Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Стоит ли ждать снижения ставок по ипотеке?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
26.01.2020

Водонаева после слов о «быдле» снова оскорбила получателей маткапитала: «Вы видели эти семьи?»

Модель и телеведущая Алена Водонаева заявила, что после реакции общества на ее слова о «быдле», рожающем только ради маткапитала, не намерена менять своей точки зрения. Об этом она сказала в эфире НТВ.

При этом она признала, что ее ошибкой было использование «некрасивого» слова «быдло». «Именно за него меня все начали порицать. В следующий раз буду умнее и называть такую социальную прослойку маргиналами, потому что так приличней звучит. Но сути это не меняет», — заявила Водонаева.

«Вы видели эти семьи? Они малограмотные, они необразованные, они пьют, они не знают, кто от кого родил. Я считаю, им нельзя помогать. Вы представляете, с кем будут наши дети потом общаться, учиться и дружить?» — добавила телеведущая.

Напомним, после послания президента РФ Владимира Путина Водонаева раскритиковала меры поддержки, предложенные главой государства. Она отметила, что семьям с тремя детьми, которые смогут вложить в решение жилищной проблемы более 1 млн рублей, не помогут ни эти деньги, ни доплаты, ни бесплатное питание в школах. Для получения субсидий граждане должны получать менее одного прожиточного минимума на человека, указала Водонаева.

«Проблема демографии не в размере материнского капитала, а в уровне жизни россиян. Этот миллион с небольшим рискует стать роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради него», — отметила ведущая.

Слова Водонаевой вызвали возмущение у депутатов Госдумы. Спике ГД Вячеслав Володин подчеркнул, что мимо таких утверждений проходить нельзя и нужно оштрафовать девушку за оскорбление граждан. Водонаева в ответ на это предложила депутатам «начать со своих рядов».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.01.2020 09:10

Не факт, что маргинал, возможно просто хвастун.

  • Анонимно
    26.01.2020 08:53

    "оштрафовать девушку". ей уже 37 лет. какая она девушка?

    • Анонимно
      26.01.2020 09:13

      Ну просто пожилая девушка.

    • Анонимно
      26.01.2020 09:20

      Бабуля уже, а все себя молодой модницей считает

      • Анонимно
        26.01.2020 09:57

        9:20 если она для тебя бабуля, то сколько ж тебе лет? 10?

    • Анонимно
      26.01.2020 10:33

      За что? Суть правильная, мысль она где-то позаимствовала. Видимо поэтому так корявенько эту мысль преподнесла.

    • Анонимно
      26.01.2020 11:16

      такой сыр-бор тут в комментах, подозреваю, что песатели эти просто и не подозревают, как непросто получить и потратить маткапитал, есть чёткие нормы, установленные законом N256-ФЗ 2006 года в которой постоянно вносятся изменения, в том числе ужесточающие контроль за получением маткапитала, и обратите внимание, почти не найти объявлений сейчас "обналичу маткапитал", все на контроле, развели тут бурю в стакане.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:04

    Депутаты Госдумы - тоже маргиналы, только на другой стороне шкалы доходов и уровня жизни россиян.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:04

    Она явно что то принимает.у меня четверо детей ,два внедорожника по 5 лямов 3 квартиры,2 дома и на мат капитал купил детям еще одну квартиру.я маргинал?

    • Анонимно
      26.01.2020 09:10

      Не факт, что маргинал, возможно просто хвастун.

      • Анонимно
        26.01.2020 09:13

        Причём тут хвастун?я вопрос задал.

        • Анонимно
          26.01.2020 11:07

          А где вопрос то? вроде как утверждение...
          Маргинал - человек стоящий на границе общественных норм, по одну сторону отрезка как бе бомжи, по другую... ну вы меня поняли....

      • Анонимно
        26.01.2020 09:16

        Не надо сказок для народа.

      • Анонимно
        26.01.2020 10:27

        Секта любителей водонаевой? Вы случайно в доме 2 не видели?

        • Анонимно
          27.01.2020 13:10

          У такого безграмотного человека как Вы, не может быть, 2 внедорожника по 5 лямов и три квартиры.

    • Анонимно
      26.01.2020 09:12

      У Вас очень богатая фантазия

    • Анонимно
      26.01.2020 09:13

      При чем здесь вы?

    • Анонимно
      26.01.2020 09:15

      Сами заработали ?

    • Анонимно
      26.01.2020 09:17

      Нет вы не маргинал, вы сказочник

    • Анонимно
      26.01.2020 09:19

      09:04 вы как кино говорите , два магнитофона импортных, нет три ....)))

    • Анонимно
      26.01.2020 09:25

      Мат капитал на сегодняшний день 400 с хвостиком тысяч рублей. Какую квартиру на эти катанки купишь?

      • Анонимно
        26.01.2020 09:37

        Да он из страны чудес. Там золотая рыбка желания исполняет

    • Пурхан
      26.01.2020 09:31

      09:04 ты не маргинал ,ты депутат Госсовета.

    • Анонимно
      26.01.2020 09:32

      Экий вы сказочник! А на какие доходы все это у Вас приобретено, на трудовые ли? Налоги все уплатили? (Искандар Г., Шмузайкино)

    • Анонимно
      26.01.2020 09:38

      Для минусовщиков.вы сначала женитесь,родите хоть одного ребёнка а потом подойдите к жене и предложите родить еще одного за деньги,жена вас так далеко пошлёт что думаю многие из вас оттуда не вернутся.мне пятый десяток так что про хвостунишек это не ко мне.

      • Анонимно
        26.01.2020 10:00

        Вот именно, а сколько второго третьего рожают без мужа, расчитывач на маткапитал и пособия.

      • Анонимно
        26.01.2020 11:03

        Меня жена тоже послала со вторым, сказала хочешь второго иди сам рожай, хотя прокормить точно сможем и второго и третьего. Если женщина не захочет, никакие ковришки не простимулируют

    • Анонимно
      26.01.2020 09:50

      09:04, даже если это так, как ты описываешь, то твоё положение, это исключение из правил, еще раз подтверждающее правоту Водонаевой!
      Кстати, умный человек, никогда не будет выпячивать свой достаток напоказ!

      • Анонимно
        26.01.2020 09:57

        Возможно исключение но я писал о том что рожают не ради мат капитал.

        • Анонимно
          26.01.2020 11:08

          Не совсем так, даже смотря на людей, которые меня окружают, я бы раздел их на две категории (от доходов причем особо не зависит). Первым, которым плевать на капитал, они думают как ребенка прокормить и обеспечат, и вторые, для которых мат капитал существенная гирька на чаше весов, когда они сомневаются, нужен второй или третий или нет. Допускаю, что есть третья категория алкашей, которые действительно ради этого и рожают, но это как раз люди без мозгов и планирования, и правильно про них Водонаева сказала. Только в виду отсутствия мозгов у самой просто не смогла сформулировать собственные мысли ну или чьи-то так криво транслировала

      • Анонимно
        26.01.2020 11:41

        09.50 деньги любят тишину.

    • Анонимно
      26.01.2020 10:22

      Три квартиры в деревне, где квартира 200 тысяч стоит, дома там же под 20 000 рублей, с земельным участком, итого на всё про всё хватит и миллиона рублей. А джипы, не факт, что с авторынка и покупались б/у по 200 тысяч, вот и содержит этот человек автохлам и жильё которое не может продать. Предположение.

    • Анонимно
      26.01.2020 10:25

      Нет,но с мозгами туго
      Она же ЯСНО ОБОЗНАЧИЛА КТО ТАКИЕ МАРГИНАЛЫ И КОМУ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ МАТ КАПИТАЛ
      Лаврова бы сюда

    • Анонимно
      26.01.2020 10:40

      саахов...

    • Анонимно
      26.01.2020 11:03

      Как смогли столько заработать? Расскажите историю успеха?

    • Анонимно
      26.01.2020 13:27

      вы не маргинал, вы чиновник-начальник

  • Анонимно
    26.01.2020 09:06

    она права в том, что многие рожают ради денег

    а по факту, нужно просто давать квартиры

    • Анонимно
      26.01.2020 09:17

      Они и без них рожать будут.те кого оно описала и раньше ничего не имели кроме 6-10 детей. Она оторвана от действительности.

    • Анонимно
      26.01.2020 09:21

      А какая разница?

    • Анонимно
      26.01.2020 10:02

      Не надо не кому ничего бесплатно давать, все должно быть заработанное. Кто эти квартиры за бесплатно строить будет? Вы пойдете шткатуром, а ваш муж на стройку.

    • Анонимно
      26.01.2020 11:09

      А может прежде чем писать, ты поинтересуешься на что можно потратить мат.капитал?
      Кто рожает ради денег? Какие деньги?Можешь расскажешь как можно получить деньги с мат.капитала?

      • Анонимно
        26.01.2020 15:19

        да это мужики с дивана пишут, предпенсионного возраста, какие дети, какой маткапитал, оне и в глаза с порядком получения не знакомы....

      • Анонимно
        26.01.2020 15:55

        Если закон не изменили, то так: СНАЧАЛА на свои строите дом, регистрируете. Когда ребенку исполняется 3 года, идете и подаёте документы на компенсацию. Деньги перечисляют на расчетный счёт. Всё.
        В право собственности должны быть вписаны все члены семьи. Если дом был построен до брака, но во временные рамки дата регистрации дома укладывается, то тоже можно получить на него компенсацию, поделив доли имущества, опять же, на всех членов семьи.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:12

    согласен с Водонаевой,:нужны законы для защиты тех слоёв населения про которые она говорит. Но, принимать законы некому, т.к. принимающие эти законы имеют зарплату по 400тр в месяц и не хотят знать о проблемах тех, у кого зарплата меньше.

    • Анонимно
      26.01.2020 13:25

      Водонаева всех специально троллит, а дурачки ведутся

  • Анонимно
    26.01.2020 09:13

    А я согласен с Водонаевой, она, как никогда, права.

    • Анонимно
      26.01.2020 09:17

      В чем? В том что рожают только алкаши?

      • Анонимно
        26.01.2020 10:23

        В основном, очень мало успешных людей это делает, кто делает, не нуждается в 400 тыс.Ребенка нужно вырастить, дать образование, малообеспеченных эти деньги не спасут!

      • Анонимно
        28.01.2020 14:33

        Она пыталась донести суть, что людям надо поднять зарплаты на законодательном уровне! И чтобы обычный трудяга смог сам оплатить и жильё и содержать ребёнка. Сам, без помощи государства! А те кто не хотят учиться и не хотят работать (тунеядцы/ алкаши /наркоманы), зачем им помощь? Они сами себя "в яму загнали"! И какие дети родятся в таких семьях? Государство не понимает, что этим М.капиталом они ТАКИХ людей провоцируют рожать! А те дебилы потом детей бросают, или вовсе растят в не любящей семье. А всё потому что сначала рожают (законы не читая), а потом удивляются что им деньги на руки (на личные траты) не выдали.

    • Анонимно
      26.01.2020 11:03

      Ну и хорошо.Ты здесь поноешь и все, а люди будут получать мат.капитал.

    • Анонимно
      26.01.2020 16:28

      И я согласен с Водонаевой, зауважал её, не испугалась

      • Анонимно
        26.01.2020 18:02

        Эауважал девушку с пониженной ориентацией да тв Робин гуд.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:15

    Многие вообще далеки от реалий, комментаторы бо. Вы знаете как живут в глубинках , где ни работы ни денег, там люди реально рожают ради мат капитала и пособий от гос -ва, чтобы как то выживать . Она о них речь ведёт .

    • Анонимно
      26.01.2020 10:38

      Так и в Казани так же, ещё и сельчане усиленно детскими ипотеками город осваивают.

    • Анонимно
      26.01.2020 11:00

      Совершенно верно. Просто многие порицатели дальше мегаполисов никуда не выезжали и настоящую реальную жизнь глубинки не видели и не представляют

    • Анонимно
      26.01.2020 11:06

      Где рожают ради мат.капитала? Ты же можешь представить, по этому поводу, исследования?
      А вообще клоуны, которые это пишут, даже не могут почитать в законе как можно потратить мат.капитал.

      • Анонимно
        26.01.2020 11:40

        Клоуны те, кто реально верит, что маткапитал в нашей стране используется исключительно по назначению. Особенно в глубинке, где заброшенный дом продать за 450 тр и поделить деньги - милое дело.

        • Анонимно
          26.01.2020 15:55

          Клоуны это те кто зная схемы обналичивания мат.капитала не обращается с заявлениями в прокуратуру.
          А вообще иди и продай заброшенный дом в глубинке. Устанешь продавать.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:15

    Смотрел передачу эту. Удивился, что она адекватная на 100%. И говорила очень правильно. А ведущего просто размазала.

    • Анонимно
      26.01.2020 12:00

      Если ведущий с ней даже и согласен, он не может пойти открыто на всю страну против президента. Его просто уволят.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:16

    Для алкашей вернуть статью за тунеядство, принудительное лечение и труд. Раньше хоть выпивали по выходным но работали а сейчас просишь помочь за деньги, фиг там, дай говорят лучше на пузырь и иди нафиг. Сын друзей позовет, лучше им заплачу, один на велик горный копил, другой на скутер и не разу их с бутылкой не видел. Так что правильно она говорит.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:17

    А она права. просто никто не хочет признаться в этом. это как в сказке про голого короля. все делают вид, а на самом деле все понимают что в стране деградация полная. качественное образование, лечение, спорт доступны узкому кругу ли. у большинства от зарплаты до зарплаты на еду и жкх. воспитанием детей некогда заниматься. но понять эту порочность, надо иметь то чего нет в голове. вот и рефлексируют

    • Анонимно
      26.01.2020 11:02

      Хоть у кого-то хватает смелости сказать правду. А правда она никому не нравится

    • Анонимно
      26.01.2020 22:04

      Знаю много счастливых семей с детишками, им этот капитал помог улучшить жилищные условия,. А маргиналы всегда будут, и что теперь изза 5 процентов маргиналов не помогать 95 процентам хороших, солодых семей?

  • Анонимно
    26.01.2020 09:17

    Все правильно она говорит. Нищебродам надо запретить рожать на законодательном уровне. Каждый такой ребёнок создаёт негативную атмосферу вокруг себя, из-за них страдают нормальные люди.

    • Анонимно
      26.01.2020 11:10

      Запретить и потом отслеживать исполнения запрета? Штрафовать за рождённого ребёнка будете или со свечкой у постели стоять?))

      • Анонимно
        26.01.2020 13:05

        Нет
        Просто стерилизовать принудительно тех,кто состоит на учете в психушке и наркушке
        Хотя бы так
        Хотя
        Сейчас негласно так и делают,перевязывают трубы и все

        • Анонимно
          27.01.2020 05:53

          13:05 уважаемый комментатор, а вы знаете, что очень непросто в РФ получить разрешение на добровольную стерилизацию(я о женщинах) - нужно чтоб было 35 лет и двое детей. Многие уезжают и делают за границей(в СНГ например). Так что не все так просто, это такая политика, чтоб рожали и как можно больше.

    • Анонимно
      26.01.2020 15:45

      Очень много неадеквптов и быдла среди богатых . В России у богатых дети как правило снят один негатив

  • Анонимно
    26.01.2020 09:18

    Зачем пиарите эту девицу?.
    Ляпнула она про быдло с расчетом на хайп.
    Ей плевать на маткапитал и на родителей, ей важен хайп и просмотры в Ютубе.

  • Новый проект с маткапиталом близорук и основан лишь на примитивной финансовой стимуляции. Этот новый подход к данной проблеме, не затрагивает механизмов того, почему падает деторождаемость? Составляющих множество, но выбран почему-то лишь один прием - выдавать маткапитал.
    Проигнорированы факторы низкой мотивации к браку, феномен гражданских браков, деградации института семьи, извращения в сфере бизнеса , связанного с репродукцией человека, жилищный фактор, перспективы профессионального развития молодежи, молодежной миграции и т . д.
    Основания понижения деторождаемости никак не затронуты! Сделан примитивный бездарный ход , когда с одной стороны засовываешь деньги , а с другой стороны должен автоматически выйти результат. Если механизмы не налажены, то результата не будет! Это мы уже проходили в сфере экономики, когда безответственно и без прока осваиваются гигантские капиталы. Голое инвестирование без налаженных механизмов ничего не даёт. То же самое с институтом семьи и репродукцией человека. Это сложнейший механизм, требующий глубокого знания всех его составляющих . Лишь потом выявляются ключевые причины и механизмы , которые нужно отработать. И эти механизмы могут быть не связанными непосредственно с брачующимися и их срочным проектом лечь в постель "заделать" будущего россиянина, который бы своим участием пополнил популяцию России и подправил бы имидж российской власти.
    Оценил как реагируют на этот проект молодожены. Объективно! Молодежь стала зрелой! Она глубоко знает , что такое выживание и что нужно для выживания!

    • Анонимно
      26.01.2020 09:25

      Согласен. Многие вынуждены выживать, а не жить. А ведь в такой богатой стране все мы имеем полное право жить как в цивилизованных странах.

    • Азат Д
      26.01.2020 09:28


      Просто семьи с детьми, освободить от подоходного налога. Это стимул работать и деньги в семью.
      А у нас мамаш пекущих пироги государство на счетчик ставят.

    • Анонимно
      26.01.2020 10:44

      Между тем именно маткапитал при Путине дал прирост демографии. А уж кто быдло кто не быдло-тут смотря как мерить.

      • Анонимно
        26.01.2020 12:15

        Введение маткапитала совпало с периодом, когда количество женщин детородного возраста немного увеличилось по сравнению с непосредственно предшествовавшими годами, из-за чего немного выросла рождаемость. Маткапитал добавил к этому приросту ничтожные 1-2 процента. Сейчас количество женщин детородного возраста уменьшается, поэтому маткапитал не приведёт к повышению рождаемости. Это попытка затмить свет солнца карманным фонариком.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:21

    Да,беда у вас детишки в голове вы явно подписчики Водонаевой.

  • OPEN
    26.01.2020 09:22

    Общество кстати как раз на её стороне

  • Анонимно
    26.01.2020 09:23

    То есть Водонаева, которая зарабатывает и живет за счет своего тела и участия в маргинальных шоу она не маргинал?

    • Анонимно
      26.01.2020 10:28

      Она ЗАРАБАТЫВАЕТ
      остальное уже ее ЛИЧНОЕ дело
      А говорит она действительно правду

  • Анонимно
    26.01.2020 09:23

    Ее такие же маргиналы и содержат

  • Анонимно
    26.01.2020 09:24

    Воспитывать детей- очень дорого. Не все это понимают. Водонаева не авторитет в этом и других вопросах.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:25

    Не знает как уж к своей забытой персоне внимания привлечь, старая уже мужики не смотрят, никто не содержит)

    • Анонимно
      26.01.2020 09:34

      Что за стереотип! Оправдываете себя что успешным уверенным женщинам неинтересны?Она нормально выглядит и не старая, и мужики смотрят , смешно слышать в 37 старая, многие 37 летние и старше фору дадут 20.

    • Анонимно
      26.01.2020 10:29

      Почитайте кто у нее муж и промолчите.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:36

    Права к сожалению Водонаева. Без повышения уровня жизни всего общества никакими точечными мерами проблему не решить.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:39

    Молодые и здоровые не должны сидеть на пособии, даже на детей.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:46

    Вы жену попросите за 500000 штук родить второго,,она вас так пошлёт.

    • Анонимно
      26.01.2020 10:29

      Ошибаетесь
      У меня соседи...ей 24,ему 25 у них ТРОЕ!!!
      Трое детей!
      Он сел
      Она одна теперь
      Вот такие и плодятся за мат капитал

      • Анонимно
        26.01.2020 10:52

        Недавно в местных новостях было. Одной 21 год, двое детей, живет в разваливающейся холупе в Аракцино, с матерью, просит квартиру тряся детьми, про мужа не слова.

      • Анонимно
        26.01.2020 11:23

        Что плохо в том, что она получит мат.капитал?

      • Анонимно
        26.01.2020 12:04

        Такие дети через 10-15 лет будут очень опасны для нормальных людей. А ведь их будет все больше и больше

  • Анонимно
    26.01.2020 09:51

    Мы, вообще, за многоженство! Это торжество жизни в соответствии с Законами природы.

  • Анонимно
    26.01.2020 10:13

    Конечно, если выдавать маргиналам, картина в лучшую сторону не исправится и именно это Водонаева хочет донести до масс. Но другого если ничего не придумано, а повышать уровень жизни это работа трудная и долгая, то это решение не изменишь, потому что начнутся обвинения государства в дискриминации и прочее. поэтому тут такая картина - вроде бы и не не надо таким давать столь хорошие деньги, а с другой стороны, нет выхода и скорее лучше дать, чем не дать

  • Анонимно
    26.01.2020 10:18

    Права она. Боятся все об этом честно говорить. эта мера по маткапиталу пополнит страну только "пушечным" мясо. Хорошей работой и Жильем нужно демографию поднимать. А не этими подачками

    • Анонимно
      26.01.2020 10:36

      10.18.
      У вас немного мозг не доработал.
      Маткапитал идет на приобретение жилья - на стройку и это дает работу строителям.
      Т.е. маткапитал дает что вы хотите - работу и жилье..

    • Анонимно
      26.01.2020 12:05

      На что можно потратить мат.капитал?

  • Анонимно
    26.01.2020 10:28

    С одной стороны государство старается помочь семьям,что похвально,с другой общее экономическое положение в обществе создает для работающих молодых людей неблагоприятную ситуацию в демографич. плане.Статистика об алиментах-я не думаю,что отцы такие злостные не плательщики,действительно иногда просто не из чего платить.

  • Анонимно
    26.01.2020 10:33

    она все правильно говорит

  • Анонимно
    26.01.2020 10:34

    Я частично согласен с Путиным, он большой молодец, правельно нужно помагать большим семьям, ведь им как не как сейчас тяжело, сам жил в такой семье, мать ростила нас троих! И Водоняева тоже отчасти права, маргиналов много, посматрите на улицу каждая вторая мама на улице идёт с ребёнком и у неё бутылка пива в руках, почти каждая курит, поэтому я сторонник сухого закона! Я считаю общество необходимо сначало отрезвить, как это сделали со снюсом запретить продажу алкояда в два дня, и через год водить Путинский закон!

    • Анонимно
      26.01.2020 16:12

      10.34 у вас с грамотностью просто беда! Вот, видимо, не хватило вашей маме средств на ваше образование!

  • Анонимно
    26.01.2020 10:35

    она давно работает диджеем и спортивным комментатором, из дома два она лет 10 как если не больше и она права во всем, эти подачки как выстрел в больную лошадь для страны

  • Анонимно
    26.01.2020 10:39

    По сути она права.Но ввиду плохого образования и небольшого словарного запаса мысль выражает грубо и непристойно.

  • Анонимно
    26.01.2020 10:39

    Права же красавица....

  • Анонимно
    26.01.2020 10:44

    Проблема демографии не в размере материнского капитала, а в уровне жизни россиян. Этот миллион с небольшим рискует стать роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради нег

    С водкой и детским общением она конечно переборщила, а в целом права.
    Маткапитал проблем не решает, но является стимулом для не далёких и безграмотных.

  • Азат Д
    26.01.2020 10:45


    Вот если бы Путин и партия власть выполнили свои же обещания к 2020 году: 25 млн. рабочих мест, и ср зарплата эквивалент 2700 долларов, то о Водонаевой бы и не услышали.

  • Азат Д
    26.01.2020 10:56


    Раньше дедушки с бабушками нянчились с внуками сидя на пенсии - когда маман могла пойти на работу -а сейчас им по 5 лет еще горбатится на старости лет.
    "Спасибо" Путину за повышение пенс возраста.

  • Анонимно
    26.01.2020 11:04

    ЧЕКА

    Разумеется есть часть молодых семей рожающая для получения маткапитала, но это малая часть.
    Основная рожает для себя и маткапитал для них существенная поддержка при покупке жилья.

    Точно также как основная часть водителей ездит трезвыми, но есть часть водителей садящихся за рулем под алкоголем.

    Если провести аналогию, то эта девица считает что водительские права права надо запретить, потому что их получают также водители которые могут сесть пьяными за руль..

  • Анонимно
    26.01.2020 11:07

    Алена, не в бровь, а в глаз.

  • Анонимно
    26.01.2020 11:18

    Может и говорит она правду, но такие, как Водонаева тоже опасны во власти, куда она сейчас очень стремится со своими скандалами. Ее тоже мало кто интересует, она хочет в депутаты. И конечно никто ее не перекричит, она же из Дома- 2) Профессиональная скандалистка. Ума тоже особо нет. За эти годы так и ничего не добилась. Теперь решила таким образом о себе заявлять, чтобы заметили и взяли на теплое место, вот и все! Опасный тип.

  • Анонимно
    26.01.2020 11:33

    Высказывания Глацких, и прочих госдур Володина не возмутили, а слова ведущей его возмутили...

  • Азат Д
    26.01.2020 11:37


    Если в семье есть ребенок например до 7 лет, на совокупный годовой доход семьи до 1.5млн рублей, не взимается подоходный налог, это 20 тыс. (цифры можно обсуждать и корректировать) .
    Вот это считаю нормально. Есть стимул работать, в "белую"(можно налоговый вычет сделать за предыдущие 3 года) , и детей заводить. А сейчас выгодно тем, кто в серую работает или за копейки или вообще не работая стимулируя их.

  • Анонимно
    26.01.2020 11:51

    Как не печально, но скоро детские дома будут переполнены...

  • Анонимно
    26.01.2020 12:08

    Посмотрел вчера сюжет с Водонаевой. Очень не понравился Такменев. Из шкуры лез, орал, проталкивая глупости о рождаемости. А Водонаева правильно отстаивала свою позицию, без истерики, потому что права на 100% . Народу не нужны подачки. Обеспечите людей нормальной работой, достойной зарплатой и достойным соцпакетом. Основная масса людей у нас, достойные порядочные люди , и они сами всего добьются. И квартиры купят и детей нарожают и демография поправится. А на эти жалкие подачки надеются действительно, только маргиналы. Нормальные люди надеются только на себя.

    • Анонимно
      26.01.2020 16:01

      Я не понял, а кто вас должен обеспечивать работой и достойной зарплатой? Ты чего, то попутал. Сейчас нет СССР и никто тебе ничего не должен.

      • Анонимно
        26.01.2020 16:42

        Для 16.01. Ты дурака то не включай и тень на плетень не наводи. Все ты понял, о чем речь идет.

      • Анонимно
        26.01.2020 17:11

        Тогда и он платить налоги НЕ ДОЛЖЕН

      • Анонимно
        26.01.2020 18:44

        Для 16.01. По вашему человек в нашей стране не имеет права на адекватную зарплату за выполненную работу и нормальную социальную защиту, как развитых странах ? А имеет право лишь на нищенские подачки с барского стола. Так что ли?

  • Анонимно
    26.01.2020 13:22

    Я не понимаю, мат капитал же можно потратить только на жилье и образование. Каким образом это как она выразилась быдло получат деньги наличными? Зачем алкавшего рожать, если эти деньги пойдут на ипотеку?

    • Анонимно
      26.01.2020 16:51

      Просто вы очень наивны, верите телевизору и что все живут по закону. Схем как обналичить маткапитал очень много. В большинстве своем они очень не справедливые, но маргиналам и так сойдёт.

  • Анонимно
    26.01.2020 16:21

    «Необразованные», а сама не знает смысла слова маргенал.

  • Анонимно
    26.01.2020 20:59

    Какию то чушь она понесла .они малограмотны .У нас все ходят в школу.Для развития этого достаточно .После школы все идут получать только специальность а не дополнительное образование .Они пьют Боже она что среди таких выросла что ли? Ну пьют некоторые но не все же среди мн огодетных. Я много не рожала .Но я жалею такие семьи где не хватает денег и много детей .Я считаю что им надо обязательно помогать .Потому что они растят рабочую силу чего сейчас и не хватает .Вы вот не хотите троих родить а они родили .Дали государству работников.Государство должно им помочь .ВЫ очень злая .!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль