Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А вы мечтали о переезде из квартиры в свой дом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
24.01.2020

Два кота погибли на борту «Аэрофлота» – переноски с животными «швыряли» при разгрузке

Два кота погибли на борту самолета «Аэрофлота» во время перелета из Нью-Йорка в Москву, сообщает издание Baza.

Как рассказал изданию хозяин котов, 22 января он вылетел из Нью-Йорка рейсом «Аэрофлота» SU101, который направлялся в аэропорт Шереметьево. Там у мужчины была короткая пересадка на следующий самолет до Софии. Он взял с собой личных питомцев — трех кошек породы американский колор-пойнт.

По словам хозяина, после посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сообщил, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда хозяин, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз, согласно правилам, не обслужили в числе первых.

В ответ мужчина получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее перевязали веревкой. Третий кот летел трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о нем ничего не было известно.

«Первый, кто меня увидел, — старший смены на стойке сервиса в терминале D. У него, конечно, отвисла челюсть. У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня», — рассказал изданию потерпевший.

Старший смены сразу же позвонил сменному заму «Аэрофлота», тот, в свою очередь, связался с терминалом и стойкой бизнес-класса. В итоге представители авиакомпании извинились перед хозяином, а он оставил заявку на жалобу и прошел на следующий рейс.

Мужчине разрешили взять в салон двух котов. Но спасти их уже было невозможно: один умер на борту, второй — позднее на столе у ветеринара. По предварительным данным, оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния в результате травм, полученных при транспортировке. У третьей кошки, летевшей трансфером, ветеринар диагностировал обморожение.

Вскоре после инцидента с хозяином связались в соцсетях и сообщили, что «руководство в курсе» и «ситуация взята под особый ускоренный контроль».

UPD (17:50): В «Аэрофлоте» изданию «Подъём» заявили, что приложат все усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Также авиакомпания пересмотрит правила транспортировки переносок с животными во всех аэропортах после инцидента.

«„Аэрофлот“ искренне сожалеет о сложившейся ситуации. Инцидент находится в зоне ответственности компании Шереметьево Хэндлинг, осуществляющей обработку багажа всех рейсов „Аэрофлота“ в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники Шереметьево Хендлинг ведут переговоры с хозяином питомцев», — сказали представители авиакомпании.

В ноябре инцидент произошел с толстым котом Виктором также на борту «Аэрофлота». Сотрудница авиакомпании в Москве отказалась пустить питомца в салон самолета из-за лишнего веса. Животное имеет массу 10 кг, а установленный перевозчиком лимит — 8 килограммов. Представители авиакомпании хотели отправить кота в специальный багажный отсек, но хозяин беспокоился, что его питомец не выдержит длительного перелета в таких условиях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.01.2020 16:56

Они (аэрофлот) специально, что ли, ненависть к себе вызывают борьбой с котами?

  • Анонимно
    24.01.2020 16:56

    Они (аэрофлот) специально, что ли, ненависть к себе вызывают борьбой с котами?

    • Анонимно
      24.01.2020 17:02

      Такое только в Аэрофлоте? Я не в курсе просто.

      • Анонимно
        24.01.2020 17:18

        в этой и прошлой новости - про него а вы с какой целью интересуетесь?

        • Анонимно
          24.01.2020 17:38

          Правильно сделал, что Виктора в свое время в салон взял.

  • Анонимно
    24.01.2020 16:59

    Эрофлот он такой. Заставит сдать животных в багаж и там убьет их.

  • Анонимно
    24.01.2020 17:00

    Сколько весили? Может из за перевеса?

  • Анонимно
    24.01.2020 17:04

    Где-то во Владике улыбается толстый кот Виктор

  • Анонимно
    24.01.2020 17:04

    снова лишат миль

  • Анонимно
    24.01.2020 17:07

    Пусть по всей строгости отвечают. Живодеры!

  • Анонимно
    24.01.2020 17:08

    Хозяин кота Виктора все правильно сделал,когда надул аэрофлот ради своего питомца!!!
    Твари!

  • Анонимно
    24.01.2020 17:11

    Совести у них нет!!! Котов очень жаль.

  • Анонимно
    24.01.2020 17:12

    В любой другой цивилизованной стране за такое отношение к животным засудили бы по полной программе!!!

    • Анонимно
      24.01.2020 17:19

      и тут я думаю всё впереди

      • Анонимно
        25.01.2020 01:12

        Практики выплаты морального вреда у нас нет, а "стоимость" кота будет крайне небольшой.

    • Анонимно
      25.01.2020 01:14

      "Сумма выплат компенсации за гибель домашнего питомца во время полета приравнена к компенсациям за потерю багажа. Выплата компенсации сегодня рассчитывается исходя из веса. За один потерянный килограмм багажа 600 рублей (внутрироссийские рейсы) и 1 800 рублей (на международных рейсах)."

  • Анонимно
    24.01.2020 17:19

    Обычное "отечественное" разгильдяйство и наплевательское отношение ко всему чужому мнению, имуществу, частной собственности и т.д.

    • Анонимно
      24.01.2020 19:20

      Да что там к имуществу бог с ним...не написали главное...к чужой жизни.

  • Анонимно
    24.01.2020 17:20

    Я одна не понимаю, как можно отдать животное в багажный отсек самолета на 10-12 часов?

    • Анонимно
      24.01.2020 17:39

      Действительно. Не иначе как животное если и не умрет, то переживет дикий стресс.

      • Анонимно
        24.01.2020 18:15

        Скорее умрет от стресса.

      • Анонимно
        24.01.2020 19:59

        Да одни собаку перевозили самолетом .Так рассказывали у собаки после прилета были дикие глаза.

    • Анонимно
      24.01.2020 18:23

      Я несколько раз замечал, что багаж конкретно холодный, такое ощущение что его везут в неотапливаемых отсеке. Как можно животное отдавать в багаж?

      • Анонимно
        24.01.2020 22:18

        Вообще,в багажном отсеке температура воздуха чуть ниже чем в салоне.А остыть 1багаж мог быть у Вас пока разгружали,особенно если на улице прохладно было.

    • Анонимно
      24.01.2020 20:00

      Ну а куда девать если хозяин летит самолетом а в самолет животное даже с паспортом не пускают .Но мои ездят из за собаки поездом.

  • Анонимно
    24.01.2020 17:31

    Почему то когда читаю такие новости котов и собак очень жалко, а когда люди погибают не так жалко, не знаю почему так.

    • Анонимно
      24.01.2020 17:42

      Они слабее потому что.

    • Анонимно
      24.01.2020 17:52

      Потому что судя по комменту вы женщина, и ваша любовь ограничивается к няшным котикам и собачкам, очень не завидую вашему мужу, потому что его скоро ждет развод, ну или он уже произошел.

    • Анонимно
      24.01.2020 17:58

      17.31. Братья наши меньшие (собаки, кошки и другие млекопитающие) зачастую становятся жертвами человеческой жестокости, цинизма, эгоизма и предательства. Они заведомо слабее и беззащитнее перед человеческой алчностью, коварством и вероломностью. Сколько медведей, тигров, песцов, куниц, андатр медленно, мучаясь погибало в силках и капканах браконьеров и живодёров.

    • Анонимно
      24.01.2020 18:18

      У вас по Довлатову "любовь к животным торжествует засчет любви к людям". Вообще тут к психологу надо. Одна моя знакомая мужу говорила, что в случае пожара будет спасать не его дочку, живущую с ними, а свою собачку.

      • Анонимно
        24.01.2020 18:45

        Ну а что
        Я свою собаку тоже больше люблю ,чем ребёнка мужа
        Мне то он чужой

        • Анонимно
          24.01.2020 19:45

          Вам к психологу.

          • Анонимно
            24.01.2020 20:22

            У психолога я была,кстати
            И он сказал,что это абсолютно нормально

            • Анонимно
              26.01.2020 20:45

              У вас психолог просто не знает законов. За это предусмотрена уголовная ответственность.

          • Анонимно
            26.01.2020 20:44

            Вообще-то это не психологическая проблема. Это вопрос, в первую очередь, нравственности. А вот последствия такого шага - это уже юридические вопросы. Если кто-то в первую очередь спас животное, и из-за этого пострадал ребенок, пусть даже не свой, а ребенок мужа, это будет квалифицироваться как оставление в опасности. Кстати, эта статья имеет формальный состав, т.е. для привлечения к уголовной ответственности достаточно самого факта оставления в опасности, не обязательно наступление каких либо последствий.
            Так что с такой "философией жизни" надо не к психологу, а к адвокату. В крайнем случае надо будет к психиатру, если будет доказано психиатрическое заболевание, тогда есть шанс, что освободят от уголовной ответственности в связи с невменяемостью.

      • Анонимно
        24.01.2020 19:03

        18.18. Всякий ли биологический вид двуногого "человека", homo sapiensa, имеет право называться ЧЕЛОВЕКОМ? Когда человекоподобная биологическая "белково-нуклеиновая" субстанция, на двух ногах совершает умышленно различные тяжкие и особо тяжкие уголовные преступления и правонарушения! Разве "индивидум", который возомнил себя "царём природы" и живёт по диким законам джунглей, "поедая" более слабых и немощных. Разве он лучше животных, которые обетают в дикой природе? Или "человек" порой является самым страшным "животным" ???

      • Анонимно
        24.01.2020 23:45

        Довлатов был не прав. У нас в семье была любимая собака, мы подобрали ее на улице. И любой член семьи готов был пожертвовать своей жизнью ради неё. Правда, маленьких детей в семье не было. Мы уже были взрослые, а родители дееспособные. Но собака была у нас на первом месте, она же беззащитное существо, чужое в человеческом мире, а нам все таки легче. И никогда отец не говорил матери «тв собаку больше любишь чем меня» и мать отцу такое не говорила и мы родителям такое не говорили. Просто, все вместе обихаживали собаку-кормили, гуляли, мыли, лечили. Если собака болела-Мы все по очереди сидели с ней. Чуть какая-то вялая-мчались с ней к ветеринару по принципу «лучше лишний раз съездить чем проглядеть болезнь». И собака нам очень помогла, у нас в семье был кризис, мы с родителями перестали друг друга понимать, родители друг друга стали раздражать, мы все постоянно ручались друг с другом, а с появлением собаки вдруг помирились-появилось существо, за которое мы все несли ответственность, о котором надо было постоянно заботиться, перед этими задачами все наши прежние разногласия как-то отошли на второй план.

        • Анонимно
          26.01.2020 20:52

          Довлатов был прав, а вы не правы.
          Во-первых, выше комментаторы писали о не своих жизнях, а о "чужих" - так чужими они считают детей своих супругов.
          Во-вторых, в отношениях между вашими родителями - это не так, так как у них уже и до этого были существа, о которых им надо было постоянно заботиться, это - вы, их дети. Но, к сожалению, этот факт не спас их от того, что они стали друг друга раздражать.

  • Анонимно
    24.01.2020 17:31

    да че там кот, кот... у нашего чемодана колёсики отлетели от бросков в багаж, пришлось прикручивать..

  • Анонимно
    24.01.2020 17:37

    Мили, отобранные у кота Виктора уже переданы хозяину мертвых котов. Инфа 88%

  • Анонимно
    24.01.2020 17:38

    грузчики, наверное, шереметьевские, а не аэрофлотовские?

  • Анонимно
    24.01.2020 17:43

    Всего удивляло что кто-то верит в приоритетные билеты, как будто грузчикам есть до этого дело.

  • Анонимно
    24.01.2020 17:53

    Это у нас только бездари, тоже вылетали в Турцию и видели как наши чемоданы швыряли в телегу трактора, после этого сумка сломана.

  • Анонимно
    24.01.2020 18:06

    В "наших" терминалах безвозвратно пропадают багажные сумки, распотрошённые чемоданы и т.д. Это не какой-то экстраординарный случай или неожиданный инцидент, это в родном "менталитете" людей: брать, что "плохо" лежит, а если взять нельзя, то хотя бы испортить "на память". Это, к сожалению, общественный уровень интеллекта и "воспитания" многих индивидумов. Плевательски и пренебрежительно относиться к другим людям и эта "аксиома" встречается и в магазинах, и в общественном транспорте, и на улице, и в лифтах.

    • Анонимно
      26.01.2020 17:42

      В Германии несколько часов наблюдали и любовались слаженной работой служащих аэропорта. Грузчики как из мультика все в единой форме, управляя блестящими эл.карами перетаскивали по залу такие же блестящие транспортные тележки десятками зараз в одной сцепке. Всюду спецтехника современная, как внутри так и снаружи аэропорта. Громадные авиалайнеры перемещали какие то интересные низенькие тягачи, как спичные коробки рядом с самолетом. Кругом шик, блеск, комфорт и слаженность работы.
      Но прилетев в Шереметьево испытали досаду прямо через иллюминатор самолета. Буксировать самолет к зданию аэропорта подкатил дымя по черному старенький беларус. Внутри аэропорта транспортные тележки в сцепке, согнувшись тянул вручную какой то гастарбайтер. Багаж у некоторых оказался вскрытым, чему мы не особо то удивились, так как были наслышаны об этом заранее и принимали свои меры против этого...

      • Анонимно
        26.01.2020 21:07

        В 90-е годы возвращались домой после длительной командировки с Африки. Наш коллега, москвич решил привезти домой попугая. Являясь законопослушным гражданином стал все оформлять документально, по законам и правилам. В каждой инстанции, где он был, а это и таможня, ветеринария, какие то ведомства, налоги прочее, прочее, везде приходилось давать презенты в виде виски или денег. По закону всем положен определенный груз, но в Африке были другие законы. Каждые лишние 20 кг - это бутылка виски. Все отдавали виски ящиками, помощник таможенника на досмотре сгребал все ящики со спиртным под свой стол, а сам таможенник, блестящий от черноты кожи с ослепительно белыми зубами лупил без конца своей печатью на билетах пассажиров, узаконивая тем самым их перевес. Все у них было законно, никто никого не стеснялся.
        С огромной папкой документов на попугая, дембельскими чемоданами и клеткой в руках, уплатив виски за сто двадцать кг перевеса, наш коллега подошел к окошку досмотра для посадки. И тут все началось; - его папку никто изучать не стал, а попугаю указали место только в багажном отсеке, где температура говорят как за бортом. Устав что то доказывать наш коллега махнул рукой и смирился с указаниями служащих аэропорта.
        Сидя в самолете мы тревожно переглядывались между собой переживая за самолет. Зная только наш перевес и видя сколько протащили другие, было сомнение что самолет не оторвется от бетонки. Но к счастью видимо запас у боинга был огромный и мы благополучно взлетели.
        Все время пока мы летели наш друган, лишившись попугая был весь на измене и при дозаправке или какой то выгрузке он не вылезал от иллюминатора, чтобы не проморгать кражу своего попугая. В Шереметьево его встречала целая толпа родственников с детьми, но папа с круглыми от ужаса глазами проскочил мимо них спасать попугая. - Наша таможня также проигнорировав его папку с документами забрала клетку с птицей для санитарно-эпидемиологического осмотра. Что было дальше мы не видели, тк каждый уехал по дальнейшему пути следования. Встретились с этим товарищем только через несколько лет приехав в Москву и он нам поведал следующую историю...
        - В правдивости не ручаюсь, тк все было услышано от него да и проверить информацию нет особой необходимости; - Тыкаясь во все двери, ища тех, кто забрал попугая, он попал в пустую комнату, где служащие оставили на время клетку с попугаем. Взяв ее и выйдя никем не замеченный наружу счастливый спаситель быстро сделал "ноги". Но самое обидное было потом...
        Попугай, который должен по утверждению продавцов быть маленьким пожизненно и говорить заученные слова, вырос в огромную птицу и когда перемещался по комнатам, бедный хозяин носился за ним с совком, чтобы убрать помет, потому что попугай как утка это делал постоянно. И что самое обидное - от него так и не услышали ни одного слова.

  • Анонимно
    24.01.2020 18:08

    В Европе или Америке за такие безобразия затаскали бы по судам.

    • Анонимно
      26.01.2020 20:19

      Если бы у Шувалова такое случилось, весь аэрофлот на уши поставили бы..

  • Анонимно
    24.01.2020 18:16

    Мда, при Медведеве такого не было

  • Анонимно
    24.01.2020 18:18

    Летели аэрофлотом. В итоге, когда получили багаж, оказались повреждены сумки на колесах - у них колеса были просто "вбиты" в дно сумки. Такое отношение к багажу. Тоже Шереметьево.

    • Анонимно
      27.01.2020 00:25

      Зная о грабежах в Шереметьево мы делали все возможное, чтобы предотвратить это. Свой багаж тщательно сверху перематывали в несколько слоев скотчем, но и это не всех спасало. Видел, как один пассажир получил свои коробки надрезанные по углам. Засунув руку, он на ощупь сразу определил что пропал аудиоплеер и еще что то.
      Прибыв в Шереметьево, появилась проблема доехать до Казанского вокзала с большим количеством коробок. С таксистами и случайным транспортом рисковать не хотелось, рейсовые автобусы набивались полные и с большим багажом возможности влезть не было. Наконец удалось договориться с водителем военной милиции. Он видимо менял наряды на своих объектах. Договорившись о цене погрузил в автобус сумки, ящики заставив ими весь проход. Военные милиционеры залезали на свои места пробиравшись через мои ящики. В ходе поездки водитель с досадой поглядывал в мою сторону, видимо не одобряя свое решения довезти меня. На Казанском вокзале добираясь с грузчиком к концу состава поезда к своему вагону сразу заметил за собой слежку. По пути до вагона незаметно убедился, что неизвестный шел именно за мной. На транспортной тележке сверху ящиков как провокатор возвышался новый японский телевизор в упаковке, дефицит в то время. Втащив свои вещи в купе, там был один лишь пассажир, у меня были куплены три места, быстро введя его в курс дела мы сразу заблокировали дверь изнутри веревками. До самой отправки поезда мы наблюдали из за шторок как вдоль вагона взад вперед метались несколько парней, вглядываясь в окна. В общем удалось удачно оторваться и повезло с попутчиком. Это были лихие 90-е.

  • Анонимно
    24.01.2020 18:50

    У нас к людям не могут по-человечески относиться! Какие уж там бедные животные...

  • Анонимно
    24.01.2020 18:54

    Аэрофлот, конечно, виноват, но я не понимаю, почему хозяин котов не потребовал снять третьего кота так-же с самолёта, и не поехал со всеми тремя в ветеринарную клинику сразу в Москве. Уверен, Аэрофлоту было под силу перенести вылет, да и возможно ветеринарного врача и проезд до него обеспечить не проблема, когда вопрос дошёл аж до заместителя генерального директора по смене.
    Возможно, котов было реально спасти, как минимум, того, что умер на столе ветеринарного врача в клинике.

  • Анонимно
    24.01.2020 19:20

    Про стрельбу в Германии - 3 абзаца текста, про нападение на человека с молотком - 3 абзаца, про смерть человека в калодце - 3 абзаца, а про то как 2 кота летали при погрузке ЦЕЛАЯ ПОЭМА.

  • Анонимно
    24.01.2020 19:27

    Котам ещё можно перебраться за кардон без всяких паспортов...через КСП....

  • Анонимно
    24.01.2020 19:27

    Это ко всему наплевательское отношение, сам о себе не позаботишься - никто не позаботится. Правильно сделал владелец кота Виктора. В целом и к людям ужасное отношение.

  • Анонимно
    24.01.2020 19:33

    "Мы в ответе за тех, кого приручили". Я хочу собаку, но ее у меня нет,потому что я понимаю, что я не могу ее с собой везде брать и оставить мне ее не кому. Зачем мучать свох любимцев,таская их с собой. Это тоже самое как контактный зоопарк, у животных стресс от переезда, от нового места, от новых людей.

    • Анонимно
      24.01.2020 19:53

      Ну почему Сын маленькую собаку на поезде перевозит.А самолетом из за нее не летают .

  • Анонимно
    24.01.2020 19:39

    Живодерофлот!

  • Анонимно
    24.01.2020 19:43

    Кот Виктор бы погиб тоже.

  • Анонимно
    24.01.2020 19:51

    Как так можно с животными .А у меня дочка еще хо т ела собаку перевозить в багажном отсеке самолете .Я все заботилась спрашивала а кк там .Они меня успокаивали прочитали где то информацию .Го ворили там температура в отсеке теплая.Я говорю а не заставят ее чемодана ми может ведь задохнуться .? На что они опять говорили для перевозки животных отдельный отсек .Вот и видно как тепло там и какой отсек .Ладно я собаку себе оставила не пустила с ними как знала что могут или поморозить или изувечить.

  • Man_16rus
    24.01.2020 20:18

    Сейчас какая-нибудь ответственная мразь скажет, что этих пассажиров лишили бонусы за распространение ложной информации об Аэрофлоте!

  • Анонимно
    24.01.2020 21:08

    Нормально так аэрофлот наносит ответный удар. За каждого незаконно провезенного в салоне кота они убивают двух. Инфернальная авиакомпания. Какое-то абсолютно чистое ЗЛО.

    • Анонимно
      26.01.2020 21:00

      Ради справедливости, этих двух котов убил не аэрофлот, а работники аэропорта. А вот в смерти третьей - кошки, которая замерзла, - кто виноват, надо разбираться.

      • Анонимно
        26.01.2020 21:58

        Работники аэропорта представляют собой всю систему аэрофлота, других стрелочников нет. Разница лишь в том что со стрелочников много не возьмешь, а вот с самого аэрофлота при хорошем адвокате - можно..

        • Анонимно
          26.01.2020 23:01

          Причем тут стрелочники. Аэрофлот - это конкретная авиакомпания с соответствующим названием, а не какая-то абстрактная система. Авиакомпания и аэропорты - это совершенно разные организации каждая со своими специфическими функциями. И если авиакомпания не занимается разгрузкой-погрузкой, ни один адвокат, даже самый хороший, ничего с них не возьмет, суд скажет, что она - ненадлежащий ответчик. А если вы аэропортовские службы с многомиллионными оборотами считаете "стрелочниками, с которых много не возьмешь", то глубоко ошибаетесь. В любом случае, должен отвечать тот, кто виноват, если даже у него за душой ни копейки. А ваше предложение очень похоже на совет искать не там, где потерял, а под фонарем, потому что там светло.

  • Анонимно
    24.01.2020 21:17

    АЭрофлот сволочная авиакомпания. ПОбеда еще хуже.

  • Анонимно
    24.01.2020 21:29

    чтобы лететь с котами, представляю сколько справок он собрал, а сколько денег угрохал. это очень дорого. мой знакомый с двумя кошками летал в россию, столько бабок потратил на справки и привывки в сша.

  • Анонимно
    24.01.2020 21:30

    Если честно, то сдавать котов как багаж - это свинство. Тем более, что коты плохо переносят перегрузки, вызванные перепадом давления. Для относительно примитивных человеческих ушей, когда их "закладывает" от перепада давления, это очень неприятно, а у котов эти же перепады вызывают острую и продолжительную боль. Для многих котов это заканчивается необратимыми травматическими и поведенческими изменениями в организме. И каким надо быть ограниченным эгоистом, чтобы подвергать своего кота такому насилию? Обращаюсь, с любителям кошачьих - это не плюшевые мишки, и к ним надо относиться ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Не возите их особенно самолётами, а ещё лучше не возите вообще!
    ___
    И старайтесь по возможности ограждать своих любимцев от громких звуков (слух кошек в 3-4 раза более чуток чем наш):
    - Никогда не орите на своих животных — вы только ухудшите проблему
    - Избегайте громких скандалов
    - Помещайте кошек и собак в отдельную тихую комнату, если к вам приходят гости
    - Не включайте музыку и телевизор слишком громко и долго
    - Старайтесь убрать животных из квартиры, если у вас ремонт
    - Убедите маленьких детей не кричать громко рядом с животными
    - Держите собак на коротком поводке во время фейерверков, а лучше выгуливайте их пораньше.
    - Помните, что громкие звуки, а также любые резкие перепады давления воздуха для кошек и собак — это мучительный стресс!
    И он может накапливаться и приводить к неврозам и проблемам поведением (животные гадят в доме, становятся агрессивными и т.д.)
    Берегите своих питомцев!

    • Анонимно
      26.01.2020 01:40

      Вообще, если Вы завели кота, уходите из дому, им нужна тишина и покой! На ципочках заносите им еду и забирайте старый лоток и немедленно покиньте квартиру, так как посторонний на их территории, это сильнейший стресс для животного!
      И не вздумайте их подкараулить и погладить, когда кот/кошка подошли покушать, так как это приведёт к психозу и беспрецедентному стрессу!

  • Анонимно
    24.01.2020 22:02

    Опять Аэрофлот прославился... Если посмотреть вообще на эту ситуацию, выходит, что Аэрофлот не только не любит животных, но и людей! Поэтому я никогда не летаю Аэрофлотом, стараюсь выбирать другие авиакомпании.

  • Анонимно
    24.01.2020 22:19

    ВОТ так бывает когда Госмонополии рулят на рынке, им плевать на репутацию, а значит и на качество обслуживания. типичный совковый подход

  • Анонимно
    24.01.2020 22:47

    Ну почему в нашей стране все через одно место делается? Ужас!

  • Анонимно
    24.01.2020 22:48

    Жуть какая-то, бред...зачем швырять-то надо было, там же видно, что животные, живые существа?????

    • Анонимно
      27.01.2020 00:30

      Грузчики работают как роботы, у них мозги заточены как здоровье до вечера сохранить , а может как удачно сумку на ходу надорвать, чтобы потом что то вытащить. И если на клетку сверху бросить пару чемоданов тяжелых - от клетки и тех кто внутри ничего целого не останется...

  • Tatarmalai
    25.01.2020 07:11

    Котиков жалко...
    Они существуют для любви, а не для живодёров

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль