Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Февраля
Опросы Архив
Какую проблему вы считаете главной для оборонки?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
23.01.2020

«Не переношу выставки»: соцсети поразили правила жизни нового министра культуры

В социальных сетях обсуждают записи нового министра культуры РФ Ольги Любимовой, которые она опубликовала ранее на свой странице в социальной сети LiveJournal. Интерес пользователей, в частности, вызвал пост, выложенный в декабре 2008 года. Тогда Любимова рассказала о случае с подругой, которая позвала ее на концерт классической музыки.

«Подруга позвала на концерт классической музыки с ребенком. И я поняла, что просто не могу себя заставить… Стала серьезно думать на эту тему. Выяснила неожиданно для себя, что я ни хрена не культурный человек. Ну вот если быть честной перед самой собой, то я просто не переношу: ходить на выставки, в музеи, оперу, балет, классическую музыку», — в частности, написала Любимова (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).

Фото: mkrf.ru

Она также отметила, что вечера памяти давно ушедших людей для нее «сущий ад». Любимова указала, что была в Париже, но при этом не посещала Лувр и не хочет увидеть своими глазами одно из самых известных произведений живописи — «Мону Лизу».

«В любом музее, как в церкви, рефлекторно ищу святыню, чтобы приложиться и побыстрее свалить», — отметила автор поста. Она добавила, что не может смотреть большинство документальных фильмов и ненавидит экскурсии.

Вскоре после того, как интерес к постам возрос, Любимова удалила их.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (114) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.01.2020 08:55

Совершенно нормальный министр для того, чтобы окончательно добить всю российскую многонациональную культуру.

  • Анонимно
    23.01.2020 08:44

    И что? Разве человек не может меняться со временем? Давайте еще пороем то, что она говорила в каком-нибудь 2002-м или того ранее.. ну хватит ерундой заниматься. Как Любимова реально относиться к культуре, покажет ее работа. Через год-полтора можно делать выводы. но не сейчас и тем более по какому-то старью из Сети

    • Анонимно
      23.01.2020 09:18

      Люди назначаются исходя из воззрений на жизнь! А не так - посмотрим что дальше будет.

      • Анонимно
        23.01.2020 09:36

        Вы не знаете, из каких критериев назначаются те или иные люди. Вы не находитесь там, наверху)

        • Анонимно
          23.01.2020 11:08

          Интересно, какими критериями руководствовались, назначая министром культуры человека, у которого аллергия на культуру ("не переношу: ходить на выставки, в музеи, оперу, балет, классическую музыку, не может смотреть большинство документальных фильмов и ненавидит экскурсии")?

    • Анонимно
      23.01.2020 09:19

      Если она терпеть не может культуру, то и толкового она ничего не сделает.

    • Анонимно
      23.01.2020 09:25

      Ты же все время 90е вспоминаешь, а тут , 12 лет всего прошло

    • Анонимно
      23.01.2020 09:27

      Человек может меняться, в 14 лет и в 25 это могут быть разные совершенно люди. Но взрослый сформировавшийся человек, который даже публично готов выпячивать своё невежество и бескультурье не может кардинально измениться. Хотя бы по причине того, что не хочет этого.

      • Анонимно
        23.01.2020 09:34

        Это ваше личное мнение. А мнений много. Еще раз - только ее работа покажет, есть у нее невежество с бескультурьем или нет. Потерпите годик-полтора и не спешите с выводами

        • Анонимно
          23.01.2020 09:43

          Ей что вместе с новой должности культуру повысили и новое мировоззрение выдали? Работа ее покажет линию господина Мединского - это в лучшем случае, а в худшем - это вообще ...

          • Анонимно
            23.01.2020 10:04

            Это опять же ваше мнение. Может, оно близко к тому, что будет, может далеко, но это мнение. А мнений много.

          • Анонимно
            26.01.2020 16:19

            Мединский прикидывался работником культуры и разрушал ее. Здесь, скорее всего, речь идет о зачистке культуры в РОссии.

      • Анонимно
        23.01.2020 09:59

        А с чего Вы взяли, что это бескультурье и невежество? Не любить далеко не означает не разбираться. Возможно это говорит о наличии точки зрения.

    • Анонимно
      23.01.2020 09:38

      Меняться могут, был коммунистом атеистом, вдруг стал демократом православным, вступил в Едро задумался о монархии

    • Анонимно
      23.01.2020 12:11

      Министр культур-мультур!

  • Анонимно
    23.01.2020 08:46

    Интернет взорван этой новостью ?

  • Анонимно
    23.01.2020 08:49

    Там не только эти подробности всплыли. Ужасные вещи.

  • Анонимно
    23.01.2020 08:49

    Подобные назначения демонстрируют "профессионализм" и "профпригодность" нового премьера.

    • Анонимно
      23.01.2020 10:14

      Да она же креатура патриарха. У неё в активе 80 фильмов
      о православии. И причём здесь "новый премьер"?

  • Анонимно
    23.01.2020 08:52

    Отличная тетка, че прицепились? Говорит что думает а не то что хотят услышать

    • Анонимно
      23.01.2020 09:14

      Ну да, может быть вранья будет меньше, а то когда слишком разглагольствуют результат как правило совсем печальный.

    • Анонимно
      23.01.2020 09:18

      Ждём тогда министра спорта ненавидящнго спорт министра обороны - пацифиста ...тоже отличных мужиков)))

  • Анонимно
    23.01.2020 08:52

    Ну а что вы хотели?

  • Анонимно
    23.01.2020 08:53

    Я точно такой же, с любовницей ездили в зарубежные страны, я чуть не обратно уехал, она доставала со своими экскурсиями да выставками. А так я довольно грамотный и воспитанный человек.

    • Анонимно
      23.01.2020 09:05

      Для таких довольно грамотных людей в простонародье есть грубоватое, но точное определение - быдло. Образованное, с деньгами, однако ж быдло

      • Анонимно
        23.01.2020 09:33

        Нет, товарищ, я не быдло, я скромный человек, трудовой стаж идет с 13 лет, семья, дети, редко алкоголь, не курю, не судим, приводов в милицию не имею, долгов по ЖКХ нет, просто не люблю все это и все. П.С. плачу в конце фильма Зеленая Миля и Титаник, Приведение.

        • Анонимно
          23.01.2020 09:39

          Да не люби сколько тебе влезет! Если тебе это не нравится это не значит, что это не нравится остальным. Все это культурное наследие мировой цивилизации. Министр культуры не просто должен это любить, а обязан.

          • Анонимно
            23.01.2020 11:46

            он "воспитаный" с любовницей.....
            Не смог даже свою жизнь обустроить нормально....
            Две жены взять и жить нормально...

        • Анонимно
          23.01.2020 10:22

          Семья, дети и любовница. Полный комплект культурного человека

          • Анонимно
            23.01.2020 13:02

            Не завидуйте!

          • Анонимно
            23.01.2020 13:09

            Да, у деятелей культуры, культурных людей любовниц не бывает, они пример семейных ценностей.

  • Анонимно
    23.01.2020 08:54

    Это то, что заслужили патриоты.

  • Анонимно
    23.01.2020 08:55

    Совершенно нормальный министр для того, чтобы окончательно добить всю российскую многонациональную культуру.

    • Анонимно
      23.01.2020 09:52

      А в обязанности министра входит любить, то за развитие чего он отвечает? По моему это не обязательно.

    • Анонимно
      23.01.2020 10:44

      Какие министры, такая и культура.

    • Анонимно
      23.01.2020 11:08

      И самое главное честно и откровенно. Настоящий чесный министр, уважаю!

  • Анонимно
    23.01.2020 08:56

    12 лет прошло
    Культура это не только классика

    • Анонимно
      23.01.2020 09:08

      А она не только про классику говорит, документальные фильмы и выставки - это совсем не обязательно классика. И за 12 лет это не лечится

    • Анонимно
      23.01.2020 11:49

      Пусть приезжает в Татарстан на фестиваль татарского фольклора «Иске Казан түгәрәк уены», а также посетит концерт Салавата и других исполнителей на татарском, вот и проникнется любовью к культурному наследию народов России, раз ей не интересна классическая музыка, опера и балет.

  • Анонимно
    23.01.2020 08:56

    Они просто хотят жить в свое удовольствие, впрочем как и подавляющее большинство.

    • АН61
      23.01.2020 09:04

      Да пусть живут ,им никто на запрещает ,только ЧЕМ ,каким местом руководствуются при назначении таких людей на такие должности ?? Или объективки тоже уже неучи готовят ??

  • Анонимно
    23.01.2020 08:57

    ha-ha-ha, classic

  • Анонимно
    23.01.2020 08:57

    Лица назначаются на должности по принципу родства, знакомства и лояльности.

  • Игорь..!
    23.01.2020 08:57

    У нас в России везде так, специально назначают всех на неподходящие должности

  • Анонимно
    23.01.2020 08:58

    Прачечная? Министерство культуры. Номер правильно набирай.
    (с)

  • Анонимно
    23.01.2020 08:58

    Ее пример другим наука. Ведите бумажные дневники, их хоть сжечь можно.

    • Анонимно
      23.01.2020 09:04

      Именно так. Цифровой след, оставленный в сети невозможно никак стереть!)

  • Анонимно
    23.01.2020 09:03

    православие всегда противилось общению с богом в сопровождении какого либо музыкального фона. главным должны быть скорбь, смирение и пожертвования во благо церкви. ставленница михалкова теперь будет изгонять бесов, показывать время и возгонять победобесие. мединский еще покажется на ее фоне агнецом.

    • Анонимно
      23.01.2020 09:54

      равно как и Васильева на фоне нового министра просвещения, ни дня не проработавшего в школе. Те, которые рукоплескали новому министру, они еще наплачутся.

  • Анонимно
    23.01.2020 09:04

    Даже Бузова смотрелась бы не так пошло

    • Анонимно
      23.01.2020 09:32

      Какие конкретно к ней претензии? просто по накатанной за компанию не любите?) Она (Бузова) очень умная и самориничная личность, чем обделены большинство, в том числе и слепых хейтеров)

  • Анонимно
    23.01.2020 09:04

    Я больше цирк люблю. Слон-животное полезное. © Полиграф Полиграфыч

  • Анонимно
    23.01.2020 09:06

    Может не будет особо управлять культурой, а?

  • Мне лично симпатична былая искренность нового министра культуры ( Насколько она будет теперь искренна, при должности?) По статистике, многие обыватели действительно посещают музеи и выставки не по повелению сердца и жгучего интереса.
    Каждому свое! В этом году я почти весь день провёл в саду-парке Платона в Афинах. Не хотелось уходить. Ходил по местам Аристотеля. Перед поездкой в Афины заново перечитал Диалоги Платона . И был такой кайф от поездки в Афины!!!!
    Уверен у Любимовой тоже есть места, к которым она имеет жгучий интерес, но злорадный обыватель об этом конечно умолчит.

    А теперь смотрите как меня будут минусовать.

  • Анонимно
    23.01.2020 09:08

    Без культур, нет мультур.

  • Анонимно
    23.01.2020 09:09

    Ещё будут скучать по Мединскому и его проф навыкам

  • Анонимно
    23.01.2020 09:09

    Всё то же самое. Не за профессиональные качества, а по-знакомству.

  • Анонимно
    23.01.2020 09:10

    Дочь известного режиссера , из элитной московской семьи , в детстве наелась всего культурного , ну и что что не хочет выставок , это не значит что она не разбирается в культуре , наоборот будет принимать взвешенные решения , а не пиарить к примеру бред вроде черного квадрата Малевича !

    • Анонимно
      23.01.2020 10:06

      Что вы знаете о Малевиче, кроме пресловутого черного квадрата?

    • Анонимно
      23.01.2020 10:27

      9.10. Кто определил её семью в элиту? Самоназначенные ,элитой не считаются.

  • Анонимно
    23.01.2020 09:11

    Не любит и не надо, ее задача, чтобы те кто любит имели возможность посещать выставки и сходить в оперу

  • Tatarmalai
    23.01.2020 09:11

    Со временем лучше только вино становится. И то не всё.
    Отрицательная селекция во всей ее красе. Другие люди там не приживаются.

  • Анонимно
    23.01.2020 09:12

    Главное она закончила православную гимназию. Остальное для патриотов не важно.

  • Анонимно
    23.01.2020 09:13

    Ну а чо? Росскомсом же рулит филолог.

  • Анонимно
    23.01.2020 09:14

    А что тут удивляться, это Россия детка, если уж мат здесь является культурой, и главный его пропагандист заседает в совете по культуре, то министр, который откровенно говорит, что подленную культуру почти ненавидит, это вообще норм.

  • Анонимно
    23.01.2020 09:19

    Всё изменилось, сейчас уже культурная!

  • Анонимно
    23.01.2020 09:27

    А очень интесная интрига разворачивается ..
    Её мишустин вытаскивает???

  • Анонимно
    23.01.2020 09:40

    Зато честно. И дату смотрите. Ей было 28 лет. Сами то в 28 что себе позволяли? Или 12 лет назад. Все меняется. И взгляды тоже. Мне тоже в этом возрасте кроме пляжа ничего было не интересно. Исключение-опера и балет.В 40 проснулся интерес и к выставкам, и к экскурсиям. А то набросились. Все прямо идеальные были 12 лет назад.

    • Анонимно
      23.01.2020 10:12

      Тогда может лучше назначить человека который с детства жил культурой и пронес любовь к прекрасному через всю жизнь? Наша страна достойна лучшего.

    • Анонимно
      23.01.2020 11:25

      В 28 лет кроме пляжа ничего не интересно ?
      Однако...

  • Малай №1
    23.01.2020 09:41

    я думаю она еще откроется нам во всей красе

  • Анонимно
    23.01.2020 09:43

    "Когда я слышу слово "культура", мне хочется схватиться за пистолет"? Она из этих?

  • Анонимно
    23.01.2020 09:43

    ЧЕКА

    Один в один повторила мои вкусы)..Я тоже все перечисленное не люблю).

  • Анонимно
    23.01.2020 09:48

    Ничего удивительного.
    Наш лидер-борец, и в команду себе набирает настоящих борцов.
    В данном случае-борца с культурой.)

  • Анонимно
    23.01.2020 09:51

    Большинство так же считает и так живет. Молодец!

  • Анонимно
    23.01.2020 10:00

    Спецоперация по уводу общественного внимания на «ложную цель» удалась.

  • Анонимно
    23.01.2020 10:10

    Тоже люблю Гришковца, не перевариваю документальные фильмы...

  • Анонимно
    23.01.2020 10:23

    У них у всех жизнь понарошку)))

  • А пусть лучше так !
    Министр обороны не должен быть военным ! потомучто фкражкам лишь бы повоевать
    А министром культутры должен быть не культурный человек иначе он будет слишком наивным

  • Анонимно
    23.01.2020 10:50

    Главное , чтобы она была хорошим руководителем : чёткой в инструкциях и ответственной в делах. А остальное она спросит с подведомственных ей служб

  • ПутчДемона
    23.01.2020 11:05

    Зато новый министр более эффективно (непредвзято) сможет внедрять в народ желанную масс-культуру для нетребовательных обывателей.

  • ПутчДемона
    23.01.2020 11:07

    Большинство туристов созерцающих Мону Лизу, не ахают и не охают. Тем более она небольшая, близко не подойдешь и детальки не рассмотришь. Я вот тоже не впечатлился.

  • Анонимно
    23.01.2020 11:09

    Мне она понравилась, уважаю за честность! Не лицемерит с умным видом, как остальные.

  • Анонимно
    23.01.2020 11:24

    Она - это я! Все мои мысли с языка сняла!

  • Анонимно
    23.01.2020 11:24

    Из ТАТАРстана надо было назначить.

  • Анонимно
    23.01.2020 11:28

    Прочитал всё, что она не любит, не хочет, никогда не пойдёт. Но не понял, а что она хочет, любит и куда обязательно пойдёт.
    Впечатление, что это робот. Бездушный, бездуховный робот-функционер.

  • Анонимно
    23.01.2020 11:29

    *Нет,а что рассказывать то,послеПетра1 России здорово не везло на царей*(Доживем до понедельника) фильм.

  • Анонимно
    23.01.2020 11:42

    Налетай торопись , покупай живопись!

  • Анонимно
    23.01.2020 11:57

    Ну значит назначать минобром выпускников сельхоз академии можно? А тут человек когда-то сказал что-то и все -не подходит. Министр должен быть прежде всего умным образованным человеком, руководить областью своего ведения.

  • Анонимно
    23.01.2020 12:05

    Ну сейчас-то придётся все полюбить. Более того, организовывать. Вникать. Ориентироваться. Жизнь переменчива.

  • Анонимно
    23.01.2020 12:27

    И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!

  • Анонимно
    23.01.2020 12:38

    Ладно хоть судимости не было , как у некоторых там

  • Анонимно
    23.01.2020 12:41

    Ну что ж, длч начала надо министру культуры привить эту самую культуру

  • Анонимно
    23.01.2020 13:17

    Главное, чтоб воровать, жульничать и чушь нести не полюбила!
    В нынешних реалиях и это будет большим достижением для них!

  • Анонимно
    23.01.2020 13:39

    Прощай, культура!

  • Анонимно
    23.01.2020 20:31

    Не успела она стать министром, как уже опрофанилась. Думать нужно перед тем как выкладывать подобные тексты.

  • Анонимно
    24.01.2020 03:17

    Культуры мы уже наелись, особенно на ТВ. Раньше с утра мультфильмы и сказки смотрели,а теперь с утра супер менты, супер дамы с большими губами,псы и т.д. и т.п. вечерами не та смотришь,а как на помойке сидишь. Нормальных людей будто и нет. Одни звёзды да ведущие с ватными палочками... Теперь ещё больше насмотримся.

  • Анонимно
    24.01.2020 10:40

    Да, люди!? Каков народ - таковы и представители власти! Главное качество культурного человека - стремиться к Прекрасному во всем и всегда. Давайте начнем с себя и не будем тратить время на переживания о назначенных министрах. Сегодня любой из нас может встать на защиту Культуры любыми способами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль