Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 8 Апреля
Опросы Архив
А вы носите защитную маску?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости
27.01.2020

Житель Елабуги расстрелял бездомных щенков – они слишком громко лаяли

Житель поселка Большая Тарловка в Елабужском районе расстрелял бездомных щенков. Несколько четвероногих погибли, один был ранен. Его удалось спасти зоозащитникам. В настоящее время животное находится на передержке. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила общественный деятель Эльвира Кутуева.

Фото предоставила Эльвира Кутуева

По ее словам, инцидент произошел 23 января. В 11:56 на единый номер вызова экстренных служб поступило сообщение от местной жительницы. Она стала свидетелем кровавой расправы — у недостроенного дома на улице Верхней неизвестный мужчина расстрелял щенков. Собачья семья проживала в стоге сена за домом. Однако тогда на вызов никто не приехал.

«Одного из щенков сумели спасти, вместе с пулями в теле его привезли на осмотр в ветклинику „Бетховен“, где обработали раны и оказали первую помощь. Как только я узнала о случившемся, то связалась с очевидцем и повторно позвонила в 112, — поделилась Кутуева. —  Девушка-очевидец рассказала, что услышала выстрел, выбежала из дома, подбежала к стогу сена, на котором стоял мужчина в шапке и беспощадно расстреливал щенков, было много крови. Когда она подошла, мужчина спрятал оружие и сделал вид, что ничего не делал. Затем заявил, что щенки якобы убили несколько домашних кроликов».

Встретиться с предполагаемым виновником удалось и самой Кутуевой. К выводу о том, что мужчина мог убить щенков, активистка пришла в ходе диалога с ним. Запись беседы, в которой он заявляет о намерении убить собаку, она предоставила нашему изданию.

«Этих собак надо расстреливать. Я, если возьму ружье, пойду в город и расстреляю их. Людей собаки жрут, а вы собак защищаете. Почему вы людей не защищаете, зачем вы животных каких-то защищаете? Тварей, зачем они нужны? Было бы мое желание, я бы просто взял и расстрелял их! Депутаты женщинам говорят: „Вас государство не просило 7−8 детей рожать“. Эту собаку я, что ли, просил рожать? С осени тут ходит, задолбала уже, постоянно лает, окна не откроешь. Я бы убил эту собаку. Я сторонник того, что всех бездомных собак надо отстреливать», — заключил местный житель, заметив, что к расправе над щенками все-таки не имеет отношения.

Фото предоставила Эльвира Кутуева

Место происшествия спустя два дня посетил участковый, который опросил местных жителей и принял объяснение от Кутуевой.

«Я надеюсь, что ОВД Елабуги во всем разберется и привлечет к ответственности виновных. Иначе все наши попытки борьбы с жестоким обращением с животными и написанные заявления останутся пустой тратой времени», — заключила зоозащитница.

Как заявили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе МВД по РТ, по данному сообщению проводится проверка, подтверждения описанного факта пока нет.

Отметим, что местные волонтеры регулярно сообщают о фактах жестого обращения с животными в районе. Так, в конце прошлого лета грибники обнаружили в овраге у кладбища в Елабуге больше 30 выброшенных кошек и котят. Животные были сильно измучены, часть из них погибла.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.01.2020 08:23

Власти устранились от решения проблем с бродячими собаками, надеюсь наш Мэр начнёт решать эту важнейшую проблему по примеру развитых стран

  • Анонимно
    27.01.2020 07:52

    Зоозащитники как всегда в своём репертуаре. Пусть больнички посещают и травмпункты где покусанных ЛЮДЕЙ принимают-лечат. И рассказывают им о беззащитности "собачек". Само собой отстрелом и отловом должны заниматься специальные службы\организации.

    • Анонимно
      27.01.2020 08:38

      вы полагаете, что месячные щенки могли покусать кого-то? Речь ведь не об укусах, человеку (если можно его так сказать) мешал лай собаки... То есть, плач ребенка его так же мог раздражать

      • Анонимно
        27.01.2020 09:04

        Через 5 мес они станут собаками и кого-то могут покусать.

        • Анонимно
          27.01.2020 10:30

          поэтому их нужно убить заранее за то что они громко тявкают? Так про любого человека можно сказать - через пять месяцев он может кого-то сбить на своей машине.

          • Анонимно
            27.01.2020 16:24

            Нет. Надо дождаться пока каждая из них покусает минимум по три человека. И из этих трёх один должен быть ребёнок.

          • Анонимно
            28.01.2020 19:32

            У вас когда-нибудь под окнами тявкать свора в 15-20 глоток? В режиме, практически, 24/7. Годами! Если нет, то вы очень много потеряли...) в микрорайоне собак бегает несколько десятков. Лают, нападают, воют, и нихрена с ними не сделать в рамках закона. Живёшь, как на псарне.

      • Анонимно
        27.01.2020 09:19

        08.38 ещё как раздражает. И не только его.
        Давече, вчера вечером соседский малыш орал минут 15 без остановки, ревя. Яжмать-ноль эмоций. Либо кричит иногда на ребёнка дурным воплем.
        Конечно, всех раздражает. Но ребёнок вырастет всё же в человека, а не в опасную животинку, которая непредсказуема на улицах города. Так что, не надо в одну кучу. Это вы сейчас унизили ребёнка, поставив его в одну линию с щенками.

        • Анонимно
          27.01.2020 09:40

          Слышь, люди тоже ещё те твари, издеваются над животными, да и на детьми тоже издеваются, посмотри на ютубе как убогие, няни, бьют детей, так что из этого убогого человека вырастит алкаш, или убийца, так что давай не надо мне тут

          • Анонимно
            27.01.2020 19:38

            Собаки никого до смерти дворняги не загрызут ,а человек наверняка грохнет ,виноваиых надо искать народ ,который бросает и плодит ненужных щенков ,ваши же соседи ,закон ввели кто бросает животное должен отвечать,мы все отлично знаем ,что происходит у соседей,сама лично следу ,чтобы соседка не оставляла щенков

        • Анонимно
          27.01.2020 12:11

          Ребенок в человека вырастет, а какого? Того, кто отстреливает щенков? А может быть в алкаша, убийцу, насильника, маньяка. Давайте ещё об этом поговорим. Вспомним новости о том, как мужик перерезал всю семью или баба выкинула своего ребенка в мусорку.
          Не обычные люди с улицы должны принимать решение, жить ли животному, а специальные службы.

        • Анонимно
          27.01.2020 18:18

          у нас соседка вечно орет как резанная на своих детей, у нее дети ещё даже разговаривать не умею, такая мамаша , у детей психика будет испорчена ,вот благодаря такой и вырастут дети которые начнут потом и животных и людей кусать ...

      • Анонимно
        27.01.2020 10:02

        Для 08.38. Ну если вы ассоциируете щенков бродячих собак с детьми, так возьмите и усыновите их. Вам же собаки дороже, чем люди. Только не забывайте, что через годик эти щенки обзаведутся клыками и преспокойно могут придушить вас где нибудь на пустыре.

        • Анонимно
          27.01.2020 14:16

          Что за бред вы пишите.акститесть

        • Анонимно
          27.01.2020 14:27

          Вот на пустыре может и могут .Вот она истина а зачем вы в собачьи угодья ходите на пустырь то .

          • Анонимно
            27.01.2020 16:26

            По кадастру эти угодья не собачьи.
            В городе нет пустырей, они все имеют хозяев.

            • Анонимно
              27.01.2020 17:03

              По закону вы не можете отстреливать собак.

              • Анонимно
                27.01.2020 17:20

                Нарушил закон, будет посажен. И надолго.
                Собаки по закону тоже не имеют право кусать.

      • Анонимно
        27.01.2020 13:17

        У этих щенят мамаши есть.На днях меня чуть не покусала дворовая собака,поднял пакет с мусором,которые они вытаскивают постоянно.

        • Анонимно
          27.01.2020 21:17

          Чего-то плохо кусали. В каждых комментариях море покусанным. Сколько можно врать вам?

    • Анонимно
      27.01.2020 13:18

      Ой уж прям всех покусали вас бедненьких

    • Анонимно
      27.01.2020 14:12

      Каждый имеет права кого защищать.не указывайте, умНик нашёлся.

      • Анонимно
        27.01.2020 21:42

        Так вы же не защищаете, а только треплетесь.
        Кто защищает - забирает с улицы.
        Не может у себя держать - организует передержки, рекламу, пересылку даже в другие города.
        А треплом "защищать" много ума не надо, только вот это ни разу не защита.

        Запомните раз и навсегда, собака защищена только когда она домашняя. Дикая, уличная собака - это угроза людям. В первую очередь - детям.
        Такая угроза должна быть уничтожена. Самый гуманный способ ликвидации угрозы - забрать бедную собачку домой к зоозащитникам.

        Но если настоящих зоозащитников нет, а есть только трепло - что поделать, есть другие меры. Отлов, отстрел.
        Но на улице без поводка собак быть не должно.

    • Анонимно
      27.01.2020 14:31

      А вот надо расследовать только не кому каждый случай укуса .На все 100 случаев 99 случаев будут те где человек спровоцировал само животное .

      • Анонимно
        27.01.2020 15:02

        Шёл по улице в городе для собак?

      • Анонимно
        27.01.2020 16:30

        Для 14.31. Ну вот. Наконец то. Истинный зоофил проявился. С лозунгом, типа "собаки кусают только плохих людей". Ущербные вы люди. Ну ладно, взрослые могут быть плохими, ну пьяные. Ну а дети то чем для вас плохие стали. Ведь ваши клыкастые друзья стаями маленьких детей рвут и грызут. Взрослых побаиваются. Так, что вы свою фашистскую теорию попридержите при себе.

        • Анонимно
          27.01.2020 21:23

          Для 16.30 ваши дети одни психи, наглые, вот собаки и ставят их на место, а то они забыли где оно.

      • Анонимно
        28.01.2020 07:02

        Шел спиной, сзади собака напала, о которой до этого момента и понятия не имел.

    • Анонимно
      27.01.2020 15:36

      Лучше занятся отловом людей выбрасывающих родившихся щенков на улицы. Собак можно бесконечно отлавливать пока будут люди которым жалко пару тысяч на стерилизацию своей собаки легче выкинуть щенят. В основном щенят выкидывают частные сектора. Их надо штрафовать. Людей надо отлавливать дурных и наказывать. И проблема исчезнет. Зло от людей а не от животных. Есть благое решение стерилизация раньше только топили. Вы жадные злые людишки и вечно у вас животные виноваты.

      • Анонимно
        27.01.2020 16:24

        Согласна с вами.в Америке и других странах ,так делают и штрафуют по полной, дабы в предь так не делали и не заводили животных.

    • Анонимно
      27.01.2020 19:00

      во всем прежде всего виноват человек! Именно люди не могут организовать животных, заводят и выкидывают на улицу. Собаки это существа не разумные, но настолько преданные!

  • Анонимно
    27.01.2020 08:02

    В 60-70-е годы не было проблем с бродячими собаками, их стреляли местные охотники без всякой команды и разрешений. А сейчас, вместо того, чтобы беречь людей, защищают эти своры. Давно пора определиться, кто важнее.

    • Анонимно
      27.01.2020 10:05

      Для 08.02. Я на Мирном жил. Так и было. С ошейником собака, без ошейника, не важно. Раз бегает по улице без присмотра, как говорится, кто не спрятался , я не виноват. И в кузов. И никакие зоофилы не выли. И никого стаями собаки не рвали.

      • Анонимно
        27.01.2020 12:51

        Тысяча собак не стоят одного покусанного ребенка. Зоофилы попутали верх и низ, кого защищать

        • Анонимно
          27.01.2020 14:22

          Детей вы родители защищайте ну если любители животных увидят что собака на ребенка нападает то ясно в этом случае за ребенка заступять ся.А пока так как детей вы защищаете а собак не кому за них заступиться так в этом случае мы за них будем заступаться .Так что мы ничего не попутали это вы сердце свое душу свою потеряли .Нет в ней ни сожаления ни любви ни жалости .

        • Анонимно
          27.01.2020 16:25

          "Зоофил"это кто насилует животных ,а не спасает.Алло

    • Анонимно
      27.01.2020 13:20

      Увидел бы я такого охотника с ружьём в Мирном.

    • Анонимно
      27.01.2020 14:26

      В мире все уровновешенно у Бога и они тоже созданы и имеют право на жизнь .Не надо брать и потом выбрасывать на улицу вот тогда и не будет их на улице там остануться только давно уже уличные и если их стерилизовать и подкармливать то ничего страшного не будет .А детям не чего лезть к уличным собакам . Вот тогда и не будет беды .На ваш вопрос определитесь я определюсь так для меня моя собака важнее соседа это точно .

    • Анонимно
      27.01.2020 15:40

      Справедливость важнее значит стрелять тех кто выбрасывает щенят на улицы. С них начинается проблема.

  • Анонимно
    27.01.2020 08:03

    Удивительная страна
    Одиночных Пикетчиков с плакатами группа полицейчких"пакуют" уже ч/з 10 минут, а здесь .... участковый по прошествии нескольких дней на убийство явился.

    • Анонимно
      27.01.2020 10:35

      Для 08.03. Уважаемый, объясните, вы о каком убийстве ?

      • Анонимно
        27.01.2020 21:41

        Для 10.35 об убийстве собак. Хватит показывать как будто это не убийство. Это настоящее преднамеренное, хладнокровное убийство. И его надо судить. И мы требуем, чтобы его посадили.

        • Анонимно
          27.01.2020 23:28

          Мы против что бы его сажали. Надо выдать ему ещё патронов и лицензию за счёт бюджета.

  • Анонимно
    27.01.2020 08:05

    Люди хуже зверей стали

  • Анонимно
    27.01.2020 08:07

    Дать этому живодеру 10 лет строгача и дело с концом! Может быть другие будут думать, прежде чем расстреливать животных.

    • Анонимно
      27.01.2020 08:55

      У нас на промзоне бегают стаи по 30 особей. Облаивают и кидаются на прохожих . Что будет весной страшно представить. Какие предложения у зоозащитников? Может дружно приедете в район Тихорецкой и Южно-промышленной и решите этот вопрос мирным путем?

      • Анонимно
        27.01.2020 09:17

        Пусть к себе домой забирают этих "милых собачек".

      • Анонимно
        27.01.2020 14:17

        Напишу случай из своей жизни может до кого то еще достучусь .Работала на базе .Там тоже было много собакТоже кидались .Я говорю мужики вы же мясо дома кушаете ну приносите им мослы 200 грам не тяжело же .Гляжу мужики стали кто кашку принесет кто мосол ну и не стали они с такой яростью на людей не знакомых кидаться .Ну что вам остатки каши жалко или мосол ?

        • Анонимно
          27.01.2020 15:03

          А что не забрали домой животных? Они итого отожрались и напали на людей.

      • Анонимно
        27.01.2020 15:48

        Женщина из частного сектора открыла ворота и при мне выбросила на улицу 7 щенят. Начните профилактику по обращению с животными со школы. Перед чемпионатом всех перестреляли. Вы разводите эти стаи. А потом ноете. Вы думаете зоозащитники за то чтоб на улице были большие стаи. Они стерилизуют и разгребают эти стаи приюты переполнены. Конечно эти стаи опасны, но кто их породил вы люди. И сваливаете все на животных. Умный какой. Палец о палец не ударил животные и зоозащитники виноваты. Вот реши вопрос начни с людей, от них проблемы.

      • Анонимно
        27.01.2020 16:26

        А может сами решите,включая МИЛОСЕРДИЕ

    • Анонимно
      27.01.2020 11:16

      Это тебе 20 лет строгача за беспредел с бродячими псами

    • Анонимно
      27.01.2020 12:01

      Приходите на Поперечно-Ноксинскую, покормите собачек, их там 25 голов! Они голодные и злые. Нападают на прохожих.

      • Анонимно
        27.01.2020 14:10

        Так и тебя мил человек дня три а то столько же сколько они не ели подержать и ты начнешь нападать тоже будешь опасным для общества .Из за чьей нибудь сумочки тоже сможешь убить человека .Я удивляюсь до чего вы тупые вы жрете сколько раз в день? А они тоже живые и должны жрать что то хоть один раз в день .Не судьба мослы бросать ?

      • Анонимно
        27.01.2020 14:19

        Прохожие тоже нападают на прохожих. Тогда что делать ,вопрос на засыпку.??

      • Анонимно
        27.01.2020 16:28

        С себя начать ?слабо?советчик ......

    • Анонимно
      27.01.2020 12:13

      Вы о чём? В нашей стране за убийство людей дают по 4-5 лет. А вы о животных

  • Анонимно
    27.01.2020 08:16

    Все-таки надо проверить психику у человека с ружьем. Завтра что от него ждать?

    • Анонимно
      27.01.2020 08:31

      Молодец мужик, или будут мучаться от голода и холода, реальная жизнь страны

      • Анонимно
        27.01.2020 08:50

        Таким оправданием далеко можно зайти. Жаль что не понимаете.

      • Анонимно
        27.01.2020 21:56

        Сажать мужика надо. Будет урок для всех. Сажать на полную катушку.

        • Анонимно
          27.01.2020 23:29

          Тюрьмы существуют тысячи лет. Никому уроком не послужило. Не надо сажать.

    • Анонимно
      27.01.2020 10:07

      Для 08.16. Это у вас, зоофилов надо психику проверить.

      • Анонимно
        27.01.2020 10:13

        Я не любитель животных. Просто насторожен поступком

  • Анонимно
    27.01.2020 08:21

    А кто нибудь право на применение оружия в населенной местности давал этому мужику

  • Анонимно
    27.01.2020 08:22

    Если зоозащитники взяли на себя функцию защиты бездомных собак, то пусть селят их у себя в доме, квартире, поят их и кормят. Предлагаю вариант - если кто видит на улице стаю беспризорных псов, звонить зоозащитники, чтобы приезжали и забирали их к себе, и чтобы не перекладывали это бремя на общество в целом. Если не приезжают, значит общество имеет право защищаться и применять предупредительные меры, вплоть до уничтожения никому ненужных собак. Надо правильно расставлять приоритеты. Любовь к собакам одно, но человеческие жизнь и здоровье ценнее будут.

    • Анонимно
      27.01.2020 08:35

      пусть вам кто-нибудь однажды скажет, что вы никому не нужны.

      • Анонимно
        27.01.2020 09:20

        Еще один индивид, который пса ставит на один уровень с человеком.

        • Анонимно
          27.01.2020 14:41

          они на разных уровнях находятся. как говаривал еще Марк Твен, если вы подберете издыхающего от голода пса и накормите его, то он вас уже никогда не укусит - в этом принципиальная разница между собакой и человеком.

          так что не питайте иллюзий - они на разных, на совершенно разных уровнях.

        • Анонимно
          27.01.2020 22:01

          9.20 ошибся ты. Собаку ставим на уровень выше человека.

      • Анонимно
        27.01.2020 09:22

        Никому ненужный человек, скорее всего, закончит свою жизнь тихо и незаметно, а не будет кидаться на людей и в целом представлять опасность для общества.

        • Анонимно
          27.01.2020 11:07

          Для 09.22. Он сейчас живет тихо и не заметно. И опасности для общества не представлял и не представляет. А проблему решил как мог.

  • Анонимно
    27.01.2020 08:23

    Власти устранились от решения проблем с бродячими собаками, надеюсь наш Мэр начнёт решать эту важнейшую проблему по примеру развитых стран

    • Анонимно
      27.01.2020 08:36

      Как лично предлагаете бездомным животным выживать(присутствовать) в городской среде?

      • Анонимно
        27.01.2020 09:15

        А людям?

      • Анонимно
        27.01.2020 10:19

        Никаких бездомных собак в городской среде. Уничтожать всех. Вот и всё предложение.

        • Анонимно
          27.01.2020 11:20

          Полностью согласен. Городская среда для человека!

        • Анонимно
          27.01.2020 11:47

          Не уничтожать, а препятствовать размножению и присутствию, особенно, в зоне оживленных магистралей и населенных кварталов. И ответственность хозяев повышать чтобы не бросали животных. Обязательная регистрация

        • Анонимно
          27.01.2020 14:22

          Сдохнешь от укуса крыс,тогда.и никакое жКх ни поможет .

      • Анонимно
        27.01.2020 11:19

        Городская среда должна быть прежде всего для человека, а не для бродячих псов

    • Анонимно
      27.01.2020 10:25

      В Чечне построили приют для бездомных животных.

  • Анонимно
    27.01.2020 08:28

    В удивительное время живём.

    Всё перевернулось с ног на голову.

    Детей изымают из семей.

    Бездомных собак защищают с кровью на зубах этих "нападавших".

    Ветеринара из клиники, молодую девчёнку, загнобили и уволили в начале карьеры за бездомную собачку.

    А на коррупцию и воровство, за которое раньше была расстрельная статья, ничего!

    поистине: "Разруха в головах, а не в клозетах". Время такое. Надо выжить.

    • Анонимно
      27.01.2020 10:25

      у вас нарушена логика

      • Анонимно
        27.01.2020 10:43

        10.25 спасибо, вы меня обрадовали: не только мне это показалось)

    • Анонимно
      27.01.2020 15:54

      Про собак лишнее, не вписывается

    • Анонимно
      28.01.2020 07:42

      Абсолютно с вами согласен, на людей всем пофиг, на детей больных смсками деньги собираем, зато на собачек из бюджета деньги выделяем, а как какойнибудь собачке ногу оторвет так за пару дней миллионы на нее собирают. Что за общество стало маразм да и только.

  • Анонимно
    27.01.2020 08:56

    Зоозащитники соберите всех бродячих собак и обеспечьте им проживание тем самым оградите их от общества.

    • Анонимно
      27.01.2020 09:16

      Эти "зоозащитники" любят прикармливать собачек у теплотрасс. Но к себе домой забирать их не собираются.

      • Анонимно
        27.01.2020 13:47

        Да они хоть делают доброе дело кормят голодных а вы и того не можете сделать ни разу в год .А насчет забирать .Я вот что скажу сама держу собаку и вижу что бездомышки собаки больше чем полгода ну самое большее год они не выживают на улице их постоянно травят весь круглый год и ее есть такие твари как этот мужик которым в радость пристрелить животное .Но каждый год на улице постоянно бывают новички откуда они .?Я скажу из семей из квартир .Так будьте добры прикармливать их чтобы не бояться за своих детей .И вот что волонтеры всех вами выкинутых животных должны в дом тащить .Спасибо хоть что они ваших ненужных вам животных прикармливают пока их смерть не настигла .

    • Анонимно
      27.01.2020 13:49

      А вам слабо хоть одну из бродячих хоть маленькой породы хоть породистую овчарку или хаски взять и приютить?Слабо а покормить хоть раз тоже слабо? А мосол вами обглоданный бросить возле мусорки тоже слабо?Вот какие вы слабые духом .

      • Анонимно
        27.01.2020 14:39

        Вот только не надо "на слабо" брать. Дома у меня есть животинка, а уличных не подкармливаю из принципа, считаю что их нужно отстреливать.

        • Анонимно
          27.01.2020 19:23

          А я и своих имею и стараюсь по возможности и уличных покормить .

      • Анонимно
        27.01.2020 15:06

        А для чего? Сочуствие? ГуманизмЪ?Чтобы они потом плодились и облаивали-кусали?

      • Анонимно
        28.01.2020 14:30

        А давайте весь мусор возле помойки выбрасывать на дорогу, пусть собаки-кошки-голуби-крысы довольны будут.

    • Анонимно
      27.01.2020 15:56

      Всех не приютить пока будут такие как вы, которые выкидывают щенят.не можешь предложить ниче путевого, лучше не пиши ничего.

  • Анонимно
    27.01.2020 09:11

    А мог бы просто накормить .

    • Анонимно
      27.01.2020 09:21

      Стерилизовать или оградить стог

    • Анонимно
      27.01.2020 09:26

      Чтобы они выросли и покусали детей?

      • Анонимно
        27.01.2020 14:27

        Дети кусают детей и взрослых.интернет заполнин этими волосами.даже своих родоков убивают.О чем вы??

    • Анонимно
      27.01.2020 13:42

      Да вы что если отдаст свой недоеденный за день суп или кашу какую тогда парашу он будет есть завтра .А пищю надо есть свежей Ну хотя бы в течении дня ее сьедать .Обжора платит своим здоровьем постоянно есть тухляк вчерашний .

  • Анонимно
    27.01.2020 09:31

    Оно конечно жестоко взять и перестрелять лающих собак.Лучше пусть всю ночь лают и не дают спать людям чтоб потом люди с больной головой сидели за рулём машин или за станком стояли а невыспавшиеся школьники клевали носом на уроках.Сейчас есть такое выражение - полезные идиоты.Так вот все эти зоозащитники ими и являются.По их просьбам и петициям создаются потом идиотские законы когда собака главнее человека.По их просьбам миллионы уходят на содержание всяких притонов для собак через которые по карманам разлетаются наши с вами деньги которых так не хватает для лечения наших детей.На наши деньги делают кастрацию собак но при этом забывают что главное оружие собаки её зубы остаются на месте и она даже кастрированная спокойно может вас искусать.Осталось только в порыве гуманизма засадить мужика в тюрьму и с радостью отчитаться в газете за проделанный труд.

    • Анонимно
      27.01.2020 10:06

      не переживайте, ваши налоги уходят совсем в другие карманы, яхты и особняки. А на стерилизацию и спасение невинных животных бабушки с пенсии 100 рублей отдают и другие кто не может пройти мимо чужой белы и не важно человека, кошки, собаки, птички. нацисты тоже себя оправдывали.

      • Анонимно
        28.01.2020 07:49

        Нацисты были ярыми зоозащитниками, Адольф Гитлер безумно собак любил, школы для них строил даже, погугли, а вот людей они миллионами уничтожали

    • Анонимно
      27.01.2020 12:05

      А что мне делать с мешающими спать соседями? Никакой лай не сравнится!

      • Анонимно
        27.01.2020 12:57

        Ну что это такое, стыд и срам!
        Быстро расходитесь по домам!
        Всё им куролесить-колесить!
        Нет, чтоб меня в гости пригласить!
        Эй, вы, там, наверху!
        Я приглашения не жду:
        Если я так решила,
        Сама я к вам сейчас приду!
        Пугачева Алла — «Делу - время»

      • Анонимно
        27.01.2020 23:23

        Согласен с вами . От лая собак можно хоть окно закрыть . От шумных соседей сверху ни чем не закроешься . Люди бывают хуже чем собаки . Собаки по крайней мере делают не осознанно .

      • Анонимно
        28.01.2020 08:11

        12-05 Попробуйте переехать в частный дом от шумных соседей. Но там и своих минусов много.

      • Анонимно
        28.01.2020 10:52

        Фиксируйте на аудиозапись, звоните в полицию и сообщайте о нарушении ночной тишины. Сложа руки нельзя сидеть. Разумеется, если речь идёт о взрослых, маленьким детям и среди ночи шуметь можно.

    • Анонимно
      27.01.2020 13:39

      Да можно и засадить он нарушил закон .

    • Анонимно
      27.01.2020 15:29

      В следующий жизни родишься собакой, тебя маленьким выкинут на дорогу. И будешь лаять так как собаки не умеют разговаривать и просить водички что налили. А тебя в ответ будут бить и стрелять. Ощутить на своей шкуре что такое быть бездомным. Говорят что отпустишь во вселенную то она тебе и вернет.

      • Анонимно
        27.01.2020 19:29

        Да по какой то по моемому по индуской религии после смерти человек превращаеться в животное потом в растение .Может это и бред а если нет ты не задумывалься об этом .

        • Анонимно
          27.01.2020 19:51

          Не надейтесь что мужик с ружъём будет спрашивать у собаки - "А ты в прошлой жизни любил собак?" Просто застрелит без разбора.

      • Анонимно
        28.01.2020 14:32

        А почему именно собакой? А если до этого рыбу съел и таракана раздавил, то почему рыбой или тараканом? Поясните приоритеты грехов и перерождений.

  • Анонимно
    27.01.2020 10:03

    С 1 января вступил в силу закон о защите животных. То, что сделало это подобие человека уголовно наказуемо. Нужно заявление на него написать. В обществе в котором норма расстрелять щенков скоро будет норма убивать детей. Историю почитайте.

  • Анонимно
    27.01.2020 10:15

    Мужик правильно сделал. Уверен, что решение это он принял не сразу. А так же уверен, что удовольствия от этого расстрела он не получил. Ну а куда ему было деваться? Это сегодня маленькие щенки, а завтра клыкастые твари. И еще. Если доблестные зоозащитники слышали, как эти щенки выли и лаяли, что же не пришли и не пожалели их, домой к себе не забрали, а ждали когда у человека терпение кончится? Вот мужик и разобрался , как мог.

    • Анонимно
      27.01.2020 13:38

      Нет те кто расстреливает щенков у них нет сердца это точно .Это настоящие жестокие убийцы .Просто людей убивать закон не позволяет а этих беззащитных можно .Вот и пошел себя идиота потешить .

    • Анонимно
      27.01.2020 15:07

      Во первых он уже не мужик. Мужик это тот кто защищает а не убивает. Тот кто решает проблему. А убить и ребенок может .

  • Анонимно
    27.01.2020 10:27

    Для 09.21. Стерилизовать конечно можно, но только стерилизовать в ином смысле. Повыдирать к черту клыки и зубы и оставить только коренные, что бы могли только макароны жевать и кашу. А уж людей кусать бы не могли. Такую стерилизацию есть смысл проводить.

    • Анонимно
      27.01.2020 15:23

      И если уж приводить примеры развитых стран - то в Финляндии для каждой собаки обязательна операция на голосовых связках, после которой она перестает лаять. И никакие зоозащитники там в это дело не вмешиваются, поскольку животное нисколько не страдает, но и тишину больше нарушать не может.

    • Анонимно
      27.01.2020 15:23

      Смотрю на сердце человека, доброму создам по доброте его а лукавому по лукавству его же. Бог. Вот с тобой так и обратятся когда нибудь. Неужели кроме садизма нет других выходов, нашим людям приходят только такие методы на ум. Есть цивилизованный подход. В Нижнем Новгороде успешно стерилизуют собак, люди деньги скидывают.приют Сострадание. Там столько собак лет 15 назад было. Собаки бегают с бирками на ушах. Люди их кормят. Люди какие злющие в Татарстане. Хочешь узнать насколько цивилизована страна посмотри как там обращаются с без защитными. Зря Казань сделали третьей столицей. Не дотягивает. Если здесь по сей день не способны про стерилизовать свою собаку. А легче щенят на дорогу выкинуть и плевать на все последствия и на всех. Не дотягивает на столицу. Перед чемпионатом перестреляли всех собак, из частных секторов выбрасывают на дорогу. Что должно страшное случиться чтоб власти обратили внимание на эту проблему.

      • Анонимно
        27.01.2020 15:55

        Стерилизация и бирки на ушах ни разу не панацея от агрессии, собак на улицах не должно быть никаких вообще.

  • Анонимно
    27.01.2020 10:37

    почему не отлавливают бездомных животных

  • Анонимно
    27.01.2020 11:11

    А потом в новостной ленте: "мужчина расстрелял детей, потому что они громко кричали".

  • Анонимно
    27.01.2020 11:19

    Какой краважадный, прослеживаю садиские наклонности, интересно как поживут его близкие, наверно всем от него попадает

  • Анонимно
    27.01.2020 11:31

    Мы все плохие люди,Мы в ответе за кого приучаем!А эта нелюдь,отразится ему в жизни,зло возвращается в сто крат!

    • Анонимно
      27.01.2020 11:46

      Я лично никаких собак и прочей живности не приручал, почему я за них в ответе должен быть, если они представляют угрозу для меня и моих близких?

      • Анонимно
        27.01.2020 12:55

        Когда -нибудь, ты не сможешь защитить себя и близких от человека.

      • Анонимно
        27.01.2020 13:35

        Собака бывант кусачей но только от жизни собачей .Голодная может напасть а сытой ей вы не к чему .Она не людоед .Их теперь круглый год травят .Но милые мои пусть завтра ее не будет в живых но сегодня она хочет кушать .Так бросьте свои мослы около мусорки сделайте доброе дело .Всяка тварь создана Богом и все хотят кушать .Неужели так трудно мослы от супа положить в отдельный пакет и бросить около мусорки или на работе где тоже есть собаки .Будьте милосердны .

  • Анонимно
    27.01.2020 13:09

    Приезжала в Елабугу, действительно, на улицах бегают стаями много собак (есть и в ошейниках), даже на территории "Алабуги".

  • Анонимно
    27.01.2020 13:30

    Вот я как раз и жалею животных а не людей потому что женщина в 21 веке может контролировать при желании свою беременность а жиотное если его не стнрилизовать не может .Животные зависят от людей если люди не выкинуть мосолки то ей и есть не чего будет .А человек имеет семью если нет денег то может мама его кормить ну или дети временно пока он не найдет работу .а собак семья не кормит ну кроме мамы конечно .Человек многое может а собаки нет.Поэтому их и жалко .

  • Анонимно
    27.01.2020 13:35

    Ни разу в жизни за много лет, ни у меня, ни у моих детей, Да и вообще у всей моей семьи, никогда не было никаких конфликтов с собаками! Откуда вы берётесь!?) «обиженные и покусанные« всеми вокруг!)

    • Анонимно
      27.01.2020 15:43

      Прогуляйся по стационарам и травмпунктам, открой журналы обращений - ежедневно по несколько десятков человек.
      Давно пора решать эту проблему как в Европе, где бездомных животных не существует вообще.

    • Анонимно
      27.01.2020 16:09

      Для 13.55. Ну конечно, сейчас вы еще добавите , что собаки кусают только плохих взрослых и детей.

    • Анонимно
      28.01.2020 10:54

      У меня тоже не было, но это не значит, что надо разводить стаи диких зверей. Нулевая терпимость к собакам. А остальные для людей не опасны.

  • Анонимно
    27.01.2020 13:53

    Прошел полный курс антирабической вакцины после укуса неизвестной собаки.Расстрелял бы не только эту собаку но и хозяев этой собаки, которые нахально выпускают своих собак на улицу!Сосед тоже "любит " собак, "зоозащитник" на словах, а кормит через день раз и выпускает свою собаку кормиться!

  • Анонимно
    27.01.2020 14:10

    самое интересное закон о жестоком обращении с животными с уголовным наказанием есть, а за укус собаки человека,причем если и хозяин известный, 500 рублей штраф!Очень желаю шоб законодателей и зоозащитников самих хорошенько покусали собаки!

    • Анонимно
      27.01.2020 14:57

      Вот он человек .Его один раз покусали так он озверел и хочет чтобы всех с ним не согласных тоже покуса

  • Анонимно
    27.01.2020 15:03

    У нас тоже во дворе щенята, он врет они не лают пока маленькие. А мать их лаяла еды просила. Нужно было накормить, а в будущем соседям скинуться и про стерилизовать. А властям открыть пункт бесплатной стерилизации бездомных животных. А людей которые выкидывают щенят на улицу и не могут свою собаку про стерилизовать штрафовать огромным штрафом. Животные такие же живые существа как люди и бог наблюдает как мы с ними обращаемся. Животные это наша совесть, потомучто беззащитные., то что их много развелось виноваты только люди. Которые выбрасывают щенят на улицы. Пока есть люди такие, стерилизация мало поможет. Надо штрафовать таких. Привлечь к ответственности. У нас во дворе 5 брошенных собак они накормлены соседями, про стерилизовать и обласканы, и вы знаете они никого не кусают. Еще есть бабушка которая каждую весну открывает ворота и выкидывает щенят на тротуар в надежде что их подберут. Их никто не берет они становятся бродячими. Ну вот что делать с такими людьми. Стерилизацию она считает грехом. Это не грех это забота. Проблема люди наши. А не собаки. И власти которым все равно.

    • Анонимно
      27.01.2020 15:25

      Подрезать голосовые связки, тогда не будут лаять. В Финляндии для каждой собаки эта процедура строго обязательна.

      • Анонимно
        27.01.2020 16:27

        Людям тоже надо подрезать, особенно современным деткам - не всем, конечно. Воспитанные дети ещё остались

  • Анонимно
    27.01.2020 15:13

    У нас во дворе тоже сердобольные жители развели псарню.Сначала это были милые щенки которые всех умиляли.Потом они подросли и заняли песочницу в которой играли дети посчитав своей территорией.Ну а потом они просто начали всех кусать кто подходил близко к ним.После того как оказались покусанными несколько взрослых и детей люди начали искать управу.Был даже сюжет на Эфире.Домоуправление среагировало быстро.И в одно прекрасное утро вся свора исчезло без следа.

  • Анонимно
    27.01.2020 16:25

    Как достали злобные люди, невоспитанные дети. Мы летгм вешаемся от спортплощадки под окнами!!! И потом -давайте в расход всех, кто убил, задавил, избил, причинил боль и страдания - это я о людях!!! Собаки бездомные мне не мешают и просто так, в отличие от людей, особенно психов и неадекватов не кидаются! Этого урода надо судить по ст.245 УК РФ!!!

    • Анонимно
      27.01.2020 16:58

      Для 16.25. О. Уже и статью подобрал.

    • Анонимно
      27.01.2020 19:41

      Это точно дети летом целый день орут не только на площадке но еще подойду к к дому и орут что есть мочи мама .Нам раньше за такой ор нагоняй давали .А теп ерь этим детишкам все позволенно вот только низшим существам как собакам надо быть культурными и дисцеплинированными .Нельзя на плохого человека голос подать .

  • Анонимно
    28.01.2020 07:34

    Мужик по большей части прав, чем эти собаки лучше крыс ? Мордашки милее ? Заразу разносят также, на людей нападают, домашних собак и котов рвут на части.

  • Анонимно
    28.01.2020 20:26

    У мужика явно с головой проблемы, его надо изолировать от общества, а не собак, а то на людей также пойдет. Полиция, примите меры!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль