мир истинной культуры, нам не интересны нормальные люди, нам глаз тешат склоки, извращения и чужие беды.
    Мы, по сути, поклоняемся случайным людям без заслуг, талантов, принципов и хоть каким-то намёком на интеллект.
    Наши дети копируют дешевых однодневок, восхищаясь, как удачно сложилась у них жизнь, при полном отсутствии данных и затраченного труда. Альфонсы, придурки и извращенцы полемизируют с телевизионных экранов о политике и культуре, наравне с почтенными экспертами, этим обнуляя их авторитет.
    Богема взяла в моду публичное выращивание своих зародышей в купленных телах живых женщин. Экскортницы учат многодетных матерей жизни. Пиком этого можно считать историю девятнадцатилетней идиотки, продавшей свою девственность через интернет. Добро пожаловать в ад! Иван Охлобыстин

  • Анонимно
    22.01.2020 13:13

    Когда у мужчины нет работы, а женщину подкупают рожать то нормальной семьи не сложится. Поэтому, эти подачки выгодны только ЛГБТ, а со стороны цепных экспертов, заранее, на них пошли нападки, фейки и предположения, что они, дескать против. Метод такой - кто первый заяву напишет, тот и прав.

  • Анонимно
    22.01.2020 14:08

    ну шевелит девка мозгами...с виду хороша и Володин тоже похож на графа Орлова...поспорили немного о жизни внизу.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:00

    Если Водонаевой не нужен маткапиталл, это вовсе не значит, что остальным семьям не нужна материальная поддержка от государства. Тем более никто наличными не даёт.
    Решила словить хайп девушка миллионерша, на блоге теперь заработает. Про остальных она не подумала.

  • Анонимно
    22.01.2020 15:06

    Думаете, ее волнуют проблемы миллионов семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий?
    Сильно сомневаюсь.
    Раньше выплат не было, она бы сказала нет помощи от государства.
    Теперь выплаты есть, все равно плохо. Странно.

    • Анонимно
      22.01.2020 16:14

      Тут обсуждают не Водонаеву, а ситуацию в стране, а это волнует всех. И лишь Володина волнует Водонаева, как явление.

  • Анонимно
    31.01.2020 22:19

    Надо не на сто миллионов штрафовать,а на один год в хозяйстве даяркой или скотником с их зарплатой.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль