Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
А вы верите в успех «бунта проводников»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Татарстана
28.01.2020

Ирек Файзуллин не исключил, что Казань станет пилотным городом-миллионником по реновации жилья

Опыт реновации по примеру Москвы возможно повторить и в регионах России, считает первый замминистра строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин. Он не исключил, что Казань могут рассмотреть в качестве пилотного города-миллионника, где будут отрабатываться эти механизмы.

Ирек ФайзуллинФото: «БИЗНЕС Online»

«Надо в качестве пилота попробовать, посмотреть, посчитать, попробовать отработать механизмы на примере городов-миллионников. Казань к ним относится, естественно. Здесь же возникает очень много вопросов — социальных, технических. Надо посмотреть, как будет работать», — заявил Файзуллин в интервью «БИЗНЕС Online».

По словам чиновника, он уже провел совещание с заместителями министра строительства и ЖКХ РТ.

«Возможно ли вообще взять какой-то микрорайон, посадить туда современные объекты. Естественно, людям дать квартиры там же — тем, которые там жили. С доплатами, без доплат или один-в-один с теми квартирами, в которых они жили», — подчеркнул он.

Вместе с тем в Москве все это работает благодаря огромной цене земли, чего нет в регионах России. И, по словам Файзуллина, еще надо посмотреть, надо ли сегодня регионам способствовать повышению ее стоимости, поскольку это скажется на цене квадратного метра. В случае сильного роста цены варианты ипотеки даже под 1% становятся недоступными для большинства покупателей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.01.2020 08:25

В зеленодольске мы видели,как вы решаете вопросы с аварийным жильем,так что спасибо,не надо!

  • Анонимно
    28.01.2020 08:19

    "...Вместе с тем в Москве все это работает благодаря огромной цене земли, чего нет в регионах России."
    В Казани, видимо, кому-то конкретные участки представляют интерес

    • АН61
      28.01.2020 08:44

      Видел я этот "конкретный участок" ,так называемый "посёлок нефтяников" элитное малоэтажное жильё в САМОМ центре города . такого наверное нет ни в одно городе мира , как правило этажность понижается от центра к окраинам .Ради того что кто-то захотел там построится "обували" годами целую республику под 1% от оборота .

    • Анонимно
      28.01.2020 09:37

      Бутлерова, Гоголя, Ульянова и прочие на горе первые подлетят, там земли тоже дорогие. Вишневый сад 2 рядом отгрохают, а то чего они алмазы в навозе среди панелек

    • Анонимно
      28.01.2020 11:35

      Это за хрущевки чтоль предлагают взяться?

      • Анонимно
        28.01.2020 19:18

        да, сносить и строить новые дома, в Мск же так делают

  • Анонимно
    28.01.2020 08:25

    В зеленодольске мы видели,как вы решаете вопросы с аварийным жильем,так что спасибо,не надо!

    • Анонимно
      28.01.2020 08:38

      Спасибо, решили мою проблему. Квартира больше, чем была, и тепло и унитаз не проваливаештсч к соседям. Дали на 12 метров больше, сам выбирал. А заплатить 300 тысяч за 15 лет - работающему человеку нетрудно.

      • Анонимно
        28.01.2020 09:14

        Вас случайно не из центра в Салават отправили?

      • ПанАлекс
        28.01.2020 09:15

        Вот видите - "Стокгольмский синдром" в действии! Его ограбили а он и рад и одно место облизывает грабителю!
        Хотя если взять цену земли под "аварийным" в центре Зеленодольска, которую готовы были заплатить застройщики, то если бы владельцы "аварийки" продали свою "аварийку" сообща, вместе с участком земли под домом, то смогли бы иметь квартиру в Казани. В собственности!

      • Анонимно
        28.01.2020 09:34

        Как так получилось что квартира и больше и платить всего 300тыс если выкупаясь цена была около 11тыс, а новые квартиры около 32тыс за метр?

    • Анонимно
      28.01.2020 09:17

      Если без доплат и в том же районе, то возможно.

    • Анонимно
      28.01.2020 09:37

      А мне надо!Надоело в хрущобе жить!Хочу новое.

  • Анонимно
    28.01.2020 08:37

    У меня бабушка в центре в хрущевке живет. Вот чувствую добрались инноваторы и до неё...

    • Анонимно
      28.01.2020 09:10

      Да мы тут в Дербышках в сталинках ещё живем, а этим видите ли хрущевки старыми кажутся

      • Анонимно
        28.01.2020 09:20

        Сталинки 60 лет простояли и еще столько же простоят.Я свою сталинку только на сталинку променяю.

        • Анонимно
          28.01.2020 10:10

          Сталина давно нет и тех домов новых нет, сейчас так не строят, размечтались,

      • Анонимно
        28.01.2020 11:05

        Ни за какие коврижки из сталинки уезжать не хочу!

      • Анонимно
        28.01.2020 13:33

        это к хрущевкам относится, Сталинки так называемые с высокими потолками даже не рассматривают к сносу

    • Анонимно
      28.01.2020 09:29

      Самый лакомый кусочек на мой взгляд это хрущевки Карима Тинчурина, Потововая - парк, 2 минуты до центра, 2 минуты до Волги, тут же будет Большое Казанское транспортное Кольцо, метро тоже в 2 минутах. С них наверное и начнут.

      • Анонимно
        28.01.2020 10:53

        В Казани полно таких мест! Короленко, Бондаренко, Ибрагимова и т.д. и т.п.

      • Анонимно
        28.01.2020 14:25

        Но тут много где капремонт сделан в этих хрущевках

      • Анонимно
        28.01.2020 15:43

        Какие 2 минуты до метро от портовой?

  • АН61
    28.01.2020 08:40

    «Надо в качестве пилота попробовать, посмотреть, посчитать, попробовать отработать механизмы на примере городов-миллионников. Казань к ним относится, естественно. Здесь же возникает очень много вопросов — социальных, технических. Надо посмотреть, как будет работать»
    Если ЭТО (г) будет работать как с ветхим жильём НИЧЕГО ХОРОШЕГО жителям не сулит. Опять выселят за Можай да ещё доплачивать как в Зеленодольске заставят ?? Что любопытно , там где нет дорогой земли никто даже не заикается про "реновацию" прихватизацию. Сын купил квартиру на 2 ЮгоЗападной ,хрущёвка ,но там самое ценное это местоположение ,в двух шагах метро" Козья слобода" , Чаша и прочее в шаговой доступности .
    Мне есть с чем сравнить ,новее жильё сестры жены на Минской ,так в сравнении с ЮгоЗападной это дыра дырой .
    Понятно на ЧТО губы уже раскатали .

    • Анонимно
      28.01.2020 09:01

      так же и хрущевки по короленко и бондаренко возле метро скорее всего под прицелом. Наши дворы утопают в зелени, страшно предстаить, что это скоро превратится в бетонное гетто...

      • Анонимно
        28.01.2020 09:09

        ЖК "Победа-2", "Победа-3"...
        Победная поступь татарской реновации.

      • Анонимно
        28.01.2020 09:14

        Я согласен обменять свою дербышенскую двушку в сталинке на равную по площади там же но в новострое (можно и с доплатой). Думаю все соседи нашего дома и похожих соседних домов будут за снос этой ветоши. Разве хрущевки уже устарели??!

        • Анонимно
          28.01.2020 09:35

          Спрашивать никто не будет, согласен или несогласен

        • Анонимно
          28.01.2020 22:42

          Хрущевки предполагались как временное жилье, что бы решить жилищный вопрос граждан, и рассчитаны на 20-25 лет, после чего предполагалось переселять людей в более комфортабельные и качественной постройки дома. А эти дома под снос и на их месте строительство новых домов.

    • Анонимно
      28.01.2020 13:35

      Приволжский это вообще колхоз деревня был, ближе он не стал

    • Анонимно
      28.01.2020 13:37

      хорошо было бы, строить новые дома уже с подземным паркингом, и пора закон вводить в России, как в Японии. Нет парковочного места, иди купи, потом за машиной приходи в автосалон

  • Анонимно
    28.01.2020 08:40

    Идея хорошая,но надо начинать с 2-3 этажек 40-х годов......И самое главное,делать рядом много этажные стоянки на свободных местах....

    • Анонимно
      28.01.2020 08:55

      Это вы авиастроительный район имеете ввиду? Такие дома на окраинах, там земля им не интересна. Так что стоять думаю этим 2-3 этажным домам ещё столько же...

    • Анонимно
      28.01.2020 09:17

      начните пожалуйста реновацию Казани со сноса наших сталинок в Дербышках откуда и начиналось строительство Казани

  • Анонимно
    28.01.2020 08:40

    Сколько можно уже? Всё вокруг, да около топчетесь. Введите крепостное право и продавайте друг другу уезды.

  • Анонимно
    28.01.2020 08:47

    Опять эксперименты,опять Казань впереди всех.

    • Анонимно
      28.01.2020 15:26

      Шутки шутками, а благодаря экспериментам и новизне Казань многих обогнала.

  • Анонимно
    28.01.2020 08:53

    Ну а что, выселят весь советский район в дербышки (это же в пределах одного района все). Весь московский переселят в Салават Купэре. Горки переселят в Салмачи.
    Отличная РЭновация получится!

  • Анонимно
    28.01.2020 08:56

    похоже, что с центра жителей старых домов отправят в Салават купере?

  • Анонимно
    28.01.2020 09:05

    Ну это ужас, от таких скоропалительных заявлений. Комфорта нет в городах, доведите Казань по комфорту до Москвы и Питера. Тогда будет о чем говорить.

  • Анонимно
    28.01.2020 09:07

    Только чур начните с моей нельной хрущёвки на квартале!

    • Анонимно
      28.01.2020 09:17

      и куда ты хочешь чтоб тебя переселили? в еще худшее по качетсву жилье в Салават купере

      • Анонимно
        28.01.2020 19:40

        Я в СК живу, качество на высоте. И соседи не жалуются. И квартплата копейки, счётчики на всё стоят.

  • Анонимно
    28.01.2020 09:17

    кировский надо в порядок привести. бараки, страшно ходить!

  • Анонимно
    28.01.2020 09:17

    А мусор от реновации куда девать?

  • Анонимно
    28.01.2020 09:32

    Парадокс..Все эти новые бетонные джунгли -уступают по качеству хрущевкам. Москва это отдельное государство. В Казани проблем больше что ли нет? -работа,безопасность,медицина. Казань должна решать проблемы по мере поступления -было аварийное жилье -переселили в Азино людей,вот и сейчас появляется аварийное жилье -будьте добры переселяйте.
    Сколько сделали капиталки хрущевок в Казани -много?!Много.А тут как только людей заселяют в новые дома и квартиры-через пару тройку лет к ним приходят платежки -за кап.ремонт. Проекты новых домов -одни "свечки" где слышимость в квартирах атас -борьба за парковки и тд. Если уж хотите переселять -то в равноценно качественное жилье на уровне хрущевок.- и не свечки, а трех и пятиэтажки.

  • Анонимно
    28.01.2020 09:41

    Ну хрущёвки и их жители пакуйте вещи и готовьтесь к переезду !!!
    С наступающим новосельем !!!

    • Анонимно
      28.01.2020 11:28

      Может, сейчас продать хрущевку на Тинчурина? Вдруг в связи с реновацией запретят сделки с недвижимостью в этом районе?

  • Анонимно
    28.01.2020 10:11

    Переехали в крутой дом в центре, хочу обратно в свою хрущевку. Такого уюта, зелени, тишины и инфраструктуры рядом нигде нет. Даже по соседям соскучились, никого не слышно, скучно.

    • Анонимно
      28.01.2020 10:34

      какая проблема?! Обменяйте свою "халупу" на трешку на Фрунзе в скверике.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:13

    Реновация - это уплотнительная застройка.
    Например, стояло два девятиэтажных четырехподъездных дома, их сносят и строят вместо них также два четырехподъездных дома, но уже восемнадцатиэтажных.
    При этом количество детских садиков, школ и парковочных мест не увеличивается.
    В Москве огромное количество протестов населения против реновации.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:25

    В ново-савиновском районе недвижимость дорогая. Наверное с этого района начнут. Давно пора снести хрущевки!!!!

    • Анонимно
      28.01.2020 10:57

      Идите лесом! Мне моя хрущака нравиться, не нужны мне ваши новостройки

    • Анонимно
      28.01.2020 11:05

      У хрущевок в Ново-Савиновском еще срок эксплуатации не вышел. Вот в Кировском, на Гвардейской - там да.

    • Анонимно
      28.01.2020 11:31

      Так и возле речного порта лакомые куски земли есть - центр, вокзал, речной порт, метро близко.

    • Анонимно
      28.01.2020 11:31

      а особенно хрущевку, где ты живешь.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:33

    ну, держись, "хрущевская рублевка" в центре города. Сейчас всех расселят в район Салавата...но это только тех, кому повезет, остальных еще дальше.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:49

    Если это будет как в Москве делаться, то будет хорошо, так как там большинство рады тому, что попали под реновацию, а многие мечтают попасть под нее. Переезды все рядом с местом где жили, с улучшением условий. Были и будут недовольные, но таких мизер. Касательно Казани трудно сказать, но лучше бы пилотным сделали другой город, а там можно было бы и подумать.
    Рим Дашкин

    • Анонимно
      28.01.2020 13:23

      в Москве никто реновации не рад. кроме тех кто пилит конечно

  • Анонимно
    28.01.2020 12:26

    Вот читаю коментарии и офигиваю, какие наивные у нас граждане. Выше был пост про Зеленодольск, я лично участвовал в строительстве домов для таких вот переселенцев. В тонкости истории можно не вдаваться, в итоге все переехали в так называемые студии 18 квадратов.

  • Анонимно
    28.01.2020 13:02

    В Казани уже прошла программа ветхого жилья, если только центр очистить от старого «исторического» хлама и построить современные здания, вместо церквей и мечетей - институты лаборатории мед центры.

  • Анонимно
    28.01.2020 13:12

    У меня сталинка в пяти минутах ходьбы от метро. Сделал только что ремонт на два миллиона (кредит). Теперь буду пару лет трястись "а не отберут ли у меня квартиру и не отправят ли в осиново". Низкий поклон властям.

  • Анонимно
    28.01.2020 13:31

    Тупой народ!Читать можете?Переселяют в том же районе!я бы вас всех оставил на месте государства в ваших халупах!и что вы за свой счёт весь ремонт вели!

    • Анонимно
      28.01.2020 14:36

      так переселять то некуда, очнись блин "умник"

    • Анонимно
      28.01.2020 14:37

      так и так уж за свой счет ведем. Наш дом с момента строительства (со слов тех кто в него переехал после сдачи) еще не попадал под программу капремонта. А дом с 1960 годов.

    • Анонимно
      28.01.2020 14:38

      Где написано, что переселят в том же районе? Вилами на воде? Не принята еще ни Программа, ни План относительно Казани. Запросто могут написать: жилье предоставляется в пределах муниципального образования (а не района). И поедут из центра в Салават Купере

  • Анонимно
    28.01.2020 17:16

    Хрущевка после капремонта, квартира полностью отремонтирована,2-х комнатная на двоих нормально.Думали на пенсии поживем спокойно , в зеленой зоне,возле транспорта и магазинов, ни за что не хотим никакой реновации - все равно будет обман. Кому нужно другое жилье переезжайте, покупайте в человейниках, не трогайте то, что дорого и удобно, переезд, новое обустройство, высокая квартплата - на это уже нет ни сил, ни возможности заработать. НЕ ДАЙ БОГ ЖИТЬ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль