Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Февраля
Опросы Архив
А вы готовы платить за ЖКХ чуть больше, чтобы трубы меняли как положено?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
24.01.2020

Мишустин повысил зарплату полицейским и росгвардейцам из-за сложности работы

Полицейские, военнослужащие и сотрудники Росгвардии в Москве и Санкт-Петербурге будут получать повышенную заработную плату из-за сложности работы. Об этом говорится в постановлениях правительства РФ, опубликованном 24 января. Документы подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

«Подписанными постановлениями принято решение установить таким категориям военнослужащих и сотрудников, проходящих военную службу в воинских частях и подразделениях, дислоцированных в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, ежемесячную надбавку к месячному окладу за сложность выполняемых задач в размере до 100% соответствующего месячного оклада», — сказано в сообщении на сайте кабмина.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В пояснительной записке сказано, что принятое решение повысит уровень социальной защищенности сотрудников органов внутренних дел, а также военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках Росгвардии, участвующих в обеспечении общественного порядка.

Порядок выплаты надбавки определят министр внутренних дел и директор Росгвардии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (169) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.01.2020 17:46

дислоцированных в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях,!! "

Все ясно- чтобы еще усерднее демонстрантов гоняли и больше заявлений писали из-за увечий от пластикового стаканчика

  • Анонимно
    24.01.2020 17:46

    дислоцированных в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях,!! "

    Все ясно- чтобы еще усерднее демонстрантов гоняли и больше заявлений писали из-за увечий от пластикового стаканчика

    • Анонимно
      24.01.2020 17:56

      Вы все носитесь со стаканчиками своими)))

    • Анонимно
      24.01.2020 18:05

      Точно

    • Анонимно
      24.01.2020 18:08

      Может массово прозрели и не хотят народ кошмарить? .. Вот и надбавочка за подавление совести

      • Анонимно
        24.01.2020 18:34

        здравствуй, корея

      • АН61
        24.01.2020 21:59

        Скорее за риск .
        Почитайте ЧТО было с полицейскими после февраля 1917го , просто жуть берёт когда читаешь .Не факт что сейчас народ настолько же не озвереет.

        • Анонимно
          24.01.2020 22:13

          НА Майдане народ тоже типа "озверел", а теперь работая за гроши в Польше, стыдливо ругают себя за то что позволили из себя сделать лохов и развалить свою экономику..

          • АН61
            24.01.2020 22:32

            Вы непосредственно со всеми представителями народа разговаривали ?? Чтобы делать подобные выводы.

            • Анонимно
              24.01.2020 22:39

              ДЛя этого не разговаривать даже не надо, а надо немного подумать, что для вас видимо нехарактерно.

              Условно - Если вам пообещали машину в 2 раза дешевле, а в результате вы оказались без денег и машины, то обязательно ли говорить с пострадавшими, что их развели ?

              • АН61
                24.01.2020 22:49

                Ну думать я не хуже Вас могу и вот к чему я пришёл .Не знаю модер опять может зарубит .
                Итак .У украинцев есть возможность выбирать ,не понравился Порошенко - сменили ,не понравится Зеленский тоже сменят , в итоге они получат что хотят .Сейчас у них можно сказать 90е .У нас даже не знаю как назвать какие .У нас возможности выбора нет ВООБЩЕ . К чему пришли ?? К объявлению пожизненного царства и скрытому крепостничеству ,когда бояре и опричники творят с народом что хотят .Пенсионная реформа это чистый геноцид немолодого населения .Мне был один год до пенсии теперь четыре ,не факт ,что доживу .А я отдал государству все долги ,в том числе и воинский . Только вот государство совсем не хочет отдавать свои .

                • Анонимно
                  25.01.2020 07:14

                  Видимо врать вы научились хорошо, если вам оставалось до пенсии 1 год, то вам добавили 6 месяцев. Эти возрастные критерии выхода на пенсию вступят в силу в 2029 году. До этого года ни один гражданин нашей страны не выйдет на пенсию в 65 лет.

                  • Анонимно
                    25.01.2020 08:13

                    Скорее всего это Вы или читать или считать не умеете. Он пишет, что до пенсии ему оставался 1 год, значит он 1961 г.р. и выходить на пенсию должен был в 2021 г при достижении 60лет, а теперь выйдет в 63 года, вот и получается, что до пенсии ему 4 года. Вот такая математика, честный Вы наш, но если считаете, что и я вру, то посмотрите таблицу выхода на пенсию, там все указано.

                  • АН61
                    25.01.2020 09:25

                    Да нет любезный я пишу чистую правду ,в этом году мне оставался год , а грабительские изменения приняли в прошлом году .

      • Анонимно
        24.01.2020 22:50

        Даже, желающих мало. Вот и заманивают деньгами.

    • Анонимно
      24.01.2020 18:35

      Нет, в этих областях уровень жизни высокий - и общие по стране зарплаты сотрудников - для этих регионов выглядят неконкурентоспособными на рынке труда этих регионов.

      • Анонимно
        24.01.2020 19:04

        ЭТОД налоговик только и способен кормить себя подобных обдирая работяг.

        • mad big
          24.01.2020 20:03

          Как бы вы не орали, все положенные им надбавки будут получать кадровики и тыловики. На обычных сотрудниках найдут как нажиться. Обвешают выговорами и премия за экономию средств в кармане в конце года. И немалая.

    • Азат Д
      24.01.2020 18:53


      Наши, бабок за в два раза меньшие деньги выносят.



    • Анонимно
      24.01.2020 18:54

      Не так сели. Врачи и учителя для демографии видимо не нужны, зачем тогда бесплатное питание в начальных классах?

    • Анонимно
      24.01.2020 18:58

      значит будут и дальше выжимать народ и усиливают защиту

    • Анонимно
      24.01.2020 19:04

      Самый рискованный район по демонстрациям

  • Анонимно
    24.01.2020 17:46

    Они и так вроде хорошо получали

  • Анонимно
    24.01.2020 17:48

    начали нам прибавлять.как и обещали.

  • Анонимно
    24.01.2020 17:50

    Ну, вот вам и новый премьер...Тьфу...

  • Анонимно
    24.01.2020 17:51

    А почему не учителям?

    • Не курю
      24.01.2020 17:58

      потому что вы в барах танцуете танец живота по ночам.

    • Анонимно
      24.01.2020 18:21

      17.51 а вам какая разницы, вы же не учитель? Были бы учителем, знали бы, когда на сколько вам подняли и запланировали постановлением повышать зарплату.

    • Анонимно
      24.01.2020 18:22

      То есть учителям, которые по 60-100 тысяч получают вы еще хотите столько добавить? Давайте все 84 субъекта Федерации закроем и переедем в Москву?

    • Анонимно
      24.01.2020 18:48

      Учителям, Путин уже только что повысил - во всяком случае классным руководителям.

      А директора школ уже давно столько получают - что им не повышать, а понижать зарплаты уже давно пора.

      • Азат Д
        24.01.2020 19:08


        Озвучте ставку учителя?
        Уверен, юлить будете.



        • Анонимно
          24.01.2020 20:31

          я озвучу. 1 ставка- 16 тыс. Это по татарстану.

          • Анонимно
            24.01.2020 21:18

            А в соседнем Ульяновске сколько?
            Скажу
            15

          • Азат Д
            24.01.2020 22:11


            Вот, а по майским указам должно быть минимум в 2 раза больше. Или учителю надо две ставки брать?

            • Анонимно
              26.01.2020 21:17

              Зачем две ставки брать? Премьер же показал, как просто, оказывается, такие вопросы можно решать. Просто надо такое же постановление о доплате еще одного оклада и учителям принять, и все. Потом и врачам и всем остальным по очереди.

  • Анонимно
    24.01.2020 17:51

    Власть укрепляется, закаляется, не подступиться сейчас к ним.

  • Анонимно
    24.01.2020 17:51

    почему не врачам и не учителям?

  • OPEN
    24.01.2020 17:51

    Что сложного дубинкой студентов метелить?

    • Анонимно
      24.01.2020 18:36

      Если студент становится правонарушителем, а то и преступником - почему бы дубинкой не вернуть этого зарвавшегося мальца в мир закона и правопорядка?

      • Анонимно
        24.01.2020 19:00

        свое начальство верните в мир закона и порядка

      • Анонимно
        24.01.2020 21:36

        Это смотря как посмотреть,и чьими глазами.По мне,так космонавты (во сколько там обходится обмундирование и содержание налогоплательщику каждый такой здоровый мужик с одной извилиной?) бьющие дубинками и пакующих десятками мирных прохожих,гораздо более правонарушители,чем студенты.

  • Анонимно
    24.01.2020 17:51

    Мда....
    Боятся однако...

  • Анонимно
    24.01.2020 17:53

    но не все же сотрудники Росгвардии и МВД, связаны с охраной общественного порядка. Сотрудникам штабных, кадровых и тыловых подразделений повысили в размере оклада тоже?

  • Анонимно
    24.01.2020 17:54

    Тяжело уворачиваться от пластиковых стаканчиков и слушать возмущение демонстрантов?

  • Анонимно
    24.01.2020 17:55

    Тьфу! Противно! А говорил первая задача поднятие уровня жизни народа... а на самом деле, на 100% поднял зарплату и так не бедным силовикам за счёт малоимущих.

    • Анонимно
      24.01.2020 18:49

      откуда вы берете такое? за чей счет кому что подняли? вы свечки держите? или что? илите работайте в не нойте

      • Анонимно
        24.01.2020 19:18

        Всё за счёт налогоплательщиков, а это мы с вами. Лучше бы на детскую обувь и одежду с игрушками дали дотацию.

        • Анонимно
          24.01.2020 19:30

          Все силовики тоже налоги платят, запомните наконец.

          • Азат Д
            24.01.2020 20:48


            Им платят с фед бюджета, а подоходный налог они платят, чтобы там где они живут пользуясь инфраструктурой, он шел в бюджет того муниципалитета.
            А так, силовики в государстве, как охранники в организации, нужны, но постольку поскольку,не вокруг них всё крутится. Это в нормальных организациях, не в мафиозных, где сила рулит.
            Ферштейн?



          • Анонимно
            24.01.2020 20:48

            Все силовики сугубо паразитирующий контингент. Даже таксист производит добавленную стоимость и повышает ВВП страны. Парикмахер, маникюрист, мамочка которая дома делает тортики на продажу - все создают добавленную стоимость. И только силовики, здоровые мужики, паразитируют на обществе и ничего не производят.

            • Азат Д
              24.01.2020 21:26


              Силовики нужны, вопросов нет. Но не вокруг них должно крутится. Да и с кабинетных погоны поснимать, всяких ОК и операторов видеокамер, сидят в мониторы пялятся, повысив довольствие кто на "земле " работает. И пресс службы всякие, у Нижельской звание подполколвник.

          • Анонимно
            24.01.2020 21:19

            Их з/п на 100% сформирована из налогов обычных работяг, чуешь разницу?!

          • Анонимно
            24.01.2020 22:45

            Все силовики тоже налоги платят, запомните наконец.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/454942?utm_source=top-news

            Ну вот, типичный представитель. Гигант мысли и отец русской демократии.
            А вы от них соблюдения законов ждете.
            Да они просто не знают законов, и вообще ничего знать не хотят.

      • Азат Д
        24.01.2020 19:19


        Так мамочки самозанятые пошли усиленно печь пироги, чтобы этих хлопчиклов содержать. И учителя которые репетиторством занимаются тоже.

    • Анонимно
      24.01.2020 22:38

      Ну правильно, народа. Какого конкретно народа ведь не сказал)))

  • Анонимно
    24.01.2020 17:56

    В Атомной отрасли,работа "не бей лежачего".Получай ДОЗу облучения,от Радиоактивных элементов за 20 тысяч рублей в месяц.И дохни в 40 лет.Скоро вам,Мишутин,некому будет производить Ядерное оружие.

    • mad big
      24.01.2020 19:58

      Врун! Нет там таких зарплат.

      • Анонимно
        24.01.2020 20:07

        У техничек,что убирают Реакторный Зал,2400 рублей.Такаую зарплату платит ООО,из Казани.Налоговики Казани,проверьте,что за контора у вас?

  • Анонимно
    24.01.2020 17:59

    Да, в какой то передаче показывали насколько трудная работа у полицейских, которые крышуют мафию специализирующуюся на попрошайках стариках и инвалидах.

  • Анонимно
    24.01.2020 18:00

    До 100 это не значит что все 100))

  • Анонимно
    24.01.2020 18:01

    Ах, не с тово начал, понятно час

  • Анонимно
    24.01.2020 18:02

    Еще бы рабочим подняли ,за счет которых выплачиваются эти зп силовикам от налоговых отчислений...

    • Анонимно
      24.01.2020 18:50

      Рабочим платят зарплаты - владельцы предприятий. Они же не бюджетники.

      • Анонимно
        24.01.2020 21:48

        Как бы Вам объяснить...из-за всех налогов,которые душат предприятия,высоких кредитов,высокой социальной нагрузки,высокой стоимости содержания предприятий,владельцы не могут поднять зарплаты рабочим и специалистам на значительный уровень,иначе оборудование вообще перестанут покупать из-за высокой стоимости.Поэтому поднимая зп охранникам режима,власть косвенно не дает развиваться промышленности.

  • Анонимно
    24.01.2020 18:03

    Куда катимся?

  • Анонимно
    24.01.2020 18:08

    Значит пенсионеры столицы будут и пенсию повышенную получать, а Н.Новгород, Казань, Самара, что там люди второго сорта?

    • Анонимно
      24.01.2020 18:23

      Давно говорю, что пенсии и региональные допалты, надбавки республика при желании сама бы прибавила, как всегда это было в Москве. Не хотят.

    • Анонимно
      24.01.2020 19:37

      Провинция всегда была вторым сортом,это же пост революционный синдром.Государства так и не сложилось,поэтому где ставка главного по обещаниям,там и пуп земли.

    • Анонимно
      24.01.2020 23:39

      Только поняли?

  • Анонимно
    24.01.2020 18:09

    Фискал однако, чистый фискал. Пойду зарою свои денежки.

  • Анонимно
    24.01.2020 18:16

    Обозначил свои приоритеты на деле.доказал делом а народу слово давал и сладкими обещаниями сыпал.

  • Анонимно
    24.01.2020 18:18

    Вектор ясен.

  • Анонимно
    24.01.2020 18:19

    Очень-очень плохо. Зато всем все стало сразу ясно про нового премьера.

  • Анонимно
    24.01.2020 18:26

    Правильно, не учителям и врачам же поднимать

  • Анонимно
    24.01.2020 18:37

    Маладец?

  • Анонимно
    24.01.2020 18:38

    Что за чушь, а за пределами Москвы и Питера-тишь да благодать

  • Анонимно
    24.01.2020 18:41

    Жареным запахло.......

  • Анонимно
    24.01.2020 18:42

    а Медведев не так уж и плох был, оказывается)

    • Анонимно
      24.01.2020 19:10

      Готовят его на президенты. Это первые шаги

      • Анонимно
        26.01.2020 23:06

        Видимо, да. Иначе не оставили бы подписание этого постановления Мишустину, а подписал бы еще Медведев, тем более, если бы его не готовили, ему все равно нечего было бы терять.

  • Анонимно
    24.01.2020 18:43

    Готовиться власть
    К напряжению
    Значит намного хуже станет

  • Анонимно
    24.01.2020 18:53

    Добро пожаловать в Сити 17...

  • Анонимно
    24.01.2020 18:55

    Чтобы недовольных активнее разгоняли?

  • Анонимно
    24.01.2020 19:33

    Повысил москвичам, а народ обозлился на полицейских всей страны, которым ничего не прибавят(((

  • Анонимно
    24.01.2020 19:38

    А мне нравиться то что хоть полиция и гвардейцы будут получать то что должны получать в связи с риском на работе и за истрепанные нервы .Вот жаль что это не всех коснеться .Но начало есть может и все остальные тоже дождуться прибавку к зар .плате .

    • Анонимно
      24.01.2020 22:54

      А когда больным детям перестанем смсками на лечение собирать?

  • Анонимно
    24.01.2020 19:40

    Вспоминая историю царской охранки,они тоже были замотивированны по самое не могу.И все равно десятки миллионов нищих,ограбленных крестьян смели все на своем пути.

    • Анонимно
      24.01.2020 19:50

      19.40.

      Пример посвежее.
      В Украине нищих было немного, но им организовали Майдан, а полиция не смогла его купировать.
      Теперь в Украине миллионы нищих , ограбленных, уехавших и страна на грани исчезновения.
      Поэтому полиция должна быть защищена материально,морально и юридически, чтоб не повторить путь Украины..

      • Анонимно
        24.01.2020 20:40

        Вы там живёте? Или инфа с первого канала и от скабеевой?

        • Анонимно
          24.01.2020 20:48

          20.40.

          Вы явно фанат Скабеевой, но я ситуацию по Украине изучаю по статистике Укрстата и украинских СМИ..

          Уверен мой подход вам понравился)..

          • Азат Д
            24.01.2020 21:26


            Вы там живете?

            • Анонимно
              24.01.2020 21:39

              Задай Азат это вопрос анониму (19.40.), написавшему про события 100-летней давности.
              Он тогда 100 лет назад жил и своими глазами это видел?.

          • Анонимно
            24.01.2020 21:53

            Вы бы съездили туда и сами посмотрели.Уверяю Вас,мы скоро будем жить их хуже,а они лучше.Но главное,они не ведут политику осажденной крепости,и у них не полицейское государство.

            • Анонимно
              24.01.2020 22:02

              21.53.

              Вы можете 100 раз сказать ХАЛВА,но если в Украине зарплаты в полтора раза, а пенсии в 3 раза ниже чем в России, а тарифы ЖКХ в 2-4 раза выше чем в России, то как они могут жить лучше?.

              А то что у них нет Закона, а точнее органов следящих за выполнением Законов - тут вы правы.
              После Майдана полиция в Украине приняла позу наблюдателя.
              Полиции там плевать что вас будут убивать или грабить..

  • Анонимно
    24.01.2020 19:45

    Где плохо заботятся об собственной Армии, там кормят чужие.
    А там где плохо заботятся о полицейских, туда приходит хаос и беспредел.
    Это хорошо знают в США и там на Армию и Полицию не только самые большие траты, но еще государство защищает их Законами..
    Полицейский в США если увидит человека угрожающего его жизни или здоровью, то без раздумий применяет оружие.

    • Азат Д
      24.01.2020 20:02


      В СССР хорошо кормили и тех и других... пока кормежка не кончилась.

      • Анонимно
        24.01.2020 20:37

        И чего ты Азат тогда возмущаешься что Татнефть,ТАИФ и другие перешли в частные руки ?

        • Азат Д
          24.01.2020 20:50


          Я возмущался?
          Я не против частных рук, я сам купил акции Татнефти ещё 10 лет назад, я против жуликов которые это хапнули под шумок, при преступном попустительстве силовиков.





          • Анонимно
            24.01.2020 21:30

            Т.е. ты против жуликов написавших в 90-е Законы под себя и силовиков которые не воспрепятсвовали этому.

            Но вся сегодняшняя твоя активность в комментах направлена на то, чтоб твои акции Татнефти перешли уже внешним силам.
            И тогда ты будешь снова обвинять Армию и силовиков, которые не спали Россию от Революции(Майдана) организованной из вне и в результате ты лишился не только акций,но и Родины ..

    • Анонимно
      24.01.2020 21:32

      посмотри в Ютубе "Грани заката" и больше так не говори...

  • Анонимно
    24.01.2020 19:55

    а другие сотрудники с других регионов не люди!?

    • Азат Д
      24.01.2020 20:04


      Тяжело что ли было разгонять бабок против МСЗ?

      • Анонимно
        24.01.2020 20:34

        Тяжелее было "активистам" за деньги уговорить бабок выйти против МСЗ..

        • Азат Д
          24.01.2020 20:51


          Откуда инфа про деньги?
          А вот как выносили бабушек есть видеофакт, целый батальон привезли, в колонне автобусов.

          • Анонимно
            24.01.2020 21:33

            Т.е. бабушек не разгоняли, а выносили ?
            Т.е. признаешься что в комменте от 20.04. ты врал, утверждая про разгон..

            • Азат Д
              24.01.2020 22:51


              Не юли, результат тот же, их насильно, против их воли, с помощью физической силы посадили в полицейский автобус.
              Так понятнее?

            • Азат Д
              24.01.2020 22:58


              А теперь напиши про деньги которые им давали , кто, сколько, кому и за что, с пруфами.

    • Анонимно
      26.01.2020 10:42

      19:55 сказано же только для Москвы и Питера, и не всем а определённым. Так то да похоже на улице стоять в массовых мероприятиях тежелее, чем в засаде сидеть и преступников ловить, как то так получается.

  • Анонимно
    24.01.2020 20:07

    А пенсию все равно заморозили до 2023 года, не дай бог после разгона останется инвалидом, будет нищую пенсию получать, тут не все просто, все остальные на пенсию собрались быстро.

  • Анонимно
    24.01.2020 20:08

    У меня уже складывается ощущение что чужая армия мне дешевле обойдется. Равно как и чужие чиновники.

    • mad big
      24.01.2020 20:27

      Кац предлагает сдаться?

      • Азат Д
        24.01.2020 20:53


        Может аппетит умерите за просиживание в гарнизоне?
        Вот вы не воевали, в 30 с чем то ушли на пенсию, сколько сейчас платят? Не стесняйтесь, это народные деньги, не заработанное, а довольствие.

        • Анонимно
          24.01.2020 21:44


          Ты Азат не стесняйся, подойди к воинской части и задай этот вопрос напрямую.
          Уверен что получишь развернутый ответ)..

  • Анонимно
    24.01.2020 20:15

    Надо прибавлять зарплату полиции не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей стране! !!

  • Анонимно
    24.01.2020 20:15

    Скоро все в Москву переедут.

  • Анонимно
    24.01.2020 20:20

    лучше повысили преподавателям и врачам, а не тем, которые лупят свой народ

    • Анонимно
      24.01.2020 20:29

      Лупят нарушителей Закона, нарушители к тому же мешают народу гулять и отдыхать..

      • Анонимно
        24.01.2020 20:41

        Конституцию ещё не поменяли, не верите.

      • Азат Д
        24.01.2020 20:54


        Есть хоть одно преступление кроме пластикового стаканчика? И есть заявление от народа, тем кому они помешали?

        • Анонимно
          24.01.2020 21:49

          Про пластиковый стаканчик распространяют слух либерасты и их глуповатые последователи.
          А судили тех, кто бросал в полицейских камнями, урнами , оказывал физическое воздейстие и перекрывал Садовое кольцо..
          Заявления есть от предпринимателей, которые из-за несанкционированного митинга закрывали свои магазины, чтоб им не разбили витрины..

          • Азат Д
            24.01.2020 22:20


            Какой не санкционированный митинг? это власти зачем то улицы перекрыли, мешая идти людям, арестовывая их.
            Ну и, разбили хоть одну витрину? У них что, железные шторы есть?

          • Азат Д
            24.01.2020 22:40


            Есть видео кидавших камни? Их задержали?
            А вот видео полицейского бьющего девушку в живот есть.

          • Анонимно
            26.01.2020 21:41

            Когда Президенту на ежегодной большой встрече с прессой задали вопрос про пластиковый стакан, он не назвал это слухами. Он сказал, все правильно, делают, что сажают за стакан если сегодня не посадим за стакан, завтра будут кидать камнями. Вы уж не подводите ту Президента страны, а то получится, что он слухи комментирует.

  • Анонимно
    24.01.2020 21:05

    Выровнили зарплаты с московскими, чтобы конкурентными были.

  • Анонимно
    24.01.2020 21:10

    19.50 вы об Украине лет через 10 судить будете. У них есть хоть надежда.

    • Анонимно
      24.01.2020 21:55

      21.10.

      У Украины есть "надежда" и перспектива полностью исчезнуть, из-за отсутсвия экономических перспектив.
      Западу кроме дешевой рабочей силы и плодородной земли от Украины больше ничего не нужно.
      Перспектива для украинцев маячит быть вечными гастарбайтерами в других странах и похоронить свою промышленность, образование и науку, а значит стать полным нулем в качестве нации и государства..

    • Анонимно
      25.01.2020 07:39

      Через 10 лет не о чем судить будет, они к нам едут очень активно на постоянное место жительство, а в южных регионах их ещё больше стало. Вот про переселенцев из России в Украину что то ничего не слышно., кроме одного актера и мошенника депутата, которого там застрелили.

  • Анонимно
    24.01.2020 21:13

    Многообещающее начало....

  • Анонимно
    24.01.2020 21:13

    Осталось снова повысить НДС для компенсации затрат

  • Анонимно
    24.01.2020 21:32

    Это настоящая борьба с бедностью !!! Браво !

  • Анонимно
    24.01.2020 21:32

    в казармах становится тесно...

  • ПанАлекс
    24.01.2020 21:39

    Только огромная неуверенность в том, что полиция и росгвардия будут защищать режим, и риск того, что те сами могут встать на стороне народа, в случаи большой заварухи, породила эту меру. Но остальные то сотрудники в регионах еще больше озлятся такому неравенству внутри ведомства!
    Так, в Татарстане, зарплаты 80% росгвардейцев не выше 15-25 т.р..
    Просто, кто считать не умеет напомню, что из более 400 тыс. росгвардейцев в стране, только 20-30 тыс. относятся к ОМОНам и службам против беспорядков. Остальные это охрана с мизерной зарплатой от 12т.р.!

    • Анонимно
      24.01.2020 22:18

      Вот тут часто боты говорят "идите работать". Почему молодые люди сидят на 15-25т.р.?

  • Анонимно
    24.01.2020 21:54

    Учитывая, что в данное время в органах внутренних дел нехватка сотрудников - сами заметили, вероятно, в городе их не видно вообще, кроме как у новогодней елки, надо бы наверное повышать зарплату всем одновременно, и не генералам и полковникам, а всем остальным.

    • Анонимно
      24.01.2020 22:10

      21.54.

      Генералам и полковникам зарплату не повысили, повысили рядовому и среднему составу.

      Уверен что эта информация подняла вам настроение...

      • Анонимно
        24.01.2020 22:29

        Если это действительно так - тогда и правильно сделали. И вообще основная мысль моего сообщения заключалась не в этом, и лучше вчитывайтесь.

  • Анонимно
    24.01.2020 22:19

    Деньги оказывается есть.

  • Анонимно
    24.01.2020 22:25

    Как видим, то, что важно для неё, власть делает действительно без раскачки.

  • Анонимно
    24.01.2020 22:34

    Кроме Москвы и области и СПб с ленинградской областью есть ещё вся Россия. Путин говорил о повышение благосостояние не только 4-х регионов и не только силовиков. Снова двойные стандарты.

  • Анонимно
    24.01.2020 23:01

    Интересно, а что думают по этому поводу обычные пенсионеры, инвалиды, учителя, врачи, воспитатели детсадов и т.д. Они когда-нибудь таких надбавок дождутся???

  • Анонимно
    24.01.2020 23:02

    Неужели самим силовикам не противно стоять в масках и палками бить других незащищенных людей. Тьфу просто. Вот бы им всем объявить мирный бойкот, не стричь их, не обслуживать в кафе, не лечить. Но как же их узнаешь, они ведь в масках .

  • Анонимно
    25.01.2020 05:13

    Ну разумеется повысил им Мишустин! Ведь действительно, работа очень сложная - попробуй поколотить дубинкой недовольных беспределом власти! Это вам не удоменной печи стоять и не в шахте отбойником шлёпать! А умственное напряжение какое! - это ведь огромный труд нужен, чтобы сообразить, что нужно выполнять команду "Фас!" и колотить дубиной даже человека, зачитывающего Конституцию РФ! Ну и себя тоже ведь надо как-то обезопасить - впереди столько "славных" и "великих" дел! Ну а народу повышать доходы - нам ведь всем лишь бы хлеба было, да войны не было. А доходами с такими успехами в экономике мы и сами успешно станем!

  • Анонимно
    25.01.2020 05:42

    Весь интернет планктон возбудился,особенно у кого нелады с законом. Силовики,как в любой нормальной стране, должны получать достойную з.п. Ничего не говорит слово на сколько процентов повысят оклад,,надо назвать, цифру получаемой з.п. начинаюший опер и как она растет в зависимости от стажа и должности.

  • Tatarmalai
    25.01.2020 07:09

    Чувствуют "всенародную поддержку", вот и готовятся...

  • Анонимно
    25.01.2020 07:30

    Когда боишься революции-повышаешь зарплату МВД. Ведь почему только Питер и Москва?

  • М.б. это и лучше ?
    Значит, выбор сделан на силовое решение внутриэкономических и внутриполитических задач, Украина с Белоруссией, да и Сирия с Венесуэлой станут неактульны

  • Анонимно
    25.01.2020 10:11

    Значить снижения налогов можно не ждать, т.е. увеличения благосостояния тоже не ждать.

  • Анонимно
    25.01.2020 11:47

    а что с другими регионами там полиция другая

  • Анонимно
    25.01.2020 13:15

    Вот она справедливость новой власти, Москва значит и Питер горда с нужными людьми, а остальные так себе, боятся, что их богатство начнут отбирать,эх Вы лгуны,не ищите никогда дурнее себя, люди все понимают, для чего это делается, только это очень не правильно.

  • Анонимно
    27.01.2020 14:30

    Ещё ни один полицейский с росгвардейцем этой прибавки в глаза не видел а сколько визгу от некоторых здесь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль