Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Апреля
Опросы Архив
А вам нравится, как детей учат в дистанционном формате?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
25.01.2020

Хуснуллин предложил начать реновацию жилья в крупных городах РФ

Вице-премьер Марат Хуснуллин предложил развивать программу реновации жилья по всей стране, начав с крупных городов. Об этом он сказал в интервью программе «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым на телеканале «Россия-1».

«Я считаю, что этот проект развивать необходимо для страны. Пока можем начать отрабатывать его на крупных городах», — сказал Хуснуллин (цитата по ТАСС). При этом он не уточнил, о каких именно городах идет речь.

Хуснуллин подчеркнул, что на программу выделяются огромные деньги и она подразумевает под собой изменение уклада жизни горожан. Однако просто «взять и начать» реновацию не получится — сначала нужно будет все взвесить и оценить, указал вице-премьер.

«В стране жилье стареет, оно стареет достаточно серьезными темпами, это создает очень большую угрозу», — добавил Хуснуллин.

Напомним, что программа реновации начала впервые осуществляться в Москве. Ее реализацией руководил Хуснуллин, который был главой стройкомплекса столицы. В новом правительстве он занял пост вице-премьера.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (148) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Началось.
Бесконтрольное втаптывание бюджетных денег в каменные коробки, загромождающие центр, во имя сверхприбылей приближенных к кормушке.
Наплачемся мы еще с этим "строителем".

  • Анонимно
    25.01.2020 13:39

    И конечно ренвацию будет делать Роттенберг)))
    Не зря не зря он своего человечка поставил

    • Моисей
      25.01.2020 15:22

      Проще новые города строить по стандартам 21 века, с учетом автомобилизации населения и прочих радостей 21 века
      Реновировать старые города?
      Втискивая огромные муравейники в ограниченное пространство?
      Россия огромна, земли много, постройка новых городов будет гораздо дешевле с учетом стоимости земли и инженерной инфраструктуры

      • Анонимно
        25.01.2020 22:56

        В Мамадыше места красивые на берегу Вятки, в Камском Устье поля на берегу моря, а Лаишево- золото с лесом, строй и радуйся, а хрушевки простр снести и парки с деревьями разбить.

        • Анонимно
          26.01.2020 00:13

          Ну построили в поле Салават купере и ЧТО...... Работы для тридцати тысячам жителям микрорайоне нет Всем с пяти утра приходится выдвигаться в город что бы по три часа толкаться в пробке что бы попасть к восьми часам на работуПрежде чем все это затевать надо продумать о создании рабочих мест для жителей

        • Анонимно
          27.01.2020 11:29

          В Мамадыш съезжу, посмотрю, полюбуюсь. А жить там с чего это я должен? Мои родители хрущёвку в центре у государства бесплатно не получали, а строили кооператив за свои честно заработанные на заводе деньги. Сносить меня не прошу. В Казани родился, тут живу и дальше собираюсь жить! А всем понаехавшим, кому места здесь не хватает- велком за пределы столицы!

      • Анонимно
        25.01.2020 23:25

        15:22. Согласен, построить новую столицу за Уралом, сразу куча проблем решится. Москвичи выиграют з счёт улучшения экологии, перенаселенности, удешевления стоимости нового жилья и многого другого, страна получит более равномерное расселение и перераспределение гие денег и др.
        Рим Дашкин

      • Анонимно
        26.01.2020 08:22

        тебе Иннополис уже построили, ты готов переехать?

        • Анонимно
          26.01.2020 12:26

          Я очень хочу. Денег нет купить там квартиру. И отсутствие медицинской помощи останавливает.

    • Моисей
      25.01.2020 15:24

      Новая Казань в Вернеуслонском районе например
      С широкими проспектами, с мостами или тоннелями под Волгой
      Китайцы строят
      И гораздо дешевле будет

      • Анонимно
        26.01.2020 06:45

        В Верхнеуслонском районе есть уже один город.

      • Анонимно
        26.01.2020 10:40

        Широкие проспекты - пережиток прошлого. Съездите в Минск, например. От пробок это не избавит, а вот на своих двух передвигаться неудобно. Везде неудобные подземные переходы, вместо удобных наземных.

    • Строительный олигархат и всяческие строительные нувориши в честь такого события сегодня будут праздновать победу! Они знали кого ставили! Народ с престижных мест, где встанут мощные элитные здания, начнут переселять в спальные районы.
      Все эти события, вероятнее всего, к народу и россиянам никакого отношения иметь не будут!

      Но старт сделан и это никакого отношения не имеет к решению проблем с механизмами возрождения экономики импортозамещения России!

      • Анонимно
        25.01.2020 16:37

        Уважаемый Рамиль
        В живете в доме какого года постройки?

    • Анонимно
      25.01.2020 18:30

      начнут как всегда с Казани!? Начнут точечно сносить норм. хрущевки расположенные в самых дорогих местах Казани и застраивать эти лакомые кусочки земли дорогими новостройками на продажу. А жителей этих хрущевок из центра-отправят куда нибудь в 2 раза дальше чем .Салават Купере. в чистое поле,зеленодольск или промзону под казанью!?!

      • Анонимно
        25.01.2020 21:10

        18.30 что вы прицепились к СК?
        Есть места похлеще для них. Давно это уже обсуждалось, что им строится ЖК в Кощаково.

      • Анонимно
        26.01.2020 00:18

        А что вы имеете ввиду про"" Салават купере"" Хорошее место рядом лес озеро построили школы садики и соц культбыт очень замечателен Одно плохо нет рабочих мест Но надеемся на нашего Р.Н что этот вопрос он решит в следующий срок своего правления

    • Анонимно
      25.01.2020 23:33

      Ну и нашим Суниевым копейка достанется

  • Анонимно
    25.01.2020 13:39

    Кировский, Московский районы, Сибирский тракт - приготовились!)

    • Анонимно
      25.01.2020 14:54

      На Красной позиции кстати много старых совецких панельных домов, готовых к реновации. Место сладкое, рядом с центром, как Арт Сити.

  • Анонимно
    25.01.2020 13:41

    То то москвичи против него петиции подписывают.

    • Анонимно
      25.01.2020 14:45

      Кучка политизированных москвичей попыталась обгадить Марата Хуснуллин,но это все обернулось пшиком..Все москвичи видят ,как преобразилась Москва,многие получили прекрасные квартиры,взамен старых и почти все одобряют работу Хуснуллина

      • Анонимно
        25.01.2020 22:15

        Вы, если не знаете, не пишите. Программа реновации давно встала. Снесли несколько домов несколько лет назад и все. По факту люди массово не хотят выселяться.

      • Анонимно
        26.01.2020 00:11

        вы правы

    • Анонимно
      25.01.2020 18:06

      ЧЕКА

      Хуснуллин реально сделал колоссальный рывок в развитии Москвы и все здравомыслящие москвичи это знают и одобряют .
      А то, что анониму (13.41.) написавшего про петицию против Хуснуллина наплюсовали, а анонима (14.45) написавшего обьективный коммент в поддержку Хуснуллина, свидетельствует что здесь плюсами-минусами увлекаются в основном глуповатые,завистливые и необьективные..

      • Анонимно
        25.01.2020 21:24

        Вы наверное не ездили по московским хордам над-через районы Москвы.
        Это что то.
        Как в фильмах ужасах про кварталы Чикаго 20-х годов ХХ века.
        Когда хорошая 5-этажная Сталинка вдруг стала находиться в 2-ух метрах от расширенной дороги.
        Да ещё и под развязкой.

      • Анонимно
        26.01.2020 00:11

        Желчные сгорают от злости внутренней, Хуснуллин работяга

      • Анонимно
        26.01.2020 08:05

        А кто вы такой, чтобы давать оценки другим людям? И почему считаете, что люди ошибаются, и только ваше мнение единственно верное?

      • Анонимно
        26.01.2020 09:12

        Вы инвестируете в квартиры?

  • Анонимно
    25.01.2020 13:44

    Казань держись , застроям не дадут разориться.

  • Анонимно
    25.01.2020 13:46

    Какой смысл делать реновацию в больших городах? В них платежеспособность населения и так выше там и коммерческое жилье неплохо продаётся, и рабочих мест немало. Реновацию надо делать в малых городах, это и рабочие места и развитие инфраструктуры там и повышение качества жизни будет. Малые города и села вымирают и стремительно стареют.

    • Анонимно
      25.01.2020 15:24

      В республике малых городах нет рабочих мест сегодня. Кто работает, в основном берут ипотеку

    • Анонимно
      25.01.2020 18:01

      Не не не надо милые мои беспокоиться о малых городах.Это пустое Главное чтобы Казань была конфеткой .А мы уже после Казан будем .Все лучшее столице Это закон .Так что верим что он преобразит Казань .Он же прекрасный строитель вот пусть и отстроит столицу Татарстана Казань .

    • Анонимно
      25.01.2020 21:10

      Полностью согласен. В Республики есть ещё 4 города, которые надо развивать, это Буинск, Чистополь, Елабуга и Бугульма.

      • Анонимно
        25.01.2020 23:02

        Строить надо на воде в Лаишево, Камском Устье и Мамадыше а Вятке.

    • Анонимно
      25.01.2020 22:17

      В больших городах спрос есть, а мест строительства нет. С реновацией можно ещё цены поднять: во-первых центр, во-вторых нужно же обеспечить жильем хрщевников.

    • Анонимно
      26.01.2020 12:29

      Реновацию делают для обновления жилфонда, хрущи исталинки вышел срок эксплуатации, только как памятники истории могут использоваться.

  • Анонимно
    25.01.2020 13:46

    Строительство всегда было выгодным бизнесом.
    Предполагается, что даже те, кто не хотел менять свое жилье все равно будут вынуждены поучаствовать в пополнении дохода строителей?
    Люди - новая нефть.

  • Анонимно
    25.01.2020 13:50

    Как то я совсем забыл про это. Да, с приходом Хуснуллина в Татарстане следовало ожидать реновацию жилья. Идея хорошая и особенно радует, что её проведут с учётом выявленных в Москве недостатков и опыта.

  • Анонимно
    25.01.2020 13:50

    "Хуснуллин подчеркнул, что на программу выделяются огромные деньги"

    А журналист молодец, зрит в корень.

  • Анонимно
    25.01.2020 13:55

    Ну конечно в крупных городах!
    И дайте угадаю - именно в центрах крупных городов!!!
    Людям взамен дать на окраине, а освободившуюся золотую землю раздербанить!
    Знаем, проходили - названий у программы много, одна из них ликвидация ветхого жилья граждан, которых судами будут вышвыривать. Благодетель, блин - начни с малых городов или с окраин больших городов - там много чего можно под реновацию.

  • Началось.
    Бесконтрольное втаптывание бюджетных денег в каменные коробки, загромождающие центр, во имя сверхприбылей приближенных к кормушке.
    Наплачемся мы еще с этим "строителем".

    • Анонимно
      25.01.2020 14:04

      он торопится отработать- не зря же его туда делегировали всесильные околокремлевские друзья

    • Анонимно
      25.01.2020 14:30

      Самое грустное то, что татары так и не поняли, что бежать впереди паровоза всегда была в итоге трагедией для татар.
      Жизнь их ничему так и не научила.
      С реновацией - это ещё цветочки.
      Это ещё не та яма, в которую залезут татары с идеей : "Чего изволите, аналогов нет".


      • Анонимно
        25.01.2020 16:49

        14.30 а при чем здесь татары, как нация??
        Ну, татарин Хуснуллин, и что?
        Как будто он достиг таких высот благодаря своему татарству.

        • Анонимно
          25.01.2020 18:57

          Потому что в Москве давно уже называют команду хуснуллина татарским игом, расширяя это определение на всю этническую группу.
          Вы посмотрите как чеченцы работают по России.
          Никаких "Торговых домов Чечня".
          А, например, "Тувинская энергетическая корпорация".
          С Генеральным директором - бывшим первым замом министра строительства РФ.
          С чисто русской фамилией - Ставицкий.

      • Анонимно
        26.01.2020 00:15

        А вы что на печке лежите веками,

    • Моисей
      25.01.2020 15:30

      В реновации нет ничего плохого по сути, 21 век, стандарты качества жизни меняются, люди должны жить в красивых удобных светлых квартирах
      Хрущев переселил людей из бараков, землянок, насыпушек в хрущёвки, это была революция
      2020
      Хрущёвки и ленинградки морально и физически устарели
      Объективно людей надо переселять

      • Анонимно
        25.01.2020 16:36

        Для 15.30 Так то он может в нормальном государстве действительно ничего плохого то нет. Но не до забывать, что у нас официально, главная проблема борьба с бедностью. Ну и соответственно по одежке нужно протягивать ножки. Какая на.... реновация, когда люди не доедают, одежду купить не на что, на последние гроши за квартиру платят. Детям на лечения по ЦТ деньги собирают, у родителей нет денег на лечение детей. Пенсионный возраст увеличили. И нате вам-повсеместная реновация.

    • Моисей
      25.01.2020 15:34

      Переселять предоставляя жилплощадь БЕСПЛАТНО , не менее ранее имеющийся
      По желанию в том же районе
      Новые дома строить с учетом огромного количества автомобилей, предоставляя парковочные места по льготным ценам, а не как сейчас по 500-600 тысяч за машиноместо
      Убрав все автомобили под землю
      Сделать дворы для людей а не для машин

      • Анонимно
        25.01.2020 18:57

        Теперь понятно, почему вы 40 лет людей водили по пустыне.
        Кормили их такими же сказками?

    • Моисей
      25.01.2020 15:36

      При строительстве новых домов менять подземные инженерные коммуникации, расширять дороги, закладывать транспортные коридоры

    • Моисей
      25.01.2020 15:40

      Конфетку можно сделать из Казани, убирая старые хрущёвки и ленинградки
      Но не в коем случае не точечная застройка, втыкая огромные дома посреди старых домов на те же сети
      Микрорайонами надо реновировать
      Например снести под Бульдозер участок между Зорге, Пр Победы и Б.Касимовых и построить новый микрорайон
      Было бы классно
      Потом дальше, 8 микрорайон и т.д

    • Анонимно
      25.01.2020 16:36

      Предлагаю для начала снести Кольцо и посёлок нефтяников

    • Анонимно
      26.01.2020 00:14

      Лучше не строить, всеравно чёрным белое называют безпринципные....

  • Анонимно
    25.01.2020 13:57

    Боюсь ребята, долго вы не просидите на своих кожанных табуретках, крупные города это вам не Зеленодольск и не поможет поднятая зарплата копам.

    • mad big
      25.01.2020 14:44

      Ха-ха-ха! Таких как вы и тысяч можно не бояться. Одним пальцем и высунув язык от усердия набирать текст-вот верх вашей смелости. Вы дальше пятерочки и нос не высунете.

  • Анонимно
    25.01.2020 14:00

    Точно началось. Жители хрущёвок в центре и около центра готовтесь к переезду в Салават Купере.

    • Анонимно
      25.01.2020 14:51

      Все получат новую квартиру в своём районе,рядом с бывшим домом...сам получал

    • Анонимно
      25.01.2020 17:17

      По закону о реновации переселяют в этом же районе метр в метр. Другое дело, что у большинства этих домов вышел срок эксплуатации и нашим властям проще признать его ветхим и переселить всех за город.

      • Анонимно
        25.01.2020 17:47

        Так оно и есть ветхое
        Какой ресурс у хрущевок?
        Ждать когда они рассыпаться начнут?

        • Анонимно
          25.01.2020 23:03

          Наш дом еще до капремонта не дожил. Не положено. А вы говорите рассыпается.

      • Анонимно
        26.01.2020 09:44

        Еще год назад мли больше было объявлено о принятии в Казани своих правил реновации. Квартиры на переселение даются в черте города. Не вашего района. Знакомый руководитель Тсж специально сходил поинтересовался. Салават Купере как раз в черте города. И умные сейчас землю под домами в собственность оформляют. Официально. Чтоб хоть предмет торга был

        • Анонимно
          26.01.2020 12:36

          Вы надеетесь с государства по рынку взять? Наивно, если только на удачу, ну тогда лучше в спортлото там хоть шансы 50/50

        • Анонимно
          26.01.2020 14:12

          09.44 в черте города, говорите?
          Без проблем!
          Как раз этот район ЖК в Кощаково присоединили к городу. Вуаля, и вы в другом районе города))

      • Анонимно
        27.01.2020 11:20

        по закону?! У "аварийщиков" спросите каков закон.

  • Анонимно
    25.01.2020 14:02

    Беда пришла откуда не ждали!

  • Анонимно
    25.01.2020 14:02

    Ещё одна головная боль для жителей пятиэтажек.

  • Анонимно
    25.01.2020 14:04

    Казань готова, начинайте

  • Анонимно
    25.01.2020 14:08

    Триллер правового беспредела с элементами насилия для горожан! Часть вторая.
    1 часть уничтожение "ветхого" жилья (в цивилизованном мире оно называется музейное и серьёзно охраняется);
    2 часть "реновация" то же самое.

  • Анонимно
    25.01.2020 14:13

    Средняя Азия целиком теперь переедет в Россию ...

  • Анонимно
    25.01.2020 14:14

    А я не хочу никуда .уезжать из своего дома. Я в нем вырос,вмнем выросли мои родители. Мне не нужны деньги за квартиру. Мне нужна память и история моей семьи. Почему то столетние дома трогать нельзя а пятидесятилетие можно.

    • Анонимно
      25.01.2020 15:38

      Верно, я тоже керосинку и старый диван не выбрасываю, история все таки. Вдруг к тому же еще пригодятся. И при реновации тоже заберу. Живу прошлым к счастью, новое не по мне.

  • Анонимно
    25.01.2020 14:17

    Марат. Может с реновации деревень начнешь?

    • Анонимно
      25.01.2020 14:57

      «... Сейчас примерно 56 процентов мирового населения живет в городах. Почти весь прирост населения в будущем будет происходить за счет увеличения числа городских жителей, на которых, согласно прогнозам, в 2030 году будет приходиться 60 процентов населения стран мира, а к 2050 году - примерно 68 процентов...»
      Доклад Генкоалоного секретаря ООН на комиссии ООН по народонаселению и развитию.

    • Анонимно
      26.01.2020 11:24

      14:17. По поводу деревень ничего писать не буду, но прошлой осенью заезжал в районные центры Пестрецы и Лаишево. Был поражён увиденным. Внешне всё выглядит весьма презентабельно.

  • Анонимно
    25.01.2020 14:18

    Началось и вправду. Мы же не москвичи, с их зарплатами, медициной и прочей новизной комфортной жизни. Не знаешь как пролечится, а тут ещё реновация. Начнут всё ломать, а кто строить будет. Поспешное заявление. Комфорт нужен городам, поликлиники, больницы, детсады. Вот что главное.

    • Анонимно
      25.01.2020 15:01

      Комфорт нужен и сёлам, но в села и деревни никто вкладываться не хочет. Люди перед пенсией вынуждены выезжать в города потому что работы в сёлах нет

  • Анонимно
    25.01.2020 14:18

    Началось и вправду. Мы же не москвичи, с их зарплатами, медициной и прочей новизной комфортной жизни. Не знаешь как пролечится, а тут ещё реновация. Начнут всё ломать, а кто строить будет. Поспешное заявление. Комфорт нужен городам, поликлиники, больницы, детсады. Вот что главное.

    • Анонимно
      25.01.2020 16:13

      Реновация и предполагает комфорт. Да и лечиться в комфортных условиях лучше. Но имейте в виду, реновация от консерватизма и отсталости не лечит.

  • Анонимно
    25.01.2020 14:21

    Ну всё, держись Казань. Похоже все хрущевки и сталинки скоро выселят в человейники на краю города, а на их месте отстроят элитное жилье по турецкой технологии) Перед тысячелетием Казани такое уже было - весь исторический центр переселили в Азино и на Квартала.
    И девелоперов таким образом спасут - а то они уже жалуются что никто не покупает миллионы зачем-то отстроенных ими квартир, и боятся обанкротиться из-за этого.

  • Анонимно
    25.01.2020 14:32

    Какая реновация ?! Мечтатели . Такие фишки только в Москве прокатят . Там деньги есть . А у наших денег нет и не будет ! Да и что у нас сносить ? Весь центр еще до реновации удащно снесли . Кировский и московский районы ? А кто туда пойдет жить ? Или авиастроительный ? Не смешите ! Чтобы выселить людей , надо построить им новое жилье . А кто с насиженых мест задарма уйдет ?! Это будет не выгодно инвестору . Одних выселить , другим построить и впарить по двойной цене . Причем выселять то тоже надо в новое нехилое жилье . Это уже тройная цена . Я же говорю - такое только в Москве прокатит . Там все , что внутри МКАДа можно лохам впаривать по тройной цене . А внутри садового - по десятирной !

    • Анонимно
      25.01.2020 17:58

      Они и не будут спрашивать. Почитайте про Зеленодольск. Бац - ваш дом аварийный - вы "аварийщик" - ваш дом под снос - а вас в ипотеку. Я то думал, почему не реагируют, на то, что в Татарстане творится? Понятно, был пилот. Признан удачным, творцов в Москву. Неужели в стране дела так плохи, что на бабушках решили заработать? Слов нет.

      • Анонимно
        26.01.2020 10:16

        На пенсонерах зарабатывают же, на бабушках и дедушках, увеличив на 5 лет.

  • Рашид
    25.01.2020 14:37

    Почему реновация деревень не касается. Чем аульчане хуже городских обиженок?

    • mad big
      25.01.2020 15:29

      А вы городской обиженка? Вы хоть понимаете о чем вы сейчас сказали?

      • Рашид
        25.01.2020 16:34

        15:29 Ты же париться ушёл...) Так что по теме то есть? Ты слышал чтобы аульчане где то жаловались в отличие от городских. А так, где бы я не был аул для меня так же дорог как и Татарстан. В деревнях люди живут и даже не предполагают о том как они плохо живут. И исчезают деревни по тихому. А именно в деревнях кроется все то самое глубинное в хорошем смысле и настоящее, по понятным причинам осмеянное руководством страны последних времён. Тема на много сложнее как может это показаться.

        • Анонимно
          25.01.2020 17:31

          16.34 настоящая жизнь только в деревне. В городе все искусственное, даже воздух в квартире общий по вент. шахте. Все, как из инкубатора, все, как у всех должно быть, типа, все друг на друга озираются, машинами на парковках бодаются, в очередях к кассам толкаются. Одна серая масса...

  • Анонимно
    25.01.2020 15:00

    Давайте начнем с Жилплощадки для начала. Реновировать будем так сказать

  • Анонимно
    25.01.2020 15:06

    Интересно, сколько простоят многоэтажные дома из монолитного каркаса и стенами из пеноблоков? Не думаю что долго. А сейчас только и строят, что такие дома.

    • Анонимно
      25.01.2020 16:06

      Немцы проводили испытания,Санкт-Петербург университет и лаборатории проводили испытания,физики,строители и т.д.,дома из монолитного каркаса с заполнением из газобетона и облицовкой кирпичом,гарантированно простоят не менее 70 полных циклов,при интервальном ремонте и ТО,до 100-120 циклов.С учетом изменения климата,монолитный дом в России простоит лет 50 без особого ремонта,и еще лет 30 после капиталки.

  • Анонимно
    25.01.2020 15:07

    Ну с Москвой понятно, а Казани то зачем? Стройте сети, земли кругом валом, расширяйте Казань.

  • Анонимно
    25.01.2020 15:25

    Так вот для чего поменяли правительство! А мы то, наивные, надеялись, что вернут прежний пенсионный возраст и создадут, как обещал товарищ Путин, 25 миллионов новых высококвалифицированных рабочих мест. Ан нет! В правительство взяли людей, которые теперь под благовидным предлогом будут теперь с еще большим размахом "осваивать" бюджетные средства!!! Опыт таких, с позволения сказать, проектов в границах Москвы, надо полагать, не прошел даром. И теперь товарищ Хуснуллин решил распространить этот опыт на всю страну.

    • Анонимно
      26.01.2020 10:25

      "Создают" "высокотехнологичных" самозанятых, продающих тортики и развозящих людей.

  • Анонимно
    25.01.2020 15:32

    Нет денег на медицину, образование, пенсии. Зарплаты нищенские. Встал вопрос, как бороться с повсеместной бедностью народа страны, а им реновацию подавай. Ну ежу понятно, что опять затевается коррупционная схема и колоссальный грабеж бюджета. И для этого меняли правительство?

    • Анонимно
      25.01.2020 17:56

      Для начала сделайте достойные пенсии. А то на пенсию в 11 тыр. многие до реновациии просто не доживут.

  • Анонимно
    25.01.2020 15:35

    Дайте людям нормальную зарплату, они и без реновации свое жилье улучшат.

  • Анонимно
    25.01.2020 15:47

    Дайте людям новые рабочие места на современных производствах с достойной зарплатой, чтобы они сами выбирали себе жильё!

  • Анонимно
    25.01.2020 15:59

    я не поняла, татары, вы почему не радуетесь, вы же рукоплескали этому назначению?

    • Анонимно
      25.01.2020 16:39

      Как не радуемся?
      Радуемся
      Люди должны жить в комфортных условиях

  • Анонимно
    25.01.2020 16:16

    Никакой реновации, тем более за счёт бюджета! Не вставляйте палки в колёса строителям, исключите взятки, платите нормальную зарплату наемным работникам и все желающие сами переедут в новое жилье....

    • Анонимно
      25.01.2020 22:09

      Снизить цены на жилье надо! Они у нас завышены раз в пять! Не стоит несколько кубометров железобетона несколько миллионов рублей.

  • Man_16rus
    25.01.2020 16:24

    Начинать надо с Дербышек непременно!

  • Анонимно
    25.01.2020 16:30

    Хуснуллин когда был министром в РТ и был кризис 2008 года говорил что один рубль вложенный в строительство даёт до 10 рублей в смежных отраслях.

    Согласен что пора сносить хрущёвки и сталинки и общаги надо обязательно включить в программу.

    • Анонимно
      25.01.2020 17:40

      Вот у нас в татарстане именно в Альметьевске снесли одно более менее еще жилой дом и что вы думаете выплатили мизер и загнали всех в кредит на новые квартиры.Несколько семей не могли на эти деньги купить что то подходящее а кредит им не по карману оказалься .Вот они сидели на улице несколько месяцев примерно около двух месяцев .Писали и в Казань и все бестолку Потом уже их не стало на улице я спросил куда их бедных дели .Сказали разрешили кпить старые квартиры где то .Ну и результат .Люди стрес незнай какой получили нервы истрепаны и опять старые квартиры хотя они бедненькие и им наверное после такого рады как не знай чему .Главное не в ипотеку влезать тогда когда не могут ее выплачивать .Как бы опять такое не повторилось.Пусть уж строят просто новые комплексы .Кто сможет тот купит новые а кто не сможет будет в старых доживать .Но такое дело как я понимаю для государства не нужно так как много нового жилья построенно а много из него пустует .Так они будут как в этом случае силой выселять и заставлять брать в кредит новые .Отдайте эти деньги на строительство новых каких нибудь предприятий .

  • Анонимно
    25.01.2020 16:47

    Думаю, что, если дойдёт до выселения - народ взбунтуется. Терять нечего! Лично, никуда из своей комфортабельной (переделанной) "брежневки" съезжать не собираюсь. Здесь прошла жизнь, здесь жили мои родители, здесь я знаю всех и меня знают, как облупленного...Только на адекватный метраж и в том же районе. Силой будут выгонять??? Будем искать защиту в международных организациях. Достали уже!

  • Анонимно
    25.01.2020 17:02

    Придумали бы лучше реновацию сел, колхозов - глядишь, люди бы в родные места потянулись. Более половины на моей работе с районов, чего приехали - непонятно.

    • Анонимно
      25.01.2020 18:02

      Работы нет в деревнях. Что ж тут непонятного. Теперь даже в Татарстане сплошь и рядом закрывают фермы. Спасибо федералам - лишили колхозы льгот и посадили на НДС. Теперь вот и ЛПХ хотят обложить налогами, как при Хрущеве. Все для себя, любимых!

  • Анонимно
    25.01.2020 17:06

    Марат Хуснуллин не назвал конкретный город. Марат Хуснуллин! Не назвал конкретный город! Только вот вопросов ни у кого не возникает))

  • Анонимно
    25.01.2020 17:30

    Хорошо говорит а где деньги взять может лучше налоги уменьшить и зар.плату повысить на эти же деньги .Это будет для всего народа а то что он предлагает это для единиц.Предприятия лучше востанавливайте делайте реконструкцию их новое современное оборудование .А так пир во время чумы .Будет красиво но не доступно рядовому гражданину .

  • Азат Д
    25.01.2020 17:43


    Жилье народ перестал покупать, а строителям надо работать, и через высокие цены вместе с чинушами доить народ. Сейчас будут за копейки выгонять народ из своих жилья как в Татарстане - чтобы брали новое, и земли освободили - или за бюджетный счет как в Москве.
    Естественно всё это с трибун приправят с заботой о народе.

  • Анонимно
    25.01.2020 17:47

    Это ж сколько денег можно поднять если всю страну через реновацию пропустить.И тут возраст здания и его состояние мало на что влиять будут.Думаете дело хрущёвками кончиться.А почему девятиэтажки не спихнуть на Победе или Ямашева а вместо них человейники по 25 этажей поставить.Это же выгодно.Да и люди будут на четверть века крутиться как белки в колесе платя по ипотеке за одну квартиру три цены.Рекитёры девяностых по сравнению с этими акулами капитализма малыми детишками покажутся.

  • Анонимно
    25.01.2020 18:26

    Не зря Хуснуллина местная элита в прав-во протолкнула. Теперь через реновацию нужные люди получили доступ к федеральным контрактам. А это сотни миллиардов рублей. На пенсии у них денег нет. А триллионы рублей на реновацию - это пожалуйста. Работают люди! И зарабатывают!

  • Анонимно
    25.01.2020 18:59

    давай с Казань нащинай- Без Булдырабыз Алга!!!

  • Анонимно
    25.01.2020 19:12

    После таких предложений подумаешь, что лучше бы правительство не меняли. Пришли еще более алчные и циничные. Налоги поднимут, деньги соберут с населения и скажут вот вам счастье - реновация. Вам проблемы, нам - прибыль.

    • Анонимно
      26.01.2020 10:41

      Правительство не решает, оно утверждает. Так что без разницы кто придет, Иванов, Петров…

      • Анонимно
        26.01.2020 12:19

        Правительство предлагает, а гарант решает. Например, Мишустин предложил онлайн кассы, а гарант поддержал. В результате, производители касс и ПО заработали кучу денег.

  • Анонимно
    25.01.2020 20:21

    18:26.То что реновация будет по фсей стране это було анонсировано давно когда еще Хуснуллин у Собянина был. Ну фсе же понятно.Мне напримере понятно что на мой взгляд Файзуллин сменит потом Хуснуллина лет через 5 на его должности а Хуснуллин сменит другого в РТ.

  • Анонимно
    25.01.2020 20:22

    Поддерживаю двумя руками!

  • Анонимно
    25.01.2020 20:51

    Согласно строительных норм хрущёвки и ленинградки рассчитаны на 100 лет эксплуатации и поэтому вся эта реновация развод людей чистой воды.Срок сноса хрущёвок подойдёт не раньше как через 40 лет.А ленинградок и ещё позднее.

    • Анонимно
      25.01.2020 21:23

      20-51 Хрущевки строились изначально с расчетом их макс. эксплуатации ровно 50лет! так что срок этот давно истек,признают официально аварийным жильем любую пятиэтажку в городе,снесут на законных основаниях и отправят жителей в .Салават Купере. причем не в халявную-иш размечтались,а в ипотечную квартиру Рэхим итегез иптэшлэр!

      • Анонимно
        25.01.2020 23:07

        Наш дом 1962 года и по мнению властей в капитальном ремонте еще не нуждается. Как аварийным то признать?

      • Анонимно
        26.01.2020 11:42

        Согласно строительных норм 50 лет это срок жизни деревянного дома.Перед тем как писать комментарии надо знать предмет.На 50 лет строили экспериментальные панельки первых серий в Москве.В Казань уже даже и панельки пришли улучшенных серий с обработкой сварных швов а кирпичные хрущёвки серии 447 имели имели жб перекрытия и относились к кирпичным домам.К таким же домам и относятся и поздние сталинки с жб перекрытиями.И они тоже должны стоять минимум 100 лет.

  • Анонимно
    25.01.2020 20:53

    Татарам надо Деревню благоустраивать.Во всех Смыслах.Деньгами,строительством домов-Частных,дорог,Школ,ферм.Не будет Крестьян,не будет кому работать и кормить город.Пока народ бежит в города,не будет Стабильности в Государстве.

  • Анонимно
    25.01.2020 22:14

    в России пишут хорошие законы. Но их исполнение - отвратительное и нечеловеческое.

  • Анонимно
    25.01.2020 22:16

    Пример: в Казани, рядом с площадью Свободы стоят хрущевки. Куда переселят жильцов этих домов? Что-то мне подсказывает, что по анологии с Мергасовским домов - в Салават Купере.

  • Анонимно
    25.01.2020 22:59

    Знать решила окончательно вытеснить простолюдинов на окраины. Новые дома - это будут ИХ дома, на ИХ земле и с ИХ управляющими компаниями. Граждане, обьединяйтесь! Крепче держитесь за пока еще Ваши дома и квартиры! Вам предстоит тяжелая борьба за свои права. Росгвардия наготове - ей не зря Мишустин сразу после прихода к власти повысил зарплату. Боритесь за свои дома и квартиры! Это наша страна и нас намного больше, чем ИХ! Это мы им, а не они нам должны диктовать свои условия! Боритесь!!! Нас больше и мы победим!!!

  • Боюсь, Казани угрожает полная потеря зелени, природных территорий, исторического центра и своей идентичности.
    Пока только отсутствие денег отодвигало эти угрозы.
    Если появятся большие деньги, реновацию надо начать параллельно со строительством обходной железной дороги, территория для реновации - окрестности железнодорожного кольца в черте города
    Будущее Казани – полицентричный город на Волге
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/310655

  • Анонимно
    26.01.2020 00:48

    Абсолютно верно! Хуснуллин прав!
    Сколько можно жить мучиться в хрущёвках! Пора людям жить в нормальных человеческих домах.

  • Анонимно
    26.01.2020 03:08

    Скажем дружное НЕТ всей этой неумной затее и прочим экспериментам над народом ! А Хуснуллин пусть "реновирует" московскую Рублёвку, сносит дачи олигархов и строит на этом месте небоскрёбы-муравейники.

  • Анонимно
    26.01.2020 06:54

    Слава всевышнему, скоро переезжаю за город в свой дом. Чего и всем желаю.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:29

    ЧЕКА

    Реновация , после гигантского строительства инфраструктуры -метро, дорог и т.д. , является вторым по значимости вкладом Хуснуллина в развитие Москвы.
    Реновация - когда москвичи из старых 5- и 9-этажек переезжают в новые дома с улучшенными характеристиками, причем в своем районе.

    И самое главное это все для москвичей - БЕСПЛАТНО!!!.
    и все это за деньги -ИНВЕСТОРОВ!!!

    За развитие Москвы в целом и Реновацию в частности, Хуснуллину можно смело давать Почетного Гражданина Москвы.

    Поэтому повторяю что те кто тут критикует Хуснуллина - малограмотные и завистливые..

    • Анонимно
      26.01.2020 10:39

      Вы бы хоть узнали для начала что реновация не за счёт бюджета. А за счёт вполне себе жителей. С какой радости-для чего вам должны дать новую квартиру взамен вашей старой без доплат?

      • Анонимно
        26.01.2020 10:51

        ЧЕКА

        Москвичам меняют старую квартиру на новую -БЕСПЛАТНО, за счет инвестора.
        Инвестор отбивает затраты строя на месте 5-этажек высотные дома ..

        • Анонимно
          26.01.2020 11:12

          Как оно у москвичей-пофигу. Важнее как оно унас будет.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:35

    Загоним и перегоним жителей уродских панелек в разноцветнные 30-этажные муравейники!

  • Анонимно
    26.01.2020 11:19

    Людей из благополучных районов будут отправлять в "гарлем" рядом с Оргсинтезом?

  • Анонимно
    26.01.2020 13:39

    меня совершенно не интересует реновация...как насчёт строительства новых домов и сноса бараков и др. рухляди, в которой ютятся люди? под "реновацией", по-моему, прикрывают прежнюю политику...ибо, строительство нового жилья, инфраструктуры даёт рост всей остальной экономической жизнедеятельности особенно в регионах-реципиентах.

  • Анонимно
    27.01.2020 11:21

    что взбеленились то, надо было сразу шуметь когда в Москве эту аферу затеяли или еще раньше, когда "аварийщиков" прессовали.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль