Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Февраля
Опросы Архив
Какую проблему вы считаете главной для оборонки?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Татарстана
23.01.2020

​Водителя в Казани арестовали за тонировку

Мировой суд Приволжского района Казани арестовал на трое суток водителя, который отказался снимать тонировку. Автомобилиста за рулем KIA Sorento остановили накануне во время профилактического мероприятия.

Фото: «БИЗНЕС Online»

При проверке выяснилось, что светопропускаемость стекол составляет всего 3,3%. Ранее в отношении 34-летнего жителя Зеленодольского района Татарстана уже составили административный материал по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ за нанесение покрытия, ограничивающее обзорность.

Инспекторы ГИБДД потребовали убрать тонировку, но водитель отказался это сделать, после чего его задержали и доставили в суд в соответствии со ст. 19.3 КоАП РФ («Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции»).

«Мировой суд Приволжского района города Казани принял решение об аресте нарушителя на трое суток», — сообщили в отделе пропаганды УГИБДД МВД по РТ.

Похожий случай произошел в Казани 18 января. Водителя Honda Civic, который является участником сообщества Pushka Racing, арестовали за отказ снимать тонировку со стекол своей машины.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.01.2020 11:35

Ну наконец то. Давно пора за них взяться

  • Анонимно
    23.01.2020 11:33

    полный беспредел и беззаконие, кому мешала его тонировка. только в Татарии такое может быть.

    • Анонимно
      23.01.2020 11:41

      Она прежде всего самому водителю мешает

      • Анонимно
        23.01.2020 11:54

        да не хрена она не мешает водиле, сказки для бедных

        • Анонимно
          23.01.2020 12:27

          а я и не знал, что тонировка - прерогатива богатых...

          • Анонимно
            23.01.2020 14:27

            Целых 2500 стоит mb затонировать, просто когда за родительский деньги банкет то это сразу дорого)

      • Анонимно
        23.01.2020 12:04

        к сожалению я живу в Приволжском районе.
        В суде Московского района судьям даже в голову не придет такое.

      • Анонимно
        23.01.2020 13:21

        А как по Вашему быть с заповедью не прелюбодействуй?
        Это же тоже никому не мешает?

      • Анонимно
        23.01.2020 14:00

        Может быть вам и мешает, а мне нет!!!!!!

    • Анонимно
      23.01.2020 11:46

      ни кому не мешала, но законы надо исполнять...иначе анархия.

      • Анонимно
        23.01.2020 12:07

        - Пап, а ты что полезного сделал для Родины?
        - А я сынок за тонировку людей в тюрьму сажал

    • Анонимно
      23.01.2020 11:49

      есть ПДД и тех. требования к ТС, извольте соблюдать сударь.
      А то гоняют вхлам тонированные ночью и в дождь.

    • Анонимно
      23.01.2020 11:51

      людей пугает автомобиль в тонировке, а может там вооруженные преступники.

      • Анонимно
        23.01.2020 12:16

        а может у вас в кармане нож
        ходите с вывернутыми карманами

    • Анонимно
      23.01.2020 11:52

      Когда он тебя собьет на пешеходном переходе из-за того что ничего не видит, тогда будешь плакать про беспредел.

    • Анонимно
      23.01.2020 11:56

      вот такие и делают вид, что из салона авто не видят пешеходов на перекрёстке, темно же, че....

    • Анонимно
      23.01.2020 11:59

      Зато как в ДТП водятлы на таких авто попадают, первым делом тонировку начинают сдирать...

    • Если Хочешь ездить тонированный надо брать авто дороже 5 млн! их Гайцы не останавливаю

      • Анонимно
        23.01.2020 12:33

        вот умный человек, всё правильно.

      • Анонимно
        23.01.2020 14:23

        Дорогие авто, в том числе с номерами оаа ездят без тонировки передних стёкол, уже выясняли с ними отношения.

    • Анонимно
      23.01.2020 12:22

      Согласный с вами! Полностью согласный! А водителю надо жаловаться в ЕСПЧ и Совет Европы. Полный беспредел !

    • Анонимно
      23.01.2020 14:15

      Езжай в США, там больше дадут, еще и пристрелить могут за неповиновение. У нас сюсюкаются с нарушителями. А зачем ему тонировка? Стесняется кого?

  • Анонимно
    23.01.2020 11:35

    Ну наконец то. Давно пора за них взяться

  • Анонимно
    23.01.2020 11:40

    Для подобных отморозков , нужно штрафы повышать многократно. Для них, отсидеть несколько дней, ничего не значит.

    • Анонимно
      23.01.2020 11:58

      Ну да, много вы понимаете. Сидеть трое суток - то еще удовольствие.Самые жуткие условия, как правило, в камерах отделов полиции и приемниках для административных, как на Петрушкином разъезде, например.

      • Анонимно
        23.01.2020 16:09

        Так я и говорю, это для нормального человека жутко, а не для этого... он скорее удавится из за снятой пленки!

  • Малай №1
    23.01.2020 11:41

    А че так мало? Надо было суток десять ему дать

  • Анонимно
    23.01.2020 11:42

    полно машин в городе тонированных по кругу, а сажают только избранных

  • Анонимно
    23.01.2020 11:44

    Лучше бы на перекрестоках навели порядок,надоели уже дебилы которые заворачивают перед потоком на светофоре.

    • Анонимно
      23.01.2020 14:25

      Есть такое, не пойму почему на них камера на стоп линию не срабатывает, пока этот шалман разбежится три, четыре машины успевает только пройти. Отменели называется левые повороты

    • Анонимно
      24.01.2020 14:22

      Полностью поддерживаю. Понаехали из деревень своих.

  • Анонимно
    23.01.2020 11:46

    вот теперь заживем!

  • Анонимно
    23.01.2020 11:48

    странно как при такой влажности воздуха они сделали замеры....

    • Анонимно
      23.01.2020 11:52

      визуально

    • Анонимно
      23.01.2020 12:03

      а в чём проблема замера в условиях влажности?

    • Анонимно
      23.01.2020 12:12

      вопрос в другом - как судья определил, что требование отдирать тонировку - законное требование полицейского? Законное требование - это остановиться и предъявить документы. Где в ПДД написано, что водитель обязан отдирать тонировку?

      • Анонимно
        23.01.2020 12:37

        чтобы отдирать тонировку - нужен наверное инструмент. Или ногти надо портить? То есть сотрудник ГИБДД потребовал от водителя испортить свои ногти - а тот отказался. За это судья посадил водителя на трое суток.

      • Анонимно
        23.01.2020 12:50

        Остановиться и предъявить документы это НЕ законное требование, нужны причины для остановки. Мифическая спецоперация без документального подтверждения, тоже НЕ законное требование для остановки, запомните уже

        • Анонимно
          23.01.2020 14:43

          причина остановки, не соответствие правилам безопасной эксплуатации авто - тонировка, отсутствие фар, отсутствие лобового стекла, отсутствие дверей и т.д.

      • Анонимно
        23.01.2020 13:53

        Сотрудник законно потребовал устранить на месте неисправность, при которой эксплуатация авто не допускается. А далее, при отказе от устранения на месте, сотрудник мог отстранить водителя от управления ТС и отправить авто на штраф стоянку как не пригодное по регламенту.
        Водитель видимо повел себя слишком пафосно в следствии чего и был задержан.
        НЕ ВЫПЕНДРИВАЙСЯ и будет все зер гуд.

      • Анонимно
        23.01.2020 13:57

        Там написано что управление ТС с нанесенными затемняющими материалами на передние боковые и ветровое стекло ЗАПРЕЩЕНЫ.
        Твое право отдирать или нет.
        НО, если нет, то тебя отстранят от управления ТС как неисправным.

        • Анонимно
          23.01.2020 14:13

          ну так пусть отстранят от управления. Зачем в тюрьму-то сажать? Он что своровал у кого-то?

          АУЕ есть - никому дела нет. ОПГ разборки устраивают. А наши полицейские и судьи целой толпой ловят, судят и сажают человека за тонировку.

          Я вот например продукты делаю для людей, людям пользу приношу - а они чем занимаются? На мои налоги - что они полезного делают? Толпой ловят человека за тонировку? Ну выпиши ты ему штраф! Зачем ты тратишь его время, свое время, судьи время, тюремщиков время? Какая от тебя Родине польза?

          • Анонимно
            23.01.2020 14:49

            А что в тюрьму по вашему только воров сажают?
            АУЕ приплели к чему то, вы еще Сердюкова вспомните и авиакатастрофу в аэропорту (бессмыслица). Если вы хотели сказать что ГИБДД должны ОПГ раскрывать, то огорчу вас, этим другая структура занимается.
            Вы конечно молодец (если так же качественно делаете продукты и честно платите все налоги). А ГИБДД выполняет свою работу, которая прописана в Уставе.
            Вам не нравиться работа ГИБДД, мне скорой помощи, кому то пожарных и тд, (я уж не говорю про правительство) давайте всех разгоним и будем жить как при первобытном строе.
            Вы этого хотите???

            • Анонимно
              23.01.2020 15:36

              А по-моему это вы здесь первобытный строй приплели. ГИБДД - это структура МВД, которая следит за правопорядком. Вместо того, чтобы преступников ловить - МВД сажает людей за тонировку. Дальше что? За треснувшее лобовое стекло?

              Устав ГИБДД кто написал? Не сами ли полицейские? Сами написали и сами теперь ссылаются - дескать так в Уставе написано. Ну так перепишите свой кривой Устав! Вам люди зарплаты платят, а не вы людям. Дайте возможность людям работать и жить. А ваши Уставы у себя в казарме применяйте - никто не против.

          • Анонимно
            23.01.2020 15:17

            Вы еще про пользу депутатов и чинуш спросите)))

      • Анонимно
        23.01.2020 14:41

        12:12. тонировка (техническое несоответствие правилам безопасной эксплуатации) - это длящееся правонарушение, то есть его состав формируется не только в момент наклейки, но и в момент использования. Так как стандартами не предусмотрена техническая особенность наклейки тонировки на передние стекла, то и нет стандартов ее демонтажа. если сотрудник ГИБДД остановил такую машину, то при отсутствии стандартов демонтажа тонировки, а также при наличии правонарушения, связанного с наличием технической невозможности эксплуатации авто есть два варианта - эвакуация авто на штрафстоянку до момента устранения технической помехи для безопасной эксплуатации, либо устранение на месте. Если нарушитель не подчинился, то его задерживают за неподчинение.

  • Анонимно
    23.01.2020 11:49

    Это показушные акции с двумя ушлёпками единичный случай. Надо постоянно работать с тонированными авто. Также очень влияют на безопасность самодельные ксеноновые и светодиодные лампы, поставленные в фары. Ослепляют очень сильно! Но начальникам ГИБДД города и республики не до этих мелочей!

    • Анонимно
      23.01.2020 12:31

      +много. Вообще в Казани полная анархия с использованием света. И ксенон, и нештатные диоды, и вообще не включенный свет, или слепящие ДХО ночью, зачастую вместе с выключенными задними габаритами, и задние противотуманки... Про поворотники даже упоминать неловко...

  • Анонимно
    23.01.2020 11:52

    что за профилактические мероприятия? инспектора лекции читают?

  • Анонимно
    23.01.2020 11:55

    Давно пора прижать затонированных наглухо. Подобные же меры применить бы к тем то затягивает плёнкой стоп-сигналы и габариты.

    • Анонимно
      23.01.2020 12:40

      лет 10 назад сотрудники ГИБДД останавливали и досматривали автомобиль только из-за того, что ты ехал днем с включенным ближним светом. Им просто не нравилось. Вот не нравится и все. А теперь за езду без включенного ближнего света - штрафуют

      • Анонимно
        23.01.2020 14:27

        Стаж вождения уже 19 лет, всегда ездил с включением ближнего света фар, никогда из-за этого не останавливали. Ваши личные наблюдения и умозаключения только лишь ваши.

  • Анонимно
    23.01.2020 11:57

    гайцы выслеживают только молодых ребят из бедных семей на чепырках и прочих кореянцах, майбах или бэнтли тонированный в хлам никто же не вздумает остановить.

    • Анонимно
      23.01.2020 12:54

      Майбахи несколько штук проблему не соэдают, весь бардак и хамство от перечисленных вами хлама на дорогах. Быдло одним словом

  • Анонимно
    23.01.2020 11:59

    Так с января же инспектора не имеют права требования устранения причины на месте или нет?

  • Анонимно
    23.01.2020 12:31

    По моему нужно установить нормальное ("реальное") допустимое значение светопропускания для передних боковых окон, а не тотальный запрет.
    Помню раньше была установлена не дешёвая тонировка на передних боковых стёклах. Совершенно не мешала обзору, иная бы не поставил.
    После того как повысили штраф до 500 руб и гибдд сразу же стали проводить рейды незамедлительно снял, чтоб не терять время и не строить из себя "клоуна" при проезде через посты ( тогда ещё на горьковском шоссе пост не убрали).
    А вот дешевые китайские пленки действительно мешали обзору, видел как люди стекла опускали в дождь и зимой, чтоб по парковаться.
    Все можно решить если подойти разумно,а не запрещать бездумно.

  • Анонимно
    23.01.2020 12:38

    "Беспредельная" тонировке должна быть ликвидирована, но не меньшими проблемами являются китайские ксеноновые фары.
    "Казанский" стиль вождения и пр. Нарушения которые быстро выявляются при рядовой остановке инспектором.
    Но к сожалению, сейчас кругом только камеры штрафующие за нарушение скоростного режима, а инспектора перестали останавливать для проверки.

  • Анонимно
    23.01.2020 12:39

    Согласен, что перекрёстке пора зачищать от нарушителей, а любители тонировки пусть в пенсне ходят или хиджабы одевают, если не хотят показываться)))

  • Анонимно
    23.01.2020 12:48

    Водитель очевидно осознанно пошел на принцип и не снял тонировку, даже под угрозой ареста. Получив наказание, теперь он имеет право не снимать тонировку вообще(?!). При каждой остановке сотрудниками ГИБДД, он будет иметь право тупо предоставить решение суда за данное правонарушение.... Но судя по всему, его это не особо напрягает, поскольку цель "законное право на тонировку" достигнута. Согласно ч.5 ст.4.1 КоАП повторное привлечение к административной ответственности невозможно, поскольку никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. К сожалению из-за имеющихся правовых коллизий в нашем законодательстве, у "неадекватов водителей" желающих также хайпануть в ущерб своей гражданской репутации, могут появится последователи))).

    • Анонимно
      23.01.2020 13:36

      за предыдущее нарушение он получил штраф. Штраф - это степень его вины, которую он компенсирует. А за один и тот же проступок допускается только одно наказание.

      Но в нашем государстве, если ты компенсируешь вред от своего поступка - то этого мало. Наши законодатели считают, что можно за один и тот же поступок наказать больше чем один раз. Какое бы не было наказание (кроме смертной казни) - ты будешь наказан повторно.

      • Анонимно
        23.01.2020 14:05

        Штраф он получил за тонировку, а арсет за Неповиновение законному распоряжению сотрудника.
        Учитесь читать.

        • Анонимно
          23.01.2020 17:57

          это не законное требование
          сотрудник ГИБДД не имеет права требовать вносить изменения в конструкцию автомобиля. Может запретить использовать автомобиль - но не имеет права требовать вносить изменения. Это не в его полномочиях. По сути сотрудник ГИБДД превысил свои полномочия - что является уголовнонаказуемым деянием. А судья своим решением подтвердил, что такое требование от сотрудника ГИБДД было. Судья ответственен за незаконное лишение свободы.

          Надо обращаться в Прокуратуру. Местная ничего не сделает - обжаловать в Москву.

  • Анонимно
    23.01.2020 13:28

    Лично мое мнение, никому не навязываю, но если бы не было "глухой" тонировки заднего стекла, то ДТП "паровозиком" было бы чуть поменьше.

    • Анонимно
      23.01.2020 14:29

      Может быть паровозиком было меньше, если бы дистанцию соблюдали ?

  • Анонимно
    23.01.2020 13:34

    про законные требования работников полиции сказы ходят по всея руси

  • Анонимно
    23.01.2020 14:07

    Нужно опротестовывать такие решения вплоть до ВС. Требование о изменении технических качеств авто на месте не может быть правомерно! Если состояние автомобиля по ПДД не позволяет дальнейшее движение, то пусть увозят авто на штраф стоянку, выписывают штраф, заставлять водителя устранять неисправность на месте, сотрудникам ГИБДД никто не позволял, и такое требование никак нельзя признать законным. Сотрудник мог только рекомендовать, попросить. Сразу видно Татарстан впереди маразма. Это так дойдёт до того, будет превышен люфт руля, скажут исправляй - не можешь, тогда пять суток. Например запрещена эксплуатация авто с неработающими стеклоочестителями, вы едите у Вас щётки зависли (сломались), а тут инспектор такой: " Ну ка быстро почини!". А как ты починишь на месте? Разберёшь двигатель и будешь его на обочине перематывать? У всех же водителей с собой имеется в кармане запас проволоки и станок для перемотки двигателей и вообще целый мобильный автосервис нужно сзади возить, а то вдруг инспектор остановит, а у вас что-то не работает или не соответствует, не сможешь починить - всё арест обеспечен!

    • Анонимно
      23.01.2020 14:47

      вы путаете конструктивные элементы транспортного средства с самоклейками. что значит изменение технических качеств автомобиля?? если тонировка предусмотрена заводом изготовителем, например затемненное стекло, тогда да.

  • Анонимно
    23.01.2020 15:24

    Да просто все ,сделали штраф 5000р и все ,сами все растонируются)

  • Анонимно
    23.01.2020 16:03

    А что, кроме запретительных мер на большее ума не хватает?
    А потом ввести штраф например за плохое настроение инспектора и т.д.
    И вообще штраф ввести за выезд на дорогу, на всякий случай. В результате количество ДТП снизится, как с расстановкой по всюду загаров 40 и обязательной камерой наверху.

    • Анонимно
      23.01.2020 16:50

      в данном случае только запретительные меры смогут воздействовать на нарушителей. Это общемировая практика (я не имею ввиду только тонировку).

    • Анонимно
      23.01.2020 17:43

      По -другому все равно не понимают ,так хоть из-за жадности снимут)

  • Анонимно
    23.01.2020 17:46

    Так запретите сразу машины дешевле 5 млн. Или машину только депутатам.

  • Анонимно
    23.01.2020 18:10

    Штраф 5000 рублей и авто на штрафстоянку , тогда может поймут

  • Анонимно
    1.02.2020 20:28

    откройте кодекс и там написаны предел полномочий 500 р штраф, не более и ни какого нарушения общественного порядка нет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль