Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Лопнет ли пузырь на рынке недвижимости Казани?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
27.01.2020

Казань хотят включить в федеральную программу по обновлению автобусного парка

Казань может войти в новый федеральный проект по развитию городского пассажирского транспорта общего пользования, передает «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно предложениям минтранса России, в Казань планируется поставить 1,4 тыс. автобусов. Для сравнения: в Новосибирск — 1,8 тыс., Екатеринбург — 1,6 тыс., Нижний Новгород — 1,4 тысячи. Меньше всего — для Южно-Сахалинска и Бийска (по 223 автобуса), Рыбинска и Абакана (по 207 штук).

Сейчас подвижной состав изношен, сообщается в документе, которые изучил «Ъ», и его предлагается обновить с приоритетом экологически чистых видов транспорта, прежде всего автобусов на газе.

Необходимый объем инвестпрограммы — 300 млрд рублей для замены 55 тыс. автобусов всех классов. При этом не уточняется, в какой форме и на что именно будут выделяться средства.

В то же время обновлением парков в регионах уже занялся «ВЭБ.РФ». Проект предполагает введение госрегулирования тарифов, передачу перевозочного бизнеса крупным операторам и использование концессий для обновления электротранспорта. При этом остается неясным, как будут связаны два вышеупомянутых проекта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.01.2020 11:45

Ещё бы руководителей транспортных организаций грамотных из Москвы прислали, особенно руководить предприятием обслуживающим электротранспорт. Галявов не может справится с руководством транспортной организацией, последняя авария с пятью трамваями лишнее тому подтверждение.

  • Анонимно
    27.01.2020 11:40

    Казанские перевозчики останутся за бортом ,довыделывались)

    • Анонимно
      27.01.2020 12:03

      Думаете автобусы сразу пришлют с водителями, кондукторами, из квартирами и начальством?

  • Анонимно
    27.01.2020 11:45

    Хоть в Казани нормально обновляют автобусный парк.

    • Анонимно
      27.01.2020 12:39

      Автобусный парк и сейчас нормальный вот с перевозчиками не особо хорошо

    • Анонимно
      27.01.2020 12:55

      Опять же благодаря федералам, а не местным и кричащим, что у них все центр забирает.

      • Анонимно
        27.01.2020 15:45

        Это только сейчас федералы соблаговолили а до этого своими силами

        • Анонимно
          27.01.2020 21:26

          Если бы не волшебный пендель из центра, многие социальные программы были бы до сих пор заморожены.

          • Анонимно
            28.01.2020 10:48

            Центр только пендалями одаривает но никак не финансированием

  • Анонимно
    27.01.2020 11:45

    Ещё бы руководителей транспортных организаций грамотных из Москвы прислали, особенно руководить предприятием обслуживающим электротранспорт. Галявов не может справится с руководством транспортной организацией, последняя авария с пятью трамваями лишнее тому подтверждение.

    • Анонимно
      27.01.2020 12:05

      С деньгами, какие им выделяют из московской казны, любой дурак выглядит грамотным. Поэтому в Казань они точно не поедут. А вам бы все таки экономической грамоте поучиться

      • Анонимно
        27.01.2020 12:51

        равно как и вам.

      • Анонимно
        27.01.2020 15:05

        В Краснодаре и Ижевске, где ещё советские трамваи ходят исправно и не разваливаются, как у нас, тоже деньги из московской казны выделяют?

        • Анонимно
          27.01.2020 15:46

          Вы там не живете но рассуждаете как житель - в том же Ижевске или Краснодаре могут считать что в Казани не ломается транспорт

        • Анонимно
          27.01.2020 17:45

          Вы там мониторинг проводили по ремонту? У соседа всегда трава зеленее.

    • Анонимно
      27.01.2020 12:58

      Этот человек довел трамвайное хозяйство до ручки.

    • Анонимно
      27.01.2020 18:30

      Москвичи быстро все разворуют и уедут обратно, не надо нам такого счастья. Галявов не так уж и плох.

  • Анонимно
    27.01.2020 11:45

    Закупите трамваи, которые не горят.

  • Анонимно
    27.01.2020 11:51

    Если мне не изменяет память, на маршрутах предусмотрено около 800 автобусов.

  • Анонимно
    27.01.2020 11:52

    Обновить автобусный парк - полдела. Надо выстраивать нормальную транспортную схему, с охватом понастроенных муравейников на окраинах, с короткими маршрутами и одной бесплатной пересадкой. Тогда можно будет уменьшить количество дублирующихся маршрутов, гонки между водителями автобусов и сократить расходы на транспортное обслуживание без ущерба качеству перевозок.

  • Анонимно
    27.01.2020 11:57

    судя по всему банкиры прибирают к рукам все финансовые потоки. без них не купить автобусы. Очередная монополия как с вывозом мусора. И никто не вякнет когда по 50 рублей будет билет стоить.

  • Анонимно
    27.01.2020 12:03

    Может войти, а может и не войти, а тут уже комментарии пошли на свободную тему)

  • Анонимно
    27.01.2020 12:06

    Мне непонятно. Все маршруты в Казани распределены между частниками
    Собственного автопарка у города нет.

    Кому будут выделяться автобусы?
    У кого меняется парк техники будет?

    • Анонимно
      27.01.2020 13:01

      Ну когда до вас дойдет, что ОТ это личный бизнес удащливых за счёт бюджета.

    • Анонимно
      27.01.2020 17:52

      Потом еще по любому будет подробная статья об этом и все расскажут

      • Анонимно
        27.01.2020 21:30

        И традиционно повысят цену проезда.

        • Анонимно
          29.01.2020 20:43

          не факт, по крайней мере в Казани повышают проезд не чаще и не дороже, чем в других городах-миллиониках

  • Анонимно
    27.01.2020 12:07

    Я не понимаю,гос-во покупает автобусы частникам,или у нас в татарии есть гос.предприятия?
    Тогда,второй вопрос если гос.автобус то зачем цена за проезд не отличается от частника?Честнее.проезд должен быть 20-22руб???

    • Анонимно
      27.01.2020 12:50

      Когда государство частным банкам на санацию триллионы дает, почему у вас вопросы не поднимаются?

    • Анонимно
      27.01.2020 13:50

      Лизенг же. И они должны выплачивать его, поэтому цена выше.

    • Анонимно
      27.01.2020 17:47

      честнее? Вот так аргумент. А для перевозчиков честнее по 50 рублей сделать, к примеру))

  • Анонимно
    27.01.2020 12:10

    Пока в мэрии начальником транспортного отдела работает Габдулхаков, изменении в хорошую сторону не будпт. он занимаеться только платными парковками.

  • Анонимно
    27.01.2020 12:16

    И конечно, это пожароопасные газобусы, которые во многих городах побаиваются покупать.

    • Анонимно
      27.01.2020 13:49

      Это какие именно?
      Просто многие города России вообще не могут себе позволить обновлять парк ОТ.

    • Анонимно
      27.01.2020 17:48

      у нас вроде пока газовых автобусов не прибавилось. В Ташкенте почти все на газу ездят и нормально))

  • Анонимно
    27.01.2020 12:48

    Ну, например, ПАТП-2 является МУПом.

  • Анонимно
    27.01.2020 17:44

    При покупке автобусов в комплектации сразу нужно кондиционеры предусмотреть. Раз уж цены проезд подняли, пусть с комфортом возят. Летом в этих душных коптилках не возможно ездить.

  • Анонимно
    27.01.2020 17:50

    Хорошо, что в Казани обновляют автобусы...на старье не приходится ездить

  • Анонимно
    27.01.2020 21:11

    Только недавно же обновили в Казани! Опять что ли? В соседних городах перевозчики сами покупают

    • Анонимно
      29.01.2020 11:58

      Так обновляют частями, старые уходят, новые приходят.
      Назовите хоть один город, где перевозчики сами покупают, давно уже ушли от подобного в сторону лизинга.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль